В Германии говорят, есть немецкие машины, а есть Опель. Никогда не понимал эти машины, Chevrolet все упорно называют американским брендом, хотя в России продавали корейские автомобили, их разрабатывал и выпускал GM DAT, сеульская компания. Удачных моделей кроме Шнивы, которую наполовину делал Автоваз,не было, Кобальт жуткое убожество, остальные модели дороги. После ухода Лачетти и старых Астр покупать нечего, так что сами виноваты. Надо было развивать бизнес в России, как делает Рено, Ниссан, Фольксваген, а они почивали на лаврах, вот и дождались.
Да дело даже не в том, что закушались, а в том что например опель у нас совершенно не популярен. Да ему и нечем быть популярным потому что у конкурентов гораздо лучшие предложения. А из шевролетов у нас пользуются спросом только крузы да авео. И то, эти крузы только внешним видом всех и цепляют а начинка фуфло полное. Так что по мне так абсолютно пофигу на эти марки.
Мне кажется, что лучшим спросом у шевроле пользовался лачетти. Достаточно популярная моделька была. А когда её решили снять и запустили дорогого круза и уродливого кобальта - вот тогда уже надо было задуматься.
Пусть валят. Езжу на крузе, за 400 рублей, отданных за нее (за годовалую), нормальный агрегат. А по нынешним ценам надо быть извращенцем, чтобы его купить.
Вот глупцы немчура и америкосы, кризис закончится, Рено-Ниссаны будут торговать в свое удовольствие, а этим придется все с нуля строить. Кому хуже сделали? Россия точно не обеднеет без Опеля
Уходят, потому что не пользовались спросом. Выживает сильнейший. Опель, а тем более корейские Шеви никогда авторитетом не пользовались, выбор тех, кто не понимает в машинах (за те же деньги можно гораздо лучше найти), а про Шеви Ниву я бы даже не упоминал, эталон ломучести, хотя идея неплоха.
Езжу на крузе купленном по осени, до начала валютных колебаний. Искал эти "лучшие" варианты, но их нет. За те же деньги можно было только пустой фокус взять, альтернативные варианты из С сегмента как минимум на 30-40 т.р. дороже, в сопоставимых или более "голых" комплектациях с дохлым движком.
Езжу на крузе купленном по осени, до начала валютных колебаний. Искал эти "лучшие" варианты, но их нет. За те же деньги можно было только пустой фокус взять, альтернативные варианты из С сегмента как минимум на 30-40 т.р. дороже, в сопоставимых или более "голых" комплектациях с дохлым движком.
Круз симпатичный, но в остальном модель неудачная. При таких габаритах тесная (заметили уже наверное), с управляемостью не все гладко, о чем все эксперты писали, расход топлива наверное еще считаете обкаточным, но он таким и останется. В общем скупой платит дважды. В этом сегменте было много машин с гораздо лучшими хар-ками, Пежо 408, Шкода Рапид, Киа Рио. Рио бьет Круза по вместительности, проверено лично
Круз симпатичный, но в остальном модель неудачная. При таких габаритах тесная (заметили уже наверное), с управляемостью не все гладко, о чем все эксперты писали, расход топлива наверное еще считаете обкаточным, но он таким и останется. В общем скупой платит дважды. В этом сегменте было много машин с гораздо лучшими хар-ками, Пежо 408, Шкода Рапид, Киа Рио. Рио бьет Круза по вместительности, проверено лично
Вы что-то путайте уважаемый! Рапид, Рио и прочие солярисообразные это одна категория, а у круза конкурентами считаются фокус, мазда 3, лансер, королла и пр.
Ребята хватит хаять опель и шевролет. Все машины разных марок имеют свои достоинства и недостатки, идеальных машин нет, даже бентли ломаются, ездил на опеле и на шевролет: вполне достойные машины - 36 заводятся, бензин наш хавают. что не скажешь о той-же ауди, японки при - 20 уже не заводятся. Корейцы на 3 год сыплются. если ленд ровер едит по дороге знай он едит в сервис-такая есть поговорка.Знаю Ьмв и мерсы, друзья имеют и их таскал сколько раз в сервис , также ломаются несмотря свой престиж. Просто одним нравится престиж и за это они платят в три дорога. другим комфорт и удобств.о а третьим чтоб доехать или чтобы неугоняемая была .До сих пор не пойму популярность Тойот абсолютно никаких преимуществ. Просто реклама. Пишу потому. что в семье есть и были- русские, немецкие ,японские и корейские авто-есть с чем сравнивать. сейчас все как и в электронике все сводитя к унификации как телевизоры только дизайн разный
Не нравится в России? Ну и валите! Православные русские христиане и даже наш хозяин уважаемый Владимир Владимирович выбирают наш РУССКИЙ автомобиль - Лада!
Жаль конечно,хорошие автомобиди выпускали. Но как говориться- бизнес есть бизнес! А страна без ближайших перспектив и с нищим населением им не интересна!
не знаю о чем ты, никогда не считал ваз автомобилем, как опели,форды и шевроле там всякие
а то что ты можешь позволить себе данные повозки, не ставит их в один ряд с автомобилями
Дак и приходили, чтобы снять сливки, пока рубль был дорогим. Бизнес, и только бизнес. Это в США у них, что хорошо крупным компаниям самих США, то хорошо США. Остальной мир - это рынок сбыта.
