По-моему, у прошлой наоборот, кроме шарма больше ничего особенного не было. Шарм и полный привод за вменяемые деньги - иначе бы про неё скорее все никто даже не узнал, как, собственно, про большинство моделей Ниссан, которые до России даже не доезжают
По-моему, у прошлой наоборот, кроме шарма больше ничего особенного не было. Шарм и полный привод за вменяемые деньги - иначе бы про неё скорее все никто даже не узнал, как, собственно, про большинство моделей Ниссан, которые до России даже не доезжают
А что такое шарм? Шарм это яркость образа, вот у Джука есть шарм, хотя и уродец, а Теана особенно первая была унылой мышью. Как будто ее в 82 нарисовали и больше не притрагивались.
Предыдущая Teana на внешности не зацикливалась - больше на комфорте, таков был спрос. Теперь запрос на яркий, стремительный облик и Teana ему соответствует.
в силе финика сделали...хороший аппарат, мне нра!
Частично потеряла свой шарм в попытке понравится всем.
Теана утратил то, за что его любили - хорошие материалы в салоне и полный привод.
Особенно порадовал тип потребляемого топлива АИ-92. Когда новые мерсы на АИ-80 появятся будем брать!
В америке новая теана уже тритий год ездит
Хороший обзор, спасибо, даже про поворотники сказали))
На 170 лошадях 10 секунд до сотни ????
Может ошиблись и с альмеры разгон поставили?
Сзади уродец(
опять авто для милионэров.
Кризис, цены выросли в разы, работы нет.
Людям чужды ваши буржуйские темы
Забавно, год назад в Китае видел рекламу этого автомобиля на каждом углу. А для Европы он вдруг "предсерийный"
Отстой... ВАГ рулит!
россиян кормят всем, что собирут с мира по нитке..
Предыдущая Teana на внешности не зацикливалась - больше на комфорте, таков был спрос. Теперь запрос на яркий, стремительный облик и Teana ему соответствует.
теперь и ниссан потерял свой внутренний стиль...