688 комментариев к публикации Lada X-Ray. Анализируем цену
Виктор
1 февр 2016 в 11:20
"Дорого? Смотря с чем сравнивать"(с)
Господи. Ну, не смешите меня. Отечественная машина - это приговор самой машине. Сделано на отстань не для людей. Тут еще выше наивная душа сравнивает ее с Duster... Хотел что-то ответить на эту глупость, но потом понял что ответ здесь излишен. Просто сядьте, кто сомневается, в ту и другую модель, даже просто посидите, потом проедьтесь немного. Про качество я вообще молчу - там разница далеко не в полтора раза в пользу Рено.
Откроем секрет: X-Ray, Logan, Sandero и Duster это одна машина в разных вариациях, Logan/Sandero/X-Ray выпускают на одном конвейере в славном городе Тольятти. Ваши сведения устарели.
Да что вы говорите, "приговор машине", сейчас в России собирают киа, хендай, ауди, мерседесы, все делается одними руками. Или вы думаете что солярис с китайским движком качественне во сто крат?)) Не несите пурги, отечественный автопром по качеству лишь немного уступает, но и стоит соответственно дешевле. Хотите качества - покупайте ролсройс, все остальное рассчитано на пробег не более 100-150т.км.
Уважаемый Виктор, Lada X-Ray и Renault Duster одинаковы на 80%, вплоть до двигателей (имею в виду мотор 110-114 л.с.). Почему, по-вашему, их нельзя сравнивать?
Cебестоимость разработки и производства... Но у нас ведь каждый суслик - агроном.
Себестоимость это хорошо... но если у населения просто нет 600 тыс, то можно сколько угодно бегать с калькуляциями, народу от этого легче не станет.
Согласен с комментаторами ниже, нафиг не нужны ей всякие esp и abs, дайте руль, четыре колеса, хорошее качество (!!!) и цену 300 тыс, отбою не будет
У нас тут бабушка в подъезде тоже всякий хлам с помоек, что нормальные люди выбросили, тащит в дом. Вы не родственники? Сколько объяснять? Хорошую трехлетку в хорошем состоянии никто в кризис не продает. Продают хлам со скрученным пробегом. Покупайте свое старье и радуйтесь! Не забудьте казюльки из под сидения вычистить и хороший освежитель в салон поставить, так как запахи оставленные прежними хозяевами часто перекрывают даже самый жуткий запах китайского пластика. А нормальные люди будут покупать новые никем не пользованные автомобили за те средства, которые могут на это потратить
У нас тут бабушка в подъезде тоже всякий хлам с помоек, что нормальные люди выбросили, тащит в дом. Вы не родственники? Сколько объяснять? Хорошую трехлетку в хорошем состоянии никто в кризис не продает. Продают хлам со скрученным пробегом. Покупайте свое старье и радуйтесь! Не забудьте казюльки из под сидения вычистить и хороший освежитель в салон поставить, так как запахи оставленные прежними хозяевами часто перекрывают даже самый жуткий запах китайского пластика. А нормальные люди будут покупать новые никем не пользованные автомобили за те средства, которые могут на это потратить
Ох уж эти байки про козюльки... Вообще-то есть такая услугу, называется химчистка, покупая машину, моешь ее со всех сторон, и пахнуть будет лучше новой.
По остальному конечно полный отжиг, 3-годовалая машина хлам конечно, почти на смертном одре. Пеши еще, Петросян
У нас тут бабушка в подъезде тоже всякий хлам с помоек, что нормальные люди выбросили, тащит в дом. Вы не родственники? Сколько объяснять? Хорошую трехлетку в хорошем состоянии никто в кризис не продает. Продают хлам со скрученным пробегом. Покупайте свое старье и радуйтесь! Не забудьте казюльки из под сидения вычистить и хороший освежитель в салон поставить, так как запахи оставленные прежними хозяевами часто перекрывают даже самый жуткий запах китайского пластика. А нормальные люди будут покупать новые никем не пользованные автомобили за те средства, которые могут на это потратить
У вас странное понятие о "нормальных" людях, можно сказать расхожее с общепринятым. Вы никогда не задавались вопросом, что люди в кризис могут продавать автомобили из-за невозможности платить кредит? У моего знакомого сократили жену в честь кризиса, и он вынужден продать свою 2-х летнюю Camry, т.к. кредит не выплачен, а ЗП жены покрывала и кредит и ипотеку.
