109 комментариев к публикации Агрессивное вождение
10 сент 2015 в 11:59
Ранее озвучивал мысль: работа инспекторов должна оцениваться по динамике ДТП на вверенном экипажу участке местности. Снижается количество ДТП - на тебе премию. Увеличилось количество ДТП, а служебную записку на имя руководства о мерах по снижению аварийности на данном участке ты не написал - сиди квартал на окладе!
Почти согласен. Но можно поставить "двадцатку", а то и "кирпич" с обеих сторон участка дороги и правдиво рапортовать о неуклонном снижении аварийности. И примерно так ГИБДД сейчас и работает.
Аварийность надо считать по отношению к трафику. По Свердловскому тракту, в районе лакокраски, где пролетает до 30тысяч автомобилей в час, аварийность одна. На улице Аджарской (Першино), где проезжает несколько машин в сутки, требования к аварийности должны быть совсем другими.
Почти согласен. Но можно поставить "двадцатку", а то и "кирпич" с обеих сторон участка дороги и правдиво рапортовать о неуклонном снижении аварийности. И примерно так ГИБДД сейчас и работает.
Аварийность надо считать по отношению к трафику. По Свердловскому тракту, в районе лакокраски, где пролетает до 30тысяч автомобилей в час, аварийность одна. На улице Аджарской (Першино), где проезжает несколько машин в сутки, требования к аварийности должны быть совсем другими.
Я ж говорю, не тупо количество, а динамика изменения этого количества! Снижение или увеличение числа ДТП.
Ну, понятия ты уже перечислил, за базар по телефону ответственность уже предусмотрена, но есть ещё одна закавыка. Если на каком-то из ближайших перекрёстков мне нужно повернуть налево, то ёлы-палы, я буду (если позволяют Правила) "тошнить" в левом ряду! Торопишься? Перепрыгни!
Ну, понятия ты уже перечислил, за базар по телефону ответственность уже предусмотрена, но есть ещё одна закавыка. Если на каком-то из ближайших перекрёстков мне нужно повернуть налево, то ёлы-палы, я буду (если позволяют Правила) "тошнить" в левом ряду! Торопишься? Перепрыгни!
А если до ближайшего перекрестка еще 2 км и тошнишь ты на межгороде, позволишь подтолкнуть тебя усиленным бампером или опять предложишь перепрыгнуть?
Юрий. вот когда вас " подрежет" какой нибудь ухарь да ещё с телефоном в руке, попробуйте найти ему оправдание.Типа вы тихо едете и всем мешаете...И насчёт котёнка вы не правы.Нельзя давить.Пусть задний помнит про "соблюдай дистанцию".
А зачем искать оправдание? Ну подрезал, пусть дальше едет, если ДТП не было. А еще я бы очень хотела посмотреть, как вы на трассе с 90 будете перед котенком оттормаживаться. Особенно в гололед.
А зачем искать оправдание? Ну подрезал, пусть дальше едет, если ДТП не было. А еще я бы очень хотела посмотреть, как вы на трассе с 90 будете перед котенком оттормаживаться. Особенно в гололед.
А зачем искать оправдание? Ну подрезал, пусть дальше едет, если ДТП не было. А еще я бы очень хотела посмотреть, как вы на трассе с 90 будете перед котенком оттормаживаться. Особенно в гололед.
А если заменить котенка на человека? Дорожные условия как-то радикально меняются?
Не можешь тормозить перед котенком - машину в гараж и на тротуар.
Надо сказать, что все то, что хотят трактовать как агрессивную езду, в ПДД прописано и соответственно должно караться. Там и езда по обочинам, и проезд под запрещающие сигналы/знаки, и нарушение правил перестроения, и езда по встречной полосе и т.д. и т.п. Только вот нет надлежащего надзора. Посему все эти заявления - популизм и глупость.
А я думаю, что это сознательная политика коррумпированной верхушки. А иначе зачем создаётся система, при которой решение "виновен-невиновен" принимается на основе личного мнения людей, чья продажность уже отражена в десятках анекдотов?
Агрессия на дороге - следствие общей агрессивности, хамовитости человека.
И следствие культивируемой агрессивности во всем: в семье, в общ. транспорте, в бизнесе, во вешней политике.
