194 комментария к публикации Штраф за непропуск пешехода резко возрастет
злой
24 янв 2017 в 15:18
ну правильно, зачем устанавливать светофоры, строить переходы, поднял штрафы и спи спокойно, а воз и ныне там, штрафами замордовали уже, а толку никакого, по всему видно не о том заботу проявляете
"Буквально это означает следующее: если на переходе пешеход встал на проезжую часть, пусть даже находится в десятках метрах от вашего автомобиля, вы обязаны уступить ему дорогу, то есть остановиться и не возобновлять движение."
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость."
Значит все таки можно ехать, если пешеход в десятке метров.
Вот это и является основным камнем преткновения в беседах с работниками ГИБДД. Спасает регик.
Вторая цитата из ПДД - про термин "Уступить дорогу". А работников ГИБДД нужно спрашивать что такое "Уступить дорогу", тогда все вопросы снимутся сразу.
Вы неправы, они говорят, что пешеход может остановиться, если видит едущие машины впереди, поэтому надо стоять, даже если до него 50 метров. Проверено горьким опытом в г. Челябинск.
Пусть ещё 2500? штрафа введут за переход проезжей части в непредназначенном для этого месте. И хоть иногда рейды проводят на пешеходов. А то во всех смертных грехах у нас водители виноваты, а пешеходы святые.
Единственный способ - доганяешь пешехода и просишь быть свидетелем при составлении протокола. Пусть скажет, создал водитель ему помеху или не создал. Два раза выручало. Один раз перехожу дорогу, вижу тормозят машину, которая передо мной проехала, сам подошёл к экипажу и сказал, что водитель мне ничем не помешал, водителя отпустили.
Не вводите, пожалуйста, водителей в заблуждение подобными фразами: "Буквально это означает следующее: если на переходе пешеход встал на проезжую часть, пусть даже находится в десятках метрах от вашего автомобиля, вы обязаны уступить ему дорогу, то есть остановиться и не возобновлять движение."
Уступить дорогу пешеходу водителя обязан - все правильно, а вот останавливаться и не возобновлять движение - никоим образом, если только его действия не повлекут изменение скорости или направления движения пешехода!
Никакого заблуждения. Меня отштрафовали именно так. Я поворачивал направо, пешеходы шли через 6 рядов с другой стороны дороги. Я проехал, они не изменили ни скорости, ни направления. Инспектор выписал штраф, пытался оспорить, аргументация такая, что если пешеход на проезжей части, водитель не может быть уверенным, что его маневр не вызовет изменение скорости и направления. Я не согласен был, но так интерпретируют правила наши уважаемы судьи
Никакого заблуждения. Меня отштрафовали именно так. Я поворачивал направо, пешеходы шли через 6 рядов с другой стороны дороги. Я проехал, они не изменили ни скорости, ни направления. Инспектор выписал штраф, пытался оспорить, аргументация такая, что если пешеход на проезжей части, водитель не может быть уверенным, что его маневр не вызовет изменение скорости и направления. Я не согласен был, но так интерпретируют правила наши уважаемы судьи
Про уверенность водителя ни слова в ПДД нет. Есть видеозапись с фактом перехода ПЧ пешеходом, на которой видно, что требование "уступить дорогу" было выполнено.
И в каком же суде вы оспаривали данное решение? Обычно оспаривание доходит лишь до руководства ГИБДД, а порой и устного спора с инспектором с последующей подписью постановления.
Про уверенность водителя ни слова в ПДД нет. Есть видеозапись с фактом перехода ПЧ пешеходом, на которой видно, что требование "уступить дорогу" было выполнено.
И в каком же суде вы оспаривали данное решение? Обычно оспаривание доходит лишь до руководства ГИБДД, а порой и устного спора с инспектором с последующей подписью постановления.
Тогда пусть законодательно разрешат пешеходу переехать водителя на той же машине, в случае если он его сбил на переходе. Ну чтобы уж все одинаково было. А то как то несправедливо вы хотите, штрафы будут одинаковые, но при этом водитель при столкновении с переходом рискует только нанести небольшой ущерб машине (и то вряд ли), а пешеход рискует жизнью и здоровьем
Они не должны быть одинаковыми, ибо от действий пешеходов куда меньше ущерба для окружающих (по разному, конечно бывает, но в большинстве случаев). Другое дело, что неотвратимость должна быть. Пусть 200 рублей, или 500, если создал помеху, но хотя бы с не меньшей вероятностью, чем штрафуют водителя.
