" "Повернуть руль в сторону заноса..." - непонятненько, уважаемый Павел Бряков, это совет и для задне-и для переднеприводных?" для обоих вариантов, а вот на счет последующих действий уже по разному - на переднеприводном для вывода машины из заноса надо слегка поддать газу, а на заднеприводном наоборот выжать тормоз (тормозя при этом двигателем)
Хотелось бы заметить,что пользоваться медалью тормоза тоже надо не ""полетнему"торможение у пол на. Скользкой дороге только снизит эффективность и увеличит тормозной путь. Поэтому тормозить надо прерывисто ,заодно и не потеряете управляемость. Удачи на дорогах.
Не все советы... 1) Осенью проверить тормозные шланги - потерявшие эластичность летом в мороз они могут просто лопнуть. 2) Не грейте автомобиль в гараже - не заметите как уснете и больше не проснетесь. 3) Аккуратнее на рельсах, железнодорожных переездах и других местах, где у вас под колесами металлическая поверхность - шипы на холодном металле не работают. 4) Чаще посматривайте в зеркала - если вы выбрали нужную дистанцию перед впереди идущим транспортом - не факт, что ее сделал автомобилист, находящийся позади вас. 5) Будьте взаимо-вежливы и помогайте тем, кто сломался и мерзнет на дороге (тем более если это трасса). 6) Во время заноса постарайтесь сохранять спокойствие - паника зачастую ухудшает ситуацию (потренируйтесь на свободной безопасной площадке имитировать неконтролируемый занос раз 20-30 и уверенность придет сама по себе). Всем удачи на дорогах.
Так себе статейка................
"Повернуть руль в сторону заноса..." - непонятненько, уважаемый Павел Бряков, это совет и для задне-и для переднеприводных?
" "Повернуть руль в сторону заноса..." - непонятненько, уважаемый Павел Бряков, это совет и для задне-и для переднеприводных?" для обоих вариантов, а вот на счет последующих действий уже по разному - на переднеприводном для вывода машины из заноса надо слегка поддать газу, а на заднеприводном наоборот выжать тормоз (тормозя при этом двигателем)
Спасибо большое! Мне как новичку очень нужна подобного рода информация!
Хотелось бы заметить,что пользоваться медалью тормоза тоже надо не ""полетнему"торможение у пол на. Скользкой дороге только снизит эффективность и увеличит тормозной путь. Поэтому тормозить надо прерывисто ,заодно и не потеряете управляемость. Удачи на дорогах.
А еще не нужно поливать дроги реагентами. Давайте будем их чистить ка в советские времена!!!
Не все советы... 1) Осенью проверить тормозные шланги - потерявшие эластичность летом в мороз они могут просто лопнуть. 2) Не грейте автомобиль в гараже - не заметите как уснете и больше не проснетесь. 3) Аккуратнее на рельсах, железнодорожных переездах и других местах, где у вас под колесами металлическая поверхность - шипы на холодном металле не работают. 4) Чаще посматривайте в зеркала - если вы выбрали нужную дистанцию перед впереди идущим транспортом - не факт, что ее сделал автомобилист, находящийся позади вас. 5) Будьте взаимо-вежливы и помогайте тем, кто сломался и мерзнет на дороге (тем более если это трасса). 6) Во время заноса постарайтесь сохранять спокойствие - паника зачастую ухудшает ситуацию (потренируйтесь на свободной безопасной площадке имитировать неконтролируемый занос раз 20-30 и уверенность придет сама по себе). Всем удачи на дорогах.
И на последок самый главный совет: Если вы не поняли о чём речь, положите на полку тушь с губной помадой и смело идите пешком...