365 комментариев к публикации Колхозный взгляд на премиум-класс
Дарья
4 авг 2014 в 14:56
Не так давно к одной из статей Артема про корейские авто я писала, что как обычный пользователь авто я не вижу особой разницы между Туарегом мужа за 2,2 млн. и моим КИА Спортаж за 1,3 млн. И у нас все чаще в разговорах звучит вопрос - за что мы переплатили 1 млн. руб?
Тогда меня чуть не съели прочие комментаторы, что мол я ничего не соображаю и т.д.
Приятно получить поддержку своих мыслей у достаточно грамотного автомобильного журналиста.
Уважаемая, Дарья. Время поставит все на свои места. После 60 тыс км ваша КИА развалится и превратится в ведро с гвоздями, а Туарег будет радовать вашу вторую половинку еще много лет
а что ты тут делаешь, миллионЭрша из города всех миллионЭров.
вас с челябинска почитаешь-сполошь одни миллионщики, на туарегах за 5 лямов.
А распросишь людей (реальных с Челябинска) - голь перекатная, безработица и за 10 тыс не устроится !
Уважаемая, Дарья. Время поставит все на свои места. После 60 тыс км ваша КИА развалится и превратится в ведро с гвоздями, а Туарег будет радовать вашу вторую половинку еще много лет
Развалиться, может и не развалится... в конце-концов, КИА не обещает, что он вообще доедет до 60 т.км ))) Даже гарантию на всякий случай продлили )))
Есть в экономике такой термин "закон убывающей полезности". Так вот он гласит примерно следующее: первые 20% вложенных средств приносят 80% результата, а оставшиеся 80% приносят только 20 %. Если сделать ВАЗ, то цена 400 000 рублей, скорее всего, будет ему адекватной. А поставить в ВАЗ кондиционер, ГУР, подтянуть качество материалов, провести тесты на безопасность (построить исследовательский центр) и т.д. Это получится уже не ВАЗ... и ценник уползет далеко вверх. Производители премиум сегмента являются первопроходцами в области внедрения новых технологий и уже через какое-то время мы видим применение этих решений на массовых моделях. Если бы не было премиум автомобилей, мы бы не узнали о таких вещах как АБС, подушка безопасности и многих других. Кто-то ведь должен за это платить? Есть деньги, покупаете передовой автомобиль, нет денег- ездите на массовом. Но вопрос нужен ли премиум сегмент сам по себе глуп. Конечно, нужен!
Кондиционер, ГУР и даже ABS давно на ВАЗы ставят и краш-тесты, по результатам которых допиливали то же были. И качество материалов и комплектующих заментно подросло. А ещё недавно стали ставить автоматы и ESP. Ценник пока только до 480 килорублей (за топ) дорос.
были ведь похожие статьи и не раз... о чем спорить? надо посидеть поездить в логане/флюэнс/киа и бмв/мерсе/ауди после этого прочтешь статью улыбнешься и закроешь. Очень спорно, что амбиции портят мужчину, да, я "сибарит" но не отличаю сорта шампанского. при этом в туалет в поле хожу без проблем )))
Думаю, резюмировать статью можно следующим: если не можешь позволить себе вот прям сейчас пойти и купить авто премиум класса за наличность, то и не стоит циклиться и влезать в кредиты, сидеть на одной гречке, зато тещу на дачу возить на BMW.
Наличность тоже с неба не сваливается, ее сперва копят, так зачем я буду копить полтора ляма, когда я не парясь могу взять 500-600 на 2года и гораздо пораньше поменять тачку, при том что бакс и еврик растут, как итог цены растут и накопления обесцениваются. Если вы, взяв кредит, жрете только гречку, то не стоит на всех обобщать
Наличность тоже с неба не сваливается, ее сперва копят, так зачем я буду копить полтора ляма, когда я не парясь могу взять 500-600 на 2года и гораздо пораньше поменять тачку, при том что бакс и еврик растут, как итог цены растут и накопления обесцениваются. Если вы, взяв кредит, жрете только гречку, то не стоит на всех обобщать
Вы, кажется, не поняли суть комментария. Если вам ради машины нужно влезать в кредит, то как минимум уже по этой причине авто премиум класса - не для вас. Есть люди, которым такую сумму не нужно копить или одалживать, и они легко могут себе позволить машину хоть за 1,5 миллиона, хоть за 3. И это далеко не менеджеры среднего звена. Я в комментарии наоборот указываю, что брать изматывающий кредит ради имиджевой тачки - глупо.
А я вообще кредитов не беру, мне без них всего хватает, чего и вам желаю :)
Все мысли уже озвучены. В большинстве случаев, марка премиум класса, это только марка...Часы за 900 рублей, ходят ничуть не хуже швейцарца за 900 евро. Платишь за крестик на циферблате. Приора в максимальной комплектации 460 рублей. Рено логан в такой же за 600. А что первая поделка, что вторая по большому счету одинаковы. И туда же можно закинуть солярисы и Рио для полного счастья. Мое мнение.
Я на особый ум и не претендую. Просто чем принципиально отличается TAG Heuer от Orient или Командирских чистопольского завода? Время и точность у них одинакова. Всего лишь отличительный символ для владельца, статус так сказать. Ну даже если не эти марки. рассмотрим немного другие. Во всех трех кварцевый механизм. Все с сапфировыми стеклами. Но Швейцария 1000 евро, Япония 300, Россия 100.
Я на особый ум и не претендую. Просто чем принципиально отличается TAG Heuer от Orient или Командирских чистопольского завода? Время и точность у них одинакова. Всего лишь отличительный символ для владельца, статус так сказать. Ну даже если не эти марки. рассмотрим немного другие. Во всех трех кварцевый механизм. Все с сапфировыми стеклами. Но Швейцария 1000 евро, Япония 300, Россия 100.
