73 комментария к публикации Новый Lexus LX570 – МакКлейн или Лундгрен?
гржданин
28 апр 2012 в 15:55
Если дорогая машина, то человек власти! Как же мы уже привыкли, что так и должно быть. Опомнитесь! У власти должны быть добропорядочные люди, я их таковыми не считаю.
Мощный внедорожник , супер автомобиль , великолепный салон , отменное качество автомобиля и дилерского центра, очень прожорливый двигатель , хотя это фигня по сравнению с его преимуществами. Танк на бездорожье и в городе с комфортом лимузина.
Господа, какое бездорожье? Эти а/м с асфальта не съедут ни разу за свою жизнь, их жалко просто. УАЗ, нива трехдверная - на них покоряют бездорожье) Роверы, кстати, и не съезжая с асфальта, ломаются дай дорогу)) Авто должно соответствовать тем задачам, которые перед ними ставятся. У наших чиновников задача на сегодняшний день - максимально дистанцироваться от народа. Плюс пустить пыль в глаза - машины по задачам.
Стоимость близка с порше кайен (400 л.с.). Притом что качество отделки у порше выше, на дороге он быстрее и стоит лучше, на бездорожье он не сильно уступит да и не часто ездят по настоящему бездорожью на таких машинах. И самое главное - приобщение к легендарному имени, а лексус качественный обезличенный японец.
LX это перелицованный Крузак, а Кайен это перелицованный Таурег, и оба они не являются никакими легендами, а просто способ заработать денег для производителей. Легеднда это 911, а Кайенн сплошное разочарование, при это очень дорогое. Ни спортивная машина, ни внедорожная, а так, понт для тех, кто еще не освоился в мире "истинных ценностей".
LX это перелицованный Крузак, а Кайен это перелицованный Таурег, и оба они не являются никакими легендами, а просто способ заработать денег для производителей. Легеднда это 911, а Кайенн сплошное разочарование, при это очень дорогое. Ни спортивная машина, ни внедорожная, а так, понт для тех, кто еще не освоился в мире "истинных ценностей".
Перелицованный не совсем точное определение. У Туарега, Q7, Кайен действительно одна платформа (дешевле проектирование и производство), но поведение на дороге, качество отделочных материалов ощутимо отличается. Маркетологи очень точно просчитывают уровень качества каждой машины и соответствующую ей цену. Для интереса можешь сходить на тест-драйв или просто посмотреть данные машины в автосалоне - убедишься что несмотря на общую платформу - это неодинаковые авто.
LX это перелицованный Крузак, а Кайен это перелицованный Таурег, и оба они не являются никакими легендами, а просто способ заработать денег для производителей. Легеднда это 911, а Кайенн сплошное разочарование, при это очень дорогое. Ни спортивная машина, ни внедорожная, а так, понт для тех, кто еще не освоился в мире "истинных ценностей".
Согласен на счёт каена, но крузак, особенно сотка, это Более чем легенда, очень удачное авто на все случаи жизни. Ценность, какой она должна быть. 911 это неликвид, купил и владеешь всю жизнь. продать Очень сложно.
Простите за нескромность, что лично вы сделали, чтобы помочь голодающим детишкам? Я в прошлом месяце пожертвовал деньги через проект "Искорка", присоединяйтесь (через Челябинвест банк можно заплатить без заполнения квитанции).
Это поможет детям больше, чем ваша критика в адрес чиновников.
Простите за нескромность, что лично вы сделали, чтобы помочь голодающим детишкам? Я в прошлом месяце пожертвовал деньги через проект "Искорка", присоединяйтесь (через Челябинвест банк можно заплатить без заполнения квитанции).
Это поможет детям больше, чем ваша критика в адрес чиновников.
А если чиновники воровать перестанут, это поможет голодающим детям еще больше, чем пожертвования через проект "Искорка".
Большой человек, человек власти? На внедорожнике? С японскими корнями? Видели хоть раз, чтобы человек, занимающий должность, хотя бы в администрации города, ездил на внедорожнике? Как минимум такие люди ездят на седанах представительского класса... А ценник за этот лексус сильно задран, т.к. в поворотах - серединка, на трассе - серединка, на бездорожье - серединка. Не может автомобиль сочетать в себе все классы одновременно. Где-нибудь будет большой минус. (Это вы покупаете полуторку, а хотите жить в ней всемером, но чтобы было много свободного места и чтобы там квартира-студия была). А теперь подумайте: сколько можно купить автомобилей за эти деньги, чтобы на все случаи жизни? Внедорожник (чтобы на самом деле везде проходил), представительскую иномарку (пусть не самую дорогую), городскую машину (за 700 т.р. есть выбор). Итог: за эти деньги можно выбрать любой класс, кот. вам нравиться, но один и достойный. Либо купить много авто разных классов на все случаи жизни.... подозреваю, что будет много минусов.
