144 комментария к публикации Офисных страдальцев – на велики
Старожил.Белое море, город Архангельск.
25 авг 2014 в 18:59
Вот уж 9 лет до работы и обратно круглый год (в дождь и жару, лютый холод и ветер) добираюсь на велике, а это как минимум 25 километров. Не променяю велобайк ни на что - кайф от езды несравненный, как-будто побывал в сауне или народной баньке с парилкой.... Но, скажу одно - такая езда это роскошь и не каждому она по здоровью и карману.... Так на замену велозапчастей и комплектующих за год у меня уходит не менее 10-12 тысяч рублей и то покупаю лишь самое дешёвое... Правда, и за год я проезжаю более 3000-4000 километров , а это износ сами понимаете какой, особенно в мокрукрую погоду - глина и песок как наждак стачивают движущиеся детали до полного износа за неделю-другую... Да и иногда так устаёшь, что думаешь что когда-нибудь оставишь это дело... Но, удовольствие пока затмевает всё, и я, несмотря на свои 49 лет, продолжаю всё так-же путешествовать на велобайке...
А вы на английском сайте запчати заказывайте, на в два раза дешевле.
Спасибо большое за подсказку. Но, всё дело в том, что приходится комплектующие менять чуть ли не на ходу, и никогда не знаешь что в данный момент может выйти из строя, а что ,назло всем ожиданиям, проработает неожиданно долго... Вот и приходится искать нужную вещь в магазинах торгующих велозапчастями , коих много в городе, или обращаться к веломеханикам за разными деталями коих у них бывают хорошие запасы и намного дешевле чем в магазинах или инет-магазинах, т.к. частенько залёживаются не востребованными... Ещё раз спасибо за отзывчивость!
Автор, пишущий на автомобильные темы явно съехал на "лирику". Пти4ьки, природа, фитнес, кислород... Велик это круто! Но ездить на нём на работу неправильно и непракти4но. Велик это ОТДЫХ. В хорошую погоду, загрузил пару, тройку байков на спец-багажник и на природу. Где нет машин, выхлопных газов и ПАРЕБРИКОВ. Накатался, устал, перекусил-отдохнул и обратно в город. Город, я с4итаю ещё долго будет враждебной средой для велосипеда... Надоело ездить на работу на авто, есть автобус. Тот ещё экстрим! И к людям, опять-же ближе.
Во! Вот с этим согласен на 1000000%. Велик - это отдых, фитнес, да что угодно, но не транспорт для поездки на работу. От работы конечно тоже зависит, но многим для работы вообще не вариант, совсем. И глупо упрекать таких людей и вешать ярлык отмазок и т.п., очень глупо.
Вот и я так же: с удовольствием бы сменила 4 колеса на 2 (чтобы добраться до работы), но вонять весь день в офисе пОтом - не кайф, душа нет... Вечером-то без проблем - домой приехал и сразу под душ - лепота!!!
Вот и я так же: с удовольствием бы сменила 4 колеса на 2 (чтобы добраться до работы), но вонять весь день в офисе пОтом - не кайф, душа нет... Вечером-то без проблем - домой приехал и сразу под душ - лепота!!!
Все просто- утром едешь не торопясь, и никакого пота
Все просто- утром едешь не торопясь, и никакого пота
Так чтобы приехать на работу к 8 часам мне надо выезжать из дома где-то в полседьмого? А спать когда? А у меня еще сын-школьник, в школу разбудить-отправить надо. От дома до работы почти 15 км...
У меня до работы 19 км в одну сторону. И по городу по делам + 40-50 км ежедневно. Сотня в день на велике - непозволительная роскошь ))) Про необходимость выглядеть строго и респектабельно вообще молчу, и при этом пахнуть хорошо. Так что понты- это 5-7 км от дома до работы , и сидеть на попе ровно до 17.00, а потом обратно домой. А при нормальном рабочем графике автомобиль не понты, а суровая, хоть и приятная, необходимость.
Почему в Европе многие отказываются от авто и перемещаются на великах?Потому что у них давно наигрались с "понтами" и ведь каждый понт это подсознательно подчинение чужой воли,кто то навязывает нам поведение а мы и рады стараться.У Них все проще ,плевать они хотели, на машине ты или на велике. "А что про меня подумает другой человек?"Сколько раз про это думали?
я ездила два года на работу на велике. Очень грязно на дороге и очень много хамства со стороны четырехколесных. на пр. Ленина вот маршрутки в трех рядах юывает встают, и что, по четвертому их объезжать? В общем в Челябинске велик это баловство или фитнесс, но никак не средство передвижения.
