90 комментариев к публикации Nissan Sentra. Теща, велик и собака
Гость
5 нояб 2014 в 16:22
За 914, еще допов навешают в виде сигналок, ковров и т.д., вылезет в 950, лучше новую мазду 3, 2-х литровую на АКПП, а то и 6-ку на палке. И я б/у не люблю конечно, но ребят, за 700-950 тыщ можно взять ауди А4, 2008-10 года, гораздее в разы чем это. Ну и традиционно - очень дорого за такую телегу.
А у кого за эти деньги другой движок? Джетта 105 л.с. тоже не ракета, а стоит на полтос дороже. Корейские 130 сил везут как европейские 100
В табличке же показано, что при аналогичном движке Китрасьен ЦЭ 4, Опель Астранафт и Пыжик 408 стоят дешевле. Ниссан сейчас не очень современен, но если ты обычный мужик без подвыпертов и перевыпертов, попиваешь "Живое" пока идешь со стоянки с работы пока жена не видит, если ты 20 лет работаешь на одной и той же работе и твое любимое - картошка с жареной курицей, то Ниссан это идеальный вариант. И все же не важно какой автомобиль у тебя, ведь самый любимый это свой новый родной...
В табличке же показано, что при аналогичном движке Китрасьен ЦЭ 4, Опель Астранафт и Пыжик 408 стоят дешевле. Ниссан сейчас не очень современен, но если ты обычный мужик без подвыпертов и перевыпертов, попиваешь "Живое" пока идешь со стоянки с работы пока жена не видит, если ты 20 лет работаешь на одной и той же работе и твое любимое - картошка с жареной курицей, то Ниссан это идеальный вариант. И все же не важно какой автомобиль у тебя, ведь самый любимый это свой новый родной...
...но если ты обычный парень без подвыпертов....пока жена не видит....такие девушки как звёзды..лал лалала лаа
Конечно приятно, когда машины С класса становятся ближе к Д классу по оснащению, но неприятно, когда еще и по цене Д класса, продают С, а то и В класс!!!
Вы цену спецпредложения с большой скидкой, без нее у Серато в комплектации Comfort RS за 712 только 2 фронтальные.
Какая разница, если это спецпредложение: 1) действует у них всегда 2) не предполагает никаких дополнительных условий, а именно, бери и покупай. При покупке в кредит и по утилизации цена еще ниже.
Какая разница, если это спецпредложение: 1) действует у них всегда 2) не предполагает никаких дополнительных условий, а именно, бери и покупай. При покупке в кредит и по утилизации цена еще ниже.
Разница в том, что на другие машины есть такие же спецпредложения, тогда все ценники нужно было указывать, на Шкоду вообще до 90 тысяч дают
какая то потуга на престиж,
и не верю что дизайн тииды обошелся дешевле чем дизайн этой потуги, голимый маркетинг
и вообще те, кому уже за 30, прекрасно знают, что жизнь очень коротка, это молодые не понимают, поэтому если средств нет, не надо тужится на голимый статус, пытаться пройти по головам, пытаться внушить себе что ты особеннее других, всегда лучше оставаться человеком
А почему, купив нормальную машину, вы перестаете быть человеком? То есть почему для вас хорошая машина и человек - это взаимоисключающие понятия? То что вы сами ездите на копендосе еще не значит, что вы человек с большой буквы. Может быть просто луза
А почему, купив нормальную машину, вы перестаете быть человеком? То есть почему для вас хорошая машина и человек - это взаимоисключающие понятия? То что вы сами ездите на копендосе еще не значит, что вы человек с большой буквы. Может быть просто луза
Брать кредит на статусное авто и отдавать за него последние деньги вот где Ваша "Луза" Есть такие люди Кредит на авто более чем в пол зарплаты Но чтоб авто было круче всех блин!
