Люди у которых никогда не было кузова лифтбек, никогда не поймут зачем нужно переплачивать и покупать Рапид, когда есть Поло седан, Солярис и Рио. Видели бы вы изумленные глаза владельцев седанов, когда без малейших проблем в багажник Октавии вошла кованная лавка длиной 2 метра или холодильник. Это не просто автомобиль, это почти философия. Примерно такие же чувства испытывает владелец полноприводного авто, когда с легкостью выезжает из любого снежного плена, в то время как остальные пытаются из него выползти на брюхе.
Октавия - шедевр, это да. Но Рапид - жалкое ее подобие. Не стоит он того.
Ну почему вы так, тот кто ездит на нормальной машине С класса, вряд ли когда нибудь согласится купить Рапид. а вот те кто ездят на приорах, логанах, калинах и др. дешевых машинах и хотят практичную и не очень дорогую иномарку, наверняка остановят свой взгляд на Рапиде. Октавия конечно хороша, но только для тех кто привык к качественному мягкому пластику, идеальной шумоизоляции и общему высокому уровню автомобиля. Рапид это машина для тех, кто не готов платить лишние 100-150 тыщ. за всё вышеперечисленное.
Кто-то мне может вразумительно объяснить почему у двигателей 1.6 с 1980 года расход бензина так и не изменился, а даже вырос?
Жучка 06 - 1.6 расход по городу 9-10 л
Авео 1.4 - расход по городу 10-11 л
Солярис 1.6 - расход 10-12 л
Круз 1.6 - расход 11-14 л
Шкода 1.6 - расход по городу 10-12 л
В чем прогресс и польза от всяческих инжекторов и распределенных фаз зажигания.
Скажем прямо, что лошади корейские это пони и там где у них 100 л.с. это сравнимо с 099 - 72 л.с.
Или это нам продают такие машины??? И не надо говорить что машины по весу разные - все в пределах 100 кг (2 человека в салоне)
Яночка, вопрос вы задаете правильнее, но ответ очевиден. Сравните массу машин тогда и сейчас. Вы ездите на машине с подушками безопасности блоком ABS, с высокопрочным кузовом, а все это дополнительная масса. Форд Фокус весит в 1,5 раза больше, чем "Жига", вот и ответ.
Кроме того электроника и всяческие усилители автомобиля расходуют энергию, вы же не думаете, что ваш гидроусилитель питается святым духом?
ТЕБЕ-НА так просто это не объяснить дружок! Туточки такая наука физика задействована. Ну а по простому так выросло количество потребителей таких как гур эур абс эсп магнитолы и прочая жрущая электрика масса машин тоже выросла. Это все от двс берется. акпп тоже жрут "лишний" бенз. Как то так короче.
Ездила на тест-драйв Рапида в день премьеры 18 апреля. Честно - мне совсем не понравилось. Шумный, какой-то весь деревянный, педали жутко неудобные... Как замена, например, отечественному автопрому еще можно рассмотреть (например, если кто-то наконец решил расстаться со своими жигулями и пересесть на иномарку). Но в целом... Лучше уж и правда доплатить те же 100т.р. за Октавию.
Педали неудобные так ногти подстриги уже! Шумный деревянный - чепуху то зачем молоть? Там тихо как в мерседесе и салом мягонький как хлебушек!
Либо мотор нетяговитый и поэтому шумит, когда раскручивается до нормальной мощности, либо шумка так себе - потому что слышно его очень хорошо. А подвеска хороша.
Абсолютно согласен - педали жесткие, требуют привыкания, двигатель 1.6 едет чересчур размеренно. Да и отделка салона вместе с панелью очень спартанская. Единственное, что радует, - это, конечно, просторный салон и багажник. Но тут уж что кому важнее.
Энто не педали жесткие енто ты мало каши ел вот и хиленький такой! Движок 1.6 едет как надо 10.6 до сотни! Али ты с бмв м-3 равняешь? Давай как без закидонов! Отделка салона тут не спартанская далеко а очень качественная с классическим дизайном! Такая и через десять лет не устареет!
У меня Фабия, педали кажутся странными только первые полчаса (видимо вы машину дольше и не пробовали), а потом наоборот удобно, мягко работают, сажусь на служебное Рено и педали кажутся неправильными. Это дело привычки и водительского опыта
Энто не педали жесткие енто ты мало каши ел вот и хиленький такой! Движок 1.6 едет как надо 10.6 до сотни! Али ты с бмв м-3 равняешь? Давай как без закидонов! Отделка салона тут не спартанская далеко а очень качественная с классическим дизайном! Такая и через десять лет не устареет!
vpiryjx прямо топит за рапид!)))) Купил уже, что ли?
ШКОДА ОТЛИЧНАЯ МАРКА!!!ездила на октавии...затем суперб..машина шикарная..лучше выбирать машину не по дизайну...(галимый хенде)...а качественную машину с хорошим двигателем!!!в этой машине я уверенна.
А у меня шикарная Приора, белая, литье 17, да стойки прокачали, движок подделали, стартует быстрее многих новых иномарок, начальство говорит, мол купи себе иномрочку, ведь зп позволяет, а то на рабочей стоянке она у меня одна такая отечественная, на что я отвечаю, в том то и дело, что она у меня одна среди вашего "зарубежного" автопарка и я ее обожаю, парни, мужчины псле того, как догоняют меня после быстрого старта, многие в шоке, спрашивают, что с движком сделала, а тут директора возила, так он был в огромном удивлении , от того, как комфортно и уютно может быть в отечественном автопроме, единственный вопрос был: не надоело ли дергать коробку передач и педали)))) Каждому свое, для меня - мое авто лучше всех, кто то предпочитает исключительно коробку автомат, вообщем у каждого свои тараканы в голове. Всем удачи и хороших дорог!!!
Олюшка а синие диоды в фары надеюсь не забыла поставить? А канфортно и уютно в отечественном автопроме только тогда когда ты наконец то из него вылазишь и идешь домой!))) Ергономика там у них ни черту в етих вазах ночных!
ИМХО машина своего покупателя несомненно найдет, главным её козырем станет вместительный салон и очень удобный багажник, плюс шкода в обслуживании существенно дешевле конкурентов.
P.S. Сегодня наблюдал картину как владелец Кобальта с рекордным объемом багажника в 545л., без успешно пытался в него впихнуть 40” телевизор. Думаю в этот момент он очень жалел, что выбрал кузов седан, наверное самый не практичный кузов в мире, после кабриолета.
Я 42""-ый телевизор спокойно перевез в салоне десятки. Мне как-то даже в голову не пришло перевозить телевизор в багажнике - трясет там сильнее, чем в салоне машины.
Я 42""-ый телевизор спокойно перевез в салоне десятки. Мне как-то даже в голову не пришло перевозить телевизор в багажнике - трясет там сильнее, чем в салоне машины.