Про понты, конечно, тоже верно, но не забывайте, что в Европе велостоянки при офисах - норма, а велодорожки размечены почти на всех тротуарах. Да и отношение к велосипедистом не хамски-пренебрежительное, на велике ты король, и посреди велодорожки клювом щелкать может разве что зазевавшийся турист. На примере Амстердама это очень отчетливо видно.
Что меня поразило, когда я ездила на работу на велике, это желание других людей украсть его. Ну ладно, еще дети, подростки. Но когда бабушки/дедушки не заметив, что он пристегнут -пытались взять его и убежать. один раз даже пришли двое с кусачками. Мне повезло, что наша сотрудница их прогнала.
Велосипед - отличная вещь. Я живу в г. Пермь и у нас днем в центре не протолкнуться вообще. Все облеплено машинами, как мухами, везде пробки. Я молчу про вечер пятницы - это вообще жесть. И вот я думаю, если бы у меня работа была далеко от дома, то я бы скорей всего ездил туда на велосипеде, ну может, на общественном транспорте, но никак не на авто - у меня потом после этих поездок голова начинает болеть. А так я просто от работы до дома иду минут 8-10, на машине не еду, смысла нет. Я понимаю, что у многих еще глубоко внутри сидит стереотип, что типа на тачке престижней, чем на велике и все такое. И в связи с этим многие просто не пересядут на велик именно из-за этого. Но я, как человек здравомыслящий все же предпочел бы по быренькому проскочить двориками (если нужно), нежели паритсья в пробке и взрывать себе мохг)
Два года ездил на работу на велике. Потом директор запретил. Про запах это бред. Приезжаешь за пол-часа до работы и в туалете приводишь себя в порядок. Плюс каждый день в рюкзаке свежая одежда. Приезжал немец к нам на фирму и очень удивился, что я езжу на работу на велике. Потом не других работах тоже пытался, но даже в здание не пускают - говорят храни на улице. Договорился с платной стоянкой - 10 рублей в день, но как то жалко было оставлять на стоянке то дождь то снег. Да и разобрать современный велик очень просто за одну минуту. Так что вот . Наши начальники привыкли, что люди могут на работу гонять на велике. П.С. За два года ни разу не опоздал на работу.
Интересно, какое право имеет начальство запрещать ездить на работу на велике? На работу же едешь в личное время, а не в рабочее. Конечно на счет хранения вопрос сложный, сам прикручиваю велик к забору, когда на работу езжу. Но опасения за него присутствуют)
мне кажется в не то русло тему завели:
1) Велик периодически (1-3 раза в неделю) это классно и полезно для здоровья при хорошей погоде;
2) На работу на велике ездить не очень уж удобно;
3) На велике удобно еще просто гулять, путешествовать по малочисленным паркам, ездить по делам по выходным (свободный стиль одежды и неспешность, как правило), ездить в магазин (хороший U-образный замок и велорюкзак в помощь).
Для меню велик именно так;
4) Если позволяет машина, можно закинуть велик в нее, выехать на природу и там покататься, вместо того чтобы по форумам и соц сетям сидеть) пойду достану велик с балкона)))
Велосипед — это класс! У меня, когда есть возможность, всегда еду на велике. Правда, я не особый фанат — зимой не езжу. Только без снега. Правда, сейчас на работу пешком приходится идти, потому что недалеко. Самая большая проблема, по-моему, сохранность велосипеда. Оставлять, пусть даже и пристёгнутый, боязно. Сейчас поменял хардтейл на двухподвес — так ещё страшенее стало. А насчёт дорог я не заморачиваюсь, еду по тротуарам. Проблем нет вообще. Во-первых, не гоню. Во-вторых, всегда можно езать там, где поток пешеходов меньше. По-времени. От дома, р-н ЧТПЗ, до зоопарка — 40 минут, не напрягаясь, по жаре не особо даже вспотел. До работы(р-н птичьего рынка) — 30 мин. вообще не вспотев. А кайфа! Суть статьи в том, что кто хочет — ищет возможность, кто не хочет — отговорку.
А по существу есть что сказать, КАК бороться с воровством велосипедов???
Почитайте здесь: http://www.velowiki.org/wiki/Категория:Анти-вор — три статьи. Небольшие, но познавательные. Про себя добавлю, что у меня на работе просто есть возможность поставить велосипеда в отдельное помещение под замок, где кроме него никого не будет.
Третий сезон уже езжу на работу на велике.
Приезжаю потный, но обтираюсь мокрым полотенцем и переодеваюсь в чистую одежду, которую привожу с собой.
Зато в теплые дни есть возможность в обед сгонять на карьер искупаться, там же и перекусить.
