Top.Mail.Ru
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

756 комментариев к публикации Corolla, Octavia, 408: испытываем седаны-переростки
Corolla, Octavia, 408: испытываем седаны-переростки

Можно спорить до ... ,но Королл по всему миру продатут больше раза в два -три ,чем Пежо и Октавии вместе взятых

22 нояб 2013 в 12:00

Стереотип Тойоты, как надежного авто, только подогревается сравнениями с различными моделями. Надо лишь понимать, что каждый сравнивает со своим опытом. Когда я был в Англии, я спросил товарища на Пежо 307 (тогда еще), а почему не Тойота? Это ведь надежный, неплохой по всем характеристикам автомобиль. Знаете, что он мне ответил? "Но ведь это же Тойота!". Всё, занавес :) Таким же тоном у нас говорят "это китай" про машины.
Просто у парня, как настоящего британца, совсем другое представление о необходимых качествах авто. Не лучше, не хуже, подчеркну - просто другое.
И потом, при нынешней технологической близости современных машин, когда между лидером и середняком класса нет ни то что пропасти, но даже существенных отличий, зачастую даже начинка типа КПП или медиасистемы одна и та же, нельзя не забывать об хоть какой-то индивидуальности. Пежо 408 мне живо напоминает французское прочтение нашей Волги ГАЗ 31105. Не знаю чем. Образец для подражания сомнительный, но какой-никакой уникальный.
Далее задачка поинтересней. Кто сумеет отличить новую Короллу от нового же Церато в виде сзади хотя бы с 5 метров? Я не могу. Линия крыши, линия багажника и форма фонарей - один в один, разница заметна только при неоднократном обходе автомобилей в непосредственной близости. При вид спереди написано в статье. С Октавией еще интереснее. Суметь отличить её от Рапида без линейки-метра в руках нереально. Да и от родственной Джетты уши и хвост видать :)
Наконец, если все такие практичные, то нельзя обойти вопрос цены. Да и Октавия, и Королла лучше оснащены, но они и дороже в хорошо оснащенных комплектациях. А в бедных - крайне скупо оснащены, и всё равно дороже. Да, меньшая потеря при перепродаже греет душу, но это будет потом и не факт, а свои денежки надо отнести сейчас и точка.
Большое спасибо Артему за высококласный, детально проработанный тест. Ну, и за то, что нам всем есть над чем подумать :)

Александр
19 нояб 2013 в 16:52

Купил Пежо 408 в прошлом году. Сразу скажу, что изначально вариант не рассматривал, тоже думал об Октавии или Фокусе (странно что его не в тесте), Астру Седан. Но когда подошел срок непосредственно выбора каждая из машин по каким-то причинам отвалилась. Опель не понравился на ходу, не могу объяснить, но не мой авто, все в нем сделано не так, как я привык. Фокус просто тесный, Октавия сначала приглянулась, но по факту просили за нее неадекватно дорого если брать с нормальным мотором. Пежо посмотрел случайно (салон по пути был), дизайн не нравился и не нравится, а внутри сразу понравилось. Салон сразу предложил небольшую скидку, плюс кредит почти без процентов плюс комплект зимних колес. С автоматом брать не стал, тупит, взял 120 сил на ручке, динамики считаю больше и не надо.
Пока проехал мало, но могу сказать что получил больше чем ожидал. Салон огромный просто, это надо видеть, брат за мной садится без проблем, у обоих рост 190 см. На ходу машина приятная, тихая, комфортабельная. В общем считаю за те деньги что он мне обошелся вариант достойный.