Статья компетентная, по многим пунктам согласен с оценками автора, но добавлю пару слов. Вариатор у Ниссана не ремонтопригоден, в случае выхода из строя меняется практически целиком, б/у из Японии обойдется почти в сотку, про цены ОД не говорю, чтобы не пугать. И почему у Ниссана в машине которая претендует на Д класс нет парктроников? Должнао быть сразу, а их нет даже за доплату. Также непонятно, почему если машина семейная, шторки безопасности для второго ряда появляются только в дорогих версиях. Подогрев лобового стекла есть у Солярисов, а здесь его нет, и подогрева руля тоже. Защиты картера не предусмотрено, просвет на мой взгляд недостаточный для машины с такими большими свесами. Получается машину целесообразно брать в недорогих версиях, а за 800 тыр допустим Королла или Октавия получше будут
В чем проблема? 840 рублей и октавия с трубой ваша. Или 818 за пыжик.
зачем вообще покупать плохой автомобиль? дешево или дорого, просторный или нет — это недвижимость на колесах! Автомобиль в первую очередь должен ехать, а уже потом выглядеть красиво и быть удобным.
У вашего автомобиля есть турбина? Мое мнение турбина в машине - со временем лишний гемор с заменой, ибо оная - расходник. Так или иначе лишний повод попасть на доп расходы. Второе - в условиях города с пробками турбина ваапще не актуальна. Платите транспортный налог со 170 лошадей, а катаете 90. Экономия топлива- чушь для обывателя. Реально возьмите нормальный атмосферный аппарат, благо выбрать есть из чего... И тяга у него будет с нуля, а не когда турбокомпрессор раскачается. А то турбодвигатели... смех... для оленей. И вариатор- хех шляпа.
Круз просто ужасен. Пользуется популярностью только из-за цены. 408 хорош только по ходовой (непробиваемая подвеска), ну и французский шарм присутствует. По-моему в этом классе выбор очевиден. (если кто не понял - Октавия)
Круз просто ужасен. Пользуется популярностью только из-за цены. 408 хорош только по ходовой (непробиваемая подвеска), ну и французский шарм присутствует. По-моему в этом классе выбор очевиден. (если кто не понял - Октавия)
Чем же шевроле круз ужасен вы так и не написали? Хорошее авто только подвеска жестковатая, у меня 1.8 на палке, есп, все в подушках, наездил 70 000 без проблем, отъезжу еще столько же и продам. Красивая машина и с соотношением цены качеством и популяроностью.
Чем же шевроле круз ужасен вы так и не написали? Хорошее авто только подвеска жестковатая, у меня 1.8 на палке, есп, все в подушках, наездил 70 000 без проблем, отъезжу еще столько же и продам. Красивая машина и с соотношением цены качеством и популяроностью.
Езжу точно на такой же! Круз кажется нормальным авто для тех кто на других иномарках не ездил. Снаружи понт внутри дешёвка и просто не удобная.
Очень интересная и информативная статья, мне очень нравится этот автомобиль, это же мини Теана, солидность, шарм, переливы цвета так и радуют глаз. Салон вообще красота. За эти деньги конечно даже сомневаться не стоит - взял Октаху и всё!
Ну, а так, если народ деньги считает, то конечно же лучше взять японца. Датсун он-до - то что надо!
Когда продавец в салоне делает презентацию авто и говорит слово Вариатор, клиенты сразу теряют интерес к модели.
Лично слышал: "Вариатор? Так, до свидания!"
Владу
Мне лично непоянтно, зачем нам С класс с оснащением и ценой D класса, если уже есть D класс. Были нормальные машины, типа Мондео (I поколения), Авенсиса, их убрали, вместо них предлагают за те же деньги машины гораздо проще... Печально однако. Лучше бы оставили Мондео или Мазду 6 I поколения на конвейере, поинтереснее будет вариант
с этим автомобилем комплекс неполноценности зарабатывать только. Вы просто будете мешаться на дороге! Вас будут подрезать, сигналить чтобы уступили дорогу и называть всякими нехорошими словами.
За 914, еще допов навешают в виде сигналок, ковров и т.д., вылезет в 950, лучше новую мазду 3, 2-х литровую на АКПП, а то и 6-ку на палке. И я б/у не люблю конечно, но ребят, за 700-950 тыщ можно взять ауди А4, 2008-10 года, гораздее в разы чем это. Ну и традиционно - очень дорого за такую телегу.
С таким движком цена явно завышена
Конечно приятно, когда машины С класса становятся ближе к Д классу по оснащению, но неприятно, когда еще и по цене Д класса, продают С, а то и В класс!!!