Лол. Представил, зашел я такой в какойнить офис. Там на входе велики, а внутри амбрэ от здоровых клерков)) Не, на стройку рабочий может, конечно, и на велике ехать, но в офис... Даже, если с клиентами не работать, коллеги заклюют :)
Если вы потеете, то есть дезодоранты типа Рекона, а нормальные люди по утреннему холодку доезжают без потливости, проверенно тремя сезонами веловыездов на работу
Если вы потеете, то есть дезодоранты типа Рекона, а нормальные люди по утреннему холодку доезжают без потливости, проверенно тремя сезонами веловыездов на работу
Уж лучше я в машине с кондиционером проеду, чем перед сменой полотенцами обтираться и вещи запасные с собой таскать, про дождь, лужи и зиму отдельный разговор.
Велик - это хорошо. Но никто не переубедит меня в его непрактичности в жаркое, холодное и дождливое время для поездок на работу. Что за удовольствие таскать с собой комплект одежды, переодеваться, тратить время... В дождь как? Вся одежда мокрая, противно ужасно.
А отдельное "удовольствие", про которое никто не упоминает- затаскивать велосипед домой. В лифт, который или не работает или сломается если дверь придержать. На улице-то не оставишь но ночь, в отличие от машины. Мне хватает "удовольствия" пока детский велик таскать,и то вся испачкаешься об колеса.А уж представить себя после работы с авоськами и взрослым велосипедом даже теоретически не могу. Так что велик живет на даче, там только и катаюсь.
Еще спросите - как бороться с квартирными кражами :) Да никак - замки покрепче, да дверь помощнее.
С великами еще проще - только на охраняемых стоянках или в запираемых помещениях. У многих контор есть такие кильдымы или охраняемые стояночки. Вел много места не займет.
Пристегивание - ерунда. Так как на нормальных велах навесное тоже очень дорогое - тоже седло, колеса, или велокомп не будешь же каждый раз снимать? А жулик снимет это меньше, чем за минуту - даже если увидишь, со своего этажа спуститься не успееешь.
Поэтому пристегивание рамы к забору проблему не решит.
Можно взять ашан-байк для поездок на работу, но он тоже каких-то денег стоит. Всё равно будет жалко, да и удовольствия никакого.
Так о чём и речь, я о том и говорю. Кражи - реальная преграда веловладению (и мото- кстати тоже). С машиной таких проблем нет.
Угонят только если под заказ, ну очень большие профессионалы. Это нечастые случаи.
Катаюcь на lTreco Air 500 доволен, так как это электровелосипед в пот не уматываюсь, если сам того не хочу, так что мысль ПРАВИЛЬНАЯ, просто нужно смотреть на мир более гибко и наверно практично, разница в стоимости (бензин и тп) и электровелосипед весьма приличная, хотя мой велосипед, именно на 29 (это радиус))))))) колесах и стоит именно 2000)))) Пришло время другой техники, согласен спорт велосипед решает свою задачу, а если ехать далеко с удовольствием то это электровелосипед и по рабочим делам))))
Про велик - это всё уже давно понятно.
Мне другое интересно: Артем взял у Паши велик, а что отдал взамен? Ситроен?
Или раз Паша подчиненный, то и пешочком прогуляется, не упадет?:)
Хороший текст.
Велик - приятное дело, но с высоким уровнем воровства в нашей стране и наших краях в частности, велик подходит лишь чтобы добраться из пункта А в пункт Б, без парковок, или просто покататься развлечения или фитнеса ради. То есть, захотел вдруг по пути в магазин заехать - обломайся, велик оставить вообще нельзя, ФАКТ! У знакомого увели на раз-два, возле магазина, хоть и был пристёгнут замком. Так что...
Кстати, или не кстати для некоторых, на велике удобно после работы заезжать на спортплощадки за стадионом Елесиной и нагружать еще и плечевой пояс подтягиваниями и отжиманиями на брусьях - нормальная нагрузка без потери времени на фитнесс-клубы.
К сожалению, даже если сделать велосипедную дорожку, то это будет чистая условность. Вспомнился такой факт: когда расширяют дорогу на одну полосу, то ездят по-прежнему по старым полосам, а новоиспеченная используется летом для парковки, а зимой для куч снега.
Спасибо за Вашу душу! Не расстраивайтесь из-за комментариев. На этом сайте большинство комментариев злые. Иногда кажется, что все недовольные жизнью люди "сидят" здесь)) Удачи Вам и здоровья богатырского!
Спасибо за Вашу душу! Не расстраивайтесь из-за комментариев. На этом сайте большинство комментариев злые. Иногда кажется, что все недовольные жизнью люди "сидят" здесь)) Удачи Вам и здоровья богатырского!
