Top.Mail.Ru
СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

32 комментария к публикации Почему автопроизводители ненавидят лосиный тест?

3 авг 2012 в 10:32

На первом кадре очень красивый лось выбежал, такого очень жалко сбивать))) А если без шуток, то очень полезный тест. Один раз лось на середину дороги вышел, успел затормозить даже на гравийке, только потом он на меня попер. обошлось все, развернулся быстро и уехал.

8 авг 2012 в 18:31

У любого опытного водителя реакция должна быть одна: сначала торможение (!) и потом маневрирование. Выскочил лось (а они к сожалению именно выскакивают), нажал тормоз, после этого выкрутил руль (вправо или влево - еще тоже большой вопрос, я бы например влево объезжал: столкновение с попутными явно менее опасно, чем со встречными), выполнил половину маневра, переключил передачу и добавил газу, завершая маневр.
А так... это действительно "сферический лось в вакууме".
Тест полезный, но сам по себе не доказывающий ничего. Как и результаты EuroNCAP, когда машина с весом в 500 кг имеет больше звезд по безопасности, чем 2,5 тонный внедорожник. Ну, и где бы вы хотели сидеть при их встречном столкновении? То-то...
Очень понравился анализ статьи!! пять баллов!!

гном
2 авг 2012 в 21:51

да был както у меня лосиный тест, выскочил на дорогу лось, на встречную мне полосу, и замер, машина встречная стала от него уворачиваться и прямо под меня, я дернулся на обочину, и машину закрутило. как все обошлось до сих пор не понимаю.
а виноваты все вазы. на них когда резко руль крутишь всегда юзом идут. теперь езжу на иномарке с DSC и не парюсь

Алексей
5 авг 2012 в 16:59

Вот классическая ситуация на трассе(про лосей)!Едешь,скорость 120 и со второстепенки выворачивает в твоем же направлении лось на жигулях.Естесственно,что 120 он наберет секунд через 20. Вот и приходится тебе,либо обогнать его по встречке и вернуться в свой ряд(т.к.затормозить все равно не получится быстро),либо врезаться ему в зад!Только не надо комментировать,типа не надо ездить 120 км в час.Надо!Давайте тогда все машины будут выпускаться с максимальной скоростью 90 и аварий не станет меньше,потому что чаще будут засыпать за рулем.

Гость
3 авг 2012 в 00:40

Не лоси, а козлы!

400
4 авг 2012 в 10:57

эти лоси каждый день в городе дорогу перебегают где не надо!

6 авг 2012 в 12:47

В основном такие тесты делают журналисты, из за этого и перевороты.

Alex
7 авг 2012 в 08:29

Тоже встречался с лосем, всего 1,5 км от деревни. Ночью ехал по грунтовке со скоростью 60-70 примерно, хорошо что заметил движение в кустах и сразу рефлекторно стал тормозить сначала подумал козел, и тут он вышел метрах в 25-30. Здоровая "махина" дальний свет ему даже до головы не доставал. Остановился, полюбовались с супругой на чудного зверя, жаль фотика не было.

9 авг 2012 в 00:11

я мальчишку лет 10ти объехал так..... он шёл в попутном со мной направлении и как шёл так и вышел на дорогу не глядя и не оглядываясь, хорошо скорость небольшая была километров 45-50.... и машина новая, видно стойки удержали..... юзом не пошла, в бордюр чуть не въехал, и даже вернулся на свою полосу.... так что тест очень даже полезный.

Гость
3 авг 2012 в 08:46

котлеты из лосятинки вкусные....

KiD
10 авг 2012 в 11:39

Тормозить перед резким маневром ни в коем случае не надо! Когда автомобиль тормозит нагружается передняя ось и разгружается задняя. Ввиду этого коэфицент сцепления передних колес при торможении гораздо выше чем у задних, выкрутив при торможении руль передние колеса-то повернут, а задние так и поедут прямо, вот вам и переворот или занос задней оси. Лучше маневрировать на "своей" скорости.

никто
3 авг 2012 в 11:16

Машина должна быть спроектирована так, чтобы на ровной сухой дороге на скорости 60 км/ч как бы не крутить руль, она не перевернулась. Но иногда ради большего дорожного просвета некоторые авто производители этим стали пренебрегать.

Гость
9 авг 2012 в 11:21

Статья хорошая, но замечу одну неточность насчет торможения перед лосем. Доказано что на торожении машина кособочится вперед, капот опускается и, удар становится, более опасным. Лучше объезжать

Гость
3 авг 2012 в 11:48

Все знают что это всегда проблема, высокий просвет - устойчивость. Как с резиной хорошо держит асфальт, но мылиться в грязи. Хороший тест, но всегда надо знать чем ты управляешь, определить на что способна твоя машина, можно только проведя за ней много времени. Будешь ее чувствовать до асфальта - шансы опрокинуть будут намного меньше. Если руки с ногами и головой не дружат - можно опрокинуть любую машину, даже которая эти тесты пройдет.

3 авг 2012 в 12:41

Да 3 недели назад лося видел на обочине по дороге в Сию! Хломина здоровый!

4 авг 2012 в 10:48

Не бывает так чтобы у автомобиля были и управляемость на скорости и проходимость. Только "или". Но автопроизводители упорно делают полноприводные сараи с динамикой, как у той-же Mazda 3 для "реальных пацанов". Иначе они не возьмут!

Айнур
6 авг 2012 в 12:02

Мое видео с регистратора выложили. 1 видео.))

Владимир
22 окт 2013 в 16:33

автор видимо никода не попадал в ситуации когда тормозить уже поздно ,вот ситуация скорость 90 ,асфальт ,шипованая резина ,сумерки ,дождь вдуг прямо посередине капота стоит женщина визуально в метрах 5-15 сложно на скорости определить ,я бы даже на тормоз нажать не успел ,а рулем дернуть смог благо держал его двумя руками и спасибо хонде за острый руль 2,5 оборота от упора до упора ,конечно машину потащило и если бы не ширина дороги вылетел бы я на встречку или в столб,спасла отлично настроенная подвеска и управляемость хонды 2-3 серьезных крена и машина вышла из заноса.

Иван
5 авг 2012 в 11:55

Был у моей жены знаменитый благодяря лосиному тесту MB A-класса. Зато после этого неудачного теста машинка стала гораздо лучше: был понижен центр тяжести, уже в базовую комплектацию входила система курсовой устойчивости (и это в 1999 г.!!!), широкие колеса, минимум 4 подушки безопасности и т.д.
В итоге при своих габаритах машинка вела себя очень достойно на трассе, маневривровать было очень комфортно.
Так что есть польза от лосиного теста!
Так что