Господин Мэр! Для того чтобы оценивать работу общественного транспорта надо сначала разработать и утвердить для Кургана "Социальный стандарт транспортного обслуживания населения общественным транспортом" Кроме того
в других российских городах, оценивают работу городского транспорта не только власти города и перевозчики, но и Региональная общественная организация содействия защиты прав пассажиров "Союз пассажиров" и созданный при департаменте мэрии или Транспортном управлении Общественный совет по контролю за работой городского транспорта, в состав которого входят горожане с активной жизненной позицией , транспортные эксперты, городские депутаты.В областном центре почему-то эти организации не созданы.А судя по публикациям в местных СМИ, работу общественного транспорта не ругает только самый "ленивый"пассажир.
Одними только призывами властей города к перевозчикам, повысить качество, безопасность и культуру перевозок в Кургане не решить. Сейчас перевозчики начинают повышать стоимость проезда на маршрутах, значит будут накручивать планы водителям, а они чтобы его выполнить будут и дальше продолжать нарушать правила БДД, скоростные режимы, чтобы первыми перехватывать, стоящих на остановках пассажиров.Проблема эта решается только тогда, когда перевозчики начинают получать доходы не от количества перевезенных пассажиров, а от выполненной транспортной работы( рейсов согласно установленного расписания).Но это уже большая работа для специалистов- транспортников, которых надо в город приглашать.
Оптимизация маршрутной сети -это одно из мероприятий, включаемых в документ планирования регулярных перевозок.Поэтому сначала оптимизируют маршрутную сеть, исследуют на ней объемы перевозок, уже под эти объемы закупают автобусы разной вместимости
Транспортные изменения не просто нужны Кургану, от них буквально зависит дальнейшая судьба Столицы Зауралья. Но почему тогда все на что хватает фантазий мэрии-это каждый год говорить о приобретении каких-то низкопольных автобусов, замене одних деревенских ПАЗов на другие с низкой карцер-площадкой, оптимизацию маршрутной сети? Но городу нужны радикальные меры: по преобразованию маршрутной сети, борьбе с дублированием маршрутов, особенно в центральной части города, перехода на новую модель перевозок с оплатой за выполненную транспортную работу, а не перевезенного пассажира. Однако городская власть видимо не хочет проводить кардинальные реформы в такой важной сфере, как общественный транспорт, потому что они вызовут сильное недовольство частных перевозчиков. которые реально правят городским транспортом уже много лет и особенно их кукловодам, сидящим на шее этого транспорта.
А, оздоравливать население, ходьбой, на ум не приходило? Всё больше молодых, страдающих ожирением, детей, сидящих за стрелялками, вместо подвижных игр. В городе, не увидеть стройную девушку со спортивной походкой. Выходит, из авто, чудовище с походкой шагающего экскаватора. Для города, с линейными размерами 3*3 км, нужны дежурные автобусы на периоды непогоды, не более.
Разве пазом управляет водитель? Не видела! Сколько езжу, ни разу не видела. Всем управляет кондуктор! Эти королевы пазов руководят всем! Особенно хорошо у них получается хамить и ругаться, при чем каждое утро и не важно с кем!
Для чего Кургану нужны малые автобусы? Они не нужны. Малые автобусы рассчитаны для городов с населением до 100 тысяч, например, для Арзамаса.
Андрюша, ты в карман меньше складывай, да тачки себе новые покупай. а то люди у тебя как скот в пазах, а ты сам в лимузине едешь
Господин Мэр! Для того чтобы оценивать работу общественного транспорта надо сначала разработать и утвердить для Кургана "Социальный стандарт транспортного обслуживания населения общественным транспортом" Кроме того
в других российских городах, оценивают работу городского транспорта не только власти города и перевозчики, но и Региональная общественная организация содействия защиты прав пассажиров "Союз пассажиров" и созданный при департаменте мэрии или Транспортном управлении Общественный совет по контролю за работой городского транспорта, в состав которого входят горожане с активной жизненной позицией , транспортные эксперты, городские депутаты.В областном центре почему-то эти организации не созданы.А судя по публикациям в местных СМИ, работу общественного транспорта не ругает только самый "ленивый"пассажир.
Одними только призывами властей города к перевозчикам, повысить качество, безопасность и культуру перевозок в Кургане не решить. Сейчас перевозчики начинают повышать стоимость проезда на маршрутах, значит будут накручивать планы водителям, а они чтобы его выполнить будут и дальше продолжать нарушать правила БДД, скоростные режимы, чтобы первыми перехватывать, стоящих на остановках пассажиров.Проблема эта решается только тогда, когда перевозчики начинают получать доходы не от количества перевезенных пассажиров, а от выполненной транспортной работы( рейсов согласно установленного расписания).Но это уже большая работа для специалистов- транспортников, которых надо в город приглашать.
Оптимизация маршрутной сети -это одно из мероприятий, включаемых в документ планирования регулярных перевозок.Поэтому сначала оптимизируют маршрутную сеть, исследуют на ней объемы перевозок, уже под эти объемы закупают автобусы разной вместимости
Транспортные изменения не просто нужны Кургану, от них буквально зависит дальнейшая судьба Столицы Зауралья. Но почему тогда все на что хватает фантазий мэрии-это каждый год говорить о приобретении каких-то низкопольных автобусов, замене одних деревенских ПАЗов на другие с низкой карцер-площадкой, оптимизацию маршрутной сети? Но городу нужны радикальные меры: по преобразованию маршрутной сети, борьбе с дублированием маршрутов, особенно в центральной части города, перехода на новую модель перевозок с оплатой за выполненную транспортную работу, а не перевезенного пассажира. Однако городская власть видимо не хочет проводить кардинальные реформы в такой важной сфере, как общественный транспорт, потому что они вызовут сильное недовольство частных перевозчиков. которые реально правят городским транспортом уже много лет и особенно их кукловодам, сидящим на шее этого транспорта.
А, оздоравливать население, ходьбой, на ум не приходило? Всё больше молодых, страдающих ожирением, детей, сидящих за стрелялками, вместо подвижных игр. В городе, не увидеть стройную девушку со спортивной походкой. Выходит, из авто, чудовище с походкой шагающего экскаватора. Для города, с линейными размерами 3*3 км, нужны дежурные автобусы на периоды непогоды, не более.
Разве пазом управляет водитель? Не видела! Сколько езжу, ни разу не видела. Всем управляет кондуктор! Эти королевы пазов руководят всем! Особенно хорошо у них получается хамить и ругаться, при чем каждое утро и не важно с кем!