Это ещё цветочки! Скоро минфин РФ направит законопроект в госдуму для того, чтобы лишать владельцев собственного жилья за неуплату коммунальных услуг. Сокращение дефицита бюджета тихо и планомерно взваливают на простой народ. И мы счастливы!
Дороги с разделительной полосой и островками безопасности имеют две проезжих части, поэтому если пешеход находится на дальней от вас, вы имеет право ехать, пока он не вступил на попутную вам сторону дороги.
А гаишники то об этом и не знают, пару раз таким вот образом попадал на 1,5 рубаса, когда пешик ещё на дальней стороне шёл- только вот с гаерами бесполезно спорить по этому поводу.
Должна быть ЗЕРКАлЬНОСТЬ наказания за одинаковые ( подобные ) правонарушения!!! Переходит пешик не там , где нужно 2500 , нету документов .... что делают депсы , если водитель без документов? То же самое и с пешиком !! Сразу и паспорт будут носить и переходить где нужно !! А то игра в одни ворота выходит господа законотворцы!
Так давайте паритет во всем - например, длительность сигнала светофора - равная и для машин и для пешеходов))
Готовы?
Длительность сигнала одинаковая умник диванный ,пока едут авто , параллельно идут пешики, а авто поворачивающие их ещё и пропускают . Ты элементарного не знаешь.
Да, так и есть - только до верховного суда никто не идет из-за рублевого штрафа. Если спор с инспектором не выигран, то молча подписывают постановление и идут платить 50% в течении 20 дней.
Да, пешеходы гибнут на дорогах. И гибнут они потому, что им вдолбили в голову, что их обязаны пропускать при переходе через дорогу в любом случае, и пешеход считает, что переход это пешеходная зона. И это большая ошибка телепередач в которых только и говорят Депутаты и чиновники об увеличении штрафов. Твердят одно, плохие водители, надо увеличить штрафы для них. Но ведь ни в одной передаче не говорят пешеходам о соблюдении ПДД при переходе проезжей части дороги. Это большая недоработка службы пропаганды ГИБДД депутатов и чиновников с самого верха. В школах, других учебных заведениях и во всех организациях хотя бы раз в месяц необходимо людям в принудительном порядке проводить пятиминутки, напоминать, как нужно вести себя на улице, что бы не попасть под колеса автомобиля.
PS
Не знаю, может это не делается, для того чтобы статистика была печальной, и пользуясь этим повышать штрафы для пополнения бюджета?
"И гибнут они потому, что им вдолбили в голову, что их обязаны пропускать при переходе через дорогу в любом случае, и пешеход считает, что переход это пешеходная зона. "
Он не то чтобы считает, а так оно и есть. Открываем ПДД, читаем и удивляемся прочитанному. Сюрприз, сюрприз!
Водители, начните с себя - написано в ПДД, что обязан ПРОПУСТИТЬ? написано, и только ПОТОМ про то, что нужно убедиться - вот и пропустите, а остальное - не более чем ваша НЕ слишком уклюжая попытка) оправдать то, что НЕ привыкли вы ЕЩЕ перед переходами притормаживать...
Но это не слишком надолго, дальнейшее развитие и ужесточение приведет к тому, что за пешехода на переходе будут судить как за УМЫШЛЕННОЕ УБИЙСТВО - ст 105 УК РФ, ПОЧИТАЙТЕ ПРО РАЗНИЦУ...
И скажите "спасибо" тем водятлам, которые на переходе токо газу прибавляют...
"И гибнут они потому, что им вдолбили в голову, что их обязаны пропускать при переходе через дорогу в любом случае, и пешеход считает, что переход это пешеходная зона. "
Он не то чтобы считает, а так оно и есть. Открываем ПДД, читаем и удивляемся прочитанному. Сюрприз, сюрприз!