Коллега пытался продать свой полугодовалый Aveo за 420 000т.р. т.к. подвернулась крутая квартира. Продал ток через 2 месяца какому-то дедушке за 400.
А вы говорите хлам...
вот вы все об опциях да о других мелочах как девчонки! А мне вот интересно другое- у хрея и у весты так же как и у других предшественников тазиков рыжики пойдут в первый год, крылья гнить будут через годика три, акб сдохнет в первую зиму, с зажиганием зимой проблемы, стойки сдохнут тысяч через 40, сверчки итак есть, зеркала с обогревом лопаются в мороз? клапана после сотки ремонтировать придется? выходят ли ролики ремня грм из строя раньше замены, гнет ли клапана при обрыве? Поршня хоть до 200 тыс. доходит и нормальной езде? Какой расход этого хрея, постеснялись написать? И врет ли комп про расход как на приоре, калине? И опять эти барабаны! Нафиг абс, антибукс, и тому подобное- даешь дисковые тормоза! Абс на тазах сразу выкл. надо- опасно! Где краш- тесты? А где проходимость этого хрея о которой все пишут, с кем реально сравнили?
Список комплектаций посмешил. Стабилизация в базе первейшая опция, ога. Почему бы не сделать машину без всех наворотов, с простейшим двигателем, АБС нафиг не нужно, стабилизация тем более, оставить кондиционер и магнитолу, цену 500 000 и будут брать как пирожки
Потому что тролли сразу начнут ныть, что наши ничего не могут, даже АБС. Сейчас ВАЗовские тачки по оснащению превосходят конкурентов. Ни в Рио, ни в Солярисах Вы не найдете такой электронной начинки, как в Весте. Да что Веста... если Гранта в средней комплектации идет с круиз-контролем, навигатором и ЕСП
Я бы взял Логана. Проверенный надежный автомобиль. Проходил тест-драйв Сандеро, говорят та же машина, не ощутил, по подвеске табуретка, шумки вообще нет, багажник для дамской сумочки.
Выскажусь в защиту X-RAY.
1. Это не Лада, это дела перелицованный Рено Сандеро, который выпускается на том же заводе теми же руками, а стоит значительно дешевле
2. Сандеро отличный авто, неубиваемая ходовка и низкий расход топлива
3. Для X-RAY доступно много вариантов двигателей, на вкус и кошелек. Я бы выбрал средний, жаль что не сделали его с вариатором, как на NISSAN.
4. Цена с учетом количества опций в базе нормальная, предложите вариант дешевле.
5. Погуглите тесты, по проходимости X-RAY лучше DUSTER, но в полтора раза дешевле.
Нормальная машина за свои деньги. Никто не спорит что выбор большой, но и X-RAY не претендует на продажи как у GRANTA. Предложите другой НОВЫЙ автомобиль с таким набором характеристик за эти деньги.
Первое: предлагаю всем назваться "именем или ником" своим. А то хочешь проследить мысли у ГОСТЯ, а их тут половина..... Не солидно ГОСТЯМ, ведь все с разных городов. Однозначно будут ОЧЕРЕДИ в первое время продаж. На ВСЁ новенькое - всегда в России АЖИОТАЖ. Также с Ларгусом моим, который был самым лучшим из ВАЗов, пока не вышла Веста и теперь Х- рей. Только, почему назвали английскими буквами? Хотя видно что это точно НЕ Хрей. Вот тут маркетологи ошибку сделали.....
Вы где информацию берете? Сам автоваз признал что веста в продажи провалилась! А информация а продаже за первую ночь 1000 машин лож!
Челябинск 1220000 жителей 1,5 месяца после старта продаж весты! И лишь 1 я на улице встретил! Передвигаюсь по городу много!
х-реем тоже самое будет даже хуже!
Вы где информацию берете? Сам автоваз признал что веста в продажи провалилась! А информация а продаже за первую ночь 1000 машин лож!
Челябинск 1220000 жителей 1,5 месяца после старта продаж весты! И лишь 1 я на улице встретил! Передвигаюсь по городу много!
х-реем тоже самое будет даже хуже!
