Ой вот только не надо!!!!! Вот не надо!!!!
В 2005 купили Приору, и поехали ставить на учет. По дороге, сорвало привод коробки, машина застряла на третьей. Вызвали буксир, привизли к дилеру, отремонтировали, на следующий день!!! Поехали снова, из под днища стук, снова обрат. к дилеру, оказалось плохо затянута опора стойки стаба. Через пару дней снова забрали машину, поставили на учет, на второй день владения отказалась заводиться. По гарантии менял усилитель руля и блок подрулевых перек-лей. Четыре раза попадал в аварии, ремонт каждый раз делался качественно у знакомых, машина вся цветет, где оцинковка? У брата Фольксваген, есть по кузову следы аварий, ни одна не покрылась даже ржавчиной!!!!
У моей приоры после шиномонтажа отвалилось колесо, слетел в кювет, подушка не сработала, ремень заклинило в половинном положении. Я все понимаю опции, на кой они нужны если не работают????? Про запуски в морозы молчу даже, без термоса с кипятком из дома не выхожу... Такие дела, и не надо тут!!
Автор не спроста упомянул бездельников. Тазофобы и есть бездельники, которым заняться нечем. Они зовут Россию "рашкой" и все грозят куда-то уехать, уж быстрее бы.
Мастер обобщать. Ты лучше за собой следи, поцреот кухонный. Да... будь добр, пиши с российского компьютера в коментах. Или вали в Юго-восточную Азию вместе со своим компьютером. ;)
Все верно сказано, автор забыл добавить, что большая часть так называемых тазо-фобов за жизнь не сделала ничего путного, кроме марания бумаги отчетами и бракоделия. Раздутое ЧСД при нулевых жизненных успехах не дают им покоя. Шестой год катаю Калину, претензий не больше, чем у друзей на логанах и фокусах
Более того, "большая часть так называемых тазо-фобов" на них толком никогда и не ездила. Получают права, покупают древний "ваз", которому на вторчермете давно прогулы ставят, покатаются с годик и продают следующему, покупая уже что-то "поприличнее". Неудачи и дискомфорт первых месяцев вождения, плюс заведомо убитая машина, и тазофоб уже неизлечим!
А страшных историй про "качество" можно найти про ЛЮБЫЕ автомобили, кроме разве что единично-премиумных, просто на них нет достоверной статистики.
Насчет доступности ремонта можно поспорить , тот же подшипник ступицы ваз 2109 неизвестного качества стоит дороже чем на логан того же производителя почти в 2 раза, посмотрел радиатор на гранту стоит 8500 руб и просто п....ц
Езжу на нашем автопроме 15 лет(разные модели) , особо не нуждаюсь да совсем не нуждаюсь в электронных примочках Но что ядрён батон, нельзя сделать стойки которые на отбой не бьют, пластик хороший, дермантином некоторые детали обтянуть не понимаю? И на этой подвеске, что свет клином сошёлся, помягче бы.
Во разорался... на краш-тесты китайцев смотреть страшно, форд, опель, дэу - консервные банки на колесах. Но визг до небес почему то вечно поднимается при обсуждении ТАЗов. Почему? Да, по поводу надежности могу рассказать про Камри, с заменой по гарантии ступичного подшипника сразу же, обоих задних стоек на 4 км и капиталке двигателя на 40 км.
Во разорался... на краш-тесты китайцев смотреть страшно, форд, опель, дэу - консервные банки на колесах. Но визг до небес почему то вечно поднимается при обсуждении ТАЗов. Почему? Да, по поводу надежности могу рассказать про Камри, с заменой по гарантии ступичного подшипника сразу же, обоих задних стоек на 4 км и капиталке двигателя на 40 км.
ТАК ТЫ НЕ СМОТРИ! ЕСЛИ БОИШЬСЯ! СМОТРИ НОРМАЛЬНЫЕ АВТО! ТЫ ЖЕ ДЛЯ СЕБЯ АВТО ПОКУПАЕШЬ А НЕ ДЛЯ ТЕЩИ!
СКАЗОЧНИК! В ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ ЧТО БЫ У ТОЕТЫ ДВИЖКУ КАПИТАЛИЛИ НА 40 КМ ! ЕСЛИ ТОЛЬКО НАШ ВАСЯ ЗАБЫЛ МАСЛО НАЛИТЬ! А ДРУГОЙ ВАСЯ КОГДА КУПИЛ НЕ ПРОВЕРИЛ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТЕЙ !
А ТЫ ПОПРОБУЙ ГАРАНТИЮ У ДИЛЕРА ВАЗА ПОЛУЧИ! ПОСЕДЕЕШЬ! Я ОДИН РАЗ ПРОБОВАЛ! СКАЗАЛИ ЧТО Я ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА ПОСЛЕ ПОКУПКИ ДОЛЖЕН ПОСТАВИТЬ АВТО НА СТОЯНКУ НА 45 ДНЕЙ! А ТЕБЕ ЗА СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОДШИПНИКИ ПОМЕНЯЛИ! НУ А СДВИЖКОЙ ТЫ СКАЗОЧНИК ИЛИ ТЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ КОМУ ТАК НЕ ПОВЕЗЛО! ПРО ДРУГИХ ТАКИХ УДАЧЛИВЫХ Я НЕ СЛЫШАЛ! ЕСТЬ АВТО МЕЧТЫ КОТОРЫЕ ЛОМАЮТСЯ НО В ОСНОВНОЙ МАССЕ БЕЗОТКАЗНЫЕ! ЧТО НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ О ВАЗЕ ТАМ ВСЕ НАОБОРОТ ЕСТЬ МАЛЕНЬКИЙ ПРОЦЕНТ БЕСПРОБЛЕМНЫХ А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ РАССЫПАЮТСЯ! СКОЛЬКО ВИДЕО В ИНЕТЕ""" КАЛИНА ХОРОШЕЕ АВТО "ТОЛЬКО ТУТ ОТВАЛИЛОСЬ И ТАМ ОТПАЛО А ТАК БЕЗ ПРОБЛЕМ !
Во разорался... на краш-тесты китайцев смотреть страшно, форд, опель, дэу - консервные банки на колесах. Но визг до небес почему то вечно поднимается при обсуждении ТАЗов. Почему? Да, по поводу надежности могу рассказать про Камри, с заменой по гарантии ступичного подшипника сразу же, обоих задних стоек на 4 км и капиталке двигателя на 40 км.
Тсс, пусть резвится капсанутый, не каждый день ему вайфай в Кащенко предоставляют
Вот тема как задела всех) Вечный спор наша или иномарка.... он неразрешим. Если машину любить и уважать, то она будет служить верой и правдой. Я рад своему ВАЗу, огонь и воды прошел, ну а если куплю когда-нибудь Мерседес, буду рад и ему тоже))
ЧЕМ БОЛЬШЕ ЧИТАЮ КОММЕНТАРИИ ТЕМ БОЛЬШЕ УБЕЖДАЮСЬ ЧТО ВЛАДЕЛЬЦЫ ВАЗОВ ХАМЫ!
Я УКАТАЛ 3 ВАЗА Б/У 6-7ТОЧНО НЕ ПОМНЮ НОВЫХ +НИВА НОВАЯ 2013 (БРАЛ ДЛЯ РЫБАЛКИ 2 АВТО)
НИВА ВСЯ РЖОЙ ПОШЛА ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА ЧЕРЕЗ 8 ПРОДАЛ ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ
СЛОМАЛАСЬ-ПЕЧКА,ПОМПА,ТЕРМОСТАТ,СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ 3 ШТ , МОСТ ЗАГУДЕЛ ( ПОСТАВИЛ САМОБЛОК), РЕДУКТОР ЗАГУДЕЛ ЗАЛИЛ ПРИСАДКУ ГУДЕТЬ ПЕРЕСТАЛ! ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ РЖА ВЫЛЕЗЛА, МОТОРНЫЙ ОТСЕК,СВАРНЫЕ ШВЫ КРЫШИ А НА ПОРОГАХ КРАСКА С АНТИКОРОМ КУСКАМИ ОТВАЛИВАЛАСЬ! ПРОДАЛ!