Вопрос, а вот интересно, а с какой скидкой они будут продавать остатки машин опель и шевроле. если они опустят до цен начала 2014 года, то может стоит взять, а если скинут например на Шевроле круз тыс.100, и они будут стоить 800 смысла нет их покупать
Джемир жалко, да, хотя качеством работы они никогда не отличались, но все же существовали и верность GM сохраняли все эти годы, ладно бы их наказали за качество обслуживания, а просто так кидануть это привет от наших американских друзей
Следующие на очереди Хонда, Дэу и Форд
Ничего, мы и на старых проверенных корытах поездим.
В Германии говорят, есть немецкие машины, а есть Опель. Никогда не понимал эти машины, Chevrolet все упорно называют американским брендом, хотя в России продавали корейские автомобили, их разрабатывал и выпускал GM DAT, сеульская компания. Удачных моделей кроме Шнивы, которую наполовину делал Автоваз,не было, Кобальт жуткое убожество, остальные модели дороги. После ухода Лачетти и старых Астр покупать нечего, так что сами виноваты. Надо было развивать бизнес в России, как делает Рено, Ниссан, Фольксваген, а они почивали на лаврах, вот и дождались.
Да дело даже не в том, что закушались, а в том что например опель у нас совершенно не популярен. Да ему и нечем быть популярным потому что у конкурентов гораздо лучшие предложения. А из шевролетов у нас пользуются спросом только крузы да авео. И то, эти крузы только внешним видом всех и цепляют а начинка фуфло полное. Так что по мне так абсолютно пофигу на эти марки.
Пусть валят. Езжу на крузе, за 400 рублей, отданных за нее (за годовалую), нормальный агрегат. А по нынешним ценам надо быть извращенцем, чтобы его купить.
А че приходили-то?
В эту же струю: SsangYong прекратил поставки автомобилей в Россию.
Вот глупцы немчура и америкосы, кризис закончится, Рено-Ниссаны будут торговать в свое удовольствие, а этим придется все с нуля строить. Кому хуже сделали? Россия точно не обеднеет без Опеля
Вернутся ещё, 100% Просто интерес к своей марке подогревают так.
и новой шнивы мы теперь долго не увидим
Уходят, потому что не пользовались спросом. Выживает сильнейший. Опель, а тем более корейские Шеви никогда авторитетом не пользовались, выбор тех, кто не понимает в машинах (за те же деньги можно гораздо лучше найти), а про Шеви Ниву я бы даже не упоминал, эталон ломучести, хотя идея неплоха.
Ребята хватит хаять опель и шевролет. Все машины разных марок имеют свои достоинства и недостатки, идеальных машин нет, даже бентли ломаются, ездил на опеле и на шевролет: вполне достойные машины - 36 заводятся, бензин наш хавают. что не скажешь о той-же ауди, японки при - 20 уже не заводятся. Корейцы на 3 год сыплются. если ленд ровер едит по дороге знай он едит в сервис-такая есть поговорка.Знаю Ьмв и мерсы, друзья имеют и их таскал сколько раз в сервис , также ломаются несмотря свой престиж. Просто одним нравится престиж и за это они платят в три дорога. другим комфорт и удобств.о а третьим чтоб доехать или чтобы неугоняемая была .До сих пор не пойму популярность Тойот абсолютно никаких преимуществ. Просто реклама. Пишу потому. что в семье есть и были- русские, немецкие ,японские и корейские авто-есть с чем сравнивать. сейчас все как и в электронике все сводитя к унификации как телевизоры только дизайн разный
Не нравится в России? Ну и валите! Православные русские христиане и даже наш хозяин уважаемый Владимир Владимирович выбирают наш РУССКИЙ автомобиль - Лада!
Жаль конечно,хорошие автомобиди выпускали. Но как говориться- бизнес есть бизнес! А страна без ближайших перспектив и с нищим населением им не интересна!
Да и слава богу, что уходят. Закушались совсем.
опель и шевроле, что это вообще?!никогда эти марки не считал автомобилями
Ну и бог с ними. ВЕСТА будет катать Нас)))
Дак и приходили, чтобы снять сливки, пока рубль был дорогим. Бизнес, и только бизнес. Это в США у них, что хорошо крупным компаниям самих США, то хорошо США. Остальной мир - это рынок сбыта.
Да сколько помню GM всегда страдает от любого кризиса в любой стране
Вопрос, а вот интересно, а с какой скидкой они будут продавать остатки машин опель и шевроле. если они опустят до цен начала 2014 года, то может стоит взять, а если скинут например на Шевроле круз тыс.100, и они будут стоить 800 смысла нет их покупать
Кто точно скоро уйдет, так это вольво. Абсолютное противопоставление цены качеству. Всегда удивлялся, кто их вообще покупает, да за такие деньги
Вспомним 90, когда за мокрый асфальт 99 убивали.
Они уходят с российского рынка но блин остаются на Украине где вообще пипец где логика американосы?
Кто их вообще покупал? Платить бешеные деньги за типонемецкий и типоамереканский авто
Бедолага "Джемир" - у них же весь ассортимент - это Шевроле, Опель..... и Кадилак. Видать закроются в этом году...
правильно!меньше ширпотреба будет
давайте штаты больше санкций, может ваших продуктов вообще не останется
Не жалко
это говорит о уровне компании\продукции не даром сначала китайцы посыпались, так что все справедливо, останутся сильнейшие ну конечно автоВАЗ
Джемир жалко, да, хотя качеством работы они никогда не отличались, но все же существовали и верность GM сохраняли все эти годы, ладно бы их наказали за качество обслуживания, а просто так кидануть это привет от наших американских друзей