С нынешним курсов, Все скоро на Весте будем ездить в лучшем случае. )))
С НЫНЕШНИМ КУРСОМ Я НА СТАРОЙ ПОЕЗЖУ!
КУЧА ОБЗОРОВ ГДЕ ВЕСТА НА 500 КМ РАЗВАЛИЛАСЬ ВСЯ!
ДВЕРЬ ВСКРЫЛИ КОЛОНКИ ПОМЕНЯТЬ А ТАМ ЖЕЛЕЗО ГОЛОЕ ДАЖЕ БЕЗ КРАСКИ! ДАРОМ ЭТО ВЕДРО НЕ НУЖНО!
С НЫНЕШНИМ КУРСОМ Я НА СТАРОЙ ПОЕЗЖУ!
КУЧА ОБЗОРОВ ГДЕ ВЕСТА НА 500 КМ РАЗВАЛИЛАСЬ ВСЯ!
ДВЕРЬ ВСКРЫЛИ КОЛОНКИ ПОМЕНЯТЬ А ТАМ ЖЕЛЕЗО ГОЛОЕ ДАЖЕ БЕЗ КРАСКИ! ДАРОМ ЭТО ВЕДРО НЕ НУЖНО!
Дастер это конечно супер машина, но какого черта в базе нет подушки безопасности пассажира??? И По какой такой причине В машине за 700 тысяч ( плюс-минус не считаем) не электростеклоподъемников в базе???Это нонсенс.
Брал Дастер новый,по запаху как и у любой новой машины(никакого "китайского пластика"),выветрился через месяц.По цене да,дороговато,но другую новую машину такого класса за эти деньги не купишь,Б/У да,можно,но покажите мне нормальное Б/У(та еще лотерея),а если есть деньги можно выбрать новую машину,получше и подороже.Дастер это компромисс,минус по комфорту,плюс по проходимости,если сравнивать с "Нивой" ,то не думаю что ,тот кто ездил по каким то полям на "Ниве" не проедет там на "Дастере",просто думать надо прежде,чем лезть незнамо куда.Просто универсальная машина(машина для пенсов-? скорее для тех кому за 30).
У нивы свесы короткие, ход подвески большой, клиренс 228мм. , база короткая 2, 2 м. , вес небольшой, всего 1285кг. Постоянный полный привод с жёсткой блокировкой межколесного. И что ты там про дастер? Проедет везде, где нива? Насмешил.
У нивы свесы короткие, ход подвески большой, клиренс 228мм. , база короткая 2, 2 м. , вес небольшой, всего 1285кг. Постоянный полный привод с жёсткой блокировкой межколесного. И что ты там про дастер? Проедет везде, где нива? Насмешил.
У нивы свесы короткие, ход подвески большой, клиренс 228мм. , база короткая 2, 2 м. , вес небольшой, всего 1285кг. Постоянный полный привод с жёсткой блокировкой межколесного. И что ты там про дастер? Проедет везде, где нива? Насмешил.
Купил Дастера в 2012 году, доволен всем владею уже этим авто четвёртый год, но пришла пора менять, так как почвился обновлённый ДИЗЕЛЬНЫЙ Дастер. Я горжусь своим автомобилем кто бы что тут не писал, выглядит достойно, управлять комфортно, лошадок по приему хватает, вложений никаких, не считая расходников, расход топлива по городу где то 12л, для двух литрового автомата вполне нормально. А хочу новый именно дизель и именно механику потому что по динамике сделает 2.0 до 100км/ч без напряга. И дизель по тому что: бешенная тяга, 240/нм, расход литров 6-7 будет, и конкуренты кроссоверы их с дизелем по цене от 1500000тр. А дизель это вещь жалко что это понимают не многие.
Где вы эти цены берете? Знакомому люксовый дастер вышел чуть больше ляма! Я за те же деньги фрилендера брал правда б/у, но уж луже лэндровер, чем ведрорено. А те кто думают что купили дастер и у вас теперь джип обломайтесь, все вкурсе что это беспонтовая бричка.
Брал дастер напрокат прошлой зимой в Томске.Снегу там навалило очень много даже для Сибири.Ездил в основном за городом по полям.Гребёт просто великолепно.Прлоезжал практически везде ,где хотел.Один существенный недостаток:нагребает защитой снег,от тепла двигателя снег тает,а утром не втыкается ни одна передача.Всё замёрзло.И либо на верёвке тащить на мойку либо греть часа два.