точность разная уверяю. А Вы колбасу например покупаете самую дешевую или все же повкуснее? хотя утолить голод можно и самой дешевой
Дьявол кроется в деталях.
Пример из практики. VW Passat Variant или MB C-klasse Т? Стандартная задачка семейного человека при выборе прокатного авто в Европе.
Бренд? Да мне наплевать.
Размер? Тот случай, когда нужно что-то покрупнее, но при этом не забудем про тесноту улочек и парковок.
Двигатель и лошадиные силы? Примерно, как бренд. Но есть важное отличие - заправлять машину мне.
Удобство салона? Пассат существенно крупнее, но если у вас трое пассажиров и водитель - то МВ удобнее. Не просторнее, просто тупо удобнее в посадке, входе-выходе.
Климатика, парктроник, камера - почему несмотря на хваленую Фольксовскую эргономику, удобнее управлять всем этим на МВ?
И т.д.
Вот и получается, что при разнице в цене в 30%, Цешка практически на голову выше Пассата. Хотя, может быть, если бы я брал автомобили сновья в "слепую", ориентируясь только на характеристики и цену, я бы взял Пассат и смеялся бы над дураками на Цешке, по сравнению с которыми я выгадал 30% цены...
Мы с другом съездили на тест-драйв МБ С-класса. Редкостное го..но. Я дикий противник VW групп (за ненадежность марки) могу ответственно заявить VW Passat автомобилище!!!
Мы с другом съездили на тест-драйв МБ С-класса. Редкостное го..но. Я дикий противник VW групп (за ненадежность марки) могу ответственно заявить VW Passat автомобилище!!!
Тест-драйв - это конечно круто. Но я больше склонен доверять в этих вопросах своей спине. После 3000 незнакомых мне километров в Цешке мне было в невообразимое число раз лучше, чем после 1000 км пробега по знакомой мне М10 на Варианте.
И дело тут не только в Вышнем Волочке. Просто едешь, и все твои рецепторы шепчут "что-то действительно в этом есть".
Никогда не был без ума от Мерса, всегда (как и большинство) считал, что это такой же авто, просто с наценкой на бренд. А вот ни фига, оказалось. При всем уважении к VAG, их проработка, в том числе Пассата, который я и сам уважаю, пока столь же далека от мерсовской, как Земля далека от Марса.
Забавно читать статью отавтора не имеющего премиум авто. У на в семье а4 2012 и мондео 2010, и не смотря на то что в мондео даже вентиляция есть сидений и управление голосом , садясь в ауди совсем другие ощущения. Во всем
ну конечно же, очередной суровый челябинский балабол-собеседник.
А что так хило, то всего 2 тачки максимум до 3 лямов.
Вон челябинские андерсены жгут, что на туарегах у них слуги да шестерки ездят, а самим бугатти, да ломбаргини уже не машины !
ты Tz просто нищета в своем оазиса капитализьма
Единственный достойный стандарт - это лучший!
Любой автомобиль истинно служит одной цели - перемещению в пространстве, и это константа. Поэтому, покупая автомобиль, мы не думаем о том доедем или нет, а выбираем то, КАК мы доедем и КАК будем выглядеть в глазах окружающих. Любой премиум требует поддержки актуальности, поэтому как только меняется поколение или даже проходит рестайлинг, с предыдущей модели осыпается статус премиальности и она переходит в ширпотреб. Если хочешь быть в премиуме, то необходимо иметь возможность не только один раз запрыгнуть в него, но и уметь поддерживать постоянно. Иначе понты не будут засчитаны.
Это походит на бег собаки, перед носом которой погонщик, сидящий сзади на санях, держит кусок мяса на длинной палке - забавно, не правда-ли? И чем не вечный двигатель? Собака, извините - но это подобные вам, кусок мяса на палке - это новая премиум модель, а кто тогда погонщик?
Да не комплексуйте вы так очевидно,любой из вас взял бы премиум не задумываясь,если б финансы позволяли.Остальное от лукавого.Вы как бабки,на базаре,которым не хватает.
а вот и нифига. при наличие денег-максимум октавию, лучше авто не придумаешь, да и стоит очень недешево !
Нее, это слишком дорого, здесь встречались персонажы, считающие что логан лучше октавии, вот они бы его взяли и приезжали на этой повозке деловую встречу))))
"если я могу быть вполне счастлив с..." Можно быть счастливым и с толстой женой, забывшей о прическе и макияже, а можно быть счастливым с обалденной красоткой, которая еще и борщ умеет готовить. Каждый вибирает по себе ;)
Премиальные авто- для лохов, волею судьбы усыпанных явно лишними деньгами. Производители просто грамотно разводят их. Вы "выросли" из ниссана- вот вам инфинити. Вы слишком круты для тойоты- вот лексус. У вас слишком много денег для мазды- раскошельтесь на акуру. Супер-комфорт? Супер-надёжность? Супер-понты и супер-пиар!
согласна с автором только в одном срезе - не понимаю тех людей, которые покупают дорогие (всё относительно, дорогие для нас, читающих и пишущих здесь, ну скажем, от 1,7 млн руб.) авто, в то время, когда живут в панельке, не имеют загородный дом, отказывают себе в качественной пище и отдыхе... а те, у кого базовые приоритетные ценности уже в доступе, вправе даже не вспоминать о существовании всяких там народных автомобилей, а тем более интересоваться их оснащением и сравнением с премиальными...
Мадам, а давайте поговорим? вот нередко слышу мол зачем покупать дорогую машину если нет дома, собаки, должности и т.д. Простите, а на покупке автомобиля жизнь, цели, мечты амбиции заканчиваются? Или Вы думаете, однажды появится возможность купить сразу дом 2 машины и виллу в Испании??? Знаете, вот есть одна огромная польза от спорта (кроме здоровья фигуры и т.д.) есть косвенные навыки такие как, например, бежишь кросс километров 10-15 и когда кажется, что у же не можешь, ставишь себе цель добежать до дерева\горки\сарая, а потом добегаешь видишь следующее дерево и т.д. и ты уже на финише. Но были и те в детстве кто предпочитал освобождение от физкультуры так же проще, бесспорно...
