Top.Mail.Ru
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

365 комментариев к публикации Колхозный взгляд на премиум-класс
Колхозный взгляд на премиум-класс

Дарья
4 авг 2014 в 14:56

Не так давно к одной из статей Артема про корейские авто я писала, что как обычный пользователь авто я не вижу особой разницы между Туарегом мужа за 2,2 млн. и моим КИА Спортаж за 1,3 млн. И у нас все чаще в разговорах звучит вопрос - за что мы переплатили 1 млн. руб?
Тогда меня чуть не съели прочие комментаторы, что мол я ничего не соображаю и т.д.
Приятно получить поддержку своих мыслей у достаточно грамотного автомобильного журналиста.

Гость
5 авг 2014 в 16:27

Есть в экономике такой термин "закон убывающей полезности". Так вот он гласит примерно следующее: первые 20% вложенных средств приносят 80% результата, а оставшиеся 80% приносят только 20 %. Если сделать ВАЗ, то цена 400 000 рублей, скорее всего, будет ему адекватной. А поставить в ВАЗ кондиционер, ГУР, подтянуть качество материалов, провести тесты на безопасность (построить исследовательский центр) и т.д. Это получится уже не ВАЗ... и ценник уползет далеко вверх. Производители премиум сегмента являются первопроходцами в области внедрения новых технологий и уже через какое-то время мы видим применение этих решений на массовых моделях. Если бы не было премиум автомобилей, мы бы не узнали о таких вещах как АБС, подушка безопасности и многих других. Кто-то ведь должен за это платить? Есть деньги, покупаете передовой автомобиль, нет денег- ездите на массовом. Но вопрос нужен ли премиум сегмент сам по себе глуп. Конечно, нужен!

Ржевский
4 авг 2014 в 15:11

были ведь похожие статьи и не раз... о чем спорить? надо посидеть поездить в логане/флюэнс/киа и бмв/мерсе/ауди после этого прочтешь статью улыбнешься и закроешь. Очень спорно, что амбиции портят мужчину, да, я "сибарит" но не отличаю сорта шампанского. при этом в туалет в поле хожу без проблем )))

Гость
4 авг 2014 в 10:39

Думаю, резюмировать статью можно следующим: если не можешь позволить себе вот прям сейчас пойти и купить авто премиум класса за наличность, то и не стоит циклиться и влезать в кредиты, сидеть на одной гречке, зато тещу на дачу возить на BMW.

серегин
4 авг 2014 в 13:30

Все мысли уже озвучены. В большинстве случаев, марка премиум класса, это только марка...Часы за 900 рублей, ходят ничуть не хуже швейцарца за 900 евро. Платишь за крестик на циферблате. Приора в максимальной комплектации 460 рублей. Рено логан в такой же за 600. А что первая поделка, что вторая по большому счету одинаковы. И туда же можно закинуть солярисы и Рио для полного счастья. Мое мнение.

муж вдовы Клюко
4 авг 2014 в 17:18

а почему автор находит умение отличить игристое шампанское от красного вина показателем вкуса?

4 авг 2014 в 12:13

Дьявол кроется в деталях.
Пример из практики. VW Passat Variant или MB C-klasse Т? Стандартная задачка семейного человека при выборе прокатного авто в Европе.
Бренд? Да мне наплевать.
Размер? Тот случай, когда нужно что-то покрупнее, но при этом не забудем про тесноту улочек и парковок.
Двигатель и лошадиные силы? Примерно, как бренд. Но есть важное отличие - заправлять машину мне.
Удобство салона? Пассат существенно крупнее, но если у вас трое пассажиров и водитель - то МВ удобнее. Не просторнее, просто тупо удобнее в посадке, входе-выходе.
Климатика, парктроник, камера - почему несмотря на хваленую Фольксовскую эргономику, удобнее управлять всем этим на МВ?
И т.д.
Вот и получается, что при разнице в цене в 30%, Цешка практически на голову выше Пассата. Хотя, может быть, если бы я брал автомобили сновья в "слепую", ориентируясь только на характеристики и цену, я бы взял Пассат и смеялся бы над дураками на Цешке, по сравнению с которыми я выгадал 30% цены...

