55 комментариев к публикации На электромобиле в российскую глушь – розетка, где ты?
Гость
27 авг 2012 в 15:27
странно. лобби нефтегазоносов настолько сильно что давят элетроиндусмтрию как могут. Все электоприборы и садовая техника стоят раза 4 а то и в 10 дешевле чем бензиновые. Стоимость аккумов современных да высока, не соизмерима с двиглом ДВС, общая стоимость реально ниже чем у ДВС-авто. ан нет - продавать нужно в разы дороже, ибо это не серийный поток продаж, а штучный. Аккумы кста также давятся нефтяниками чтобы не производили емкие, легкие, всепогодные и быстрозаряжаемые. Это приведт к обвалу экономики во многих странах - Россия в том числе на нефтфной игле сидит. не видаить короче нормальных электромобилей нам
Я не эксперт, но литий-ионные аккумуляторы пока очень дороги. У меня в телефоне стоит на 700 мА*час, 3,8 В, это 2,66 Вт-ч. Стоит он 500 рублей. Если пересчитать на кВт-ч, получится цена за кВт-ч 4500 евро. А если нужно 16 кВт-ч как указано в статье, 72 000 евро только за аккумулятор.
Грустная правда жизни всех электромобилей и гибридов - в том, что они потребляют ни фига не меньше природных ресурсов, чем ДВС потребляют топлива. Ведь чем более современный электромобиль, тем более современный у него аккумулятор. Уж явно не бумажный. Тонны редкоземельных металлов, чтобы добыть которые нужно уничтожить десятки если не сотни тонн руды (на то они и редко-земельные). Огромные химические заводы. Заводы по нейтрализации, переработке и уничтожению ядохимикатов. И это только для создания электромобиля. А для его зарядки нужно еще больше энергии: новые атомные электростанции и проч.
На нынешнем этапе развития индустрии и общества - электромобили скорее похоронят нас. Пока нефть добывается в нынешних объемах, а создание аккумуляторов да и само электричество так дорого, нефтяные магнаты трясут животиками от хохота и.... закупают акции энергетических и химических предприятий. Чтобы лет через 50-100, когда придет время электромобилей, снова трясти животиками от хохота...
Тиму: а как вы тогда объясните, что даже BMW в 2013 году начинает выпускать электромобиль с передним приводом? Такая солидная компания не будет пулять деньги в никуда. Значит, есть резоны. Может, не сейчас, через 10 лет
16 ампер это прядка 2 киловатт. тока старые совковые розетки были на 10 ампер рассчитаны, все евро на 16. проблема скорее не в розетках а в трухлявой совковой проводке 40 летней давности
1200 км - это пробег на дизеле и то - в режиме экономии. Зарулёвцы как то тестили С-Макс фордовый, он от Москвы до Питера и обратно на одном баке дошёл. Так они и жаловались потом на энтот самый равномерный ход в 60 км/ч и выключенные ради экономии топлива приятные опции.
Мне кажется Тесла лукавит заявляя 480 км. Просто у них очень мощные аккумуляторы, если ехать очень медленно, может и хватит на полтыщи, а если ездить как на обычном автомобиле с движком 362 лс? Смысл покупать "суперкар" и ездить потом как на трамвае?
Интересно, почему эти французы не поехали на Тесле?
Приеду домой погляжу, какие у меня розетки. По-моему на 10 или 12 А.
Хотя я бы не рискнул на ночь его оставлять. Даже от стиралки греется розетка. Как-то подрубал 5-квт нагреватель, вся вилка оплавилась через час примерно работы
5-КВт это по меньшей мере 20 ампер, розетки в основном рассчитаны на 15-16 ампер. Кроме всего прочего не малую роль играет плотность и чистота контакта, если контакт плохой то и от вентилятора нагрев будет.
5-КВт это по меньшей мере 20 ампер, розетки в основном рассчитаны на 15-16 ампер. Кроме всего прочего не малую роль играет плотность и чистота контакта, если контакт плохой то и от вентилятора нагрев будет.