Уважаемый продавец Шкоды, ваш пионерский запал можно понять, планы продаж горят, но унижая и оскорбляя посетителей данного форума вы вряд ли заставить их купить вашу Шкоду. Не портите впечатление о марке. А владельцам салона, из которого пишет этот чудак, я советую присмотреться к нему. Пробейте по ip
Давай оттожги школоблогер! Я не работаю в салоне а радею за понастоящему достойный и качественный автомобиль с отменными потребительскими свойствами! Причем по очень привлекательной цене и очень недорогим обслуживанием! Такое авто покупатели давно ждали а вам ейным конкуренцам как вша под заднее место попало вот и начали хаять великолепный автомобиль! Жжжет вас до волдырей пройдохи-конкуренцы!
Не думаю что это продавец. Скорее "белый воротничек" сидящий в инете и моняторящий машинку, долго копил и выбирал. Теперь лучше этой машины в жизни нет, а тут мы все со своим мнением. У продавцов сейчас продажи горят и на Октавии и на другие, так что не похоже на них.
Уважаемый фанатик пацанских тачек, если вас не устраивает "пенсионерский" образ шкоды, то не берите ее никогда и никому не советуйте в суе. Лучше покупайте альмеру класик или кобальт, тачки огонь)))))
Для семейного российского авто как-то очень смущают длинные свесы, "короткая" подвеска и махонький дорожный просвет. Сразу понятно что ни о какой адаптации к России (в отличии от полуседана и корейцев) речь не идет.
Попытался накидать минимально комфортную (кондер, ПТФ, электропакет) комплектацию вышло без малого 600 т.р. - однако сумма.
В остальном авто как авто. Как все модели VAG естественно консервативен, практичен и естественно переоценен.
Что ты что ты! Ну сходи купи настоящего европейца хорошо оснащенного и просторного с отличными качественными материалами и безопасного за 600! Рапид на сегодня это УНИКАЛЬНОЕ предложение тем более в таком кузове как ЛИФТБЕК! Аналогов просто нет! Просто идеальный автомобиль для города!
А вы знаете сами то, все модели VAG? Знаете что VAG это Lamborghini, Bugatti, Bently, Audi, WV, Seat, Skoda, 50% Suzuki, и это далеко не весь список. Не все из них консервативны и практичны. Да и на счет цены тоже спорный вопрос, смотря что и с чем сравнивать. +VAGa лучшая гарантийная политика, особенно на марку Skoda!
У меня тоже жена сначала загорелась, но как только накидали в конфигураторе подходящую комплектацию и цена вышла за 700 тыр., ажиотаж пропал. Лучше уж чуть добавить и купить более комфортный и лучше упакованный корейский С-класс.
Ищу бюджетное авто, присматривал рапид, поездил, не понравилось. Шумный, двигатель очень слабый.
а турбированный 1,4 стоит под 800 тыс. рублей - бред
Ставили бы 1.2TSI по цене нынешнего 1,6 - еще бы подумал, а так нет, давайдосвиданья
Балалайкин ты что то тренькаешь да неподумав! Заплати три мильена и купи ауди S6 сарай и летай! А в пределах 600 Рапид уникален! Огромный багажник, качественные материалы, НАДЕЖНОСТЬ и ЭКОНОМИЧНОСТЬ мотора 1.6! Едет прилично 10 с копейками сек до соточки! Автомобиль красив и безопасен! В салоне очень тихо и комфортно!
полгода эксплуатирую фабию. Так уж вышло, что визит на первое ТО совпал с презентацией рапида и была возможность поглядеть его.. В общем - то - поло седан, только побольше..В целом авто хорошее и в своем ценовом сегменте думается продаваться будет хорошо..НО лично меня два фактора разочаровали - везде жесткий пластик, на дверях небольшие вставки из кожзама (в фабии много вставок из мягкого пластика + тканевые подлокотники) и рапид дороже поло в среднем в сопоставимых комплектациях на 40-50 т.р.. И еще - забыл - в отличие от других шкод (той же фабии) - почему то в багажнике никаких отсеков, крючков и прочих приятных мелочей..Ожидал все таки более качественных материалов отделки и цену если и не ниже поло, то хотя бы на одном уровне..А так шкода - она и в африке шкода - добротно, надежно, качественно, стильно. Simply clever короче. Опять же если сравнивать не с поло, а теми же рио и соляркой - тут безусловно рапид на голову выше по большинству показателей
Если поднять пол в багажнике Рапида - там есть дополнительные отсеки для мелочей, чего у Фабии нет. Сам езжу на Фабии - реально достал маленький багажник и салон теснее, чем у Рапида. У Рапида лучше шумоизоляция, чем у Фабии - это 100%.
Хундай масса 1035кг, 123лошади. разгон 10.2, рапид масса 1155кг, 105лошадей, разгон. 10.6. Корейско-китайские лошади такие маленькие. Поэтому покупаем Шеволет Кобальт. 105 сил, честный разгон 11.7.
Скажем прямо. Продажи на поло седан встали, надо пихнуть что то новое чтоб завод не стоял. Так то авто уже год, а нам его начали продавать сейчас, чтобы подогреть спрос и нагрузить завод российский. И впихнуть 1.6 старый.... который еще и у нас планируют делать.
Старый 1.6 проверенный временем агрегат, всяко лучше ваших турбо-гремелок
Вот и я говорю что старые двиганы даже экономнее новых и надежнее!!! У деда жучка 300 тыщ без капиталки прошла.
А на форумах пишут что на джеттах и поло 1.6 уже не тот кстати.....
Похоже неплохой автомобиль. К сожалению после последнего подорожания ничего дешевле не купить, из хорошего я имею в виду. Тут по крайней мере немецкое качество
смешно читать по поводу высокой цены. Напомню есть оф сайт .cz так там цена Елеганс Октавия 3 механическойКПП 1,2 TSI(для РФ это уже MPI) стоит столько же сколько рапид Элеганс 1,4TSI+DSG. А цена Октавии Элеганс начинается с 800. Рапид получается дешевле чем он должен стоить на 70-80 т.р. ладно дальше. доплата за автомат у рапида 50 у октавии 60 Автомат Айсин один и тот же. Прикол? ESP +7 т.р. у октавии 20 т.р.!!!! могу продолжить. Октавия завышена продается как престижная шкода почти суперб... а рапид для тех кто в ипотеке и ваще в целом считает деньги. С 1,4 tsi это вообще лучшее что можно желать.
Прочитав комменты сдалал вывод:
1. Почти все ездят на Астон мартинах и м серии БМВ, ну или на худой конец камри 3,5. Так что машину которая не может разогнаться до 100 км/ч за 6-7 сек, не фиг на дорогу выпускать.
2. Почти все в багажнике перевозят 1-2 сумки не более, а для крупногабаритных вещей есть доставка или Газель в гараже.
3. Судя по всему большинство ездит на автомобилях S класса с идеальной шумоизоляцией.
4. Шкода за 600 тыщ должна разгоняться менее чем за 10 сек, иметь климат, магнитолу с навигацией, дисковые тормоза, 6 подушек безопасности, гарантию 10 лет и обязательно мягкий пластик, минимум как у Октавии.
Если всему вышеперечисленному не соответствует, в топку её и делов то!!!
1. Правильно, почти. Есть еще велосипедисты с попоболью, пешеходы-школьники и редкие тазо-патриоты.
