Я не понимаю, чему радуются люди: "Автоваз развивается". Да не развивается он, а топчется на месте, выпуская модели в единственном сегменте - B, который и так забит конкурентами под завязку. Нам обещали седан гольф-класса, а сделали еще один Логан (про Весту); нам обещали кроссовер, а выпустили очередной Сандерик; Калина и Гранта конкурируют друг с другом. И все модели построены на двух древних как яйца динозавров платформах: ВАЗ 2108 и логановская B0. Вот это развитие)))
дело не в том сколько она будет стоить на момент выхода в свет, а в том сколько будут стоить на тот момент все остальные машины. Вы не заметили что все машины в последний год подорожали в связи с последними событиями и все машины на первый взгляд сейчас не стоят своих денег, потому что все еще рассуждают в старых цифрах. пассат тоже 2 ляма не должен стоить. Тут дело в другом что хоть и запчасти здесь иностранные но тем не менее самая большая локализация производства среди всех автопроизводителей а значит работа и кое что еще заложены не в валюте, а значит и подорожают вазовские меньше всех.
за 120лс/1.8л и лапухи побольше хотя бы р18, даже на ручке, можно было бы рассмотреть вариант покупки тысяч так за 550-570, правда если качество было бы хотя бы на уровне солярки, рио, полика, надо быть реалистами, кроссовки уже давно больше 900, а качество тех же дастеров не фонтан для нынешней цены от 900т.р.
Не понятно...нахзачем столько неровностей на кузове? И куда делись те миллиарды, которые выделяли на модернизацию? Ведь сколько выделили, лада должна конкурировать с мерседесом.
Это типо паркетник штоли?))) А если серьёзно главная проблема у Лады что они до сих пор ставят эти восьмёрочные движки которые громко тарахтят и создают сильную вибрацию.
эх, была бы подешевле, мож подумал бы. А то главная проблема наших машин (Вазовских) - электрика и электроника. Постоянно глючит (еще со времен первых копеек). Все работает, и даже выживает в критических для иномарок ситуациях, но электроначинка обеспечивает владельца работой в самый неподходящий момент. И вот выходит новая машина, дорогая. Потому что напичкали электроникой по самое не балуй... мнда.
Лет 5 поглядим, а там уже будем давать ответ на вопрос - купили бы или нет. Хотя.. Уже сейчас, кхм.. обманули с внешностью) А если она будет так же ржаветь и сыпаться - так и за 350 не нужна.
Все хорошо, одного не понял, если нет нормального автомата, зачем городить огород с роботами и прочей ересью? Неужели есть люди, которые не умеют уже ездит на РКПП? Сделайте нормальную РКПП, это не Мерседес, чтобы людям нужен был автомат. Все нормальные водилы ездят на ручке, робот для меньшинств
Вы считаете мазохистов нормальными? Эта ручка скоро только в России останется - во всем мире автоматы в большинстве.
Почитайте статистику. В Америке и Японии да, все на автоматах ездят. В Европе примерно как и России автоматов и механики 50 на 50. Про Китай и прочую Азию не знаю, ничего утверждать не буду. Так что не надо за весь мир говорить
Да, если бы на выходе был тот концепт, я бы, наверное, задумался о покупке. А это... Говоря словами незабвенного Черномырдина, хотели как лучше, а получилось, как всегда.
выштамповки на боку зря сделали - лишнее. Лишняя операция на производстве, больше брака, к тому же с такими выштамповками тяжелее рихтовать детали. Да и без них выглядело бы лучше, на мой взгляд.
Я бы не придирался так сильно к внешности хрея, это не премиальный авто. За эти деньги красивых авто нет в принципе, только не говорите, что Солярис писаный красавец. За эти деньги можно взять только Лохана, Полуседан с дизайном 80-хх и китайцев. А забыл, еще есть Джук, ржу до потери пульса.
К тому же эталоны стиля нас последнее время не радуют, на новые БМВ и Мерсы без слез не взглянешь, в этом сегменте ничего себе только Ауди и Лексус.
Чисто внешне хрей можно сказать что удался
У нас обычно принято сравнивать ВАЗ в Мерседесом, Вольво и БМВ.)) И как правило сравнители при сравнениях умалчивают про разницу в цене. Ну и у многих аллергия на ВАЗ, тут уж ничего не поделаешь.))) А так хорошая машинка получилась, еще бы колеса побольше.
