Top.Mail.Ru
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

749 комментариев к публикации Диагноз – тазофобия
Диагноз – тазофобия

Возмущенный
16 нояб 2015 в 13:34

Ой вот только не надо!!!!! Вот не надо!!!!
В 2005 купили Приору, и поехали ставить на учет. По дороге, сорвало привод коробки, машина застряла на третьей. Вызвали буксир, привизли к дилеру, отремонтировали, на следующий день!!! Поехали снова, из под днища стук, снова обрат. к дилеру, оказалось плохо затянута опора стойки стаба. Через пару дней снова забрали машину, поставили на учет, на второй день владения отказалась заводиться. По гарантии менял усилитель руля и блок подрулевых перек-лей. Четыре раза попадал в аварии, ремонт каждый раз делался качественно у знакомых, машина вся цветет, где оцинковка? У брата Фольксваген, есть по кузову следы аварий, ни одна не покрылась даже ржавчиной!!!!
У моей приоры после шиномонтажа отвалилось колесо, слетел в кювет, подушка не сработала, ремень заклинило в половинном положении. Я все понимаю опции, на кой они нужны если не работают????? Про запуски в морозы молчу даже, без термоса с кипятком из дома не выхожу... Такие дела, и не надо тут!!

Местный
16 нояб 2015 в 13:37

Автор не спроста упомянул бездельников. Тазофобы и есть бездельники, которым заняться нечем. Они зовут Россию "рашкой" и все грозят куда-то уехать, уж быстрее бы.

hoN_72
16 нояб 2015 в 13:21

Все верно сказано, автор забыл добавить, что большая часть так называемых тазо-фобов за жизнь не сделала ничего путного, кроме марания бумаги отчетами и бракоделия. Раздутое ЧСД при нулевых жизненных успехах не дают им покоя. Шестой год катаю Калину, претензий не больше, чем у друзей на логанах и фокусах

Гость
18 нояб 2015 в 16:29

ЛЮДИ СЧИТАЮЩИЕ АВТОМОБИЛИ ВАЗ НЕ ПРОШЕДШИЕ НЕ ОДИН КРАШ ТЕСТ БЕЗОПАСНЫМИ---------------НЕВМЕНЯЕМЫ!

ДАЖЕ НА ВЕСТУ НА ПРОРЫВ АВТОВАЗА НЕТУ НЕ ОДНОГО КРАШ ТЕСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НЕ ЖАЛЕЕТЕ СЕБЯ ПОЖАЛЕЙТЕ СВОИХ РОДНЫХ И ДРУЗЕЙ СИДЯЩИХ С ВАМИ В МАШИНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Люблю АВТОВАЗ
17 нояб 2015 в 17:50

Вот тема как задела всех) Вечный спор наша или иномарка.... он неразрешим. Если машину любить и уважать, то она будет служить верой и правдой. Я рад своему ВАЗу, огонь и воды прошел, ну а если куплю когда-нибудь Мерседес, буду рад и ему тоже))

Гость
16 нояб 2015 в 18:21

ЧЕМ БОЛЬШЕ ЧИТАЮ КОММЕНТАРИИ ТЕМ БОЛЬШЕ УБЕЖДАЮСЬ ЧТО ВЛАДЕЛЬЦЫ ВАЗОВ ХАМЫ!