2. В основном это сами газелисты отписались. Что-бы съездить в парк они спокойно укладывают коляску и велосипеды в кузов газели.
3. Шильдик Мерседеса и Майбаха на авео прибавил шумоизоляции.
4 Это пациенты Кащенко, они тоже имеют свое имхо.
Что вы купите за 500 рублей из нового? Только ВАЗ или китайца. Шкода - бюджетный авто, который не требует серьезных вложений, умеренный ценник по ТО, достаточно крепкий. Можно заказать чешку. У меня в семье и фабия, и октавия. За эту цену ничего лучшего Вы не купите, только берите механику
ну рапид за 500 то совсем никакой будет..а вот фабию за эти деньги можно уже в нормальной комплектации взять..но зато у нее будет панель приборов со вставками из мягкого пластика, который гораздо интереснее чем рапиде смотрится
ну рапид за 500 то совсем никакой будет..а вот фабию за эти деньги можно уже в нормальной комплектации взять..но зато у нее будет панель приборов со вставками из мягкого пластика, который гораздо интереснее чем рапиде смотрится
Как обычный типичный самарский потребитель скажу - машина слишком проста, маломощна и дешева для самарской публики, -нужно что-то более престижное, навороченное и более дорогое авто. В Самаре мало смысла продавать машины дешевле 1 млн. руб. -только время зря потратишь на разъяснения, рекламу и расписывая характеристики - всёравно охаят и перейдут к гораздо более дорогому сегменту. Может машина и хороша в чем-то -для других городов сойдет вполне, но не для Самарского избалованного и заевшегося потребителя. Сделайте этой Шкоде цену 900-1100т.р. -быстрее обратят внимание и интерес.
Ага давай жги напалмом болтушка! Небось всю жизнь на заднем сиденье майбаха проездил! А для народа эта машина за пояс заткнет куда более дорогих конкурентов! Багажник огромный а салон комфортный да движок резвый и экономичный! Стиль драйв красота!
Ага давай жги напалмом болтушка! Небось всю жизнь на заднем сиденье майбаха проездил! А для народа эта машина за пояс заткнет куда более дорогих конкурентов! Багажник огромный а салон комфортный да движок резвый и экономичный! Стиль драйв красота!
Майбах у него немного странноватый, авео на борту написано))))
Ага давай жги напалмом болтушка! Небось всю жизнь на заднем сиденье майбаха проездил! А для народа эта машина за пояс заткнет куда более дорогих конкурентов! Багажник огромный а салон комфортный да движок резвый и экономичный! Стиль драйв красота!
Господа, что вы накинулись на машинку? Если особенно дорог Солярис, Рио или Шеви Круз я считаю, надо брать, тоже неплохие авто. А здесь говорят про Рапида.
Выскажу свое сугубо личное мнение. Рапид мне понравился тем что вместительный. За эти деньги как тут правильно заметили только Ларгус, но кто ездил на Ларгусе знает, машина очень специфическая, как полу коммерческий транспорт, да, а для себя лично нет. Вытянутая колесная база делает его неповоротливым, а двигателя для такой туши мало даже на 102 л.с. Так что Рапид явно ко двору садоводам и любителям активного отдыха. Велик в сложенном состоянии войдет в багажник без сложения сидений.
Шкода раньше строила довольно надежные неприхотливые авто, но испортилась когда vw навязал им свои tsi и dsg, но к рапиду это не относится (брать его с 1.4 tsi за 700 считаю идиотизмом), поэтому машинка на 1.6 должна быть надежной. По крайней мере знакомый таксист очень доволен своей фабией, пробег уже за 100 перевалил, а рапид та же фабия только больше.
Потом skoda это все таки skoda, модельный ряд обновляют редко, не как корейцы, зато тщательно. В принципе любую skoda взять, очень достойные авто. Салончик за свои деньги тоже нормальный, скромненько и со вкусом
Брал в 2003 году похожий автомобиль, KIA SHUMA II, достаточно редкая модель, торговал ими тогда Автоальянс. Кузов лифтбэк, огромный багажник. Мотор 1,8 л атмосферный, 116 л/с, МКПП. Дорожный просвет 156 мм, чуть больше чем у Rapid. Для России это катастрофически мало. Пузоческа получается. В хорошей комплектации с кондером, сервоприводами зеркал, элстеклоподъёмниками, подогревом сидений, противотуманными фарами, радиоподготовкой кроеец стоил 456000 рублей. Отъездил 3 года, проблем почти не знал, продал с пробегом 70000 км за 330000 рублей. Теперь что же получается, аналогичный автомобиль чешского производства с менее мощным мотором продается по цене 530000-640000 рублей. За что платить такие деньги? Разницы в машинах почти никакой, технических новшеств тоже. Фактически копия KIA c маломощным мотором, выпущенная на 10 лет позднее.
Уважаемый, а инфляции за 10 лет не было? Несколько наивно сравнивать цену в 2003 и 2014, можно вспомнить, сколько тогда Маза 3 стоила или Хонда Сивик, разница будет в два раза.
Да и киа шума все такие далеко не фольксваген, помню эту машину, мягкая подвеска, нестойкий кузов. Те что остались еще на дороге выглядят плачевно
Уважаемый, а инфляции за 10 лет не было? Несколько наивно сравнивать цену в 2003 и 2014, можно вспомнить, сколько тогда Маза 3 стоила или Хонда Сивик, разница будет в два раза.
Да и киа шума все такие далеко не фольксваген, помню эту машину, мягкая подвеска, нестойкий кузов. Те что остались еще на дороге выглядят плачевно
Согласен про инфляцию, но доллар в 2004 г. был чуть дешевле чем сейчас - 33 рубля, по-этому цены почти сопоставимы. Shuma II конечно не VW, но и Rapid тоже не VW, а Шкода. Ну, а машины почти близнецы.
Вы из бомбоубежища то выйдите)) На дворе 2014, сейчас много что изменилось....да! В 2003 году 2110 стоила 178 тыс, а за 300000 можно было выбирать много ино. Помнится элантра была 410 тыр, сколько она сейчас стоит? А в 2006 Соната стоила 500, не самая дешманская, и сколько она сейчас стоит (кто вместо нее). Не надо сравнивать цены десятилетней давности. А еще тогда квартиры 3шки 200 тыс стоили))))
)За такие деньги лучше пригнать из Германии Бэху 3,5 серии, Ауди А4,А6 или Мерс С класса 3-х летние. При грамотном выборе и хорошем продавце (автохаузе, который давно на рынке) можно взять отличный агрегат, который не идет ни в какое сравнение с Рапидом ни по одной характеристике, да и со Шкодой вообще. И это уже с учетом растаможки. Более того, если принимать в расчет Рапид высоких комплектаций, то на пригоне можно и значительно сэкономить, получив в распоряжение авто мажор-уровня за меньшие деньги нежели типа бюджетный авто Рапид. Рапид, не более чем коммерческий ход, чтобы хоть как-то увеличить продажи - маркетинг делает свое дело. Я не ругаю Рапид, машина, как машина, в чем-то хуже других, в чем-то может быть лучше, но своих денег она явно не стоит. Да даже так если только внешне смотреть, кто солидней будет выглядеть, манагер на кредитном Рапиде новом или я на Мерсе С200 или БМВ 320, которым 3-4 года?) Только не надо плиз говорить про смотанный пробег и утоплеников. Это есть конечно, но про это речь не идет. Особенно не говорите мне про это те, кто с этим дел не имел. А так вообще, умиляет, когда завялют что разгон до 100, за 10 с копейками секунд. Ну и что?) Мне какая разница разгонюсь я за 5 секунд до 100 или за 15?) Очень уж важная харакетристика, прям без нее никак.)