Гость
4 авг 2014 в 20:13

Забавно читать статью отавтора не имеющего премиум авто. У на в семье а4 2012 и мондео 2010, и не смотря на то что в мондео даже вентиляция есть сидений и управление голосом , садясь в ауди совсем другие ощущения. Во всем

5 авг 2014 в 12:38

Единственный достойный стандарт - это лучший!
Любой автомобиль истинно служит одной цели - перемещению в пространстве, и это константа. Поэтому, покупая автомобиль, мы не думаем о том доедем или нет, а выбираем то, КАК мы доедем и КАК будем выглядеть в глазах окружающих. Любой премиум требует поддержки актуальности, поэтому как только меняется поколение или даже проходит рестайлинг, с предыдущей модели осыпается статус премиальности и она переходит в ширпотреб. Если хочешь быть в премиуме, то необходимо иметь возможность не только один раз запрыгнуть в него, но и уметь поддерживать постоянно. Иначе понты не будут засчитаны.

Гоша
5 авг 2014 в 13:55

Ну как обычно, надо же сайт статьями наполнять.

ввв
4 авг 2014 в 14:04

Да не комплексуйте вы так очевидно,любой из вас взял бы премиум не задумываясь,если б финансы позволяли.Остальное от лукавого.Вы как бабки,на базаре,которым не хватает.

Гость
4 авг 2014 в 18:19

"если я могу быть вполне счастлив с..." Можно быть счастливым и с толстой женой, забывшей о прическе и макияже, а можно быть счастливым с обалденной красоткой, которая еще и борщ умеет готовить. Каждый вибирает по себе ;)

Гость
4 авг 2014 в 22:40

хороший понт дороже денег

Тихоход
4 авг 2014 в 11:14

Счастлив не тот у кого много, а тот, кому мало надо.

Гость
7 авг 2014 в 00:04

"Колхозный взгляд на премиум-класс" название статьи говорит само за себя!) Колхозный взгляд может быть только у колхозника)

Упырь
4 авг 2014 в 11:56

Премиальные авто- для лохов, волею судьбы усыпанных явно лишними деньгами. Производители просто грамотно разводят их. Вы "выросли" из ниссана- вот вам инфинити. Вы слишком круты для тойоты- вот лексус. У вас слишком много денег для мазды- раскошельтесь на акуру. Супер-комфорт? Супер-надёжность? Супер-понты и супер-пиар!

Гость
4 авг 2014 в 21:42

согласна с автором только в одном срезе - не понимаю тех людей, которые покупают дорогие (всё относительно, дорогие для нас, читающих и пишущих здесь, ну скажем, от 1,7 млн руб.) авто, в то время, когда живут в панельке, не имеют загородный дом, отказывают себе в качественной пище и отдыхе... а те, у кого базовые приоритетные ценности уже в доступе, вправе даже не вспоминать о существовании всяких там народных автомобилей, а тем более интересоваться их оснащением и сравнением с премиальными...

Гость
4 авг 2014 в 12:40

В заголовке вся суть. Автор попал в самое яблочко.

4 авг 2014 в 22:14

Артем, а можете прокомментировать фото панели в заднем подлокотнике "непремиального бренда" за цену от 1,8 млн руб!!!??? причем в данной комплектации уверен цена будет за 2 млн!!! я когда посмотрел цену у дилера на это корейское чудо смеялся в голос
п.с. прошу Вас давайте открыто обсудим этот вопрос не меняйте мой пост

Гость
4 авг 2014 в 16:51

Следующая статья автора в теме ДОМЧЕЛ.РУ, зачем брать просторную двушку в спокойном районе, когда можно жить в однушке-хрущевке в рабочем квартале, что в километре от заводов. И там и там газ, свет, вода в унитазе одинаковые, так зачем же переплачивать:)

Гость
4 авг 2014 в 11:10

Маркетинг поработил планету.

Гость
6 авг 2014 в 20:08

Зависть автора на лицо у кого лучше автомобили. Замечаю не первый раз!

Гость
7 авг 2014 в 01:17

По доходам и расходы господа! ну неужели имея доход в несколько лямов вы будете ездить на ладе,шевроле,хендае ?

An J
4 авг 2014 в 10:06

Совершенно верно, разница между премиумом и средним авто становится все меньше. Только некоторые премиальные марки обладают выдающимися техническими решениями, типа стального кузова, принимающего на себя основной удар при столкновении. Вообще, такое ощущение, что современные технологии автомобилестроения начали гонку "кто хуже построит следующую модель". Это борьба за себестоимостью. Представляется, что через 20 лет конструкции бюджетных моделей будут использоваться только премиальными марками, оставив "дешевкам" одноразовые пластиковые кузова и быстро изнашивающиеся двигатели.

Гость
4 авг 2014 в 11:19

За полтора миллиона это не премиум, а значок и кузов от дорогой тачки) потому он не лучше фокуса. Но реально даже такое не едущее ведро и без опций на тряпке иногда доставляет больше удовольствие, чем фокус с юсб флешкой))))

гость
6 авг 2014 в 00:37

молодец-автор

Гость
4 авг 2014 в 10:27

Хорошая машина-большая машина! Главное безопасность!

