Top.Mail.Ru
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

182 комментария к публикации Пять спорных аспектов Lada X-Ray
Пять спорных аспектов Lada X-Ray

Гость
10 нояб 2015 в 16:20

очень слабо верится в цену топовой комплектации. дай бог в стоке она столько стоить будет для покупателя. правда в стоке за 600 тыр она нафиг не нужна

10 нояб 2015 в 17:50

Я не понимаю, чему радуются люди: "Автоваз развивается". Да не развивается он, а топчется на месте, выпуская модели в единственном сегменте - B, который и так забит конкурентами под завязку. Нам обещали седан гольф-класса, а сделали еще один Логан (про Весту); нам обещали кроссовер, а выпустили очередной Сандерик; Калина и Гранта конкурируют друг с другом. И все модели построены на двух древних как яйца динозавров платформах: ВАЗ 2108 и логановская B0. Вот это развитие)))

Гость
10 нояб 2015 в 16:42

Серийная модель Хрей по сравнению с первым концептом 2012г. полнейшее г..., просто Веста хетчбек. А задумка была не плохая.

Гость
11 нояб 2015 в 12:51

Супер тачка и разгоняется до 100км/ч всего за 30-40 секунд)))

Гость
10 нояб 2015 в 16:24

Уродство, а не хрэй ... первый концепт был красив и индивидуален, тогда как на выходе получилось что то с чем то

Вазовод
10 нояб 2015 в 17:15

Смущают новые узлы, мотор 1.8 и "робот". Будет шквал детских болезней. Предпочитаю честный 16кл., проехал 232 тыс км -- меняю масло и фильтра.

местный
12 нояб 2015 в 11:39

Вы че гоните)))за 600 этот тазик)))иномарка качественная дешевле))))

10 нояб 2015 в 20:03

Короче в Дагестан Х-тазик на доработку.......

Алек
14 нояб 2015 в 21:12

Приподняли Калину отчего бока у неё стали скелетированные, фары вылезли из орбит. Остались тонкие ножки на маленьких колёсиках.

алекс
15 нояб 2015 в 00:35

помойка

11 нояб 2015 в 15:50

за 120лс/1.8л и лапухи побольше хотя бы р18, даже на ручке, можно было бы рассмотреть вариант покупки тысяч так за 550-570, правда если качество было бы хотя бы на уровне солярки, рио, полика, надо быть реалистами, кроссовки уже давно больше 900, а качество тех же дастеров не фонтан для нынешней цены от 900т.р.

123
11 нояб 2015 в 11:45

Не понятно...нахзачем столько неровностей на кузове? И куда делись те миллиарды, которые выделяли на модернизацию? Ведь сколько выделили, лада должна конкурировать с мерседесом.

Гость
11 нояб 2015 в 14:27

Это типо паркетник штоли?))) А если серьёзно главная проблема у Лады что они до сих пор ставят эти восьмёрочные движки которые громко тарахтят и создают сильную вибрацию.

Гость
13 нояб 2015 в 18:57

эх, была бы подешевле, мож подумал бы. А то главная проблема наших машин (Вазовских) - электрика и электроника. Постоянно глючит (еще со времен первых копеек). Все работает, и даже выживает в критических для иномарок ситуациях, но электроначинка обеспечивает владельца работой в самый неподходящий момент. И вот выходит новая машина, дорогая. Потому что напичкали электроникой по самое не балуй... мнда.

Гость
11 нояб 2015 в 10:38

Лет 5 поглядим, а там уже будем давать ответ на вопрос - купили бы или нет. Хотя.. Уже сейчас, кхм.. обманули с внешностью) А если она будет так же ржаветь и сыпаться - так и за 350 не нужна.

Гость
10 нояб 2015 в 16:45

Все хорошо, одного не понял, если нет нормального автомата, зачем городить огород с роботами и прочей ересью? Неужели есть люди, которые не умеют уже ездит на РКПП? Сделайте нормальную РКПП, это не Мерседес, чтобы людям нужен был автомат. Все нормальные водилы ездят на ручке, робот для меньшинств

Гость
10 нояб 2015 в 17:15

Да, если бы на выходе был тот концепт, я бы, наверное, задумался о покупке. А это... Говоря словами незабвенного Черномырдина, хотели как лучше, а получилось, как всегда.

