21 комментарий к публикации Никаких гонок и внезапных повышений: в этом году в Кургане проведут транспортную реформу
Кулацкий
24 июня 2022 в 11:11
Сделайте уже ради бога, пожалуйста,маршруты стабильными в Кулацкий,323 один 321 тоже 1 или редко 2,в Западный не уехать ни приехать,многие работают там,если обед то у всех сразу с 10 утра до 11 невозможно уехать,дождь,холод приходится с детьми бегать на остановку Хабаровская, проконтролируйте ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
Транспорт должен быть муниципальным с появлением частного капитала, не частник должен диктовать условия. И пора уже убрать эти пазики с дорог, может и стоит пару тройку маршрутов оставить где они будут ездить. Нужны низко полые автобусы и большей вместимость. Часть маршрутов надо закальцевать.
А что такое «муниципальный»?
То есть администрация где-то работает и потом часть заработка перечисляет на общественные нужды?
Это ваши деньги, как вы не можете понять.
А что такое «муниципальный»?
То есть администрация где-то работает и потом часть заработка перечисляет на общественные нужды?
Это ваши деньги, как вы не можете понять.
Муниципальное предприятие это когда город содержит и обслуживает транспорт, а также устанавливает цену за проезд а не частник. Частник может только инвестировать.
ПАЗЫ это полный треш. На этих "скотовозках" невозможно передвигаться маломобильным группам населения, а также мамочкам с колясками. Но Ситниковой же на них не ездить, для нее это очень удобный автобусы.
А вот мы от Дрожжзавода ни на каком маршруте не можем проехать по улице К. Мяготина, может сделаете маршрут Кургансельмаш , Савельева, К. Мяготина и там до КЗКТ, Энергетики.
Городской транспорт должен ходить до часу ночи, как это было в советские времена и как это происходит в других городах, где заботятся о жителях города. Человек должен спокойно уехать после прогулки по вечернему городу на керамзитный , на увал в тёплый стан и тд. Это тоже город и там тоже живут люди. В соответствии с эти должен быть разработан грамотный и удобный график. А пазики обязательно убрать. Они старые и опасны для передвижения, на них ездить страшно. Те, кто пазики хотят оставить, как городской транспорт, похоже сами с этого не дурно имеют.
Пока автобусы не будут муниципальными , ни какая реформа не поможет , бесплатно ни кто возить не будет , да и за высокую цену ездить ни кто не будет . Все все понимают , но все упирается в деньги !
Автобус ПАЗ разработан был в СССР специально для сельской местности, такие автобусы осуществляли свои маршруты максимум в районных центрах, да еще бегали кургнаксие КАВЗы по бездорожью на базе ГАЗа. Если в наше время ПАЗ для Кургана, то это норма для нашего большого села. Смешно просто кричать из любого утюга о индустриальном развитии Зауралья, когда свой автобусный завод не может город обеспечить приличным траспортом.
Просьба: разработать маршрут Заозёрный (через 11мкрн!)в пос. Западный через Рынок, ул.Куйбышева, памятник Красину и т.д. (по маршруту нынешнего автобуса 321, который ходит раз в час)
Сделайте уже ради бога, пожалуйста,маршруты стабильными в Кулацкий,323 один 321 тоже 1 или редко 2,в Западный не уехать ни приехать,многие работают там,если обед то у всех сразу с 10 утра до 11 невозможно уехать,дождь,холод приходится с детьми бегать на остановку Хабаровская, проконтролируйте ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
Транспорт должен быть муниципальным с появлением частного капитала, не частник должен диктовать условия. И пора уже убрать эти пазики с дорог, может и стоит пару тройку маршрутов оставить где они будут ездить. Нужны низко полые автобусы и большей вместимость. Часть маршрутов надо закальцевать.
ПАЗы надо полностью убирать, самый ужасный транспорт и небезопасный. Ни в одном городе их нет. Это позор Кургана.
А вот мы от Дрожжзавода ни на каком маршруте не можем проехать по улице К. Мяготина, может сделаете маршрут Кургансельмаш , Савельева, К. Мяготина и там до КЗКТ, Энергетики.
Городской транспорт должен ходить до часу ночи, как это было в советские времена и как это происходит в других городах, где заботятся о жителях города. Человек должен спокойно уехать после прогулки по вечернему городу на керамзитный , на увал в тёплый стан и тд. Это тоже город и там тоже живут люди. В соответствии с эти должен быть разработан грамотный и удобный график. А пазики обязательно убрать. Они старые и опасны для передвижения, на них ездить страшно. Те, кто пазики хотят оставить, как городской транспорт, похоже сами с этого не дурно имеют.
Пока автобусы не будут муниципальными , ни какая реформа не поможет , бесплатно ни кто возить не будет , да и за высокую цену ездить ни кто не будет . Все все понимают , но все упирается в деньги !
Автобус ПАЗ разработан был в СССР специально для сельской местности, такие автобусы осуществляли свои маршруты максимум в районных центрах, да еще бегали кургнаксие КАВЗы по бездорожью на базе ГАЗа. Если в наше время ПАЗ для Кургана, то это норма для нашего большого села. Смешно просто кричать из любого утюга о индустриальном развитии Зауралья, когда свой автобусный завод не может город обеспечить приличным траспортом.
Не получится реформа факт!
Просьба маршрут 26 автобуса продлить до заозёрного!
После 22ч. автобусов нет , с работы не уехать.
Как добираться с Заозерного до Зайковского кладбище ?
Почему мой комментарий может быть скрыт для проверки модератором?? Я прошу принять его к сведению!
Просьба: разработать маршрут Заозёрный (через 11мкрн!)в пос. Западный через Рынок, ул.Куйбышева, памятник Красину и т.д. (по маршруту нынешнего автобуса 321, который ходит раз в час)