ПЕРВЫЙ НОВЫЙ ВАЗ ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ НАЧАЛО 2000 С НИМ ПРОБЛЕМ ОСОБО НЕ БЫЛО!
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ РАССЫПАЛИСЬ НА 100 000 РОДНЫЕ ТОЛЬКО СТЕКЛА! МАШИНУ ДЕРЖАЛ ГОД МАКСИМУМ 1,5!
ПОСЛЕДНИЙ ВАЗ ПОКУПАЛ! ПРОЕХАЛ 50 КМ ПРИВОД ЗАХРУСТЕЛ ! ПРИЕХАЛ В СЕРВИС СКАЗАЛИ СТАВЬТЕ НА СТОЯНКУ ПРИВОДОВ НЕТ! В ТЕЧЕНИИ 45 ДНЕЙ ПОЧИНИМ!
ПОМЕНЯЛ САМ ! ВТОРОЙ ПРИВОД НА 500КМ! СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ МЕНЯЛИ ПО КРУГУ 12 РАЗ! ДВИЖКА НА 150 ВСТАЛА! КОРОБКА ПРИМЕРНО ТАМ ЖЕ! ЭЛЕКТРИКА
ЛЮБИТЕЛЯМ ВАЗ УДАЧИ В ЛОТЕРЕИ ! БИЛЕТ ДОРОГОЙ!
***, твои посты по верхнему регистру в любой теме узнать можно =) Залогинься ты уже наконец =) У меня кароч через 100 км колесо на моей Шахе спустило...*** этот ваш ВАЗ )
частые поломки авто - один из признаков неумелого водителя. У меня нива 2011 года выпуска. Также брал для охоты, и моторку 2 раза в год возить. нет никаких проблем.
Как можно восхвалять эти корыта? Неуважение к себе начинается с неряшливой одежды и с задрипанного авто, если ты нормальный человек, должен стремиться выглядеть на пять и ездить не на хламе. Никогда не вел бизнес с теми, кто приезжает на вазе и рассказывает про рабочую бизнес-идею. Была бы рабочая, не ездил бы на вазе.
У самого Ленд Ровер, вазов не было никогда, в автошколе на нексии учился, к вазам не приближаюсь
То есть если к вам приедет человек на 18 летнем Ленд Ровере со светлой идеей, вы ему деньги без расписки дадите? Это ведь солидный человек на престижном авто DDDDDDDDDDDDD
У нас тоже есть один чел с таким мнением. Продал квартиру, почившей в бозе, бабушки, купил внедорожник. А для того, чтоб купить зимнюю резину, пришлось кредит взять.) Есть такое понятие- РАЦИОНАЛЬНОСТЬ.
Я НЕ ПОЛЕНИЛСЯ ЗАШЕЛ! 450-500 +++ ! ЕСЛИ БЫ У ВАС БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С ДЕНЬГАМИ ТО ВЫ БЫ КУПИЛИ КИА,МИЦУБИСИ,ТОЙОТУ Б/У А НЕ ВАЗ С ОГРОМНЫМИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ РАСХОДАМИ! И ПОТЕРЕЙ ПРИ ПЕРЕПРОДАЖЕ ЗА ГОД 50% !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А САМОЕ ГЛАВНОЕ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ СЕБЯ!!!!!!!!!!!!!! ПОКУПАЯ ПРОСТО НЕ БЕЗОПАСНЫЕ АВТО! КУЧА ВИДЕО О ТОМ ЧТО ПРОИСХОДИТ С ВАЗАМИ ПРИ ДТП!
ТАК ТЫ ПРАЙСИК ВАЗА ПОСМОТРИ!
Я НЕ ПОЛЕНИЛСЯ ЗАШЕЛ! 450-500 +++ ! ЕСЛИ БЫ У ВАС БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С ДЕНЬГАМИ ТО ВЫ БЫ КУПИЛИ КИА,МИЦУБИСИ,ТОЙОТУ Б/У А НЕ ВАЗ С ОГРОМНЫМИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ РАСХОДАМИ! И ПОТЕРЕЙ ПРИ ПЕРЕПРОДАЖЕ ЗА ГОД 50% !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А САМОЕ ГЛАВНОЕ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ СЕБЯ!!!!!!!!!!!!!! ПОКУПАЯ ПРОСТО НЕ БЕЗОПАСНЫЕ АВТО! КУЧА ВИДЕО О ТОМ ЧТО ПРОИСХОДИТ С ВАЗАМИ ПРИ ДТП!
Посмотрите, что происходит с солярисами и рио в дтп.
ТАК ТЫ ПРАЙСИК ВАЗА ПОСМОТРИ!
Я НЕ ПОЛЕНИЛСЯ ЗАШЕЛ! 450-500 +++ ! ЕСЛИ БЫ У ВАС БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С ДЕНЬГАМИ ТО ВЫ БЫ КУПИЛИ КИА,МИЦУБИСИ,ТОЙОТУ Б/У А НЕ ВАЗ С ОГРОМНЫМИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ РАСХОДАМИ! И ПОТЕРЕЙ ПРИ ПЕРЕПРОДАЖЕ ЗА ГОД 50% !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А САМОЕ ГЛАВНОЕ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ СЕБЯ!!!!!!!!!!!!!! ПОКУПАЯ ПРОСТО НЕ БЕЗОПАСНЫЕ АВТО! КУЧА ВИДЕО О ТОМ ЧТО ПРОИСХОДИТ С ВАЗАМИ ПРИ ДТП!
Так и пиши, что за 450-500 Лада в полном фарше, а киа будет без кондея и на веслах. Кому что как говорится. Мне подогрев сидений и лобового стекла важнее "дизигна"
смещно, но некорректно - одно дело автомобиль, который реально нужен если нужен, другое дело чеснокодавилки которые не нужны - например - что лучше купить ? Ладу Весту или 8 тыс. чеснокодавилок, вилок, ложек - вопрос и выбор не стоит - ответ очевиден - поэтому - сравнение не корректное.
смещно, но некорректно - одно дело автомобиль, который реально нужен если нужен, другое дело чеснокодавилки которые не нужны - например - что лучше купить ? Ладу Весту или 8 тыс. чеснокодавилок, вилок, ложек - вопрос и выбор не стоит - ответ очевиден - поэтому - сравнение не корректное.
смещно, но некорректно - одно дело автомобиль, который реально нужен если нужен, другое дело чеснокодавилки которые не нужны - например - что лучше купить ? Ладу Весту или 8 тыс. чеснокодавилок, вилок, ложек - вопрос и выбор не стоит - ответ очевиден - поэтому - сравнение не корректное.
А "реально" нужен для чего? Если добраться из пункта А в пункт Б - можно сравнить с метро (поездок больше будет чем чеснокодавилок), с мотоциклом (цена сейчас почти равна машине, но пробок меньше, бензина ест меньше, правда в дождь - мокнешь и безопасность страдает), с трактором (дизтопливо, передвигаться можно по пересеченной местности)... Правильно все написано, а самым "въедливым" изначально две старые иномарки предложили...
А мне нравилась моя девятка! Пусть всё гремело в салоне, зато ехала, выполняя основную функцию. Запчасти дешевые и ремонтировать можно самостоятельно, если руки есть. Прослужила верой и правдой семь лет. Порой тоскую, когда меняю масло у официалов за семнадцать рублей.)