Кость
10 нояб 2015 в 17:53

Степвей с движком от приоры - ИКСРЕЙ! Налетай пацаны

Гость
11 нояб 2015 в 03:59

Платформа,клиренс,движок-передок.СПАСИБО НЕ НАДО.

Гость
10 нояб 2015 в 17:10

Удешевлённая версия Рено Сандеро налетайте

Гость
10 нояб 2015 в 17:12

Надо щупать. По фотке впечатление неоднозначное, но радует движок 1.8

Гость
10 нояб 2015 в 21:42

Круто выглядит!!! Но цвет нужен металлик

Гость
11 нояб 2015 в 02:39

Рашен автоваз должден стоить от 250 до 350 тр. Все что выше НЕТ!

Гость
18 нояб 2015 в 04:51

выштамповки на боку зря сделали - лишнее. Лишняя операция на производстве, больше брака, к тому же с такими выштамповками тяжелее рихтовать детали. Да и без них выглядело бы лучше, на мой взгляд.

Гость
11 нояб 2015 в 09:29

Рассмотрю покупку Хрея за 600 т.р, если там будут: движок 2,4-2,5 л кобыл так на 180, гидромех. АКПП 5-6 ст., фулл тайм 4х4 ну и лапти минимум на 18.

10 нояб 2015 в 16:53

Я бы не придирался так сильно к внешности хрея, это не премиальный авто. За эти деньги красивых авто нет в принципе, только не говорите, что Солярис писаный красавец. За эти деньги можно взять только Лохана, Полуседан с дизайном 80-хх и китайцев. А забыл, еще есть Джук, ржу до потери пульса.
К тому же эталоны стиля нас последнее время не радуют, на новые БМВ и Мерсы без слез не взглянешь, в этом сегменте ничего себе только Ауди и Лексус.
Чисто внешне хрей можно сказать что удался

10 нояб 2015 в 16:54

Еще лет двадцать назад я твердил, что для России нужно строить авто с просветом 20 см. и больше. Спасибо, наконец услышали. У нас бордюры по 15 см. бывают

Гость
11 нояб 2015 в 18:28

В своё время газовое топливо тоже все хаяли а, щас смотришь даже крузаки на новатеке заправляютца

12 нояб 2015 в 10:02

Согласен, что руками, растущими не из того места, похоронили перспективную модель.

Гость
12 нояб 2015 в 21:14

ТОТ ЖЕ САМЫЙ ЛОГАН ХЭТЧБЕК ТОЛЬКО В ЛЕВОЙ РУКЕ!
С КАЧЕСТВОМ ВАЗ!

ГДЕ ОБЕЩАННЫЙ ПРОРЫВ????? НЕТ И НЕ БУДЕТ!

Гость
16 нояб 2015 в 16:21

Очередной баклажан …

Гость
18 нояб 2015 в 09:40

Думаю от калины он будет отличаться только формой...

11 нояб 2015 в 07:18

Где вариант ответа не рассматриваю покупку икс рей за такие деньги? В пределах 350тр рассмотрел бы.

Гость
10 нояб 2015 в 16:20

На авточеле рядом стоят две статьи, про Мерс и Ладу, оба сфотканы точно спереди. Лада мне понравилась больше. Дожили

астравод
10 нояб 2015 в 19:59

на любителя. Тазоводы налетайте, продолжайте захламлять дороги россии.

