Ну вот очередная репрессия от ЕР,новый способ побора...вот у них "мозги работают",что только не придумали за последние 18 лет .
И все выдумки влекут за собой очередные поборы с народа,простого народа!..Депутатов не хотят разделить на :"умных и не очень..."?
Все уже знают что любые иннициативы правительственных организаций направлены на то чтоб придумать очередной платеж в казну. А не для упрощения или безопасности. Всё сведётся к тому что надо получить ещё одну бумажку, за которую нужно заплатить + комиссии. А за отсутствие, скорее всего, ГИБДД будут штраф выписывать.
В мою молодость, когда я начал "шоферить", все решалось просто. Я пришел на предприятие с категорией С, а дальше всё по накатаной, курсы. Были классности, получить их можно было только на предприятии. Человек мог иметь категорию С, но иметь первый класс. Сейчас открыл все категории и получи первый класс. Я думаю что дальше на дорогах хуже будет. Права покупают в ГАИ, а что мешает и бумажку купить.
Это всё было и работало при СССР."Реформа и разработка" уже была -другими буквами и цифрами категории обозначили,видимо пришло время новых "модернизаций и инноваций" для очередного освоения бюджетных средств большим, кумовским кооперативом "Озеро".
И это во всех абсолютно сферах деятельности,абсолютно всё тупо копируется с загнивающего Запада и подыхающей Европы,но деградации эРэФии это уже ничем не поможет.
На музеях и департаментах культуры всё так же будут вывески с орфографическими ошибками и их будет всё больше и больше,ведь всё в стране находится под управлением самых молодых губернаторов "По Качану" и глав Хакасии "Ягоды Собирайте,чё вы ноете".)
Надо так же упростить обучение для тех, кто не планирует работать учителем. А ещё можно отменить ОСАГО для тех, кто не планирует попадать в ДТП, медицинское страхование для тех, кто не планирует болеть и т. д.
Цель сего грядущего новшества очевидна. Забота о повышении безопасности всего лишь прикрытие. Бабло! Срубить со своего народа ещё копеечку. С каждого работающего водителя содрать за обучение- получится внушительная сумма. А на какие дела она исрасходуется, догадаться не сложно.)
12:05, не хочешь - не учись, только работодатель будет решать, отвечать ли ему собственной
головой за твою безграмотность или просто выгнать тебя с работы. Вози себе навоз в
колхозе и не пукай.
Предлагаю и для народных избранников ввести аналогичные права, разрешающие законотворчествовать; с обучением грамоте, со сдачей зкзаменов, с присвоением квалификаций и ежегодной переаттестацией перед избирателями. Но не выдержат же многие.
"Документ подготовлен по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова. В случае принятия законопроект вступит в силу в течение двух лет."
Жесть. Чего то я не вижу в этом ничего кроме очередной попытки денег содрать. Если повезёт в виде "экзаменационной пошлины", ну а если не повезёт думаю тут каждому второму понятно в каком виде.
Платон, транспортный, акцизы, с ИП всякие разные поборы. Ещё и повышать будут с 1го января акциз. Как вы вообще выживаете, дальнобойщики? И не придётся ли нам вновь на самолёты шувалова для его собачек раскошеливаться в магазинах?
Работаю на фуре ( 17 метров в длину) , По семейным делам нужно этот год быть дома, поработать в городе получается,на предприятий предложили работу на служебном микроавтобусе /// нужна категория Д, учиться (газель 4м) надо два месяца и выложить 25 тысяч ((( И тут ещё эти новые поборы придумали +(тахограф,платон).
на безопасность движения это не повлияет. в авариях всегда двое участвуют. вот если лишать прав навсегда д***** которые спровацировали аварию или виноваты в аварии вот это результат. люди не могут понять что ездить за рулём дано не всем но хотят все. это как оружие иметь почему все не хотят потому что его из него же и грохнут
Я не понимаю, почему не сделают все дороги в России хорошего качества, что бы дорожные службы работали как должны и полная ответственность за дорожное полотно, знаки, светофоры.
Работа гибдд тоже оставляет желать лучшего.
А потом и требования к водителям предьявляйте.
Всё через одно место...
И выкинуть пункт из пдд, где водитель должен дорожные условия учитывать.
Если лёд на дороге или яма , то явно не водитель в этом виноват.
