Смотришь на неё и создаётся впечатление, что к основной кабине просто приделали новую морду и корму((( Думаю ни что иное как экономия на разработке. Цена - завышена. Те же BMW и MB учитывают падение рубля и цены повышают НЕпропорционально росту курса евро - просто жертвуют прибылью. 3-серию и С-класс можно взять за 1.6 и 1.7 соответственно. Это автомобили, которые воспринимаются совсем иначе по сравнению со своими предшественниками.
Напоминает ситуацию с дэу нексией: новое лицо + передняя панель в салоне = НОВЫЙ автомобиль))) Но нексия это бюджетный авто, а А4 стоит 2мио...
Это машина для богачей. Никто не станет ее продавать в убыток. Как не станут продавать в убыток бмв и мерседес. Россия страна с маленьким количеством населения, преимущественно нищим. Такие страны не интересны авто-производителям. Не надо Путать 1% олигархов захвативших все прибыльные предприятия и природные ресурсы и остальных 99% нищих.
Это машина для богачей. Никто не станет ее продавать в убыток. Как не станут продавать в убыток бмв и мерседес. Россия страна с маленьким количеством населения, преимущественно нищим. Такие страны не интересны авто-производителям. Не надо Путать 1% олигархов захвативших все прибыльные предприятия и природные ресурсы и остальных 99% нищих.
Думал дочке взять, уж очень красивая - прямо тянет, но взял Субару XV сначала дочь корчилась , но когда проверила её по нашим заснеженным дорогам сказала, что я попал в точку. Думаю что в нашем городе, и нашем климате только и ездить на машинах повышенной проходимости , а понты нем. седанов с доводчиками дверей , шторками и пр..... это уж для стран с хорошими дорогами и климатом помягче.
У меня в семье полноприводная пузотерка и кроссовер даже с кнопкой offroad)
Пузотерка по тому, что было в городе едет лучше. Намного стабильнее. Понятно если снега по бампер она не залезет изза клиренса, но я туда и на кроссовере не поеду)
Коллеги, а меня умилила вот такая фраза: за металлик требуют доплату 60К+, а неметалликов в продаже - НЕТ! Отличное разводильное ханжество. Т. е. даже озвученнами "минимальная" цена по факту ВЫШЕ изначально и по умолчанию. Безобразие! Да и вообще, гольф погремушка за такие деньги - ну ее!
Я десять лет езжу на постоянном полном приводе и не одного дня не пожалел об этом. Для тех кто понимает. Автор, а Вы живете, наверное, в другом городе? Передвигаетесь по другим дорогам? Климатические условия у Вас другие? Для России с её так называемыми "дорогами", расстояниями и погодными условиями полный привод и большой дорожный просвет самое то.
ездил на разных мономприводах и полном в тч. все зависит от умения водить. кстати, а что у вас за постоянный полный привод, позвольте полюбопытствовать?
А я вот езжу на переднем приводе 20 лет, общий пробег уже превысил полмиллиона километров, и тоже ни разу не пожалел. Что я делаю не так?
А нет вру, первые пять лет на заднем приводе ездил.
Смысл в разметке спидометра до 300 км/час, если не каждая топовая ауди столько сможет поехать, даже на специальной трассе? Маркетинговая уловка в обмен на удобство получения информации?
унификация. те один и тот же прибор идет на все линейки авто. не в смысле внешне, а в смысле начинака. благодаря этому, каждая отдельно взятая единица, дешевле.
Владимир Петрович, вы взрослый человек? На приорах и калинах спидометр размечен до 200 км/ч, двигателя ставят разной мощности- это и есть унификация. Или ставить разные спидометры 87 л.с- 160км/ч, 98 л.с.- 180км/ч, 106 л.с.- 200км/ч??? Вот весь смысл в разметке, у меня спидометр до 260км/ч, но тачка 200км/ч едет - это потолок.
Владимир Петрович, вы взрослый человек? На приорах и калинах спидометр размечен до 200 км/ч, двигателя ставят разной мощности- это и есть унификация. Или ставить разные спидометры 87 л.с- 160км/ч, 98 л.с.- 180км/ч, 106 л.с.- 200км/ч??? Вот весь смысл в разметке, у меня спидометр до 260км/ч, но тачка 200км/ч едет - это потолок.
Какая унификация, когда А4, в принципе, ни в одной комплектации 300 не едет?