Мадам, а давайте поговорим? вот нередко слышу мол зачем покупать дорогую машину если нет дома, собаки, должности и т.д. Простите, а на покупке автомобиля жизнь, цели, мечты амбиции заканчиваются? Или Вы думаете, однажды появится возможность купить сразу дом 2 машины и виллу в Испании??? Знаете, вот есть одна огромная польза от спорта (кроме здоровья фигуры и т.д.) есть косвенные навыки такие как, например, бежишь кросс километров 10-15 и когда кажется, что у же не можешь, ставишь себе цель добежать до дерева\горки\сарая, а потом добегаешь видишь следующее дерево и т.д. и ты уже на финише. Но были и те в детстве кто предпочитал освобождение от физкультуры так же проще, бесспорно...
господин, Ржевский! (ну ведь явно же уже не поручик :) ) Солидарен! Практически полностью. Вы говорите с оппонентом об одном и том же. Просто акценты разные. Для кого-то первичен автомобиль. Для кого-то дом за городом. Вы уж за назойливость меня извините :)
Мадам, а давайте поговорим? вот нередко слышу мол зачем покупать дорогую машину если нет дома, собаки, должности и т.д. Простите, а на покупке автомобиля жизнь, цели, мечты амбиции заканчиваются? Или Вы думаете, однажды появится возможность купить сразу дом 2 машины и виллу в Испании??? Знаете, вот есть одна огромная польза от спорта (кроме здоровья фигуры и т.д.) есть косвенные навыки такие как, например, бежишь кросс километров 10-15 и когда кажется, что у же не можешь, ставишь себе цель добежать до дерева\горки\сарая, а потом добегаешь видишь следующее дерево и т.д. и ты уже на финише. Но были и те в детстве кто предпочитал освобождение от физкультуры так же проще, бесспорно...
Девушка, каждому разные вещи радость приносят. Сталкивался с людьми, которые 800 рублей за моторку отдали, на которой 4 месяца в году катаются, а машины нет.
Артем, а можете прокомментировать фото панели в заднем подлокотнике "непремиального бренда" за цену от 1,8 млн руб!!!??? причем в данной комплектации уверен цена будет за 2 млн!!! я когда посмотрел цену у дилера на это корейское чудо смеялся в голос
п.с. прошу Вас давайте открыто обсудим этот вопрос не меняйте мой пост
Имелось в виду, что непремиален бренд КИА, а не сама машина. Пока вы смеетесь над корейцами, они сначала уверенно зашли в сегмент больших машин, а теперь еще зашли в класс гран туризмо с Kia Cee'd GT. Вспомните, где они были 10-15 лет назад с хендэ пони и киа спортейдж первого поколения.
Имелось в виду, что непремиален бренд КИА, а не сама машина. Пока вы смеетесь над корейцами, они сначала уверенно зашли в сегмент больших машин, а теперь еще зашли в класс гран туризмо с Kia Cee'd GT. Вспомните, где они были 10-15 лет назад с хендэ пони и киа спортейдж первого поколения.
т.е Вы считаете, что отдать за непремиальныйбренд 2 млн это приемлемо? мне интересно как потом их продать через 2-3 года?
Следующая статья автора в теме ДОМЧЕЛ.РУ, зачем брать просторную двушку в спокойном районе, когда можно жить в однушке-хрущевке в рабочем квартале, что в километре от заводов. И там и там газ, свет, вода в унитазе одинаковые, так зачем же переплачивать:)
Реально смешная статья,следующая статья,будет призывать одеваться в секонде,жить в палатке,есть доширак и ходить в портянках,а зачем переплачивать за качественные вещи,за приличную еду,за добротное жилье и за качественное авто!Люди успокойтесь,катайтесь дальше на тазах,лоханах,китаезах и всяких подделках,ти по хендай,киа и еще такая же всякая abuyz!А мы будем ездить на хороший премиальных автомобилях,пусть и переплачивая за них!
Реально смешная статья,следующая статья,будет призывать одеваться в секонде,жить в палатке,есть доширак и ходить в портянках,а зачем переплачивать за качественные вещи,за приличную еду,за добротное жилье и за качественное авто!Люди успокойтесь,катайтесь дальше на тазах,лоханах,китаезах и всяких подделках,ти по хендай,киа и еще такая же всякая abuyz!А мы будем ездить на хороший премиальных автомобилях,пусть и переплачивая за них!
ню-ню хвастушишка челябинская, тебе мамка на сигареты то дает, ась мажорик ?
А что, лямы кроме как на крутые тачки больше некуда потратить? Лет пять тому назад тут была тема - "сколько ваших зарплат стоит ваш автомобиль", я еще тогда сам себе удивился что езжу на автомобиле стоимостью 0,3 моего месячного заработка, и когда оставил свой отзыв, то мне отвечали что типа я либо сочиняю, либо не в меру хвастаюсь своими доходами... на том автомобиле я ездил еще 3 года пока не взял новый
Совершенно верно, разница между премиумом и средним авто становится все меньше. Только некоторые премиальные марки обладают выдающимися техническими решениями, типа стального кузова, принимающего на себя основной удар при столкновении. Вообще, такое ощущение, что современные технологии автомобилестроения начали гонку "кто хуже построит следующую модель". Это борьба за себестоимостью. Представляется, что через 20 лет конструкции бюджетных моделей будут использоваться только премиальными марками, оставив "дешевкам" одноразовые пластиковые кузова и быстро изнашивающиеся двигатели.