Опять школьники понабежали. Ты цены на запчасти глянь для своего "бэхе", а еще учти, что в Германии за 3 года накатывают аккурат 100-150 тысяч, то есть замена всех расходников сразу, а это 50 000 сверху если делать по уму, плюс доставка, плюс таможня. Ну да, понт дороже денег, будем доширак кушать и радоваться, что под окнами бэха. И на бензин денег стрелять до получки
Опять школьники понабежали. Ты цены на запчасти глянь для своего "бэхе", а еще учти, что в Германии за 3 года накатывают аккурат 100-150 тысяч, то есть замена всех расходников сразу, а это 50 000 сверху если делать по уму, плюс доставка, плюс таможня. Ну да, понт дороже денег, будем доширак кушать и радоваться, что под окнами бэха. И на бензин денег стрелять до получки
Доширак ты жрать будешь как раз с Рапидом, который возьмешь в кредит да + еще и каску. И вообще прочитай внимательно, я ж написал, что беха уже с учетом растаможки и дороги обойдется дешевле, чем Рапид в полном фарше. 100-150 тысяч, ну кто как ездит, кто-то за это время накатет 250, кто-то 50. Из расходников - замена только масла, я год отъездил ничего кроме масла не менял вообще. Потому что все в идеале. И это не один человек сказал, несколько независимых друг от друга специалистов + сам вижу. Цены на запчасти, а что для Рапида надо полагать намного дешевле?) Сам ты школьник короче, я ж просил не комментить если не в курсе дела. Зачем что-то утверждать, если знаешь лишь по наслышке и по своим догадкам и предположениям. Ты послушай лучше дядю, то есть меня, который сам неоднократно пригонял авто.
Смотрел Рапид в Северодвинске, до этого машина очень нравилась. Как только сел за руль-понял что не мое. При моем росте 188см до потолка еще место есть но взгляд смотрит не в лобовое окно а в кусок крыши. Может быть там можно было все настроить и опустить сиденье- но к сожалению менеджеры не подошли, не рассказали о возможностях. Сам езжу на первой Санта Фе, привык к хорошему обзору и высокой посадке. Горбится что бы смотреть на дорогу совсем не хочется. В той же королле и тд таких проблем не было.
Слишком длинный ты вымахал! А вообще друг у меня ростом 192 см и в Рапиде почувствовал себя прекрасно! Так что иль лукавишь ты мил человек или кресло нормально не настроил!
Слишком длинный ты вымахал! А вообще друг у меня ростом 192 см и в Рапиде почувствовал себя прекрасно! Так что иль лукавишь ты мил человек или кресло нормально не настроил!
Возможно проблема в физиологии, тело длинное, а ноги короткие, поэтому и упирается в потолок. Например мой товарищ почти 2 метра ростом, но никаких неудобств на тест-драйве не испытывал.
Слишком длинный ты вымахал! А вообще друг у меня ростом 192 см и в Рапиде почувствовал себя прекрасно! Так что иль лукавишь ты мил человек или кресло нормально не настроил!
Когда он был все кричали, дайте нам нормальный атмосферник. Дали. Теперь все орут "где наш любимый Турбо 1.2"? А сколько помоев на него вылилил что для таких больших машин 1.2 мало, не разбираясь даже, что такое турбина и с чем ее едят
Когда он был все кричали, дайте нам нормальный атмосферник. Дали. Теперь все орут "где наш любимый Турбо 1.2"? А сколько помоев на него вылилил что для таких больших машин 1.2 мало, не разбираясь даже, что такое турбина и с чем ее едят
Сегодня был в салоне прокатился на 1,6, потом на 1,2 Честно говоря разницы особо не чувствуешь, менеджер говорит, что это самое популярное заблуждение по поводу мотора 1,2 (типа мотоциклетный мотор, с ним машина нормально ехать не может) поэтому и держат её обязательно на тест-драйве. Даже с мотором 1,2 машина с легкостью стартует со светофора в первых рядах, пыл угасает лишь после 80 км/ч, но для города и не спешной езды по трассе вполне достаточно. После Октавии А5 чувствуется явная бюджетность, пластик жесткий, хотя подгонка без претензий, шумка очень слабенькая, хотя после японцев и не почувствуешь. На дороге держится очень хорошо, руля слушается четко, еще бы шины поменять с кама евро на нормальные и вообще красота. Подвеска в духе немецкого автопрома, в меру упругая, но не дубовая (Лачетти стыки и трамвайные пути проходил гораздо жестче). В салоне места предостаточно, даже за рослым водителем остается много места. Очень удивило отсутствие в багажнике всяких крючков, я лично Шкоду за такие мелочи очень уважаю, но в этом авто решили сэкономить.
Да нормально он едет, для мотора 1,6, ни хуже и не лучше аналогов.
Прям послушаешь Вас, такое ощущение, что все машины с 1,6 из 9 сек выезжают, а этот плетется за 10 с небольшим секунд
Не хошь не бери тебя кто насилует? А за Рапидом вангую очереди будут по полгода и больше! Уж очень хороша машинка!
С ценой пролетели, дороже чем полоседан, никто в очереди стоять не будет, купят ларгус с ровным полом, в отличии от пресловутого формата "комби", с горбом от сложаных сидений.
Как это када када? А турбина низкого и турбина высокого давления о чем то говорит? От тото ж! А двойной туробонаддув слыхал не? А сочетание турбины и механического нагнетателя неее не слыхали!
Как это када када? А турбина низкого и турбина высокого давления о чем то говорит? От тото ж! А двойной туробонаддув слыхал не? А сочетание турбины и механического нагнетателя неее не слыхали!
Купил после НГ октавию 2014 года 1.2 в базе с кондером и музыкой и с ESP за 650т.р.
Посмотрел рапида..... ниразу не пожалел о своем решении.
Лучше доплатить и взять в базе октавию чем брать рапида "на фарше".
Кто не ездил тот не поймет.
Поддержу Гость сегодня 02:55
Любое новое авто не стоит своих денег, потому как через месяц-три приобретения стоимость падает на 10-20%. При этом учитывается отличное техсостояние, небольшой пробег и НЕ учитываются ценники объявлений местных интернет-ресурсов, где рынок висит в 99 случаях из ста. Сам себе подумываю об авто с пробегом.