А те ауди, что едут, задушены до 250 км/час. Удивляет, что сделали до 300, потому как градация на спидометре очень мелкая получилась и скоростные режимы выдерживать неудобно.
Машина очень спорная для владения. Цена вообще космос. В 2013 2014 стоила 1,2 млн. Купить ее захотят очень мало народа. Вождение ее доставляет удовольствие, но только при отсутствии снега на дороге и при наличии хороших дорог. Ломается очень часто, причем то подшипники, то отрываются опоры стойки, на наших дорогах подвеску пробивает. Клиренс маловат. Ну и очень много мелочей которые радуют или наоборот бесят. Поездив на ней - понял машина не для Российских условий.
Вы в магазины зайдите. Хотел себе, подарок на Новый год сделать, телек обновить. Так раньше помню, жк 42", купить можно было за 16000 руб, сейчас дешевле 28000 руб, нормального нет, нечего.( Девальвация батенька однако! Вот и Ауди на столько подорожала.
Вы в магазины зайдите. Хотел себе, подарок на Новый год сделать, телек обновить. Так раньше помню, жк 42", купить можно было за 16000 руб, сейчас дешевле 28000 руб, нормального нет, нечего.( Девальвация батенька однако! Вот и Ауди на столько подорожала.
многорычажка ауди напрягает... 4 рычага.... 1.4 л. на турбине.... интересно сколько ресурс у этого двигателя? когда он масло начнет хавать? чет последние модели авто становятся все больше одноразовыми. да еще и цена...
Ты успокойся и продолжай ездить на ржавой 20 летней мазде.
зачем на мазде? что за бред? новая бмв намного интереснее не такие изнасилованные двигатели, хотя лхлаждением страдают, подвеска интереснее. и главное, цена!!!! ниже!) про неизвестное мне слово дсг, я вообще молчу, коробки бмв лучшие в мире!!!! бмв с текущей линейкой прикатывают ауди! мерины по ходовке наверно надежнее,но их современный дизайн не по мне. япы хороши, но стоит они должня явно дешевле. нет смысла брать японца, когда доплатив 20% можно взять немца. ну а вы если так хотите, покупайте!
зачем на мазде? что за бред? новая бмв намного интереснее не такие изнасилованные двигатели, хотя лхлаждением страдают, подвеска интереснее. и главное, цена!!!! ниже!) про неизвестное мне слово дсг, я вообще молчу, коробки бмв лучшие в мире!!!! бмв с текущей линейкой прикатывают ауди! мерины по ходовке наверно надежнее,но их современный дизайн не по мне. япы хороши, но стоит они должня явно дешевле. нет смысла брать японца, когда доплатив 20% можно взять немца. ну а вы если так хотите, покупайте!
Это нормально. Во всем мире А4 является локомотивом продаж Ауди, премиум марка по цене на верхней границе среднего класса - желающих действительно немало. И понятно, что при смене поколений ориентируются в первую очередь на эту аудиторию, которая привыкла к А4 такой, какая она есть. Нужно что-то либо радикально новое и обязательно много лучше старого, что сложно. Или просто доработать напильником нарекания старой модели, сделать её местами лучше и... хватит. Вроде и дизайнеры поработали, и инженеры, а ощущения новой модели нет.
В России объем продаж А4 немного меньше продаж А6 (а А6 в свою очеред уступает Q3 и Q5) - 5200 авто. Если смотреть в масштабах страны, то будем честны, я вообще не знаю, кто у нас ездит на А4 - я знаю одного человека, который покупал именно А4, точнее RS4 Avant, но он немец, живущий и работающий в России, так что мне кажется, что он не в счет. Так что говорить всерьез о каком-либо интересе или актуальности А4 не приходится, а раз так - то не все ли равно?
"Если смотреть в масштабах страны, то будем честны, я вообще не знаю, кто у нас ездит на А4......"
Я езжу. Я второй, видимо, в масштабах страны после немца на RS4.
А т.к. немец не в счет, то получается я первый! УРА
Не, ну формально - вас где-то 5000. При том, что даже в худший год покупается 1,3миллиона новых авто, тебя заметно только на сайте.
Я это к чему? Журналисты же не пишут статей "про Евгена", потому что объективно всем безразлично твое существование - я не в обиду, я в общем масштабе. Живет себе Ауди, продаётся мизерным тиражом, ничего интересного из себя не представляет. Почему кто-то удивится? Я честно скажу, я В9 и от В7 не уверен, что отличу.
