39 комментариев к публикации Как пропускать «маячок»
Гость
1 окт 2015 в 21:54
Плакат на крыше появился ни "не от хорошей жизни", а от того, что с прошлого года требования такие введены, и пишется там конкретно либо "Большая длина", либо "Большая ширина", а "Крупногабаритный груз" - надпись неуставная...Хотя возить такие грузы в наше время полностью по всем канонам - задача практически неисполнимая, кто занимается, в курсе...
В колонне должно быть не менее трех автомобилей. Если в ГАИ приходит заявка на сопровождение одного автомобиля, то колонну дополняют автомобили ГАИ. То есть впереди идет автомобиль с синим и красным проблесковым маячком, за ним сопровождаемый автомобиль, и далее два ? автомобиля ГАИ. - итого четыре где логика
И зачем вы подняли эту тему?
Хотите сказать что люди наделенные маячками изучают какие-то другие правила дорожного движения?
А если мы обратимся к п.3.1 то узнаем (может быть это для некоторых будет неожиданностью) что водитель с включенной световой и звуковой сигнализацией может отступить от некоторых правил при условии обеспечения безопасности движения.
На ютубе видео есть, где некоторые отчаянные водители пытались пристроиться за кортежем таких машин (которые без схем, дорогие черные и с мигалками). Когда менты остановили такого водителя, он задал вопрос: "а на каком основании им можно лететь по городу с дикой скоростью и с мигалкой, а мне нельзя?" Менты конечно ничего вразумительного не ответили (видимо действительно, ни на каком основании), а просто прыгнули в свою машину и уехали. Забавное видео, рекомендую всем к просмотру.
Мальчик, зачем нам твои ролики, любовники моей мамы постоянно так ездят, особенно удобно за скорыми ездить. Иди уроки готовь лучше, а не ютубом увлекайся.
Странное ощущение.. Какая то ловля блох.. Да, автор конечно прав, но тем не менее.... Даже если у кого то и есть пробелы в знании ПДД, то элементарная человеческая логика все же подсказывает, что проблесковый маячок просто так не включают ( не взирая на его цвет), значит нужно проявить внимание и действовать аккуратно и РАЗУМНО.... как то так....
Так-то оно так, но сколько уже мы видели роликов, где машины с маячками и сиреной либо игнорируют либо таранят! Особенно конечно скорые страдают в последнее время.
Что это?
Пробелы в ПДД? Отсутствие логики и инстинкта самосохранения? Или фатальная слепота и глухота водителей?
А ещё дорожная техника с включенным желтым маячком при выполнении работ может двигаться навстречу движению и на красный свет, и пересекать двойную сплошную, не говоря уж об одиночной.
Имеется Приказ Минтранса № 7. Никакого "Крупногабаритного груза" в нем нет. Автор некомпетентен. Есть "Большая ширина" и "Большая длина". Количество машин прикрытия и требования к перевозке указаны в специальном разрешении. Получить это разрешение на перевозку очень тяжело. Без проекта безопасной перевозки груза. В нашей области это требование обязательно, в других пока о них не знают.
52. Для обеспечения безопасности при перевозке крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов и информирования других участников дорожного движения о его габаритах, перечисленных в таблице "Обязательные условия использования автомобилей прикрытия" (приложение к настоящим Правилам), необходимо использование автомобилей прикрытия.
А как узнать, включена ли сирена на машине сопровождения, если колонна достаточно длинная? Ведь, начав обгон и услышав сирену, я не могу (по правилам) вклиниваться в колонну.
Вопрос к автору статьи: в Тюменской области создан прецедент в вопросе установки камер видео фиксации скорости (переносных) и предупреждающих табличек к ним. Если меня остановит сотрудник ГИБДД за превышение скорости, а камера, которая это зафиксировала находится на некотором отдалении и не имеет предупреждающей таблички, имеет ли место нарушение со стороны сотрудников ГИБДД? На что можно ссылаться, какой номер постановления?
