у меня 2 авто))и оба своих..на одной номер 800, на другой 999..я думаю в городе когда вы голову разворачиваете вслед красивой авто-это я проезжаю))))кстате 1 авто у меня и правда лада была..сохранил теплые воспоминания..)))
у меня 2 авто))и оба своих..на одной номер 800, на другой 999..я думаю в городе когда вы голову разворачиваете вслед красивой авто-это я проезжаю))))кстате 1 авто у меня и правда лада была..сохранил теплые воспоминания..)))
Господа-хаятели, а слабо после "фу, отстой" сообщить общественности на чём вы передвигаетесь? 100 в гору, что большинство на троллейбусе )))
Я катаюсь на Фиат-Альбеа 2007 г.в., и вполне рассматриваю Пежо-408 в качестве замены итало-бразило-турецкому автомобилю коим владею сейчас. К слову про своего "европейца" - ни подвёл ни разу, в сервис заезжал только масло менять. А уж как меня отговаривали от этих "почти жигулей" )))
408-й подкупает адаптацией под наши зимы и приличным фаршем за цену "до 700".
Большое спасибо за обзор! +1
Мое мнение, Пежо с 408 создал идеальную машину для среднестатистического россиянина. Такое должно было произойти: некогда такой машиной была Тойота Королла, потом все молились на Форд Фокус - оба теперь играют в другой лиге. Посмотрим, что будет с качеством и надежностью Пежо.
идеального авто, как и вечного двигателя не существует. это - факт. так что пока не стоит переоценивать непроверенные хотя бы сотней потребителей описанное в статье авто.
идеального авто, как и вечного двигателя не существует. это - факт. так что пока не стоит переоценивать непроверенные хотя бы сотней потребителей описанное в статье авто.
А что их проверять? Тот же 308. Багажник приделали и все.
Не верь Аннушка всяким бредням....Держал "Рено-Клио" и "Пежо-307" по 4 года! Никаких поломок за это время (по ренухе пробило задние амортизаторы в - 42 градуса, зДря поехал, по Пежухе заменил рулевые тяги, заводились в любой мороз, причём обе с "полтычка") Слышал, что 206 капризничают, а по расходникам как на тойоте, только дешевле...Межсервисный пробег 30000км, для России 20 000, ТО тоже демократичные 5-7 тыров, это относится к Пежо, на Рено замена ремня ГРМ 12 тр,в АС, в гараже умельцы перебрали за 1,5 рубля + расходники около 2-х! Обзор на пежо уникальный, после него в Фольце как из танка смотрится...Преимуществ много. Вот только расход не сильно радовал 12 л на 1,6 движок мне казалось многовато....И низкая посадка, точней она нормальная, но свес бАльшой, надо уметь ездить весной и осенью...цепляет колею, но можно заезжать боком!!!
жутковатый аппарат..и странная логика-чем больше тем лучше..впрочем как показыват практика пыжики самые неликвидные авто,что новые,тем более б/у..так что волноватся фордам да киа незачем)) тем более в европе слышал еще парочку заводов закрывают..
Сразу видно, конкуренты закипишили ))))) Заводы и Форд закрывает в бельгийском Генке, не слышали разве? Не продаются Форды в Европе, увы.
А французы если и закрывают заводы, то все эти мощности перенесут в Россию, держись тогда Форд и Фольцваген!
Кстати, на 408 уже очередь стоит на полгода. Неликвид, ога )))))
Насчет неликвида вы погорячились. Я купил Пежо 308 за 512 тысяч, а продал через три года за 530 :)))) Теперь езжу на немецком авто, но о Пежо сохранил теплые воспоминания. Проблемы были только с коробкой передач, но дилер все сделал за свой счет
Пежо никогда не считал суперским авто. Салон весьма аскетичен. Все остальное за свои денежки. Все ломаются, но многие ездят без поломок. На вкус и цвет и кошелек.
Есть у Peugeot и джокер: 112-сильный дизель, который даже попал в Книгу рекордов Гиннеса. Peugeot 308 HDi во время 25-дневного путешествия по Австралии (14 580 км) показал расход 3,13 л/100 км. На одном 60-литровом баке автомобиль проезжал не менее 1900 км, и это позволило марке зафиксировать официальный рекорд.
