11 комментариев к публикации Россияне откажутся от ДВС ради электричества
Гость
4 февр 2014 в 12:28
Народу впаривают всеми способами авто на двс, потому что это прибыльно. Вряд ли кому-то вдруг захочется, чтобы все перестали покупать их некачественные консервные банки и стали закупать электромобили. Нефтяники разорятся. А чтобы получить прибыль от впаривания электромобилей, нужно сначала инфраструктуру для них построить, а это дороже, чем просто грести лопатой бабло за пошлины, налоги и т.д. Электромобили появятся у нас не раньше, чем нефть кончится. И дело тут не в том, что дорого развивать с нуля инфраструктуру для нового вида транспорта, которую все равно рано или поздно придется строить, а в том, что некоторые "люди" хорошо греют свои лапы на нефтяной отрасли и никому не позволят отобрать у них такое прибыльное дело.
А то, что аккумуляторные электромобили никогда не подходили для нашего климата это не новость и давно всем известно. Даже концепция аккумуляторного автомобиля устарела на 100 лет, потому что раньше они уже использовались, наряду с паровыми автомобилями. Возможно электромобили с водородными топливными элементами больше бы подошли для нашей страны. Однако водородная заправочная станция, это совсем не одно и тоже, что зарядная станция, поэтому направление к дальнейшему развитию нужно выбирать уже сейчас, чтобы потом оно не зашло в тупик.
Наивняк-то какой... Аккумуляторы невечны и недешевы. Через года 3 эксплуатации возникнет вопрос об их замене и утилизации. Утилизация свинца, кадмия, марганца или чего там будет напихано + затраты на новые быстро отобьют желание... Вдобавок у нас нехилый % электроэнергии производится при сжигании угля, мазута и пр., хорошо, если газа. ЭТИ дополнительные выбросы ничего не загрязнят?
Если бы не д...население+д....власть, то давно надо было переводить транспорт на спирт. А спирт можно гнать практически из любой органики, хоть из коровьих непешек. Поднимай сельхозпроизводство, заваливай (как до 1913года было :)) сельхозпродукцией полмира, а из ее отходов делай горючку. А нефть+газ+уголь - невосполнимые ресурсы, без которых не изготовить сейчас пластмасс, тканей (та же пластмасса), смазочных материалов...
Точно точно! Убрали пошлины, только введут социальные нормы на электричество, да еще абонентскую плату за подключение электричества к квартире или дому.
"Использование электрокаров в России практически невозможно из-за климатических условий"
Это полностью отвечает на все вопросы. Какие еще машины на батарейках в нашей стране ... Вы о чем? Вместо дорог - направления, снег выпал зимой - стихийное бедствие, мороз в северных регионах страны - аномальное явление. Заряжать их будете как - из окна на удлинитель или в Москву на заправку поедете? И аккумуляторы будут самые дешевые или подделки вечно протекающие.
Глупость это ... глупость. Нам нужны машины на много топливном двигателе (по образу танковых) - можно будет заправляться где угодно и что угодно.
"В настоящее время в России можно приобрести только один экоавтомобиль – Mitsubishi i-MiEV за 1,8 миллиона рублей. " Теперь он дешевле, в 2 раза. за 900 тысяч рублей.
Давай те не будем сравнивать США где мягкий климат и Россию.
А россии не выгодно использовать электромашины т.к. они бысро разряжается в пробках и особенно зимой. В россию нужен не клоп а реальная полноценная машина. Емли и делать ээлектро машину то как семейную и полноприводную т.к зимой машина станет недвижимостью Они дороги а ремонт их в России не предусмотрен (люди не умеют их ремонтировать.)
Пока тебе создают эту машину. Ты засорящие экологию так как будто ты ездил 15 лет на машине с расходом 30 литров на 100км. В отличии от сша у нас нет предприятий по збору и перерабатывание этих батарей. Поэтому это дискусия бесполезна. Зимой машину может замкнуть и плакали денежки.