ТОЧНО!! сюрприз!! ТАМ ЕСТЬ И ПУНКТЫ ДЛЯ ПЕШИКОВ!!!! Очки одеваем и читаем ВНИМАТЕЛЬНО!!! а потом смотрим, что значат слова, "УБЕДИТЬСЯ", "ОЦЕНИТЬ" и "НЕ задерживаться" ))) Включаем голову... Возможно это спасет вашу никчемную жизнь ))
Так, по данным МВД, за год в России на пешеходных переходах гибнет более 1200 человек.
А сколько народу гибнет перебегая в неположенном месте, аааа, поболее чем на переходе, так может тогда уже и пешикам начать поднимать штрафы, задолбали с игрой в одни ворота..
Самые часто нарушаемые правила это :
1. Парковка.
2. скорость.
3. зебры.
Вот на них то бюджет и будет формироваться.
Нету денег у государства,доить будут всех кроме избранных.
Есть ведь кто в открытую кладет на ПДД,с мигалкой и сигналом гоняют и им по.
А для нас,закон.
Большинство наглых, тупых пешеходов имеют ВУ. Поэтому очень удивительно их возмущение по поводу действий пешеходов, ибо они сами так же и через дорогу шастают и так же машиной управляют.
это давно и дураку понятно что это не забота о пешеходах это просто пополнение бюджета администрации и всеее..тем более хоть за подымайтесь в хлам хоть 50 тыщ штраф толку не будет..много толку от того что наповышали за пьянь за рулем ?? и что изменилось. как пили как гоняли как выходя из кафе садились за руль под шафе так все и продолжается..лишенники как ездили без прав так и ездят...
Если я не пропустил пешехода, то полиция должна обязательно взять акт у пешихода, что водитель его не пропустил! Иначе ни какие видео в суде не прокатывают, оспаривается на раз!
Надо штрафы поднять до 2500? а до 25 000?, тогда и нарушать будет не выгодно, и разговоров о заделывании дырок в бюджете не будет, а еаступит порядок в отношении к другим водителям и пешеходам
пешеход должен убедится в безопасности перехода(в правилах четко написано)а не переходить не глядя,все таки дорога это место повышенной опасности.С некоторых пешеходов тоже не помешает брать штраф за переход на красный и переход в неположенном месте!
Проблема не в размере штрафа, проблема в
1) практически отсутствие штрафа для пешехода (какой бы он ни был)
2) немного разной трактовке фразы "уступить дорогу" обычными людьми и теми, кому надо выполнить план по штрафам за не пропуск пешехода
Вот убрать эти два пункта и разговоров о заделывании дырок в бюджете станет на порядок меньше. А если уменьшить кол-во нерегулируемых пешеходных переходов на широких дорогах, путем установки светофоров и строительства над- и подземных переходов, то может и вообще исчезнут
пешеход должен убедится в безопасности перехода(в правилах четко написано)а не переходить не глядя,все таки дорога это место повышенной опасности.С некоторых пешеходов тоже не помешает брать штраф за переход на красный и переход в неположенном месте!
так он и убеждается. Убеждается в том, что его не хотят пропускать. Вас за это штрафуют. В чем проблема то? Пропускай пешехода и не будет штрафа.
если ты медленно медленно будеш переходить дорогу , водитель тоже медленно медленно отьедет к обочине быстро станет пешеходом и быстро объяснит тебе как надо уважать друг друга , а уж как но будет объяснять зависит от воспитание этого человека. Так что на проезжей части лучше все-таки уважать друг друга . И еще хочу напомнить пешеходам не переходите дорогу если вы не встретились глазами с водителем.
ну всё , раньше пешки как короли переходили теперь как боги будут.
Решение проблемы на самом то деле в самих пешеходах , многие элементарно не знают что надо головой вертеть(убедиться в безопасности) прежде чем начать переходить дорогу.
опять таки нужно привести дороги в норму, установить переходы(надземные/подземные) светофоры там где 2 и более полос в одну сторону,ну и тд.
Взять Уфа сити /Коммунистическая в районе Гостинного двора, 3 полосы в одну сторону и того 6 полос с двумя переходами (между которыми метров 5) там ведь просто обязан быть светофор с таймером для пешеходов, но вместо этого там есть инспекторы ДПС с видеонаблюдением которые не предотвращают нарушение как того предписывает закон, а тупо выписывают протоколы на водителей не знающих своих прав.
