21 комментарий к публикации 39% автомобилистов лояльны к официальным дилерам
Дима
3 сент 2015 в 00:45
Ой какие вы все нежные, у официалов работают полу боги с супер руками и головами. Спуститесь в рем зону во время очередного ТО вместо того чтобы гонять чай и лалакать с девочкой в зоне отдыха клиентов. Вы сильно удивитесь ихнему не профессионализму и тупости. У нового Авто есть ресурс порядка 100 тыс.км за который мало что случается если сам по дурости не впоролся. На этих ТО они вам масло меняют, свечи смотрят, фары протирают от пыли, с бубном танцуют и создают вид бурной деятельности за которую вы платите в 4-5 раз больше чем это стоит. Если руки не из одного места то всё можно сделать и самому. Официалы просто вас доят.
вот как раз после 100к, когда нужно что-то сделать я вам и советую к оф. дилеру ехать. Потому что они единственные лучше всего знают особенности авто, а не гопота в местном сервисе.
Это Вы про какой бренд говорите? 100тыс. Спуститесь на землю. Нет таких ресурсов давно, особенно у турбированных моторов.
Да того же хундая солярика возьмите, если транды движку не давать то 100 смело проидет. Масло хорошее и не реже чем в 10 тыс менять, ходовка зависит от манеры вождения. У моего бати шарик уже более 300 тыс. пробежал, капиталили всего раз, он за ним следил, делал всё сам а не тупые манагеры за 8 тыс. руб. у официалов впаривают замену масла на хендае замену фильтра и читание мантр на удачу.
аналогично. после нулевого бесплатного ТО отдал 3 тыр и больше никогда туда не ездил. перед первым узнавал ради интересна стоимость - 8,5 тыр, сделал за 2 в достаточно крупном сервисном центре тоже самое
обслуживался у диллеров . как то забыли в коробку масло залить после замены . забыли свечи заменить а счет вклбчили . затем пытались заменить акб благо когда выгнали залез под капот и заметил . цены в 2 раза практически больше. а творят что хотят .
Фьюжик. 2007г. Покупал в планете. Кольцук продает однако весьма надежные машины. Зур рахмат. Никогда не обслуживался у дилера. Причина. Не пускают в ремзону. Итог. На сегодня пробег 220 000км. Никаких особых проблем с машиной никогда не было. Все ремонты плановые. И на всех личное присутствие. Простой пример. Ни разу не делал развал-схождение. А смысл? Резину не жрет, дорогу держит. И еще. Одна деталь. Отказ от услуг дилера повлек за собой то, что и следовало ожидать. Гарантия накрылась большим медным тазом. Так что выбор за Вами, господа.
Шоха, 1991 года, движок ша 1600, зверрррррь! Вообще никаких То и гарантий у официалов, ибо не было такой опции у них, только продажа машин
Так вот, намотал уже 565 тыс, ой как мы в гаражах с мужиками гудели на экваторе! Так, по мелочам прикладываемся с мужиками под пивас, то колесо отпадет значит шаровую пора менять, то руль с пол оборота болтается, ну рулевой подтянешь, то глушитель волочится по асфальту, ну купишь резинки-хомуты по 5 рублей в магазе...и такие мелочи не часто. Тут досада кстати, на жаре торпеда полопалась, вот тут да, не иномарка конечно по надежности. Придется новую на разборке купить поставить
Тут по ситуации. Аккумулятор самый дешевый оказался у оффициалов. Замера передних аммортизаторов тоже самая дешевая оказалась у них. А вот ТО дешевле самому. У оффициалов 7,5 тыр без замены свечей и 8,5 с заменой. А если самому - 1,5 тысячи за 3 фильтра, 3 - канистра масла и 600 рублей - за свечки. Ну и 1,5 часа работы в гараже
наступил на грабли несколько раз... с независимыми СТО. Очень трудно найти добросовестного механика. Поэтому что-то мелкое сам делаю, в остальном только к оф. дилеру.
Дилеры сами ни фига не понимают в машинах которые продают! Иногда лучше доехать до гаражного мастера и решить все проблемы за не большие деньги, чем доказывать тупому дилеру свою правоту!!!!!
Ой какие вы все нежные, у официалов работают полу боги с супер руками и головами. Спуститесь в рем зону во время очередного ТО вместо того чтобы гонять чай и лалакать с девочкой в зоне отдыха клиентов. Вы сильно удивитесь ихнему не профессионализму и тупости. У нового Авто есть ресурс порядка 100 тыс.км за который мало что случается если сам по дурости не впоролся. На этих ТО они вам масло меняют, свечи смотрят, фары протирают от пыли, с бубном танцуют и создают вид бурной деятельности за которую вы платите в 4-5 раз больше чем это стоит. Если руки не из одного места то всё можно сделать и самому. Официалы просто вас доят.
бред. я на гарантии даже не ездил к ним ибо цены заоблачные
обслуживался у диллеров . как то забыли в коробку масло залить после замены . забыли свечи заменить а счет вклбчили . затем пытались заменить акб благо когда выгнали залез под капот и заметил . цены в 2 раза практически больше. а творят что хотят .
Фьюжик. 2007г. Покупал в планете. Кольцук продает однако весьма надежные машины. Зур рахмат. Никогда не обслуживался у дилера. Причина. Не пускают в ремзону. Итог. На сегодня пробег 220 000км. Никаких особых проблем с машиной никогда не было. Все ремонты плановые. И на всех личное присутствие. Простой пример. Ни разу не делал развал-схождение. А смысл? Резину не жрет, дорогу держит. И еще. Одна деталь. Отказ от услуг дилера повлек за собой то, что и следовало ожидать. Гарантия накрылась большим медным тазом. Так что выбор за Вами, господа.
Тут по ситуации. Аккумулятор самый дешевый оказался у оффициалов. Замера передних аммортизаторов тоже самая дешевая оказалась у них. А вот ТО дешевле самому. У оффициалов 7,5 тыр без замены свечей и 8,5 с заменой. А если самому - 1,5 тысячи за 3 фильтра, 3 - канистра масла и 600 рублей - за свечки. Ну и 1,5 часа работы в гараже
VW Polо, 3 ТО в сентябре, последнее. Не поеду к ОД. Боюсь, что создадут видимость замены расходников. Не денег жалко, а машину.
Только к оф. диллеру. Не понимаю, купить машину за 2 миллиона и зажать денег на обслуживание.
наступил на грабли несколько раз... с независимыми СТО. Очень трудно найти добросовестного механика. Поэтому что-то мелкое сам делаю, в остальном только к оф. дилеру.