Оптимист
25 нояб 2013 в 13:11

Не понимаю, что все так хают турбомоторы.
Этож современные технологии, если всё мереть надежностью, то надо до сих пор ходить с Нокиа 3210, фотоаппаратом Кодак и смотреть кинескопные телевизоры.
Пол дня просидел в инете в поисках хоть какой нибудь статистики по надежности Турбины и коробки DSG. Ну нет ничего, так на форумах полтора человека обсуждают, что кто-то слышал, у кого-то сломалось, никакой конкретики. Есть довольно таки хороший способ проверить насколько не надежна та или иная деталь в автомобиле, просто обзвонить дилеров и спросить есть ли она в наличии, т.к. с нашим законом о защите прав потребителей, если часто ломающиеся детали не иметь в наличии, можно легко попасть на возврат автомобиля. И вот итог у 12 дилеров VAG (Шкода Сеат и VW) в Челябинске и Екатеринбурге ни у одного нет турбины в наличии, коробок DSG или мехатроников тоже нет, у 2-х нашлись диски сцепления на DSG и всё. Какой от сюда напрашивается вывод!
P.S. Так если верить всяким слухам и рассказам то самый ненадежные автомобили это Тойота, каждый месяц сотнями тысяч под отзыв попадают, то педаль, то подушки, то тормоза, то подвеска, прям автоваз какой-то.

Скучающий на работе
20 нояб 2013 в 14:32

Люди! Да успокойтесь вы уже. Кому-то нравится VW, кому-то Шкода, кто-то не променяет Тойоту ни на что другое, а кто- то купил Ладу Гранту и вполне доволен жизнью. У каждого свой вкус, свои пристрастия и вы все равно никогда не договоритесь. Стоит ли уже 3 страницы друг в друга кирпичами кидать?

Автосервис
23 нояб 2013 в 00:45

Жесть! Писать про чужие мнения не буду, напишу как я думаю (вдруг кому интересно)! Итак,
1) Если мы говорим о кошельке, то надо понимать главный вопрос не о надежности (надежность это вообще размытое понятие), а о СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ автомобилем куда мы включим как минимум: цена нового авто, стоимость обслуживания с запчастями, стоимость поломок и стоимость простоя машины, расход топлива, стоимость продажи на вторичный рынок.
2) Если мы выбираем сердцем, а не кошельком, то тут на первый план выходит, то что мы хотим от машины, как она должна ехать, рулиться, что в ней должно быть и т.д. и тут деньги уже это инвестиции в чувства и удовольствие от авто.
3) При определенных условиях, мог бы купить любую из авто, каждую есть за что т.е.
Если Пыжик то потому, что эта машина для водителя, настройки подвески и сбалансированность классная, дизель у пыжиков тоже на высоте, на время гарантии обслуживался бы у официалов, но со своими расходниками, останавливало бы только клеймо Пежоповода и проблемы на вторичке.
Если Тоетку, то явно не для погонять, а так из пункта А в пункт Б, машинка престижная, хорошо оцененная вторичной т.е. даже если бы я на ней гонял как последний долбо….клюй, ушатал её и отремонтировал бы не раз, то при продаже сказав «…братан, да не каких проблем с ней это же тОета» толкнул бы её за нормальные деньги))). А если серьезно условие покупки одно - забыть про оф. дилеров после 1го ТО! иначе стоимость владения будет как у мерседеса S-класса )))
Шкодину, эххх!!! взял бы для души причем в верхних комплектациях с хорошими двиглами, породистая машина и для погонять и для поездить, в случаи с Октавией про деньги бы не мороколся, я думаю стоимость владения у нее повыше, чем у королки и уж тем более 408го, но эмоции от этого аппарата фееричны. Останавливало бы только то, что при таких деньгах, начал бы косится на сегмент машин повыше, ну на Камри же понтовей ездить чем на Октавии )))
Все выше изложенное ИМХО! можете не соглашаться, только без фанатизма.