Этот автомобиль смогут купить только коррумпированные чиновники и капиталисты эксплуататоры, тот кто честно работает, например высококвалифицированный инженер, хирург, учитель высшей категории или учёный такой автомобиль купить никогда не сможет на свою заработную плату. Поэтому на мой взгляд в наших социально-экономических условиях так широко рекламировать подобные товары не следовало бы.
Узко мыслите. Любой топ-менеджер может быть или инженером или хирургом и т,д. по вашему списку и совсем не коррумпированным и иметь возможность приобрести сей прекрасный автомобиль.
То есть все, кроме учителей, инженеров и хирургов, по-вашему - нечестные по определению? Почему же мы так часто говорим об условно бесплатном образовании, давно не бесплатной медицине и поддельных дипломах и диссертациях "ученых" и инженеров, дома которых стоят только за счет устойчивости соседних "сталинок"?
В рейтинге надежности автомобилей Лексус традиционно занимает верхнюю строчку, а 570й - это флагман марки (вывод можете сами сделать). Этот авто - МЕЧТА, больше и добавить нечего.
з.ы. Я с Коляном отчасти согласился, если бы он говорил о Х6, т.к. упорно не вижу в нем особого смылса, кроме как пафоса.
Из этого Лексуса такой же внедорожник, как из меня Юрий Гагарин. Там где он на ваших картинках ездит, я на ВАЗовской шестёрке непренуждённо проеду.
В мире сейчас остался только один ВНЕДОРОЖНИК. Это Геленваген. Купил. Сел. И поехал вне дорог. А к этому лексусу - "внедорожнику" ещё трактор Кировец покупать надо. А то с трассы не съедет.
А что автор имеет против героев Лунгрена? Помоему один из лучших голливудиских актеров, просто очень скромный в отличие от распеаренного человека банка Траст
Автомобиль для успешного семейного американца из Юты для поездок всей семьей на выходные в лес и по магазинам в России превращается в предмет роскоши и зависти... Когда же мы придем к тому, что большая просторная машина с кондиционером и тяговитым двигателем станет вызывать ассоциации со старательным исполнением своих профессиональных обязанностей, а не с обманом и попытками урвать то, что плохо лежит? Зачастую у нас человек, который смог подняться на приличный уровень социальной лестницы, ассоциируется исключительно с хапугой и нечестным отъемом денег у других. Во многом это действительно так, но далеко не все такие, как мне кажется.
Список обеспеченных людей, которые выбирают Lexus, и LX 570 в частности, гораздо больше, чем Вы думаете. Один из них сказал: "Мне проще купить новый Lexus, чем объяснять почему я выбрал бы НЕ его". А качество говорит само за себя - мне известны владельцы автомобилей Lexus, пробег которых превысил 500 000 км!
Сразу видно "высших спецов" по комментариям.Как может быть комфортным автомобиль с задним зависимым мостом????Как???
Что ваш лексус что геленваген-табуретки! Вот Range Rover -это искусство автомобилестроения.Там действительно комфорт и проходимость.А про надежность,так я тоже знаю многих людей у которых пробег на роверах под 500000 и более.
Рэндж Ровер опережает Лексус в основном по частоте посещения сервисов. Блог Артемия Лебедева лишь одно самое яркое подтверждение безнадежности этих ломучих английских машин
Если дорогая машина, то человек власти! Как же мы уже привыкли, что так и должно быть. Опомнитесь! У власти должны быть добропорядочные люди, я их таковыми не считаю.
Мощный внедорожник , супер автомобиль , великолепный салон , отменное качество автомобиля и дилерского центра, очень прожорливый двигатель , хотя это фигня по сравнению с его преимуществами. Танк на бездорожье и в городе с комфортом лимузина.
УАЗ!!! дешего и сердито если внедорожник)))
Господа, какое бездорожье? Эти а/м с асфальта не съедут ни разу за свою жизнь, их жалко просто. УАЗ, нива трехдверная - на них покоряют бездорожье) Роверы, кстати, и не съезжая с асфальта, ломаются дай дорогу)) Авто должно соответствовать тем задачам, которые перед ними ставятся. У наших чиновников задача на сегодняшний день - максимально дистанцироваться от народа. Плюс пустить пыль в глаза - машины по задачам.
Стоимость близка с порше кайен (400 л.с.). Притом что качество отделки у порше выше, на дороге он быстрее и стоит лучше, на бездорожье он не сильно уступит да и не часто ездят по настоящему бездорожью на таких машинах. И самое главное - приобщение к легендарному имени, а лексус качественный обезличенный японец.