До автоваза г-н Бу Андерсон Газели до ума доводил, и что же? Газели перестали ржаветь, кипеть, и капать жидкостями с сальников и патрубков?! Ну это уже перебор, хотите такого покупайте нормальную машину)))
Его задачей было сделать газ прибыльным, и он ее решил
ВАМ это кто сказал?????? АВТОВАЗ "в ноль" выходит при выпуске 900000 машин в год !!!! А они около 500000 выпускают !!!! Какая прибыль?! Про 100 миллиардов рублей поддержки из госбюджета забыли????
Ну, я много лет отъездила на ВАЗе. Многие проблемы с ней возникли только по одной причине: сама ворона, и следить надо было лучше. Такого чтобы ехала-ехала и приехала, без каких-то видимых причин, не припоминаю.
Кроме того ездила на двух разных Волгах, ограниченное количество времени. Все три машины оставили у меня исключительно благоприятные впечатления в целом. Послушные и ласковые.
Каталась и на других, но на 1-2 раза (отвезти-привезти-перегнать или еще что-то). Ну, не ужас-ужас.
Сейчас езжу на иномарке, но иногда, чтобы вспомнить былое и для души - да-да - катаюсь на вазах )
По крайней мере, в отличие от большинства тазофобов, я смогу припарковать какую-нибудь шестерку в стандартном российском дворе, и это не может не радовать.
Есть своя прелесть в ино-примочках, но есть своя прелесть и в вазах. Имхо, если человеку нужно 100500 приблуд чтобы доехать из точки А в точку Б - то у меня к его стажу автоматически возникают вопросы.
Имхо, если человеку нужно 100500 приблуд чтобы доехать из точки А в точку Б - то у меня к его стажу автоматически возникают вопросы.
А если у вас возникают такие автоматические вопросы, то у нас возникают вопросы к вашей психике. Если я хочу ехать из точки а в точку б с подогретой *** с годами - то при чем тут мой стаж, дорогуша?!
Имхо, если человеку нужно 100500 приблуд чтобы доехать из точки А в точку Б - то у меня к его стажу автоматически возникают вопросы.
А если у вас возникают такие автоматические вопросы, то у нас возникают вопросы к вашей психике. Если я хочу ехать из точки а в точку б с подогретой *** с годами - то при чем тут мой стаж, дорогуша?!
Что с вами будет, если я скажу, что моя попа и в тазике была прекрасно и равномерно подогрета? В тазике 2002 года выпуска? ))
Нет, я не о подогретой попе. Я об электронике, помогающей водителям рулить.
Я сужу по своим машинам: немка очень большую нагрузку принимает на себя. Эта нагрузка объективно есть, но водитель ее ощущает весьма мягко, если ощущает вообще. Но ощущает себя великим драйвером, а машину - практически нет.
Автоваз конечно не подарок, но у меня была машина самых беспредельных времен, 97 г/в, ремонтировал частенько, но все по мелочи, за те деньги, что она тогда стоила (три зарплаты) это был удачный выход, тем более на кону стояла покупка квартиры и шиковать было не на что. Вспоминаю ту девятку исключительно с благодарностью, а что сгнила на десятый год, так к тому времени она уже три раза окупилась. Мой нынешний солярис вряд ли больше продюжит
Больных тазофобией можно разделить на несколько групп. Школьники- думают что сразу после учёбы купять себе БМВ как минимум. Мажорики- те кому сразу родители подарили кредитный фокус Солярис и он теперь чувствует себя успешным человеком. Бедолаги- те то купил таз и он каждый день у него сыпится. Но тут надо винить или свои глаза в момент покупки или удачу. Автоэксперты- утверждаюшие что лучше на маршрутке чем на вазе.
Свой первый жигуль (ВАЗ 2107) я купил в 1986 г. разумеется, новый. Попытался протянуть всё, что можно и нужно, оказалось, нет необходимости. Всё затянуто, отрегулировано и закреплено. В последующие пять лет (почти сто тыс. км пробега) кроме расходников ничего менять не пришлось и проблем с машиной не было ни каких. Затем, как водится, шаровые, тормозные диски, шарниры рулевых тяг и прочие совершенно необременительные мелочи. Это я к тому, что в те времена сборка на АВТОВАЗе была очень даже неплохого качества. А вот в девяностых и далее пошло - поехало...
Ваз как первая машина - ништяк! Качество машин плохое, качество запчастей отвратительное, но зато научитесь своими руками ремонтировать!
У меня были вазы, все знал от и до. Сейчас другая машина, и открываю капот так редко, что забываю как он открывается.
И вам желаю того же.
И добавлю, что не только первая, но и третья и пятая из девяти. Но только новые. Особенно люблю Ниву. Второй раз беру. Три кнопки, две двери, ноги в жаре. Захотел музыку послушать, по-чисту поездить - пересел на Прадик. Ноги замёрзли - пересел на Ниву. Руль сразу выкидываю, ставлю поменьше. Захотел на север сгонять, беру Ниву, кури не хочу, стекло в хлам, морда до металла облезла от гравия. Что-то по музыке соскучился...
Тебе на Кузнецова 2 очередной укол делать не пора? Смотри пропустишь, потом в нас еще мышками и клавиатурами кидаться начнешь. Не гневи бога, сходи на процедуру. Поверь от этого легче будет не только нам, но и тебе.
Тебе на Кузнецова 2 очередной укол делать не пора? Смотри пропустишь, потом в нас еще мышками и клавиатурами кидаться начнешь. Не гневи бога, сходи на процедуру. Поверь от этого легче будет не только нам, но и тебе.
ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ!!!!!!!!!!!!
ХАМ НА ХАМЕ!!!!!!
У ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВАЗ ЭТО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БОЛЕЗНЬ И ПО МОЕМУ НЕ ЛЕЧИТСЯ!
Волгоградский сайт Высота 102. Сегодня в лобовую столкнулась ВАЗ 2114 и Ниссан Кошкай. В жигулях двое погибших, водитель кашкая отказался от госпитализации. По моему дальше комментарии излишни
ВОТ И Я ОБ ЭТО ТОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МАШИНУ НОВУЮ МОЖНО КУПИТЬ А ЖИЗНЬ НЕТ! 500 000-1 000 000 Я СЧИТАЮ ЧТО ЭТО НЕ ДОРОГО ЗА ОТНОСИТЕЛЬНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ!
кашкай весит 1400кг, таз 1000кг, перевес почти в 1.5 раза. Возьми прадо масса 1900кг и кашкай 1400, перевес сопоставимый, Что будет при их лобовой встрече? Тебе на будущее совет: думай, размышляй, вникай.
Сколько помоев вылили на автоваз за отсутствие пресловутых кондишнов/подушек, а что имеем? Теперь все это есть и качество подтянулось, но цена как у иномарки. Хотели иномарку получили иномарку. Как по мне, лучше бы не обращали внимание на злопыхателей и делали простые дешевые авто, а сегодня при зар.плате 20 тыс авто стоит минимум 400, для кого он?
Скажите, коллеги, а почему тазофилия - это не диагноз, а тазофобия - диагноз?
И почему, если, например, мне, или еще кому - ну не нравится таз, просто не нравится, то это - фобия, а не просто неприятие?
Мне и ситроен не очень нравится - ситроенофобия? Китайские - чайнафобия? Никакого тут юмора нет в статье - одно кривляние и переливание из пустого в порожнее. Нравится таз - покупай, но почему надо меня-то принуждать его полюблять я не пойму? Не нравится - иди купи то, что нравится и на что денег хватает - и до того, как кто-то распорядился своими деньгами не должно быть дела всяким тазофилам. Как-то так. Как вам идея?
Да ездите вы на чем угодно, по большому счету.
Могу за себя сказать: достали причитания из разряда "ага, у тебя таз, ты лох и неудачник! На них нельзя ездить!" ну и т.п.
Ну не нравится - никто же не заставляет. Но зачем к другим людям вязаться, которые ездят себе на вазах и не трогают никого? Мало ли, по каким причинам.
Кому-то тупо нравится его машина, и все. И тут он почему-то должен начать оправдываться, за что ему нравится его машина. Какая разница?