Я УКАТАЛ 3 ВАЗА Б/У 6-7ТОЧНО НЕ ПОМНЮ НОВЫХ +НИВА НОВАЯ 2013 (БРАЛ ДЛЯ РЫБАЛКИ 2 АВТО)
НИВА ВСЯ РЖОЙ ПОШЛА ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА ЧЕРЕЗ 8 ПРОДАЛ ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ
СЛОМАЛАСЬ-ПЕЧКА,ПОМПА,ТЕРМОСТАТ,СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ 3 ШТ , МОСТ ЗАГУДЕЛ ( ПОСТАВИЛ САМОБЛОК), РЕДУКТОР ЗАГУДЕЛ ЗАЛИЛ ПРИСАДКУ ГУДЕТЬ ПЕРЕСТАЛ! ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ РЖА ВЫЛЕЗЛА, МОТОРНЫЙ ОТСЕК,СВАРНЫЕ ШВЫ КРЫШИ А НА ПОРОГАХ КРАСКА С АНТИКОРОМ КУСКАМИ ОТВАЛИВАЛАСЬ! ПРОДАЛ!
ПЕРВЫЙ НОВЫЙ ВАЗ ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ НАЧАЛО 2000 С НИМ ПРОБЛЕМ ОСОБО НЕ БЫЛО!
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ РАССЫПАЛИСЬ НА 100 000 РОДНЫЕ ТОЛЬКО СТЕКЛА! МАШИНУ ДЕРЖАЛ ГОД МАКСИМУМ 1,5!
ПОСЛЕДНИЙ ВАЗ ПОКУПАЛ! ПРОЕХАЛ 50 КМ ПРИВОД ЗАХРУСТЕЛ ! ПРИЕХАЛ В СЕРВИС СКАЗАЛИ СТАВЬТЕ НА СТОЯНКУ ПРИВОДОВ НЕТ! В ТЕЧЕНИИ 45 ДНЕЙ ПОЧИНИМ!
ПОМЕНЯЛ САМ ! ВТОРОЙ ПРИВОД НА 500КМ! СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ МЕНЯЛИ ПО КРУГУ 12 РАЗ! ДВИЖКА НА 150 ВСТАЛА! КОРОБКА ПРИМЕРНО ТАМ ЖЕ! ЭЛЕКТРИКА
ЛЮБИТЕЛЯМ ВАЗ УДАЧИ В ЛОТЕРЕИ ! БИЛЕТ ДОРОГОЙ!

Гость
16 нояб 2015 в 14:24

Как можно восхвалять эти корыта? Неуважение к себе начинается с неряшливой одежды и с задрипанного авто, если ты нормальный человек, должен стремиться выглядеть на пять и ездить не на хламе. Никогда не вел бизнес с теми, кто приезжает на вазе и рассказывает про рабочую бизнес-идею. Была бы рабочая, не ездил бы на вазе.
У самого Ленд Ровер, вазов не было никогда, в автошколе на нексии учился, к вазам не приближаюсь

Стас
16 нояб 2015 в 21:11

Господа! Народ ездит на тех машинах,на которые хватает ДЕНЕГ!!!!!!!!!!!!

Павел
16 нояб 2015 в 15:07

Про 8000 чеснокодавилок убило просто ))))))

Гость
16 нояб 2015 в 14:12

А мне нравилась моя девятка! Пусть всё гремело в салоне, зато ехала, выполняя основную функцию. Запчасти дешевые и ремонтировать можно самостоятельно, если руки есть. Прослужила верой и правдой семь лет. Порой тоскую, когда меняю масло у официалов за семнадцать рублей.)

Гость
17 нояб 2015 в 13:17

До автоваза г-н Бу Андерсон Газели до ума доводил, и что же? Газели перестали ржаветь, кипеть, и капать жидкостями с сальников и патрубков?! Ну это уже перебор, хотите такого покупайте нормальную машину)))

Гость
16 нояб 2015 в 17:58

Ну, я много лет отъездила на ВАЗе. Многие проблемы с ней возникли только по одной причине: сама ворона, и следить надо было лучше. Такого чтобы ехала-ехала и приехала, без каких-то видимых причин, не припоминаю.
Кроме того ездила на двух разных Волгах, ограниченное количество времени. Все три машины оставили у меня исключительно благоприятные впечатления в целом. Послушные и ласковые.
Каталась и на других, но на 1-2 раза (отвезти-привезти-перегнать или еще что-то). Ну, не ужас-ужас.
Сейчас езжу на иномарке, но иногда, чтобы вспомнить былое и для души - да-да - катаюсь на вазах )
По крайней мере, в отличие от большинства тазофобов, я смогу припарковать какую-нибудь шестерку в стандартном российском дворе, и это не может не радовать.
Есть своя прелесть в ино-примочках, но есть своя прелесть и в вазах. Имхо, если человеку нужно 100500 приблуд чтобы доехать из точки А в точку Б - то у меня к его стажу автоматически возникают вопросы.

