Top.Mail.Ru
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

360 комментариев к публикации Мычащее водительское братство
Мычащее водительское братство

Гость
2 мар 2015 в 11:45

Самое главное проявление стадного инстинкта на дорогах (по крайней мере в Челябинске) это, что все давят на гашетку, при этом большинство никуда не торопится. Просто большинство старается изо всех лошадиных сил не ударить в грязь лицом. Так смешно видеть в потоке владельцев авто с мощностью от 70 до 100 л.с., которые выжимают из своих бричек все соки, лишь бы доказать всем окружающим (или себе), что его тачка тоже может наваливать))). Отсюда и светофорные гонки и пр. Куда вы мчитесь, кому и что доказать пытаетесь? А потом ноете, что бенз дорожает))) Судя по тому, как у нас все топят, цена на бенз их не беспокоит.
PS - Мотор двухлитровый, динамикой не обижен))).

вопрос челябинцам
2 мар 2015 в 15:00

в городе недавно, что у вас за манера оставлять два метра расстояния до обочины, когда стоите на светофоре, и при этом затирать тех, кто в эти два метра пытается проехать, хотя объективно это целый ряд дополнительный. люди, не будьте провинцией.

2 мар 2015 в 16:03

Не знаю такого инстинкта. Даже если все ломануться по срезать траекторию, я останусь. Как говориться самое увлекательное путешествие начинается со слов " я зная короткую дорогу"

2 мар 2015 в 10:52

"Пешком очень сложно пережидать красный, когда все идут напролом".
Психологи доказали, что пешеходы без проблем могут стоять 25 сек. на красный сигнал светофора, а дальше - возникает нервозность: "Сколько еще стоять?" Потому нашли выход: для пешеходов устроили табло, сколько еще будет гореть красный.

Гостю 14.50
3 мар 2015 в 17:27

ему давно предлагали поставить защиту картера на его девятку.

Гость
2 мар 2015 в 13:11

Комменты как всегда доставляют, 99% населения считает, что стадо не они. А встанешь вдоль дороги, статистика обратная. Уже год как хожу пешком, не из-за лишения прав, работаю просто близко, вспоминаю годы вождения как страшный сон. Смотреть на то, что творится на дорогах, без слез невозможно. Мелкие девчушки из-за руля не видно, а летит под 100 по Кашириных, притормаживая перед камерами. Права есть, а ум еще не завозили

Гость
2 мар 2015 в 21:45

Стадный рефлекс проявляется во дворах, когда один поставит на газончике, и тут же рядом парковка образовалась. А когда подойдешь с водителем поговорить, он на другого кивает, типа ему можно, а мне че? Так и живем, где едим, там и гадим

Русский
2 мар 2015 в 12:21

Никогда не испытывал угрызений совести останавливаясь на стоп-линии, а не там, поближе к светофору. Начинаю движение на зелёный а не красножёлтый. И уже сейчас 4-х летний сын называет пешеходов, идущих на запрещающий сигнал светофора, дураками.

тупой тормознутый баран
3 мар 2015 в 21:53

Я не буду трогаться ни на красный, ни на красно-желтый. Нетерпеливые--можете хоть забибикаться. Я не буду переходить дорогу на красный, даже если машин нет; вообще нет ! Я не будуехать 60 в крайней левой полосе, если никуда не тороплюсь, можете разгоняться сами. Если я иду по трассе 100 и более, я не буду никому моргать фарами, чтобы "пододвинулись"; обойду справа, 320"кобыл" позволяют. И последнее. Можете обгадить мою машину, но уступлю ЛЮБОЙ женщине- водителю, независимо от ее стиля вождения и марки ее авто потому, что я-МУЖИК, а она--нет.

Гость
3 мар 2015 в 14:09

не вижу логики, табун остался на дороге, почему стадный инстинкт сработал у водителя, который рванул за двумя блудняками - непонятно, это не стадный инстинкт, это извечное желание всех эээ..... перихетрить и еще не быть перихетритнутым другими))

Гость
2 мар 2015 в 11:04

Чужая широкая спина не только защищает, но и закрывает обзор.

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/897675.html
Хорошо сказано про жизнь

Челябинец
2 мар 2015 в 15:08

Согласен, стадо оно и есть стадо. А на фоне того, что не мытая Россия только пару десятков лет назад получила вольную, это уже принимает форму граничащую со здравым смыслом: хочешь обидеть водителя - пристегнись; ДПСники не правы в любом случае, априори; садят маленьких детей чуть ли не на торпедо, включают аварийку не только на буксируемом, но и на буксирующем автомобиле, пойми куда сворачивает олень; заклеивают тонировочной плёнкой задние фонари, и разбери днём, горят стоп-сигналы или нет. И это только капля в море. И вот эти мычащие намного хуже съезда в недостроенный рукав, такие рискуют жизнями людей, и абсолютно уверены, что My life - my rules. Давайте, любители шторок, начинайте возражать, ведь вам во мраке девятки виднее, правда?

