реально к трем годам если, если как то не воздействовать на молодого водителя, а пустить на самотек, то он начинает себя чувствовать АСОМ основываясь только на собственном зачастую ошибочном мнении,
после пяти лет окончательно формируется отношение к вождению и стиль в зависимости от этого, поэтому четыре года правильно.
бред, я за первые 2 года стажа проехал 80 тысяч км, и вы хотите сказать что я не набрался опыта?
в то время как моя сестра уже владеет правами 7 лет, а машину купила только в этом году...и у кого больше опыта? у меня у которого права 4 года и 120-130 тыщ за плечами, или у неё со стажем 7 лет и 2000 км пробега?
Я согласен. Опыт должен мериться не годами, а километрами, которые водитель проехал. Одни за год откатывают по 100000 км, а другие км 500. Разница в опыте большая.
Так-то это ущемление прав. Я понимаю, когда категорию Д дают через три года стажа. А как молодым водителям возить бабушку с дедушкой на дачу? А еще и маму с папой? А как в магазин с семьёй? И вообще это сильно может увеличить кол-во машин и пробки. Все жулики и воры!
а моё субъективное мнение таково: необходимо и в садиках, и в школах, и в пту, и в институтах проводить регулярно встречи, учёбы и прочие мероприятия, сфокусированные на воспитании участника дорожного движения.
и вообще: всё идёт из семьи и из окружения. имею ввиду манеру вождения, поведения, общения.
главное - дисциплина и чувство ответственности.
4 года это тупняк, получил права, положил их на полку, прошло четыре года, ну все теперь асс)
Если постоянно ездить 1 года вполне хватить, чтобы изучить все тонкости вождения. Надо решать вопрос с "полочниками", как-то отделять их от основной массы.
Назначить штраф за отсутствие наклейки "осторожно начинающий".
Процедуры выдачи отслеживать высшим чинам, все покупается и продается на "ура", автошколы и гаишники рады.
Для "грамотного вождения" необходимы хорошая автошкола и хороший инструктор, везёт не всем! В автошколе, где мне пришлось обучаться, к экзаменам в ГИБДД допускаются только те, у кого теоретическая подготовка и навык вождения соответствует их требованиям, а соответственно автошкола над этим и работает.
Ну год еще ладно, но четыре?!! Водитель с опытом в 3 года, проехавший 50 тысяч и больше - начинающий? Это уже перебор
бред, я за первые 2 года стажа проехал 80 тысяч км, и вы хотите сказать что я не набрался опыта?
в то время как моя сестра уже владеет правами 7 лет, а машину купила только в этом году...и у кого больше опыта? у меня у которого права 4 года и 120-130 тыщ за плечами, или у неё со стажем 7 лет и 2000 км пробега?
Со скоростью согласен, ограничил бы даже в 40-60.. А с количеством пассажиров нет.
Так-то это ущемление прав. Я понимаю, когда категорию Д дают через три года стажа. А как молодым водителям возить бабушку с дедушкой на дачу? А еще и маму с папой? А как в магазин с семьёй? И вообще это сильно может увеличить кол-во машин и пробки. Все жулики и воры!
а моё субъективное мнение таково: необходимо и в садиках, и в школах, и в пту, и в институтах проводить регулярно встречи, учёбы и прочие мероприятия, сфокусированные на воспитании участника дорожного движения.
и вообще: всё идёт из семьи и из окружения. имею ввиду манеру вождения, поведения, общения.
главное - дисциплина и чувство ответственности.
Наконец-то!!! Задумались! Обеими руками ЗА!!!
4 года это тупняк, получил права, положил их на полку, прошло четыре года, ну все теперь асс)
Если постоянно ездить 1 года вполне хватить, чтобы изучить все тонкости вождения. Надо решать вопрос с "полочниками", как-то отделять их от основной массы.
Назначить штраф за отсутствие наклейки "осторожно начинающий".
Процедуры выдачи отслеживать высшим чинам, все покупается и продается на "ура", автошколы и гаишники рады.
Для "грамотного вождения" необходимы хорошая автошкола и хороший инструктор, везёт не всем! В автошколе, где мне пришлось обучаться, к экзаменам в ГИБДД допускаются только те, у кого теоретическая подготовка и навык вождения соответствует их требованиям, а соответственно автошкола над этим и работает.