Рассуждения гуманитариев какое-то, в комментах)))) Там лампочки светодиодики, значит луЧЧе. Лепет хомячков, погрязших в кредитах, но грезящих о очередной новинке. Жаль, что предыдущая покупка еще не погашена в банке(((
Так ведь правду написал - купил НОВУЮ машину, потом ходил пешком, куча претензий написана и дилеру и в представительство.
Менеджер по телефону уговаривал что теперь то все надежней сделано.
по мне - так однозначно пассат. А вам лучше потестить обе, решение придет само. Мы же обувь покупаем с обязательной примеркой, а машина - это дело посерьезней, проехать надо )))
Ребята, а пальцы у вас не ломит уже? Брутальность, статус...Машина должна возить из точки А в точку Б. Двери я могу сам захлопнуть. Стекло при необходимости сам покрутить и открыть-закрыть. ВОт полный привод-это нужная вещь, не спорю. А остальное-это ж побрякушки для тех, кто не знает, чем выделиться. Мозгами надо выделяться. А не оболочкой. Смешно, право.
"...я просто включил радио и катался по городу и окрестностям под речь президента." Добровольно подвергать себя пытке? Или фанат этого артиста разговорного жанра?
Хорошая статья,жалко что в Тюмени не могут написать статью про автомобили,только про собак,паровозов и бензин,складывается впечатление что в Тюмени на телегах ездят!!!!!челяба я вам завидуют,за хорошие статьи про машины!!!!автору респект
Из чистого любопытсива хочу спросить владельцев новой техники-есть кто нибудь, кто пользуется абсолютно всеми опциями? Или так: все кнопки, что есть в салоне используются вами повседневно? Или как показало исследование в Германии пару лет назад-больше 80% "наворотов" владельцами не то что не используется, народ вообще не знает-что это такое. А как у нас?
Сколько рассуждений о надежности авто в комментах. Нафига вам гарантия тогда? Я вообще на Рендже ездил, сколько мне ужасов про него рассказывали в Интернете, так хуже старой Волги будто, но два с лишним года проездил, 70 тысяч накатал и хоть бы что ему, ездил только на ТО, ни разу ничего не делал по гарантии. Продал и дальше уже не мои заботы. Вот так же и с этой ауди. Для баб машина шикарная будет и кому какое дело до ее ресурса, если она на гарантии.
Хорошо бы вам Артем протестировать Audi A4 allroad 2.0 TFSI 6G quattro. Вернее сравнить ее с Subaru Outback 2.5i CVT. Цены у них схожие, да и смысл один. Интересно было бы ваше мнение об обоих полноприводных универсалах.
ну и повторю вопрос
"Audi A4 – это сухой остаток автомобильного прогресса. Прогресса, который зашел в тупик: все, что можно изобрести, изобретено, остальное либо запрещено нормативами, либо пока слишком дорого"
а4? т.е. лучший автомобиль в мире? что бы Вы написали а8, например? "два сухих остатка"? перестарались в хвальбе.
Машинка неплохая симпатичная, салон приборы очень приятные но совершенство прогресса
Я бы даже не согласился если бы так написали о моих любимых БМВ
ауди 4 объемом 1.4 за 2 миллиона?!бред
Смотришь на неё и создаётся впечатление, что к основной кабине просто приделали новую морду и корму((( Думаю ни что иное как экономия на разработке. Цена - завышена. Те же BMW и MB учитывают падение рубля и цены повышают НЕпропорционально росту курса евро - просто жертвуют прибылью. 3-серию и С-класс можно взять за 1.6 и 1.7 соответственно. Это автомобили, которые воспринимаются совсем иначе по сравнению со своими предшественниками.
Напоминает ситуацию с дэу нексией: новое лицо + передняя панель в салоне = НОВЫЙ автомобиль))) Но нексия это бюджетный авто, а А4 стоит 2мио...
Хорошая попытка, но... точно не за эти деньги.
Audi A4 2.0 TSI (190 л.с.) 2175, за 2.300 будет bmw 320 с полным приводом,м пакетом и светодиодными фарами
Думал дочке взять, уж очень красивая - прямо тянет, но взял Субару XV сначала дочь корчилась , но когда проверила её по нашим заснеженным дорогам сказала, что я попал в точку. Думаю что в нашем городе, и нашем климате только и ездить на машинах повышенной проходимости , а понты нем. седанов с доводчиками дверей , шторками и пр..... это уж для стран с хорошими дорогами и климатом помягче.