С удовольствием бы ездила на дачу... если бы была дорожка для велосипедистов... А вообще в прошлом году купила 2 велосипеда - себе и дочери. Нравилось ездить по набережной и останавливаться для отдыха(на скамеечке перекусить бутер с соком). Но вот беда - в квартире два велика где разместить? В итоге, осенью, увезли на дачу....
Да, в городе это извечная проблема если нет гаража... Мне вот приходится в комнате байк мой и сына держать в вертикальном положении - как раз есть что-то вроде образовавшейся ниши в углу комнаты. На балконе места нет - там самодельные шкафы под то что не уместилось в крохотной кухне, да и не резон тащить велик через всю небольшую спальню пачкая и оставляя песок с колёс (всё-равно не удаётся идеально почистить и помыть байк на улице прежде чем занести его домой).
В течение весенне-летне-осеннего сезона добираюсь на работу и обратно только на. 13,5 км - это полчаса, - то же, что и на любом ранспорте, только ощущения совершенно иные. Да, приезжаешь весь мокрый (причем в любую погоду, поскольку утром, пока свеж и бодр, стараешься выжать из себя максимум), однако, на работе есть душ, поэтому проблем нет, просто переодеваешься в рабочую одежду (которую не надо возить с собой). Года 2 назад и зимой ездил, только работа и дом были в других местах, в два раза ближе друг от друга: до -20° очень даже комфортно, при более низких температурах - к концу поездки уже подмерзаешь. Сейчас зимой не получается - добрую половину пути приходится ехать по краю проезжей части, а зимой там не вариант - просто не проедешь, да и темно по утрам. Все пытаюсь коллег себе в компанию переманить, живем в общем-то в одном районе, говорят, да, мол, было бы неплохо, летом начнем, однако переступить через собственные стереотипы нелегко. Пока один)))
Везёт Вам! У меня расстояние до работы примерно такое же, но препон столько, что я только два-три раза в год ставлю рекорд проезжать такое расстояние примерно за 30-35 минут. Зимой уходит примерно час-час с небольшим . Ехать на хорошей скорости не получается, - безопасность своя и пешеходов дороже , да и дороги в Архангельске больше похожи на танкодром,хоть и ремонтируются каждый год . Да и пугать прохожих ,мчась сломя голову по тротуару, ну никак нельзя. Зимой обочин на автодорогах нет и приходится как-то выкручиваться рано утром на ещё не расчищенном тротуаре и автодороге, благо что зимние шипованные велопокрышки NOKIAN здорово выручают на снегу и гололёде.
Да, ну, брось! Велобайк - это получше будет чем "фитнес-зарядка" в тесном и душном помещении на тренажёре! Организму даётся такая встряска, что это потом здорово выручает в жизни и работе. Конечно, у каждого свой так называемый "фитнес-зарядка" , но тот кому велосипед очень подходит - почему и не воспользоваться? Вот сейчас я в коротком отпуске, причины ехать куда-то на велобайке нет, да и холодно и сыро, так я уж просто бегаю по утрам по набережной реки Северная Двина около которой живу,.Помогает потом в течении дня справляться с домашними обязанностями. И мне даже "до лампочки" , что я выбежал в простом стареньком спортивном костюме, - главное удобство и результат , а не понты... Так что кот со своими шариками тут не причём! ;-))
Ерунду какую-то пишут про непрестижность.
У меня велик больше ТАЗика стоит и формы несколько комплектов под разную погоду еще на столько же. Одна передняя вилка только под полтинник. Обувь под контакты - на жару и на прохладу нужна разная - т.е. минимум 2 комплекта. Седло карбоновое.
Пульсомер-велокомпьютер - тридцатка с гаком.
Шлем - пятерка.
Осенью иллюминации почти на пятерку.
А теперь предстваьте, что у некоторых ДВА таких велосипеда - с 26-ми и с 29-е колесами. А если есть шоссейник, то ТРИ .
Еще порадовал велосипедист, меняющй запчасти кадые 2 недели - это вообще нонсенс!
На фотках - ашан-байк однозначно.
А авто у вас наверно на 24 колесах с тонким-тонким слоем резины? И всякие фильдеперсовые штучки в салоне и под капотом. И вы на нем не ездите, а друзьям показываете, пусть завидуют, нищеброды!