На дороге прав тот, у кого Джип больше, во внешней политике тот, у кого Тополь толще.
Сейчас уже появилось понятие "крымнашизм", не как отношение к присоединению Крыма, а как мировоззренческое, философское понятие.
Так вот "агрессивное вождение" - это проявление философии "крымнашизма" на дороге.
Автор прав, понятие агрессивности на дороге размытое. И про нормального водителя тоже верно. Спасая жизнь мелкого животного вы будете делать незапланированные маневры на дороге, к которым будут не готовы большая часть потока. Могут пострадать люди, особенно печально когда страдают дети, готовы пожертвовать здоровьем детей ради жизни голубя?!
И нет необходимости писать в коментах о соблюдении правил в части соблюдения дистанции скорости и т.д. и т.п. - животные живут совершенно по другим правилам это раз, и как упомянул авто, если все будут соблюдать ПДД то в услугах ГАИ (т.к. их зарплата с наших налогов) мы нуждаться не будем, но все понимаем это не возможно.
Сел за руль готовься быть хладнокровным палачом для животных, дабы уберечь здоровье, а возможно и жизнь граждан нашего общества.
сел за руль, учись ездить. Развелось палачей, которые умеют только нажимать педаль тормоза и газа, совершенно не чувствующих габариты своего авто и его способностей.
Эвона как!? Нашли причину...."агрессивное вождение", только опять ошиблись, это не причина, а следствие бездействия наших доблестных и уважаемых блюстителей порядка на дороге. Понимание, что за "веселые покатухи" тебе ничего не будет..почти заставляет поддавить педальку.
Вчера в Тюмени, перекресток Хохрякова - Челюскинцев : ДТП в центре Тюмени: "Субару" и "Порш" снесли светофор, знаки и вылетели на тротуар http://www.tumix.ru/auto/news/6244 И это тоже ГИБДД виноваты ? Или все-таки агрессивные водители ? Давайте быть объективными : водители сами создают аварии на дорогах своим хамским поведением.
Хамское поведение нарастает, как снежный ком, именно от безнаказанности. И виновата в этом именно ГИБДД, больше ни у кого нет полномочий для поддержания порядка на дороге.
Хамское поведение нарастает, как снежный ком, именно от безнаказанности. И виновата в этом именно ГИБДД, больше ни у кого нет полномочий для поддержания порядка на дороге.
Полностью согласен. ГИБДД свои функции понимает односторонне - штрафовать, желательно в свой карман.
А мне вот интересно, что за мода такая пошла светофоры отключать на оживленнейших перекрестках города. Просто отключать, без мигания желтым и, конечно, без регулировщиков. Причем отключают уже не раз и пачками. Это тоже повышает безопасность?
просто и...ты какиета поучитесь в казахстане как там навели порядок на дорогах у них дтп снизилось в 75 процентов за счёт штрафов там просто такие штрафы дешевле ненарушать а наши гаишники просто немогут да и нехотят работать бабок стриганут и в шашлысную посмотрите не одна шашлычка необходица без этих гаишников как незоедиш так они там репы толстые точат мясо на какие деньги позор системе хоть бы скромнее себя вели в казахстане тоже берут и немало но и рро работу незабывают у них статистика по дтп в 100 раз ниже учитесь работать у соседей жизнь людей дароже чем ваша кишка ренасытная
Я согласен с комментатором выше (который едет в потоке), во многом согласен с комментариями Юрия. Но краеугольной и бесспорной истиной, озвученной также Юрием, с которой согласится, надеюсь, каждый - является тот факт, что наше правительство, чиновники и функционеры просто не способны навести порядок, и зачастую не сильно хотят.
Можно придумать сто с лишним способов улучшить движение завтра не потратив ни единого рубля: нужно просто следить за соблюдением правил и обстановки, т.е. обеспечивать безопасность движения, как это и записано в названии. Смотреть за поворотниками и использованием ремней безопасности, и следить за наличием разметки и стоп-линий, а не пытаться по быстрому срубить денег, пользуясь отсутствием информации о пользе ремней, и отсутствием вменяемой разметки... Но это просто никому не нужно.