Гость
16 нояб 2015 в 13:45

Автоваз конечно не подарок, но у меня была машина самых беспредельных времен, 97 г/в, ремонтировал частенько, но все по мелочи, за те деньги, что она тогда стоила (три зарплаты) это был удачный выход, тем более на кону стояла покупка квартиры и шиковать было не на что. Вспоминаю ту девятку исключительно с благодарностью, а что сгнила на десятый год, так к тому времени она уже три раза окупилась. Мой нынешний солярис вряд ли больше продюжит

зжм
16 нояб 2015 в 13:36

Больных тазофобией можно разделить на несколько групп. Школьники- думают что сразу после учёбы купять себе БМВ как минимум. Мажорики- те кому сразу родители подарили кредитный фокус Солярис и он теперь чувствует себя успешным человеком. Бедолаги- те то купил таз и он каждый день у него сыпится. Но тут надо винить или свои глаза в момент покупки или удачу. Автоэксперты- утверждаюшие что лучше на маршрутке чем на вазе.

Гость
16 нояб 2015 в 17:33

Свой первый жигуль (ВАЗ 2107) я купил в 1986 г. разумеется, новый. Попытался протянуть всё, что можно и нужно, оказалось, нет необходимости. Всё затянуто, отрегулировано и закреплено. В последующие пять лет (почти сто тыс. км пробега) кроме расходников ничего менять не пришлось и проблем с машиной не было ни каких. Затем, как водится, шаровые, тормозные диски, шарниры рулевых тяг и прочие совершенно необременительные мелочи. Это я к тому, что в те времена сборка на АВТОВАЗе была очень даже неплохого качества. А вот в девяностых и далее пошло - поехало...

Кость
16 нояб 2015 в 20:42

Ваз как первая машина - ништяк! Качество машин плохое, качество запчастей отвратительное, но зато научитесь своими руками ремонтировать!
У меня были вазы, все знал от и до. Сейчас другая машина, и открываю капот так редко, что забываю как он открывается.
И вам желаю того же.

Гость
16 нояб 2015 в 19:17

АРТЕМ------------------НА АВТОМОБИЛЕ КАКОЙ МАРКЕ ПЕРЕДВИГАЕШЬСЯ????????????????????

МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ЕГО ЛИЧНО ЗНАЕТ? ПОДСКАЖИТЕ КАКОЕ У НЕГО АВТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
17 нояб 2015 в 23:19

Волгоградский сайт Высота 102. Сегодня в лобовую столкнулась ВАЗ 2114 и Ниссан Кошкай. В жигулях двое погибших, водитель кашкая отказался от госпитализации. По моему дальше комментарии излишни

Нетазофоб
16 нояб 2015 в 13:47

Сколько помоев вылили на автоваз за отсутствие пресловутых кондишнов/подушек, а что имеем? Теперь все это есть и качество подтянулось, но цена как у иномарки. Хотели иномарку получили иномарку. Как по мне, лучше бы не обращали внимание на злопыхателей и делали простые дешевые авто, а сегодня при зар.плате 20 тыс авто стоит минимум 400, для кого он?

Гость
16 нояб 2015 в 18:28

А НА ЧЕМ ЕЗДИТ САМ Артем Краснов???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

17 нояб 2015 в 19:19

Скажите, коллеги, а почему тазофилия - это не диагноз, а тазофобия - диагноз?
И почему, если, например, мне, или еще кому - ну не нравится таз, просто не нравится, то это - фобия, а не просто неприятие?
Мне и ситроен не очень нравится - ситроенофобия? Китайские - чайнафобия? Никакого тут юмора нет в статье - одно кривляние и переливание из пустого в порожнее. Нравится таз - покупай, но почему надо меня-то принуждать его полюблять я не пойму? Не нравится - иди купи то, что нравится и на что денег хватает - и до того, как кто-то распорядился своими деньгами не должно быть дела всяким тазофилам. Как-то так. Как вам идея?