Удивляет, что я меняю комплектующие чуть ли не каждые две недели?... Ну, этот период у меня весной и осенью, как правило... Летом сухая погода, только смазывать , как правило приходится... А, вот весна-осень - бич для техники... Износ непостижимый! Да и байк у меня не из дешёвых - Corratec X-Vert за 2000 "бакинских" , правда за 9 лет от него родного остались лишь рама, вилка и подседельный штырь... Он у меня не для прогулок выходного дня и соревнований - настоящая "рабочая лошадка" - на работу, по делам, в магазин, на дачу и изредка путешествия на большие расстояния... А, Вашего увлечения дорогими аксессуарами не совсем понимаю, правда, это наверно от безденежья - зимой в морозы под сорок и перчатки в варежках "шубницах" хорошо, а осенью-весной и в чёрных рабочих х/б перчатках нормально... Увы, на более дорогое но не такое практичное денюжков нет, приходится "Pes sic tendatur ne lodix protereatur" (латынь) — «по одежке протягивай ножки»... Вот так, уважаемый!
А авто у вас наверно на 24 колесах с тонким-тонким слоем резины? И всякие фильдеперсовые штучки в салоне и под капотом. И вы на нем не ездите, а друзьям показываете, пусть завидуют, нищеброды!
Да ладно вам! Я там ниже написал в чем смысл этих дорогих приблуд - в ЗДОРОВЬЕ спортсмена.
Я серьезно написал. Авто у меня - обычный джЫп, чтобы велик в багажник влазил без разбироания и чтоб к соревнованиям можно было поближе подъехать. Они иногда проводятся в разных труднодоступных местах.
Велик хорошо летом, мне нравится на велике кататься, только вот что-то с ноября по апрель, как минимум шесть месяцев в году велосипедистов, мотоциклистов, скутористов не видать, что-то не видел таких энтузиастов! Так что авто самое удобное, комфортное и универсальное средство передвижения, особенно если вы не только от дома до работы и обратно ездите! Я бы посмотрел на автора если бы он на велосипеде ежедневно повторял бы мой маршрут, мри этом еще возил с собой что- то потяжелее рюкзака
Согласен с парнем про то что, вел дороже иных машин. У меня три велика для разных целей. И прошу водятлов на меня бочку не катить, типа на машину не хватило. Машины тоже две ( под разные цели). Но велик это круто. Просто многие взрослые дядьки и тетки стесняются на велике ездить. Но это зря. Это такой кайф особенно после офисной работы.
Велик - это здорово, именно, как транспортное средство. Я бы с удовольствием пересел на него: только на машине приходиться возить жену, ребенка, любовницу и родственников - никому не могу отказать. Кстати, на велике катаются и зимой. Еще момент: у нас просто для велосипедистов никаких условий нет. Вероятность либо попасть под колеса, если поедешь по дороге, либо покалечить пешехода, если поедешь по пешеходной, весьма большая. Кстати, до 30 лет, я почти каждый день добирался до работы и с работы бегом. Прибегая на работу, я брал офисную одежду и бежал в туалет, там по пояс голый обтирался полотенцем перед раковиной и переодевался в обычную одежду, водичкой душился, а вечером переодевался обратно и бежал домой. Вот это кайф был. А машины - это зло, это путь к ожирению (моему).
Хорошая статья! Товарищи, все на велосипеды, на ролики, пешком, бегом или на автобусы! Я за !!! Поддерживаю! Всем, всем, всем!
а мы как-нибудь на авто помучаемся
Артем, как на велосипед сели, сразу и по тротуару ездить можно, и по пешеходным переходам без спешивания.
В стране как - сел на авто, езжу как удобно, на велосипедистов и пешиков глубоко пофиг.
Сел на велик - езжу как удобно, на пешиков пофиг, от авто подальше, страшно ведь, но при этом автомобилисты пусть пропускают, где не должны.
Ходишь на своих двоих - никак не удобно, от авто и великов шарахаешься. Но чаще ходишь, где удобно (50 м до пешеходного идти зачем?), и материшь всех.
А что делать с ароматами тела после такой утренней физ. Нагрузки? Это ж кошмар, целый день смердить потом, никакая рексона не поможет. Кстати, подруга приехала с обучения из Англии, рассказывает что там нормально приехать на вело, а потом портки развесить сушиться... Ужас, вонища говорит, особенно от людей постарше
Вот уж 9 лет до работы и обратно круглый год (в дождь и жару, лютый холод и ветер) добираюсь на велике, а это как минимум 25 километров. Не променяю велобайк ни на что - кайф от езды несравненный, как-будто побывал в сауне или народной баньке с парилкой.... Но, скажу одно - такая езда это роскошь и не каждому она по здоровью и карману.... Так на замену велозапчастей и комплектующих за год у меня уходит не менее 10-12 тысяч рублей и то покупаю лишь самое дешёвое... Правда, и за год я проезжаю более 3000-4000 километров , а это износ сами понимаете какой, особенно в мокрукрую погоду - глина и песок как наждак стачивают движущиеся детали до полного износа за неделю-другую... Да и иногда так устаёшь, что думаешь что когда-нибудь оставишь это дело... Но, удовольствие пока затмевает всё, и я, несмотря на свои 49 лет, продолжаю всё так-же путешествовать на велобайке...