2 мар 2015 в 11:40

Ой, Артём, Вы не правы. Если у Вас есть так называемый "мычащий" стадный инстинкт, то ко всем это не относится. Я никогда не поеду на красный. Пусть другие едут, но не я. Даже будучи пешеходом никогда не пересеку светофор на запрещающий знак сигнала. У нас менталитет такой - одни нарушают, а я чем хуже? Пусто же, камер нет, и вперёд. Чем я хуже? Тем, что тупой, и ещё тупее. Тот, кто стоит на красный, тот не думает "чем я хуже?", тот думает - "я уж умнее и лучше, и пусть эти полудурки несутся, а мне в морг ещё рано".

Подрыв Устоев
2 мар 2015 в 11:16

Да стадный инстинкт среди водителей очень развит! За редким исключением никто не имеет своего мнения, куда все туда и я. Затор за перекрестком ..так пофиг всеж едут и я поеду, красный еще горит...да пофиг всеж потихоньку едут и я пожалуй подвигаюсь, с этого ряда нельзя ехать прямо...да пофиг едут же люди чем я хуже...и таких примеров тыщи!

Жизньру
2 мар 2015 в 14:58

Стадный инстинкт! Знакомо! В воскресенье выезжаю с парковки гипер-маркета. На выезде для встречных стоит знак "кирпич" (въезд с другой стороны). Прется какая-то Дунька на Киа или Матизе, не разобрал. Думаю, бог с ней, еще желтый каблучок на спине, даже сигналить не стал. И пока она въезжала и оглядывалась, за ней выстроилась очередь из пяти машин. Причем обычно через этот выезд можно выехать спокойно, а тут одна извините *** и все за ней. Минут десять потом разруливались

Гость
2 мар 2015 в 18:01

В этом году моему водительскому стажу уже десять лет.. мне так нравится в 6 утра на работу ехать со скоростью 40 км/м))))

Гость
3 мар 2015 в 14:50

Автор покорябал днище своего авто и виноваты в этом инстинкты и едущие рядом водители, мда без комментариев. А раньше было интересней читать его статьи

Салават
3 мар 2015 в 08:28

Стадное чувство - оно присуще не только водителям, а людям в целом. А люди - это в общем то животные. Почитайте про опыт с обезьянами и бананом. Все как у людей...

Гость
3 мар 2015 в 17:05

...в недостроенный «рукав» справа в объезд Т-образного перекрестка
Объясните, это как?

мда...
2 мар 2015 в 17:32

на красный бывает проезжаю...но пешеходом на красный не хожу , а на зеленый оглядываюсь ...вдруг такой же как я на красный едет ...:)

Гость
3 мар 2015 в 16:59

Вставлю пять копеек про езду по привычке. На многих перекрестках Челябинска меняется движение по полосам, но люди продолжают ездить по памяти и удивляются, когда сигналишь. Мешает, что знаки развешены задолго до перекрестка, и перед самим пересечением их уже не видно. Открываешь окно, объясняешь спокойно, а доказывать бесполезно, не видно знаков, значит можно.

Специалист
2 мар 2015 в 17:20

Бгг, автор страдает рассеянностью внимания на дороге и почему то оправдывает это якобы стадным рефлексом.

Подрыв Устоев
2 мар 2015 в 12:41

Стадный инстинкт у нас существует с рождения. Мы когда выпиваем на лавке во дворе, то по нужде никто не сходит домой, а гурьбой бежим за угол. За рулем я все же стараюсь выделиться из толпы, хотя бы тем что мой логан очень красив.

2 мар 2015 в 10:52

"Пешком очень сложно пережидать красный, когда все идут напролом".
Психологи доказали, что пешеходы без проблем могут стоять 25 сек. на красный сигнал светофора, а дальше - возникает нервозность: "Сколько еще стоять?" Потому нашли выход: для пешеходов устроили табло, сколько еще будет гореть красный.

Сергей
3 мар 2015 в 00:33

Бгг, Артем вы молодец, в ваших статьях можно проводить исследования на тему сколько обиженных людей беспокоят шторки у соседей по потоку)))))) Сразу подмечу, что езжу без тонировки, узбагойтесь заранее обиженные девочки))))))))

Гость
3 мар 2015 в 15:28

Чувство рога помогает тем кто идет на бойню

4 мар 2015 в 10:22

Так же чуть под троллейбус не угодила. Стояла на светофоре , мальчишка рядом дернулся бежать, но тут же остановился. А я не посмотрела на светофор и пошла, но отпрыгнуть успела)).