12 нояб 2015 в 14:43

Не плохие предположения при "лучших" производных. В 2014 так же начинали расписывать Весту - цена от 400 тысяч, новая модель, все новое разработанное при участии иностранных специалистов. Практически перед продажами стало - от 500 тысяч (с оговоркой - если бы прям сейчас начали продавать) до 800 тысяч, первоначально будет выпускаться в средней комплектации (то есть где то за 650 000), а согласно фоткам серийника - стеклоподъемник с приоры (у каждой второй отказывает через 2 года), руль и детали интерьера - с гранты (стоимость в два раза ниже) и т.п. и т.п. И получается уже совершенно другая ситуация. Как не смешно получается по Рею - при лучшей проходимости, большем салоне, лучшем двигателе и т.п. и разнице в 100 тысяч - логичнее не Весту, а Рей купить. Опять только возникает вопрос - почему при адекватном улучшении цена как то не адекватно "повышается"?

Гость
12 нояб 2015 в 10:57

Для старого доброго HR16DE + тиидовский вариатор вангую цену в 800к. При нынешних реалиях вполне вменяемо...600к точно не будет.

Гость
15 нояб 2015 в 20:55

Да лучше за эти деньги купить иномарку пятигодовалую и радоваться,чем рашин федерашин.

Гость
10 нояб 2015 в 17:01

Кому ценник велик, предложите альтернативу за те же деньги

Гость
15 нояб 2015 в 12:56

Я всё равно не буду покупать автотаз .На выходе это всегда не качественное авто ,с дешёвым пластиком ,гремящей подвеской ,поскрипывающими дверями .Рвущимся ремнём грм ,Ну а про качество запчастей на автотазы уже анекдоты ходят .Качестов запчастей у них всегда ниже плинтуса .Точнее продают только брак .Ну а дверь новая уверен будет стоить больше чем на мерседес .Хотите ,купите себе такое авто и убедитесь сами .У кого была нива-шевроле знают ,какие там дорогие кузовные запчасти .Такие хе как на тойоту РАФ-4 или Аутлендер )) Да и зачем мне пересаживаться с иномарки на автотаз ? Чтобы все смеялись ?

Гость
16 нояб 2015 в 13:28

Нужно сделать пластиковый обвес по кругу, и колеса побольше, тогда будет на что то похоже.
Передний привод за такие деньги вообще странно, зачем переплачивать, можно гранту купить, клиренс там тоже большой, полноприводная версия была бы интересна при цене до 600 тыс. за нормальную комплектацию

Гость
11 нояб 2015 в 13:17

"Это первая «Лада» на иностранной платформе." А Ларгус - не Лада?

Куми-Куми Хаба-Хаба
11 нояб 2015 в 16:52

Ты хоть что на буржуйскую платформу натяни, а из ВАЗа иномарку не сделаешь. Обзови Х-Ray, обзови Datsun, обзови Vesta - все из одного теста (из г и тряпочек).

Валера
10 нояб 2015 в 16:59

Кто бы что ни говорил, а Автоваз последнее время вызывает уважение. Такого количества новых моделей в истории завода не было никогда.
Цена Х-рей получилась конечно высоковатой для народа, но тут видимо виноват во всем кризис. Будем ждать когда з.п. догонят инфляцию.

Толк
10 нояб 2015 в 16:45

Нормально, как и все обрубки-коробчонки.

Гость
11 нояб 2015 в 21:41

Лада?! Фу, не надо!

Доктор_Чел
16 нояб 2015 в 09:18

Господа, нормальная машина. Все чиновники будут ездить на Ладе. Вы знаете, господа, я поддерживаю президента. Мне нравится автомобили, на которых он ездит. Мы же доверяем выбору президента? Значит всем по Мерседесу!

Гость
11 нояб 2015 в 16:04

Спасибо не надо! Я за 550-650 тысяч поный привод лучше возьму.

О.В.
11 нояб 2015 в 10:00

Не понимаю комментаторов... Не нравится машина, читайте про ауди и финики, или что вам нравится. А Х-рей будут покупать, потому что альтернатив ему нет. Имеется в виду в этом классе машин, за такие деньги никто не предложит ничего путного. К чему поливать грязью, даже ни разу не увидев? Те, кто захотят ее купить чихать хотели на ваше мнение.

Гость
11 нояб 2015 в 13:57

А где же наш эксперт на киа сид который любит так покапслить))? Хотелось бы его мнение услышать. Кто в теме тот понял про кого я)