дааа, цены конечно атас...до кризиса реальные цены были...хочешь гольфкласс в максималке плати 600 тр максимум, хочешь паркетник плати 800 тр, а щас все ровно на 200 тр подорожало...я тоже не вижу смыла как минимум миллион отдавать за псевдо проходимость...лучше уж ездить на гольф классе, ну или на представительском авто стоимостью до 800 тр и купить себе ниву трехдверку и 1 месяц в году когда снегопады на ней рассекать...
Когда выбирал машину понял, что гольф-класс покупать смысла нет, потому что в тех же комплектациях он стоит дешевлен на 10-15%, считаю это адекватной доплатой за всепогодность и универсальность паркетников
А ниву покупать считаю бредом, платить страховку, стоянку, налоги ради 1 месяца, не слишком ли накладно будет? Я не говорю про запасные части
Когда выбирал машину понял, что гольф-класс покупать смысла нет, потому что в тех же комплектациях он стоит дешевлен на 10-15%, считаю это адекватной доплатой за всепогодность и универсальность паркетников
А ниву покупать считаю бредом, платить страховку, стоянку, налоги ради 1 месяца, не слишком ли накладно будет? Я не говорю про запасные части
Согласен полностью.Ездил на ниве,запах бензина в салоне как буд-то в в бочке бензина сидишь, как и во всех тазиках и отечественных корытах,жуть а не автомобили. Запретить законом отечественный автопром, чтобы людей не губить.
Хахаха, поржал я над статьей. Все правильно написано, тряская, жосткая, безумно дорогая, как и все паркетнеки.
У меня на машине однажды помпа накрылась, дилер по гарантии менял и дал на подмену Киа Спортаж в предыдущем кузове. Я более дурацкой машины не встречал, каждую кочку пересчитывает, багажник маленький, шумная, в поворотах крены, короче все что я не люблю в машинах сумели собрать в одной машине.
Я не против паркетников, но стоят они ровно в два раза дороже аналогичных легковых, и я считаю переплачивать такие деньги за якобы какую-то там проходимость (на переднем приводе - хаха), это просто безумие. Люди зомбированы рекламщиками!
Разбередили душу. Сижу в душном офисе, за окном +23, ветерок, так хочется в машину сесть и березовый лесок или на пруд. Скорее бы субота, сяду в Калинку и такие касогоры мне не помеха
Гадости про митсубиси пишет только тот, кто вообще не в теме. Митсубиши построила самый гениальный раллийный автомобиль Lancer Evo, Митсубиши сделала внедорожник Паджеро с трансмиссией СуперСелект равной которой пока не придумали, митсубиши первой внедрила прямой впрыск топлива GDI и много других инноваций. А ASX машина более простая, но у нее тоже много умных решений.
Никто не говорит что это идеальная машина, но для своей цены очень классная
Хватит поливать грязью ASX! Это Пежо продает его за более 1 млн руб а на самом деле он стоит 699 тысяч, я купил за 720, считаю за эти деньги более чем достойный авто, Шкода Йети не нравится по дизайну да и двигатель 1.2 смущает, а тут 1,6, передний привод, кондиционер, воздушный салон, нормальный багажник. Мы ездим всей семьей, и когда я смотрю что таких же денег стоит такой же по оснащению Форд Фокус, то думаю что не прогадал.
Отсутствие полного привода минусом не считаю, т.к. зимой ни разу нигде не застрял, а вот просвет пусть и лишние 4-5 см, но иногда именно их не хватает.
Как человек разбирающийся в теме автопрома скажу однозначно, мицубиси выбирают ДИЛЕТАНТЫ, тем более когда речь идет о псевдоценностях. Нет у мицу ни одной машины не в одном сегменте такой, что б занимать свою нишу не иначе как по заслугам и достоинству !!! Исключение - ПАДЖЕРО, в ряде джипастых он ценится, есть в нем привлекательные моменты и своего потребителя он находит !!!не более того - не обольщайтесь !!! в остальном для недалеких скажу муцу самый дорогой вариант в обслуживании, сервисе и ремонте, таких дорогих запчастей и нормочаса нет ни на один девайс на колесах, включая всех япов. И рулит по прежнему у япов только тойота и хонда, все остальное - бред сивой кобылы. ИМХО.
по нашим дорогам только на кроссовере и можно передвигаться, каждую весну себе обещаю что к осени пересяду с интегры хотя бы на HRV, этой осенью сдержу слово. три подклейки бампера за полтора месяца ДОСТАЛО!!!!!!!!!!
Ездили знаем. Гремучий пластик и безумная дороговизна. Спасибо не надо
На новом надо ездить, а не в старом кузове,дремучий.Все хорошее-дорого,для кого то очень дорого,для понимающих нормально.Ничего личного, просто уж больно цена-качество устраивает.