Классная машина для своих денег. У отца такой. Единственный автомобиль в своей ценовой категории, который одинаково комфортно везет как по бездорожью, так и по хорошему асфальту. Запах да есть, но он через 3 недели выветрился полностью.
Долго выбирал минувшей осенью полноприводный кросовер.
Новый дастер оставил ощущение картонной коробки на колёсах. Всё очень дёшево сделано, в худшем смысле этого слова. С есп цена чуть более миллиона о_О
И все 1-2 летние дастеры, которые приходилось видеть - больше похожи на дрова.
Пристрелил жабу и взял гранд витару за 1.25 млн. На машину хоть похожа.
"Плюсую". Тоже шёл этим путём и взял Гранд Витару. Критиканов в её адрес тоже полно. Но по прочитанным отзывам ещё раз убедился, что многие из них в машине даже не сидели. Не критикуя Дастер, т. к. в нём был только в качестве пассажира, ни разу не пожалел выбрав ГВ. Езжу активно по разным дорогам, с блокировкой и без, из грязи и снежных перемётов всегда сам вылезал. Рад за тех, кого и Дастер также устраивает.
Судьба заставила разбирать поршневую у Дастера этим летом после гидроудара. Резюме мотористов было единым: на нормальной немецкой машине никакого гидроудара-бы не было. Кольца порвало только потому, что это не кольца а исключительное дерьмо. Завод экономит на всем. Сейчас перебрали, воткнули нормальные качественные кольца, отдали машину со словами "Езди теперь и ни о чем не думай".
Раз был гидроудар, дерьмо не кольца, а водитель. А вы продолжайте ездить ни о чем не думая. До следующего гидроудара
Я-то может и д.рьмовый водитель, что умудрился брод не расчитать. С себя вины не снимаю, пишу не об этом, а о том, что и воды я хапнул потому что воздухозаборник у этой машины непростительно низко, и что качество стали колец такое, что минимальную перегрузку не держат. Мне именно об этом и сказали. Повреждение-то минимальным было. А на нормальной тачке кольца-бы выдержали.
Классный автомобиль. У отца такой. Единственный автомобиль на котором, за эти деньги, можно одинаково комфортно и на рыбалку махнуть и в городе покататься. Причем в городе всегда можно и на бордюр заехать, и на сугроб припарковаться. А расход топлива такой же, как у обычного седана.
Откуда лям-то? Базовая 619, полный привод 720. До ляма далеко.
а ты наивный веришь ценам указанным на сайте))
В салоне цены разнятся намного,и полный привод даже с мотором 1,6 будет далеко за 800 рупий.
Ах да,что удивило,только в последней комплектации есть регулировка сидения водителя по высоте,это уже крахоборство!!!
Где тесный!? В голове у вас!? Ерунду не трите! Завидуйте молча!)
Да, в голове у нас тесно, мозг большой, а у некоторых видимо простор да благодать, одна ниточка только чтоб уши держались. А дастер страшный, спору нет.
1,5 года назад выбирал машину. В "Сатурне" облазил Дастер, пообщался с менеджером, просчитали 2-х литровую машину на механике, получилось 820т.р. без, для меня лично, доп. оборудования. Соотношение цена/качество не в пользу этой машины, во всяком случае в предыдущем виде. Бюджет был 900т.р., взял за эти деньги полный привод, Б/у 2 года, обслуженную у оф. диллера машину. Ни разу не пожалел, хотя сам предпочитаю покупать новые машины.
Лучшая эта та, которой гарантия не требуется. Я покупал свою годовалой, узнал сколько стоит ТО у официалов и сразу спрыгнул с гарантии. Сейчас ей 3 года. Один гарантийный случай был. Обошелся 800+100 рублей. На ТО же сэкономлено тысяч 30-40, при том, что я еще масло менял чаще, чем требует дилер и лил масло лучшее по характеристикам, чем оригинал.
Про жуткий запах в салоне нового автомобиля грамотно промолчали!