Почитать комментаторов, запросы некоторых прошибают до слез. То им не то, это им не это. Сами Нобелевские лауреаты как минимум.
А встретишь их лицом к лицу, обычные клерки да офисные чернорабочие, которые по какому-то праву считают, что им в силу боевых заслуг положен Марседез как минимум. Что наработали, то и получили. Если вся страна работает спустя рукава, чего вы ждали от ваза? Хотите не зависеть от его капризов, зарабатывайте на иномарку, а автоваз оставьте, пока есть на него спрос, заводу быть
На него есть спрос, пока туда правительство бешеные деньги вбухивает (для поддержки штанов), собранные из твоих же в том числе налогов.
Иначе уж давно бы почил. И спроса бы не было - не у кого было бы спрашивать...
Это не АвтоВАЗ выходит на новый уровень, это просто разные уровни начинают выравниваться в нечто среднее, приемлемое как для конечного потребителя, так и законченного производителя. Прежних ВАЗов, как и прежних Мерседесов уже ожидать не приходится.
Подумалось, а 8000 чеснокодавок, если брать советские алюминиевые, еще дороже Калины стоят))) Из них же самолет выплавить можно.
Недавно купили в магазине современную чеснокодавку из фольги, барахло. А лучшие чеснокодавки в икеи продаются
Мальчишки и девчонки а также их родители! Ну сознаетесь сознайтесь в конце-то концов, была бы у вас возможность купить БЕЗ КРЕДИТА приличную иномарку вы на АВТОВАЗ и не взглянули бы даже!!!!!!!!11111ОДИН
На старте выхода новой Весты а также всей линейки х-рэй начинается пиар автоваза всеми СМИ. Т.к. как говорил сам Бу Андерсон, если провалится Веста это будет крах Автоваза. На линейку х-рей поставлено все. Так что 74.ру не стал исключением, это всего лишь пиар. А мнения большинства эти статейки не изменят. Я был владельцем приоры и стал тазофобом, т.к. довелось после нее купить иномарку. Скажу также честно как автор, Автоваз как был отстоем так и остался
Все это конечно хорошо, вроде как за качеством стали следить. НО! Проблема в ценниках на лады... Если б ценник был максимум 350 000 я б может и рассмотрел калину или гранту, и то б раз 20 подумал бы. А когда ценник 400-450... Извините. на... такое "счастье" Езжу на лачетти уже 5 лет, претензий нет воообще. за один присест проезжал 1200 км и ни какого дискомфорта. сейчас рассматриваю джентру новую, потому что адекватный ценник и комплектация, знаю чего ждать от машины, знаю сколько стоят расходники, знаю что проеду на ней 150-200 тысяч без проблем... + по поводу безопастности абсолютно солидарен, что иномобили лучше (я не говорю про китай/банзай .... Калина ? Гранта ? Калина КРОСС ? Сколько ? 450 000???)))) Да упаси Бог... Катайте сами. Ни гвоздя ни жезла !
Поймите, все и сразу не бывает. Ценник был низкий, качество такое же. Качество подняли, с ним и ценник уполз, чудес ведь нет, вас снова не устраивает. 5 лет на Лачетти это конечно рекорд. Обратитесь в книгу рекордов Гиннеса
Поймите, все и сразу не бывает. Ценник был низкий, качество такое же. Качество подняли, с ним и ценник уполз, чудес ведь нет, вас снова не устраивает. 5 лет на Лачетти это конечно рекорд. Обратитесь в книгу рекордов Гиннеса
О том и речь... качество АВТОВАЗА не соответствует цене, по которой продается его продукция.
а зачем он нужен если у него ресурс мотора 140 000. а на старом в 200 000 только цепь поменять надо!старые машины разрабатывали конструктора,а новые маркетологи. если денег вагон. то конечно раз в год машину менять можно
Не 15тилетней.. 5-6ти. И десятке было столько же на тот момент. 2 раза в месяц что-то делать надо, иногда в сервисе, иногда во дворе. А если что-то поменял, то будь готов это менять снова и снова. Но новых грантах/калинах не довелось поездить. Ларгуса рассматривал при последней смене авто, но то логан с шильдиком от ваза. Не взял его из-за убогой внешности.
ВАЗов было > 40 штук, из них лишь 2 брал нов. После 40 со счету сбился). Щас не работаю в а/сервисе, меняю а/ли редко. Езжу на Калине, иногда Мерседес CLK сына. Иномарок было 7, или 6 ... да, 6. Лишь одна новая. Из ВАЗов больше всех не понравилась 2110, её я брал новую и сел после Вольво. Корыто, чо там...
Но скажу свое мнение, подытоживая. Когда ездишь на Инфинити за пару млн.руб. и у тебя начинает пиннаться АКПП, а сервисмены ничо сделать не могут, это абыдно, слюшай. Когда на твоем кариолете ломается привод крыши и ты узнаешь цену за запчасти и ремонт...дешевле купить новый кабриолет. Но ВСЕ мои ВАЗы были честны со мной и фортелей почти не выкидывали). Если что-то заболит, он потихоньку начинает скулит. Затем подвывать и, когда совсем невмоготу, орет. Вот тогда можно ехать на рем.в любой ближайший а/сервис, благодаря по пути за верную службу и за то, что терпел все твои выходки, отсутствие ТО, заправки на любой деревенской колонке... Скорее всего буду брать Весту ближе к весне
поддержу, за последнее время одна из немногих статья, которую читаешь без напряга и легко... у автора есть свой стиль, но иногда он от него отходит ( а в этот раз узнаваем, пасип, порадовал )
Все познается в сравнении, первый авто был Москвич 21412 (АЗЛК), после был из салона ВАЗ 21074, правда, через год менял термостат, еще через полгода редуктор по гарантии. 2003 г. стал перед выбором, приобрести по средствам новый ВАЗ (классику) или 10-ти летнюю праворукую гейшу. После долгих мучительных раздумий, выбор пал на гейшу, так и остался приверженцем японского автопрома.
Была старенькая 99 и совсем не старенькая тринадцатая.Самая большая претензия была к коробке передач.Она воет.А потом синхронизатор выходит из строя и хрустеть начинает между первой и второй.Еще из неприятного, это гремящий салон..В остальном особых хлопот не было, ибо запчасти на сдачу покупались да и не ломались особо (в основном датчик холостого хода,примерно раз в год).В следующий раз ВАЗ куплю, только если кпп хорошая будет.Сейчас езжу на нексии.Коробку не слышно абсолютно, передачи включаются четко.Мотора, кстати, не слышно тоже, но машина очень тесная и выглядит сами знаете как.Опять же ездить гораздо приятнее.В общем, будем посмотреть на весту.
Недавно пришлось поездить на маршрутках. Я лучше на дырявом как ведро тазу, но ЛИЧНОМ буду ездить, чем перегаром в этих ведрах смерти дышать! Кто бы что ни говорил, а 4 колеса под задницей это первично, как марки дело вкуса и кошелька, а если руки есть, то и ваз ничего
На вазах ездить не хочу, но за что люди их ненавидят сейчас мне непонятно. Ладно 25 лет назад выбора особено не было, пихали в глотку эти вазы, а сейчас не хочешь не бери, никто не заставляет.
смех смехом: дружбан купил себе новую ваз-21041 из последних, так же как и его отец 24 года назад - сколько лет прошло, а в сборке ничего не изменилось...наверно на конвеере опыт тоже отцы передали детям...
Что очень даже??? Двигатель на котором гуляют обороты на холостом ходу, ржавчина которая проявится через год эксплуатации или пластик который через 3 месяца начнет трещать???
Что очень даже??? Двигатель на котором гуляют обороты на холостом ходу, ржавчина которая проявится через год эксплуатации или пластик который через 3 месяца начнет трещать???
Что очень даже??? Двигатель на котором гуляют обороты на холостом ходу, ржавчина которая проявится через год эксплуатации или пластик который через 3 месяца начнет трещать???