Автор, пишущий на автомобильные темы явно съехал на "лирику". Пти4ьки, природа, фитнес, кислород... Велик это круто! Но ездить на нём на работу неправильно и непракти4но. Велик это ОТДЫХ. В хорошую погоду, загрузил пару, тройку байков на спец-багажник и на природу. Где нет машин, выхлопных газов и ПАРЕБРИКОВ. Накатался, устал, перекусил-отдохнул и обратно в город. Город, я с4итаю ещё долго будет враждебной средой для велосипеда... Надоело ездить на работу на авто, есть автобус. Тот ещё экстрим! И к людям, опять-же ближе.
Да, на велике мне тоже нравится ездить.
До дома еще куда ни шло, но в офис приезжать вспотевшим - не кайф, т.к. душ там принять просто негде.
У меня до работы 19 км в одну сторону. И по городу по делам + 40-50 км ежедневно. Сотня в день на велике - непозволительная роскошь ))) Про необходимость выглядеть строго и респектабельно вообще молчу, и при этом пахнуть хорошо. Так что понты- это 5-7 км от дома до работы , и сидеть на попе ровно до 17.00, а потом обратно домой. А при нормальном рабочем графике автомобиль не понты, а суровая, хоть и приятная, необходимость.
Почему в Европе многие отказываются от авто и перемещаются на великах?Потому что у них давно наигрались с "понтами" и ведь каждый понт это подсознательно подчинение чужой воли,кто то навязывает нам поведение а мы и рады стараться.У Них все проще ,плевать они хотели, на машине ты или на велике. "А что про меня подумает другой человек?"Сколько раз про это думали?
Велосипед - отличная вещь. Я живу в г. Пермь и у нас днем в центре не протолкнуться вообще. Все облеплено машинами, как мухами, везде пробки. Я молчу про вечер пятницы - это вообще жесть. И вот я думаю, если бы у меня работа была далеко от дома, то я бы скорей всего ездил туда на велосипеде, ну может, на общественном транспорте, но никак не на авто - у меня потом после этих поездок голова начинает болеть. А так я просто от работы до дома иду минут 8-10, на машине не еду, смысла нет. Я понимаю, что у многих еще глубоко внутри сидит стереотип, что типа на тачке престижней, чем на велике и все такое. И в связи с этим многие просто не пересядут на велик именно из-за этого. Но я, как человек здравомыслящий все же предпочел бы по быренькому проскочить двориками (если нужно), нежели паритсья в пробке и взрывать себе мохг)
Два года ездил на работу на велике. Потом директор запретил. Про запах это бред. Приезжаешь за пол-часа до работы и в туалете приводишь себя в порядок. Плюс каждый день в рюкзаке свежая одежда. Приезжал немец к нам на фирму и очень удивился, что я езжу на работу на велике. Потом не других работах тоже пытался, но даже в здание не пускают - говорят храни на улице. Договорился с платной стоянкой - 10 рублей в день, но как то жалко было оставлять на стоянке то дождь то снег. Да и разобрать современный велик очень просто за одну минуту. Так что вот . Наши начальники привыкли, что люди могут на работу гонять на велике. П.С. За два года ни разу не опоздал на работу.
мне кажется в не то русло тему завели:
1) Велик периодически (1-3 раза в неделю) это классно и полезно для здоровья при хорошей погоде;
2) На работу на велике ездить не очень уж удобно;
3) На велике удобно еще просто гулять, путешествовать по малочисленным паркам, ездить по делам по выходным (свободный стиль одежды и неспешность, как правило), ездить в магазин (хороший U-образный замок и велорюкзак в помощь).
Для меню велик именно так;
4) Если позволяет машина, можно закинуть велик в нее, выехать на природу и там покататься, вместо того чтобы по форумам и соц сетям сидеть) пойду достану велик с балкона)))
Велосипед — это класс! У меня, когда есть возможность, всегда еду на велике. Правда, я не особый фанат — зимой не езжу. Только без снега. Правда, сейчас на работу пешком приходится идти, потому что недалеко. Самая большая проблема, по-моему, сохранность велосипеда. Оставлять, пусть даже и пристёгнутый, боязно. Сейчас поменял хардтейл на двухподвес — так ещё страшенее стало. А насчёт дорог я не заморачиваюсь, еду по тротуарам. Проблем нет вообще. Во-первых, не гоню. Во-вторых, всегда можно езать там, где поток пешеходов меньше. По-времени. От дома, р-н ЧТПЗ, до зоопарка — 40 минут, не напрягаясь, по жаре не особо даже вспотел. До работы(р-н птичьего рынка) — 30 мин. вообще не вспотев. А кайфа! Суть статьи в том, что кто хочет — ищет возможность, кто не хочет — отговорку.