Идеальное техническое состояние машин из Германии несколько преувеличено. Так было, когда их сравнивали с Ладами выпуска 90хх, а гость выше правильно человеку отметил, какое состояние у машин с пробегом по 200-300 тысяч? Год-два поездить и продать, перекрестясь
Идеальное техническое состояние машин из Германии несколько преувеличено. Так было, когда их сравнивали с Ладами выпуска 90хх, а гость выше правильно человеку отметил, какое состояние у машин с пробегом по 200-300 тысяч? Год-два поездить и продать, перекрестясь
А кто говорил про 200-300 тысяч? Если брать Беху 200-300 тысяч, то она обойдется вообще в копейки (по сравнению с Рапидом). Я вообще-то говорил про машины с пробегом до 100. Такую машину можно взять в полном фарше за 9-12 к евро, растаможка 160-220 к рублей, вся дорога с проживанием и билетами - от силы 100 т.р. Да и то 100 это много и уж с запасом. Так если под ключ, нормальную тачку можно взять 650-750 т. р. Пробег до 100 по немецким дорогам и регулярным техобслуживанием - ни о чем абсолютно для таких автомобилей. Почтенный уважаемый автохауз - это вам не российский перекуп, хотя не спорю и откровенного хлама хватает. Зачем вы говорите про то, о чем не заете?
А кто говорил про 200-300 тысяч? Если брать Беху 200-300 тысяч, то она обойдется вообще в копейки (по сравнению с Рапидом). Я вообще-то говорил про машины с пробегом до 100. Такую машину можно взять в полном фарше за 9-12 к евро, растаможка 160-220 к рублей, вся дорога с проживанием и билетами - от силы 100 т.р. Да и то 100 это много и уж с запасом. Так если под ключ, нормальную тачку можно взять 650-750 т. р. Пробег до 100 по немецким дорогам и регулярным техобслуживанием - ни о чем абсолютно для таких автомобилей. Почтенный уважаемый автохауз - это вам не российский перекуп, хотя не спорю и откровенного хлама хватает. Зачем вы говорите про то, о чем не заете?
Бэха обойдется в копейки, только за таможню заплатишь стоимость Рапида. Счетовод
+100500!! Особенно когда с 3тьей со шлефами трогаюсь со светофора. Тут с камри 3,5л зарубились, камри нервно курит в сторонке я вам скажу. Возил знакомых в аэропорт, так в багажник 6 чемоданов туристических влезло, какой рапид справился бы с этим?? На дороге как король едешь, все кайены сразу шугаются в правые полосы. По М5 все время шпаришь по левой полосе, то и дело приходится упираться в заниженные приоры мигать им. Короче вообще не понимаю людей, которые смотрят и тратят деньги на всякие рапиды, октавии, пассаты и т.д. Зачем переплачивать, если есть...ЛОГАН, мммм, аж слюни текут!
+100500!! Особенно когда с 3тьей со шлефами трогаюсь со светофора. Тут с камри 3,5л зарубились, камри нервно курит в сторонке я вам скажу. Возил знакомых в аэропорт, так в багажник 6 чемоданов туристических влезло, какой рапид справился бы с этим?? На дороге как король едешь, все кайены сразу шугаются в правые полосы. По М5 все время шпаришь по левой полосе, то и дело приходится упираться в заниженные приоры мигать им. Короче вообще не понимаю людей, которые смотрят и тратят деньги на всякие рапиды, октавии, пассаты и т.д. Зачем переплачивать, если есть...ЛОГАН, мммм, аж слюни текут!
Логан - отличная машина для наших дорог и вообще условий, которая уже проверена временем. Неубиваемая машина вообще. Особенно если следить за ней, то не будет износа.
Только лично меня настораживает одно: сейчас летом должны начать продавать новую модель Логана. Я смотрел у них движок 3-х цилиндровый. Как-то меня это коробит.
Логан - отличная машина для наших дорог и вообще условий, которая уже проверена временем. Неубиваемая машина вообще. Особенно если следить за ней, то не будет износа.
Только лично меня настораживает одно: сейчас летом должны начать продавать новую модель Логана. Я смотрел у них движок 3-х цилиндровый. Как-то меня это коробит.
Движок там обычный 1,6, 4 цил., на выбор 8 кл и 16 кл. Никаких 3-цил
Это как раз относится к китайским и вазовским "машинам"
Это относится сейчас практически ко всем новым моделям авто: ниссан кошки, тирано; рапид и прочим моделям, что подорожали на 50-100 тыщ из-за "рестайлингового бампера". зато характеристики машины стали хуже. имея на руках данную сумму денег, никогда бы не купил такие авто. Лучше б/у 1-3 года взять с более качественным исполнением. Про китайские авто вообще молчу.
Теперь про цену. Я думал будет дешевле. Немного перегнули. В среднем фарше 550 было бы интереснее, посчитал для себя, за 600 вышло. Хочется сказать что дорого, но глянул Октавию, та 720-730. Тем более для Октавии 1.6 mpi дохловат будет. Что еще присоветуете такого размера за эти деньги?
В общем Рапид для тех кому нужно побольше машины, а переплачивать не охота. Поеду смотреть. А комментаторам хочется пожелать быть более объективными, никому не интересно читать ваши однобокие отзывы "Рапид класс","Рапид ***".
на поло с таким сердцем, если жестко жёгать 12,5 литров 95 выходит. ну и двигаться быстрее потока вполне легко получается...
А так турбо 105 сильный рапид за 9мин 17 сек нюрбургринг проезжает. та же тойота GT86 8-45 для примера.
Купил рапида 1,2 в декабре в казахстане, стоил 460 тыщ это с кондеем птф обогревом сидений электрозеркалами магнитолой и еще откуда то неотключаемый антибукс взялся, двиг. 1,2 атмосферный, в бесплатном цвете, дешевле комплектации не было)
отъездил уже 12 тыщ за 3,5 месяца. Российский рапид отличается чуть чуть, в первую очередь почему то резина кама евро 129 как на полуседане, по салону глянцевые вставки, немного не так шумка приклеена, ну и ценник чета меня поразил, собрал свою комплектацию на калькуляторе чето под 530 вышло. за 530 бы не купил, а так ну действительно кто на седанах ездит не понимают преимущества хэтчбэков и универсалов, ал ифтбэк тож самое только с неправильной крышкой, в багажник кстати влез почти как родной по ширине ид линне коврик от октавии, что намекает. Кстати двига 1,2 оказалась куда бодрее чем ожидал, думал вообще тошнить будет, до этого был гец 1.1, до 80 кмч динамики хватает вполне по городу, а по трассе конечно маловато сил, ну зато расход)
А зачем мне НДС? Машина просто на учете там стоит, езжу тут на международных номерах, так даже на страховке и транспортномн алоге получается сэкономить. Ну и это еще было до падения курса тенге, сейчас там за 460 только гранту купишь. Такие цены в конце 2013 - начале 2014 были.