Уважаемый, Артём Краснов, мировые концерны, например, VAG/Daimler-Benz/BMW обходятся без вливаний налогов населения, а вот уникальный АвтоВАЗ умудряется получать баснословные деньги налогоплательщиков и тратить их на конвейер от BMW, роботов Kuka, ремонт столовых и туалетов, VIP Largus, что бы производить, внимание, барабанная дробь, шедевры: "Largus/Priora/Kalina". А почему нужны вливания денег налогоплательщиков -> машины УГ -> убыточное производство -> никто не берет -> надо задушить импорт машин -> влить еще средств из бюджета.
2015 год, автопилот Tesla умудряется ездить по Москве, избегая ДТП, а у нас есть Vesta...
Вы так хорошо представляете структуру капитала VAG? В его уставном капитале почти 13% денег земли Нижняя Саксония. Это так, для полноты картины. В сложные времена американское правительство помогало напрямую американским концернам, французское - французским. Таможенные пошлины действуют на территории Евросоюза, чтобы защитить местных производителей, не говоря про лобби комитетов по безопасности, которые отсекают китайские марки. Не надо думать, что ВАЗ такой исключительный.
Вы так хорошо представляете структуру капитала VAG? В его уставном капитале почти 13% денег земли Нижняя Саксония. Это так, для полноты картины. В сложные времена американское правительство помогало напрямую американским концернам, французское - французским. Таможенные пошлины действуют на территории Евросоюза, чтобы защитить местных производителей, не говоря про лобби комитетов по безопасности, которые отсекают китайские марки. Не надо думать, что ВАЗ такой исключительный.
Где акции "концерна" АвтоВАЗ? Где инновации, X-Ray? Vesta? Largus? это же Logan в разных вариациях. VW - Жук, Гольф, Т1, Audi - quattro, 100, tt, rs6, a8, bmw - e30, e34, Porsche 911, к примеру, легендарные авто, что дал миру АвтоВАЗ, "гаражные посиделки и секс с ремонтом авто за копейки"? Забыли кто рисовал дизайн ВАЗовской 8-ки? Забыли что с 1980-ых тазы почти не менялись? Зачем впустили на рынок китайцев с их поделками, когда АвтоВАЗ без дотаций ничего не может? Где защита?
Осспидя... Байку про поклонение шильдику придумали те, кому сравнивать не с чем. Дайте! Дайте мне Ладу качеством и дизайном хотя бы с Соляриса и по адекватной цене - сяду в нее, не раздумывая! И я вполне хочу быть патриоткой и поддерживать отечественного производителя! И я всерьез думала про Иксрей, пока его вживую не показали((( Ну почему надо нашим автопроизводителям все загадить-то???
Есть в семье калина 2011 г/в. Ездит моя мама. Она пенсионерка. Ездит в маленьком областном городе. На четверть мили не ездит, но управляет чуть увереннее, чем среднестатистическая автоледи (опыт). Пробег - тысяч 65. Так вот, по гарантии было поменяно:генератор, стартер, КПП в сборе, рейка (новая тоже не очень внятная, но хоть сама руль не крутит), эл. двигатель печки, блок управления этой печкой. Это из существенного. После гарантии перетряхнули подвеску. Спереди был установлен микс из приоро-девятко-шестерко-десяточных рычагов, сайлентов и т.д. как туда попали они на заводе - неясно. Заменили ЭБУ. В 2011 году видимо минуло 3 года со дня кончины росавтопрома (по тексту). За это время близкие покойного (читай-АВТОВАЗ) уже научаются жить по-новому. Это-не байка, я думаю, что таких историй-полстраны.Посему,ИМХО, АВТОВАЗ - это шляпа. не знаю, как была, но есть и всегда ей будет. Маттин, да он отрабатывает, благодаря ему это ...но имеет сейчас красивую обёртку и живет как-то... Пованивая.
Это у нас называется - полмашины поменяли - ну*** такое щастье по гарантии. А кто такая - среднестатистическая Автоледи - их вроде как статистически на бентли возят с эскортом из классических рейнджей и в Лондоне, а не в челябах, а?
Это у нас называется - полмашины поменяли - ну*** такое щастье по гарантии. А кто такая - среднестатистическая Автоледи - их вроде как статистически на бентли возят с эскортом из классических рейнджей и в Лондоне, а не в челябах, а?
Автоледи - это ирония. Это те, кто безусловно "..ездит лучше, правильнее, аккуратнее, внимательнее, безаварийнее (как там ещё?) этих мужиков дикоплеших..."
Новый ВАЗ - это лотерея, кому как повезет.... Сам на новой не ездил, но есть знакомые , которые от радости прыгают и есть , которые плюются. Я сам был обладателем ВАЗ 2106 ( 6 лет) и 21099 ( 5 лет) вспоминаю с теплотой, хоть и ломались постоянно ! Одно сделаешь , уже пора другое делать. Да -машина дешевая. Да - ремонт недорогой. Но достали эти сервисы ! Ща езжу на тойота авенсис Т250 2008г - кожа, автомат и НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ !!!! Цена на нее сейчас такая же , как заявляют на новую весту(600к)... Я не тазофоб, но веста с авенсисом не сравнится! Дайте ценник на весту 250-300к и я самый первый буду за нее голосовать! Все дело в цене ! Не стоит новый ваз своих денег.
Не сравнивайте ваз с логанами , нексиями и прочим отстоем ! Сравнивайте с норм машинами , которые можно за эти деньги купить.
Ну так за стоимость этого авенсиса можно Лехус 350 взять очень недурной, на фоне которого ава будет жигулями. Нет предела совершенству
Главное, чтобы ничего не накрылось. Поизучайте на досуге цены на запчасти для авенсиса, стоимость перебора ходовки, если использовать непаленые узлы. Так что авенсис этот хорошо, но лучше скинуть его пока по миру не пустил.
Полностью согласен про цену - просто цену уже делают как у машины у которой все "хорошо", а саму машину еще нет. Про б/у иномарки есть пара моментов - можно "нарваться" на такую что встанет и дешевле выкинуть. Да и этот "миф" о том что иномарка б/у по любому лучше - из девяностых, а тогда реально немецкие машины немцами собирались. Сейчас же "узловое" производство в России из деталей сделанных в России и Китае - тоже рулетка уже получается (из опыта общения со счастливыми обладателями таких новых (!) машин). Хотя в конце статьи написано - каждому свое. А вот по цене - 100%. Хоть сравнивай, хоть не сравнивай - есть стоимость 1 кг "шоколада" (специально с другими веществами сравнивать не буду), есть стоимость 2 кг "шоколада", бесит когда тебе стараются 1 кг по цене 2 кг продать (пропорции можно уменьшить, но общий смысл - недовес)...
Ну так за стоимость этого авенсиса можно Лехус 350 взять очень недурной, на фоне которого ава будет жигулями. Нет предела совершенству
Главное, чтобы ничего не накрылось. Поизучайте на досуге цены на запчасти для авенсиса, стоимость перебора ходовки, если использовать непаленые узлы. Так что авенсис этот хорошо, но лучше скинуть его пока по миру не пустил.
Лексус 350 - круто, но подороже они, и по бензу (16-17л)и по дор налогу (277лс) в копеечку встанет)))), а цены на запчасти веника я знаю, только незачем они...
1. Каждый человек хочет передвигаться и перевозить своих родных и близких на безопасном т/с. Это минус ВАЗу.
2. В узлы моих двух недешевыех иномарок залезли косолапые официалы. Сломали все куда дотянулись рученки. Это тоже минус ВАЗу.
3. Замечаю, что хамство, пренебрежение фарами (в сумерках а то и ночью), указателями поворота встречается чаще чем у владельцев престижных авто (маршрутки вне конкуренции). Минус ВАЗу.