выше 4 Квт стоят например в электроплитах - посмотрите розетки и контакты на них, я про проводку не говорю что не 0.75 квадрата она а больше, а в с/х местности даже 1.5 квадрата с учетом старения лет эдак 30-50 окислилась и дает эквивалент не выше 0.5 квадрата с потерями и нагревом, а также ветхлстью изоляции
что ещё удивительно, что все патенты на электромобили принадлежат мировым автопроизводителям. Пока им выгодно выпускать и продавать бензиновые и дизельные автомобили, а электромобиль они выпускать массово не дадут
Изначально электромобили начали делать американцы, но потом поняли, что это тупик. Слили патент японцам, как повернутым на экологии. На данный момент все производители знают, что будущего у таких авто нет, но выпускают в угоду "зеленому" лобби. Опять же хорошо для поддержания ассортимента. Будущее за водородом.
откуда сведения? пендосы никогда не заморачивались на подобное, у них монстры всегда были заточены на 200л баки и тучу лошадей - бенз им достается с учетом силы и кораблей в персидском заливе очень легко. электроэнергия у них всегда проблемная - потребление самое большое в городах. один дом мегаватты может потребить легко.
Наверное в древности когда люди пересаживались с лошадей на машины с ДВС тоже звучали подобные фразы (статьи) "На машине с ДВС в российскую глушь-бензозаправка где ты?" :))) Поэтому все эти разговоры некоторых о том, что электромобиль-это не то, идут в основной массе от нефтяного бизнеса. По различной информации уже всё разработано и придумано для электромобилей. И аккумуляторы которые заряжаются чуть ли не на 90% за 10...15 минут и пробег на одной зарядке составляет около 300...400км и т.д. И цена на готовые электромобили в данное время завышены искусственно. Хотя "за бугром" при покупке электромобиля государство компенсирует чуть ли не половину его стоимости. А если ещё перевести на соотношение "забугорной" зарплаты и нашей и учесть стоимость автомобиля у них и у нас, то получается что у них электромобиль и вообще мобили продаются практически даром. К тому же в других Европейских странах уже сейчас эксплуатируются во всю электромобили...причём не первый год. Кстати практически весь Китай уже несколько лет в массовом порядке эксплуатируют электровелосипеды и электроскутера. В итоге исходя из развития электротранспорта в мире и в России, можно сделать вывод, что в России развитие электротранспорта находится под запретом. Власти бояться, что нефть никому будет не нужна. Так как электричество может выработать практически каждый человек путём установок аккумуляторов на солнечных батареях, ветряков, и т.д.
Давайте всё же без излишнего энтузиазму :)
Заправки с хорошим бензином в российской глубинке отсутствовали не только "в древности", они и сейчас редкость. Даже в центральной полосе России есть региональные трассы, где 300 км ни одной заправки. А в Сибири?
В Западной Европе государство компенсирует частично покупку электромобилей, но компенсирует покупателю - автопроизводитель получает свои деньги сполна. Глупый вопрос: из каких денег государство компенсирует часть стоимости? Правильный ответ - из налогов того самого покупателя :)
Попробуйте установить солнечную батарею в средней полосе России, а еще лучше - где-нибудь посевернее. Посмотрим сколько электроэнергии выработаете ;)
Ветряки являются одним из самых экологически-опасных видов электростанций: виброзагруженность такая, что в окрестности 3 км от одного ветряка все животные сбегают. Люди - нет, у людей нет соответствующих органов осязания, но это не значит что шумо- и виброзагруженность на нас не сказываются.
И последнее. Мы живем в век углеродных энергоносителей. Это банальная правда, отпираться от этого просто глупо. Через 5-10-50-100 лет будут другие источники энергии - и мы точно так же будем нести деньги в кассу. И надеяться на дармовый термоядерный синтез, или что там будет популярно. А потом придет эра этого термоядерного синтеза - и мы опять будем нести деньги в кассу. Потому что виновата не нефть, а человеческая жадность.
А гибриды и электромобили - просто модный тренд, пока что. По крайне мере пока что я не поставлю и 1 рубля, что будущее именно за электромобилями. кто знает, может через 5-10 лет найдут более эффективные и дешевые источники движения. Но прямо сейчас я хочу ездить на том, что является полноценным автомобилем, а не моим вкладом в эксперименты по будущему обогащению крупных корпораций.
увы световой день и облачность не для вашего региона. даже "умный" дом с батареями солнечными удорожает миллиона на 4 (без аккумуляторов цена), а это стоимость самого дома - мало кто купит. Удел электромобилей это южные регионы. Не обольщайтесь насчет пока дешевого электричества - когда нефти не будет, электроэнергия вырастет на порядки в цене и дай бог сравняется по стоимости с бензином.