В новогодние выходные посетили автосалон Рено,но когда сели в Дастер и закрыли двери,запах китайской пластмассы заставил выбежать и еще пол дня преследовал нас,честно не ожидали такого "приема" ((
>> это или те у кого вообще нет машины и сидят у компа и рассуждают со знанием дела
дадада. В мире существует только одна хорошая "машина" - дастер))) И джип-вездеход, и в городе юркий и влазит на любое парковочное место, и дизайн на зависть всем конкурентам. А уж про интерьер вообще молчу - красота и удобство в одном флаконе. :))
Друзья - те кто пишет отрицательные отзывы это или те у кого вообще нет машины и сидят у компа и рассуждают со знанием дела.. или те кто просто заелся.... Спуститесь на землю! Для нашей уральской погоды лучше машины не найти, по соотношению цена/качество. Владею 3 года и не жалею. И другой альтернативы за эти деньги новой машины нет. Все последние снегопады и в апрельский двух летней давности авто едет уверенно и смело, и не страшен ему снег и каша на дороге! В машине тепло, особых вложений нет кроме ТО. Друзья мойте летом машины сами, а зимой пользуйтесь купонами!!!! и обойдется вам комплект в 300р.! Удачи всем на дорогах!
года 2,5 назад тесть купил Дастер первого поколения (новый, у дилера). через 2 месяца заметил странность в работе двигателя. позвонил дилеру. дилер с первых слов понял причину и проговорился- это у всех такая беда, приезжайте, мы головку на двигателе поменяем. вот тлолько ждать пришлось 3 недели. вывод- качества нет. французы могут придумать вино, а вот машины пусть и не пробуют.
что имели в виду под фразой "странность в работе двигателя"? Тоже владею Дастером (бензиновый)
2 год. Иногда кажется что под капотом работает дизель. О том же ?
что имели в виду под фразой "странность в работе двигателя"? Тоже владею Дастером (бензиновый)
2 год. Иногда кажется что под капотом работает дизель. О том же ?
Не обращайте на него внимание, таких выдумщиков на сайте больше половины.
что имели в виду под фразой "странность в работе двигателя"? Тоже владею Дастером (бензиновый)
2 год. Иногда кажется что под капотом работает дизель. О том же ?
К едкому запаху в салоне предыдущего Сандеро-Степвей за 1,5 г. не смог привыкнуть. Летом поменял на Сандеро 2 едкий запах отсутствует, думал и на новом Дастере учли этот недостаток.
ТАМ ШАЙБОЧКА В САЛОНЕ КРУТИШЬ И ВЫСТАВЛЯЕШЬ" ПЕРЕДНИЙ-АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАДКА- И МНИМАЯ БЛОКИРОВКА"!
НИВА БЕЗ БЛОКИРОВОК ДЕЛАЕТ НА РАЗ! А С БЛОКИРОВКОЙ ЗАДНЕГО МОСТА И ПОДАВНО! НО ПО КОМФОРТУ ДУСКА ПОИНТЕРЕСНЕЙ!
БРАТЬ НА ПОЛНОМ ТОЛЬКО С 2 Х ЛИТРОВИКОМ А ЦЕННИК ТАМ ЛЯМ! ЗА ЛЯМ ВЫБОР Б/У ОГРОМЕН!
У МЕНЯ СИД + Я БРАЛ НИВУ НА РЫБАЛКУ ТАК НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЙ!
ТАМ ШАЙБОЧКА В САЛОНЕ КРУТИШЬ И ВЫСТАВЛЯЕШЬ" ПЕРЕДНИЙ-АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАДКА- И МНИМАЯ БЛОКИРОВКА"!
НИВА БЕЗ БЛОКИРОВОК ДЕЛАЕТ НА РАЗ! А С БЛОКИРОВКОЙ ЗАДНЕГО МОСТА И ПОДАВНО! НО ПО КОМФОРТУ ДУСКА ПОИНТЕРЕСНЕЙ!
БРАТЬ НА ПОЛНОМ ТОЛЬКО С 2 Х ЛИТРОВИКОМ А ЦЕННИК ТАМ ЛЯМ! ЗА ЛЯМ ВЫБОР Б/У ОГРОМЕН!
У МЕНЯ СИД + Я БРАЛ НИВУ НА РЫБАЛКУ ТАК НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЙ!
ТАМ ШАЙБОЧКА В САЛОНЕ КРУТИШЬ И ВЫСТАВЛЯЕШЬ" ПЕРЕДНИЙ-АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАДКА- И МНИМАЯ БЛОКИРОВКА"!
НИВА БЕЗ БЛОКИРОВОК ДЕЛАЕТ НА РАЗ! А С БЛОКИРОВКОЙ ЗАДНЕГО МОСТА И ПОДАВНО! НО ПО КОМФОРТУ ДУСКА ПОИНТЕРЕСНЕЙ!
