Top.Mail.Ru
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

38 комментариев к публикации Дизельный Peugeot 408: лови момент!
Дизельный Peugeot 408: лови момент!

28 нояб 2012 в 12:07

Аргументы дизелистов "за" столь же нелепы, как аргументы ярых противников "против".
Не знаю, заметно ли это и тем, и другим со стороны.
Что касается поиска хорошей заправки - этот аргумент в равной степени справедлив как для дизелистов, так и для зажигалок. А вот тот факт, что в случае всё-таки наступления клиники, владелец дизеля попадет на гооораздо большую сумму - это факт.
Также, как и факт то, что с дизелем можно ездить в нашу зиму. Можно. Но не лишне установить ряд агрегатов, способствующих лучшей эксплуатации и большем комфорту. И опять же, любому хоть сколько-нибудь не далекому от техники человеку понятно, что чем больше агрегатов - тем больше потребителей, тем больше нагрузка и выше средняя веротяность, что что-то выйдет из строя.
Дальнобои, когда у них что-то выходит из строя в мороз, начинают разводить в буквальном смысле слова костер под машиной. Кто желает такого же для своей легковухи? То-то...
В остальном всё правильно сказано про дизель: отличный двигатель для тех, кто хочет всегда иметь немного "запасной" тяги; двигатель, которому абсолютно пофигу, под нагрузкой машина, или нет, в горку или с горки, и при этом солярки жгет совсем немного!

29 нояб 2012 в 11:58

Справедливости ради, если бы я брал себе L200, я бы тоже, скорее всего, предпочел дизель. Или Рейндж Ровер. Или БМВ Х5, Х3. Ну или Наварру/Пасфайндер - на край.
Работает основное правило: чем дороже автомобиль (а соответственно, качественнее и дороже его конструкция, в том числе и двигатель), тем дольше он прослужит при правильной эксплуатации. И тем менее заметна стоимость возможного его ремонта на фоне суммарной стоимости владения автомобилем.
А для бюджетных автомобилей вывод сделан в статье, и вывод очень правильный: дизель не окупается, он как правило дороже при покупке и дороже в содержании (хотя бы те же самые ТО дороже), а при этом стоимость его потенциального ремонта весьма ощутима (sic!)для покупателя бюджетного авто(sic!).

27 нояб 2012 в 20:42

Вторую зиму езжу на дизельном пежо-307,правда двигатель 2.0 литра,136л.с.,6-ст КПП, 2004 год,пробег уже под 300000км. Поставил Тюменский котел подогрева,с запуском проблем нет в любой мороз. Заправки Газпромнефть.На трассе не каждая машина может потягаться. Расход 6,5 литра.Я доволен дизелем.

Марк
28 нояб 2012 в 09:36

Про проблемы с дизелями обычно любят рассуждать те, кто в жизни дизеля не юзал, а где-то что-то от внучатого племянника сестры брата слышал.
Из тех проблем что доводилось сталкиваться на дизеле все 100% связаны с некачественной заправкой. Не обязательно что движок сразу "клинанет", бывает льют какую-то ерунду, происходит осмоление и закоксовывание форсунок, ухудшение распыла, дымность, прогар турбины со всеми вытекающими
Основной вывод Артема что нужно искать добрую азс полностью поддерживаю. И не забывать про промывки для дизелей они продаются, стоят недорого, позволяют поддерживать мотор в состоянии как новый.

Гость
27 нояб 2012 в 16:26

Может в городе и хорош ваш дизелек, да и не в мороз. Но если на трассу, да и в мороз, да с нашим топливом "качественным". Не завидую будущим владельцам.

Гость
21 дек 2012 в 09:19

Не надо сравнивать хорошие японские дизеля и пэжё

Гость
27 нояб 2012 в 18:02

Бюджетный дизелек? Ну да ну да бюджетность так и выпирает.

Дизелеэксплуататор
27 нояб 2012 в 18:58

Второй дизель в течении 7 лет 1-й кореец 170т.км. второй немец-более 100. НЕТ ПРОБЛЕМ...
Зимой больше проблем у зажигалок было. Заводился всегда!!! -40 после трех дней отстоя-два раза прокалить свечи и вперед.
Греется долго - правда. А так доволен.

Денис
28 нояб 2012 в 00:44

У меня японец L200 дизель, 6 лет машине, 300 тыс. км пробегу.С двигателем проблем никаких. За все время эксплуатации только ремни менялись периодически. В -30 -40 заводится влегкую (правда установлен webasto)

Гость
29 нояб 2012 в 08:09

бюджетный авто за 600 р???это не машины дорожают,опять рубль обесценивается

29 нояб 2012 в 09:30

Лучше старого Таётовского дизеля с механическим ТНВД нет ничего!!!

nike
4 дек 2012 в 12:03

что ктото еще пыжиков покупает??

РУДЫЙ РЕД
17 дек 2012 в 00:38

ДОЛИВАЙТЕ КЕРОСИН . И НИКАКОГО ОСМОЛЕНИЯ НЕ НАЙДЕТЕ . НА Т2. В СВОЕВРЕМЯ ПОГОНЯЛ. БЕЗ ПРОБЛЕМ.. НАША СОЛЯРА СЛИШКОМ ( ТЯЖЕЛАЯ ДЛЯ ИНОМАРОК). ТО ЧТО ТОЖРЕТ МАЗ . ДЛЯ МИЦЫ. ИЛИ ПЫЖИКА МОЖЕТ СКАЗАТЬ АМИНЬ.

Гость
21 дек 2012 в 09:18

ДА да да.. Скоро стоимость дизеля на уровне 98 будет а то и выше

Гость
21 дек 2012 в 09:23

Советую брать дизель только новый с гарантией и никаких б/у марок из германии там и так далее. Вообще не берите тачки у всяких перепупов и перегонов.

Гость
16 янв 2013 в 17:03

вот моолодец! я тоже советую всем много зарабатывать и покупать только новые авто. и желательно ферарри бентли лаьборгини...ну на худой конец ауди БМВ мерседес...воообщем с НГ !

Женя
12 сент 2014 в 19:10

408 мне нравиться абсолютно всем, бюджетно/качественно. Езжу на ней почти год, брал в автосалоне, по кредитной программе, на сегодняшний день не каких поломок у меня не было. Автомобиль однозначна достоин внимания.

IVS
29 нояб 2012 в 14:36

Поддержу Тима.
Дизель хорош первые тысячи км, пока осмоление не началось. А главное, продать машину с дизельком при пробеге 100-150 тыс почти не реально