Для себя решил, что больше на БМВ не сяду. Был Х6 50i. За три года накатал 75 000 км, из них 25 в сервис. Радиатор, генератор, стартер, форсунки, катушки, свечи еще что-то... Когда продал, следующий покупатель сразу попал на маслосъемные колмпачки. По подвеске правда ничего не делал, хотя громыхала на препятствиях типа рельсов постоянно. В трех сервисах, в т.ч. и у официалов сказали, что это особенность модели. Едет хорошо, управляется тоже, салон неплох, в том числе и материалы. Но постоянные "алярмы" на панели задолбали. Говорят это характерно именно для движка 4,4. Но такие свистопляски, на мой взгляд, на такой машине при таком пробеге быть не должны. Пересел назад на машину с прицелом на капоте - теперь только ТО.
У БМВ надо брать только дизель. Исключение только N47, но и у него уже вроде исправили проблему с цепью. Бензинки у БМВ ненадежны. Очень сильно термонагружены, в угоду экологии рабочая температура 106-110 градусов, а в пробках управляемый термостат поднимает температуру еще выше. Естественно при таких температурах вся резина в моторе, включая МСК долго не живет. А 4.4 битурбо вообще огонь - турбины в развале V8 - просто гениально, температура там какая?
На машине Хендэ Гетц езжу за 150 тысяч рублей.Двигатель 1,6.Пробег больше двухсот тысяч.Проблем никаких.Рулевую рейку поменял за 7 тысяч.Стояла родная.Осаго 5000.В городе маневрена и не стыдно трогаться при такой массе и 102 л.с.
Честно,имея деньги не хочу себе машину за миллион или больше.Не вижу разницы при перемещении из пункта А в пункт Б.А статус?Это всего лишь железяка.Мне кажется круче иметь голову на плечах и быть хорошим человеком по жизни
Да есди уж начал честно, то и скажи что денег у тебя просто нет и все =) У меня когда их не было я тоже на Акценте ездил, потом на Королле. Все будет еще, не переживай =) Купишь приличный автомобиль и обратно тебе уже никогда не захочется =)
Имея деньги можно конечно ездить и на вазе, но в авто подороже и выше уровень безопасности. Перевозя себя или семью из пункта а в пункт б больше шансов доехать при современном движении. Плюс конечно вопрос: если есть деньги то зачем их копить( думается что вы уже имеете квартиру) или в общежитии живете и тоже копите деньги? Имхо.
Вся жизнь - это понты, а иначе можно и в бочке жить , как Диоген. А что касается машины, да Вы где-то и правы, передвигаться можно и на гётце и прочем, но ощутить прелесть езды, комфорт, динамику, можно только на машине хорошего класса за пару, тройку миллионов.
Почему только дорогих конкурентов указали? Новая ауди Q7, дешевле X6, при том ауди собирается в Германии а бмв в наличии у м-сервиса фиксированных комплектаций в Калининграде
А мне нравится Х3 дизель. проехал 72 000 вообще без косяков. И не жесткая и не мягкая. Отличный баланс. Всем рекомендую. После БМВ конечно сложно пересесть на другую машину, лично для меня.
Ну офигеть блин показатель 72000. У меня на старом гелике был 400, взял нового два года назад - ведро ведром. Каждые 3 месяца в сервисе торчу. Разучились немцы авто собирать!
Ну офигеть блин показатель 72000. У меня на старом гелике был 400, взял нового два года назад - ведро ведром. Каждые 3 месяца в сервисе торчу. Разучились немцы авто собирать!
Согласен , сам за три года эксплуатации Q7 намучился. Продал и перекрестился.
Ну офигеть блин показатель 72000. У меня на старом гелике был 400, взял нового два года назад - ведро ведром. Каждые 3 месяца в сервисе торчу. Разучились немцы авто собирать!
А вы зайдите на гос портал. Гляньте как чиновники о доходах отчитываются и вопросов поубавится, но патриотическое настроение после этого я вам не гарантирую.
НАДО УМЕТЬ РОДИНУ ПРОДАВАТЬ!!!!!!ТАКУЮ МОДЕЛЬ ВЫ УВИДИТЕ НА ПАРКОВКЕ ОКОЛО ГЕН ПРОКУРАТУРЫ,РАЙОННОЙ В ПЕРВОМАЙСКОМ, НУ И НАРКОКОНТРОЛЬ, НАЧ РОЗЫСКА И КМ!