Генерал диванных войск
16 нояб 2015 в 17:25

Почитать комментаторов, запросы некоторых прошибают до слез. То им не то, это им не это. Сами Нобелевские лауреаты как минимум.
А встретишь их лицом к лицу, обычные клерки да офисные чернорабочие, которые по какому-то праву считают, что им в силу боевых заслуг положен Марседез как минимум. Что наработали, то и получили. Если вся страна работает спустя рукава, чего вы ждали от ваза? Хотите не зависеть от его капризов, зарабатывайте на иномарку, а автоваз оставьте, пока есть на него спрос, заводу быть

Лукавство
16 нояб 2015 в 17:49

Это не АвтоВАЗ выходит на новый уровень, это просто разные уровни начинают выравниваться в нечто среднее, приемлемое как для конечного потребителя, так и законченного производителя. Прежних ВАЗов, как и прежних Мерседесов уже ожидать не приходится.

Папа
17 нояб 2015 в 09:25

Подумалось, а 8000 чеснокодавок, если брать советские алюминиевые, еще дороже Калины стоят))) Из них же самолет выплавить можно.
Недавно купили в магазине современную чеснокодавку из фольги, барахло. А лучшие чеснокодавки в икеи продаются

Закоренелый Тазофоб
17 нояб 2015 в 11:37

Мальчишки и девчонки а также их родители! Ну сознаетесь сознайтесь в конце-то концов, была бы у вас возможность купить БЕЗ КРЕДИТА приличную иномарку вы на АВТОВАЗ и не взглянули бы даже!!!!!!!!11111ОДИН

Гость
18 нояб 2015 в 18:07

Интересно сам на чем ездит?

Гость
16 нояб 2015 в 19:22

Тазофобия это не диагноз. Это попытка, закомплексованных личностей, повысить свою оценку в глазах окружающих.

17 нояб 2015 в 20:41

На старте выхода новой Весты а также всей линейки х-рэй начинается пиар автоваза всеми СМИ. Т.к. как говорил сам Бу Андерсон, если провалится Веста это будет крах Автоваза. На линейку х-рей поставлено все. Так что 74.ру не стал исключением, это всего лишь пиар. А мнения большинства эти статейки не изменят. Я был владельцем приоры и стал тазофобом, т.к. довелось после нее купить иномарку. Скажу также честно как автор, Автоваз как был отстоем так и остался

159
18 нояб 2015 в 09:01

Все это конечно хорошо, вроде как за качеством стали следить. НО! Проблема в ценниках на лады... Если б ценник был максимум 350 000 я б может и рассмотрел калину или гранту, и то б раз 20 подумал бы. А когда ценник 400-450... Извините. на... такое "счастье" Езжу на лачетти уже 5 лет, претензий нет воообще. за один присест проезжал 1200 км и ни какого дискомфорта. сейчас рассматриваю джентру новую, потому что адекватный ценник и комплектация, знаю чего ждать от машины, знаю сколько стоят расходники, знаю что проеду на ней 150-200 тысяч без проблем... + по поводу безопастности абсолютно солидарен, что иномобили лучше (я не говорю про китай/банзай .... Калина ? Гранта ? Калина КРОСС ? Сколько ? 450 000???)))) Да упаси Бог... Катайте сами. Ни гвоздя ни жезла !

16 нояб 2015 в 20:28

старый мерин не когда не станет жигулём

Гость
18 нояб 2015 в 12:16

Вот интересно, откуда мнение, что лады такие ломучие? Судят по собственному опыту 15летней давности, а речь в статье шла про современные машины..

Ales
18 нояб 2015 в 21:10

ВАЗов было > 40 штук, из них лишь 2 брал нов. После 40 со счету сбился). Щас не работаю в а/сервисе, меняю а/ли редко. Езжу на Калине, иногда Мерседес CLK сына. Иномарок было 7, или 6 ... да, 6. Лишь одна новая. Из ВАЗов больше всех не понравилась 2110, её я брал новую и сел после Вольво. Корыто, чо там...
Но скажу свое мнение, подытоживая. Когда ездишь на Инфинити за пару млн.руб. и у тебя начинает пиннаться АКПП, а сервисмены ничо сделать не могут, это абыдно, слюшай. Когда на твоем кариолете ломается привод крыши и ты узнаешь цену за запчасти и ремонт...дешевле купить новый кабриолет. Но ВСЕ мои ВАЗы были честны со мной и фортелей почти не выкидывали). Если что-то заболит, он потихоньку начинает скулит. Затем подвывать и, когда совсем невмоготу, орет. Вот тогда можно ехать на рем.в любой ближайший а/сервис, благодаря по пути за верную службу и за то, что терпел все твои выходки, отсутствие ТО, заправки на любой деревенской колонке... Скорее всего буду брать Весту ближе к весне

Гость
16 нояб 2015 в 13:33

Внятно, аргументированно, с юмором.. -Молодец!