Гость
21 нояб 2013 в 16:25

Вне зависимости от марки производителя - часто ломающееся авто есть первый признак неумелого водителя

20 нояб 2013 в 11:43

Хаять французские машины - это как ругать Солженицына при советской власти. Хазанов когда-то давно в одном своем монологе очень четко сказал: не читал, но осуждаю.
Я не знаю ни одного владельца Пежо или Ситроен, который был бы недоволен своей машиной. Более, проехав более 1500 км в смене на С5, я подумал, что очень много из того, что есть в нем, я бы хотел видеть на своем авто. А уж про то, что такой французский автомобиль, как Рено Логан/Сандеро завалил почти всю Россию все как-то ловко забывают. И ведь не сыплется, зараза.
Так что французы умеют делать машины, и машины хорошие - повседневные.
Но имидж... имидж, или даже сложившийся стереотип в Россию у них - ахтунг. Справедливости ради, мал они работают над этим стереотипом, но конкретно 408 - более, чем достойный ответ желающим позубоскалить. С точки зрения может не технологий, но количества честного автомобиля за рубль денег, ИМХО, победитель этого теста - Пежо.

23 нояб 2013 в 23:11

Не понятно по каким параметрам оценивали автомобили участики, я всегда считал, что бальная система гораздо эффективнее позволяет определить слабые и сильные стороны модели. На мой взгляд расклад такой:
Октавия 408 Королла
Динамика 5 3 2
Управляемость 5 3 3
Подвеска 3 4 5
Шумоизоляция 5 4 3
Багажник 5 3 2
Материалы отделки 4 4 2
Престиж 3 2 5
Ликвидность 3 2 5
Криминальность 4 5 1
Стоимость владения 5 4 1
Гарантия 3 3 5
45 37 34

19 нояб 2013 в 19:01

40 литров на 100 км - это, конечно же, сразу зачет! :D

Гость
20 нояб 2013 в 12:56

октавия ценой меньше 800 тыс рублей по наполняемости опциями сравнима с грантой. То что на фотографии стоит около миллиона, за такую цену можно поискать автомобиль для души, а не утилитарную телегу садовода любителя. Сборка не Калуга, а ГАЗ, где в отличие от Калуги используются мощности старого завода, а значить и старое оборудование. Багажник у Шкоды посчитан с отсеком для запаски ! Ходульная, не энергоёмкая подвеска, не ремонтопригодная ломучая роботизированная кпп, масложорные двигатели с низкой теплоотдачей (так что к октавии сразу покупайте шубу и валенки), дешёвые материалы отделки, гарантия 2 года. Увольте, я лучше возьму новую калину, где буду иметь то- же количество проблем, но за гораздо меньшие деньги.

Артем
21 нояб 2013 в 09:59

Что то как то усомнился в адекватности оценок в этой статье. Пижо вообще не машина, ломучая, проблемная и т.п. Почему здесь это не учитывается? Цена на вторичке тоже не учитывается, в этом плане среди этих трех конкурентов тойоте нет равных. Королла пользуется хорошим спросом на вторичке и цена при этом не сильно падает. Шкода внешне выглядит как предыдущая, дизайн для старшего поколения, явно не для молодежи. Салон не понравился, хотя по савнению с пижо 408 в октавии салон это просто шедевр:) Новая королла внешне очень агресивная и молодежная, красивая в общем:) Гарантия у тойоты и лояльность компании к клиентам одна из самых лучших, в моем городе (Уфа) сервиса лучше тойотовского я еще не видел, хотя был много где. Надежность турбовых моторов и особенно робота вызывает большие сомнения. В общем мой голос за тойоту, на втором месте шкода, на третьем пыжо:)

Работал
25 нояб 2013 в 15:38

Я в шоке от комментариев. Столько пафоса, слово сами как минимум экспедицию на Марс организовали. Сидят офисные клерки, перекладывают бумажки и рассуждают о том, что немцы и французы ничего не умеют.
Господа, лавное, что у вас есть сейчас это выбор. Он огромен, и никто силком не тащит покупать DSG или Тойоты. Не нравится современное авто, покупайте Астру Фемели или Ниссан Альмера. Эти модели специально для тех кто боится нового, готов смириться с устарелостью модели. Выбор измеряется десятками машин, выбирайте по вкусу, а критиковать тем более за глаза бесмысленно, у каждой модели свои поклонники, и ни один из тех кто кричит что такая-то марка ...но неправ. Все примерно одинаковые, чем дороже, тем лучше, если денег не хватает, то дело не в машине, в том, что нужно еще подзаработать, и тогда будет в самый раз.
Эти люди когда-то ездили на жигулях и кипятком ...ли когда покупали первую девятку, а теперь им Тойота плохая, Фольксваген плохой, да с такими запросами вам всем по майбоху надо раздать, так вы в нем изъян найдете. Балаболы.

