Мои личные правила при совершении обгона:
1. Постояный мониторинг происходящего на встречной полосе впереди (встречный поток ) и позади меня ( попутный транспорт, идущий на обгон)
2. При наличии дистанции до обгоняемого автомобиля начинаю ускорение на своей полосе еще до момента, когда встречная полоса будет свободна,,т.е. расчет расстояния и скорости произвожу таким образом, чтобы выйти на встречную полосу сразу после проезда встречного авто, при этоп не теряется драгоценое расстояние и время
3.никогда не иду на обгон в колонне и тем боллее за грузовиком.
4. Когда обгоняют меня, всегда наблюдаю за ситуацией на встречной полосе и если чувствую что могут возникнуть проблемы притормаживаю и готовлю место для для возврата обгоняющего или наоборот ускоряюсь, чтобы обгоняющий встал за мной (если он не успевает завершить обгон)
5. Взаимовыручка и банальная вежливость помогут созранить здоровье, нервы и деньги, а также вов,время и с хорошим настроением добраться до дома целыми и невредимими.
Всем добра и терпения!
Статья познавательная, но к российской реальности не применимая.
Во-первых, обгон нужно совершать по одному (а автор об этом не говорит), но в 90% случаев обгон совершается тем же "поездом", большой хвост которого пытается воткнуться как раз между камазом и второй машиной. Тем самым создаются экстремально-опасные ситуации.
Во-вторых, как только намечается окно обгонять начинают все сразу без включения поворотников, что ещё усугубляет ситуацию.
Я, конечно, подожду пока камаз обгонят все гонщеги, но встроиться перед моим авто - шансом у них - ноль. велкам ту встречка, дураки!
Эт конечно очень интересно, но представь, что тебя обгоняет твой сын или дочь (не дай бог, конечно) и ты такой принципиально-придурковатый не дал возможности перестроиться перед тобой - и что в итоге? Лучше поумнеть до трагедии, чем после. Таким как ты надо права на велосипед менять. ДТП точно уменьшатся в разы!
Таких "пыхтящих", собирающих за собой очереди грузовиков по трассе попадется не мало. А вот их водителям не приходит в голову периодически съезжать на обочину и пропустить очередь за собой?
Представил себя за рулем такого камаза:
С грузом на обочину? это риск - грунт под колесами уйдет и в лучшем случае застряну, в худшем перевернусь. Не полез бы. Допустим съехал аккуратно на визуально надежную обочину - потом в гору вообще не разгонюсь и до той скорости на которой ехал.
Поэтому еду не нарушаю, не устраивает - обгоняйте...
Это надо торопыг которые идут на обгон перед самым носом у встречки на обочину выкидывать.
И тех кто обгоняет по обочине, врезаясь потом в ряд, тем самым тормозя движение.
Надо быть уважительными к друг другу в повседневности, а особенно на дороге. Ничья принципиальность не стоит жизни! Не хочешь обгонять - держись на расстоянии от предыдущего, чтобы могли вклиниться между вами. Видишь в зеркало заднего вида - кто-то пошел тебя обгонять, позволь обогнать, может ему нужнее, ситуации разные бывают! Зачем усложнять жизнь себе и другим? Почему такие нетерпимые все стали?! Это же не кусок хлеба из горла вынимают в голодные времена?! Даже при голоде - люди делились крохами!
Да бога ради пусть обгоняет, если надо, но только пусть своим обгоном не создает помех мне т.е. как это предписывают ПДД.Ни один комментатор кстати не сослался на ПДД, а там четко эта ситуация расписана.
В описанном случае виноват не водитель КАМАЗА, не встречный поток, и не первый-второй-третий водитель, а тот дятел, который "забыл" сделать обгонную полосу в гору... :(
Что вы все мусолите последствия? Смотрите в корень проблемы!
Где вы находите таких хамских водителей камазов? Сколько раз сталкивалась: у меня обзор так себе, выезжать на встречку опасаюсь - так водитель тяжеловоза поворотником показывает, можно его объехать или нет.
