Принимать на веру всё, что показывают в рекламе, тоже не надо! От редбула не вырастают крылья, кислота не может превратиться в воду, а говорящие конфетки это повод обратиться к врачу.
Принимать на веру всё, что показывают в рекламе, тоже не надо! От редбула не вырастают крылья, кислота не может превратиться в воду, а говорящие конфетки это повод обратиться к врачу.
Нет уж, если обещаете в рекламе уверенное сцепление с зимней дорогой, значит можно не думать о гололеде.
В Волгограде туман, ледяной дождь, наледь на дорогах. Рельеф неровный, много спусков и подьемов. Дороги от наледи не обрабатываются. Артем, приезжайте в гости за впечатлениями, здесь Вам будет и контролируемое скольжение, и неконтролируемое! Приезжайте, мало не покажется )))
Да какой Волгоград! 150-200 км. от Челябинска и добро пожаловать в Златоуст, Сатку! Приезжайте! Вернетесь в свой Волгоград, он вам равниной покажется)))
Да какой Волгоград! 150-200 км. от Челябинска и добро пожаловать в Златоуст, Сатку! Приезжайте! Вернетесь в свой Волгоград, он вам равниной покажется)))
Не в автоспорте дело, просто уровень водятлости водителя получившего права в нулевых и позднее переходит разумные границы. До этого времени преимущественно учились на старых 7ка/8ках, и первое время ездили на них же. Младшая дочь пошла в автошколу сразу на "автомат", машина Шкода, как следствие навыков не выработалось. Пришлось месяц кататься с ней, пока не поставил технику вождения. Теперь водит получше многих сверстников обоего пола
Нет, именно позднее! В девяностые не было сегодняшних дорог и, тем более, разметки на них. Не было ОСАГО, подушек безопасности и кредитных понторезов. За косяки можно было запросто расстаться с квартирой, машиной, убиться самому или быть убитым. Ёлы-палы, не знали КАКИЕ БИЛЕТЫ на экзаменах в ГАИ будут! Поэтому скажу чуть по-другому, уровень подготовки тогдашних водителей был СОВСЕМ ДРУГИМ.
В навыках не автомат виноват, а отсутствие инструктажа и "налёта часов". На автомате при желании тоже можно ого-го какие вещи вытворять без последствий для трансмиссии и окружающих.
Когда купил машину, любил покрутиться на льду где нибудь в безопасном месте. Где большая площадка и нет бордюров и столбов, а также других машин. Аттракцион такой, на небольшой скорости.
Пригодилось, когда попал в ледяной дождь на межгороде. Трасса на протяжении 300 км превратилась в сплошной каток с ледяными горками и подъемами. На каждом км или машина или автобус в поле, слетели с дороги. Без шансов заехать назад на трассу по этому льду. Но опыт пригодился, проехал, да к тому же на летней резине. Крутило вертело правда не раз, в некоторых местах в гору не мог по 3 раза заехать, машина просто сползала назад на исходную, даже не стояла на месте. В некоторых местах на высоких горках вылазил сам, толкал плечом, а машина на 1 скорости тоже колесами крутила. Так что тот опыт пригодился по полной.
После той дороги стараюсь зимой вообще на межгород не выезжать, лучше на поезде спокойно добраться, чем такие приключения.
Чайники были в куветах. Я проехал нормально. Это было лет 15 назад. Тогда еще была всесезонная резина. Во нынешним понятиям это летняя резина. Без шипов. И проехал именно благодаря тому, что не терялся, когда машину начинало уводить в сторону или закручивать. Скорости были не очень большие, до 60 км в час. Если меньше, то в горку машина уже не заезжала. А по ровной дороге 40 ехал, важно было не быстро приехать, а приехать вообще.
У нас на трассе Волгоград-Саратов почти каждую зиму или ледяные дожди, или заносы дикие. Или сначала дождь, а потом занос. Машины стоят по нескольку дней в пробках. Тут дело случая, и на зимней резине люди стоят по несколько дней, так как в основном фуры перекрывают проезд.
У меня возникли вопросы: про че песня-то собственно? Адреналиновым наркоманам не место на дороге. Да и где это вы Артем можете ехать на прямых 160? У нас разрешена такая скорость на дорогах?
Можете не отвечать, эмоции свои вы в данной заметке неплохо передали.
Учился в школе Кватро раньше Артёма, машины там абсолютно стандартные. Rоробки S-Tronic (те что у VW называютDSG) надежные, под экстримальными нагрузками работают весь сезон без поломок. Навыки которые дают в школе каждый день не нужны, yj минимум два раза контравария спасла от столкновения. Евгению Васину и его команде привет!
Не проходил специального обучения, но самостоятельно при возможности выезжал на лед, катался, провоцировал заносы, чтобы почувствовать машину в экстремальной ситуации. Постепенно втянулся так, что теперь жду с нетерпением зимы, чтобы вновь иметь возможность погонять по льду. Но это всё лирика. Главное, что выработались на уровне инстинкта действия по управлению автомобилем в заносе. В результате зимой на трассе Магнитогорск-Челябинск остался цел и невредим, когда машину боком в повороте (был сильный гологлед) понесло на встречку, получилось вырулить (передний привод), раза три вильнув хвостом.