Иван
4 авг 2014 в 22:16

Вор - дорогая тачка. Честный человек - недорогая тачка. И не надо говорить , что есть честные бизнесмены.

Роман Золотарев
4 авг 2014 в 13:44

Тут наверное дело не в опциях и не в отделке. Дело в том сколько ты можешь выкинуть на авто. Это же часть имиджа богатых людей. И не значит, что в Рено Флюенсе богатый себя чувствует менее комфортно чем в MB S-Class, просто ему западло подъезжать к своим на небрендовом авто и он конечно понимает, что переплатил не за опции, а за то что о нем скажут другие.

Только премиум!
6 авг 2014 в 16:59

Автор ни как не поймет, что премиум авто отличает не только кожа и наклейка на решетке... куча людей по всему миру ездит на мерсах, бумерах, лексусах, аудях и прочих люксовых авто и при этом своим кошельком голосует за эту марку. Если человек может себе позволить этот бренд, то зачем ему ездить на форде? Автор же не есть лапшу "Доширак"(надеюсь), а покупает нормальную еду, хотя количество калорий может быть одинаково. Стоимость премиум-автомобиля изначально дороже, т.к. его проектирование и производство значительно дороже, а продажи в сотни раз меньше массового сегмента, окупать проекты надо. Зато покупатель получает изысканный дизайн, предельную мощность, незабываемый комфорт и уже не вернется в массовый сегмент. Я последние 10 лет езжу на премиальной марке, и ни за какие ковришки не вернусь в масс сегмент, к хорошему привыкаешь быстро, ну а если финансовое положение сильно ухудшится буду ездить не меня автомобили, но только на премиуме.

4 авг 2014 в 13:27

Артем, молодец!!! Главные твои слова "...если я могу быть вполне счастлив с ..." то маркетологам можно дальше не трудиться )))!
И пускай владельцы премиальных машин нам "нищебродам" завидуют, ведь когда мы в поле остановились пописать - нам не нужно возить с собой золотой унитаз!

YPI
4 авг 2014 в 11:35

Эта ситуация сейчас не только с автомобилями. Можно привести много примеров когда недорогой смартфон малоизвестной китайской компании по характеристикам не уступает топовым моделям за 1000 долларов

Гость
4 авг 2014 в 11:15

Знакомая была очень расстроена когда на новенькой А4 не нашла подсветки зеркала в козырке. А даже на китаезных машинках это есть.

психотерапевт
6 авг 2014 в 13:13

Рынок,господа, основан на эмоциях. Статья- продукт труда рационального человека. Ну пусть люди покупают себе премиум, ведь они покупают не ведро с гайками, а образ жизни, не понта ради, а дабы иметь пропуск в особенный мир.( Так, если у тебя нет ролекса за 45000 еуро, то тебя в монако не будут воспринимать серьезно в казино, а возьмут под скрытое наблюдение как мошенника.) А те, кто не может себе этого позволить, получают удовольствие рациональным путем, радости от сэкономленных на мечте денег. Зачем тогда людям мечтать?

знаю
4 авг 2014 в 17:34

Премиум машины от 5 млн стоят, а б.у. автохлам типа БМВ х5 за 1 миллион или подержаные мерсы или лексусы, это для колхозных понтоделов старающихся так покупной цацкой перепрыгнуть свою социальную лестницу. Но шторочки на окнах, семки на полу и мат через слово показывают истиное лицо понтодела на старой бэушной повозке аля премиум.

Гость
5 авг 2014 в 20:08

Начинала ездить на восьмерке, потом на матизе, продала матиз ездила на мужа субаре импрезе, импрезу продали купили форд фокус 3 и хонду H RV, сейчас хочу под копить денег , продать фокус и купить субару форестер 2011года и думаю остановлюсь на нем на продолжительное время, ашэрви хондец продавать не хотим, ни раз выручал по внедорожью. хотя старенький уже 99 года, но уход за ним ответственный. Я к чему, стремление друзья к лучшему всегда тяготила, есть с чем сравнивать. Всегда хочется лучше, надежнее, это не порок, но это выбор каждого. Так что зря вы тут ругаетесь. Всем удачи на дорогах, как говорится НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА !

Гость
5 авг 2014 в 08:20

Когда человек ездит на том что он может себе позволить - это хорошо, вот когда из кожу вон лезут, влезают в долги и кредиты чтобы взять премиум - это смешно.
Стыдно должно быть не за машину, а за жизнь не по средствам.