стальной кузов, принимающий на себя основной удар, оставляя людей невридимыми в капсуле салона, был даже у простого Рено Меган в 2004 году. Так что эти "выдающиеся технические решения" не заслуга премиума.
Заслуга премиума - в имидже, истории и осознании себя чуточку лучше и на ступеньку-две выше других. Пока снегопад не накроет город или крыло замнешь - те же железки
За полтора миллиона это не премиум, а значок и кузов от дорогой тачки) потому он не лучше фокуса. Но реально даже такое не едущее ведро и без опций на тряпке иногда доставляет больше удовольствие, чем фокус с юсб флешкой))))
согласен, сейчас сам выбираю машину из "топов(бмв, мерс, ауди)" за 1.5 млн, ты купишь "брендовое ведро" топовые хорошие машины начинаются от 2.5 млн, но тогда я соглашусь с автором ты должен жить "премиум жизней, с квартирами, дачами и хорошей работой".
а если взять кредит и купить такую тачку и допустим ты работаешь менеджером с з\п в 30к то ты обеспечить машину даже не сможешь... ну зато народ на работе скажет "вауу".
согласен, сейчас сам выбираю машину из "топов(бмв, мерс, ауди)" за 1.5 млн, ты купишь "брендовое ведро" топовые хорошие машины начинаются от 2.5 млн, но тогда я соглашусь с автором ты должен жить "премиум жизней, с квартирами, дачами и хорошей работой".
а если взять кредит и купить такую тачку и допустим ты работаешь менеджером с з\п в 30к то ты обеспечить машину даже не сможешь... ну зато народ на работе скажет "вауу".
Вы либо врете либо бредите, тк найти за 1,5 млн "ведро" из трех немецких марок надо ооочень постараться. Хоть одно из этих "ведер" посмотрели покатали?
Автор сознательно пишет глупости, стравливая разные социальные слои общества. Вопрос уже стоит не просто премиум или нет, вопрос гораздо глубже стоит ли покупать премиум (если есть возможность)? Ведь быть обеспеченным а уж тем более богатым в России грех.
Автор сознательно пишет глупости, стравливая разные социальные слои общества. Вопрос уже стоит не просто премиум или нет, вопрос гораздо глубже стоит ли покупать премиум (если есть возможность)? Ведь быть обеспеченным а уж тем более богатым в России грех.
да потому, что нормальные люди еле концы с концами сводят. А жируют и по пять тачек имеют только ворье или чинуши-их то народ и презирает.
Судя по постам-Челябинск место массового проживания ворья
да потому, что нормальные люди еле концы с концами сводят. А жируют и по пять тачек имеют только ворье или чинуши-их то народ и презирает.
Судя по постам-Челябинск место массового проживания ворья
это не нормальные - а глупые люди. бездари... которые не смогли найти себе места под солнцем! это жизнь и в ней правит естественный отбор, мы хоть и окружили себя предметами цивилизации, ноотприроды далеко не ушли... выживает сильнейший!
Тут наверное дело не в опциях и не в отделке. Дело в том сколько ты можешь выкинуть на авто. Это же часть имиджа богатых людей. И не значит, что в Рено Флюенсе богатый себя чувствует менее комфортно чем в MB S-Class, просто ему западло подъезжать к своим на небрендовом авто и он конечно понимает, что переплатил не за опции, а за то что о нем скажут другие.
Автор ни как не поймет, что премиум авто отличает не только кожа и наклейка на решетке... куча людей по всему миру ездит на мерсах, бумерах, лексусах, аудях и прочих люксовых авто и при этом своим кошельком голосует за эту марку. Если человек может себе позволить этот бренд, то зачем ему ездить на форде? Автор же не есть лапшу "Доширак"(надеюсь), а покупает нормальную еду, хотя количество калорий может быть одинаково. Стоимость премиум-автомобиля изначально дороже, т.к. его проектирование и производство значительно дороже, а продажи в сотни раз меньше массового сегмента, окупать проекты надо. Зато покупатель получает изысканный дизайн, предельную мощность, незабываемый комфорт и уже не вернется в массовый сегмент. Я последние 10 лет езжу на премиальной марке, и ни за какие ковришки не вернусь в масс сегмент, к хорошему привыкаешь быстро, ну а если финансовое положение сильно ухудшится буду ездить не меня автомобили, но только на премиуме.
Артем, молодец!!! Главные твои слова "...если я могу быть вполне счастлив с ..." то маркетологам можно дальше не трудиться )))!
И пускай владельцы премиальных машин нам "нищебродам" завидуют, ведь когда мы в поле остановились пописать - нам не нужно возить с собой золотой унитаз!
Эта ситуация сейчас не только с автомобилями. Можно привести много примеров когда недорогой смартфон малоизвестной китайской компании по характеристикам не уступает топовым моделям за 1000 долларов
Она наверное еще не оценила какой душистый и полезный аромат в новых китайских автомобилях, вероятно в одном духе с ее парфюмом. Срочно сводите ее в автосалон.
Она наверное еще не оценила какой душистый и полезный аромат в новых китайских автомобилях, вероятно в одном духе с ее парфюмом. Срочно сводите ее в автосалон.
Хоть я и противник китайских авто, но в салонах сейчас не пахнет, раньше очень едкий запах был, посидел на выставке в нескольких авто убедился, что запаха нет и сборка и качество пластика лучше наших.
Рынок,господа, основан на эмоциях. Статья- продукт труда рационального человека. Ну пусть люди покупают себе премиум, ведь они покупают не ведро с гайками, а образ жизни, не понта ради, а дабы иметь пропуск в особенный мир.( Так, если у тебя нет ролекса за 45000 еуро, то тебя в монако не будут воспринимать серьезно в казино, а возьмут под скрытое наблюдение как мошенника.) А те, кто не может себе этого позволить, получают удовольствие рациональным путем, радости от сэкономленных на мечте денег. Зачем тогда людям мечтать?