Можно купить пузотёрку с движком 1.6. Ездить и радоваться низким налогам, дешёвым запчастям, нечастым визитам на заправку. Уныло тащиться в потоке за ободранной маршруткой и быть таким, как все....
Просьба таким людям эту статью не читать. Всё равно не поймёте.
Новый X6 стал гораздо страшнее предыдущего!!! Задние фары если внимательно приглядеться очень похожи на kia rio))))
У самого X5 (Е70) 2008г. авто очень доволен на новый менять не хочу т.к экстерьер также не блещет!!!
Авто для очень хороших европейских дорог. Очень жесткая спортивная подвеска, средняя проходимость, высокая стоимость эксплуатации. Приятная динамика, экономичность по расходу, отличная управляемость и не более того. Короче: бизнес-тачка выходного дня. )))
да нет, не совсем... я сам тестировал этот автомобиль в москве и заказал его в конце прошлого года, отказавшись от него, когда увеличили срок поставки до сентября 2015.... сейчас в этой машине предусмотрено 3 варианта подвески и даже на обычном варианте уровень мягкости подвески выше, чем в предыдущей модели... Да и тачкой выходного дня ее тоже не назовешь, это же не седан или лимузин...
Смысла большого тестировать Х6 нет, кому надо про него и так вспомнят. Пора начинать серию тестов китайских кроссоверов, это более актуально в нынешней ситуации. Про них и информации мало, а моделей постоянно прибавляется. Артем, возьмитесь за китайцев и их дилеров.
Машина - это средство передвижение! Но если у тебя есть лишние деньги, то ты всегда хочешь купить что-то более хорошее, комфортное и безопасное! Покупать дорогущую машину в кредит - вот это верх безумия. А если уже есть квартира, дача, какие-то накопления, и вполне стабильный доход, то почему бы и нет. Человек всегда стремится к лучшему!
Закажите лучше автомобиль из Швеции на метане (сжатый газ), тот же Фольксваген или Ауди и не парьтесь. Моему знакомому пригнали Фольксваген Тауран 2013 г.в., отдал чуть больше 700 т.р. за всё, он очень доволен. В авто два бака для бензина и метана, в приоритете метан, если он закончился, автоматика переключается на бензин. Заправка метаном в Тюмени есть, он дешевле бензина и экономичней, и без потери динамики, скорости и мощности. Да и сборка автомобиля соответствующая. По пожаро-взрывоопасности: метан является практически самым безопасным видом топлива и имеет уровень данного показателя 1-2, в то время как тот же бензин 4-5.
Цена на него сильно завышена, ему золотоя цена 2- 2,5 млн. рублей не больше. Приведу простой пример, китайцы произвели автомобиль точно такой же как Рэнджровер-Эвок, один в один, только движок с коробкой поставили получше от японских машин. А так, металл, в салоне обивка, опции всё также А ЦЕНА В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ!!! Вот и тут , если китайцы произведут "дженирик" этого Х6 то он тоже будет в три раза дешевле.
Не тебе решать завышена цена или нет, на тазы говорят завышена, на бмв - завышена, что ж тогда стоит своих денег? Китайцы? которые в случае дтп разлетаются на атомы вместе с водилой? Стоит только взглянуть на краш тесты китайского автопрома и все желание покупать эти брички отпадает на раз, уж лучше сразу гроб на колесиках купить.
Не тебе решать завышена цена или нет, на тазы говорят завышена, на бмв - завышена, что ж тогда стоит своих денег? Китайцы? которые в случае дтп разлетаются на атомы вместе с водилой? Стоит только взглянуть на краш тесты китайского автопрома и все желание покупать эти брички отпадает на раз, уж лучше сразу гроб на колесиках купить.
Все цены на иномарки завышены из-за ввозных пошлин и утилизационного сбора, меня прямо жаба душит кормить чиновников таким образом, но что делать, приходится. По поводу завышенной цены на ВАС, без пошлины аналог в виде соляриса или рио сколько стоить будет?
Некрасиво сравнивать ценник базы бмв и мерса. У мерса уже в базе есть много того что в бмв только за большую доплату. Например кожа и люк в гле уже в базе. А если все опции базы смотреть то там их на 3 листа мелким почерком. Так что мерс точно не дороже при той же комплектации. Сам считал.
