50 комментариев к публикации АВТОВАЗ: конец «социального эксперимента»
Гость
27 июля 2015 в 16:59
Всё понятно. Сейчас перейдут на все комплектующие иностранных производителей или бездонная дыра под названием автоваз попросит снова влить миллиард рублей! Впрочем ничего нового.
Заявлено, что 8 миллиардов рублей будет перечислено из бюджета России автовазу на поддержку в трудный период. Наверно уже перечислили. Наши налоги идут на поддержку АВТОВАЗА, нас никто об этом не спрашивает.
Например если тебе не стремно ездить на г... Если тебя устраивает что машина мало управляемая, что плохо тормозит, что салон гремит, коробка гремит, эргономика в салоне никакая, безопасность тоже никакая, внешний вид из 90х, то можно брать приору!))
Может быть потому что оба автомобиля собираются в России из "импортных" (по факту - бренд импортный, производят большинство тоже в России) комплектующих? Или еще возможно из-за того что в подержанном Фокусе скоро потребуется замена шаровой опоры, а официально это делается только с рычагом за 8000 рублей (цена 2014 года), а на Приоре - еще нескоро и цена вопроса порядка 1000 (тоже "официально")?
Сам тоже отдаю предпочтения иномарке, но только собранной не в России (не "псевдоиномарка"), а такие все сложнее найти (новые), да и цена у них в разы отличается от изделий российского автопрома. А среди новых - которые "псевдоиномарки" в минималке (минимум удобств) и Приора в лучшей комплектации, за одинаковые цены - вы реально выберете машину в которой вам менее удобно?
Езжу год на Ладе Калине 2, много знакомых ездят на первых Калинах. Ни у меня, ни у них нареканий на продукцию АвтоВАЗа нет! Калина 2 полностью оправдала свою стоимость, хотя всегда хочется, чтобы цена была ниже))) Осенью обязательно на тест-драйв Весты пойду!
Согласен с Вами. У меня в семье два авто Приора и Kia Ceed. И я бы не сказал , что приора уж очень хуже Kia ,учитывая разницу в цене. А подвеска приоры для наших направлений это вообще прелесть, идёт по ямам как корабль. Я не собираюсь отказываться от продукции ВАЗ.
вот когда с таза на машину слезешь- тогда и пиши, а так нареканий у него нет))) все мои знакомые кто слезли с тазов-обратно на тазы садится никак не хотят
вот когда с таза на машину слезешь- тогда и пиши, а так нареканий у него нет))) все мои знакомые кто слезли с тазов-обратно на тазы садится никак не хотят
А ты сам-то что-нибудь "мирового уровня" произвёл? Хоть карандаш, который за границей купят? Нет? Вот и не чирикай. воробушек-катайся на отечественных авто до тех пор, пока твою продукцию за кордоном не будут с руками отрывать.
А шипеть на свою страну, какая бы она ни была, ума много не надо.
только патриоты покупают шеви-ниву за 470 т.р))) а уж всякие икс рей редкостные патриоты)))) продавайте рено-лох.ан народу по цене 200 т.р. толку будет больше, столько государственных денег убили на тазы, наверное автобаны по всей стране можно было построить, плюс заводы с нормальными автошинами, а главное научитесь лезвия для бритвенных станков производить, уважаемые кремлевские покорители крымских и сочинских курортов.
Вся страна почти сидит безо всяких премий и тринадцатых зарплат, крутится, чего-то придумывает - одни эти дармоеды тазоделы бузят и не хотят работать. Им там что, 10 тысяч за вычетом налогов платят в месяц?
Сразу все собрали в кучу - ВАЗ, тольяттинский конвейер, зарплаты, Весту и т.п... ВАЗ это уже не только Тольятти, Весту например будут собирать в Ижевске - это если и повлияет на тольяттинский конвейер, то очень опосредовано. Высокие зарплаты топ-менеджеров в свое время "оправдывали" большим объемом продаж (на которые влияли утилизации, дотации и тп.), почему сейчас у людей не возникает логичное предположение, что если продажи снизились - топам просто не за что платить, но работники конвейера свою работу выполнили и ее надо оплачивать. Поставки на конвейер комплектующих - тоже странно чему тут удивляться - если из руководства ВАЗа убрали людей которые по факту и поставляли комплектующие на ВАЗ (чем обусловлено низкое качество комплектующих), чему тут удивляться когда начались задержки. Ну, а про "технические накладки" при выплате премий-у людей тоже "накладки" бывают вот и пришел на работу с похмелья...