Премиум машины от 5 млн стоят, а б.у. автохлам типа БМВ х5 за 1 миллион или подержаные мерсы или лексусы, это для колхозных понтоделов старающихся так покупной цацкой перепрыгнуть свою социальную лестницу. Но шторочки на окнах, семки на полу и мат через слово показывают истиное лицо понтодела на старой бэушной повозке аля премиум.
Начинала ездить на восьмерке, потом на матизе, продала матиз ездила на мужа субаре импрезе, импрезу продали купили форд фокус 3 и хонду H RV, сейчас хочу под копить денег , продать фокус и купить субару форестер 2011года и думаю остановлюсь на нем на продолжительное время, ашэрви хондец продавать не хотим, ни раз выручал по внедорожью. хотя старенький уже 99 года, но уход за ним ответственный. Я к чему, стремление друзья к лучшему всегда тяготила, есть с чем сравнивать. Всегда хочется лучше, надежнее, это не порок, но это выбор каждого. Так что зря вы тут ругаетесь. Всем удачи на дорогах, как говорится НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА !
Когда человек ездит на том что он может себе позволить - это хорошо, вот когда из кожу вон лезут, влезают в долги и кредиты чтобы взять премиум - это смешно.
Стыдно должно быть не за машину, а за жизнь не по средствам.
Что плохого в кредите если З\П позволяет без обременения и всякой нагрузкой его выплачивать?
да почитай ваши бредопосты в вашем лябинске каждый первый миллиардер, а на деле - голь перекатная и безработица, не позорились бы "буратинки" ....................
Абсолютно согласен с автором. Пару лет назад довелось поездить на Land Rover Дискавери 4 с дизельком, ездил неделю. Пересаживаясь обратно в свою пятилетнюю Церато, думал, что будет шок от худшей динамики, тормозов, отделки и так далее. Однако, по факту, испугался только посадки (было ощущение, что сел на асфальт) и музыка хуже в машине. Конечно, Лэнд Ровер не самая лучшая по качеству машина, но премиальность там точно присутствует.
Очередная статья о комплексах автора, то номера, теперь вот премиум опустил)))
Вы просто не поняли автора. При наличии денег мы все равно возьмем более дорогой автомобиль. Это очевидно, и я с этим не спорю. Но то, что разница между премиумом и бюджетными авто уменьшилась, это точно. Вторая мысль автора, что многие гонятся за дорогими машинами, чтобы показать, вот я могу себе позволить дорогой бренд. Я тоже могу купить себе Туарег, продав вторую квартиру, благо, есть где жить, но смысл?
Вы просто не поняли автора. При наличии денег мы все равно возьмем более дорогой автомобиль. Это очевидно, и я с этим не спорю. Но то, что разница между премиумом и бюджетными авто уменьшилась, это точно. Вторая мысль автора, что многие гонятся за дорогими машинами, чтобы показать, вот я могу себе позволить дорогой бренд. Я тоже могу купить себе Туарег, продав вторую квартиру, благо, есть где жить, но смысл?
Слушай дружок все он правильно понял, количеством плюсо-минусов показательно, если ты не догнал чего посыл, то выдыхай, кури мурзилку.
Ну, я имел ввиду салон автомобиля. А если автор имел ввиду автосалон как то место, где машины продают, то вообще непонятно, кому на фиг нужен запах кофе в автосалоне? И неужели кого-то это так прельщает, что люди из-за этого идут машину покупать?
Разница в уровне жизни и предлагаемом качестве.
Проблема в том, что в погоне за продажами, премиальные бренды выпускают так называемый "масс-премиум", где всё попроще, пожиже и проч. И конечно, в таком случае разница не столь существенна.
Но если исходить только из такого сравнения, то может получиться, что и конная повозка лучше БМВ: материалы натуральные (дерево), кобыла жрет немного, свежий воздух, намного просторнее... а что скорость невелика, так "как часто вы бываете на северной петле" )))
Вообще, в данном случае ответить на вопрос очень просто с... математической точки зрения :) Пойдем от обратного. Берем среднестатистический ширпотреб. Обшиваем сидения кожей (скорее кожазмом). Ставим музыку, не Бурмайстер, конечно, давайте что-нибудь достаточно качественное. Зафигачим климат-контроль. Это сложнее, но еще возможно. Такой климат контроль, все равно останется по сути продвинутым кондиционером, а из щелей нашего ширпотреба дуть будет сильнее, чем через сопла вентиляции, но фактъ...:) Поставим колеса покрупнее и если ещё остались деньги - то ран-флэт. Поскольку инфотеймент красив только синими китайскими диодиками, мы его выкидываем нафиг, и ставим планшетник из высшей ценовой категории. На крышу выводим антенну-приемник GPS сигналов. Открываем капот и зафигачиваем забубенную прошивку, получаем сразу 150 лошадей. Ну, хоть так... Теперь внимание вопрос!! После всех наших экзерсисов мы вложили в ширпотреб в 2 раза больше, чем он стоит в стоке. Стал ли он от этого премиумом??
Откуда математическая точка зрения у пассивного салабона, неужели теперь городские салки стали наполняться такими людьми, сомневаюсь, ты фигач не фигач в мечтах, так и будешь до доски роллтоном питаться, изучая премиум по журналам привезенными на твой полигон!!!
Не опциями ценен премиум-класс (опциями сейчас никого не удивишь). А именем и, конечно же, мелочами.
Если кто не чувствует разницы при том же закрытии дверей премиум-класса (даже младшего уровня) и бюджетной шушлайки - это ваши проблемы, господа. Значит вы ещё не доросли до того, чтобы чувствовать это, понимать, и уметь этим наслаждаться.