Криворукий японец
16 нояб 2015 в 15:04

Все познается в сравнении, первый авто был Москвич 21412 (АЗЛК), после был из салона ВАЗ 21074, правда, через год менял термостат, еще через полгода редуктор по гарантии. 2003 г. стал перед выбором, приобрести по средствам новый ВАЗ (классику) или 10-ти летнюю праворукую гейшу. После долгих мучительных раздумий, выбор пал на гейшу, так и остался приверженцем японского автопрома.

Гость
16 нояб 2015 в 16:03

Была старенькая 99 и совсем не старенькая тринадцатая.Самая большая претензия была к коробке передач.Она воет.А потом синхронизатор выходит из строя и хрустеть начинает между первой и второй.Еще из неприятного, это гремящий салон..В остальном особых хлопот не было, ибо запчасти на сдачу покупались да и не ломались особо (в основном датчик холостого хода,примерно раз в год).В следующий раз ВАЗ куплю, только если кпп хорошая будет.Сейчас езжу на нексии.Коробку не слышно абсолютно, передачи включаются четко.Мотора, кстати, не слышно тоже, но машина очень тесная и выглядит сами знаете как.Опять же ездить гораздо приятнее.В общем, будем посмотреть на весту.

Адольф
16 нояб 2015 в 19:15

Артем Краснов, ты толковый пацан! Начнешь бухать, мы с пацанами рады будем тебя видеть в моей Шахе, если не сильно бухой, то можно даже за рулем!

Гость
16 нояб 2015 в 22:26

Недавно пришлось поездить на маршрутках. Я лучше на дырявом как ведро тазу, но ЛИЧНОМ буду ездить, чем перегаром в этих ведрах смерти дышать! Кто бы что ни говорил, а 4 колеса под задницей это первично, как марки дело вкуса и кошелька, а если руки есть, то и ваз ничего

Гость
16 нояб 2015 в 22:55

На вазах ездить не хочу, но за что люди их ненавидят сейчас мне непонятно. Ладно 25 лет назад выбора особено не было, пихали в глотку эти вазы, а сейчас не хочешь не бери, никто не заставляет.

Гость
16 нояб 2015 в 23:57

смех смехом: дружбан купил себе новую ваз-21041 из последних, так же как и его отец 24 года назад - сколько лет прошло, а в сборке ничего не изменилось...наверно на конвеере опыт тоже отцы передали детям...

Гость
16 нояб 2015 в 13:27

Калины,гранты это прошлый век, надо долждаться весты, знакомый уже сумел потестировать в Самаре, говорит очень даже

Kickass
16 нояб 2015 в 15:16

Уважаемый, Артём Краснов, мировые концерны, например, VAG/Daimler-Benz/BMW обходятся без вливаний налогов населения, а вот уникальный АвтоВАЗ умудряется получать баснословные деньги налогоплательщиков и тратить их на конвейер от BMW, роботов Kuka, ремонт столовых и туалетов, VIP Largus, что бы производить, внимание, барабанная дробь, шедевры: "Largus/Priora/Kalina". А почему нужны вливания денег налогоплательщиков -> машины УГ -> убыточное производство -> никто не берет -> надо задушить импорт машин -> влить еще средств из бюджета.

2015 год, автопилот Tesla умудряется ездить по Москве, избегая ДТП, а у нас есть Vesta...

Девушка на Джетте
16 нояб 2015 в 15:24

Осспидя... Байку про поклонение шильдику придумали те, кому сравнивать не с чем. Дайте! Дайте мне Ладу качеством и дизайном хотя бы с Соляриса и по адекватной цене - сяду в нее, не раздумывая! И я вполне хочу быть патриоткой и поддерживать отечественного производителя! И я всерьез думала про Иксрей, пока его вживую не показали((( Ну почему надо нашим автопроизводителям все загадить-то???