увы световой день и облачность не для вашего региона. даже "умный" дом с батареями солнечными удорожает миллиона на 4 (без аккумуляторов цена), а это стоимость самого дома - мало кто купит. Удел электромобилей это южные регионы. Не обольщайтесь насчет пока дешевого электричества - когда нефти не будет, электроэнергия вырастет на порядки в цене и дай бог сравняется по стоимости с бензином.
Интересно, очень даже.
С-Зеро машина для гольф-клуба, не более. 160 км в идеальных условиях, а если домой приехал и срочно нужно в деревню к дедушке? Придется иметь две машины, это убьет всю мнимую экономию.
Про Теслу все просто: расход энергии при равномерном движении мало зависит от массы. Они напихали в машину наверное тонну батареек, и при равномерной езде показали 480 км. А если газовать на ней, думаю, будет в 10 раз меньше. Также как на обычной машине, только на обычной пробег на заправке 1000, и АЗС на каждом углу.
Я вот никак не могу понять, почему электромобили намного дороже автомобиля? За счет чего во столько раз? Ведь сравнивая тепловоз и электровоз, автобус и тролейбус, электрический транспорт дешевле?
Электромобили это хорошо, но экономически не выгодно так как все электромобили продаются без аккумуляторов, а аренда их стоит от 50 до 70 евро в месяц. Сколько дизеля можно купить на эти деньги??????? Я живу в Дании и у нас аренда аккумуляторов стоит 210 евро в месяц для рено флюенце, я пользуюсь дизельным ситроен с4 и на дизель уходит 100 евро в месяц. Внимание вопрос ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ
Нет никаких сомнений что электромобили это транспорт будущего. Не зря они появились раньше автомобилей, и если бы не развитие нефтегазового сектора, мы давно ездили на электричестве.
Да, сейчас они не конкурентны, но все дело в дешевой нефти. Скоро нефть начнет кончатся, цена возрастет, и люди будут вынуждены искать другие источники энергии. А почти все они вырабатывают электрическую энергию.
Гибриды - это полумеры. Водород - это тупик. Электричество - это будущее
ЗЫ: а фомам неверящим советую почитать, как электровоз сменил паровозы.
Электромобиль появился раньше автомобиля. Толку-то? Никаких революционных изменений в конструкции ни того, ни другого не произошло. А самый главный вопрос - где столько э/энергии взять, да и инфраструктуры для ее доставки потребителю. Так что будущее за ишаками и паланкинами...
Электромобиль появился раньше автомобиля. Толку-то? Никаких революционных изменений в конструкции ни того, ни другого не произошло. А самый главный вопрос - где столько э/энергии взять, да и инфраструктуры для ее доставки потребителю. Так что будущее за ишаками и паланкинами...
Ну смотря что считать революцией. Литий ионные аккумулляторы это не революция?
странно. лобби нефтегазоносов настолько сильно что давят элетроиндусмтрию как могут. Все электоприборы и садовая техника стоят раза 4 а то и в 10 дешевле чем бензиновые. Стоимость аккумов современных да высока, не соизмерима с двиглом ДВС, общая стоимость реально ниже чем у ДВС-авто. ан нет - продавать нужно в разы дороже, ибо это не серийный поток продаж, а штучный. Аккумы кста также давятся нефтяниками чтобы не производили емкие, легкие, всепогодные и быстрозаряжаемые. Это приведт к обвалу экономики во многих странах - Россия в том числе на нефтфной игле сидит. не видаить короче нормальных электромобилей нам
16 ампер это прядка 2 киловатт. тока старые совковые розетки были на 10 ампер рассчитаны, все евро на 16. проблема скорее не в розетках а в трухлявой совковой проводке 40 летней давности
1200 км - это пробег на дизеле и то - в режиме экономии. Зарулёвцы как то тестили С-Макс фордовый, он от Москвы до Питера и обратно на одном баке дошёл. Так они и жаловались потом на энтот самый равномерный ход в 60 км/ч и выключенные ради экономии топлива приятные опции.
Мне кажется Тесла лукавит заявляя 480 км. Просто у них очень мощные аккумуляторы, если ехать очень медленно, может и хватит на полтыщи, а если ездить как на обычном автомобиле с движком 362 лс? Смысл покупать "суперкар" и ездить потом как на трамвае?
Интересно, почему эти французы не поехали на Тесле?
А не зря в ПТС пишут мощность двигателя в л.с. и кВт : )
да же имея авто на аккумуляторной тяге, не избежать налогов : (
1 киловатт = 1,36 л.с.