Если тойоту на скорости зажать между двух фур - получим дизайн лехуса!
Хотя я этих япошек вообще не понимаю, настолько страшные как будто их рисовали китайские гастробайтеры за еду...
Еще лет двадцать назад я твердил, что для России нужно строить авто с просветом 20 см. и больше. Спасибо, наконец услышали. У нас бордюры по 15 см. бывают
БЫЛ ДО ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН!
И ГДЕ Я СКАЗАЛ ЧТО ЛОГАН ЭТО ПЛОХО! НОВЫЙ ДАЖЕ ВЫГЛЯДИТ ОСЕНЬ ПРИЛИЧНО!
В МЕСТО ХРЕЯ ПОЛУЧИЛИ САНДЕРО В СОМНИТЕЛЬНОМ С ЭСТЕТИЧЕСКИ КУЗОВЕ!
Вместо умных людей получился ты. Что делать, не всегда планы совпадают с реальностью
Не плохие предположения при "лучших" производных. В 2014 так же начинали расписывать Весту - цена от 400 тысяч, новая модель, все новое разработанное при участии иностранных специалистов. Практически перед продажами стало - от 500 тысяч (с оговоркой - если бы прям сейчас начали продавать) до 800 тысяч, первоначально будет выпускаться в средней комплектации (то есть где то за 650 000), а согласно фоткам серийника - стеклоподъемник с приоры (у каждой второй отказывает через 2 года), руль и детали интерьера - с гранты (стоимость в два раза ниже) и т.п. и т.п. И получается уже совершенно другая ситуация. Как не смешно получается по Рею - при лучшей проходимости, большем салоне, лучшем двигателе и т.п. и разнице в 100 тысяч - логичнее не Весту, а Рей купить. Опять только возникает вопрос - почему при адекватном улучшении цена как то не адекватно "повышается"?
Так все подорожало с тех пор, и курица, и бензин, и тачки. Автоваз вам не шоу экстрасенсов, они называли ценник с учетом уровня цен на момент публикации, так что с учетом повышения цен на авто (Фокус - 1 млн) обещания выполняются.
Так все подорожало с тех пор, и курица, и бензин, и тачки. Автоваз вам не шоу экстрасенсов, они называли ценник с учетом уровня цен на момент публикации, так что с учетом повышения цен на авто (Фокус - 1 млн) обещания выполняются.
Так и я про тоже - все подорожало и Веста уже должна будет продаваться за 650 т.р., а такой "улучшенный" и "отличный" Рей - за 600... Несостыковочка... И при чем здесь Фокус? С учетом того что там узловая сборка - предполагается что все комплектующие за валюту покупаются (хотя это "сказка" для потребителя - большинство деталей российского производства просто "брендовые"), а она выросла в два раза.. А Рей - российский автомобиль сделанный по программе импорта замещения... Исходя из этой программы (заметьте - очень сильно поддерживаемой финансово!!!) - машины должны быть как минимум - как китайские (по цене и характеристикам). И просто к сведению - Форд в Европе считается (среди населения) автомобилем ниже среднего-среднего класса - это основано на доходах населения. Почему вы тогда у нас цены на автомобили - никак не привязаны к доходу населения?..
Сейчас на бегут геронтофилы с вариантами лучше мерс 1977 года))))
В смысле - W116? Так он действительно по всем статьям лучше. Колеса 15 радиуса, резина 60-70 профиля, многорычажка спереди и сзади, инжекторные двигатели на 100-220 л.с., 3-4 ступенчатый классический автомат, безумно комфортный и огромный салон, печка, радио, гидро- и электроприводы всего, что движется в салоне (на простых версиях - механический привод, но опять же, по всем направлениям), багажник честные 500 литров, возможность заправлять 80-92 бензином или LPG. Дорожный просвет, на секундочку, те же 195 см, при просто несопоставимой, как из разных вселенных, плавности хода.