под горку и с парусом? если бы так было у всех, то тойоты перестали покупать.
Расход топлива зависит от режима езды. Если правильно накачаны колеса и адекватный водитель для дизеля расход по трассе 3 л реальность.
У меня бензиновый движок, 1.6, расход по трассе при езде 90 км/ч на круиз-контроле 4,5 л/100 км, проверял много раз.
Расход топлива зависит от режима езды. Если правильно накачаны колеса и адекватный водитель для дизеля расход по трассе 3 л реальность.
У меня бензиновый движок, 1.6, расход по трассе при езде 90 км/ч на круиз-контроле 4,5 л/100 км, проверял много раз.
а я вообще выключаю на длинных горках зажигание и еду накатом - рекорд 600-650, но не 1900
Когда в 2010 покупал 308 тоже смущала чернуха в форумах и репутация французских машин, но цена была привлекательная, а субъективно машина показалась очень приличной, гораздо лучшей чем гольф за те же деньги (тот даже без кондея шел).
В итоге купил и ни разу не пожалел. Половина из того что пишут в форумах про Пежо это полное фуфло. Меня пугали что кондей накроется, что заводиться не будет, так вот ни одной поломки кроме трех сменных лампочек, а пускалась она в Сургуте в -38 со второй прокрутки. На первой специально долго не крутил, давал отстояться и снова. Без каких либо спецсредств.
Машине сейчас третий год пошел, пробег 72 000 км. Не верьте форумам, сейчас все машины примерно одинаковые, так что выбирать нужно по цене и тому, к чему душа лежит.
Передвигаюсь на Volvo S60 2008 г.в, в принципе рассматриваю Пыжа как машину для жены, однако есть претензии к коробке этого автомобиля.
Есть мнение, что французы ломкие по части АКПП.
Провел тест этой машины. Салон нормальный. Дисплеи некрасиво сделаны. Шрифты дурацкие. По сиденью показалось профиль немного в спину упирается. Места над головой нормально и по длине при росте 185см. Бардачок в подлокотнике маленький. Есть УСБ порт. Аукса не нашел. Музыка не очень хорошая. Отделка мягкая. Двигла маловато (был не такой как в статье, 120 лысы). Сзади самолет. Багажник тоже огромный. В целом нормально за свои деньги. В наличии версии от 599 т, с подогревом, магнитолой и кондеем.
Зря вы обрушились на Пежо. Я не буду спорить, что Гольф лучше или Королла, но в позапрошлые выходные был у меня рейд по салонам города, и Короллу дешевле 850 т. мне не предложили с мотором 1.6!!
В диапазоне 600-700 т. выбор на первый взгляд велик, между тем многие предложения обламываются, когда приедешь в салон. То предлагают ждать до января, то есть покупать прошлогоднюю машину, и это при том, что я не дешевую комплектацию заказываю. То просто не готовы везти на заказ, а предлагают из наличия, ценники там в основном 800 и более, причем чего-то необычного в машинах нет. Диски литые да защита, и за это 800?
Так что если в статье пишут правду, если Пежо будет возить машины с ценниками 600 т., то это будет очень выгодно. К примеру Фокус мне минимальный предлагали за 772 т. и точка.
Поеду на выходных смотреть пежика, говорить. Держу пальцы чтобы дилер не подвел. Судя по описаниям машина неплохая.
поверь плохая..спросил у знакомого (308 у него)..2 года держит..кондер говорит через раз работает и сцепление 2 раза по гарантии менял..коробка дурацкая..спрашиваю что не скинешь..грит бесполезно щас тока если -50 % стоимости((..еще год -два помучаюсь и отдам (( жаль его..
поверь плохая..спросил у знакомого (308 у него)..2 года держит..кондер говорит через раз работает и сцепление 2 раза по гарантии менял..коробка дурацкая..спрашиваю что не скинешь..грит бесполезно щас тока если -50 % стоимости((..еще год -два помучаюсь и отдам (( жаль его..