Ни на что. Решение обжаловано в областной суд. И с большей долей вероятности дойдет до Верховного суда.
Тогда и посмотрим.
А логическое обоснование применения таблички давно уже имеется в решениях арбитражных судов. В Гаранте - полно. Просто СМИ на них внимания не обращают. А случай в Тюмени неожиданно раздули.
Плакат на крыше появился ни "не от хорошей жизни", а от того, что с прошлого года требования такие введены, и пишется там конкретно либо "Большая длина", либо "Большая ширина", а "Крупногабаритный груз" - надпись неуставная...Хотя возить такие грузы в наше время полностью по всем канонам - задача практически неисполнимая, кто занимается, в курсе...
В колонне должно быть не менее трех автомобилей. Если в ГАИ приходит заявка на сопровождение одного автомобиля, то колонну дополняют автомобили ГАИ. То есть впереди идет автомобиль с синим и красным проблесковым маячком, за ним сопровождаемый автомобиль, и далее два ? автомобиля ГАИ. - итого четыре где логика
И зачем вы подняли эту тему?
Хотите сказать что люди наделенные маячками изучают какие-то другие правила дорожного движения?
А если мы обратимся к п.3.1 то узнаем (может быть это для некоторых будет неожиданностью) что водитель с включенной световой и звуковой сигнализацией может отступить от некоторых правил при условии обеспечения безопасности движения.
На ютубе видео есть, где некоторые отчаянные водители пытались пристроиться за кортежем таких машин (которые без схем, дорогие черные и с мигалками). Когда менты остановили такого водителя, он задал вопрос: "а на каком основании им можно лететь по городу с дикой скоростью и с мигалкой, а мне нельзя?" Менты конечно ничего вразумительного не ответили (видимо действительно, ни на каком основании), а просто прыгнули в свою машину и уехали. Забавное видео, рекомендую всем к просмотру.
все что остаеться в след сигналить
Странное ощущение.. Какая то ловля блох.. Да, автор конечно прав, но тем не менее.... Даже если у кого то и есть пробелы в знании ПДД, то элементарная человеческая логика все же подсказывает, что проблесковый маячок просто так не включают ( не взирая на его цвет), значит нужно проявить внимание и действовать аккуратно и РАЗУМНО.... как то так....
При столкновении автомобилей губернатора и главы законодательного собрания, виновным в ДТП признали приехавший экипаж ДПС :)
синих маячков без раскраски как раз надо щемить и не пропускать
Что-то я не совсем понял из написанного, какое правило учат нарушать в билетах?
про зеленый маячок в конце колонны забыли он должен отменять красный в начале
членовозы как раз пропускать не надо
еще жеттый маячок может нарушать разметку и разворачиваться в разрывах
А как мне, едущему в конце длинной колонны, разглядеть что именно там включено у первой машины?
Имеется Приказ Минтранса № 7. Никакого "Крупногабаритного груза" в нем нет. Автор некомпетентен. Есть "Большая ширина" и "Большая длина". Количество машин прикрытия и требования к перевозке указаны в специальном разрешении. Получить это разрешение на перевозку очень тяжело. Без проекта безопасной перевозки груза. В нашей области это требование обязательно, в других пока о них не знают.
А как узнать, включена ли сирена на машине сопровождения, если колонна достаточно длинная? Ведь, начав обгон и услышав сирену, я не могу (по правилам) вклиниваться в колонну.
Вопрос к автору статьи: в Тюменской области создан прецедент в вопросе установки камер видео фиксации скорости (переносных) и предупреждающих табличек к ним. Если меня остановит сотрудник ГИБДД за превышение скорости, а камера, которая это зафиксировала находится на некотором отдалении и не имеет предупреждающей таблички, имеет ли место нарушение со стороны сотрудников ГИБДД? На что можно ссылаться, какой номер постановления?