БРАТЬ НА ПОЛНОМ ТОЛЬКО С 2 Х ЛИТРОВИКОМ А ЦЕННИК ТАМ ЛЯМ! ЗА ЛЯМ ВЫБОР Б/У ОГРОМЕН!
У МЕНЯ СИД + Я БРАЛ НИВУ НА РЫБАЛКУ ТАК НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЙ!
на стоковой ниве нет блокировки заднего моста только межосевая
Владею Фрилом 1, ему уже 11 год и не парюсь. Езжу почти везде, с умом, и в любой мороз. - 40 заводился единственный из всех кто был на охоте в лесу. С машиной , я так понимаю кому как повезет, и кто как обслуживает ее. И зачем сравнивать машины разных класов ?
подожди))) ты ездишь на лендровере? в моем понимании они все в сервисах стоят.... как на то не приеду, так парочку наблюдаю) при чем неисправности какие то экзотические все время... даже сервисмены понять не могут, что он от них хочет)))) у знакомого был вог 2009 г. так он просто встал посреди дороги и все, работает глушится, заводится скорости переключаются руль крутится, на газ реагширует ... но не едет..... потом выяснилось, что аварийная блокировка автомата включилась....
ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ СПАСИБО НЕ НАДО!
ГОДОВАЛОГО Х ТРЕЙЛА МОЖНО ВЗЯТЬ !
а я бы взял перед пенсией для загородной жизни
Дастер это конечно супер машина, но какого черта в базе нет подушки безопасности пассажира??? И По какой такой причине В машине за 700 тысяч ( плюс-минус не считаем) не электростеклоподъемников в базе???Это нонсенс.
Брал Дастер новый,по запаху как и у любой новой машины(никакого "китайского пластика"),выветрился через месяц.По цене да,дороговато,но другую новую машину такого класса за эти деньги не купишь,Б/У да,можно,но покажите мне нормальное Б/У(та еще лотерея),а если есть деньги можно выбрать новую машину,получше и подороже.Дастер это компромисс,минус по комфорту,плюс по проходимости,если сравнивать с "Нивой" ,то не думаю что ,тот кто ездил по каким то полям на "Ниве" не проедет там на "Дастере",просто думать надо прежде,чем лезть незнамо куда.Просто универсальная машина(машина для пенсов-? скорее для тех кому за 30).
Купил Дастера в 2012 году, доволен всем владею уже этим авто четвёртый год, но пришла пора менять, так как почвился обновлённый ДИЗЕЛЬНЫЙ Дастер. Я горжусь своим автомобилем кто бы что тут не писал, выглядит достойно, управлять комфортно, лошадок по приему хватает, вложений никаких, не считая расходников, расход топлива по городу где то 12л, для двух литрового автомата вполне нормально. А хочу новый именно дизель и именно механику потому что по динамике сделает 2.0 до 100км/ч без напряга. И дизель по тому что: бешенная тяга, 240/нм, расход литров 6-7 будет, и конкуренты кроссоверы их с дизелем по цене от 1500000тр. А дизель это вещь жалко что это понимают не многие.
Где вы эти цены берете? Знакомому люксовый дастер вышел чуть больше ляма! Я за те же деньги фрилендера брал правда б/у, но уж луже лэндровер, чем ведрорено. А те кто думают что купили дастер и у вас теперь джип обломайтесь, все вкурсе что это беспонтовая бричка.
Брал дастер напрокат прошлой зимой в Томске.Снегу там навалило очень много даже для Сибири.Ездил в основном за городом по полям.Гребёт просто великолепно.Прлоезжал практически везде ,где хотел.Один существенный недостаток:нагребает защитой снег,от тепла двигателя снег тает,а утром не втыкается ни одна передача.Всё замёрзло.И либо на верёвке тащить на мойку либо греть часа два.
Классная машина для своих денег. У отца такой. Единственный автомобиль в своей ценовой категории, который одинаково комфортно везет как по бездорожью, так и по хорошему асфальту. Запах да есть, но он через 3 недели выветрился полностью.
Долго выбирал минувшей осенью полноприводный кросовер.
Новый дастер оставил ощущение картонной коробки на колёсах. Всё очень дёшево сделано, в худшем смысле этого слова. С есп цена чуть более миллиона о_О
И все 1-2 летние дастеры, которые приходилось видеть - больше похожи на дрова.
Пристрелил жабу и взял гранд витару за 1.25 млн. На машину хоть похожа.