Сегодня заказал 408, 1.6+АТ, 670000. Взял последний из ноябрьской поставки
На пробной поездке машина понравилась. Ничего лучшего за эти деньги не найти, поверьте
Правильно, помолчи. Пусть говорят те, кто в теме. Сегодня реально до 600 тыс ничего не выбрать, так что не нужно хаять эту машину, она своих денег стоит. Говорю не как пустомес интернетовский, а как человек реально покупающий авто.
Правильно, помолчи. Пусть говорят те, кто в теме. Сегодня реально до 600 тыс ничего не выбрать, так что не нужно хаять эту машину, она своих денег стоит. Говорю не как пустомес интернетовский, а как человек реально покупающий авто.
"Мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" (с)
Вот именно, если в этом диапазоне цен Вы не можете для себя ничего выбрать, то не нужно бросаться сразу же на первый появившийся потенциальный неликвид )
Правильно, помолчи. Пусть говорят те, кто в теме. Сегодня реально до 600 тыс ничего не выбрать, так что не нужно хаять эту машину, она своих денег стоит. Говорю не как пустомес интернетовский, а как человек реально покупающий авто.
антиолл ты балабол-до 600 тыщ более 10 аппаратов достойных.
Не знаю какое будущее у этой модели, Рено Флюенс имеет схожие характеристики, и тоже говорили мол конкурент Фокусу, а что-то я не вижу Флюенсов на улицах. Здесь машина почти копирует Флюенс кроме внешности, даже автомат тот же (у рено индекс DP0, у Пежо AL4), так что я не думаю что его ждет успех. Уверен, никто их читающих не думает всерьез его покупать
Я присматриваюсь к 408. Флюенс тоже смотрел, отказался. Это не Рено, а Самсунг, разработан и сделан в Корее, внешность ни о чем, подвеска слишком мягкая, не дарит уверенности, движки слабые, и автомат с плохой репутацией. Потому и не берут. Рено только Логаны делает, остальное у них не для России.
Я присматриваюсь к 408. Флюенс тоже смотрел, отказался. Это не Рено, а Самсунг, разработан и сделан в Корее, внешность ни о чем, подвеска слишком мягкая, не дарит уверенности, движки слабые, и автомат с плохой репутацией. Потому и не берут. Рено только Логаны делает, остальное у них не для России.
рено уже логаны и те опошлил и сделал кастрацию для условий сборки в россии - нет задних тормозов, много чего по мелочи просто убрали - удешевление аднака.Тойота или форд на такую дурь не пойдут точно - престиж марки выше. французы - пжалста, хотите гроб на колесах , получите
не верьте тем кто не ездил на пыжах, у меня 407, брал с рук, за год наездил свыше 40000км., два косяка и оба подарок предыдущего владельца (проморгал когда покупал -всплыли сразу), есть две болячки, - одна которая лечится раз и навсегда(в тюмени) - это заслонки на климате, но эта проблема и в меринах только их там не лечат а тупо заслонки меняют и через 3-5 лет снова меняют, и вторая - это гидрокомпенсатор, но там нужно поставить с коробки более мощной и вопрос снимается(посоветовал знакомый с севера), но 408 для замены не рассматриваю - клюв спереди длинный неудобно по полям и лесам ездить - хочу 508 (все знакомые которые ездили на пыжах продолжают их брать, только один поменял на другие марки и сейчас опять планирует пыжа)
Вполне нормальная машина по моему. Пежо 308 пользовался неплохим спросом, но по современным меркам он тесноват, также не хватало более мощного движка с тех пор как ПСА перестал ставить 2-литровые на 307-308. С 408 обе проблемы решили, цену сделали даже чуть ниже, по моему однозначный бестселлер.
Но главный конкурент его не Флюенс, а Октавия, за счет кредитных программ разница в цене в 50 т. не играет роли, но Октава машина принципиально выше классом. У нее задняя независимая подвеска и кузов лифтбек.
Все кто ездил со мной на моем 408-м в качестве пассажира, были просто в восторге от поездки! Я не настаивал на коментариях, но они просто не могли сдержаться от избытка положительных эмоций и осыпали меня комплементами. Машина класс!