4. Была ШевиНива. Машина неплохая, но вылезший на 5000 пробега брак головки блока двигателя напряг.
Задумки у ВАЗовских инженеров может и неплохие, но реализация при сборке губит все хорошее. Кто с похмелья, кто в расстройствах, кто привык халтурно относится к работе да и многое другое.
Может время сглаживает плохое, но я сейчас езжу на авто за 1,5 млн по ценам 2013 года, а вазики вспоминаю с любовью. И многие плюхи моего нового авто явно не стоят тех денег, которые за них просят, так что жадность она везде.
Вазы ремонтируешь постоянно, особенно в возрасте 3 лет и старше. Мой нынешний авто тоже сломался, делали по гарантии, когда оформляли документы, спросил, во сколько обошелся ремонт, сказали 217 тысяч, тихо присел, все вазы мои столько не съели. Вот такие они идеальные иномарки
Кстати, насчет болта забитого кувалдой, вовсе даже не шутка: самолично сталкивался с такой фигней - ГАЗ 31029 1994 г.в. (на тот момент абсолютно новая) перестали включаться передачи, когда снимали корзину сцепления убедились, два болта оказались именно забиты, а не завернуты, соответственно, корзину перекосило и сцепление выключить было невозможно. Пришлось менять маховик.
Ой вот только не надо!!!!! Вот не надо!!!!
В 2005 купили Приору, и поехали ставить на учет. По дороге, сорвало привод коробки, машина застряла на третьей. Вызвали буксир, привизли к дилеру, отремонтировали, на следующий день!!! Поехали снова, из под днища стук, снова обрат. к дилеру, оказалось плохо затянута опора стойки стаба. Через пару дней снова забрали машину, поставили на учет, на второй день владения отказалась заводиться. По гарантии менял усилитель руля и блок подрулевых перек-лей. Четыре раза попадал в аварии, ремонт каждый раз делался качественно у знакомых, машина вся цветет, где оцинковка? У брата Фольксваген, есть по кузову следы аварий, ни одна не покрылась даже ржавчиной!!!!
У моей приоры после шиномонтажа отвалилось колесо, слетел в кювет, подушка не сработала, ремень заклинило в половинном положении. Я все понимаю опции, на кой они нужны если не работают????? Про запуски в морозы молчу даже, без термоса с кипятком из дома не выхожу... Такие дела, и не надо тут!!
Автор не спроста упомянул бездельников. Тазофобы и есть бездельники, которым заняться нечем. Они зовут Россию "рашкой" и все грозят куда-то уехать, уж быстрее бы.
Все верно сказано, автор забыл добавить, что большая часть так называемых тазо-фобов за жизнь не сделала ничего путного, кроме марания бумаги отчетами и бракоделия. Раздутое ЧСД при нулевых жизненных успехах не дают им покоя. Шестой год катаю Калину, претензий не больше, чем у друзей на логанах и фокусах
ЛЮДИ СЧИТАЮЩИЕ АВТОМОБИЛИ ВАЗ НЕ ПРОШЕДШИЕ НЕ ОДИН КРАШ ТЕСТ БЕЗОПАСНЫМИ---------------НЕВМЕНЯЕМЫ!
ДАЖЕ НА ВЕСТУ НА ПРОРЫВ АВТОВАЗА НЕТУ НЕ ОДНОГО КРАШ ТЕСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕ ЖАЛЕЕТЕ СЕБЯ ПОЖАЛЕЙТЕ СВОИХ РОДНЫХ И ДРУЗЕЙ СИДЯЩИХ С ВАМИ В МАШИНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот тема как задела всех) Вечный спор наша или иномарка.... он неразрешим. Если машину любить и уважать, то она будет служить верой и правдой. Я рад своему ВАЗу, огонь и воды прошел, ну а если куплю когда-нибудь Мерседес, буду рад и ему тоже))
ЧЕМ БОЛЬШЕ ЧИТАЮ КОММЕНТАРИИ ТЕМ БОЛЬШЕ УБЕЖДАЮСЬ ЧТО ВЛАДЕЛЬЦЫ ВАЗОВ ХАМЫ!
Я УКАТАЛ 3 ВАЗА Б/У 6-7ТОЧНО НЕ ПОМНЮ НОВЫХ +НИВА НОВАЯ 2013 (БРАЛ ДЛЯ РЫБАЛКИ 2 АВТО)
НИВА ВСЯ РЖОЙ ПОШЛА ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА ЧЕРЕЗ 8 ПРОДАЛ ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ
СЛОМАЛАСЬ-ПЕЧКА,ПОМПА,ТЕРМОСТАТ,СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ 3 ШТ , МОСТ ЗАГУДЕЛ ( ПОСТАВИЛ САМОБЛОК), РЕДУКТОР ЗАГУДЕЛ ЗАЛИЛ ПРИСАДКУ ГУДЕТЬ ПЕРЕСТАЛ! ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ РЖА ВЫЛЕЗЛА, МОТОРНЫЙ ОТСЕК,СВАРНЫЕ ШВЫ КРЫШИ А НА ПОРОГАХ КРАСКА С АНТИКОРОМ КУСКАМИ ОТВАЛИВАЛАСЬ! ПРОДАЛ!
ПЕРВЫЙ НОВЫЙ ВАЗ ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ НАЧАЛО 2000 С НИМ ПРОБЛЕМ ОСОБО НЕ БЫЛО!
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ РАССЫПАЛИСЬ НА 100 000 РОДНЫЕ ТОЛЬКО СТЕКЛА! МАШИНУ ДЕРЖАЛ ГОД МАКСИМУМ 1,5!
ПОСЛЕДНИЙ ВАЗ ПОКУПАЛ! ПРОЕХАЛ 50 КМ ПРИВОД ЗАХРУСТЕЛ ! ПРИЕХАЛ В СЕРВИС СКАЗАЛИ СТАВЬТЕ НА СТОЯНКУ ПРИВОДОВ НЕТ! В ТЕЧЕНИИ 45 ДНЕЙ ПОЧИНИМ!
ПОМЕНЯЛ САМ ! ВТОРОЙ ПРИВОД НА 500КМ! СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ МЕНЯЛИ ПО КРУГУ 12 РАЗ! ДВИЖКА НА 150 ВСТАЛА! КОРОБКА ПРИМЕРНО ТАМ ЖЕ! ЭЛЕКТРИКА
ЛЮБИТЕЛЯМ ВАЗ УДАЧИ В ЛОТЕРЕИ ! БИЛЕТ ДОРОГОЙ!
Как можно восхвалять эти корыта? Неуважение к себе начинается с неряшливой одежды и с задрипанного авто, если ты нормальный человек, должен стремиться выглядеть на пять и ездить не на хламе. Никогда не вел бизнес с теми, кто приезжает на вазе и рассказывает про рабочую бизнес-идею. Была бы рабочая, не ездил бы на вазе.
У самого Ленд Ровер, вазов не было никогда, в автошколе на нексии учился, к вазам не приближаюсь
Господа! Народ ездит на тех машинах,на которые хватает ДЕНЕГ!!!!!!!!!!!!
Про 8000 чеснокодавилок убило просто ))))))
А мне нравилась моя девятка! Пусть всё гремело в салоне, зато ехала, выполняя основную функцию. Запчасти дешевые и ремонтировать можно самостоятельно, если руки есть. Прослужила верой и правдой семь лет. Порой тоскую, когда меняю масло у официалов за семнадцать рублей.)
До автоваза г-н Бу Андерсон Газели до ума доводил, и что же? Газели перестали ржаветь, кипеть, и капать жидкостями с сальников и патрубков?! Ну это уже перебор, хотите такого покупайте нормальную машину)))
Ну, я много лет отъездила на ВАЗе. Многие проблемы с ней возникли только по одной причине: сама ворона, и следить надо было лучше. Такого чтобы ехала-ехала и приехала, без каких-то видимых причин, не припоминаю.