Гость
16 нояб 2015 в 15:02

Есть в семье калина 2011 г/в. Ездит моя мама. Она пенсионерка. Ездит в маленьком областном городе. На четверть мили не ездит, но управляет чуть увереннее, чем среднестатистическая автоледи (опыт). Пробег - тысяч 65. Так вот, по гарантии было поменяно:генератор, стартер, КПП в сборе, рейка (новая тоже не очень внятная, но хоть сама руль не крутит), эл. двигатель печки, блок управления этой печкой. Это из существенного. После гарантии перетряхнули подвеску. Спереди был установлен микс из приоро-девятко-шестерко-десяточных рычагов, сайлентов и т.д. как туда попали они на заводе - неясно. Заменили ЭБУ. В 2011 году видимо минуло 3 года со дня кончины росавтопрома (по тексту). За это время близкие покойного (читай-АВТОВАЗ) уже научаются жить по-новому. Это-не байка, я думаю, что таких историй-полстраны.Посему,ИМХО, АВТОВАЗ - это шляпа. не знаю, как была, но есть и всегда ей будет. Маттин, да он отрабатывает, благодаря ему это ...но имеет сейчас красивую обёртку и живет как-то... Пованивая.

Гость
16 нояб 2015 в 13:35

Разумный взгляд, спасибо, не ожидал встретить подобную статью на автосайте

Гость
16 нояб 2015 в 13:51

Последний абзац -я валяюсь!! Зачот

Челябинец
16 нояб 2015 в 17:22

Новый ВАЗ - это лотерея, кому как повезет.... Сам на новой не ездил, но есть знакомые , которые от радости прыгают и есть , которые плюются. Я сам был обладателем ВАЗ 2106 ( 6 лет) и 21099 ( 5 лет) вспоминаю с теплотой, хоть и ломались постоянно ! Одно сделаешь , уже пора другое делать. Да -машина дешевая. Да - ремонт недорогой. Но достали эти сервисы ! Ща езжу на тойота авенсис Т250 2008г - кожа, автомат и НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ !!!! Цена на нее сейчас такая же , как заявляют на новую весту(600к)... Я не тазофоб, но веста с авенсисом не сравнится! Дайте ценник на весту 250-300к и я самый первый буду за нее голосовать! Все дело в цене ! Не стоит новый ваз своих денег.
Не сравнивайте ваз с логанами , нексиями и прочим отстоем ! Сравнивайте с норм машинами , которые можно за эти деньги купить.

Соображения после прочитанного
17 нояб 2015 в 14:56

1. Каждый человек хочет передвигаться и перевозить своих родных и близких на безопасном т/с. Это минус ВАЗу.
2. В узлы моих двух недешевыех иномарок залезли косолапые официалы. Сломали все куда дотянулись рученки. Это тоже минус ВАЗу.
3. Замечаю, что хамство, пренебрежение фарами (в сумерках а то и ночью), указателями поворота встречается чаще чем у владельцев престижных авто (маршрутки вне конкуренции). Минус ВАЗу.
4. Была ШевиНива. Машина неплохая, но вылезший на 5000 пробега брак головки блока двигателя напряг.

Гость
16 нояб 2015 в 14:43

Тазофобия начинается с цены. Чем выше цена - тем больше фобия.

Гость
16 нояб 2015 в 15:23

Может время сглаживает плохое, но я сейчас езжу на авто за 1,5 млн по ценам 2013 года, а вазики вспоминаю с любовью. И многие плюхи моего нового авто явно не стоят тех денег, которые за них просят, так что жадность она везде.
Вазы ремонтируешь постоянно, особенно в возрасте 3 лет и старше. Мой нынешний авто тоже сломался, делали по гарантии, когда оформляли документы, спросил, во сколько обошелся ремонт, сказали 217 тысяч, тихо присел, все вазы мои столько не съели. Вот такие они идеальные иномарки

Гость
16 нояб 2015 в 17:40

Кстати, насчет болта забитого кувалдой, вовсе даже не шутка: самолично сталкивался с такой фигней - ГАЗ 31029 1994 г.в. (на тот момент абсолютно новая) перестали включаться передачи, когда снимали корзину сцепления убедились, два болта оказались именно забиты, а не завернуты, соответственно, корзину перекосило и сцепление выключить было невозможно. Пришлось менять маховик.