Коллеги, а меня умилила вот такая фраза: за металлик требуют доплату 60К+, а неметалликов в продаже - НЕТ! Отличное разводильное ханжество. Т. е. даже озвученнами "минимальная" цена по факту ВЫШЕ изначально и по умолчанию. Безобразие! Да и вообще, гольф погремушка за такие деньги - ну ее!
"Я не поклонник полного привода в повседневной жизни, но в случае с A4 взял бы ипотеку, но купил quattro-версию."
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/testdrive/113794194067457.html?block#comments/c113794194067457/page/2
Я десять лет езжу на постоянном полном приводе и не одного дня не пожалел об этом. Для тех кто понимает. Автор, а Вы живете, наверное, в другом городе? Передвигаетесь по другим дорогам? Климатические условия у Вас другие? Для России с её так называемыми "дорогами", расстояниями и погодными условиями полный привод и большой дорожный просвет самое то.
Смысл в разметке спидометра до 300 км/час, если не каждая топовая ауди столько сможет поехать, даже на специальной трассе? Маркетинговая уловка в обмен на удобство получения информации?
Машина очень спорная для владения. Цена вообще космос. В 2013 2014 стоила 1,2 млн. Купить ее захотят очень мало народа. Вождение ее доставляет удовольствие, но только при отсутствии снега на дороге и при наличии хороших дорог. Ломается очень часто, причем то подшипники, то отрываются опоры стойки, на наших дорогах подвеску пробивает. Клиренс маловат. Ну и очень много мелочей которые радуют или наоборот бесят. Поездив на ней - понял машина не для Российских условий.
Что за название у статей,тогда в теме про весту должен быть такой заголовок,Веста-а это точно автомобиль?!
при все не любви к японским машинам инфинити Q50 стоит от 1,7 млн 211л.с. автомат ну а качество будет получше ауди с ихними тсиай да дсж
ДА ДА ДА настоящий покупай пластмассу дорого.
кому нужно авто,которое дорожает на 30% ,относительно предыдущей модели при минимальных изменениях!!!!!
Слишком простая машинка за 2 лимона
многорычажка ауди напрягает... 4 рычага.... 1.4 л. на турбине.... интересно сколько ресурс у этого двигателя? когда он масло начнет хавать? чет последние модели авто становятся все больше одноразовыми. да еще и цена...
приятный обзор
вот только "ктался под речь президента" вызывает неуместое сочувсивие(?) : )))
Это нормально. Во всем мире А4 является локомотивом продаж Ауди, премиум марка по цене на верхней границе среднего класса - желающих действительно немало. И понятно, что при смене поколений ориентируются в первую очередь на эту аудиторию, которая привыкла к А4 такой, какая она есть. Нужно что-то либо радикально новое и обязательно много лучше старого, что сложно. Или просто доработать напильником нарекания старой модели, сделать её местами лучше и... хватит. Вроде и дизайнеры поработали, и инженеры, а ощущения новой модели нет.
В России объем продаж А4 немного меньше продаж А6 (а А6 в свою очеред уступает Q3 и Q5) - 5200 авто. Если смотреть в масштабах страны, то будем честны, я вообще не знаю, кто у нас ездит на А4 - я знаю одного человека, который покупал именно А4, точнее RS4 Avant, но он немец, живущий и работающий в России, так что мне кажется, что он не в счет. Так что говорить всерьез о каком-либо интересе или актуальности А4 не приходится, а раз так - то не все ли равно?
Ярмарка тщеславия.
А кто из вас богатых, успешных помог беженцам, больным детям, чужим старикам.
Сейчас начнется "буря", на больное наступил.
Рассуждения гуманитариев какое-то, в комментах)))) Там лампочки светодиодики, значит луЧЧе. Лепет хомячков, погрязших в кредитах, но грезящих о очередной новинке. Жаль, что предыдущая покупка еще не погашена в банке(((
Так ведь правду написал - купил НОВУЮ машину, потом ходил пешком, куча претензий написана и дилеру и в представительство.
Менеджер по телефону уговаривал что теперь то все надежней сделано.