Кроме того ездила на двух разных Волгах, ограниченное количество времени. Все три машины оставили у меня исключительно благоприятные впечатления в целом. Послушные и ласковые.
Каталась и на других, но на 1-2 раза (отвезти-привезти-перегнать или еще что-то). Ну, не ужас-ужас.
Сейчас езжу на иномарке, но иногда, чтобы вспомнить былое и для души - да-да - катаюсь на вазах )
По крайней мере, в отличие от большинства тазофобов, я смогу припарковать какую-нибудь шестерку в стандартном российском дворе, и это не может не радовать.
Есть своя прелесть в ино-примочках, но есть своя прелесть и в вазах. Имхо, если человеку нужно 100500 приблуд чтобы доехать из точки А в точку Б - то у меня к его стажу автоматически возникают вопросы.
Автоваз конечно не подарок, но у меня была машина самых беспредельных времен, 97 г/в, ремонтировал частенько, но все по мелочи, за те деньги, что она тогда стоила (три зарплаты) это был удачный выход, тем более на кону стояла покупка квартиры и шиковать было не на что. Вспоминаю ту девятку исключительно с благодарностью, а что сгнила на десятый год, так к тому времени она уже три раза окупилась. Мой нынешний солярис вряд ли больше продюжит
Больных тазофобией можно разделить на несколько групп. Школьники- думают что сразу после учёбы купять себе БМВ как минимум. Мажорики- те кому сразу родители подарили кредитный фокус Солярис и он теперь чувствует себя успешным человеком. Бедолаги- те то купил таз и он каждый день у него сыпится. Но тут надо винить или свои глаза в момент покупки или удачу. Автоэксперты- утверждаюшие что лучше на маршрутке чем на вазе.
Свой первый жигуль (ВАЗ 2107) я купил в 1986 г. разумеется, новый. Попытался протянуть всё, что можно и нужно, оказалось, нет необходимости. Всё затянуто, отрегулировано и закреплено. В последующие пять лет (почти сто тыс. км пробега) кроме расходников ничего менять не пришлось и проблем с машиной не было ни каких. Затем, как водится, шаровые, тормозные диски, шарниры рулевых тяг и прочие совершенно необременительные мелочи. Это я к тому, что в те времена сборка на АВТОВАЗе была очень даже неплохого качества. А вот в девяностых и далее пошло - поехало...
Ваз как первая машина - ништяк! Качество машин плохое, качество запчастей отвратительное, но зато научитесь своими руками ремонтировать!
У меня были вазы, все знал от и до. Сейчас другая машина, и открываю капот так редко, что забываю как он открывается.
И вам желаю того же.
АРТЕМ------------------НА АВТОМОБИЛЕ КАКОЙ МАРКЕ ПЕРЕДВИГАЕШЬСЯ????????????????????
МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ЕГО ЛИЧНО ЗНАЕТ? ПОДСКАЖИТЕ КАКОЕ У НЕГО АВТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Волгоградский сайт Высота 102. Сегодня в лобовую столкнулась ВАЗ 2114 и Ниссан Кошкай. В жигулях двое погибших, водитель кашкая отказался от госпитализации. По моему дальше комментарии излишни
Сколько помоев вылили на автоваз за отсутствие пресловутых кондишнов/подушек, а что имеем? Теперь все это есть и качество подтянулось, но цена как у иномарки. Хотели иномарку получили иномарку. Как по мне, лучше бы не обращали внимание на злопыхателей и делали простые дешевые авто, а сегодня при зар.плате 20 тыс авто стоит минимум 400, для кого он?
А НА ЧЕМ ЕЗДИТ САМ Артем Краснов???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Скажите, коллеги, а почему тазофилия - это не диагноз, а тазофобия - диагноз?
И почему, если, например, мне, или еще кому - ну не нравится таз, просто не нравится, то это - фобия, а не просто неприятие?
Мне и ситроен не очень нравится - ситроенофобия? Китайские - чайнафобия? Никакого тут юмора нет в статье - одно кривляние и переливание из пустого в порожнее. Нравится таз - покупай, но почему надо меня-то принуждать его полюблять я не пойму? Не нравится - иди купи то, что нравится и на что денег хватает - и до того, как кто-то распорядился своими деньгами не должно быть дела всяким тазофилам. Как-то так. Как вам идея?
Почитать комментаторов, запросы некоторых прошибают до слез. То им не то, это им не это. Сами Нобелевские лауреаты как минимум.
А встретишь их лицом к лицу, обычные клерки да офисные чернорабочие, которые по какому-то праву считают, что им в силу боевых заслуг положен Марседез как минимум. Что наработали, то и получили. Если вся страна работает спустя рукава, чего вы ждали от ваза? Хотите не зависеть от его капризов, зарабатывайте на иномарку, а автоваз оставьте, пока есть на него спрос, заводу быть
Это не АвтоВАЗ выходит на новый уровень, это просто разные уровни начинают выравниваться в нечто среднее, приемлемое как для конечного потребителя, так и законченного производителя. Прежних ВАЗов, как и прежних Мерседесов уже ожидать не приходится.
Подумалось, а 8000 чеснокодавок, если брать советские алюминиевые, еще дороже Калины стоят))) Из них же самолет выплавить можно.
Недавно купили в магазине современную чеснокодавку из фольги, барахло. А лучшие чеснокодавки в икеи продаются
Мальчишки и девчонки а также их родители! Ну сознаетесь сознайтесь в конце-то концов, была бы у вас возможность купить БЕЗ КРЕДИТА приличную иномарку вы на АВТОВАЗ и не взглянули бы даже!!!!!!!!11111ОДИН
Интересно сам на чем ездит?
Тазофобия это не диагноз. Это попытка, закомплексованных личностей, повысить свою оценку в глазах окружающих.
На старте выхода новой Весты а также всей линейки х-рэй начинается пиар автоваза всеми СМИ. Т.к. как говорил сам Бу Андерсон, если провалится Веста это будет крах Автоваза. На линейку х-рей поставлено все. Так что 74.ру не стал исключением, это всего лишь пиар. А мнения большинства эти статейки не изменят. Я был владельцем приоры и стал тазофобом, т.к. довелось после нее купить иномарку. Скажу также честно как автор, Автоваз как был отстоем так и остался
Все это конечно хорошо, вроде как за качеством стали следить. НО! Проблема в ценниках на лады... Если б ценник был максимум 350 000 я б может и рассмотрел калину или гранту, и то б раз 20 подумал бы. А когда ценник 400-450... Извините. на... такое "счастье" Езжу на лачетти уже 5 лет, претензий нет воообще. за один присест проезжал 1200 км и ни какого дискомфорта. сейчас рассматриваю джентру новую, потому что адекватный ценник и комплектация, знаю чего ждать от машины, знаю сколько стоят расходники, знаю что проеду на ней 150-200 тысяч без проблем... + по поводу безопастности абсолютно солидарен, что иномобили лучше (я не говорю про китай/банзай .... Калина ? Гранта ? Калина КРОСС ? Сколько ? 450 000???)))) Да упаси Бог... Катайте сами. Ни гвоздя ни жезла !
старый мерин не когда не станет жигулём
Вот интересно, откуда мнение, что лады такие ломучие? Судят по собственному опыту 15летней давности, а речь в статье шла про современные машины..
ВАЗов было > 40 штук, из них лишь 2 брал нов. После 40 со счету сбился). Щас не работаю в а/сервисе, меняю а/ли редко. Езжу на Калине, иногда Мерседес CLK сына. Иномарок было 7, или 6 ... да, 6. Лишь одна новая. Из ВАЗов больше всех не понравилась 2110, её я брал новую и сел после Вольво. Корыто, чо там...