Судьба заставила разбирать поршневую у Дастера этим летом после гидроудара. Резюме мотористов было единым: на нормальной немецкой машине никакого гидроудара-бы не было. Кольца порвало только потому, что это не кольца а исключительное дерьмо. Завод экономит на всем. Сейчас перебрали, воткнули нормальные качественные кольца, отдали машину со словами "Езди теперь и ни о чем не думай".
Классный автомобиль. У отца такой. Единственный автомобиль на котором, за эти деньги, можно одинаково комфортно и на рыбалку махнуть и в городе покататься. Причем в городе всегда можно и на бордюр заехать, и на сугроб припарковаться. А расход топлива такой же, как у обычного седана.
машина колхозника или пенсионера
Машина как раз для ВолгогрАДских дорог.
и вправду ржавеет быстро. нееее нам такое не нать.
Ну и страшный он внутри. Это как товары с Али Экспресс.
1,5 года назад выбирал машину. В "Сатурне" облазил Дастер, пообщался с менеджером, просчитали 2-х литровую машину на механике, получилось 820т.р. без, для меня лично, доп. оборудования. Соотношение цена/качество не в пользу этой машины, во всяком случае в предыдущем виде. Бюджет был 900т.р., взял за эти деньги полный привод, Б/у 2 года, обслуженную у оф. диллера машину. Ни разу не пожалел, хотя сам предпочитаю покупать новые машины.
Про жуткий запах в салоне нового автомобиля грамотно промолчали!
В новогодние выходные посетили автосалон Рено,но когда сели в Дастер и закрыли двери,запах китайской пластмассы заставил выбежать и еще пол дня преследовал нас,честно не ожидали такого "приема" ((
ЛУЧШАЯ МАШИНА ЛАДА ВЕСТА! ОЧЕРЕДЬ СТОИТ ДО НОЯБРЯ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА. НО ДАСТЕР ТОЖЕ КРУТАЯ ТАЧКА, ЖАЛКО ЦЕНУ ПОДНЯЛИ.
Реально глушак и пыльник двс ржавые.
"дизельный – от 869 900 рублей"
данунах
>> это или те у кого вообще нет машины и сидят у компа и рассуждают со знанием дела
дадада. В мире существует только одна хорошая "машина" - дастер))) И джип-вездеход, и в городе юркий и влазит на любое парковочное место, и дизайн на зависть всем конкурентам. А уж про интерьер вообще молчу - красота и удобство в одном флаконе. :))
Так что лучше то?Hummer H2? 3?Уазик?или все таки Нива?))
Друзья - те кто пишет отрицательные отзывы это или те у кого вообще нет машины и сидят у компа и рассуждают со знанием дела.. или те кто просто заелся.... Спуститесь на землю! Для нашей уральской погоды лучше машины не найти, по соотношению цена/качество. Владею 3 года и не жалею. И другой альтернативы за эти деньги новой машины нет. Все последние снегопады и в апрельский двух летней давности авто едет уверенно и смело, и не страшен ему снег и каша на дороге! В машине тепло, особых вложений нет кроме ТО. Друзья мойте летом машины сами, а зимой пользуйтесь купонами!!!! и обойдется вам комплект в 300р.! Удачи всем на дорогах!
года 2,5 назад тесть купил Дастер первого поколения (новый, у дилера). через 2 месяца заметил странность в работе двигателя. позвонил дилеру. дилер с первых слов понял причину и проговорился- это у всех такая беда, приезжайте, мы головку на двигателе поменяем. вот тлолько ждать пришлось 3 недели. вывод- качества нет. французы могут придумать вино, а вот машины пусть и не пробуют.
К едкому запаху в салоне предыдущего Сандеро-Степвей за 1,5 г. не смог привыкнуть. Летом поменял на Сандеро 2 едкий запах отсутствует, думал и на новом Дастере учли этот недостаток.
А почему стала упоминаться Москва, автор перебрался в столицу?
Снизу уже все ржавое, может не новый?
Он реально с постоянным полным приводом или как УАЗ - вроде как и полный, но только если передний мост подключить? :))
Ждем Renault Captur - для России он будет на базе дастера, но при этом сохранит европейский дизайн
Владею Фрилом 1, ему уже 11 год и не парюсь. Езжу почти везде, с умом, и в любой мороз. - 40 заводился единственный из всех кто был на охоте в лесу. С машиной , я так понимаю кому как повезет, и кто как обслуживает ее. И зачем сравнивать машины разных класов ?
машина -это на механике. а автомат это телега.автомат хорош до 100000км а потом ремонт или новый а это проблема и деньги