С тех пор как я сел за руль я стал аккуратнее переходить дорогу
"Так, по данным МВД, за год в России на пешеходных переходах гибнет более 1200 человек." А будет гибнуть более 2400 человек. Статистика показывает, что растет штраф водителям за не пропуск пешехода-растет количество сбитых пешеходов. Пешеходу остановится один шаг, а автомобилю при 60 км/ч 37 метров на сухом и чистом асфальте. Вот пешеходы и не останавливаются ни перед чем и детей своих этому учат.
останавливайся заранее. Кто мешает? ВИдишь вдалеке пешеходный переход, заранее тормози. Но конечно проще пролететь через переход на 80км/ч и потом обвинят пешехода в том, что ты не можешь за секунду остановить машину.
А статистика показывает, растет количество сбитых пешеходов - растет количество ездунов на зоне
Осталось водятлам научиться притормаживать перед зеброй - по любому, а то ведь следующий шаг - за сбитого на зебре - судить как за умышленное...
И НЕДОЛГО ОСТАЛОСЬ.
есть желающие по 105, хоть пункт Е, хоть пункт Л?
Водятлу в лом запомнить, что ему нужно тормозить перед переходом?Тогда пусть сидит...
Осталось водятлам научиться притормаживать перед зеброй - по любому, а то ведь следующий шаг - за сбитого на зебре - судить как за умышленное...
И НЕДОЛГО ОСТАЛОСЬ.
есть желающие по 105, хоть пункт Е, хоть пункт Л?
Водятлу в лом запомнить, что ему нужно тормозить перед переходом?Тогда пусть сидит...
более безопасное решение уже найдено - смена режима сигналов светофора на европейский - когда есть фаза, при которой всем пешеходам всех направлений горит зеленый, а всем машинам - красный.
более безопасное решение уже найдено - смена режима сигналов светофора на европейский - когда есть фаза, при которой всем пешеходам всех направлений горит зеленый, а всем машинам - красный.
мне кажется, что с новым законом 'пешеход всегда прав,' стало больше жертв. люди забывают посмотреть по сторонам и смело шагают на проезжую часть, после чего получают физические травмы вплоть до литалки. надо сделать всё наоборот пусть пешеход будет прав только на регулируемых переходах, а в остальных случаях правда за водителем ведь пешеходу легче заметить, что днем, что ночью автомобиль и прекратить движение чем сделать это водителю
Гайцам надо с ППС рейды на пешеходов устраивать !!! Нот паспорта в отдел до выяснения личности !! Они такие же участники движения!!! Почему только водителей дрюк........не справедливо!!! А пару раз увезут подержат сутки и паспорт все начнут носить!!!!
СЯДЕШЬ ПО 105 ПУНКТ Л - ПЕРЕСТАНЕШЬ, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
Уже писали - дошугаешься, что пешехода на зебре станут рассматривать как умышленное) вот тогда и пиши свои опусы...
СЯДЕШЬ ПО 105 ПУНКТ Л - ПЕРЕСТАНЕШЬ, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
Уже писали - дошугаешься, что пешехода на зебре станут рассматривать как умышленное) вот тогда и пиши свои опусы...
Вот когда станут, тогда и поговорим, а пока я этих чертей не пускал и пускать не буду.
В современной версии п. 14.1 ПДД водитель может продолжить движение через пешеходный переход, если при этом он не создает помех шагающему через него человеку. Другими словами, право оценки ситуации возлагается на того, кто за рулем: успеет он пересечь «зебру» до того, как пешеход налетит на автомобиль или нет. Статья некорректная. Даже В.Травин раз 30 разъяснял эту ситуацию
"уступить дорогу" не значит остановиться и стоять, вообще-то в пдд сказано, что уступить дорогу, значит не помешать, останавливаться при этом не обязательно
на окраинах водители постоянно на красный едут,не обращая внимания на пешеходов.Школа 56,перед остановкой пешеходник регулируемый,нажал на кнопку и только лужа на переходе ,которую пришлось обходить спасла от наезда фуры.На следующем включении зеленого,уже легковая проехала об'езжая пешехода на красный.