Вы товарищ видимо спартанец по-натуре, и образ жизни спортанский ведете )))
Более никакой машины как субару просто НЕТ !!! Серость, архаичность, отсутствие передовых технологий, постоянный полный привод с развесовкой по осям 50/50 (древний как мир), отсутствие эл/муфт и блокировок, комфорта НОЛЬ, дизайн ни о чем, интерьер только Вам видимо и подходит, оппозиты дорогие в обслуживании. Кроме как некой надежности, с условием если неубитый экземпляр попадется НИЧЕГО в ней НЕТ !!! А ценник на обслуживание - ней дай бог !!! с привязкой к дилеру. Ну попадаются откровенные мазохисты обслуживающие этот гемор в своей будке, тот кто знает не понаслышке эти авто плюется, мать вспоминая ...
Уважаемые коллеги автомобилисты, посмотрите сравнительную таблиц, Есть такой мировой бренд как Nissan с моделью Qashqai, Qashqai+2. 1059000 руб. отдавая за француза ??? Qashqai за такие деньги получите с навигацией, камерой , 2-х зонным климатом и т.д.
PS: Почитателем бренда Ниссан не являюсь, у самого немецкое авто.
Ссылку на прайс-лист пожалуйста. Заливаете вы уважаемый, Кашкай +2 с вариком и 4вд стоит 1 млн 80 т и никакой камеры заднего вида там нет и в помине, комплектация середнячковая
Ссылку на прайс-лист пожалуйста. Заливаете вы уважаемый, Кашкай +2 с вариком и 4вд стоит 1 млн 80 т и никакой камеры заднего вида там нет и в помине, комплектация середнячковая
Данный автомобиль сравним с Qashqai, Qashqai+2 совсем другая тема.
А в чем смех? У меня еще на вазике был случай, таджики в сервисы надули колеса на глаз, одно до 3,5 очей, еду понять не могу, машина козлит, в сторону спрыгивает. Поехал на диагностику подвески, проверили, все нормально. Мастер умный был, проверил давление колес, спустил до 1,8, все замечательно ))
Я тебе больше скажу. У меня производитель рекомендует 2.0-2.2 атм в зависимости от загрузки, я езжу на 1.8, и разница в комфорте очень заметная. Многие так делают, а подкачивают когда предстоит везти 5 человек и груз
"Едва сел за руль и тронулся, как почуял неладное с подвеской. Пока под колесами был обычный асфальт, машина ощущалась мягковатой, и в ее глубоких вздохах было что-то от большого американского внедорожника. Но стоило асфальту покрыться оспинами весенних дыр, как салон захлестнула волна вибраций, да так, что пластик жалобно запел. На рельсах – удары под дых, на выбоинах покрупнее – лязги подвески" - может автору лучше заняться написанием лирических виршей? А еще бы не мешало поучиться грамотному изложению простых фактов, неуклюже и неумело подаваемых в за путаной и витиеватой форме!
1. (почуял неладное с подвеской) - она начала издавать запах?!
2. (машина ощущалась мягковатой) - в смысле, она из ваты или пластилина?
3. (пластик жалобно запел) - он обычно скрипит, гремит, да и вообще пение подразумевает непрерывное действо, и такой эпитет более подходит для описания заведенного мотора.
4. (На рельсах – удары под дых) - а чего сразу не в морду или в глаз например?
Слово "запутанной" пишется слитно, если уж вы о грамотности заговорили.
Касательно текста, образность и стиль у автора отменные, или в вас говорит зависть несостоявшегося автора?
>(почуял неладное с подвеской) - она начала издавать запах?!
Причем тут запах? Смотрим словарь:
Чуять - Чувствовать, ощущать, познавать чувствами
«Старца великого тень чую смущенной душой.» Пушкин.
«Не чует он, что собирается над ним гроза неминучая.» Кокорев.
«Чует сердце, что дело добром не кончится. "Маменька сердцем чуяла отдаленное горе", думал он.» Гончаров.
Клоны, клоны... Я не пойму, в чем смысл выпускать одну машину под разными соусами, кого дурачат? Если мне нравится ASX, я пойду его и куплю, а никак не "кальку" французскую
Porsche 911 и Cayman сравнивать могут тока люди которые их на страницах журналов видят)) Кто и зачем покупает "французо" для меня до сих пор загадка, ибо меня и моих близких такая участь (слава богу) миновала..
Какой лес красивый на видео. Захотелось на дачу, на шашлычок
дааа, цены конечно атас...до кризиса реальные цены были...хочешь гольфкласс в максималке плати 600 тр максимум, хочешь паркетник плати 800 тр, а щас все ровно на 200 тр подорожало...я тоже не вижу смыла как минимум миллион отдавать за псевдо проходимость...лучше уж ездить на гольф классе, ну или на представительском авто стоимостью до 800 тр и купить себе ниву трехдверку и 1 месяц в году когда снегопады на ней рассекать...
Хахаха, поржал я над статьей. Все правильно написано, тряская, жосткая, безумно дорогая, как и все паркетнеки.