Рекомендую всем покататься, хотя бы самостоятельно, по льду и почувствовать машину. Это поможет потом в экстремальной ситуации, когда будет понимать что происходит и как себя вести.
поддомкрать одно колесо на ауди ииии она на месте стоит... вот и весь полный привод ауди. По скользкому прямо едет стабильно. в повороте плужит вся наружу как и все ауди. траекторию не держит. езда боком - это не для них.
поддомкрать одно колесо на ауди ииии она на месте стоит... вот и весь полный привод ауди. По скользкому прямо едет стабильно. в повороте плужит вся наружу как и все ауди. траекторию не держит. езда боком - это не для них.
поддомкрать одно колесо на ауди ииии она на месте стоит... вот и весь полный привод ауди. По скользкому прямо едет стабильно. в повороте плужит вся наружу как и все ауди. траекторию не держит. езда боком - это не для них.
У Вас такой азарт к движению,когда машину заносит...Лично моё мнение,если машину ЗАНОСИТ,значит за рулём НЕВОДИТЕЛЬ и его смело можно назвать ПРЕСТУПНИК.Вообще Правила дорожного движения надо переписать на современный образ движения.И опять моё мнение-в городе скорость движения не должна превышать 50 км/час,за городом не более 60 км/час-на ровном участке,в сухую погоду...,в ненастную погоду дистанция в движении должна быть не менее 30 метров при скорости 60 км/час,тогда и заносов и аварий поуменьшится на 75 % !!!
Странно, а меня инструктор учил, что любой занос это ошибка
От ДТП и от заноса спасут мозги...точнее разум.
В Волгограде туман, ледяной дождь, наледь на дорогах. Рельеф неровный, много спусков и подьемов. Дороги от наледи не обрабатываются. Артем, приезжайте в гости за впечатлениями, здесь Вам будет и контролируемое скольжение, и неконтролируемое! Приезжайте, мало не покажется )))
Не в автоспорте дело, просто уровень водятлости водителя получившего права в нулевых и позднее переходит разумные границы. До этого времени преимущественно учились на старых 7ка/8ках, и первое время ездили на них же. Младшая дочь пошла в автошколу сразу на "автомат", машина Шкода, как следствие навыков не выработалось. Пришлось месяц кататься с ней, пока не поставил технику вождения. Теперь водит получше многих сверстников обоего пола
Ерунда это все, от аварии ничего не спасет, если на роду написано
красава!
Обожаю такие статьи Артема, не все понимаю, читаю ради слога. Очень эмоционально!
Сколько литров моторного масла в подарок?
Когда купил машину, любил покрутиться на льду где нибудь в безопасном месте. Где большая площадка и нет бордюров и столбов, а также других машин. Аттракцион такой, на небольшой скорости.
Пригодилось, когда попал в ледяной дождь на межгороде. Трасса на протяжении 300 км превратилась в сплошной каток с ледяными горками и подъемами. На каждом км или машина или автобус в поле, слетели с дороги. Без шансов заехать назад на трассу по этому льду. Но опыт пригодился, проехал, да к тому же на летней резине. Крутило вертело правда не раз, в некоторых местах в гору не мог по 3 раза заехать, машина просто сползала назад на исходную, даже не стояла на месте. В некоторых местах на высоких горках вылазил сам, толкал плечом, а машина на 1 скорости тоже колесами крутила. Так что тот опыт пригодился по полной.
После той дороги стараюсь зимой вообще на межгород не выезжать, лучше на поезде спокойно добраться, чем такие приключения.
У меня возникли вопросы: про че песня-то собственно? Адреналиновым наркоманам не место на дороге. Да и где это вы Артем можете ехать на прямых 160? У нас разрешена такая скорость на дорогах?
Можете не отвечать, эмоции свои вы в данной заметке неплохо передали.
Учился в школе Кватро раньше Артёма, машины там абсолютно стандартные. Rоробки S-Tronic (те что у VW называютDSG) надежные, под экстримальными нагрузками работают весь сезон без поломок. Навыки которые дают в школе каждый день не нужны, yj минимум два раза контравария спасла от столкновения. Евгению Васину и его команде привет!
это всё электронные помощники. вот мы с пацанами у Трактора на Ниве впятером ещё не такое выделывали!
Класная зарисовка!
Артём забыл написать, что A4 2016 м.г. сохранит настоящий полный привод!! X-драйву привет )))
Немецкий автопром - и этим все сказано. Когда корейцы сделают машину с настоящим полным приводом?
Владею уже третьей аудюхой, хоть бы раз позвали
Боюсь спросить, это в этом году 30 ноября было -25C? Явно не в этом. Статья старая?
Артем, что это там на переднем бампере у машины?
У Вас такой азарт к движению,когда машину заносит...Лично моё мнение,если машину ЗАНОСИТ,значит за рулём НЕВОДИТЕЛЬ и его смело можно назвать ПРЕСТУПНИК.Вообще Правила дорожного движения надо переписать на современный образ движения.И опять моё мнение-в городе скорость движения не должна превышать 50 км/час,за городом не более 60 км/час-на ровном участке,в сухую погоду...,в ненастную погоду дистанция в движении должна быть не менее 30 метров при скорости 60 км/час,тогда и заносов и аварий поуменьшится на 75 % !!!
Проходил много подобных курсов, Артем все хорошо описал, но эти эмоции невозможно передать словами, только испытать самому.