"Эти нарушения являются следствиями агрессивного поведения за рулем. К ним относятся: подрезание при обгоне; использование дальнего света фар; не включение сигналов поворота при перестроениях; несоблюдение безопасной дистанции; использование мобильного телефона; несоблюдение требования уступить дорогу пешеходам и велосипедистам; многократная смена полос движения при опережении/обгоне; злоупотребление звуковым сигналом; оскорбление других водителей; агрессивная мимика и жестикуляция, воспрепятствование обгону; езда по обочине дороги"
В любом случае нарушение должно быть документально подтверждено! Слова к делу не подошьёшь. Или как ответил один водитель на голословное утверждение инспектора, что он видел пересечение сплошной: "К протоколу ваши глаза подошьём?"
В любом случае нарушение должно быть документально подтверждено! Слова к делу не подошьёшь. Или как ответил один водитель на голословное утверждение инспектора, что он видел пересечение сплошной: "К протоколу ваши глаза подошьём?"
Один водитель конечно прав, только суд потом в решении пишет: "нет оснований не доверять показаниям сотрудника ГИБДД, ибо у нет личной заинтересованности в исходе дела". Вот и подшивай к протоколу что хочешь.
Хах, кто то тут говорит о жестком отборе водителей и работе ГАИ, а вам не кажется, что проблема в общем в Российском менталитете? За рулем полгода, знак убрал после месяца вождения т.к. за*бали учителя, у кого круче и быстрее машина тот позволяет себе все, резко затормозить, втиснуться, может следует просто каждые года так два-три заставлять всех вспоминать Пдд? или мед комиссию перепроходить т.к. психопатов за рулем каждый день все больше
Снова-здорова! А куда девается этот менталитет, когда наши уезжают за рубеж? Ведь в мгновение ока становятся степенными, законопослушными гражданами! Есть, конечно, исмключения, но они единичны и надёжно "изолируются". Так же, в мгновение ока...
Снова-здорова! А куда девается этот менталитет, когда наши уезжают за рубеж? Ведь в мгновение ока становятся степенными, законопослушными гражданами! Есть, конечно, исмключения, но они единичны и надёжно "изолируются". Так же, в мгновение ока...
возможно этот менталитет быстро давит система штрафов и неотвратимость их оплаты... У амеров за задолженность в 350 долларов машину могут эвакуировать и продать с аукциона, вернув разницу владельцу.
Снова-здорова! А куда девается этот менталитет, когда наши уезжают за рубеж? Ведь в мгновение ока становятся степенными, законопослушными гражданами! Есть, конечно, исмключения, но они единичны и надёжно "изолируются". Так же, в мгновение ока...
А "русская мафия" - это образцы степенности и законопослушности? )
Когда дырки пробивали сколько транспорта было? Посмотрите фотографии Челябинска тех времен, по центральным улицам, днем, автотранспорта меньше чем сейчас ночью...
Когда дырки пробивали сколько транспорта было? Посмотрите фотографии Челябинска тех времен, по центральным улицам, днем, автотранспорта меньше чем сейчас ночью...
Но рост количества водителей не должен уменьшать индивидуальную ответственность каждого из них?!
К сожелаеню не удалось прочитать статью. Мешает рекламный банер с ладой. Щелкать на него чтобы закрыть я не собираюсь. И так уже который раз. ВИдимо скоро совсем сюда не буду заходить.
Нормальный водитель никогда не раздавит ни котенка, ни голубя! Нормальный водитель должен ехать с безопасной скоростью, что бы остановиться или объехать препятствие. А хороший человек остановится и подберет животное.
"Нормальный" пешеход никогда не узнает, что ситуации бывают разные и никогда не поймёт, что безопасной скорости не существует. Даже хорошему человеку иногда приходится выбирать из двух зол меньшее.
Несколько лет назад был репортаж о ДТП. где водитель пытался объехать внезапно выбежавшую собаку...Итог: ДТП 5 машин и 3 трупами...Собака погибла под колесами одного из автомобилей. Что бы вы бы не говорили о "выборе безопасной скорости", то попробуйте такой эксперимент: вы идете по коридору и ваш друг внезапно кинет вам под ноги игрушку. Успеете остановиться?