У меня на машине однажды помпа накрылась, дилер по гарантии менял и дал на подмену Киа Спортаж в предыдущем кузове. Я более дурацкой машины не встречал, каждую кочку пересчитывает, багажник маленький, шумная, в поворотах крены, короче все что я не люблю в машинах сумели собрать в одной машине.
Я не против паркетников, но стоят они ровно в два раза дороже аналогичных легковых, и я считаю переплачивать такие деньги за якобы какую-то там проходимость (на переднем приводе - хаха), это просто безумие. Люди зомбированы рекламщиками!
Разбередили душу. Сижу в душном офисе, за окном +23, ветерок, так хочется в машину сесть и березовый лесок или на пруд. Скорее бы субота, сяду в Калинку и такие касогоры мне не помеха
Гадости про митсубиси пишет только тот, кто вообще не в теме. Митсубиши построила самый гениальный раллийный автомобиль Lancer Evo, Митсубиши сделала внедорожник Паджеро с трансмиссией СуперСелект равной которой пока не придумали, митсубиши первой внедрила прямой впрыск топлива GDI и много других инноваций. А ASX машина более простая, но у нее тоже много умных решений.
Никто не говорит что это идеальная машина, но для своей цены очень классная
Хватит поливать грязью ASX! Это Пежо продает его за более 1 млн руб а на самом деле он стоит 699 тысяч, я купил за 720, считаю за эти деньги более чем достойный авто, Шкода Йети не нравится по дизайну да и двигатель 1.2 смущает, а тут 1,6, передний привод, кондиционер, воздушный салон, нормальный багажник. Мы ездим всей семьей, и когда я смотрю что таких же денег стоит такой же по оснащению Форд Фокус, то думаю что не прогадал.
Отсутствие полного привода минусом не считаю, т.к. зимой ни разу нигде не застрял, а вот просвет пусть и лишние 4-5 см, но иногда именно их не хватает.
Видел вживую, был на презентации у дилера 13 числа. Меня впечатлило! Хочу такую машину!!! Но мой седан слишком задешево забирают!!!! Не потяну!!!!
по нашим дорогам только на кроссовере и можно передвигаться, каждую весну себе обещаю что к осени пересяду с интегры хотя бы на HRV, этой осенью сдержу слово. три подклейки бампера за полтора месяца ДОСТАЛО!!!!!!!!!!
Хочешь хорошую машину во всех смыслах бери субару.
Уважаемые коллеги автомобилисты, посмотрите сравнительную таблиц, Есть такой мировой бренд как Nissan с моделью Qashqai, Qashqai+2. 1059000 руб. отдавая за француза ??? Qashqai за такие деньги получите с навигацией, камерой , 2-х зонным климатом и т.д.
PS: Почитателем бренда Ниссан не являюсь, у самого немецкое авто.
Ssang Yong New Actyon стоит 700000 бенз и 800000 дизель..вы откуда цены то берете??
Не пойму в чем преимущества сего аппарата перед Шкодой Йети?
Подвеска стучит и шум в салоне? Просто спустите колеса до 2х атмосфер))))
Французы молодцы, из уродца асх сделали конфетку! у асх не нравятся опухшие фары
Переднюю панель могли бы посимпатичней сделать, у мицубиси вообще с салоном большие проблемы.
"Едва сел за руль и тронулся, как почуял неладное с подвеской. Пока под колесами был обычный асфальт, машина ощущалась мягковатой, и в ее глубоких вздохах было что-то от большого американского внедорожника. Но стоило асфальту покрыться оспинами весенних дыр, как салон захлестнула волна вибраций, да так, что пластик жалобно запел. На рельсах – удары под дых, на выбоинах покрупнее – лязги подвески" - может автору лучше заняться написанием лирических виршей? А еще бы не мешало поучиться грамотному изложению простых фактов, неуклюже и неумело подаваемых в за путаной и витиеватой форме!
1. (почуял неладное с подвеской) - она начала издавать запах?!
2. (машина ощущалась мягковатой) - в смысле, она из ваты или пластилина?
3. (пластик жалобно запел) - он обычно скрипит, гремит, да и вообще пение подразумевает непрерывное действо, и такой эпитет более подходит для описания заведенного мотора.
4. (На рельсах – удары под дых) - а чего сразу не в морду или в глаз например?
Клоны, клоны... Я не пойму, в чем смысл выпускать одну машину под разными соусами, кого дурачат? Если мне нравится ASX, я пойду его и куплю, а никак не "кальку" французскую
Смотрю видео, сердце кровью обливается, зачем так машину мучать?
Porsche 911 и Cayman сравнивать могут тока люди которые их на страницах журналов видят)) Кто и зачем покупает "французо" для меня до сих пор загадка, ибо меня и моих близких такая участь (слава богу) миновала..
Сгласитесь мерседес лучшая европейская машина!
А мне Ситроен больше по дизайну вкатывает