Top.Mail.Ru
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

7 комментариев к публикации Ликвидация дублеров: за и против
Ликвидация дублеров: за и против

Гость
13 мар 2015 в 18:05

Согласен, троллейбус необходимо сохранить и развивать. При грамотной организации электротранспорт всегда имел самую низкую себестоимость. Общественный транспорт должен быть единым элементом городской инфраструктуры, также как электро-, водоснабжение, вопрос максимальной прибыли - третьестепенный.
Вообще, для капиталистов пенсионеры, малолетние дети, инвалиды, заболевшие, малообеспеченные - убыточный пассив. Их теперь перестрелять, что ли?

Гость
10 мар 2015 в 08:49

Не жизнеспособно все что убыточно. Все равно троллейбусы вымрут в кургане как динозавры. Месяцем раньше или позже без разницы. Зачем возиться с этим убыточным предприятием и постоянно вливать в него деньги которые лишними не бывают? Деньги разумнее потратить с пользой на те же дороги в городе которых нет, а не постоянно выкидывать.
Пример Тюмени. Там это давно просчитали и поняли. Город побольше, рогатых давно ликвидировали, никаких проблем добраться куда либо нет вообще.
Хотя найдутся много защитников готовых и дальше тратить не пойми на что, как они думают чужие деньги, но по факту свои.

3 мар 2015 в 11:40

СОгласна целиком и полностью, что общественный муниципальный транспорт должен выполнять, прежде всего, социальную функцию, а не приносить прибыль