Проблема только найти такой в хорошем состоянии. Но это же справедливо и для ВАЗа :)
Мерседес 1977 года - это автомобиль ещё тех времен, когда машину серьезно можно было передавать по наследству. Так что сравнение неудачное
Я всё равно не буду покупать автотаз .На выходе это всегда не качественное авто ,с дешёвым пластиком ,гремящей подвеской ,поскрипывающими дверями .Рвущимся ремнём грм ,Ну а про качество запчастей на автотазы уже анекдоты ходят .Качестов запчастей у них всегда ниже плинтуса .Точнее продают только брак .Ну а дверь новая уверен будет стоить больше чем на мерседес .Хотите ,купите себе такое авто и убедитесь сами .У кого была нива-шевроле знают ,какие там дорогие кузовные запчасти .Такие хе как на тойоту РАФ-4 или Аутлендер )) Да и зачем мне пересаживаться с иномарки на автотаз ? Чтобы все смеялись ?
т.е. в своем выборе вы думаете, а что обо мне скажут люди, если я куплю себе вот это? Жалко вас, берут обычно то, в чем удобно и что нужно, а вы видимо, чтобы лайкнули вконтактике.
Нужно сделать пластиковый обвес по кругу, и колеса побольше, тогда будет на что то похоже.
Передний привод за такие деньги вообще странно, зачем переплачивать, можно гранту купить, клиренс там тоже большой, полноприводная версия была бы интересна при цене до 600 тыс. за нормальную комплектацию
Ты хоть что на буржуйскую платформу натяни, а из ВАЗа иномарку не сделаешь. Обзови Х-Ray, обзови Datsun, обзови Vesta - все из одного теста (из г и тряпочек).
Кто бы что ни говорил, а Автоваз последнее время вызывает уважение. Такого количества новых моделей в истории завода не было никогда.
Цена Х-рей получилась конечно высоковатой для народа, но тут видимо виноват во всем кризис. Будем ждать когда з.п. догонят инфляцию.
Господа, нормальная машина. Все чиновники будут ездить на Ладе. Вы знаете, господа, я поддерживаю президента. Мне нравится автомобили, на которых он ездит. Мы же доверяем выбору президента? Значит всем по Мерседесу!
Полный привод за 550 тыр потребует столько вложений в первый год, что на гранты и калины будешь с завистью смотреть. Они пусть плохонько, но ездят, а ты будешь кредит на ремонты искать. Разве что взять Сузуку Джимни за 650, но там смотреть надо, чтобы на офф роаде не убита была, а так машинка добрая, только тесная
Не понимаю комментаторов... Не нравится машина, читайте про ауди и финики, или что вам нравится. А Х-рей будут покупать, потому что альтернатив ему нет. Имеется в виду в этом классе машин, за такие деньги никто не предложит ничего путного. К чему поливать грязью, даже ни разу не увидев? Те, кто захотят ее купить чихать хотели на ваше мнение.
Я ОЖИДАЛ НОРМАЛЬНЫЙ АВТО А ЭТО ДАЖЕ ОБСУЖДАТЬ НЕ ХОЧУ!
ПРО ЦЕНУ 600 000+ МРАК!
Я НЕ КОГДА ЗА ЭТО НЕ СЯДУ! И ВСЕ АДЕКВАТЫ СКАЖУТ ТОЖЕ САМОЕ! А ВООБЩЕ ЕСТЬ ТАКАЯ ШТУКА СТАТИСТИКА ОНА ВСЕ И РАССТАВИТ ПО МЕСТАМ!
КИА РИО -ЭТО АВТО! АВТОВАЗ ДО 250 000 НОРМ ВЫШЕ БЕССМЫСЛЕННАЯ ТРАТА ДЕНЕГ!
очень слабо верится в цену топовой комплектации. дай бог в стоке она столько стоить будет для покупателя. правда в стоке за 600 тыр она нафиг не нужна
Я не понимаю, чему радуются люди: "Автоваз развивается". Да не развивается он, а топчется на месте, выпуская модели в единственном сегменте - B, который и так забит конкурентами под завязку. Нам обещали седан гольф-класса, а сделали еще один Логан (про Весту); нам обещали кроссовер, а выпустили очередной Сандерик; Калина и Гранта конкурируют друг с другом. И все модели построены на двух древних как яйца динозавров платформах: ВАЗ 2108 и логановская B0. Вот это развитие)))
Серийная модель Хрей по сравнению с первым концептом 2012г. полнейшее г..., просто Веста хетчбек. А задумка была не плохая.