вот-вот. тоже много раз на трассе впереди ехали камазы. тоже опасаюсь выезжать на встречку - на том отрезке дорога узкая. водители тяжелых машин по возможности всегда пропускают и показывают поворотниками, можно ли обгонять.
Попытаюсь ответить первому Гостю. Согласно ПДД водитель тихоходного ТС, за которым образовалось скопление ТС, обязан съехать на обочину или остановиться, чтобы их пропустить.Кроме обочин есть ещё местные уширения проезжей части (полосы замедления и разгона,остановки автобусов с выделенной полосой). Казалось бы,- твори добро, уступай маленьким и быстрым, и воздастся тебе... Многие, и я в том числе, так и поступали. Но после 1.09 доброта стала жестоко наказуема, суровые и неподкупные бдят и пресекают. Им совершенно по барабану ваши благие намерения, хотя карман по-прежнему широко оттопырен. А кому это надо - платить за свою же доброту? Поэтому терпеливо и мужественно тащимся за КамАЗом и мечтаем о российских автобанах.(Как-то неестественно смотрятся рядом последние два слова. Почти как "трезвый сантехник". Не находите?)
А кто сказал, что КАМАЗ в данной ситуации тихоходное средство? Естесственно, что даже не нарушаая ПДД обоими водителями разница в скорости между 70 у КАМАЗА и 90 у обгоняющей легковушки визуально огромна.
При всем моем уважении к автору и его знаниям в области автопрАва - по данному вопросу статья абсолютно безграмотная. Постоянно наблюдаю таких кадров: начинают обгон метров за 40, с трудом пыхтя его догоняют секунды 3-4, потом обгонят почти до середины - а все, встречка пошла, тормозить и уходить обратно надо. Вот это как раз ситуация, когда и сам не шмог, и другим не дал. А если бы начал обгон метров с 10, то успел бы. В данном случае кроме таких факторов как обзор дороги, скорость обгоняемого, его длина, погода, время суток и т.д. необходимо учитывать силы своего авто. Если мощИ хватает и приемистость в порядке - можно и в маленькое окно во встречном потоке обогнать. Насчет того, что не видно идет ли впереди КАМАЗа еще один тихоход - тоже мягко скажем весьма спорное утверждение. Как только начал обгон и выдвинулся на полкорпуса на встречку, сразу там все видно.
Позиция водилы за рулём грузового тихохода до примитива проста : - Я работаю, а вы, на своих легковушках, торопитесь на отдых !...Достали уже - подождёте !
Мои личные правила при совершении обгона:
1. Постояный мониторинг происходящего на встречной полосе впереди (встречный поток ) и позади меня ( попутный транспорт, идущий на обгон)
2. При наличии дистанции до обгоняемого автомобиля начинаю ускорение на своей полосе еще до момента, когда встречная полоса будет свободна,,т.е. расчет расстояния и скорости произвожу таким образом, чтобы выйти на встречную полосу сразу после проезда встречного авто, при этоп не теряется драгоценое расстояние и время
3.никогда не иду на обгон в колонне и тем боллее за грузовиком.
4. Когда обгоняют меня, всегда наблюдаю за ситуацией на встречной полосе и если чувствую что могут возникнуть проблемы притормаживаю и готовлю место для для возврата обгоняющего или наоборот ускоряюсь, чтобы обгоняющий встал за мной (если он не успевает завершить обгон)
5. Взаимовыручка и банальная вежливость помогут созранить здоровье, нервы и деньги, а также вов,время и с хорошим настроением добраться до дома целыми и невредимими.
Всем добра и терпения!
Статья познавательная, но к российской реальности не применимая.
Во-первых, обгон нужно совершать по одному (а автор об этом не говорит), но в 90% случаев обгон совершается тем же "поездом", большой хвост которого пытается воткнуться как раз между камазом и второй машиной. Тем самым создаются экстремально-опасные ситуации.
Во-вторых, как только намечается окно обгонять начинают все сразу без включения поворотников, что ещё усугубляет ситуацию.
