Здравствуйте. Проблема передвижения по Уральскому региону всегда актуальна для нашего города. Этим летом была приятно удивлена передвижными составами в центральной России из Брянска до Москвы. Купила электронный билет за 582 руб. Сразу себе представила, что вагоны за такую цену будут хуже, чем из Кургана до Екатеринбурга. Когда подошла к вагону не поверила своим глазам. Современный вагон, одна дверь открывается автоматически, внутри купе со стеклянными дверями, по четыре место в каждом. Сиденья мягкие, удобные по 2 на против друг друга, посредине стол. 2 биотуалета в конце вагона со всему сопутствующими принадлежностями. Если раньше от Брянска до Москвы поезд шел за 8 часов, то теперь мы доехали за 4,20 часа. Сравним расстояния и стоимость билета. От Брянска до Москвы 379 км по ж/д, стоимость билета 582 руб. Поезд следует туда и обратно 5 раз в день. От Кургана до Екатеринбурга 361 км, стоимость билета в мягком вагоне 936 руб. и едим 5.30 часов 1 раз в день.
Сейчас очень много говориться о строительстве скоростной ж/д на территории Урала. Планируется, что скоростной поезд будет следовать от Екатеринбурга до Челябинска за 1 час. Где же в этих планах Курган и Курганская область? Известный экономический факт, что экономики Южной Корее, Китая стали сильнее развиваться после того, как запустили скоростные дороги в этих странах. Правительству нашей области необходимо задуматься о скоростном ж/д на территории области.
А чем ласточка будет отличаться от экспресса, который сейчас ходит по этим маршрутам?
хорошо,хоть на ласточек заменят,а не на черепашек)
Здравствуйте. Проблема передвижения по Уральскому региону всегда актуальна для нашего города. Этим летом была приятно удивлена передвижными составами в центральной России из Брянска до Москвы. Купила электронный билет за 582 руб. Сразу себе представила, что вагоны за такую цену будут хуже, чем из Кургана до Екатеринбурга. Когда подошла к вагону не поверила своим глазам. Современный вагон, одна дверь открывается автоматически, внутри купе со стеклянными дверями, по четыре место в каждом. Сиденья мягкие, удобные по 2 на против друг друга, посредине стол. 2 биотуалета в конце вагона со всему сопутствующими принадлежностями. Если раньше от Брянска до Москвы поезд шел за 8 часов, то теперь мы доехали за 4,20 часа. Сравним расстояния и стоимость билета. От Брянска до Москвы 379 км по ж/д, стоимость билета 582 руб. Поезд следует туда и обратно 5 раз в день. От Кургана до Екатеринбурга 361 км, стоимость билета в мягком вагоне 936 руб. и едим 5.30 часов 1 раз в день.
Сейчас очень много говориться о строительстве скоростной ж/д на территории Урала. Планируется, что скоростной поезд будет следовать от Екатеринбурга до Челябинска за 1 час. Где же в этих планах Курган и Курганская область? Известный экономический факт, что экономики Южной Корее, Китая стали сильнее развиваться после того, как запустили скоростные дороги в этих странах. Правительству нашей области необходимо задуматься о скоростном ж/д на территории области.