Супер тачка и разгоняется до 100км/ч всего за 30-40 секунд)))
Уродство, а не хрэй ... первый концепт был красив и индивидуален, тогда как на выходе получилось что то с чем то
Смущают новые узлы, мотор 1.8 и "робот". Будет шквал детских болезней. Предпочитаю честный 16кл., проехал 232 тыс км -- меняю масло и фильтра.
Вы че гоните)))за 600 этот тазик)))иномарка качественная дешевле))))
Короче в Дагестан Х-тазик на доработку.......
Приподняли Калину отчего бока у неё стали скелетированные, фары вылезли из орбит. Остались тонкие ножки на маленьких колёсиках.
помойка
за 120лс/1.8л и лапухи побольше хотя бы р18, даже на ручке, можно было бы рассмотреть вариант покупки тысяч так за 550-570, правда если качество было бы хотя бы на уровне солярки, рио, полика, надо быть реалистами, кроссовки уже давно больше 900, а качество тех же дастеров не фонтан для нынешней цены от 900т.р.
Не понятно...нахзачем столько неровностей на кузове? И куда делись те миллиарды, которые выделяли на модернизацию? Ведь сколько выделили, лада должна конкурировать с мерседесом.
Это типо паркетник штоли?))) А если серьёзно главная проблема у Лады что они до сих пор ставят эти восьмёрочные движки которые громко тарахтят и создают сильную вибрацию.
эх, была бы подешевле, мож подумал бы. А то главная проблема наших машин (Вазовских) - электрика и электроника. Постоянно глючит (еще со времен первых копеек). Все работает, и даже выживает в критических для иномарок ситуациях, но электроначинка обеспечивает владельца работой в самый неподходящий момент. И вот выходит новая машина, дорогая. Потому что напичкали электроникой по самое не балуй... мнда.
Лет 5 поглядим, а там уже будем давать ответ на вопрос - купили бы или нет. Хотя.. Уже сейчас, кхм.. обманули с внешностью) А если она будет так же ржаветь и сыпаться - так и за 350 не нужна.
Все хорошо, одного не понял, если нет нормального автомата, зачем городить огород с роботами и прочей ересью? Неужели есть люди, которые не умеют уже ездит на РКПП? Сделайте нормальную РКПП, это не Мерседес, чтобы людям нужен был автомат. Все нормальные водилы ездят на ручке, робот для меньшинств
Да, если бы на выходе был тот концепт, я бы, наверное, задумался о покупке. А это... Говоря словами незабвенного Черномырдина, хотели как лучше, а получилось, как всегда.
Степвей с движком от приоры - ИКСРЕЙ! Налетай пацаны
Платформа,клиренс,движок-передок.СПАСИБО НЕ НАДО.
Удешевлённая версия Рено Сандеро налетайте
Надо щупать. По фотке впечатление неоднозначное, но радует движок 1.8
Круто выглядит!!! Но цвет нужен металлик
Рашен автоваз должден стоить от 250 до 350 тр. Все что выше НЕТ!
выштамповки на боку зря сделали - лишнее. Лишняя операция на производстве, больше брака, к тому же с такими выштамповками тяжелее рихтовать детали. Да и без них выглядело бы лучше, на мой взгляд.
Рассмотрю покупку Хрея за 600 т.р, если там будут: движок 2,4-2,5 л кобыл так на 180, гидромех. АКПП 5-6 ст., фулл тайм 4х4 ну и лапти минимум на 18.
Я бы не придирался так сильно к внешности хрея, это не премиальный авто. За эти деньги красивых авто нет в принципе, только не говорите, что Солярис писаный красавец. За эти деньги можно взять только Лохана, Полуседан с дизайном 80-хх и китайцев. А забыл, еще есть Джук, ржу до потери пульса.
К тому же эталоны стиля нас последнее время не радуют, на новые БМВ и Мерсы без слез не взглянешь, в этом сегменте ничего себе только Ауди и Лексус.
Чисто внешне хрей можно сказать что удался
Еще лет двадцать назад я твердил, что для России нужно строить авто с просветом 20 см. и больше. Спасибо, наконец услышали. У нас бордюры по 15 см. бывают
В своё время газовое топливо тоже все хаяли а, щас смотришь даже крузаки на новатеке заправляютца
Согласен, что руками, растущими не из того места, похоронили перспективную модель.
ТОТ ЖЕ САМЫЙ ЛОГАН ХЭТЧБЕК ТОЛЬКО В ЛЕВОЙ РУКЕ!