передвигаюсь на Volkswagen Passat и за 8 лет прошел 180 тыщ.км ни гниения, ни каких ремонтов.вся детали оригинальные стоят,прекраснейшая шумка,мощный движок,отличная 5 ступка коробка))))без обид,но фиат загнется от такого пробега
Красивые осенние фото!
Стильная машина, как и все французы. Законодатели мод
nike от зависти пишет. Тяжело на ладе ездить, да еще кредитной
Господа-хаятели, а слабо после "фу, отстой" сообщить общественности на чём вы передвигаетесь? 100 в гору, что большинство на троллейбусе )))
Я катаюсь на Фиат-Альбеа 2007 г.в., и вполне рассматриваю Пежо-408 в качестве замены итало-бразило-турецкому автомобилю коим владею сейчас. К слову про своего "европейца" - ни подвёл ни разу, в сервис заезжал только масло менять. А уж как меня отговаривали от этих "почти жигулей" )))
408-й подкупает адаптацией под наши зимы и приличным фаршем за цену "до 700".
Большое спасибо за обзор! +1
Мое мнение, Пежо с 408 создал идеальную машину для среднестатистического россиянина. Такое должно было произойти: некогда такой машиной была Тойота Королла, потом все молились на Форд Фокус - оба теперь играют в другой лиге. Посмотрим, что будет с качеством и надежностью Пежо.
Говорят у французских машин репутация не очень...
жутковатый аппарат..и странная логика-чем больше тем лучше..впрочем как показыват практика пыжики самые неликвидные авто,что новые,тем более б/у..так что волноватся фордам да киа незачем)) тем более в европе слышал еще парочку заводов закрывают..
Пежо никогда не считал суперским авто. Салон весьма аскетичен. Все остальное за свои денежки. Все ломаются, но многие ездят без поломок. На вкус и цвет и кошелек.
Управляю ниссан теана 2, 5 11 год.
Однозначно лучше чем Полуседан за те же деньги
Есть у Peugeot и джокер: 112-сильный дизель, который даже попал в Книгу рекордов Гиннеса. Peugeot 308 HDi во время 25-дневного путешествия по Австралии (14 580 км) показал расход 3,13 л/100 км. На одном 60-литровом баке автомобиль проезжал не менее 1900 км, и это позволило марке зафиксировать официальный рекорд.
под горку и с парусом? если бы так было у всех, то тойоты перестали покупать.
Когда в 2010 покупал 308 тоже смущала чернуха в форумах и репутация французских машин, но цена была привлекательная, а субъективно машина показалась очень приличной, гораздо лучшей чем гольф за те же деньги (тот даже без кондея шел).
В итоге купил и ни разу не пожалел. Половина из того что пишут в форумах про Пежо это полное фуфло. Меня пугали что кондей накроется, что заводиться не будет, так вот ни одной поломки кроме трех сменных лампочек, а пускалась она в Сургуте в -38 со второй прокрутки. На первой специально долго не крутил, давал отстояться и снова. Без каких либо спецсредств.
Машине сейчас третий год пошел, пробег 72 000 км. Не верьте форумам, сейчас все машины примерно одинаковые, так что выбирать нужно по цене и тому, к чему душа лежит.
Передвигаюсь на Volvo S60 2008 г.в, в принципе рассматриваю Пыжа как машину для жены, однако есть претензии к коробке этого автомобиля.
Есть мнение, что французы ломкие по части АКПП.
Провел тест этой машины. Салон нормальный. Дисплеи некрасиво сделаны. Шрифты дурацкие. По сиденью показалось профиль немного в спину упирается. Места над головой нормально и по длине при росте 185см. Бардачок в подлокотнике маленький. Есть УСБ порт. Аукса не нашел. Музыка не очень хорошая. Отделка мягкая. Двигла маловато (был не такой как в статье, 120 лысы). Сзади самолет. Багажник тоже огромный. В целом нормально за свои деньги. В наличии версии от 599 т, с подогревом, магнитолой и кондеем.
