Top.Mail.Ru
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

45 комментариев к публикации Неоправданный риск
Неоправданный риск

андрей
2 июня 2014 в 07:58

По количеству минусов понятно, почему на трассе такой бардак при обгонах.

Гость
31 мая 2014 в 00:18

Главный вывод из статьи - Газель - зло!)))

Мария Лукьянова
30 мая 2014 в 12:09

Полностью с вами согласна уважаемый Юрий! Ваша статья очень грамотная и полезная! Приятно почитать, очень хорошо что у нас есть такой замечательный специалист, в области автомобильной безопасности, как вы! Спасибо вам от всего сердца!

2 июня 2014 в 00:59

Полностью согласен с тов.Приваловым-ни о чем статья.

30 мая 2014 в 13:28

Коротко, не емко, нет внятного подведения итогов статьи. Высосано из пальца, я- бы сказал...

Анна
30 мая 2014 в 11:22

Я вроде не блондинка, и тоже водитель, но фразу "втречку начал обгон еще один встречающий...!!!!" я не поняла! Поясните, если не сложно.

30 мая 2014 в 11:54

Глаза открой и обоняй а не в слепую передвигайся, и при чем тут экипаж ДПС, сразу же за знаком, видел кто такое, небылица очередная

30 мая 2014 в 20:35

"А «встречка» или экипаж ДПС все ближе и ближе."...
Ух! Как автор нагнетает, Шекспир отдыхает...

тоже водитель
30 мая 2014 в 10:39

Ох, трепетный вопрос про обгоны паровозиком! Но самое жестокое это когда газель уже перестроилась, до встречки дистанция приличная и вот он злой рок судьбы, втречку начал обгон еще один встречающий...!!!! Я вот духом не слаб и за рулем не теряюсь, но чувства обостряются мгновенно. После одного такого раза лет эдак в двадцать паровозом не обгоняю если нет видимости. А вот про знак обгон запрещен тоже спорно, за фурой его можно не увидеть и пойти на обгон, но сплошная - это сплошная, сто раз подумай, пересечение этой чертовки может превратиться в вопрос: "Кошелек или жизнь?"

Гость
30 мая 2014 в 12:33

Лучше приехать на полчаса позже, чем умереть на 30 лет раньше

2 июня 2014 в 12:42

Нормальная статья. Хоть ПДД хоть не ПДД, но с головой то дружить надо. На трассе огромное количество идиотов, совершающих рисковые обгоны, обгоны за обгоняющим..... Ну самим без адреналина не жисть.... а других то зачем за собой тащить...

Гость
30 мая 2014 в 12:54

Буквально вчера была ситуация: обгоняю трактор с ковшом на участке метров за 20 до крутого поворота налево (слева от дороги пустырь, так что видно хорошо, что машин на встречке нет и успею завершить маневр). За трактором тащился 20 км/ч поэтому естественно при обгоне стал быстро набирать скорость чтобы успеть пока встречные машины не появились. В зеркале вижу, что за мной пристроился еще опель. Я по газам, и тут передо мной внезапно появляется компания из двух старушек и одной собаки, которые решили перейти в неположенном месте и явно не рассчитывали что из-за трактора может выехать машина! Пришлось резко притормозить, оставаясь на встречке. Пока старушки перебежали, да пока скорость снова набрал, на встречке уже появились машины, в итоге опелю, который за мной ехал, пришлось вернуться за трактор. Хорошо что сзади в меня не воткнулся и в лобовую со встречкой не встретился. Так что такие ситуации не "небылицы" как выше написали, а банальное стечение обстоятельств.

Гость
8 авг 2018 в 10:06

07.08.2018 был суд, как раз связанный с нарушением п 11.2 ПДД РФ. Вменяли статью 12.15.4 КОАП РФ. Суд встал на мою сторону как раз-таки благодаря Постановлению Пленума ВС РФ, так как там конкретно прописаны случаи нарушений, которые попадают под данную статью. А нарушение п 11.2 ПДД РФ попадает под статью 12.15.1 КОАП РФ независимо от того "паровоз" это был или "двойной обгон". Спасибо за эту замечательную статью, немного вначале пыли в глаза, но спасательный круг в конце помог мне избежать лишения вод. удостоверения.

Е.М.74
31 мая 2014 в 11:28

привалову
А Вы скольо дней за рулём, или м.б. даже недель, а м.б. Вы - тонированный "опущщенный"?

30 мая 2014 в 12:36

Сорри, но п.11.2 вообще не про то, что раскрыто в статье. Ну, в том смысле, что в статье сказаны важные с точки зрения житейской логики вещи, но никак не связанные с п.11.2