Несколько лет назад был репортаж о ДТП. где водитель пытался объехать внезапно выбежавшую собаку...Итог: ДТП 5 машин и 3 трупами...Собака погибла под колесами одного из автомобилей. Что бы вы бы не говорили о "выборе безопасной скорости", то попробуйте такой эксперимент: вы идете по коридору и ваш друг внезапно кинет вам под ноги игрушку. Успеете остановиться?
Когда пешком пойду, то думаю успею остановиться. Инерция у моего тела намного меньше, чем у автомобиля. Правда под ногами может быть гололед, вот тогда в целях экстренного торможения придется падать на попу:)
ГАИ уже лет 5 как нет . Есть ГИБДД. Панченко с Украины ,что ли ? Там сплошь европейцы интеллигентные , видимо : Юрий Панченко , экперт 72ру: "Я не устаю повторять, что водители – высококультурное, организованное, думающее сообщество." УВЫ, статистика ДТП даже по Тюмени доказывает обратное. К сожалению, хамство и наглость водителей встречаются повсеместно. Не надо все валить на чиновников, как делает ваш сайт- 72 ру, и ваши эксперты.
Хамство и наглость водителей встречаются в 5, ну, максимум, 10% случаев. Относительно небольшой процент водителей ведут себя хамски.
Основная масса вполне нормальны.
Если вы перестанете считать случаи хамства и начнете считать случаи нормального поведения - вас ждет большой сюрприз.
на дороге гаеров подождёте;
за выплатами по ОСАГО побегаете;
в ямы по дороге позалетаете;
да конечно тут виноваты обычные люди? рыба гниёт с головы, ну либо вы чиновник, или вам не открывали глаза как экономят на дорогах, кто и как принимает законы об автогражданке, ну и как людям почти на любой работе ставят планы
Нужно просто тщательнее отбирать кандидатов в управление ТС, и помимо осмотра психиатром, еще вводить обязательный осмотр медицинского психолога для определения патопсихологического симптомокомплекса, и комиссией психиатров давать заключение на возможность управления ТС. Тогда все психопаты будут ездить на автобусах в качестве пассажиров. И в разы снизятся нарушения пдд, особенно с печальными последствиями.
статья хорошая, мне понравилась, только вот в разрез некоторые моменты идут с мнением других авторов этих колонок, т.к. у них каждый день по дороге зоопарк ездит и адекватных водителей ну оОочень мало, приятно, что кто то видит за ширмой из лиц водителей, даже не наших блюстителей правопорядка, а наших законотворцев.
1. Первые 3 года вождения чел должен ездить ТОЛЬКО на автомобиле с МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой передач.
Пояснение - на механике неадекватный водитель не разгонится так, как на автомате, а значит и не нанесёт никому существенного вреда.
2. Обязать(!) сотрудников ГИБДД отслеживать и наказывать тех участников дорожного движения, которые создают неоправданные помехи движению транспортных средств, таких как - изменение направления движения без включения указателей поворота. - движение в левой полосе на многополосной дороге, при свободной правой полосе, обязать тех же самых сотрудников ГИБДД, не вынюхивать утром в понедельник не проспавшихся, а ловить в пятницу вечером злостных...
3. Не ловить и штрафовать законопослушных граждан на пустяковых нарушениях, а пресекать действительно существенные правонарушения и ловить реально бандитов.
4. По статистике, в зонах сидят за бытовуху, а за серьёзные преступления не сидят, а, либо откупаются, либо сидят, как цапок...
Ранее озвучивал мысль: работа инспекторов должна оцениваться по динамике ДТП на вверенном экипажу участке местности. Снижается количество ДТП - на тебе премию. Увеличилось количество ДТП, а служебную записку на имя руководства о мерах по снижению аварийности на данном участке ты не написал - сиди квартал на окладе!
А тошнение по левому ряду с телефоном у уха - это тоже "агрессивное вождение" или для таких надо вводить какие-то новые понятия?
Юрий. вот когда вас " подрежет" какой нибудь ухарь да ещё с телефоном в руке, попробуйте найти ему оправдание.Типа вы тихо едете и всем мешаете...И насчёт котёнка вы не правы.Нельзя давить.Пусть задний помнит про "соблюдай дистанцию".