Выставьте на "Калину" цену 250 тыр за люкс и очередь на неё на пять лет вперёд будет. Вот это и будет забота о потребителе и борьба за отечественный автопром... А за полмиллиона и выше я не Весту буду покупать, а Киа... Не верю, что Веста и Храй не очередные вёдра с болтами. Те же самые вазовские вёдра, только очень понтовые (ну, надо же показать президенту куда деньги делись...)...
Андерсон всем говорит, что АвтоВАЗ не благотворительная организация... хотя в тексте это выглядит так: Люди на Автовазе должны работать не за деньги, а за идею, т.е. раз продажи упали, на заводе убытки, то и платить премии не за что - плохо пораблтали. Но давайте сиотреть объективно - работяги в сборочных цехах если не стали работать лучше в 2015 году, то, скорее всего, и хуже не стали. Зарплату менеджеров, рекламщиков и финансистов надо было разделить между работягами, т.к. одни не решились выделить финансирование на качественный продукт, отказаться от откатов, а другие в итоге не смогли скорректировать цены, разрекламировать и продать то говно, которое сейчас собирается.
Вот это было бы честно.
Без разницы, какими получатся веста и рэй, главное в нашей стране это цены на них, при одинаковой стоимости рэя и сандеры, %90 выберут сандеру, пусть даже в минималке... надежнее как никак...
Всех не довольных увольнять. Передовиков поощрять. Создать рейтинговое агенство поставщиков по наименованию изделий. Доброкачественных поставщиков поощряя социальными льготами обслуживания их работников в своих поликлиниках, отдых в своих санаториях и прочее. Заказывать качественную рекламу моделей с указанием на фишки, а не такие как "подвинься папа". И вообще обойдитесь без актеров. а то папой оказался КАМАЗовский дальнобойщик. Опаньки!
Менеджеры типа Бу Инге Андерсона либо "на коне", либо в полной... полном безвозвратном провале. Далеко не все помнят, что стратегия Андерсона дважды давала сбой, и в свое время в Россию на ГАЗ приезжал, пусть это не говорится вслух, "сбитый летчик" - менеджер с послужным списком, после которого ему бы никогда и нигде больше не дали роль первого лица предприятия, акции которого торгуются на уровне А. Но ГАЗу было совсем плохо, да и акции АвтоВАЗа колбасит не по-детски, поэтому хуже было уже некуда. И на ГАЗе у Андерсона вдруг всё срослось: был, конечно, и полный карт-бланш, и поддержка со стороны правительства, и просто феноменальные инвестиции времен теплых отношений Дерипаски с властью.
А его работа на ВАЗе... Бу удивляется "социальному эксперименту", но фактически мы сами при этом свидетели "эксперимента имени Андерсона в Тольятти". Пока тенденции скорее печальные, но будем посмотреть...
Андерсон работал в НАТО, а от этой организации России пользы никогда не видать. Вопрос - зачем запустили Лису в курятник???? Давайте ему еще и производство ракет доверим!
Наши российские топ менеджеры не могут эффективно управлять градообразующими предприятиями, иностранцы умело берутся за управление и изгоняют вошь российского топ менеджмента- откаты.
Всё понятно. Сейчас перейдут на все комплектующие иностранных производителей или бездонная дыра под названием автоваз попросит снова влить миллиард рублей! Впрочем ничего нового.
ОТкуда у Автоваза "революционные модели"?
Вот посоветуйте почему я должен взять новую приору а не фокуса 3 с небольшим пробегом?
андерсон это же НЕО! вот она .. МАТРИЦА и спалилась
Езжу год на Ладе Калине 2, много знакомых ездят на первых Калинах. Ни у меня, ни у них нареканий на продукцию АвтоВАЗа нет! Калина 2 полностью оправдала свою стоимость, хотя всегда хочется, чтобы цена была ниже))) Осенью обязательно на тест-драйв Весты пойду!