Ух ты какие денжища!!! Что в Эфэ миллионеры живут, чтобы описывать такие авто, или народ разозлить? Деньги у меня например есть, но потратить столько на консервну банку это понты! А на дороге больше 120 кобыл не надо, а то убешся ещё! Или всегда первый на светофоре (240 кобыл)!
Красивая , но дорого ! Поэтому я решил поехать в Москву за АКУРА МДХ 290 л.с за 2.8 млн.руб. в полном фарше. Говорят что она лучше лексусов и инфинити - хочу проверить ! А статья очень понравилась !
Понравилось про недостаточную поворачиваемость, изжитую как класс - это на бумере-то даже полноприводном с приоритетом заднего привода 70/30 - вообще не было проблемой. Особенно если таки да, выключить ESP, которая на гражданских моделях не серии М - полностью не отключается. Хотя, надо признать, самой задорной машиной был Е53, а сейчас системы безопасности заметно ограничивают.
Склонность к недостаточной поворачиваемости определяется не только типом привода. Есть множество заднеприводных машин, которые едут "плугом". У BMW хороший баланс шасси в том числе за счет хорошей развесовки и настроек подвески, почти у всех моделей передняя часть автомобиля очень живая, охотно заруливает в поворот.
Было два случая зимой, еще на Е53, при крутом повороте на 90 градусов, даже на небольшой скорости - на руль не реагирует, тащит вперед, в поворот заруливать не хочет ну никак... После второго раза пошел читать мануал, и на чистом английском (авто было из США) - это driver's car, не тормозите перед поворотом - контролируйте траекторию газом. После чего потренировался в понимании аппарата и иногда позволял себе проехать разворот на 180 градусов радиусом метров 30 в таком ключе - газ на половину, руль наружу разворота. Но это зимой, на нешиповке. На Е70 этого уже не было, ни с ESP, ни "без". На современных же и вовсе, как я понял, подобное возможно только на М-версиях (не М-индексах и М-обвесах, естественно).
Х1 бензин нормально , болезнь стук нижней секции рулевого вала в течении гарантии поменяли 3 раза, резина RF полное Г.
Резина соглашусь, полное Г!!! Тут не поспоришь! Вернее ездить на ней приятно и можно, до первой кочки! Чуть яма - грыжа(( А больше вроде пожаловаться не на что) Мне нравится, машине 2 года. А, ну расход конечно охр...тельный на бензине 14 литров на 100 км за год (зимой машина правда заведенная часто стоит). А так меня все устраивает. Полный привод отличный просто! Зимой в снежной каше ведет себя замечательно. Управляемость, динамика - просто сказка. Получаю удовольствие за рулем!
Помню, когда в 2008 году появился, в Челябинске выглядел как космолет какой-то :)
Сейчас толи примелькался, толи что... Но от нового уже нет такого впечатления. Выглядит как рестайлинг. Самое лучшее изменение в новом поколении это салон. У старого в наше время уже строват салон выглядел. А снаружи просто эволюционировал...
Артём, разве это много кнопок? (на центральной консоли). Все лаконично функционально без лишнего и к тому же эргономика отличная можно, держа руку на подлокотнике и селекторе, пальцами спокойно дотянуться до любой кнопки. Все второстпенное iDrive
Тесный, тряский, ненадёжный, слабый полный привод, для асфальта 100%, на бездорожье не выехать. На кой он сдался? В X5 хотя бы салон есть, а тут что? Конкурентов у бэхи вагон -туарег, ауди q7, Рэндж Роверы, Крузаки,Каен. Даже BMW X5 и то целесообразнее взять.
все хорошо в лексусе, кроме отсутствия дизеля. Нет конкурентов таким моделям как jeep grand cherokee, vw touareg, mb ml(gle), q7. В общем среднеразмерный внедорожник на дизеле.
Рейлинги под рассаду порадовали. Вот чего действительно не хватало. А то помидоры в сад возит не на чем. Все беру!!!
Пойду-ка я за ипотеку заплачу...