Чиновники такие тачки обожают, а в дет домах детишки голодают)
Большой человек, человек власти? На внедорожнике? С японскими корнями? Видели хоть раз, чтобы человек, занимающий должность, хотя бы в администрации города, ездил на внедорожнике? Как минимум такие люди ездят на седанах представительского класса... А ценник за этот лексус сильно задран, т.к. в поворотах - серединка, на трассе - серединка, на бездорожье - серединка. Не может автомобиль сочетать в себе все классы одновременно. Где-нибудь будет большой минус. (Это вы покупаете полуторку, а хотите жить в ней всемером, но чтобы было много свободного места и чтобы там квартира-студия была). А теперь подумайте: сколько можно купить автомобилей за эти деньги, чтобы на все случаи жизни? Внедорожник (чтобы на самом деле везде проходил), представительскую иномарку (пусть не самую дорогую), городскую машину (за 700 т.р. есть выбор). Итог: за эти деньги можно выбрать любой класс, кот. вам нравиться, но один и достойный. Либо купить много авто разных классов на все случаи жизни.... подозреваю, что будет много минусов.
Этот автомобиль смогут купить только коррумпированные чиновники и капиталисты эксплуататоры, тот кто честно работает, например высококвалифицированный инженер, хирург, учитель высшей категории или учёный такой автомобиль купить никогда не сможет на свою заработную плату. Поэтому на мой взгляд в наших социально-экономических условиях так широко рекламировать подобные товары не следовало бы.
Катался на предыдущей модели, на одну мечту стало больше. Буду реализовывать.
В рейтинге надежности автомобилей Лексус традиционно занимает верхнюю строчку, а 570й - это флагман марки (вывод можете сами сделать). Этот авто - МЕЧТА, больше и добавить нечего.
з.ы. Я с Коляном отчасти согласился, если бы он говорил о Х6, т.к. упорно не вижу в нем особого смылса, кроме как пафоса.
Из этого Лексуса такой же внедорожник, как из меня Юрий Гагарин. Там где он на ваших картинках ездит, я на ВАЗовской шестёрке непренуждённо проеду.
В мире сейчас остался только один ВНЕДОРОЖНИК. Это Геленваген. Купил. Сел. И поехал вне дорог. А к этому лексусу - "внедорожнику" ещё трактор Кировец покупать надо. А то с трассы не съедет.
В америке это семейная машина)
Лехус 570 это зачетное авто!! с хатой рассчитаюсь и возьму))
Мне ваще мерсы нравятся.
Я бы вдул...
а мне кроме ламборджини-джипа ваще ни чё не надо ))))))))))))))
А что автор имеет против героев Лунгрена? Помоему один из лучших голливудиских актеров, просто очень скромный в отличие от распеаренного человека банка Траст
да уж, ну и кто купит столь роскошное авто, богачи всякие блин...
а простой народ на старье ездит!((
Автомобиль для успешного семейного американца из Юты для поездок всей семьей на выходные в лес и по магазинам в России превращается в предмет роскоши и зависти... Когда же мы придем к тому, что большая просторная машина с кондиционером и тяговитым двигателем станет вызывать ассоциации со старательным исполнением своих профессиональных обязанностей, а не с обманом и попытками урвать то, что плохо лежит? Зачастую у нас человек, который смог подняться на приличный уровень социальной лестницы, ассоциируется исключительно с хапугой и нечестным отъемом денег у других. Во многом это действительно так, но далеко не все такие, как мне кажется.
Список обеспеченных людей, которые выбирают Lexus, и LX 570 в частности, гораздо больше, чем Вы думаете. Один из них сказал: "Мне проще купить новый Lexus, чем объяснять почему я выбрал бы НЕ его". А качество говорит само за себя - мне известны владельцы автомобилей Lexus, пробег которых превысил 500 000 км!
А в чем плюсы перед Infiniti QX????
я катался, просто супер!!!
МакКлейн или Лундгрен? Бегемотик. Хороший!
Грубоватый автомобиль. И не стоит он этих денег. Разве что шел бы в комплектации вместе с Джейсоном Стетхэмом.
Почему я должен отказаться от мерседеса чтобы купить лексус?
Сразу видно "высших спецов" по комментариям.Как может быть комфортным автомобиль с задним зависимым мостом????Как???
Что ваш лексус что геленваген-табуретки! Вот Range Rover -это искусство автомобилестроения.Там действительно комфорт и проходимость.А про надежность,так я тоже знаю многих людей у которых пробег на роверах под 500000 и более.
Готов посоревноваться с этим красавцем на новом Субару-Аутбек.
Вот зануда, открыл америку