Третий сезон уже езжу на работу на велике.
Приезжаю потный, но обтираюсь мокрым полотенцем и переодеваюсь в чистую одежду, которую привожу с собой.
Зато в теплые дни есть возможность в обед сгонять на карьер искупаться, там же и перекусить.
Лол. Представил, зашел я такой в какойнить офис. Там на входе велики, а внутри амбрэ от здоровых клерков)) Не, на стройку рабочий может, конечно, и на велике ехать, но в офис... Даже, если с клиентами не работать, коллеги заклюют :)
Уж лучше я в машине с кондиционером проеду, чем перед сменой полотенцами обтираться и вещи запасные с собой таскать, про дождь, лужи и зиму отдельный разговор.
Велик - это хорошо. Но никто не переубедит меня в его непрактичности в жаркое, холодное и дождливое время для поездок на работу. Что за удовольствие таскать с собой комплект одежды, переодеваться, тратить время... В дождь как? Вся одежда мокрая, противно ужасно.
дамам тоже в юбках и на каблуках предлагаете ездить?:-D
Еще спросите - как бороться с квартирными кражами :) Да никак - замки покрепче, да дверь помощнее.
С великами еще проще - только на охраняемых стоянках или в запираемых помещениях. У многих контор есть такие кильдымы или охраняемые стояночки. Вел много места не займет.
Пристегивание - ерунда. Так как на нормальных велах навесное тоже очень дорогое - тоже седло, колеса, или велокомп не будешь же каждый раз снимать? А жулик снимет это меньше, чем за минуту - даже если увидишь, со своего этажа спуститься не успееешь.
Поэтому пристегивание рамы к забору проблему не решит.
Можно взять ашан-байк для поездок на работу, но он тоже каких-то денег стоит. Всё равно будет жалко, да и удовольствия никакого.
Катаюcь на lTreco Air 500 доволен, так как это электровелосипед в пот не уматываюсь, если сам того не хочу, так что мысль ПРАВИЛЬНАЯ, просто нужно смотреть на мир более гибко и наверно практично, разница в стоимости (бензин и тп) и электровелосипед весьма приличная, хотя мой велосипед, именно на 29 (это радиус))))))) колесах и стоит именно 2000)))) Пришло время другой техники, согласен спорт велосипед решает свою задачу, а если ехать далеко с удовольствием то это электровелосипед и по рабочим делам))))
Про велик - это всё уже давно понятно.
Мне другое интересно: Артем взял у Паши велик, а что отдал взамен? Ситроен?
Или раз Паша подчиненный, то и пешочком прогуляется, не упадет?:)
Все понятно с ним. Денег на бензин не стало хватать, вот и пересел на велик (причем, заметьте, ЧУЖОЙ!). Еврейский вариант экономии!
Хороший текст.
Велик - приятное дело, но с высоким уровнем воровства в нашей стране и наших краях в частности, велик подходит лишь чтобы добраться из пункта А в пункт Б, без парковок, или просто покататься развлечения или фитнеса ради. То есть, захотел вдруг по пути в магазин заехать - обломайся, велик оставить вообще нельзя, ФАКТ! У знакомого увели на раз-два, возле магазина, хоть и был пристёгнут замком. Так что...
Аллах Велик! ;)
Кстати, или не кстати для некоторых, на велике удобно после работы заезжать на спортплощадки за стадионом Елесиной и нагружать еще и плечевой пояс подтягиваниями и отжиманиями на брусьях - нормальная нагрузка без потери времени на фитнесс-клубы.
даешь выделенные полосы для велосипедистов!
Давно пора офисный планктон на велик пересадить.
Ну, вот... И раскрывай душу... Делись опытом и пережитым... Кому то не понравилось... Вот и "мечи бисер" перед такими...
Судя по фото, камера нормальная, а велик... это не велик, это ашанбайк! Я бы свой никому не дал.
С удовольствием бы ездила на дачу... если бы была дорожка для велосипедистов... А вообще в прошлом году купила 2 велосипеда - себе и дочери. Нравилось ездить по набережной и останавливаться для отдыха(на скамеечке перекусить бутер с соком). Но вот беда - в квартире два велика где разместить? В итоге, осенью, увезли на дачу....