Что тут говорить, вспомните про мыльный само пиар проект авто с загадочной русской буквой, можно долго на воде вилами рисовать.
Приеду домой погляжу, какие у меня розетки. По-моему на 10 или 12 А.
Хотя я бы не рискнул на ночь его оставлять. Даже от стиралки греется розетка. Как-то подрубал 5-квт нагреватель, вся вилка оплавилась через час примерно работы
что ещё удивительно, что все патенты на электромобили принадлежат мировым автопроизводителям. Пока им выгодно выпускать и продавать бензиновые и дизельные автомобили, а электромобиль они выпускать массово не дадут
Изначально электромобили начали делать американцы, но потом поняли, что это тупик. Слили патент японцам, как повернутым на экологии. На данный момент все производители знают, что будущего у таких авто нет, но выпускают в угоду "зеленому" лобби. Опять же хорошо для поддержания ассортимента. Будущее за водородом.
Наверное в древности когда люди пересаживались с лошадей на машины с ДВС тоже звучали подобные фразы (статьи) "На машине с ДВС в российскую глушь-бензозаправка где ты?" :))) Поэтому все эти разговоры некоторых о том, что электромобиль-это не то, идут в основной массе от нефтяного бизнеса. По различной информации уже всё разработано и придумано для электромобилей. И аккумуляторы которые заряжаются чуть ли не на 90% за 10...15 минут и пробег на одной зарядке составляет около 300...400км и т.д. И цена на готовые электромобили в данное время завышены искусственно. Хотя "за бугром" при покупке электромобиля государство компенсирует чуть ли не половину его стоимости. А если ещё перевести на соотношение "забугорной" зарплаты и нашей и учесть стоимость автомобиля у них и у нас, то получается что у них электромобиль и вообще мобили продаются практически даром. К тому же в других Европейских странах уже сейчас эксплуатируются во всю электромобили...причём не первый год. Кстати практически весь Китай уже несколько лет в массовом порядке эксплуатируют электровелосипеды и электроскутера. В итоге исходя из развития электротранспорта в мире и в России, можно сделать вывод, что в России развитие электротранспорта находится под запретом. Власти бояться, что нефть никому будет не нужна. Так как электричество может выработать практически каждый человек путём установок аккумуляторов на солнечных батареях, ветряков, и т.д.
Интересно, очень даже.
С-Зеро машина для гольф-клуба, не более. 160 км в идеальных условиях, а если домой приехал и срочно нужно в деревню к дедушке? Придется иметь две машины, это убьет всю мнимую экономию.
Про Теслу все просто: расход энергии при равномерном движении мало зависит от массы. Они напихали в машину наверное тонну батареек, и при равномерной езде показали 480 км. А если газовать на ней, думаю, будет в 10 раз меньше. Также как на обычной машине, только на обычной пробег на заправке 1000, и АЗС на каждом углу.
Антон Краснов, отлично пишет. Как будто сам проехал!
Я вот никак не могу понять, почему электромобили намного дороже автомобиля? За счет чего во столько раз? Ведь сравнивая тепловоз и электровоз, автобус и тролейбус, электрический транспорт дешевле?
Электромобили это хорошо, но экономически не выгодно так как все электромобили продаются без аккумуляторов, а аренда их стоит от 50 до 70 евро в месяц. Сколько дизеля можно купить на эти деньги??????? Я живу в Дании и у нас аренда аккумуляторов стоит 210 евро в месяц для рено флюенце, я пользуюсь дизельным ситроен с4 и на дизель уходит 100 евро в месяц. Внимание вопрос ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ
При нынешних ценах на горючку - электрокары бессмысленная вещь
Нет никаких сомнений что электромобили это транспорт будущего. Не зря они появились раньше автомобилей, и если бы не развитие нефтегазового сектора, мы давно ездили на электричестве.
Да, сейчас они не конкурентны, но все дело в дешевой нефти. Скоро нефть начнет кончатся, цена возрастет, и люди будут вынуждены искать другие источники энергии. А почти все они вырабатывают электрическую энергию.
Гибриды - это полумеры. Водород - это тупик. Электричество - это будущее
ЗЫ: а фомам неверящим советую почитать, как электровоз сменил паровозы.
"Нет никаких сомнений что электромобили это транспорт будущего. "
Разве? новость от ТАТА не читали про пневмомобиль?)
имхо - интереснее и дешевле.