С КАЧЕСТВОМ ВАЗ!
ГДЕ ОБЕЩАННЫЙ ПРОРЫВ????? НЕТ И НЕ БУДЕТ!
Очередной баклажан …
Думаю от калины он будет отличаться только формой...
Где вариант ответа не рассматриваю покупку икс рей за такие деньги? В пределах 350тр рассмотрел бы.
На авточеле рядом стоят две статьи, про Мерс и Ладу, оба сфотканы точно спереди. Лада мне понравилась больше. Дожили
на любителя. Тазоводы налетайте, продолжайте захламлять дороги россии.
Не плохие предположения при "лучших" производных. В 2014 так же начинали расписывать Весту - цена от 400 тысяч, новая модель, все новое разработанное при участии иностранных специалистов. Практически перед продажами стало - от 500 тысяч (с оговоркой - если бы прям сейчас начали продавать) до 800 тысяч, первоначально будет выпускаться в средней комплектации (то есть где то за 650 000), а согласно фоткам серийника - стеклоподъемник с приоры (у каждой второй отказывает через 2 года), руль и детали интерьера - с гранты (стоимость в два раза ниже) и т.п. и т.п. И получается уже совершенно другая ситуация. Как не смешно получается по Рею - при лучшей проходимости, большем салоне, лучшем двигателе и т.п. и разнице в 100 тысяч - логичнее не Весту, а Рей купить. Опять только возникает вопрос - почему при адекватном улучшении цена как то не адекватно "повышается"?
Для старого доброго HR16DE + тиидовский вариатор вангую цену в 800к. При нынешних реалиях вполне вменяемо...600к точно не будет.
Да лучше за эти деньги купить иномарку пятигодовалую и радоваться,чем рашин федерашин.
Кому ценник велик, предложите альтернативу за те же деньги
Я всё равно не буду покупать автотаз .На выходе это всегда не качественное авто ,с дешёвым пластиком ,гремящей подвеской ,поскрипывающими дверями .Рвущимся ремнём грм ,Ну а про качество запчастей на автотазы уже анекдоты ходят .Качестов запчастей у них всегда ниже плинтуса .Точнее продают только брак .Ну а дверь новая уверен будет стоить больше чем на мерседес .Хотите ,купите себе такое авто и убедитесь сами .У кого была нива-шевроле знают ,какие там дорогие кузовные запчасти .Такие хе как на тойоту РАФ-4 или Аутлендер )) Да и зачем мне пересаживаться с иномарки на автотаз ? Чтобы все смеялись ?
Нужно сделать пластиковый обвес по кругу, и колеса побольше, тогда будет на что то похоже.
Передний привод за такие деньги вообще странно, зачем переплачивать, можно гранту купить, клиренс там тоже большой, полноприводная версия была бы интересна при цене до 600 тыс. за нормальную комплектацию
"Это первая «Лада» на иностранной платформе." А Ларгус - не Лада?
Ты хоть что на буржуйскую платформу натяни, а из ВАЗа иномарку не сделаешь. Обзови Х-Ray, обзови Datsun, обзови Vesta - все из одного теста (из г и тряпочек).
Кто бы что ни говорил, а Автоваз последнее время вызывает уважение. Такого количества новых моделей в истории завода не было никогда.
Цена Х-рей получилась конечно высоковатой для народа, но тут видимо виноват во всем кризис. Будем ждать когда з.п. догонят инфляцию.
Нормально, как и все обрубки-коробчонки.
Лада?! Фу, не надо!
Господа, нормальная машина. Все чиновники будут ездить на Ладе. Вы знаете, господа, я поддерживаю президента. Мне нравится автомобили, на которых он ездит. Мы же доверяем выбору президента? Значит всем по Мерседесу!
Спасибо не надо! Я за 550-650 тысяч поный привод лучше возьму.
Не понимаю комментаторов... Не нравится машина, читайте про ауди и финики, или что вам нравится. А Х-рей будут покупать, потому что альтернатив ему нет. Имеется в виду в этом классе машин, за такие деньги никто не предложит ничего путного. К чему поливать грязью, даже ни разу не увидев? Те, кто захотят ее купить чихать хотели на ваше мнение.
А где же наш эксперт на киа сид который любит так покапслить))? Хотелось бы его мнение услышать. Кто в теме тот понял про кого я)