Надо сказать, что все то, что хотят трактовать как агрессивную езду, в ПДД прописано и соответственно должно караться. Там и езда по обочинам, и проезд под запрещающие сигналы/знаки, и нарушение правил перестроения, и езда по встречной полосе и т.д. и т.п. Только вот нет надлежащего надзора. Посему все эти заявления - популизм и глупость.
Агрессия на дороге - следствие общей агрессивности, хамовитости человека.
И следствие культивируемой агрессивности во всем: в семье, в общ. транспорте, в бизнесе, во вешней политике.
На дороге прав тот, у кого Джип больше, во внешней политике тот, у кого Тополь толще.
Сейчас уже появилось понятие "крымнашизм", не как отношение к присоединению Крыма, а как мировоззренческое, философское понятие.
Так вот "агрессивное вождение" - это проявление философии "крымнашизма" на дороге.
Автор прав, понятие агрессивности на дороге размытое. И про нормального водителя тоже верно. Спасая жизнь мелкого животного вы будете делать незапланированные маневры на дороге, к которым будут не готовы большая часть потока. Могут пострадать люди, особенно печально когда страдают дети, готовы пожертвовать здоровьем детей ради жизни голубя?!
И нет необходимости писать в коментах о соблюдении правил в части соблюдения дистанции скорости и т.д. и т.п. - животные живут совершенно по другим правилам это раз, и как упомянул авто, если все будут соблюдать ПДД то в услугах ГАИ (т.к. их зарплата с наших налогов) мы нуждаться не будем, но все понимаем это не возможно.
Сел за руль готовься быть хладнокровным палачом для животных, дабы уберечь здоровье, а возможно и жизнь граждан нашего общества.
Эвона как!? Нашли причину...."агрессивное вождение", только опять ошиблись, это не причина, а следствие бездействия наших доблестных и уважаемых блюстителей порядка на дороге. Понимание, что за "веселые покатухи" тебе ничего не будет..почти заставляет поддавить педальку.
Вчера в Тюмени, перекресток Хохрякова - Челюскинцев : ДТП в центре Тюмени: "Субару" и "Порш" снесли светофор, знаки и вылетели на тротуар http://www.tumix.ru/auto/news/6244 И это тоже ГИБДД виноваты ? Или все-таки агрессивные водители ? Давайте быть объективными : водители сами создают аварии на дорогах своим хамским поведением.
А мне вот интересно, что за мода такая пошла светофоры отключать на оживленнейших перекрестках города. Просто отключать, без мигания желтым и, конечно, без регулировщиков. Причем отключают уже не раз и пачками. Это тоже повышает безопасность?
наказание за агрессивное вождение в цивилизованных странах гораздо суровее чем за угон
и вообще тема перезревшая http://ria.ru/spravka/20130419/933521658.html
просто и...ты какиета поучитесь в казахстане как там навели порядок на дорогах у них дтп снизилось в 75 процентов за счёт штрафов там просто такие штрафы дешевле ненарушать а наши гаишники просто немогут да и нехотят работать бабок стриганут и в шашлысную посмотрите не одна шашлычка необходица без этих гаишников как незоедиш так они там репы толстые точат мясо на какие деньги позор системе хоть бы скромнее себя вели в казахстане тоже берут и немало но и рро работу незабывают у них статистика по дтп в 100 раз ниже учитесь работать у соседей жизнь людей дароже чем ваша кишка ренасытная
Я согласен с комментатором выше (который едет в потоке), во многом согласен с комментариями Юрия. Но краеугольной и бесспорной истиной, озвученной также Юрием, с которой согласится, надеюсь, каждый - является тот факт, что наше правительство, чиновники и функционеры просто не способны навести порядок, и зачастую не сильно хотят.
Можно придумать сто с лишним способов улучшить движение завтра не потратив ни единого рубля: нужно просто следить за соблюдением правил и обстановки, т.е. обеспечивать безопасность движения, как это и записано в названии. Смотреть за поворотниками и использованием ремней безопасности, и следить за наличием разметки и стоп-линий, а не пытаться по быстрому срубить денег, пользуясь отсутствием информации о пользе ремней, и отсутствием вменяемой разметки... Но это просто никому не нужно.