Я, конечно, подожду пока камаз обгонят все гонщеги, но встроиться перед моим авто - шансом у них - ноль. велкам ту встречка, дураки!
Таких "пыхтящих", собирающих за собой очереди грузовиков по трассе попадется не мало. А вот их водителям не приходит в голову периодически съезжать на обочину и пропустить очередь за собой?
"велкам ту встречка, дураки!" - вот из за таких идиотов аварии и случаются.
а то что при аварии эти машины в тебя полетят об это думать не надо?
Надо быть уважительными к друг другу в повседневности, а особенно на дороге. Ничья принципиальность не стоит жизни! Не хочешь обгонять - держись на расстоянии от предыдущего, чтобы могли вклиниться между вами. Видишь в зеркало заднего вида - кто-то пошел тебя обгонять, позволь обогнать, может ему нужнее, ситуации разные бывают! Зачем усложнять жизнь себе и другим? Почему такие нетерпимые все стали?! Это же не кусок хлеба из горла вынимают в голодные времена?! Даже при голоде - люди делились крохами!
"велкам ту встречка, дураки!" Вот такие чайники, начинающие разгон на встречке, как и указано в статье, и создают проблемы на трасе.
В описанном случае виноват не водитель КАМАЗА, не встречный поток, и не первый-второй-третий водитель, а тот дятел, который "забыл" сделать обгонную полосу в гору... :(
Что вы все мусолите последствия? Смотрите в корень проблемы!
Где вы находите таких хамских водителей камазов? Сколько раз сталкивалась: у меня обзор так себе, выезжать на встречку опасаюсь - так водитель тяжеловоза поворотником показывает, можно его объехать или нет.
Как только сдал на права, мне отец сказал, что есть еще одно правило на дороге - ДДД (Дай Дорогу Дураку)-уберегает меня до сих пор.
Попытаюсь ответить первому Гостю. Согласно ПДД водитель тихоходного ТС, за которым образовалось скопление ТС, обязан съехать на обочину или остановиться, чтобы их пропустить.Кроме обочин есть ещё местные уширения проезжей части (полосы замедления и разгона,остановки автобусов с выделенной полосой). Казалось бы,- твори добро, уступай маленьким и быстрым, и воздастся тебе... Многие, и я в том числе, так и поступали. Но после 1.09 доброта стала жестоко наказуема, суровые и неподкупные бдят и пресекают. Им совершенно по барабану ваши благие намерения, хотя карман по-прежнему широко оттопырен. А кому это надо - платить за свою же доброту? Поэтому терпеливо и мужественно тащимся за КамАЗом и мечтаем о российских автобанах.(Как-то неестественно смотрятся рядом последние два слова. Почти как "трезвый сантехник". Не находите?)
При всем моем уважении к автору и его знаниям в области автопрАва - по данному вопросу статья абсолютно безграмотная. Постоянно наблюдаю таких кадров: начинают обгон метров за 40, с трудом пыхтя его догоняют секунды 3-4, потом обгонят почти до середины - а все, встречка пошла, тормозить и уходить обратно надо. Вот это как раз ситуация, когда и сам не шмог, и другим не дал. А если бы начал обгон метров с 10, то успел бы. В данном случае кроме таких факторов как обзор дороги, скорость обгоняемого, его длина, погода, время суток и т.д. необходимо учитывать силы своего авто. Если мощИ хватает и приемистость в порядке - можно и в маленькое окно во встречном потоке обогнать. Насчет того, что не видно идет ли впереди КАМАЗа еще один тихоход - тоже мягко скажем весьма спорное утверждение. Как только начал обгон и выдвинулся на полкорпуса на встречку, сразу там все видно.
Фраза "ехал из Миасса" согрела душу. Сам родом оттуда.
где вы горку то нашли едучи из Миасса?
Позиция водилы за рулём грузового тихохода до примитива проста : - Я работаю, а вы, на своих легковушках, торопитесь на отдых !...Достали уже - подождёте !