В семье два внедорожника не премиальных марок и один премиальный, так что знаю о чём говорю. Разница колоссальная! И это при том, что в плане опций они примерно идентичны.
Как раз про закрытие дверей, доводчики опция и в основном ога только в премиуме)) лучше всего с доводчиками закрываются двери!))
думаю не о доводчиках речь. есть двери с весом что ли которые закрываются с плотным сочным при этом мягким звуком, а есть легкие невесомые, которые закрываются с хлипким дрязгом
думаю не о доводчиках речь. есть двери с весом что ли которые закрываются с плотным сочным при этом мягким звуком, а есть легкие невесомые, которые закрываются с хлипким дрязгом
Это да, но приятнее всего закрывать дверь с доводчиком -) Но в таких машинах даже если хлопать дверью, то все ровно звук приятный))
Премиальные авто - Ролсы, Майбахи, Мазератти и Бугатти-Вейрон, да и РУССО-БАЛТ - остальное ширпотреб. С автором согласен, наличие всяких девайсов нужных для безопасности, комфорта и т.д. есть у многих ВСЕХ.
Сначала надо заработать, а потом сравнивать. А равняться на базовую минималку - заранее признать, что понты есть, а денег нет. Поверьте, тот кто берет премиум не в кредит, а за наличку, точно знает за что платит.
жалко мне вас "жертвы глобализации",о чем будете вспоминать когда будете стариками ?Жизнь так и пройдет в погоне за понтами, рисуясь перед чужими людьми в вашей крутости.Впрочем так вам и надо.
Не так давно к одной из статей Артема про корейские авто я писала, что как обычный пользователь авто я не вижу особой разницы между Туарегом мужа за 2,2 млн. и моим КИА Спортаж за 1,3 млн. И у нас все чаще в разговорах звучит вопрос - за что мы переплатили 1 млн. руб?
Тогда меня чуть не съели прочие комментаторы, что мол я ничего не соображаю и т.д.
Приятно получить поддержку своих мыслей у достаточно грамотного автомобильного журналиста.
Есть в экономике такой термин "закон убывающей полезности". Так вот он гласит примерно следующее: первые 20% вложенных средств приносят 80% результата, а оставшиеся 80% приносят только 20 %. Если сделать ВАЗ, то цена 400 000 рублей, скорее всего, будет ему адекватной. А поставить в ВАЗ кондиционер, ГУР, подтянуть качество материалов, провести тесты на безопасность (построить исследовательский центр) и т.д. Это получится уже не ВАЗ... и ценник уползет далеко вверх. Производители премиум сегмента являются первопроходцами в области внедрения новых технологий и уже через какое-то время мы видим применение этих решений на массовых моделях. Если бы не было премиум автомобилей, мы бы не узнали о таких вещах как АБС, подушка безопасности и многих других. Кто-то ведь должен за это платить? Есть деньги, покупаете передовой автомобиль, нет денег- ездите на массовом. Но вопрос нужен ли премиум сегмент сам по себе глуп. Конечно, нужен!
были ведь похожие статьи и не раз... о чем спорить? надо посидеть поездить в логане/флюэнс/киа и бмв/мерсе/ауди после этого прочтешь статью улыбнешься и закроешь. Очень спорно, что амбиции портят мужчину, да, я "сибарит" но не отличаю сорта шампанского. при этом в туалет в поле хожу без проблем )))
Думаю, резюмировать статью можно следующим: если не можешь позволить себе вот прям сейчас пойти и купить авто премиум класса за наличность, то и не стоит циклиться и влезать в кредиты, сидеть на одной гречке, зато тещу на дачу возить на BMW.
Все мысли уже озвучены. В большинстве случаев, марка премиум класса, это только марка...Часы за 900 рублей, ходят ничуть не хуже швейцарца за 900 евро. Платишь за крестик на циферблате. Приора в максимальной комплектации 460 рублей. Рено логан в такой же за 600. А что первая поделка, что вторая по большому счету одинаковы. И туда же можно закинуть солярисы и Рио для полного счастья. Мое мнение.
а почему автор находит умение отличить игристое шампанское от красного вина показателем вкуса?
Дьявол кроется в деталях.
Пример из практики. VW Passat Variant или MB C-klasse Т? Стандартная задачка семейного человека при выборе прокатного авто в Европе.
Бренд? Да мне наплевать.
Размер? Тот случай, когда нужно что-то покрупнее, но при этом не забудем про тесноту улочек и парковок.
Двигатель и лошадиные силы? Примерно, как бренд. Но есть важное отличие - заправлять машину мне.
Удобство салона? Пассат существенно крупнее, но если у вас трое пассажиров и водитель - то МВ удобнее. Не просторнее, просто тупо удобнее в посадке, входе-выходе.
Климатика, парктроник, камера - почему несмотря на хваленую Фольксовскую эргономику, удобнее управлять всем этим на МВ?
И т.д.
Вот и получается, что при разнице в цене в 30%, Цешка практически на голову выше Пассата. Хотя, может быть, если бы я брал автомобили сновья в "слепую", ориентируясь только на характеристики и цену, я бы взял Пассат и смеялся бы над дураками на Цешке, по сравнению с которыми я выгадал 30% цены...
Забавно читать статью отавтора не имеющего премиум авто. У на в семье а4 2012 и мондео 2010, и не смотря на то что в мондео даже вентиляция есть сидений и управление голосом , садясь в ауди совсем другие ощущения. Во всем
Единственный достойный стандарт - это лучший!
Любой автомобиль истинно служит одной цели - перемещению в пространстве, и это константа. Поэтому, покупая автомобиль, мы не думаем о том доедем или нет, а выбираем то, КАК мы доедем и КАК будем выглядеть в глазах окружающих. Любой премиум требует поддержки актуальности, поэтому как только меняется поколение или даже проходит рестайлинг, с предыдущей модели осыпается статус премиальности и она переходит в ширпотреб. Если хочешь быть в премиуме, то необходимо иметь возможность не только один раз запрыгнуть в него, но и уметь поддерживать постоянно. Иначе понты не будут засчитаны.
