Top.Mail.Ru
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

12 комментариев к публикации В Кургане готовятся к оптимизации маршрутной сети автобусов
В Кургане готовятся к оптимизации маршрутной сети автобусов

Илья
20 янв 2021 в 21:52

Для чего Кургану нужны малые автобусы? Они не нужны. Малые автобусы рассчитаны для городов с населением до 100 тысяч, например, для Арзамаса.

Ясник
20 янв 2021 в 19:04

Андрюша, ты в карман меньше складывай, да тачки себе новые покупай. а то люди у тебя как скот в пазах, а ты сам в лимузине едешь

гость
20 янв 2021 в 20:58

Господин Мэр! Для того чтобы оценивать работу общественного транспорта надо сначала разработать и утвердить для Кургана "Социальный стандарт транспортного обслуживания населения общественным транспортом" Кроме того
в других российских городах, оценивают работу городского транспорта не только власти города и перевозчики, но и Региональная общественная организация содействия защиты прав пассажиров "Союз пассажиров" и созданный при департаменте мэрии или Транспортном управлении Общественный совет по контролю за работой городского транспорта, в состав которого входят горожане с активной жизненной позицией , транспортные эксперты, городские депутаты.В областном центре почему-то эти организации не созданы.А судя по публикациям в местных СМИ, работу общественного транспорта не ругает только самый "ленивый"пассажир.

гость
20 янв 2021 в 21:48

Одними только призывами властей города к перевозчикам, повысить качество, безопасность и культуру перевозок в Кургане не решить. Сейчас перевозчики начинают повышать стоимость проезда на маршрутах, значит будут накручивать планы водителям, а они чтобы его выполнить будут и дальше продолжать нарушать правила БДД, скоростные режимы, чтобы первыми перехватывать, стоящих на остановках пассажиров.Проблема эта решается только тогда, когда перевозчики начинают получать доходы не от количества перевезенных пассажиров, а от выполненной транспортной работы( рейсов согласно установленного расписания).Но это уже большая работа для специалистов- транспортников, которых надо в город приглашать.

гость
20 янв 2021 в 22:05

Оптимизация маршрутной сети -это одно из мероприятий, включаемых в документ планирования регулярных перевозок.Поэтому сначала оптимизируют маршрутную сеть, исследуют на ней объемы перевозок, уже под эти объемы закупают автобусы разной вместимости

горожанин
21 янв 2021 в 13:58

Транспортные изменения не просто нужны Кургану, от них буквально зависит дальнейшая судьба Столицы Зауралья. Но почему тогда все на что хватает фантазий мэрии-это каждый год говорить о приобретении каких-то низкопольных автобусов, замене одних деревенских ПАЗов на другие с низкой карцер-площадкой, оптимизацию маршрутной сети? Но городу нужны радикальные меры: по преобразованию маршрутной сети, борьбе с дублированием маршрутов, особенно в центральной части города, перехода на новую модель перевозок с оплатой за выполненную транспортную работу, а не перевезенного пассажира. Однако городская власть видимо не хочет проводить кардинальные реформы в такой важной сфере, как общественный транспорт, потому что они вызовут сильное недовольство частных перевозчиков. которые реально правят городским транспортом уже много лет и особенно их кукловодам, сидящим на шее этого транспорта.

Гость
24 янв 2021 в 14:09

А, оздоравливать население, ходьбой, на ум не приходило? Всё больше молодых, страдающих ожирением, детей, сидящих за стрелялками, вместо подвижных игр. В городе, не увидеть стройную девушку со спортивной походкой. Выходит, из авто, чудовище с походкой шагающего экскаватора. Для города, с линейными размерами 3*3 км, нужны дежурные автобусы на периоды непогоды, не более.

Гость
26 янв 2021 в 01:26

Разве пазом управляет водитель? Не видела! Сколько езжу, ни разу не видела. Всем управляет кондуктор! Эти королевы пазов руководят всем! Особенно хорошо у них получается хамить и ругаться, при чем каждое утро и не важно с кем!