Неоднозначность давно устранена, но в совершенно противоположном ключе.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Из ПДД РФ, Основные понятия "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Думаю, любому разумному человеку все понятно. И именно поэтому уже давно сотрудники ГИБДД работают по этому нарушению только с камерой.
Все правильно. Только ГАИ должно взять на себя ответственность за заграможденные переходы. Часть впритык к зебре стоит машина, иногда ГАЗель или вообще автобус - попробуй разгляди. Иной раз вправду похоже на подставу.
Вот не надо фантазировать!!! "уступить ему дорогу" даже рядом не лежало с , "остановиться и не возобновлять движение"."Уступить дорогу" это не делать того из-за чего участник движения изменит "направление движения или скорость !!! У сотрудников ГИБДД всегда есть запись видео вашего нарушения. Пусть пальцем покажут какой пешеход от Ваших действий изменил "направление движения или скорость.", только тогда будет признак нарушения правила. Есть решение Верховного суда РФ N АКПИ12-205 от 17.04.2012 , который четко сформулировал про уступить: "Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются" А решение верховного суда обязательно для всех инспекторов и судов !!!
Пешиход - это человек в наушниках, темной одежде и капюшоне, (возможно и темных очках) который ни чего не видит перед собой кроме зебры, к тому же и не слышит!
ну правильно, зачем устанавливать светофоры, строить переходы, поднял штрафы и спи спокойно, а воз и ныне там, штрафами замордовали уже, а толку никакого, по всему видно не о том заботу проявляете
"Буквально это означает следующее: если на переходе пешеход встал на проезжую часть, пусть даже находится в десятках метрах от вашего автомобиля, вы обязаны уступить ему дорогу, то есть остановиться и не возобновлять движение."
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость."
Значит все таки можно ехать, если пешеход в десятке метров.
прекрасно - подземные переходы то где? надземные где? распилили опять деньги?
на пеших надо тоже штраф 2500 ввести, а то эти зайцы достали уже.
А когда они выпрыгивают из темноты в черном , как пропускать если уже поздно ?
Пусть ещё 2500? штрафа введут за переход проезжей части в непредназначенном для этого месте. И хоть иногда рейды проводят на пешеходов. А то во всех смертных грехах у нас водители виноваты, а пешеходы святые.
Ждём всех инспекторов с камерами через 50 метров от перехода.
А когда поднимут штраф для пешеходов за переход в неположенном месте или за медленный переход пешеходного перехода?
Единственный способ - доганяешь пешехода и просишь быть свидетелем при составлении протокола. Пусть скажет, создал водитель ему помеху или не создал. Два раза выручало. Один раз перехожу дорогу, вижу тормозят машину, которая передо мной проехала, сам подошёл к экипажу и сказал, что водитель мне ничем не помешал, водителя отпустили.
Не вводите, пожалуйста, водителей в заблуждение подобными фразами: "Буквально это означает следующее: если на переходе пешеход встал на проезжую часть, пусть даже находится в десятках метрах от вашего автомобиля, вы обязаны уступить ему дорогу, то есть остановиться и не возобновлять движение."
Уступить дорогу пешеходу водителя обязан - все правильно, а вот останавливаться и не возобновлять движение - никоим образом, если только его действия не повлекут изменение скорости или направления движения пешехода!
Штрафы должны быть одинаковыми, что для водителя или пешиходов. Они оба участники движения!
Отольются кошке мышкины слезы. Специально медленно-медленно перехожу на переходах.
Это ещё цветочки! Скоро минфин РФ направит законопроект в госдуму для того, чтобы лишать владельцев собственного жилья за неуплату коммунальных услуг. Сокращение дефицита бюджета тихо и планомерно взваливают на простой народ. И мы счастливы!
Дороги с разделительной полосой и островками безопасности имеют две проезжих части, поэтому если пешеход находится на дальней от вас, вы имеет право ехать, пока он не вступил на попутную вам сторону дороги.
А гаишники то об этом и не знают, пару раз таким вот образом попадал на 1,5 рубаса, когда пешик ещё на дальней стороне шёл- только вот с гаерами бесполезно спорить по этому поводу.