Ну как обычно, надо же сайт статьями наполнять.
Да не комплексуйте вы так очевидно,любой из вас взял бы премиум не задумываясь,если б финансы позволяли.Остальное от лукавого.Вы как бабки,на базаре,которым не хватает.
"если я могу быть вполне счастлив с..." Можно быть счастливым и с толстой женой, забывшей о прическе и макияже, а можно быть счастливым с обалденной красоткой, которая еще и борщ умеет готовить. Каждый вибирает по себе ;)
хороший понт дороже денег
Счастлив не тот у кого много, а тот, кому мало надо.
"Колхозный взгляд на премиум-класс" название статьи говорит само за себя!) Колхозный взгляд может быть только у колхозника)
Премиальные авто- для лохов, волею судьбы усыпанных явно лишними деньгами. Производители просто грамотно разводят их. Вы "выросли" из ниссана- вот вам инфинити. Вы слишком круты для тойоты- вот лексус. У вас слишком много денег для мазды- раскошельтесь на акуру. Супер-комфорт? Супер-надёжность? Супер-понты и супер-пиар!
согласна с автором только в одном срезе - не понимаю тех людей, которые покупают дорогие (всё относительно, дорогие для нас, читающих и пишущих здесь, ну скажем, от 1,7 млн руб.) авто, в то время, когда живут в панельке, не имеют загородный дом, отказывают себе в качественной пище и отдыхе... а те, у кого базовые приоритетные ценности уже в доступе, вправе даже не вспоминать о существовании всяких там народных автомобилей, а тем более интересоваться их оснащением и сравнением с премиальными...
В заголовке вся суть. Автор попал в самое яблочко.
Артем, а можете прокомментировать фото панели в заднем подлокотнике "непремиального бренда" за цену от 1,8 млн руб!!!??? причем в данной комплектации уверен цена будет за 2 млн!!! я когда посмотрел цену у дилера на это корейское чудо смеялся в голос
п.с. прошу Вас давайте открыто обсудим этот вопрос не меняйте мой пост
Следующая статья автора в теме ДОМЧЕЛ.РУ, зачем брать просторную двушку в спокойном районе, когда можно жить в однушке-хрущевке в рабочем квартале, что в километре от заводов. И там и там газ, свет, вода в унитазе одинаковые, так зачем же переплачивать:)
Маркетинг поработил планету.
Зависть автора на лицо у кого лучше автомобили. Замечаю не первый раз!
По доходам и расходы господа! ну неужели имея доход в несколько лямов вы будете ездить на ладе,шевроле,хендае ?
Совершенно верно, разница между премиумом и средним авто становится все меньше. Только некоторые премиальные марки обладают выдающимися техническими решениями, типа стального кузова, принимающего на себя основной удар при столкновении. Вообще, такое ощущение, что современные технологии автомобилестроения начали гонку "кто хуже построит следующую модель". Это борьба за себестоимостью. Представляется, что через 20 лет конструкции бюджетных моделей будут использоваться только премиальными марками, оставив "дешевкам" одноразовые пластиковые кузова и быстро изнашивающиеся двигатели.
За полтора миллиона это не премиум, а значок и кузов от дорогой тачки) потому он не лучше фокуса. Но реально даже такое не едущее ведро и без опций на тряпке иногда доставляет больше удовольствие, чем фокус с юсб флешкой))))
молодец-автор
Хорошая машина-большая машина! Главное безопасность!
Вор - дорогая тачка. Честный человек - недорогая тачка. И не надо говорить , что есть честные бизнесмены.
Тут наверное дело не в опциях и не в отделке. Дело в том сколько ты можешь выкинуть на авто. Это же часть имиджа богатых людей. И не значит, что в Рено Флюенсе богатый себя чувствует менее комфортно чем в MB S-Class, просто ему западло подъезжать к своим на небрендовом авто и он конечно понимает, что переплатил не за опции, а за то что о нем скажут другие.
Автор ни как не поймет, что премиум авто отличает не только кожа и наклейка на решетке... куча людей по всему миру ездит на мерсах, бумерах, лексусах, аудях и прочих люксовых авто и при этом своим кошельком голосует за эту марку. Если человек может себе позволить этот бренд, то зачем ему ездить на форде? Автор же не есть лапшу "Доширак"(надеюсь), а покупает нормальную еду, хотя количество калорий может быть одинаково. Стоимость премиум-автомобиля изначально дороже, т.к. его проектирование и производство значительно дороже, а продажи в сотни раз меньше массового сегмента, окупать проекты надо. Зато покупатель получает изысканный дизайн, предельную мощность, незабываемый комфорт и уже не вернется в массовый сегмент. Я последние 10 лет езжу на премиальной марке, и ни за какие ковришки не вернусь в масс сегмент, к хорошему привыкаешь быстро, ну а если финансовое положение сильно ухудшится буду ездить не меня автомобили, но только на премиуме.
Артем, молодец!!! Главные твои слова "...если я могу быть вполне счастлив с ..." то маркетологам можно дальше не трудиться )))!
И пускай владельцы премиальных машин нам "нищебродам" завидуют, ведь когда мы в поле остановились пописать - нам не нужно возить с собой золотой унитаз!
Эта ситуация сейчас не только с автомобилями. Можно привести много примеров когда недорогой смартфон малоизвестной китайской компании по характеристикам не уступает топовым моделям за 1000 долларов
Знакомая была очень расстроена когда на новенькой А4 не нашла подсветки зеркала в козырке. А даже на китаезных машинках это есть.