Адекватный
23 нояб 2013 в 13:09

Polo Sedan:
Сзади стоят барабанные тормоза даже в топе, в урну автомобиль. При нормальной комплектации стоит как форд или шкода, ВСЕ сказал!!!
Альмера, Китайцы, Пежо, Ситроен, ЛАДЫ, и прочее:
Люди хоть чуть понимающие в автомобилях не спросят, почему всех под одну гребенку.
Справедливости ради у некоторых могут быть удачные модели, но я не хочу разбираться в компромиссах, а Китацы все равно захватят мир и автомобили не сейчас конечно, но скоро точно появятся достойные.
Сон Юонг Актион тоже посматриваю, но он сволочь выскакивает из моей максимально допустимой суммы.
Спасибо, Рад замечаниям.

Руслан
19 нояб 2013 в 21:03

В шоке от цен...хочешь машину -700 000 рублей отдай.. откуда такие цены? спрос рождает предложение? езжу на вазе..хочеться иномарку-но для меня эти 700 000 - как чашка кофе в Шереметьево - 200 рублей...

Гость
19 нояб 2013 в 16:44

на мой взгляд, пежо вообще не автомобиль.

Гость
25 нояб 2013 в 17:40

Почему турбина стоящая на дизеле не вызывает ни у кого вопросов, но стоит упомянуть бензиновый турбомотор, как тут же масса негатива.

Саша
21 нояб 2013 в 17:57

Признайтесь, все вышеописанное понты! Самая адекватная и практичная тачка - Lada Largus. Болшая, практичная и не ломучка! Рено, он и в Африке Рено! Очень надежные машины!

20 нояб 2013 в 22:01

Сам владелец Пыжа 408. Кадры которые говорят - пыж не машина - ущемленные создания... У самих походу не более чем "шестерки" и "девятки", а то и васче автобус 64. Я начинал водительскую жизнь на 9-ке. Предпоследняя машина была Джетта в 5 кузове. Брал б/у. год проездил, захотел новую джетту. Пришел в салон, заказал (перед этим протестил шкоду 5 кузова (старовата была), фокус (маленький салон... очень), королла-душа не лежала). Потом пока ждал машину съездил на презентацию Пыжа и... Ну так никто не готовил машину для России. Подвеска-сказка. мотор бумеровский - зверь. автомат неплохо сочетался (не чета роботам форда и фолькса). салон -громадный, ну и цена на 150 тыров меньше. через 2 недели я уже стал владельцем пыжа. Если честно я тоже не думал что когда нибудь куплю себе пыжа... Но в этот раз Пыжик удивил. уже 1год и 1 мес эксплуатирую - не нарадуюсь). Всё тип-топ.
PS Удачи на дорогах всем!

Felix
20 нояб 2013 в 14:33

Информативная статья, спасибо авторам, а комментарии как всегда ни о чем. Такое очучение что пишут те, кому скорее избавиться от своей машины надо. Люди, поймите что сейчас все машины одинаковые, нет "гуана", и нет чтобы супер. Одна получше подороже, другая наоборот, остальное нюансы, и смешно читать что тойота лучше всех или шкода лучше всех. Интереснее почитать тех кто действительно выбирает, потому что нравится может одно, а купишь другое, потому что дешевле или потому что есть какая-нибудь мелочь, которой нет у второй машины. А если в целом, то один фиг, что тойота, что хонда, что даже пежо.