Народ поймите что эта машина не для форумных болтунов, а тем кто реально ездит по делам, по работе, с семьей, если вам приора в самый раз или солярис, значит это ваш удел, и не надо всех под одну гребенку, все мы разные. Я в солярис сзади не помещаюсь, рост 193 см
Хохлы говорят, что в дождь машина сильно потеет (кондиционера нет), хотя салонный фильтр чистый. Подсасывает дорожную пыль на пороги задних дверей. Расход по городу 11-12 л, на трассе при 90-100 км.ч. 6,3-6,7 л.
Багажник да бомба, но если чего укатится, без испачканных штанов не достать. На мой взгляд данный объем избыточен, хотя запас карман не тянет.
Впринципе машинка понравилась, но по многим параметрам она от Калину не далеко ушла, здесь в самый раз бы цену нормальную. Лично по мне цена несколько завышена. Конкретно для меня Рапид не настолько лучше, насколько дороже.
Высказал лично свое мнение, никому его не навязываю и на абсолютную правду не претендую.
И маленький нюанс, на Украине сборка Рапидов украинская (в закарпатской области, о качестве сборки в хохляндии думаю говорить не надо). У них ещё нет на водительской двери кнопок четырёх стеклоподъемников - только два. В России все четыре стоят на водительской двери. И комплектация была скорее всего Active (без кондиционера). Там шумка хуже. Калина 1.6 8кл тупая как валенок, в сравнении с 1.6л 16 клапанным Шкоды.
У Шкода шумка зависит от комплектации - экономят на шумоизоляции.
Потестили рапид в Яромиравто и еще раз убедились, что не зря остановили свой выбор именно на нём !!!
ОГРОМНЫЙ БАГАЖНИК, хорошая эргономика и плавность хода !!!
Заказали базовую комплектацию + кондиционер и подогревы; машинка приедет в июле.
В ЛЮБОМ АВТО МОЖНО НАЙТИ НЕДОСТАТКИ, что вы хотите за 560 тысяч рублей; ездили до этого на пыжыке 308 с автоматом и климатом и пластиком помягче, но и стоимость НА НЕГО 740 тысяч и более.
Рапид золотая середина между цена-качество и можно бесконечно спорить и трындеть впустую о других машинах, но по факту нет у него конкурентов за такую цену.
Люди у которых никогда не было кузова лифтбек, никогда не поймут зачем нужно переплачивать и покупать Рапид, когда есть Поло седан, Солярис и Рио. Видели бы вы изумленные глаза владельцев седанов, когда без малейших проблем в багажник Октавии вошла кованная лавка длиной 2 метра или холодильник. Это не просто автомобиль, это почти философия. Примерно такие же чувства испытывает владелец полноприводного авто, когда с легкостью выезжает из любого снежного плена, в то время как остальные пытаются из него выползти на брюхе.
Кто-то мне может вразумительно объяснить почему у двигателей 1.6 с 1980 года расход бензина так и не изменился, а даже вырос?
Жучка 06 - 1.6 расход по городу 9-10 л
Авео 1.4 - расход по городу 10-11 л
Солярис 1.6 - расход 10-12 л
Круз 1.6 - расход 11-14 л
Шкода 1.6 - расход по городу 10-12 л
В чем прогресс и польза от всяческих инжекторов и распределенных фаз зажигания.
Скажем прямо, что лошади корейские это пони и там где у них 100 л.с. это сравнимо с 099 - 72 л.с.
Или это нам продают такие машины??? И не надо говорить что машины по весу разные - все в пределах 100 кг (2 человека в салоне)
Ездила на тест-драйв Рапида в день премьеры 18 апреля. Честно - мне совсем не понравилось. Шумный, какой-то весь деревянный, педали жутко неудобные... Как замена, например, отечественному автопрому еще можно рассмотреть (например, если кто-то наконец решил расстаться со своими жигулями и пересесть на иномарку). Но в целом... Лучше уж и правда доплатить те же 100т.р. за Октавию.
Абсолютно согласен - педали жесткие, требуют привыкания, двигатель 1.6 едет чересчур размеренно. Да и отделка салона вместе с панелью очень спартанская. Единственное, что радует, - это, конечно, просторный салон и багажник. Но тут уж что кому важнее.
ШКОДА ОТЛИЧНАЯ МАРКА!!!ездила на октавии...затем суперб..машина шикарная..лучше выбирать машину не по дизайну...(галимый хенде)...а качественную машину с хорошим двигателем!!!в этой машине я уверенна.
А у меня шикарная Приора, белая, литье 17, да стойки прокачали, движок подделали, стартует быстрее многих новых иномарок, начальство говорит, мол купи себе иномрочку, ведь зп позволяет, а то на рабочей стоянке она у меня одна такая отечественная, на что я отвечаю, в том то и дело, что она у меня одна среди вашего "зарубежного" автопарка и я ее обожаю, парни, мужчины псле того, как догоняют меня после быстрого старта, многие в шоке, спрашивают, что с движком сделала, а тут директора возила, так он был в огромном удивлении , от того, как комфортно и уютно может быть в отечественном автопроме, единственный вопрос был: не надоело ли дергать коробку передач и педали)))) Каждому свое, для меня - мое авто лучше всех, кто то предпочитает исключительно коробку автомат, вообщем у каждого свои тараканы в голове. Всем удачи и хороших дорог!!!
Авто норм. Себя в нем не представляю даже под страхом пыток.
ИМХО машина своего покупателя несомненно найдет, главным её козырем станет вместительный салон и очень удобный багажник, плюс шкода в обслуживании существенно дешевле конкурентов.
P.S. Сегодня наблюдал картину как владелец Кобальта с рекордным объемом багажника в 545л., без успешно пытался в него впихнуть 40” телевизор. Думаю в этот момент он очень жалел, что выбрал кузов седан, наверное самый не практичный кузов в мире, после кабриолета.
Уважаемый продавец Шкоды, ваш пионерский запал можно понять, планы продаж горят, но унижая и оскорбляя посетителей данного форума вы вряд ли заставить их купить вашу Шкоду. Не портите впечатление о марке. А владельцам салона, из которого пишет этот чудак, я советую присмотреться к нему. Пробейте по ip
Сочувствующие владельцы-патриоты тазов, нексий и подгнивающих мерседесов с бумерами набежали))))
Для семейного российского авто как-то очень смущают длинные свесы, "короткая" подвеска и махонький дорожный просвет. Сразу понятно что ни о какой адаптации к России (в отличии от полуседана и корейцев) речь не идет.
Попытался накидать минимально комфортную (кондер, ПТФ, электропакет) комплектацию вышло без малого 600 т.р. - однако сумма.
В остальном авто как авто. Как все модели VAG естественно консервативен, практичен и естественно переоценен.
Ищу бюджетное авто, присматривал рапид, поездил, не понравилось. Шумный, двигатель очень слабый.