Народу впаривают всеми способами авто на двс, потому что это прибыльно. Вряд ли кому-то вдруг захочется, чтобы все перестали покупать их некачественные консервные банки и стали закупать электромобили. Нефтяники разорятся. А чтобы получить прибыль от впаривания электромобилей, нужно сначала инфраструктуру для них построить, а это дороже, чем просто грести лопатой бабло за пошлины, налоги и т.д. Электромобили появятся у нас не раньше, чем нефть кончится. И дело тут не в том, что дорого развивать с нуля инфраструктуру для нового вида транспорта, которую все равно рано или поздно придется строить, а в том, что некоторые "люди" хорошо греют свои лапы на нефтяной отрасли и никому не позволят отобрать у них такое прибыльное дело.
А то, что аккумуляторные электромобили никогда не подходили для нашего климата это не новость и давно всем известно. Даже концепция аккумуляторного автомобиля устарела на 100 лет, потому что раньше они уже использовались, наряду с паровыми автомобилями. Возможно электромобили с водородными топливными элементами больше бы подошли для нашей страны. Однако водородная заправочная станция, это совсем не одно и тоже, что зарядная станция, поэтому направление к дальнейшему развитию нужно выбирать уже сейчас, чтобы потом оно не зашло в тупик.
Наивняк-то какой... Аккумуляторы невечны и недешевы. Через года 3 эксплуатации возникнет вопрос об их замене и утилизации. Утилизация свинца, кадмия, марганца или чего там будет напихано + затраты на новые быстро отобьют желание... Вдобавок у нас нехилый % электроэнергии производится при сжигании угля, мазута и пр., хорошо, если газа. ЭТИ дополнительные выбросы ничего не загрязнят?
Если бы не д...население+д....власть, то давно надо было переводить транспорт на спирт. А спирт можно гнать практически из любой органики, хоть из коровьих непешек. Поднимай сельхозпроизводство, заваливай (как до 1913года было :)) сельхозпродукцией полмира, а из ее отходов делай горючку. А нефть+газ+уголь - невосполнимые ресурсы, без которых не изготовить сейчас пластмасс, тканей (та же пластмасса), смазочных материалов...
Из текста заметки никак не следует название.
Точно точно! Убрали пошлины, только введут социальные нормы на электричество, да еще абонентскую плату за подключение электричества к квартире или дому.
Подходи народ покупай "дешевые" электромобили.
"Использование электрокаров в России практически невозможно из-за климатических условий"
Это полностью отвечает на все вопросы. Какие еще машины на батарейках в нашей стране ... Вы о чем? Вместо дорог - направления, снег выпал зимой - стихийное бедствие, мороз в северных регионах страны - аномальное явление. Заряжать их будете как - из окна на удлинитель или в Москву на заправку поедете? И аккумуляторы будут самые дешевые или подделки вечно протекающие.
Глупость это ... глупость. Нам нужны машины на много топливном двигателе (по образу танковых) - можно будет заправляться где угодно и что угодно.
Пошлины отменили, но цена э.м. настолько высока, что это мертвому припарки. Как разница 2 млн или 1 млн, если бензиновые конкуренты стоят 400 т.?
"В настоящее время в России можно приобрести только один экоавтомобиль – Mitsubishi i-MiEV за 1,8 миллиона рублей. " Теперь он дешевле, в 2 раза. за 900 тысяч рублей.
Ага. Лет так через 200!
Давай те не будем сравнивать США где мягкий климат и Россию.
А россии не выгодно использовать электромашины т.к. они бысро разряжается в пробках и особенно зимой. В россию нужен не клоп а реальная полноценная машина. Емли и делать ээлектро машину то как семейную и полноприводную т.к зимой машина станет недвижимостью Они дороги а ремонт их в России не предусмотрен (люди не умеют их ремонтировать.)
Пока тебе создают эту машину. Ты засорящие экологию так как будто ты ездил 15 лет на машине с расходом 30 литров на 100км. В отличии от сша у нас нет предприятий по збору и перерабатывание этих батарей. Поэтому это дискусия бесполезна. Зимой машину может замкнуть и плакали денежки.