Гость
25 нояб 2013 в 12:28

Раньше я тоже считал Тойоту хорошим надежным авто, хотя и скучным, но последнее время что-то часто в сми стали попадаться негативные отзывы, года два назад 8 млн машин отозвали по причине западающей педали газа, у друзей были проблемы с тойотовским роботом, как я понял не все сказочно в этом королевстве, а по технологиям тойота конечно уступает конкурентам, с учетом цены вообще не вижу причин ее включать в этот тест.

Гость
26 нояб 2013 в 00:13

Все хают французов и корейцев, а я только что с самолета из Германии, удивительное дело, но там много и французов, и корейцев. Гольфы, Октавии тоже встречаются, но в жилых зонах городов специально считал на парковке: французских и еще итальянских авто все равно больше. По моему это высший вотум доверия этим автомобилям, а немецкие конечно хороши, но только премиум-сегмент, а это другие деньги

Бывалый
25 нояб 2013 в 14:40

Ради интереса позвонил знакомому работающему у дилера шкоды.
За более чем 3 года заменили всего 7 турбин (5 по гарантии, 1 бесплатно после гарантии, 1 платно)
Пробеги от 50 000 до 245 000 км.
При этом база насчитывает около 800 авто с турбинами, т.е. менее 1% замены турбины.
Статистика по DSG
База около 600 авто
Замена DSG - 0
Замена мехатроника - 5 (3 по гарантии, 2 бесплатно после гарантии)
Замена дисков сцепления - 18 (15 по гарантии, 2 бесплатно после гарантии, 1 платно)
Я думаю из этих цифр, что надежность Турбин и DSG на уровне остальных двигателей и коробок.

Гость
19 нояб 2013 в 22:33

Пежо оно и в африке Пежо,французы не умеют делать машины)что пусть не говорят. Тойота конечно хороший автомобиль,но цена не на уровне конкурентов,а вот шкода с новыми моторами можно подумать,НО,двигатели новые ТСИ,что от них ждать...берем солярисов и ездим)))

Клиент
19 нояб 2013 в 22:55

Прокатился на новой Октавии, всё классно, но одна вещь просто убила - розетка 220в в центральной консоли.
Ну кто еще кроме Чехов может до такого додуматься.

Гость
20 нояб 2013 в 11:18

А почему все молчат, что на TSI вытягивает цепь ГРМ при пробеге от 40 до 60 тыс. км. и попадаешь на замену цепи, ресур турбины 70-80т.км, расход 1.2 TSI в городе до 11,5 литра зимой, в машине с 1,2 -1,4 нужно ездить в валенках и тулупе если на улице холоднее -15 градусов. Режим работы DSG в принципе хороший, но почему также ни кто не пишет про мелкую вибрацию на скорости от 50 до 70 км/ч (как раз городской режим)! Если Вас все это не пугает то можете потратить свои 600т.р (Шкода 1,2) или 800т.р.(Шкода 1,4).
Судя по комментариям ни кто не ездил на новых шкодах до пробега хотя бы в 50 тьс. км. А у нас служебные 4 шт. таких "новейших по конструкции" авто. И вот хоть убейте но для себя я уж точно не решусь на шкоду.
Королла привлекательней по надежности, но цена за нее завышена и мой выбор + 150тыс. и камри 2,5!!!

Гость
21 нояб 2013 в 15:02

А что столько негатива в комментариях против Пежо? Нормальная машина, насчет ломучести некоторые тут в 90 застряли что ли, Пежо не стала надежнее за это время, а вот остальные марки провалились, так что щас один фиг Пежо или Тойота, лично я лучше бы калугу выбрал чем этот турецкий завод

Nikita
20 нояб 2013 в 11:03

Гостьсегодня 09:17
Да какой она лидер?))) Ну тетя и мальчик что выбрали короллу абсолютно не разбираются в качестве и технологичности авто!
+100
вообще не понимаю молодых, кто покупает эти древние тоёты, сделаные из фольги, по цене хороших немцев. А про тетю и так понятно, лишь бы мягко и везла из точки А в точку Б, ну и это же тойота!