Рынок,господа, основан на эмоциях. Статья- продукт труда рационального человека. Ну пусть люди покупают себе премиум, ведь они покупают не ведро с гайками, а образ жизни, не понта ради, а дабы иметь пропуск в особенный мир.( Так, если у тебя нет ролекса за 45000 еуро, то тебя в монако не будут воспринимать серьезно в казино, а возьмут под скрытое наблюдение как мошенника.) А те, кто не может себе этого позволить, получают удовольствие рациональным путем, радости от сэкономленных на мечте денег. Зачем тогда людям мечтать?
Премиум машины от 5 млн стоят, а б.у. автохлам типа БМВ х5 за 1 миллион или подержаные мерсы или лексусы, это для колхозных понтоделов старающихся так покупной цацкой перепрыгнуть свою социальную лестницу. Но шторочки на окнах, семки на полу и мат через слово показывают истиное лицо понтодела на старой бэушной повозке аля премиум.
Начинала ездить на восьмерке, потом на матизе, продала матиз ездила на мужа субаре импрезе, импрезу продали купили форд фокус 3 и хонду H RV, сейчас хочу под копить денег , продать фокус и купить субару форестер 2011года и думаю остановлюсь на нем на продолжительное время, ашэрви хондец продавать не хотим, ни раз выручал по внедорожью. хотя старенький уже 99 года, но уход за ним ответственный. Я к чему, стремление друзья к лучшему всегда тяготила, есть с чем сравнивать. Всегда хочется лучше, надежнее, это не порок, но это выбор каждого. Так что зря вы тут ругаетесь. Всем удачи на дорогах, как говорится НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА !
Когда человек ездит на том что он может себе позволить - это хорошо, вот когда из кожу вон лезут, влезают в долги и кредиты чтобы взять премиум - это смешно.
Стыдно должно быть не за машину, а за жизнь не по средствам.
Премиальный авто покупают для статуса. А хороший понт, как известно, дороже любых денег.
фрагмет какого авто на фото?
Абсолютно согласен с автором. Пару лет назад довелось поездить на Land Rover Дискавери 4 с дизельком, ездил неделю. Пересаживаясь обратно в свою пятилетнюю Церато, думал, что будет шок от худшей динамики, тормозов, отделки и так далее. Однако, по факту, испугался только посадки (было ощущение, что сел на асфальт) и музыка хуже в машине. Конечно, Лэнд Ровер не самая лучшая по качеству машина, но премиальность там точно присутствует.
и вправду достали эти "из челябинска".
врунишки и нищеброды !
"Запах кофе в автосалоне" - это жуть. Вкусны конечно у всех разные, но когда в машине кофе пахнет, меня выворачивать начинает через некоторое время.
Просто наш нищий народ на БМВ кожилится всем показать, что он типо крут! А фашисты с заработком в 10 раз выше катают Гольф...
Разница в уровне жизни и предлагаемом качестве.
Проблема в том, что в погоне за продажами, премиальные бренды выпускают так называемый "масс-премиум", где всё попроще, пожиже и проч. И конечно, в таком случае разница не столь существенна.
Но если исходить только из такого сравнения, то может получиться, что и конная повозка лучше БМВ: материалы натуральные (дерево), кобыла жрет немного, свежий воздух, намного просторнее... а что скорость невелика, так "как часто вы бываете на северной петле" )))
Вообще, в данном случае ответить на вопрос очень просто с... математической точки зрения :) Пойдем от обратного. Берем среднестатистический ширпотреб. Обшиваем сидения кожей (скорее кожазмом). Ставим музыку, не Бурмайстер, конечно, давайте что-нибудь достаточно качественное. Зафигачим климат-контроль. Это сложнее, но еще возможно. Такой климат контроль, все равно останется по сути продвинутым кондиционером, а из щелей нашего ширпотреба дуть будет сильнее, чем через сопла вентиляции, но фактъ...:) Поставим колеса покрупнее и если ещё остались деньги - то ран-флэт. Поскольку инфотеймент красив только синими китайскими диодиками, мы его выкидываем нафиг, и ставим планшетник из высшей ценовой категории. На крышу выводим антенну-приемник GPS сигналов. Открываем капот и зафигачиваем забубенную прошивку, получаем сразу 150 лошадей. Ну, хоть так... Теперь внимание вопрос!! После всех наших экзерсисов мы вложили в ширпотреб в 2 раза больше, чем он стоит в стоке. Стал ли он от этого премиумом??
Не опциями ценен премиум-класс (опциями сейчас никого не удивишь). А именем и, конечно же, мелочами.
Если кто не чувствует разницы при том же закрытии дверей премиум-класса (даже младшего уровня) и бюджетной шушлайки - это ваши проблемы, господа. Значит вы ещё не доросли до того, чтобы чувствовать это, понимать, и уметь этим наслаждаться.
В семье два внедорожника не премиальных марок и один премиальный, так что знаю о чём говорю. Разница колоссальная! И это при том, что в плане опций они примерно идентичны.
Премиальные авто - Ролсы, Майбахи, Мазератти и Бугатти-Вейрон, да и РУССО-БАЛТ - остальное ширпотреб. С автором согласен, наличие всяких девайсов нужных для безопасности, комфорта и т.д. есть у многих ВСЕХ.
Сначала надо заработать, а потом сравнивать. А равняться на базовую минималку - заранее признать, что понты есть, а денег нет. Поверьте, тот кто берет премиум не в кредит, а за наличку, точно знает за что платит.
Уже полтора года езжу на не премиальном Nissan Patrol и не парюсь. Все устраивает и на премиальный бренд пересаживаться не хочу.
жалко мне вас "жертвы глобализации",о чем будете вспоминать когда будете стариками ?Жизнь так и пройдет в погоне за понтами, рисуясь перед чужими людьми в вашей крутости.Впрочем так вам и надо.