Но скажу свое мнение, подытоживая. Когда ездишь на Инфинити за пару млн.руб. и у тебя начинает пиннаться АКПП, а сервисмены ничо сделать не могут, это абыдно, слюшай. Когда на твоем кариолете ломается привод крыши и ты узнаешь цену за запчасти и ремонт...дешевле купить новый кабриолет. Но ВСЕ мои ВАЗы были честны со мной и фортелей почти не выкидывали). Если что-то заболит, он потихоньку начинает скулит. Затем подвывать и, когда совсем невмоготу, орет. Вот тогда можно ехать на рем.в любой ближайший а/сервис, благодаря по пути за верную службу и за то, что терпел все твои выходки, отсутствие ТО, заправки на любой деревенской колонке... Скорее всего буду брать Весту ближе к весне
Внятно, аргументированно, с юмором.. -Молодец!
Все познается в сравнении, первый авто был Москвич 21412 (АЗЛК), после был из салона ВАЗ 21074, правда, через год менял термостат, еще через полгода редуктор по гарантии. 2003 г. стал перед выбором, приобрести по средствам новый ВАЗ (классику) или 10-ти летнюю праворукую гейшу. После долгих мучительных раздумий, выбор пал на гейшу, так и остался приверженцем японского автопрома.
Была старенькая 99 и совсем не старенькая тринадцатая.Самая большая претензия была к коробке передач.Она воет.А потом синхронизатор выходит из строя и хрустеть начинает между первой и второй.Еще из неприятного, это гремящий салон..В остальном особых хлопот не было, ибо запчасти на сдачу покупались да и не ломались особо (в основном датчик холостого хода,примерно раз в год).В следующий раз ВАЗ куплю, только если кпп хорошая будет.Сейчас езжу на нексии.Коробку не слышно абсолютно, передачи включаются четко.Мотора, кстати, не слышно тоже, но машина очень тесная и выглядит сами знаете как.Опять же ездить гораздо приятнее.В общем, будем посмотреть на весту.
Артем Краснов, ты толковый пацан! Начнешь бухать, мы с пацанами рады будем тебя видеть в моей Шахе, если не сильно бухой, то можно даже за рулем!
Недавно пришлось поездить на маршрутках. Я лучше на дырявом как ведро тазу, но ЛИЧНОМ буду ездить, чем перегаром в этих ведрах смерти дышать! Кто бы что ни говорил, а 4 колеса под задницей это первично, как марки дело вкуса и кошелька, а если руки есть, то и ваз ничего
На вазах ездить не хочу, но за что люди их ненавидят сейчас мне непонятно. Ладно 25 лет назад выбора особено не было, пихали в глотку эти вазы, а сейчас не хочешь не бери, никто не заставляет.
смех смехом: дружбан купил себе новую ваз-21041 из последних, так же как и его отец 24 года назад - сколько лет прошло, а в сборке ничего не изменилось...наверно на конвеере опыт тоже отцы передали детям...
Калины,гранты это прошлый век, надо долждаться весты, знакомый уже сумел потестировать в Самаре, говорит очень даже
Уважаемый, Артём Краснов, мировые концерны, например, VAG/Daimler-Benz/BMW обходятся без вливаний налогов населения, а вот уникальный АвтоВАЗ умудряется получать баснословные деньги налогоплательщиков и тратить их на конвейер от BMW, роботов Kuka, ремонт столовых и туалетов, VIP Largus, что бы производить, внимание, барабанная дробь, шедевры: "Largus/Priora/Kalina". А почему нужны вливания денег налогоплательщиков -> машины УГ -> убыточное производство -> никто не берет -> надо задушить импорт машин -> влить еще средств из бюджета.
2015 год, автопилот Tesla умудряется ездить по Москве, избегая ДТП, а у нас есть Vesta...
Осспидя... Байку про поклонение шильдику придумали те, кому сравнивать не с чем. Дайте! Дайте мне Ладу качеством и дизайном хотя бы с Соляриса и по адекватной цене - сяду в нее, не раздумывая! И я вполне хочу быть патриоткой и поддерживать отечественного производителя! И я всерьез думала про Иксрей, пока его вживую не показали((( Ну почему надо нашим автопроизводителям все загадить-то???
Есть в семье калина 2011 г/в. Ездит моя мама. Она пенсионерка. Ездит в маленьком областном городе. На четверть мили не ездит, но управляет чуть увереннее, чем среднестатистическая автоледи (опыт). Пробег - тысяч 65. Так вот, по гарантии было поменяно:генератор, стартер, КПП в сборе, рейка (новая тоже не очень внятная, но хоть сама руль не крутит), эл. двигатель печки, блок управления этой печкой. Это из существенного. После гарантии перетряхнули подвеску. Спереди был установлен микс из приоро-девятко-шестерко-десяточных рычагов, сайлентов и т.д. как туда попали они на заводе - неясно. Заменили ЭБУ. В 2011 году видимо минуло 3 года со дня кончины росавтопрома (по тексту). За это время близкие покойного (читай-АВТОВАЗ) уже научаются жить по-новому. Это-не байка, я думаю, что таких историй-полстраны.Посему,ИМХО, АВТОВАЗ - это шляпа. не знаю, как была, но есть и всегда ей будет. Маттин, да он отрабатывает, благодаря ему это ...но имеет сейчас красивую обёртку и живет как-то... Пованивая.
Разумный взгляд, спасибо, не ожидал встретить подобную статью на автосайте
Последний абзац -я валяюсь!! Зачот
Новый ВАЗ - это лотерея, кому как повезет.... Сам на новой не ездил, но есть знакомые , которые от радости прыгают и есть , которые плюются. Я сам был обладателем ВАЗ 2106 ( 6 лет) и 21099 ( 5 лет) вспоминаю с теплотой, хоть и ломались постоянно ! Одно сделаешь , уже пора другое делать. Да -машина дешевая. Да - ремонт недорогой. Но достали эти сервисы ! Ща езжу на тойота авенсис Т250 2008г - кожа, автомат и НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ !!!! Цена на нее сейчас такая же , как заявляют на новую весту(600к)... Я не тазофоб, но веста с авенсисом не сравнится! Дайте ценник на весту 250-300к и я самый первый буду за нее голосовать! Все дело в цене ! Не стоит новый ваз своих денег.
Не сравнивайте ваз с логанами , нексиями и прочим отстоем ! Сравнивайте с норм машинами , которые можно за эти деньги купить.
1. Каждый человек хочет передвигаться и перевозить своих родных и близких на безопасном т/с. Это минус ВАЗу.
2. В узлы моих двух недешевыех иномарок залезли косолапые официалы. Сломали все куда дотянулись рученки. Это тоже минус ВАЗу.
3. Замечаю, что хамство, пренебрежение фарами (в сумерках а то и ночью), указателями поворота встречается чаще чем у владельцев престижных авто (маршрутки вне конкуренции). Минус ВАЗу.
4. Была ШевиНива. Машина неплохая, но вылезший на 5000 пробега брак головки блока двигателя напряг.
Тазофобия начинается с цены. Чем выше цена - тем больше фобия.
Может время сглаживает плохое, но я сейчас езжу на авто за 1,5 млн по ценам 2013 года, а вазики вспоминаю с любовью. И многие плюхи моего нового авто явно не стоят тех денег, которые за них просят, так что жадность она везде.
Вазы ремонтируешь постоянно, особенно в возрасте 3 лет и старше. Мой нынешний авто тоже сломался, делали по гарантии, когда оформляли документы, спросил, во сколько обошелся ремонт, сказали 217 тысяч, тихо присел, все вазы мои столько не съели. Вот такие они идеальные иномарки
Кстати, насчет болта забитого кувалдой, вовсе даже не шутка: самолично сталкивался с такой фигней - ГАЗ 31029 1994 г.в. (на тот момент абсолютно новая) перестали включаться передачи, когда снимали корзину сцепления убедились, два болта оказались именно забиты, а не завернуты, соответственно, корзину перекосило и сцепление выключить было невозможно. Пришлось менять маховик.