Гость
4 авг 2014 в 13:54

Премиальный авто покупают для статуса. А хороший понт, как известно, дороже любых денег.

Дмитрий
4 авг 2014 в 11:01

фрагмет какого авто на фото?

4 авг 2014 в 15:44

Абсолютно согласен с автором. Пару лет назад довелось поездить на Land Rover Дискавери 4 с дизельком, ездил неделю. Пересаживаясь обратно в свою пятилетнюю Церато, думал, что будет шок от худшей динамики, тормозов, отделки и так далее. Однако, по факту, испугался только посадки (было ощущение, что сел на асфальт) и музыка хуже в машине. Конечно, Лэнд Ровер не самая лучшая по качеству машина, но премиальность там точно присутствует.

Гость
4 авг 2014 в 15:44

и вправду достали эти "из челябинска".
врунишки и нищеброды !

Гоша
5 авг 2014 в 13:57

"Запах кофе в автосалоне" - это жуть. Вкусны конечно у всех разные, но когда в машине кофе пахнет, меня выворачивать начинает через некоторое время.

Александр
4 авг 2014 в 11:33

Просто наш нищий народ на БМВ кожилится всем показать, что он типо крут! А фашисты с заработком в 10 раз выше катают Гольф...

4 авг 2014 в 12:13

Разница в уровне жизни и предлагаемом качестве.
Проблема в том, что в погоне за продажами, премиальные бренды выпускают так называемый "масс-премиум", где всё попроще, пожиже и проч. И конечно, в таком случае разница не столь существенна.
Но если исходить только из такого сравнения, то может получиться, что и конная повозка лучше БМВ: материалы натуральные (дерево), кобыла жрет немного, свежий воздух, намного просторнее... а что скорость невелика, так "как часто вы бываете на северной петле" )))

5 авг 2014 в 14:24

Вообще, в данном случае ответить на вопрос очень просто с... математической точки зрения :) Пойдем от обратного. Берем среднестатистический ширпотреб. Обшиваем сидения кожей (скорее кожазмом). Ставим музыку, не Бурмайстер, конечно, давайте что-нибудь достаточно качественное. Зафигачим климат-контроль. Это сложнее, но еще возможно. Такой климат контроль, все равно останется по сути продвинутым кондиционером, а из щелей нашего ширпотреба дуть будет сильнее, чем через сопла вентиляции, но фактъ...:) Поставим колеса покрупнее и если ещё остались деньги - то ран-флэт. Поскольку инфотеймент красив только синими китайскими диодиками, мы его выкидываем нафиг, и ставим планшетник из высшей ценовой категории. На крышу выводим антенну-приемник GPS сигналов. Открываем капот и зафигачиваем забубенную прошивку, получаем сразу 150 лошадей. Ну, хоть так... Теперь внимание вопрос!! После всех наших экзерсисов мы вложили в ширпотреб в 2 раза больше, чем он стоит в стоке. Стал ли он от этого премиумом??

5 авг 2014 в 18:19

Не опциями ценен премиум-класс (опциями сейчас никого не удивишь). А именем и, конечно же, мелочами.
Если кто не чувствует разницы при том же закрытии дверей премиум-класса (даже младшего уровня) и бюджетной шушлайки - это ваши проблемы, господа. Значит вы ещё не доросли до того, чтобы чувствовать это, понимать, и уметь этим наслаждаться.
В семье два внедорожника не премиальных марок и один премиальный, так что знаю о чём говорю. Разница колоссальная! И это при том, что в плане опций они примерно идентичны.

batosha79
4 авг 2014 в 11:11

Премиальные авто - Ролсы, Майбахи, Мазератти и Бугатти-Вейрон, да и РУССО-БАЛТ - остальное ширпотреб. С автором согласен, наличие всяких девайсов нужных для безопасности, комфорта и т.д. есть у многих ВСЕХ.

Гость
4 авг 2014 в 16:08

Сначала надо заработать, а потом сравнивать. А равняться на базовую минималку - заранее признать, что понты есть, а денег нет. Поверьте, тот кто берет премиум не в кредит, а за наличку, точно знает за что платит.

Модест
5 авг 2014 в 13:17

Уже полтора года езжу на не премиальном Nissan Patrol и не парюсь. Все устраивает и на премиальный бренд пересаживаться не хочу.

Наблюдатель
4 авг 2014 в 14:13

жалко мне вас "жертвы глобализации",о чем будете вспоминать когда будете стариками ?Жизнь так и пройдет в погоне за понтами, рисуясь перед чужими людьми в вашей крутости.Впрочем так вам и надо.