а турбированный 1,4 стоит под 800 тыс. рублей - бред
Ставили бы 1.2TSI по цене нынешнего 1,6 - еще бы подумал, а так нет, давайдосвиданья
полгода эксплуатирую фабию. Так уж вышло, что визит на первое ТО совпал с презентацией рапида и была возможность поглядеть его.. В общем - то - поло седан, только побольше..В целом авто хорошее и в своем ценовом сегменте думается продаваться будет хорошо..НО лично меня два фактора разочаровали - везде жесткий пластик, на дверях небольшие вставки из кожзама (в фабии много вставок из мягкого пластика + тканевые подлокотники) и рапид дороже поло в среднем в сопоставимых комплектациях на 40-50 т.р.. И еще - забыл - в отличие от других шкод (той же фабии) - почему то в багажнике никаких отсеков, крючков и прочих приятных мелочей..Ожидал все таки более качественных материалов отделки и цену если и не ниже поло, то хотя бы на одном уровне..А так шкода - она и в африке шкода - добротно, надежно, качественно, стильно. Simply clever короче. Опять же если сравнивать не с поло, а теми же рио и соляркой - тут безусловно рапид на голову выше по большинству показателей
После Октавии - не очень. Но после любой Приоры или Акцента - в самый раз!
Хундай масса 1035кг, 123лошади. разгон 10.2, рапид масса 1155кг, 105лошадей, разгон. 10.6. Корейско-китайские лошади такие маленькие. Поэтому покупаем Шеволет Кобальт. 105 сил, честный разгон 11.7.
Скажем прямо. Продажи на поло седан встали, надо пихнуть что то новое чтоб завод не стоял. Так то авто уже год, а нам его начали продавать сейчас, чтобы подогреть спрос и нагрузить завод российский. И впихнуть 1.6 старый.... который еще и у нас планируют делать.
Похоже неплохой автомобиль. К сожалению после последнего подорожания ничего дешевле не купить, из хорошего я имею в виду. Тут по крайней мере немецкое качество
смешно читать по поводу высокой цены. Напомню есть оф сайт .cz так там цена Елеганс Октавия 3 механическойКПП 1,2 TSI(для РФ это уже MPI) стоит столько же сколько рапид Элеганс 1,4TSI+DSG. А цена Октавии Элеганс начинается с 800. Рапид получается дешевле чем он должен стоить на 70-80 т.р. ладно дальше. доплата за автомат у рапида 50 у октавии 60 Автомат Айсин один и тот же. Прикол? ESP +7 т.р. у октавии 20 т.р.!!!! могу продолжить. Октавия завышена продается как престижная шкода почти суперб... а рапид для тех кто в ипотеке и ваще в целом считает деньги. С 1,4 tsi это вообще лучшее что можно желать.
Прочитав комменты сдалал вывод:
1. Почти все ездят на Астон мартинах и м серии БМВ, ну или на худой конец камри 3,5. Так что машину которая не может разогнаться до 100 км/ч за 6-7 сек, не фиг на дорогу выпускать.
2. Почти все в багажнике перевозят 1-2 сумки не более, а для крупногабаритных вещей есть доставка или Газель в гараже.
3. Судя по всему большинство ездит на автомобилях S класса с идеальной шумоизоляцией.
4. Шкода за 600 тыщ должна разгоняться менее чем за 10 сек, иметь климат, магнитолу с навигацией, дисковые тормоза, 6 подушек безопасности, гарантию 10 лет и обязательно мягкий пластик, минимум как у Октавии.
Если всему вышеперечисленному не соответствует, в топку её и делов то!!!
Что вы купите за 500 рублей из нового? Только ВАЗ или китайца. Шкода - бюджетный авто, который не требует серьезных вложений, умеренный ценник по ТО, достаточно крепкий. Можно заказать чешку. У меня в семье и фабия, и октавия. За эту цену ничего лучшего Вы не купите, только берите механику
Как обычный типичный самарский потребитель скажу - машина слишком проста, маломощна и дешева для самарской публики, -нужно что-то более престижное, навороченное и более дорогое авто. В Самаре мало смысла продавать машины дешевле 1 млн. руб. -только время зря потратишь на разъяснения, рекламу и расписывая характеристики - всёравно охаят и перейдут к гораздо более дорогому сегменту. Может машина и хороша в чем-то -для других городов сойдет вполне, но не для Самарского избалованного и заевшегося потребителя. Сделайте этой Шкоде цену 900-1100т.р. -быстрее обратят внимание и интерес.
Пойдёт как первая иномарка ну или для пенсионеров
Господа, что вы накинулись на машинку? Если особенно дорог Солярис, Рио или Шеви Круз я считаю, надо брать, тоже неплохие авто. А здесь говорят про Рапида.
Выскажу свое сугубо личное мнение. Рапид мне понравился тем что вместительный. За эти деньги как тут правильно заметили только Ларгус, но кто ездил на Ларгусе знает, машина очень специфическая, как полу коммерческий транспорт, да, а для себя лично нет. Вытянутая колесная база делает его неповоротливым, а двигателя для такой туши мало даже на 102 л.с. Так что Рапид явно ко двору садоводам и любителям активного отдыха. Велик в сложенном состоянии войдет в багажник без сложения сидений.
Шкода раньше строила довольно надежные неприхотливые авто, но испортилась когда vw навязал им свои tsi и dsg, но к рапиду это не относится (брать его с 1.4 tsi за 700 считаю идиотизмом), поэтому машинка на 1.6 должна быть надежной. По крайней мере знакомый таксист очень доволен своей фабией, пробег уже за 100 перевалил, а рапид та же фабия только больше.
Потом skoda это все таки skoda, модельный ряд обновляют редко, не как корейцы, зато тщательно. В принципе любую skoda взять, очень достойные авто. Салончик за свои деньги тоже нормальный, скромненько и со вкусом
Брал в 2003 году похожий автомобиль, KIA SHUMA II, достаточно редкая модель, торговал ими тогда Автоальянс. Кузов лифтбэк, огромный багажник. Мотор 1,8 л атмосферный, 116 л/с, МКПП. Дорожный просвет 156 мм, чуть больше чем у Rapid. Для России это катастрофически мало. Пузоческа получается. В хорошей комплектации с кондером, сервоприводами зеркал, элстеклоподъёмниками, подогревом сидений, противотуманными фарами, радиоподготовкой кроеец стоил 456000 рублей. Отъездил 3 года, проблем почти не знал, продал с пробегом 70000 км за 330000 рублей. Теперь что же получается, аналогичный автомобиль чешского производства с менее мощным мотором продается по цене 530000-640000 рублей. За что платить такие деньги? Разницы в машинах почти никакой, технических новшеств тоже. Фактически копия KIA c маломощным мотором, выпущенная на 10 лет позднее.
)За такие деньги лучше пригнать из Германии Бэху 3,5 серии, Ауди А4,А6 или Мерс С класса 3-х летние. При грамотном выборе и хорошем продавце (автохаузе, который давно на рынке) можно взять отличный агрегат, который не идет ни в какое сравнение с Рапидом ни по одной характеристике, да и со Шкодой вообще. И это уже с учетом растаможки. Более того, если принимать в расчет Рапид высоких комплектаций, то на пригоне можно и значительно сэкономить, получив в распоряжение авто мажор-уровня за меньшие деньги нежели типа бюджетный авто Рапид. Рапид, не более чем коммерческий ход, чтобы хоть как-то увеличить продажи - маркетинг делает свое дело. Я не ругаю Рапид, машина, как машина, в чем-то хуже других, в чем-то может быть лучше, но своих денег она явно не стоит. Да даже так если только внешне смотреть, кто солидней будет выглядеть, манагер на кредитном Рапиде новом или я на Мерсе С200 или БМВ 320, которым 3-4 года?) Только не надо плиз говорить про смотанный пробег и утоплеников. Это есть конечно, но про это речь не идет. Особенно не говорите мне про это те, кто с этим дел не имел. А так вообще, умиляет, когда завялют что разгон до 100, за 10 с копейками секунд. Ну и что?) Мне какая разница разгонюсь я за 5 секунд до 100 или за 15?) Очень уж важная харакетристика, прям без нее никак.)