Гость
20 нояб 2013 в 12:58

Если объективно, то 408 конкурент перечисленным машинам, только у Пежо проблема с имиджем. Смотрел его в салоне, не могу сказать, что обнаружил какой-то негатив, двери закрывают громко, и другие мелочи, но если нужен большой авто за смешные деньги, я не знаю другого варианта, Альмера стоит на 100 дешевле Пежо, уступая ему в два раза по качеству, я бы лучше взял кредит на Пежо чем на альмеру. Остальные машины значительно теснее
Октавия вариант хороший, лично меня напрягает мотор 1,2+турбо, а 1.4 уже слишком дорог. Сам езжу на Астре

20 нояб 2013 в 15:52

Больше автомобилей - хороших и разных, на любой вкус, цвет и предпочтений.

Гость
24 нояб 2013 в 21:55

День добрый!
Почитал комменты, но не все - многовато....У всех ессно свое мнение, но вот про флюенс не увидел ничего (повторюсь - может не увидел, комментов-то много). Приобрел сам недавно флюху, очень доволен). Вообще не понимаю предвзятого отношения к французам (хотя флюенс назвать чистокровным французом сложно;)) - нормальные ИМХО машины рено-ниссан делает, только желательно сборку не нашу брать. Выбирал машинку долго на самом деле, ездил на тест-драйвах, много читал, разговаривал со знакомыми ребятами из сервисов, посмотрел в итоге следующие модели: С4, Джетту, Октавию, Дустер(хотя он Дастер - но я специально его так назову:)), Короллу, Круз, 408, Цивик, Лансер-Х, Фокус-3, даже Альмеру новую глянул:) а вдруг?:))), Сид, ну и Флюенс. Вот из всего этого разнообразия выбрал Флюенс в итоге, правда 2.0л.
Флюенс отличная машина в оказалась, а как проехался на ней уже поболее чем на тесте, еще больше приятно удивила.
Ситаю достойный конкурент всем описанным машинам. Кому интересно могу подробнее отзыв конкретно по ней оставить.

Гость
27 нояб 2013 в 17:52

Из трёх представленных: однозначно Октавия. Даже без вариантов. Опыт, как и шкодовода, так и механика. И было с чем сравнивать

КОСТЯ
22 нояб 2013 в 13:53

Я месяц назад купил новый Шевроле Круз, комплектация обычная: 2 подушки, абс, кондер и музыка, но я отдал за него 520 тыс. рублей. Я не говорю что Круз машина супер, но я думаю что за эту цену которую я купил она оптимальна, и по виду она явно выигрывает у Пежо, хотя стоит его на 100 тыс. дешевле

Гость
22 нояб 2013 в 23:41

Не так давно стал владельцем нового Ситроена С4 Седан. Если честно к французским машинам всегда испытывал предубеждение, много читал негатива в прессе, и никогда не думал что куплю француза. Но когда стал ходить по салонам с конкретной суммой денег (610,000), понял что оптимальный выбор сделать сложно. Вот все хвалят Тойоту, но даже за мотор 1.3л требуется доплата, а комплектация даже хуже, чем у Логана который был у меня до этого. Фольксваген Джетта более менее доступна с мотором 1.6л, при ее размерах не вариант. В итоге перебрав множество машин остановился на Шевроле Круз или Ситроене. Ситроен понравился комфортом, шикарно отделанным салоном, дизайном и очень богатой для цены комплектацией.
Что касается надежности, конечно много негатива, но когда лазил по форумам Фольксвагена, ситуация не лучше, а даже хуже. Дело в том что у Ситроена если и бывают поломки, мелочи, жалобы на электрику, систему климата, а у Фольксвагена это мотор, коробка, подвеска. Плюс дорогие ТО и дорогая страховка, никих выгод по расходу топлива, в общем, эксплуатация выходит дороже.
Вот так стал владельцем С4 Седан, никому навязывать не буду, но мой личный опыт показывает что сегодня французы и шевроле предлагают очень добротные машины за нормальные деньги. Перефразируя девиз Лады, машины для реальной жизни. Всем хорошего вечера!