"Эти нарушения являются следствиями агрессивного поведения за рулем. К ним относятся: подрезание при обгоне; использование дальнего света фар; не включение сигналов поворота при перестроениях; несоблюдение безопасной дистанции; использование мобильного телефона; несоблюдение требования уступить дорогу пешеходам и велосипедистам; многократная смена полос движения при опережении/обгоне; злоупотребление звуковым сигналом; оскорбление других водителей; агрессивная мимика и жестикуляция, воспрепятствование обгону; езда по обочине дороги"
Хах, кто то тут говорит о жестком отборе водителей и работе ГАИ, а вам не кажется, что проблема в общем в Российском менталитете? За рулем полгода, знак убрал после месяца вождения т.к. за*бали учителя, у кого круче и быстрее машина тот позволяет себе все, резко затормозить, втиснуться, может следует просто каждые года так два-три заставлять всех вспоминать Пдд? или мед комиссию перепроходить т.к. психопатов за рулем каждый день все больше
Раньше не показал поворот-держи дырку в талоне,три дырки за год -до свидания права,нафига отменили талоны.
К сожелаеню не удалось прочитать статью. Мешает рекламный банер с ладой. Щелкать на него чтобы закрыть я не собираюсь. И так уже который раз. ВИдимо скоро совсем сюда не буду заходить.
Нормальный водитель его раздавит и не задумается - какие же вы жестокие!
Нормальный водитель никогда не раздавит ни котенка, ни голубя! Нормальный водитель должен ехать с безопасной скоростью, что бы остановиться или объехать препятствие. А хороший человек остановится и подберет животное.
лучше бы ввели штраф за тупизм на дороге и езду в 20 км/ч по городу пока этих ... объедешь на 40 светофорах остановишься
Увы террор а не профилактика ставится во главу угла. Как умеют
ГАИ уже лет 5 как нет . Есть ГИБДД. Панченко с Украины ,что ли ? Там сплошь европейцы интеллигентные , видимо : Юрий Панченко , экперт 72ру: "Я не устаю повторять, что водители – высококультурное, организованное, думающее сообщество." УВЫ, статистика ДТП даже по Тюмени доказывает обратное. К сожалению, хамство и наглость водителей встречаются повсеместно. Не надо все валить на чиновников, как делает ваш сайт- 72 ру, и ваши эксперты.
увижу кто котейку задавит,догоню и в асфальт вкатаю.а людей и так слишком много стало,можно отстреливать уже начинать потихоньку
Нужно просто тщательнее отбирать кандидатов в управление ТС, и помимо осмотра психиатром, еще вводить обязательный осмотр медицинского психолога для определения патопсихологического симптомокомплекса, и комиссией психиатров давать заключение на возможность управления ТС. Тогда все психопаты будут ездить на автобусах в качестве пассажиров. И в разы снизятся нарушения пдд, особенно с печальными последствиями.
статья хорошая, мне понравилась, только вот в разрез некоторые моменты идут с мнением других авторов этих колонок, т.к. у них каждый день по дороге зоопарк ездит и адекватных водителей ну оОочень мало, приятно, что кто то видит за ширмой из лиц водителей, даже не наших блюстителей правопорядка, а наших законотворцев.
1. Первые 3 года вождения чел должен ездить ТОЛЬКО на автомобиле с МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой передач.
Пояснение - на механике неадекватный водитель не разгонится так, как на автомате, а значит и не нанесёт никому существенного вреда.
2. Обязать(!) сотрудников ГИБДД отслеживать и наказывать тех участников дорожного движения, которые создают неоправданные помехи движению транспортных средств, таких как - изменение направления движения без включения указателей поворота. - движение в левой полосе на многополосной дороге, при свободной правой полосе, обязать тех же самых сотрудников ГИБДД, не вынюхивать утром в понедельник не проспавшихся, а ловить в пятницу вечером злостных...
3. Не ловить и штрафовать законопослушных граждан на пустяковых нарушениях, а пресекать действительно существенные правонарушения и ловить реально бандитов.
4. По статистике, в зонах сидят за бытовуху, а за серьёзные преступления не сидят, а, либо откупаются, либо сидят, как цапок...