Дайте совет стоит брать новый пассат с двиглом 1.8 и дсг нового поколения? Или лучше камри? Пожалуйста подскажите пятый день не сплю!
Ребята, а пальцы у вас не ломит уже? Брутальность, статус...Машина должна возить из точки А в точку Б. Двери я могу сам захлопнуть. Стекло при необходимости сам покрутить и открыть-закрыть. ВОт полный привод-это нужная вещь, не спорю. А остальное-это ж побрякушки для тех, кто не знает, чем выделиться. Мозгами надо выделяться. А не оболочкой. Смешно, право.
"...я просто включил радио и катался по городу и окрестностям под речь президента." Добровольно подвергать себя пытке? Или фанат этого артиста разговорного жанра?
Да Да Да настоящий покупай пластмассу дорого.
Сколько пачек бумаг А4 входит в этот ауди?
чет стал сзади на логана похож!
Вид сбоку лет 15 как уже один и тот же, привет из начала 2000х за 2 млн. Понятно, что то что покупают, зачем менять, но не до такой же степени.
Хорошая статья,жалко что в Тюмени не могут написать статью про автомобили,только про собак,паровозов и бензин,складывается впечатление что в Тюмени на телегах ездят!!!!!челяба я вам завидуют,за хорошие статьи про машины!!!!автору респект
так то новый пассат в самой полной комплектации с двигателем 1,8 и ЖК дисплеем 2 млн стоит
Дожили, двигатель аж целых 1,4 за 2 млн))
Сколько ни пытаются менеджеры Ауди, но до мерседеса марка не дотягивает. Не хватает статуса, брутальности и ещё чего-то неуловимого...
Шикарная машина , те, кто пишут плохо , просто злятся что не могут себе позволить ))
Если бы ездили на такой машине , то так бы не писали )
А мне машинка нравится, красненькая, симпатичная))) И, кстати, меньше литров, меньше налог)) Выгодно. Для девушек- самое то!
Единстанное красный цвет напрягает есть же у концерна VAG нормальная краска wild cherry red 2k если чё
на вид как лада веста,если б купил только ребенку
похожа на новый логан, только в 4 раза дороже!
Отлично написано! Сначала думал, Краснов написал.
Из чистого любопытсива хочу спросить владельцев новой техники-есть кто нибудь, кто пользуется абсолютно всеми опциями? Или так: все кнопки, что есть в салоне используются вами повседневно? Или как показало исследование в Германии пару лет назад-больше 80% "наворотов" владельцами не то что не используется, народ вообще не знает-что это такое. А как у нас?
Сколько рассуждений о надежности авто в комментах. Нафига вам гарантия тогда? Я вообще на Рендже ездил, сколько мне ужасов про него рассказывали в Интернете, так хуже старой Волги будто, но два с лишним года проездил, 70 тысяч накатал и хоть бы что ему, ездил только на ТО, ни разу ничего не делал по гарантии. Продал и дальше уже не мои заботы. Вот так же и с этой ауди. Для баб машина шикарная будет и кому какое дело до ее ресурса, если она на гарантии.
)))) Она такая же как САЛЮТ, только смотреть... свист.
тот же ... только в другой руке
SUPERB NEW.
Хорошо бы вам Артем протестировать Audi A4 allroad 2.0 TFSI 6G quattro. Вернее сравнить ее с Subaru Outback 2.5i CVT. Цены у них схожие, да и смысл один. Интересно было бы ваше мнение об обоих полноприводных универсалах.
Диски на 13 что ли стоят?
ну и повторю вопрос
"Audi A4 – это сухой остаток автомобильного прогресса. Прогресса, который зашел в тупик: все, что можно изобрести, изобретено, остальное либо запрещено нормативами, либо пока слишком дорого"
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/testdrive/113794194067457.html?block#comments/c113794194067457/page/2
а4? т.е. лучший автомобиль в мире? что бы Вы написали а8, например? "два сухих остатка"? перестарались в хвальбе.
Машинка неплохая симпатичная, салон приборы очень приятные но совершенство прогресса
Я бы даже не согласился если бы так написали о моих любимых БМВ
Нармальная тачила мужики
И машина за 2-2,6 млн на тряпке? хммм..может я от жизни отстал, теперь тряпичные салоны лучше кожаных чтоли, раз их в тестовые машины ставят?
с логана слизали дизайн!
для девочек самое то.