Гость
3 мар 2015 в 15:34

купите хорошую машину не обязательно дорогую и водите медленно наслаждайтесь ей, ведь многие мужики переживают что они скорострелы когда с женщиной, а за рулем почему мнят что нужно гнать. Станьте наконец людьми делайте все с наслаждением ходите с поднятой головой уважая себя начнешь уважать соседей а не мериться у кого длинней машина ну или там.

Владислав Кремень
3 мар 2015 в 15:42

"Муууу – и помчались."
Можно было одну эту фразу оставить. Описывает все возможные ситуации на дорогах родного города и за его пределами. Эх, Рассея...

Макс
3 мар 2015 в 14:10

Не надо поддаваться стадному инстинкту, хоть это порой и непросто. Человек не корова.

Гость
3 мар 2015 в 20:19

Что вы хотите, мы были аграрной страной, и ей остались
Девушка может уехать из деревни, деревня из девушки нет

челябинец
4 мар 2015 в 16:27

"Все выёживаются, даже те кто не выёживается, выёживаются тем, что не выёживаются".

Гость
2 мар 2015 в 20:03

6 лет стажа. Продолжаю порой стартовать со светофора для перестроения, на обгонах по трассе стал оставлять запас по мощности (просто страшно когда в лоб летят и не сбавляют, будто это только я в лобовое попаду, а они дальше поедут). Стал в снега медленнее ползать. Научился профессионально выглядывать в темноте "кегли". И появилась мечта про нормальный общественный транспорт, как в Питере например.

Гость
2 мар 2015 в 10:42

Есть такое.

Гость
3 мар 2015 в 12:34

Едем все вместе, а расхлебывать ДТП приходится в одиночку

Гость
3 мар 2015 в 14:36

Бороться со стадным инстинктом нужно не только на дороге

Гость
3 мар 2015 в 17:04

Езда в стаде, как пишет автор, случается только на знакомых маршрутов.

Мудрый
3 мар 2015 в 17:07

Самый простой способ быть как все - стараться не быть как все :))

Гость
3 мар 2015 в 22:35

Как-то рас наблюдал ситуацию, стоял красном на перекрёстке 50 лет октября и Профсоюзной в сторону осипенко. Вдруг один из первого ряда ни с того не с сего поехал на красный, а за ним еще 6 машин рефлекторно, я седел с выражением о_О ))) Где-то на компе даже запись есть с регистратора.

Гость
4 мар 2015 в 10:38

Камеры видеофиксации скоро станут "пастухом" для тех, кто в стадах.

Саша из Ярославля
7 мар 2015 в 08:47

Прочел все понятно буду ездить аккуратно!

8 мар 2015 в 23:38

Стада баранов на скотобойнях всегда следует за козломи-провокатороми........

Макар
3 мар 2015 в 18:24

Да-а-а, почитал комментарии,страшно стало. Вот эта вся агрессия на дорогах. О какой безаварийности можно говорить? Давайте уважать друг друга.

3 мар 2015 в 14:10

Хорошая статья, и не про вождение. Читая между строк виден политический подтекст

2 мар 2015 в 15:00

А в снег и дождь (грязь, буран и т.п. короче) - если за кем то гонишься, то еще и пачкаешь машину и хуже обзор... Надо просто по трассам чаще ездить - там и обгонять часто хуже (москвичи, сразу молчите - 90% федеральных трасс двухрядные), и освещение (точнее его отсутствие), и аварии страшнее. Постепенно "чувство рога" отступает (даже если телевизор как раз нужен-можно подождать до "после праздников" и хоть и скидки уже на неплохие накрутки делались - купить по той же цене как до ажиотажа "среднюю" модельку)...

3 мар 2015 в 16:53

Согласен с лучшим комментарием, но в другом, чтение отзывов показывает уровень темноты народа. Один про обгон справа твердит, другой считает, что при повороте направо не нужно держаться как можно правее. Господа, ПДД не догмат, в них постоянно вносят изменения, если хотите сумничать, иногда перечитывайте их, а то смешно выглядите.

тоже водитель
2 мар 2015 в 13:00

Эти автоматизмы работают на полную мощь, когда водитель и не только, говорит по телефону в процессе. А вот если без телефона, то это уже проблема!

Алекс
3 мар 2015 в 11:59

Добрэ. Бывает.

3 мар 2015 в 10:35

Не знаю, когда я проезжаю на красный в поле, все почему то стоят...