Top.Mail.Ru
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

50 комментариев к публикации АВТОВАЗ: конец «социального эксперимента»
АВТОВАЗ: конец «социального эксперимента»

Гость
27 июля 2015 в 16:59

Всё понятно. Сейчас перейдут на все комплектующие иностранных производителей или бездонная дыра под названием автоваз попросит снова влить миллиард рублей! Впрочем ничего нового.

Гость
27 июля 2015 в 17:16

ОТкуда у Автоваза "революционные модели"?

Гость
28 июля 2015 в 14:10

Вот посоветуйте почему я должен взять новую приору а не фокуса 3 с небольшим пробегом?

Гость
29 июля 2015 в 01:34

андерсон это же НЕО! вот она .. МАТРИЦА и спалилась

Wolf
28 июля 2015 в 12:59

Езжу год на Ладе Калине 2, много знакомых ездят на первых Калинах. Ни у меня, ни у них нареканий на продукцию АвтоВАЗа нет! Калина 2 полностью оправдала свою стоимость, хотя всегда хочется, чтобы цена была ниже))) Осенью обязательно на тест-драйв Весты пойду!

3 авг 2015 в 01:41

только патриоты покупают шеви-ниву за 470 т.р))) а уж всякие икс рей редкостные патриоты)))) продавайте рено-лох.ан народу по цене 200 т.р. толку будет больше, столько государственных денег убили на тазы, наверное автобаны по всей стране можно было построить, плюс заводы с нормальными автошинами, а главное научитесь лезвия для бритвенных станков производить, уважаемые кремлевские покорители крымских и сочинских курортов.

Guest
28 июля 2015 в 09:38

Вся страна почти сидит безо всяких премий и тринадцатых зарплат, крутится, чего-то придумывает - одни эти дармоеды тазоделы бузят и не хотят работать. Им там что, 10 тысяч за вычетом налогов платят в месяц?

28 июля 2015 в 17:36

Сразу все собрали в кучу - ВАЗ, тольяттинский конвейер, зарплаты, Весту и т.п... ВАЗ это уже не только Тольятти, Весту например будут собирать в Ижевске - это если и повлияет на тольяттинский конвейер, то очень опосредовано. Высокие зарплаты топ-менеджеров в свое время "оправдывали" большим объемом продаж (на которые влияли утилизации, дотации и тп.), почему сейчас у людей не возникает логичное предположение, что если продажи снизились - топам просто не за что платить, но работники конвейера свою работу выполнили и ее надо оплачивать. Поставки на конвейер комплектующих - тоже странно чему тут удивляться - если из руководства ВАЗа убрали людей которые по факту и поставляли комплектующие на ВАЗ (чем обусловлено низкое качество комплектующих), чему тут удивляться когда начались задержки. Ну, а про "технические накладки" при выплате премий-у людей тоже "накладки" бывают вот и пришел на работу с похмелья...

27 июля 2015 в 21:19

При этом если мы не будем заботиться о потребителе, то никто не купит нашу продукцию.

Оригинал материала: http://auto.63.ru/text/autostop/60500625051648.html?block

Выставьте на "Калину" цену 250 тыр за люкс и очередь на неё на пять лет вперёд будет. Вот это и будет забота о потребителе и борьба за отечественный автопром... А за полмиллиона и выше я не Весту буду покупать, а Киа... Не верю, что Веста и Храй не очередные вёдра с болтами. Те же самые вазовские вёдра, только очень понтовые (ну, надо же показать президенту куда деньги делись...)...

28 июля 2015 в 00:16

Без разницы, какими получатся веста и рэй, главное в нашей стране это цены на них, при одинаковой стоимости рэя и сандеры, %90 выберут сандеру, пусть даже в минималке... надежнее как никак...

Гость
29 июля 2015 в 02:10

Всех не довольных увольнять. Передовиков поощрять. Создать рейтинговое агенство поставщиков по наименованию изделий. Доброкачественных поставщиков поощряя социальными льготами обслуживания их работников в своих поликлиниках, отдых в своих санаториях и прочее. Заказывать качественную рекламу моделей с указанием на фишки, а не такие как "подвинься папа". И вообще обойдитесь без актеров. а то папой оказался КАМАЗовский дальнобойщик. Опаньки!

27 июля 2015 в 19:24

Менеджеры типа Бу Инге Андерсона либо "на коне", либо в полной... полном безвозвратном провале. Далеко не все помнят, что стратегия Андерсона дважды давала сбой, и в свое время в Россию на ГАЗ приезжал, пусть это не говорится вслух, "сбитый летчик" - менеджер с послужным списком, после которого ему бы никогда и нигде больше не дали роль первого лица предприятия, акции которого торгуются на уровне А. Но ГАЗу было совсем плохо, да и акции АвтоВАЗа колбасит не по-детски, поэтому хуже было уже некуда. И на ГАЗе у Андерсона вдруг всё срослось: был, конечно, и полный карт-бланш, и поддержка со стороны правительства, и просто феноменальные инвестиции времен теплых отношений Дерипаски с властью.
А его работа на ВАЗе... Бу удивляется "социальному эксперименту", но фактически мы сами при этом свидетели "эксперимента имени Андерсона в Тольятти". Пока тенденции скорее печальные, но будем посмотреть...

Гость
28 июля 2015 в 11:45

Господи, дай здоровья мистеру Андерсону!

Гость
29 июля 2015 в 13:34

Андерсон работал в НАТО, а от этой организации России пользы никогда не видать. Вопрос - зачем запустили Лису в курятник???? Давайте ему еще и производство ракет доверим!

Роман
29 июля 2015 в 13:54

О чём статья? Всё как было - так и осталось. Ничего нового.

Гость
30 июля 2015 в 19:45

Наши российские топ менеджеры не могут эффективно управлять градообразующими предприятиями, иностранцы умело берутся за управление и изгоняют вошь российского топ менеджмента- откаты.

Починяю ВАЗ
28 июля 2015 в 15:47

Если Лада станет стоить дёшево - на дорогах вообще будет не протолкнуться. Бензина хватать не будет и мест на парковках.