К сожалению им на это наплевать, потому как карманом мыслят...., взять то же нововведение по штрафам в местах установленных временных дорожных знаков в связи с проведением ремонта данного участка дороги.., почему они стоят там по несколько недель после завершения работ в паре с КРИСами?, уж явно не для предупреждения и безопасности дорожного движения! А перенастроенные светофоры?, город днем меньше 7 балов информации о пробках не видит, да еще и камеры кругом по навесили, а как бились так и бьются сплошь и рядом, людей совсем не слышат и не хотят услышать! Зато губернатор у нас рапортует и хвалиться, мол все у нас хорошо!
К сожалению им на это наплевать, потому как карманом мыслят...., взять то же нововведение по штрафам в местах установленных временных дорожных знаков в связи с проведением ремонта данного участка дороги.., почему они стоят там по несколько недель после завершения работ в паре с КРИСами?, уж явно не для предупреждения и безопасности дорожного движения! А перенастроенные светофоры?, город днем меньше 7 балов информации о пробках не видит, да еще и камеры кругом по навесили, а как бились так и бьются сплошь и рядом, людей совсем не слышат и не хотят услышать! Зато губернатор у нас рапортует и хвалиться, мол все у нас хорошо!
У нас вообще бывшему губернатору орден дали, за что не понятно.
Вот интересно, грузовая газель к категории "B" относится, а люди на них пол жизни на дальняк ходят, да ещё большинство газелей в частных руках....Этим то как свой " профессионализм" подтверждать?
В Ростове все профи, их как делить? Телефон, губная, на дорогу? Да ну на ...... на нее смотреть, зеркала? А это ещё что? Поворотники? Да вы что, я же неубиваемый, я бог дорог.Вот такие ослы ездоки у нас.А как бахнутся в кого нибудь, потом сопли жуют, крутые.
Все сделано для того, чтобы люди уходили в "тень" и не платили налоги, а власти безмерно повышали пенсионный возраст. Вот и очередная "новость" подталкнет меня и других людей к работе в "черную". Я "в черную" работаю уже не первый год и легализовываться не собираюсь.
И еще, мысль... Вот я сегодня еду спокойно и, сначала другого участника движения, а потом и меня, режет бородатая обезъяна с южных широт нашей необъятной родины, потом ЭТО вылетает на перекресток по "встречке" и уходит в поворот. Резюме: 99% серьезных аварий происходит по причине хамства, лихачества или невнимательности водителей. И НИКАКИМИ "штампиками в правах" это неисправить, ибо это у многих "в крови". Последнее дтп тому подтверждение: водитель с 50-ти летним стажем просто "не увидел" Камаз. Дальше объяснять не буду, думаю все всё поняли....
Наших приезжих загорелых водил надо обучать технике безопасности при перевозке пассажиров и опасных грузов, а то они покупают права категории D1 ( автобус в котором не более 16 мест), а набивают в свои грязные " скотовозки" по 25-30 человек
Теперь всех дальнобойщиков прижмут, кто против ПЛАТОНА, иначе водительского удостоверения им больше не получить снова, запросто могут на курсы не допустить.
сколько заботы у чертей о водилах,вот уж бабла наварили,можно город построить с дорогами чтоб не пересекались ,без встречки,с нормальными съездами развязками,ан нет черти высоко сидят и водилами рулят,дэньги давай.!?
Возвращаемся к былому. Раньше были отметки в правах "с правом работы по найму".
А разве в спецавтошколах не учат именно тому что обязаны знать водители. Или на спецтехнике работают "водятлы" с купленными правами? Особенно порадовало что теперь обязаны учиться на 2-х этажные автобусы, особенно те кто их только по телевизору видел.
Всё пипец, интересно а как водитель самосвала 7.5 трениках может несчитаться профессионалом!? А на профи ещё больше нагрузку накинут + деньжат сдерут за это.
А почему новость в таком урезанном виде? Где "Законопроектом также снимается запрет приема на работу граждан государств—членов Евразийского экономического союза с национальными правами".
Понятно? Перевожу! Наш водила, который ежедневно крутит баранку, должен каждые пять лет подтверждать свою квалификацию, а гражданин из кишлака, неизвестно, где и как получивший права, может приехать и спокойненько работать! Даже если он не знает, с какой стороны запрягать четырёхколёсного ишака! Ну, как вам?
Ну вот очередная репрессия от ЕР,новый способ побора...вот у них "мозги работают",что только не придумали за последние 18 лет .
И все выдумки влекут за собой очередные поборы с народа,простого народа!..Депутатов не хотят разделить на :"умных и не очень..."?