по пластику, где воздуховоды для задних пассажиров, видно, что он очень дорогой - уже с царапинами.
У Церато 2 подушки? Да ну! За искомые 712 тысяч там помимо передних двух еще боковые и шторки. http://www.kia.ru/models/cerato/options/
2 литра хочу)))
Альмера со всеми опцями доступнее, нежели пустая sentra
какая то потуга на престиж,
и не верю что дизайн тииды обошелся дешевле чем дизайн этой потуги, голимый маркетинг
и вообще те, кому уже за 30, прекрасно знают, что жизнь очень коротка, это молодые не понимают, поэтому если средств нет, не надо тужится на голимый статус, пытаться пройти по головам, пытаться внушить себе что ты особеннее других, всегда лучше оставаться человеком
Ниссан давно перешёл на жёсткий маркетинг!
Статья компетентная, по многим пунктам согласен с оценками автора, но добавлю пару слов. Вариатор у Ниссана не ремонтопригоден, в случае выхода из строя меняется практически целиком, б/у из Японии обойдется почти в сотку, про цены ОД не говорю, чтобы не пугать. И почему у Ниссана в машине которая претендует на Д класс нет парктроников? Должнао быть сразу, а их нет даже за доплату. Также непонятно, почему если машина семейная, шторки безопасности для второго ряда появляются только в дорогих версиях. Подогрев лобового стекла есть у Солярисов, а здесь его нет, и подогрева руля тоже. Защиты картера не предусмотрено, просвет на мой взгляд недостаточный для машины с такими большими свесами. Получается машину целесообразно брать в недорогих версиях, а за 800 тыр допустим Королла или Октавия получше будут
Такой машине нужен 2,0-2,5 л двигатель, тогда был рассмотрел
автомат нужен а не одноразовая на 100 тыс. коробка варик
500000 и беру!
Сегодня видел в салоне на Кашириных, выглядит хорошо, но комплектация в салоне на тряпке, места много на самом деле
Очень странно, 21 век, а двигатель атмосферный всего 117лс, посмотритете хар ки турбодвигателей по моменту и динамике
Где сделаны фотографии?
Лучший по цене и качеству Пежо 408 и еще Круз. Остальные стоят нереально дорого
Очень интересная и информативная статья, мне очень нравится этот автомобиль, это же мини Теана, солидность, шарм, переливы цвета так и радуют глаз. Салон вообще красота. За эти деньги конечно даже сомневаться не стоит - взял Октаху и всё!
Ну, а так, если народ деньги считает, то конечно же лучше взять японца. Датсун он-до - то что надо!
Весьма схожа с ниссан-альмера от автоваза)
"теща, велик и собака", а тесть как же должен передвигаться... не нужна в России такая машина, где тестю место не предусмотрено!
нада папробвть на тесте драеф патом пакупать-пасматреть будим
Взгляните на Лексус ЕС прошлого поколения и всё поймёте откуда скопирована тиана и сентра.
Внешность удачная
Всего 6.Фронтальные-2шт.боковые подушки-2шт.боковые шторки-2шт.
чем то перед на лексус похож))
клиренс слабый
да, хиловатый
Когда продавец в салоне делает презентацию авто и говорит слово Вариатор, клиенты сразу теряют интерес к модели.
Лично слышал: "Вариатор? Так, до свидания!"
Владу
Мне лично непоянтно, зачем нам С класс с оснащением и ценой D класса, если уже есть D класс. Были нормальные машины, типа Мондео (I поколения), Авенсиса, их убрали, вместо них предлагают за те же деньги машины гораздо проще... Печально однако. Лучше бы оставили Мондео или Мазду 6 I поколения на конвейере, поинтереснее будет вариант
Откуда пошла мода на такие моторы, раньше Фокус, Мазда-3, даже Флюенс можно было купить с 2л
с этим автомобилем комплекс неполноценности зарабатывать только. Вы просто будете мешаться на дороге! Вас будут подрезать, сигналить чтобы уступили дорогу и называть всякими нехорошими словами.
это же блюберд силфи 2012 модельного года
Я бы шкоду взял
Спасибо за попытку, Ниссан, но нет...