Зря вы обрушились на Пежо. Я не буду спорить, что Гольф лучше или Королла, но в позапрошлые выходные был у меня рейд по салонам города, и Короллу дешевле 850 т. мне не предложили с мотором 1.6!!
В диапазоне 600-700 т. выбор на первый взгляд велик, между тем многие предложения обламываются, когда приедешь в салон. То предлагают ждать до января, то есть покупать прошлогоднюю машину, и это при том, что я не дешевую комплектацию заказываю. То просто не готовы везти на заказ, а предлагают из наличия, ценники там в основном 800 и более, причем чего-то необычного в машинах нет. Диски литые да защита, и за это 800?
Так что если в статье пишут правду, если Пежо будет возить машины с ценниками 600 т., то это будет очень выгодно. К примеру Фокус мне минимальный предлагали за 772 т. и точка.
Поеду на выходных смотреть пежика, говорить. Держу пальцы чтобы дилер не подвел. Судя по описаниям машина неплохая.
Сегодня заказал 408, 1.6+АТ, 670000. Взял последний из ноябрьской поставки
На пробной поездке машина понравилась. Ничего лучшего за эти деньги не найти, поверьте
Даже чисто эстетически внешний вид отстойный, собенно сбоку, как беременная антилопа, а уж про все остальное помолчу вообще
Антикором ее нужно обрабатывать?
Не знаю какое будущее у этой модели, Рено Флюенс имеет схожие характеристики, и тоже говорили мол конкурент Фокусу, а что-то я не вижу Флюенсов на улицах. Здесь машина почти копирует Флюенс кроме внешности, даже автомат тот же (у рено индекс DP0, у Пежо AL4), так что я не думаю что его ждет успех. Уверен, никто их читающих не думает всерьез его покупать
Внешне машина не привлекает, но расписали вкусно, захотелось попробовать. Изначально планировал дождаться Шкоду Рапид, по моему будет еще интереснее.
Очень качественное видео!
не верьте тем кто не ездил на пыжах, у меня 407, брал с рук, за год наездил свыше 40000км., два косяка и оба подарок предыдущего владельца (проморгал когда покупал -всплыли сразу), есть две болячки, - одна которая лечится раз и навсегда(в тюмени) - это заслонки на климате, но эта проблема и в меринах только их там не лечат а тупо заслонки меняют и через 3-5 лет снова меняют, и вторая - это гидрокомпенсатор, но там нужно поставить с коробки более мощной и вопрос снимается(посоветовал знакомый с севера), но 408 для замены не рассматриваю - клюв спереди длинный неудобно по полям и лесам ездить - хочу 508 (все знакомые которые ездили на пыжах продолжают их брать, только один поменял на другие марки и сейчас опять планирует пыжа)
Вполне нормальная машина по моему. Пежо 308 пользовался неплохим спросом, но по современным меркам он тесноват, также не хватало более мощного движка с тех пор как ПСА перестал ставить 2-литровые на 307-308. С 408 обе проблемы решили, цену сделали даже чуть ниже, по моему однозначный бестселлер.
Но главный конкурент его не Флюенс, а Октавия, за счет кредитных программ разница в цене в 50 т. не играет роли, но Октава машина принципиально выше классом. У нее задняя независимая подвеска и кузов лифтбек.
Сегодня забрал свой 408. Друзья обзавидовались
Все кто ездил со мной на моем 408-м в качестве пассажира, были просто в восторге от поездки! Я не настаивал на коментариях, но они просто не могли сдержаться от избытка положительных эмоций и осыпали меня комплементами. Машина класс!
жду с нетерпением своего пж 408
А почему в начале статьи автор называет себя Ипполитом, когда снизу подписано Артем КРАСНОВ?? Не поняла юмора
да, салон вообще отстой))
Если судить по таблице оптимальный вариант Рено Флуанс
передвигаюсь на Volkswagen Passat и за 8 лет прошел 180 тыщ.км ни гниения, ни каких ремонтов.вся детали оригинальные стоят,прекраснейшая шумка,мощный движок,отличная 5 ступка коробка))))без обид,но фиат загнется от такого пробега
Ха, написано до конца года 8000, так это ничто для такой страны как Россия, значит очередь будет до следующей весны