Все на ЕС ссылаются. Что ж они тогда на их дороги не смотрят и уровень жизни?
И что это даст на дорогах?....
Очередной сбор денег, за маленькие две циферки!
Как отменить Единую Россию?
Опять денег отжать хотят..
очередной побор придумали .
Как будто от этих изменений будут ездить по правилам.
Все уже знают что любые иннициативы правительственных организаций направлены на то чтоб придумать очередной платеж в казну. А не для упрощения или безопасности. Всё сведётся к тому что надо получить ещё одну бумажку, за которую нужно заплатить + комиссии. А за отсутствие, скорее всего, ГИБДД будут штраф выписывать.
Надо в думе разделить на профессионалов и на певцов с танцорами и спортсменами. и заставит сдавать дополнительные экзамены на профпригодность.
очередная дойка простых водил-работяг!
В мою молодость, когда я начал "шоферить", все решалось просто. Я пришел на предприятие с категорией С, а дальше всё по накатаной, курсы. Были классности, получить их можно было только на предприятии. Человек мог иметь категорию С, но иметь первый класс. Сейчас открыл все категории и получи первый класс. Я думаю что дальше на дорогах хуже будет. Права покупают в ГАИ, а что мешает и бумажку купить.
Это всё было и работало при СССР."Реформа и разработка" уже была -другими буквами и цифрами категории обозначили,видимо пришло время новых "модернизаций и инноваций" для очередного освоения бюджетных средств большим, кумовским кооперативом "Озеро".
И это во всех абсолютно сферах деятельности,абсолютно всё тупо копируется с загнивающего Запада и подыхающей Европы,но деградации эРэФии это уже ничем не поможет.
На музеях и департаментах культуры всё так же будут вывески с орфографическими ошибками и их будет всё больше и больше,ведь всё в стране находится под управлением самых молодых губернаторов "По Качану" и глав Хакасии "Ягоды Собирайте,чё вы ноете".)
Бред какой-то. Давно уже есть категория Д, все разделено. Высасывают из пальца какую-то ахинею.
Надо так же упростить обучение для тех, кто не планирует работать учителем. А ещё можно отменить ОСАГО для тех, кто не планирует попадать в ДТП, медицинское страхование для тех, кто не планирует болеть и т. д.
Цель сего грядущего новшества очевидна. Забота о повышении безопасности всего лишь прикрытие. Бабло! Срубить со своего народа ещё копеечку. С каждого работающего водителя содрать за обучение- получится внушительная сумма. А на какие дела она исрасходуется, догадаться не сложно.)
Предлагаю и для народных избранников ввести аналогичные права, разрешающие законотворчествовать; с обучением грамоте, со сдачей зкзаменов, с присвоением квалификаций и ежегодной переаттестацией перед избирателями. Но не выдержат же многие.
Побор денег
Вот уж действительно мозг российского чиновника- это зона боевых действий, где левое полушарие борется насмерть с правым.
Надо чиновников разделить на хитро-мудрых, бездельников и хапуг.
"Документ подготовлен по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова. В случае принятия законопроект вступит в силу в течение двух лет."
Жесть. Чего то я не вижу в этом ничего кроме очередной попытки денег содрать. Если повезёт в виде "экзаменационной пошлины", ну а если не повезёт думаю тут каждому второму понятно в каком виде.
Платон, транспортный, акцизы, с ИП всякие разные поборы. Ещё и повышать будут с 1го января акциз. Как вы вообще выживаете, дальнобойщики? И не придётся ли нам вновь на самолёты шувалова для его собачек раскошеливаться в магазинах?
Предлагаю гайцам с профессионалов бОльшие взятки брать. А депутатов, нарушивших правила, по законам военного времени...
Работаю на фуре ( 17 метров в длину) , По семейным делам нужно этот год быть дома, поработать в городе получается,на предприятий предложили работу на служебном микроавтобусе /// нужна категория Д, учиться (газель 4м) надо два месяца и выложить 25 тысяч ((( И тут ещё эти новые поборы придумали +(тахограф,платон).
на безопасность движения это не повлияет. в авариях всегда двое участвуют. вот если лишать прав навсегда д***** которые спровацировали аварию или виноваты в аварии вот это результат. люди не могут понять что ездить за рулём дано не всем но хотят все. это как оружие иметь почему все не хотят потому что его из него же и грохнут
Да что толку обсуждать? Это не первая обдираловка и не последняя..
