Top.Mail.Ru
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

32 комментария к публикации Иерархия законодательства
Иерархия законодательства

Гоша
14 янв 2016 в 13:16

Юрий, как получилось так, что Кодекс (!) об Административных Правонарушениях по иерархии оказался ниже Федерального закона "Об ОСАГО" и даже ниже ФЗ "О ТО"?
Как, наравне с КоАП РФ в каждом субъекте федерации могут быть "аналогичные кодексы"? Такое действительно бывает? Или я неправильно понял Вашу мысль?

Гость
18 янв 2016 в 14:17

с первого же абзаца ошибка - Конвенция выше Конституции

ИМХО
15 янв 2016 в 14:07

"Отправная точка, как и в любой другой сфере деятельности, Конституция Российской Федерации. Статья 27 дает право свободно передвигаться по территории России."

Упс... вот тут уже на нас клали с прибором заплатите двигайтесь не заплатите, нет. Конституцией подтерлись. Я про платные дороги и Платон

Гость
15 янв 2016 в 01:22

55ватт и таких лампы 2. Машин в Челябинске 800000. Итог 88000Мвт. на бензе...

123456789
14 янв 2016 в 15:10

В своем ответе чиновники подчеркнули, что строительство Томинского ГОК — проект федерального значения, который будет самым крупным на территории постсоветского пространства. Медно-порфировые руды данного месторождения содержат медь, золото, серебро.
К РАЗМЫШЛЕНИЮ!

Гость
18 янв 2016 в 08:42

"В Гражданском кодексе закреплена норма, согласно которой водители обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности (в т.ч. автомобилем), вне зависимости от вины."
Вот это как раз то, чего увы не знают многие водители. И при этом постоянно спорят на эту тему. Почти в каждой подобной теме, владельцы ТС упорно стоят на том, что пешеход это якобы такой же равнозначный участник движения, как и водитель, наказывать его за несоблюдение ПДД должны также как и водителя. Причем доходит даже до смешного, что водители начинают обвинять пешеходов за то, что они их сбили на пешеходном переходе. Мол якобы пешеход сам виноват, что не убедился в безопасности перехода.
Запомните, уважаемые владельцы ТС, что пешеход по определению не может быть таким же равнозначным участником движения, как и водитель. Потому что это водитель управляет источником повышенной опасности, и создает тем самым угрозу здоровью и жизни окружающих людей, а не пешеход.