только патриоты покупают шеви-ниву за 470 т.р))) а уж всякие икс рей редкостные патриоты)))) продавайте рено-лох.ан народу по цене 200 т.р. толку будет больше, столько государственных денег убили на тазы, наверное автобаны по всей стране можно было построить, плюс заводы с нормальными автошинами, а главное научитесь лезвия для бритвенных станков производить, уважаемые кремлевские покорители крымских и сочинских курортов.
Вся страна почти сидит безо всяких премий и тринадцатых зарплат, крутится, чего-то придумывает - одни эти дармоеды тазоделы бузят и не хотят работать. Им там что, 10 тысяч за вычетом налогов платят в месяц?
Сразу все собрали в кучу - ВАЗ, тольяттинский конвейер, зарплаты, Весту и т.п... ВАЗ это уже не только Тольятти, Весту например будут собирать в Ижевске - это если и повлияет на тольяттинский конвейер, то очень опосредовано. Высокие зарплаты топ-менеджеров в свое время "оправдывали" большим объемом продаж (на которые влияли утилизации, дотации и тп.), почему сейчас у людей не возникает логичное предположение, что если продажи снизились - топам просто не за что платить, но работники конвейера свою работу выполнили и ее надо оплачивать. Поставки на конвейер комплектующих - тоже странно чему тут удивляться - если из руководства ВАЗа убрали людей которые по факту и поставляли комплектующие на ВАЗ (чем обусловлено низкое качество комплектующих), чему тут удивляться когда начались задержки. Ну, а про "технические накладки" при выплате премий-у людей тоже "накладки" бывают вот и пришел на работу с похмелья...
При этом если мы не будем заботиться о потребителе, то никто не купит нашу продукцию.
Оригинал материала: http://auto.63.ru/text/autostop/60500625051648.html?block
Выставьте на "Калину" цену 250 тыр за люкс и очередь на неё на пять лет вперёд будет. Вот это и будет забота о потребителе и борьба за отечественный автопром... А за полмиллиона и выше я не Весту буду покупать, а Киа... Не верю, что Веста и Храй не очередные вёдра с болтами. Те же самые вазовские вёдра, только очень понтовые (ну, надо же показать президенту куда деньги делись...)...
Без разницы, какими получатся веста и рэй, главное в нашей стране это цены на них, при одинаковой стоимости рэя и сандеры, %90 выберут сандеру, пусть даже в минималке... надежнее как никак...
Всех не довольных увольнять. Передовиков поощрять. Создать рейтинговое агенство поставщиков по наименованию изделий. Доброкачественных поставщиков поощряя социальными льготами обслуживания их работников в своих поликлиниках, отдых в своих санаториях и прочее. Заказывать качественную рекламу моделей с указанием на фишки, а не такие как "подвинься папа". И вообще обойдитесь без актеров. а то папой оказался КАМАЗовский дальнобойщик. Опаньки!
Менеджеры типа Бу Инге Андерсона либо "на коне", либо в полной... полном безвозвратном провале. Далеко не все помнят, что стратегия Андерсона дважды давала сбой, и в свое время в Россию на ГАЗ приезжал, пусть это не говорится вслух, "сбитый летчик" - менеджер с послужным списком, после которого ему бы никогда и нигде больше не дали роль первого лица предприятия, акции которого торгуются на уровне А. Но ГАЗу было совсем плохо, да и акции АвтоВАЗа колбасит не по-детски, поэтому хуже было уже некуда. И на ГАЗе у Андерсона вдруг всё срослось: был, конечно, и полный карт-бланш, и поддержка со стороны правительства, и просто феноменальные инвестиции времен теплых отношений Дерипаски с властью.
А его работа на ВАЗе... Бу удивляется "социальному эксперименту", но фактически мы сами при этом свидетели "эксперимента имени Андерсона в Тольятти". Пока тенденции скорее печальные, но будем посмотреть...
Господи, дай здоровья мистеру Андерсону!
Андерсон работал в НАТО, а от этой организации России пользы никогда не видать. Вопрос - зачем запустили Лису в курятник???? Давайте ему еще и производство ракет доверим!
О чём статья? Всё как было - так и осталось. Ничего нового.
Наши российские топ менеджеры не могут эффективно управлять градообразующими предприятиями, иностранцы умело берутся за управление и изгоняют вошь российского топ менеджмента- откаты.
Если Лада станет стоить дёшево - на дорогах вообще будет не протолкнуться. Бензина хватать не будет и мест на парковках.