Владелец новой Октавии 1,2 TSI
24 нояб 2013 в 01:04

Могу развеять все мифы о валенках и тулупе. Сегодня утром в Аше было - 13.
Через 2 мин. работы на ХХ пошел теплый воздух, через 5 мин. температура была почти рабочая около 75
Посмотрим что будет в - 30, думаю не разочарует.

Адекватный
23 нояб 2013 в 13:07

Шкода Актавиа новый кузов:
Меня просто бесит политика концерна VAG по торможению Моделей Шкоды против премиума АУДИ / WV, я про то что независимая подруливающая подвеска только на топовых комплектациях за 1 000 000 руб новой Актавии, а все дешевле идет с задней балкой. Представьте машина стоит 800 т.р. с подвеской Соляриса, просто потому что маркетологи решили что машина должна быть хуже того же Пассата.
Так же напрочь добивает что почти 100 % первых партий автомобилей задержали на заводе для доработки. Для тех кто не в курсе, на любом заводе после контроля качества могут выполнять доделки, но когда из-за этого срываются выдачи значит в авто есть серьезные конструктивные недостатки.

Андрей174
19 нояб 2013 в 19:13

Турбо шкода рулит. У самого в прошлом кузове А5, 1,8TSI просто зверь мотор, масло кстати не жрет.

Гость
20 нояб 2013 в 13:20

У меня Renault Fluence и это лучшее авто за эти деньги. Не морочьте здесь голову даже! Берите Флюшку!!! И места в ней больше. Зачем за брэнды переплачивать?!!!!

Гость
23 нояб 2013 в 23:19

А вот колёса у Тойоты и Шкоды 205/55 маловаты для наших дорог. Надо бы 205/60.

Гость
19 нояб 2013 в 21:33

Я бы тоже Корольку выбрал

Гость
21 нояб 2013 в 09:41

в прошлом году купила короллу. до этого ездила на киа сид. основные отличия - качество езды на порядок выше и ощущение надежности. когда ездила в сиде - все время было чувство что от него сейчас что-нибудь отвалится, а на скорости - что вовсе разлетится. а в королле есть ощущение, что авто действительно качественно сделано, что ты сидишь не в собранной из множества деталей конструкции, а в цельном автомобиле, который имеет свой характер

Гость
21 нояб 2013 в 11:09

Сам когда-то являлся владельцем двух подряд пежо: 407АКПП, 308МКПП. Что могу сказать точно, так это то, что машины действительно ломучие, капризные в эксплуатации. Я даже в период владения вазом столько в сервисе не был.
Дизайн неплох 407, 308 на любителя. Внутри - более менее, пластик относительно неплохого качества, сверчков на пробеге около 100000км обнаружено не было.
Относительно ликвидности на вторичке - это самый настоящий ахтунг. Машина за 3 года(407) потеряла 50(!!!!)%. 308 поменьше, но она изначально дешевле(потеря около 35% за 1,5 года).
Пройдя все круги ада с АКПП 407, а также с всевозможнеыми катализаторами на обеих авто(заправлял только Башнефть), я купил цивик 1.8 МКПП (8 кузов) новым в 2010 году. И вот тогда я понял почему люди так хвалят японцев.
До сих пор ничего(105т.км пробега), кроме регламентных работ не сделал. Машина зверь, мотор просто супер. Она действительно едет. И кстати я продам ее действительно с минимальными потерями.
А те кому понарасказывали сказок какашек про моторы 308 (ну и аналогично 408), типа мотор БМВ, то это ерунда, БМВ с такими движками нет. Реальный двигатель БМВ не может разгонять 308 на ручке до 100 примерно за 12 секунд.
Из представленных не выбрал бы ничего.
Королла - вариант для пенсов (не всегда конечно, но нет в ней огня, души).
Шкода - для менеджеров среднего звена (неплохой вариант, но устал от неликвидных машин+ТСИ и ДСГ, честно не доверяю а 5 лет гарантии - это 5 лет поездок на выдаивание к дилеру).
Пежо - см. выше (ни за что больше не возьму франца, несмотря на инновации и прочую пургу, я хотел бы машину которая действительно едет и не доставляет хлопот). А, совсем забыл, кто тут пишет типа на Пежо 1,2 года и полет нормальный, ребята машина иномарка через 1, 2 года эксплуатации не может быть другой. А кому повезло (как в лотерее с вазом) и чей Пежо и через 3,4 года не сломался и не подвел, попробуйте ее нормально продать.