Для себя решил, что больше на БМВ не сяду. Был Х6 50i. За три года накатал 75 000 км, из них 25 в сервис. Радиатор, генератор, стартер, форсунки, катушки, свечи еще что-то... Когда продал, следующий покупатель сразу попал на маслосъемные колмпачки. По подвеске правда ничего не делал, хотя громыхала на препятствиях типа рельсов постоянно. В трех сервисах, в т.ч. и у официалов сказали, что это особенность модели. Едет хорошо, управляется тоже, салон неплох, в том числе и материалы. Но постоянные "алярмы" на панели задолбали. Говорят это характерно именно для движка 4,4. Но такие свистопляски, на мой взгляд, на такой машине при таком пробеге быть не должны. Пересел назад на машину с прицелом на капоте - теперь только ТО.
На машине Хендэ Гетц езжу за 150 тысяч рублей.Двигатель 1,6.Пробег больше двухсот тысяч.Проблем никаких.Рулевую рейку поменял за 7 тысяч.Стояла родная.Осаго 5000.В городе маневрена и не стыдно трогаться при такой массе и 102 л.с.
Честно,имея деньги не хочу себе машину за миллион или больше.Не вижу разницы при перемещении из пункта А в пункт Б.А статус?Это всего лишь железяка.Мне кажется круче иметь голову на плечах и быть хорошим человеком по жизни
Почему только дорогих конкурентов указали? Новая ауди Q7, дешевле X6, при том ауди собирается в Германии а бмв в наличии у м-сервиса фиксированных комплектаций в Калининграде
похож на китайскую погремушку!
А мне нравится Х3 дизель. проехал 72 000 вообще без косяков. И не жесткая и не мягкая. Отличный баланс. Всем рекомендую. После БМВ конечно сложно пересесть на другую машину, лично для меня.
2.5 ляма максимум ему цена
Владельцы бмв х6 скажите кем вы все работаете??? Кем нужно работать что бы купить такую тачку?!
НАДО УМЕТЬ РОДИНУ ПРОДАВАТЬ!!!!!!ТАКУЮ МОДЕЛЬ ВЫ УВИДИТЕ НА ПАРКОВКЕ ОКОЛО ГЕН ПРОКУРАТУРЫ,РАЙОННОЙ В ПЕРВОМАЙСКОМ, НУ И НАРКОКОНТРОЛЬ, НАЧ РОЗЫСКА И КМ!
Можно купить пузотёрку с движком 1.6. Ездить и радоваться низким налогам, дешёвым запчастям, нечастым визитам на заправку. Уныло тащиться в потоке за ободранной маршруткой и быть таким, как все....
Просьба таким людям эту статью не читать. Всё равно не поймёте.
Новый X6 стал гораздо страшнее предыдущего!!! Задние фары если внимательно приглядеться очень похожи на kia rio))))
У самого X5 (Е70) 2008г. авто очень доволен на новый менять не хочу т.к экстерьер также не блещет!!!
Учитель такую машину в Германии не возьмёт, хотя может. Содержание, налоги высокие. Учителю там больше подходят опеля 5-8 лет, а из новья - Шкода.
Автора не впечатлил первый секс
Сейчас обновлённый Х5 выглядит лучше чем этот "кореец" , а раньше наоборот было.
Автору уважение за высокохудожественные образы - зачитался прямо. Без сарказма.
Авто для очень хороших европейских дорог. Очень жесткая спортивная подвеска, средняя проходимость, высокая стоимость эксплуатации. Приятная динамика, экономичность по расходу, отличная управляемость и не более того. Короче: бизнес-тачка выходного дня. )))
Смысла большого тестировать Х6 нет, кому надо про него и так вспомнят. Пора начинать серию тестов китайских кроссоверов, это более актуально в нынешней ситуации. Про них и информации мало, а моделей постоянно прибавляется. Артем, возьмитесь за китайцев и их дилеров.
Артем, протестируйте порше макан!
Машина не роскошь, а средство демонстрации дохода.
N57 twin power не двухтурбинный. У него одна турбина с двумя с двумя крыльчатками и изменяемой геометрией.
Закажите лучше автомобиль из Швеции на метане (сжатый газ), тот же Фольксваген или Ауди и не парьтесь. Моему знакомому пригнали Фольксваген Тауран 2013 г.в., отдал чуть больше 700 т.р. за всё, он очень доволен. В авто два бака для бензина и метана, в приоритете метан, если он закончился, автоматика переключается на бензин. Заправка метаном в Тюмени есть, он дешевле бензина и экономичней, и без потери динамики, скорости и мощности. Да и сборка автомобиля соответствующая. По пожаро-взрывоопасности: метан является практически самым безопасным видом топлива и имеет уровень данного показателя 1-2, в то время как тот же бензин 4-5.