Должна быть ЗЕРКАлЬНОСТЬ наказания за одинаковые ( подобные ) правонарушения!!! Переходит пешик не там , где нужно 2500 , нету документов .... что делают депсы , если водитель без документов? То же самое и с пешиком !! Сразу и паспорт будут носить и переходить где нужно !! А то игра в одни ворота выходит господа законотворцы!
А вот постановление верховного суда иначе трактует пропуск пешехода - водитель обязан пропустить, если траектории движения пересекаются
Да, пешеходы гибнут на дорогах. И гибнут они потому, что им вдолбили в голову, что их обязаны пропускать при переходе через дорогу в любом случае, и пешеход считает, что переход это пешеходная зона. И это большая ошибка телепередач в которых только и говорят Депутаты и чиновники об увеличении штрафов. Твердят одно, плохие водители, надо увеличить штрафы для них. Но ведь ни в одной передаче не говорят пешеходам о соблюдении ПДД при переходе проезжей части дороги. Это большая недоработка службы пропаганды ГИБДД депутатов и чиновников с самого верха. В школах, других учебных заведениях и во всех организациях хотя бы раз в месяц необходимо людям в принудительном порядке проводить пятиминутки, напоминать, как нужно вести себя на улице, что бы не попасть под колеса автомобиля.
PS
Не знаю, может это не делается, для того чтобы статистика была печальной, и пользуясь этим повышать штрафы для пополнения бюджета?
Так, по данным МВД, за год в России на пешеходных переходах гибнет более 1200 человек.
А сколько народу гибнет перебегая в неположенном месте, аааа, поболее чем на переходе, так может тогда уже и пешикам начать поднимать штрафы, задолбали с игрой в одни ворота..
Самые часто нарушаемые правила это :
1. Парковка.
2. скорость.
3. зебры.
Вот на них то бюджет и будет формироваться.
Нету денег у государства,доить будут всех кроме избранных.
Есть ведь кто в открытую кладет на ПДД,с мигалкой и сигналом гоняют и им по.
А для нас,закон.
Когда наглых , тупых пешеходов штрафовать будут?,они не глядя сами под колеса лезут.Отдельная тема это велосипедисты,так же без мозгов.
это давно и дураку понятно что это не забота о пешеходах это просто пополнение бюджета администрации и всеее..тем более хоть за подымайтесь в хлам хоть 50 тыщ штраф толку не будет..много толку от того что наповышали за пьянь за рулем ?? и что изменилось. как пили как гоняли как выходя из кафе садились за руль под шафе так все и продолжается..лишенники как ездили без прав так и ездят...
Если я не пропустил пешехода, то полиция должна обязательно взять акт у пешихода, что водитель его не пропустил! Иначе ни какие видео в суде не прокатывают, оспаривается на раз!
Надо штрафы поднять до 2500? а до 25 000?, тогда и нарушать будет не выгодно, и разговоров о заделывании дырок в бюджете не будет, а еаступит порядок в отношении к другим водителям и пешеходам
если ты медленно медленно будеш переходить дорогу , водитель тоже медленно медленно отьедет к обочине быстро станет пешеходом и быстро объяснит тебе как надо уважать друг друга , а уж как но будет объяснять зависит от воспитание этого человека. Так что на проезжей части лучше все-таки уважать друг друга . И еще хочу напомнить пешеходам не переходите дорогу если вы не встретились глазами с водителем.
Скоро перед всеми перекрестками Челябинска.
Если каждому помощнику с фотофактом ,да хотя бы по 500 руб поощрением ,вот тогда будет порядок.
уфимцы то как петушатся - типа "как не пропускали - так и не будем пропускать"....))) гордые)))
Уступить дорогу это не значит останавливаться перед ними, не перевирайте.
ну всё , раньше пешки как короли переходили теперь как боги будут.
Решение проблемы на самом то деле в самих пешеходах , многие элементарно не знают что надо головой вертеть(убедиться в безопасности) прежде чем начать переходить дорогу.
опять таки нужно привести дороги в норму, установить переходы(надземные/подземные) светофоры там где 2 и более полос в одну сторону,ну и тд.