Очередное запрещалово и развод людей на деньги
Я не понимаю, почему не сделают все дороги в России хорошего качества, что бы дорожные службы работали как должны и полная ответственность за дорожное полотно, знаки, светофоры.
Работа гибдд тоже оставляет желать лучшего.
А потом и требования к водителям предьявляйте.
Всё через одно место...
И выкинуть пункт из пдд, где водитель должен дорожные условия учитывать.
Если лёд на дороге или яма , то явно не водитель в этом виноват.
Будто на с1 и д1 для себя учатся. Ясно-понятно для работы, так что послабления это полная лажа!
Вот интересно, грузовая газель к категории "B" относится, а люди на них пол жизни на дальняк ходят, да ещё большинство газелей в частных руках....Этим то как свой " профессионализм" подтверждать?
В Ростове все профи, их как делить? Телефон, губная, на дорогу? Да ну на ...... на нее смотреть, зеркала? А это ещё что? Поворотники? Да вы что, я же неубиваемый, я бог дорог.Вот такие ослы ездоки у нас.А как бахнутся в кого нибудь, потом сопли жуют, крутые.
Все сделано для того, чтобы люди уходили в "тень" и не платили налоги, а власти безмерно повышали пенсионный возраст. Вот и очередная "новость" подталкнет меня и других людей к работе в "черную". Я "в черную" работаю уже не первый год и легализовываться не собираюсь.
И еще, мысль... Вот я сегодня еду спокойно и, сначала другого участника движения, а потом и меня, режет бородатая обезъяна с южных широт нашей необъятной родины, потом ЭТО вылетает на перекресток по "встречке" и уходит в поворот. Резюме: 99% серьезных аварий происходит по причине хамства, лихачества или невнимательности водителей. И НИКАКИМИ "штампиками в правах" это неисправить, ибо это у многих "в крови". Последнее дтп тому подтверждение: водитель с 50-ти летним стажем просто "не увидел" Камаз. Дальше объяснять не буду, думаю все всё поняли....
В итоге подорожание транспортных услуг и больше ничего
Зачем мне автобус или автопоезд, если работаю на легковой машине?
водитель ишака надо ещё категорию открыть
Когда они уже ужрутся этим баблом , побираемым ради блага народа?!
Наших приезжих загорелых водил надо обучать технике безопасности при перевозке пассажиров и опасных грузов, а то они покупают права категории D1 ( автобус в котором не более 16 мест), а набивают в свои грязные " скотовозки" по 25-30 человек
ВСЁ ПРИДУМЫВАЮТ, А ЛЮДИ ГИБНУТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! ДЕСЯТКАМИ...
Ну всё, ждите рекламы на столбах: "клуб самоубийц" - обучу вождению за 2 секунды(без найма на работу)
Реформатор АФЕРА ПО ОБДИРАНИЮ ЛЮДЕЙ
Если эти задумали то воплотят , даже если план ид**тский . И так думается все эти нововведения будут не бесплатные .
Все делают для того что бы не ездили а ходили пешком бензин растёт, щас автоналог ещё будет, камер по городу напихали а сейчас ещё вот этот закон!
Главная проблема - качество исполнения законов и своих обязанностей. На деле формализм и старательное уклонение от ответственности.
Теперь всех дальнобойщиков прижмут, кто против ПЛАТОНА, иначе водительского удостоверения им больше не получить снова, запросто могут на курсы не допустить.
сколько заботы у чертей о водилах,вот уж бабла наварили,можно город построить с дорогами чтоб не пересекались ,без встречки,с нормальными съездами развязками,ан нет черти высоко сидят и водилами рулят,дэньги давай.!?
Интересно, водителям получившим удостоверение до нововведения надо будет переобучаться для работы водителем или нет?
Возвращаемся к былому. Раньше были отметки в правах "с правом работы по найму".
А разве в спецавтошколах не учат именно тому что обязаны знать водители. Или на спецтехнике работают "водятлы" с купленными правами? Особенно порадовало что теперь обязаны учиться на 2-х этажные автобусы, особенно те кто их только по телевизору видел.
Надо и нам побор придумать, с депутатов и элиты, за то, что не справляются с обязанностями!
Всё пипец, интересно а как водитель самосвала 7.5 трениках может несчитаться профессионалом!? А на профи ещё больше нагрузку накинут + деньжат сдерут за это.
Где конкретика и обоснование понятия "опасное вождение"? Для Ростова актуально...