На Q3 ( в семье Кузя) ездим уже больше года. Точнее ездит муж. а мне дает порулить, у меня SUZUKI SX 4. Q3 просто чудо: совершенно гармоничная машинка- разгон, просвет, управляемость, маневренность, экономичность. Ездили на ней по Европе, даже с боксом на крыше - никаких проблем. При 2 -х литровом движке, четверо взрослых и бокс - 195 км/ч дает хорошо.
Так, у него теперь алюминиевый блок цилиндров, ременный ГРМ и выхлопной коллектор, отлитый заодно с головкой – для быстрого прогрева (кстати, интегральный коллектор получил и двухлитровый мотор).
Т.е. перегреваться (за счет коллектора) и убиваться масло в этом двигателе будет ещё быстрее, чем в прош?%B
Приятно, что читатели знают так много умных слов и выражений о разных машинах, но так и не могу познать истинных условий эксплуатации автомобилей... Видимо, теперь расход масла у нас определяется по расчетам Pote 74, а не по реальным показателям )
Приятно, что читатели знают так много умных слов и выражений о разных машинах, но так и не могу познать истинных условий эксплуатации автомобилей... Видимо, теперь расход масла у нас определяется по расчетам Pote 74, а не по реальным показателям )
Только счас увидел, что обрезало сообщение и часть не прошла... Расход масла на Ауди 2.0 Tsi не слышал только ленивый - ошибка с преднатягом колец. Счас новые - типа решили, но добавили новую головную боль - высокая температура двигателя. См на БМВ - рабочая темп - 118. Масло "уничтожается" в этой печке за 5000 км если не м?%
Только счас увидел, что обрезало сообщение и часть не прошла... Расход масла на Ауди 2.0 Tsi не слышал только ленивый - ошибка с преднатягом колец. Счас новые - типа решили, но добавили новую головную боль - высокая температура двигателя. См на БМВ - рабочая темп - 118. Масло "уничтожается" в этой печке за 5000 км если не м?%
Не смущает, что это проблема 2010-2011 года, которая давно устранена?
не пробовали получить такую же динамику и мощность с двигателей у других марок?
"Но удружили конкуренты вроде BMW X1, которые еще теснее" это неправда. Когда выбирали между Q3 и X1 специально обращали внимание на этот параметр. Тем более X1 длинней почти на 100 мм. Тележку X1 пока ещё делают на базе bmw 3.
Кто-то из читателей написал сообщение, что у Audi Q3 муфта Haldex V поколения, если можно, приведите ссылку на источник. Потому что у прошлого Q3 изначально был четвертый "Халдекс", а в списке изменений рестайлинговой версии я не нашел информации об изменении типа муфты. Хотя соплатформенный Yeti действительно получил муфту пятого поколения. Если есть ссылка на заслуживающий доверия источник - исправим.
летом 2014 года на тест-драйве красной Q3 (211 л.с.) у дилера консультант говорил что на Q3 с 2014 года стоят муфты Haldex 5 поколения. Не заслуживающий доверия источник, но был настойчив и утвердителен.
У Вас была машина с ДСГ или прочитали где-то? Да, у первых ДСГ случались проблемы, а теперь вполне хватает на 150 т.км. И TFSI сейчас не ест масло, как раньше. А у людей сложился стереотип, но все меняется. Вообще нет уже давно сверх надежных машин, даже надежность японцев, в частности Тойоты, стала лишь мифом.
Ну, Audi, по-моему, плохой вообще не бывает... Но Q3 для меня, конечно, был бы, мягко говоря, мелковат. С мылом бы пришлось надевать. Лодку, весла, удочки, ружья, девок, самовар, топор, палатку, спальник явно не закинешь - по крайней мере, зараз. Это не по мне. Так что на его сходство с Q7 я равнодушно смотрю.
Ну и теперь напугайте ценником
тот же гольф 7
как две капли
На Q3 ( в семье Кузя) ездим уже больше года. Точнее ездит муж. а мне дает порулить, у меня SUZUKI SX 4. Q3 просто чудо: совершенно гармоничная машинка- разгон, просвет, управляемость, маневренность, экономичность. Ездили на ней по Европе, даже с боксом на крыше - никаких проблем. При 2 -х литровом движке, четверо взрослых и бокс - 195 км/ч дает хорошо.
Хороша машинка, жаль не по карману.
Так, у него теперь алюминиевый блок цилиндров, ременный ГРМ и выхлопной коллектор, отлитый заодно с головкой – для быстрого прогрева (кстати, интегральный коллектор получил и двухлитровый мотор).
Т.е. перегреваться (за счет коллектора) и убиваться масло в этом двигателе будет ещё быстрее, чем в прош?%B
"Но удружили конкуренты вроде BMW X1, которые еще теснее" это неправда. Когда выбирали между Q3 и X1 специально обращали внимание на этот параметр. Тем более X1 длинней почти на 100 мм. Тележку X1 пока ещё делают на базе bmw 3.
Кто-то из читателей написал сообщение, что у Audi Q3 муфта Haldex V поколения, если можно, приведите ссылку на источник. Потому что у прошлого Q3 изначально был четвертый "Халдекс", а в списке изменений рестайлинговой версии я не нашел информации об изменении типа муфты. Хотя соплатформенный Yeti действительно получил муфту пятого поколения. Если есть ссылка на заслуживающий доверия источник - исправим.
з месяца назад вышла, только сейчас показали )))
цену в студию
Милый бэби кар! Папика своего склоняю к такому или ГЛК черному!
ДА НУ Я БЫ КИЮ КУПИЛ БЫ ЛУЧШЕ ЭТА МАШИНА НЕ СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ
Ауди хороши но дсг....
Фотографии очень понравились, снимки с сюжетом - класс!
Ну, Audi, по-моему, плохой вообще не бывает... Но Q3 для меня, конечно, был бы, мягко говоря, мелковат. С мылом бы пришлось надевать. Лодку, весла, удочки, ружья, девок, самовар, топор, палатку, спальник явно не закинешь - по крайней мере, зараз. Это не по мне. Так что на его сходство с Q7 я равнодушно смотрю.
отличный автомобиль
НЕ очень
Спасибо. Свежо. Но наше всё-это A8L
Споры не о чем. Любой владелец короллы и гольфа и йети купил бы себе q3, если бы были деньги:-)
Ну че...хорошая машина надо брать!
Правильно написано в конце статьи, что автомобиль не хочет напрячь водителя или расслабить. В общем ни то, ни се!
Очень актуальный заголовок в предверии АМНИСТИИ!
не, седьмой гольф - это атройка
а это кукушка