Взять Уфа сити /Коммунистическая в районе Гостинного двора, 3 полосы в одну сторону и того 6 полос с двумя переходами (между которыми метров 5) там ведь просто обязан быть светофор с таймером для пешеходов, но вместо этого там есть инспекторы ДПС с видеонаблюдением которые не предотвращают нарушение как того предписывает закон, а тупо выписывают протоколы на водителей не знающих своих прав.
С тех пор как я сел за руль я стал аккуратнее переходить дорогу
"Так, по данным МВД, за год в России на пешеходных переходах гибнет более 1200 человек." А будет гибнуть более 2400 человек. Статистика показывает, что растет штраф водителям за не пропуск пешехода-растет количество сбитых пешеходов. Пешеходу остановится один шаг, а автомобилю при 60 км/ч 37 метров на сухом и чистом асфальте. Вот пешеходы и не останавливаются ни перед чем и детей своих этому учат.
разрешите поворот направо На Красный, чтобы ни кому не мешать.
это просто бизнес гос-ва, ничего личного
мне кажется, что с новым законом 'пешеход всегда прав,' стало больше жертв. люди забывают посмотреть по сторонам и смело шагают на проезжую часть, после чего получают физические травмы вплоть до литалки. надо сделать всё наоборот пусть пешеход будет прав только на регулируемых переходах, а в остальных случаях правда за водителем ведь пешеходу легче заметить, что днем, что ночью автомобиль и прекратить движение чем сделать это водителю
Гайцам надо с ППС рейды на пешеходов устраивать !!! Нот паспорта в отдел до выяснения личности !! Они такие же участники движения!!! Почему только водителей дрюк........не справедливо!!! А пару раз увезут подержат сутки и паспорт все начнут носить!!!!
И что, думаете я их пускать стану? Я их мало того что не пускаю, я их еще и шугнуть пытаюсь )
В современной версии п. 14.1 ПДД водитель может продолжить движение через пешеходный переход, если при этом он не создает помех шагающему через него человеку. Другими словами, право оценки ситуации возлагается на того, кто за рулем: успеет он пересечь «зебру» до того, как пешеход налетит на автомобиль или нет. Статья некорректная. Даже В.Травин раз 30 разъяснял эту ситуацию
в Самаре - непрокатит....,дороги узкие и десяток метров "катастрофически" отсутствуют.....
давно пора. если б их еще заставляли его выплачивать.
ждем подставных пешеходов и скорых, копчики в кустиках. что уже нарушение и попрут видео разборки
"уступить дорогу" не значит остановиться и стоять, вообще-то в пдд сказано, что уступить дорогу, значит не помешать, останавливаться при этом не обязательно
на окраинах водители постоянно на красный едут,не обращая внимания на пешеходов.Школа 56,перед остановкой пешеходник регулируемый,нажал на кнопку и только лужа на переходе ,которую пришлось обходить спасла от наезда фуры.На следующем включении зеленого,уже легковая проехала об'езжая пешехода на красный.
ура!! наконец-то!!
Неоднозначность давно устранена, но в совершенно противоположном ключе.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Из ПДД РФ, Основные понятия "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Думаю, любому разумному человеку все понятно. И именно поэтому уже давно сотрудники ГИБДД работают по этому нарушению только с камерой.
Все правильно. Только ГАИ должно взять на себя ответственность за заграможденные переходы. Часть впритык к зебре стоит машина, иногда ГАЗель или вообще автобус - попробуй разгляди. Иной раз вправду похоже на подставу.
А их, что ли, пропускать на дороге надо?!
Вот не надо фантазировать!!! "уступить ему дорогу" даже рядом не лежало с , "остановиться и не возобновлять движение"."Уступить дорогу" это не делать того из-за чего участник движения изменит "направление движения или скорость !!! У сотрудников ГИБДД всегда есть запись видео вашего нарушения. Пусть пальцем покажут какой пешеход от Ваших действий изменил "направление движения или скорость.", только тогда будет признак нарушения правила. Есть решение Верховного суда РФ N АКПИ12-205 от 17.04.2012 , который четко сформулировал про уступить: "Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются" А решение верховного суда обязательно для всех инспекторов и судов !!!
как бы еще пешеходам вести . за переход на красный свет .
Пешиход - это человек в наушниках, темной одежде и капюшоне, (возможно и темных очках) который ни чего не видит перед собой кроме зебры, к тому же и не слышит!