Цена на него сильно завышена, ему золотоя цена 2- 2,5 млн. рублей не больше. Приведу простой пример, китайцы произвели автомобиль точно такой же как Рэнджровер-Эвок, один в один, только движок с коробкой поставили получше от японских машин. А так, металл, в салоне обивка, опции всё также А ЦЕНА В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ!!! Вот и тут , если китайцы произведут "дженирик" этого Х6 то он тоже будет в три раза дешевле.
Некрасиво сравнивать ценник базы бмв и мерса. У мерса уже в базе есть много того что в бмв только за большую доплату. Например кожа и люк в гле уже в базе. А если все опции базы смотреть то там их на 3 листа мелким почерком. Так что мерс точно не дороже при той же комплектации. Сам считал.
Ух ты какие денжища!!! Что в Эфэ миллионеры живут, чтобы описывать такие авто, или народ разозлить? Деньги у меня например есть, но потратить столько на консервну банку это понты! А на дороге больше 120 кобыл не надо, а то убешся ещё! Или всегда первый на светофоре (240 кобыл)!
Он должен стоить 2,5 млн, а политика нашего государства подразумевает очень высокий таможенный сбор + большой дорожный налог и плохие дороги
Красивая , но дорого ! Поэтому я решил поехать в Москву за АКУРА МДХ 290 л.с за 2.8 млн.руб. в полном фарше. Говорят что она лучше лексусов и инфинити - хочу проверить ! А статья очень понравилась !
Понравилось про недостаточную поворачиваемость, изжитую как класс - это на бумере-то даже полноприводном с приоритетом заднего привода 70/30 - вообще не было проблемой. Особенно если таки да, выключить ESP, которая на гражданских моделях не серии М - полностью не отключается. Хотя, надо признать, самой задорной машиной был Е53, а сейчас системы безопасности заметно ограничивают.
А как х1, х3 и 1 ер ведут себя в эксплуатации?
Запретить БМВ, как продукт страны, поддерживающей антироссийские санкции.
приезжайте за тойотами и лексусами мы снова заработали!!!!!!!!!!!!!
Автомобиль обычного сельского учителя Германии
Недорого по сравнению с мерсом
Ох уж этот провинциальный слог - с претензией на столичный масштаб!
По ходу с новым женским дизайном продажи упали х6
Помню, когда в 2008 году появился, в Челябинске выглядел как космолет какой-то :)
Сейчас толи примелькался, толи что... Но от нового уже нет такого впечатления. Выглядит как рестайлинг. Самое лучшее изменение в новом поколении это салон. У старого в наше время уже строват салон выглядел. А снаружи просто эволюционировал...
Классная машина, но я езжу на общественном транспорте. Боюсь за руль садиться.
Аффтар, расскажи где у х-6 кнопочка, которая климат отключает, по моему там все автоматизировано, не?
Где рассада?!
Артём, разве это много кнопок? (на центральной консоли). Все лаконично функционально без лишнего и к тому же эргономика отличная можно, держа руку на подлокотнике и селекторе, пальцами спокойно дотянуться до любой кнопки. Все второстпенное iDrive
в принципе недорого 3.700.000))) а я думал как зарядят сейчас!)))
Господа, все просто. Можно купить, если есть лишние деньги. Если их нет, то покупаешь более практичный авто.
Эээээ! На ступеньках фотографировать машину - перебор! Зачем? Неприлично же!
Тесный, тряский, ненадёжный, слабый полный привод, для асфальта 100%, на бездорожье не выехать. На кой он сдался? В X5 хотя бы салон есть, а тут что? Конкурентов у бэхи вагон -туарег, ауди q7, Рэндж Роверы, Крузаки,Каен. Даже BMW X5 и то целесообразнее взять.
все хорошо в лексусе, кроме отсутствия дизеля. Нет конкурентов таким моделям как jeep grand cherokee, vw touareg, mb ml(gle), q7. В общем среднеразмерный внедорожник на дизеле.