Смотрел Рапид в Северодвинске, до этого машина очень нравилась. Как только сел за руль-понял что не мое. При моем росте 188см до потолка еще место есть но взгляд смотрит не в лобовое окно а в кусок крыши. Может быть там можно было все настроить и опустить сиденье- но к сожалению менеджеры не подошли, не рассказали о возможностях. Сам езжу на первой Санта Фе, привык к хорошему обзору и высокой посадке. Горбится что бы смотреть на дорогу совсем не хочется. В той же королле и тд таких проблем не было.
Ждали большего..... Санкции против россиян - снятие с продаж мотора 1.2 TSI со всех моделей концерна.
У самого фабия. Посмотрел машинку - ну, в принципе те же яйца только в профиль. Дождусь Spaceback наверное, как-то хэч мне ближе :)
Сегодня был в салоне прокатился на 1,6, потом на 1,2 Честно говоря разницы особо не чувствуешь, менеджер говорит, что это самое популярное заблуждение по поводу мотора 1,2 (типа мотоциклетный мотор, с ним машина нормально ехать не может) поэтому и держат её обязательно на тест-драйве. Даже с мотором 1,2 машина с легкостью стартует со светофора в первых рядах, пыл угасает лишь после 80 км/ч, но для города и не спешной езды по трассе вполне достаточно. После Октавии А5 чувствуется явная бюджетность, пластик жесткий, хотя подгонка без претензий, шумка очень слабенькая, хотя после японцев и не почувствуешь. На дороге держится очень хорошо, руля слушается четко, еще бы шины поменять с кама евро на нормальные и вообще красота. Подвеска в духе немецкого автопрома, в меру упругая, но не дубовая (Лачетти стыки и трамвайные пути проходил гораздо жестче). В салоне места предостаточно, даже за рослым водителем остается много места. Очень удивило отсутствие в багажнике всяких крючков, я лично Шкоду за такие мелочи очень уважаю, но в этом авто решили сэкономить.
Вы же ее рекламируете, конечно покупать.
Интересно, когда это у нас турбомоторы были низовые?
По таблице сравнений я лучше РИО выберу
Купил после НГ октавию 2014 года 1.2 в базе с кондером и музыкой и с ESP за 650т.р.
Посмотрел рапида..... ниразу не пожалел о своем решении.
Лучше доплатить и взять в базе октавию чем брать рапида "на фарше".
Кто не ездил тот не поймет.
Поддержу Гость сегодня 02:55
Любое новое авто не стоит своих денег, потому как через месяц-три приобретения стоимость падает на 10-20%. При этом учитывается отличное техсостояние, небольшой пробег и НЕ учитываются ценники объявлений местных интернет-ресурсов, где рынок висит в 99 случаях из ста. Сам себе подумываю об авто с пробегом.
Рапид сырая дешевая тачка. Вот Логан очень дотстойный автомобиль и все на дороге уважают, уступают.
Я лучше возьму салярис, стоит дешевле зато очень красивое и солидное авто!
Нет! За такие деньги и такое качество платить нельзя!
Продолжение
Теперь про цену. Я думал будет дешевле. Немного перегнули. В среднем фарше 550 было бы интереснее, посчитал для себя, за 600 вышло. Хочется сказать что дорого, но глянул Октавию, та 720-730. Тем более для Октавии 1.6 mpi дохловат будет. Что еще присоветуете такого размера за эти деньги?
В общем Рапид для тех кому нужно побольше машины, а переплачивать не охота. Поеду смотреть. А комментаторам хочется пожелать быть более объективными, никому не интересно читать ваши однобокие отзывы "Рапид класс","Рапид ***".
Купил рапида 1,2 в декабре в казахстане, стоил 460 тыщ это с кондеем птф обогревом сидений электрозеркалами магнитолой и еще откуда то неотключаемый антибукс взялся, двиг. 1,2 атмосферный, в бесплатном цвете, дешевле комплектации не было)
отъездил уже 12 тыщ за 3,5 месяца. Российский рапид отличается чуть чуть, в первую очередь почему то резина кама евро 129 как на полуседане, по салону глянцевые вставки, немного не так шумка приклеена, ну и ценник чета меня поразил, собрал свою комплектацию на калькуляторе чето под 530 вышло. за 530 бы не купил, а так ну действительно кто на седанах ездит не понимают преимущества хэтчбэков и универсалов, ал ифтбэк тож самое только с неправильной крышкой, в багажник кстати влез почти как родной по ширине ид линне коврик от октавии, что намекает. Кстати двига 1,2 оказалась куда бодрее чем ожидал, думал вообще тошнить будет, до этого был гец 1.1, до 80 кмч динамики хватает вполне по городу, а по трассе конечно маловато сил, ну зато расход)
Не вижу в сравнительно таблице СЕАТ, сейчас выбираю между рапидом, ибицей и поло
Ну и куда на ней с клиренсом 143 мм поедешь? С асфальта не съедешь, в нечищенном дворе зимой зароешься, ка кпить дать.
Народ поймите что эта машина не для форумных болтунов, а тем кто реально ездит по делам, по работе, с семьей, если вам приора в самый раз или солярис, значит это ваш удел, и не надо всех под одну гребенку, все мы разные. Я в солярис сзади не помещаюсь, рост 193 см
А что за музыка играет в видео, подскажите пожалуйста?
Сборка ГАЗ?
Шевроле КОООООБАЛЬТ!!!!!!! Сила!!!!
Хохлы говорят, что в дождь машина сильно потеет (кондиционера нет), хотя салонный фильтр чистый. Подсасывает дорожную пыль на пороги задних дверей. Расход по городу 11-12 л, на трассе при 90-100 км.ч. 6,3-6,7 л.
Багажник да бомба, но если чего укатится, без испачканных штанов не достать. На мой взгляд данный объем избыточен, хотя запас карман не тянет.
Впринципе машинка понравилась, но по многим параметрам она от Калину не далеко ушла, здесь в самый раз бы цену нормальную. Лично по мне цена несколько завышена. Конкретно для меня Рапид не настолько лучше, насколько дороже.
Высказал лично свое мнение, никому его не навязываю и на абсолютную правду не претендую.
Артём, когда про новый Логан напишите? Интересно ваше мнение. ИМХО, машинка поинтереснее будет
Хороший обзор
Похоже господина vpiryjx прижали к ногтю, что-то резко он замолчал. Видимо вернулся папка домой и наругал
Больше машин, хороших и разных