Гость
25 нояб 2013 в 10:06

Изучил все таблицы, Пежо 408 с турбой и АКПП за 706 тысяч рублей лучший вариант. Глупо за эти деньги брать Тойоту 1.6, а 1.8 стоит почти как Камри.

Адекватный
23 нояб 2013 в 13:08

Шевролет Круз:
Симпатичный внешне седанчик (сам не верю что я это говорю по шевролет), салон похуже внешне, но место не как в форде.
По начинке как моя табуретка, но в новой упаковке и уже за 680000 при тех же 1,6 мкпп А/с, подогревы сидений, музыка, АБС и т.д.. Из минусов – это шевролет, на мой взгляд не официальный лозунг, делаем табуретки ламучие и продаем чуть дешевле, хотя форд пока дешевле. Предложат похожую цену рассмотрю по подробней.

Гость
25 нояб 2013 в 09:45

Когда выбирал машину писал на листочке плюсы минусы, если кому интересно
Форд Фокус. Плюсы: красивый, отличный салон, отлично рулится, нормальный комфорт, подогрев лобового стекла. Минусы: капризные моторы, кроме 1.6 без фазовращателя, тесный салон.
Шкода Октавия. Плюсы: вместительная, тоже хорошо рулится, динамичная. Минусы: ненадежные турбоДВС, отсутствие обычных автоматов, жесткая подвеска, дешевский салон.
Шевроле Круз. Плюсы: цена, дизайн, салон. Минусы: тесный, двигатель 1.8 дохлый, 1.6 не лучше, рулится посредственно, багажник хотелось бы больше.
Тойота Королла. Плюсы: надежность, комфорт. Минусы: управляемость, дизайн, стоимость обслуживания.
В итоге после долгого выбора остановился на Ниссан Тиида. Понимаю что выбор не самый логичный на первый взгляд, но при разнице в 200 т. с Короллой...

Гость
25 нояб 2013 в 21:16

Кидайтесь тухлыми помидорами, взял Джентру за 400 000 с кондеем и АБС. Не китай, производство УзДэу, где Нексию делали, машина 1:1 Шевроле Ласетти, внутри довольно большая, простая, но едет неплохо. Думаю по цене качеству опрокинет любой из перечисленных авто. Из минусов только очень шумная, хочу на следующую зиму переобуть в липу и проклеить

Подрыв Устоев
21 нояб 2013 в 08:41

Чисто внешне из всех представленных авто Королла самая яркая сразу выделяется в потоке, Пежо конечно не урод да и красавцем не назовешь да и и старовато как то выглядит он, Шкода так вообще серая мышь на дороге вообще незаметна, иной раз видишь и думаешь что за модель новая иль старая, в общем мне не нравится. Королла добротный качественный семейный авто, и на вторичном рынке с ним проблем нет после 3-5 лет эксплуатации нормальной уйдет на ура, чего не скажу об остальных

Гость
22 нояб 2013 в 23:48

Раньше пежо заявляла что 408 будет дешевым, а теперь ценник под 700

Гость
25 нояб 2013 в 10:04

Красная цена этим машинам - 300 т.р. Не понимаю откуда такие ценники берутся, и кто их покупает. Еще на коррупцию власти жалуются, сами вы все коррупционеры, нельзя в России заработать на машину среднего (т.е. посредственного) класса 700 т.р. и больше!

Гость
25 нояб 2013 в 15:19

Лучший в этом сегменте Volksvagen Polo Sedan. Гораздо дешевле и надежнее чем новье