В течение весенне-летне-осеннего сезона добираюсь на работу и обратно только на. 13,5 км - это полчаса, - то же, что и на любом ранспорте, только ощущения совершенно иные. Да, приезжаешь весь мокрый (причем в любую погоду, поскольку утром, пока свеж и бодр, стараешься выжать из себя максимум), однако, на работе есть душ, поэтому проблем нет, просто переодеваешься в рабочую одежду (которую не надо возить с собой). Года 2 назад и зимой ездил, только работа и дом были в других местах, в два раза ближе друг от друга: до -20° очень даже комфортно, при более низких температурах - к концу поездки уже подмерзаешь. Сейчас зимой не получается - добрую половину пути приходится ехать по краю проезжей части, а зимой там не вариант - просто не проедешь, да и темно по утрам. Все пытаюсь коллег себе в компанию переманить, живем в общем-то в одном районе, говорят, да, мол, было бы неплохо, летом начнем, однако переступить через собственные стереотипы нелегко. Пока один)))
Когда коту делать нечего... а дальше сами знаете, а кто не знает, да поможет вам строка поиска в интернете^^
Ерунду какую-то пишут про непрестижность.
У меня велик больше ТАЗика стоит и формы несколько комплектов под разную погоду еще на столько же. Одна передняя вилка только под полтинник. Обувь под контакты - на жару и на прохладу нужна разная - т.е. минимум 2 комплекта. Седло карбоновое.
Пульсомер-велокомпьютер - тридцатка с гаком.
Шлем - пятерка.
Осенью иллюминации почти на пятерку.
А теперь предстваьте, что у некоторых ДВА таких велосипеда - с 26-ми и с 29-е колесами. А если есть шоссейник, то ТРИ .
Еще порадовал велосипедист, меняющй запчасти кадые 2 недели - это вообще нонсенс!
На фотках - ашан-байк однозначно.
Велик хорошо летом, мне нравится на велике кататься, только вот что-то с ноября по апрель, как минимум шесть месяцев в году велосипедистов, мотоциклистов, скутористов не видать, что-то не видел таких энтузиастов! Так что авто самое удобное, комфортное и универсальное средство передвижения, особенно если вы не только от дома до работы и обратно ездите! Я бы посмотрел на автора если бы он на велосипеде ежедневно повторял бы мой маршрут, мри этом еще возил с собой что- то потяжелее рюкзака
Согласен с парнем про то что, вел дороже иных машин. У меня три велика для разных целей. И прошу водятлов на меня бочку не катить, типа на машину не хватило. Машины тоже две ( под разные цели). Но велик это круто. Просто многие взрослые дядьки и тетки стесняются на велике ездить. Но это зря. Это такой кайф особенно после офисной работы.
Велик - это здорово, именно, как транспортное средство. Я бы с удовольствием пересел на него: только на машине приходиться возить жену, ребенка, любовницу и родственников - никому не могу отказать. Кстати, на велике катаются и зимой. Еще момент: у нас просто для велосипедистов никаких условий нет. Вероятность либо попасть под колеса, если поедешь по дороге, либо покалечить пешехода, если поедешь по пешеходной, весьма большая. Кстати, до 30 лет, я почти каждый день добирался до работы и с работы бегом. Прибегая на работу, я брал офисную одежду и бежал в туалет, там по пояс голый обтирался полотенцем перед раковиной и переодевался в обычную одежду, водичкой душился, а вечером переодевался обратно и бежал домой. Вот это кайф был. А машины - это зло, это путь к ожирению (моему).
Хорошая статья! Товарищи, все на велосипеды, на ролики, пешком, бегом или на автобусы! Я за !!! Поддерживаю! Всем, всем, всем!
а мы как-нибудь на авто помучаемся
Артём смотрел ваши тест драйвы на ютубе, вам нужно сменить имидж и стиль одежды.
Артем, как на велосипед сели, сразу и по тротуару ездить можно, и по пешеходным переходам без спешивания.
В стране как - сел на авто, езжу как удобно, на велосипедистов и пешиков глубоко пофиг.
Сел на велик - езжу как удобно, на пешиков пофиг, от авто подальше, страшно ведь, но при этом автомобилисты пусть пропускают, где не должны.
Ходишь на своих двоих - никак не удобно, от авто и великов шарахаешься. Но чаще ходишь, где удобно (50 м до пешеходного идти зачем?), и материшь всех.
Артем, как захочется покатать - звони :).
А мы с женой пешком ходим вечером каждый день 2.5-3км, а по выходным 12-15 км, большой круг по парку.
Кстати, Артем никаких правил не нарушает, двигаясь по тротуарам и пересекая дорогу в положенных местах, не слезая с велика.
А что делать с ароматами тела после такой утренней физ. Нагрузки? Это ж кошмар, целый день смердить потом, никакая рексона не поможет. Кстати, подруга приехала с обучения из Англии, рассказывает что там нормально приехать на вело, а потом портки развесить сушиться... Ужас, вонища говорит, особенно от людей постарше