Очень! Очень хочу что бы эти жадные и криворукие закрылись! МОЖЕТ ТОГДА ПОШЛИНЫ УМЕНЬШАТ!
А вод сказок что он "отечественный" не надо! Все деньги в рено-нисан за речку уходят!
просто человек, который пользует автомобили по назначению. Лично для меня нет ни малейшей причины, по которой я не могу быть удовлетворен продукцией АвтоВАЗа. Выйдет веста в кроссе - куплю. Понравится супруге иксрей - купит, не понравится - не купит. Мы люди простые - чем богаты, тому и рады.
Пол вечера сидел и читал комменты, естественно все разделились на тех кому нравится, ну пусть и не гибко нравится за счёт цены, но видят перспективу в вазе, новое виденье и все такое, и те кто кто говорит, что я лучше возьму б\у тачку иномарочку до 5 лет и не буду горя знать. Что скажу я...пусть согласятся со мной или нет любители б/у...но иномарки которые даже не у нас собраны возрастом лет до 15-20... Ну гдет начиная после 98-2000 годов шлак...ну нет ни у европейцев, ни у японцев того качества,что было лет 35 назад...и хватит хвалится бушными иномарками, примерно с того времени появилось так называемое общество потребления, для которого штамповали тачки под их дальннйший ремонт, обслуживание и то...и я не защищают АВТОВАЗ абсолютно...каждый сам решает в соответствии со своими финансами, но сравнивать бу иномарку и новый хрэй, тоже самое что сравнивать бу калины и новый хрэй...качество то-же
Все правильно излагаете, только с поправкой, и 90-х уже многие марки скатились на ширпотреб, японцы в том числе, просто на фоне тогдашних российских машин (еще по сути советских) любой яп выглядел звездным шаттлом. Японцы хорошо ездили лишь первые лет 8, потом они начинали сыпаться, но в то время было много дешевых запчастей на них, поэтому в сравнении с вазами праворучки выглядели неплохо. Тем более их продавали нам за низкую цену, ведь в японии это был уже списанный хлам.
Надежные машины были в Европе 60-70-х. Американцы тоже долговечные, но ненадежные, гниют долго, но барахлят часто.
хочу купить джип, в автовазе есть? или седан класса С и более? А что- нибудь есть в автовазе кроме маленьких хохоряшек? Вот и все
Хочу купить джип у субару есть? Нет, только непопулярный кроссовер Трибека. Ой, наверное, субару марка плохая.
Хочу купить малолитражку Oldsmobile, есть? Ой, тоже нет, да и марка уже сдохла.
Мало ли чего вы хотите. Автоваз работает в своей рыночной нише, тот же VW не делает премиальных машин, потому что для этого есть бренды Audi, Lambo и Bentley, у каждого своя специализация.
Да и джип у автоваза есть, Lada 4x4 называется, есть под джипом понимать внедорожник, то старушка-Нива уделает многих
Пытаюсь понять, для кого придумали сей замечательный агрегат. Допустим, городские жители, зачем им просвет 20 см, у моей машины 14,5 см, проезжаю везде где требуется. Для села вся электроника и подушки не нужны, зачем за них доплачивать?? Для длинных поездок багажник маловат. Короче не то не сё, лучше уж Логана I взять, самая неубиваемая машина за эти деньги
Не знаю, как в Челябинске, а в Перми зимой дворы очень плохо от снега убираются, и солидный просвет лишним не будет (в паре с полным приводом). По этой причине сам о Дастере подумываю.
Он выглядит точно также, как на выставке, не надо путать ПРОТОТИП и серийную модель. Серийную модель показали в 2014 году, серийный X-RAY отличается головной оптикой
Он выглядит точно также, как на выставке, не надо путать ПРОТОТИП и серийную модель. Серийную модель показали в 2014 году, серийный X-RAY отличается головной оптикой
Зачем вы говорите, что выглядит точно так же, если сами тут же подмечаете, что серийный образец не похож на прототип? Задняя часть совершенно другая, более круглая и уродливая. Стоит отметить, что прототипы так же отличаются между собой и предсерийные прототипы (если их не разрабатывают 10 лет как gtr) обычно идут в серию с минимальными изменениями. А X-Ray изменился очень сильно, хотя изначально модель планировалась как серийная... и обещали, что переделок будет минимум...
Зачем вы говорите, что выглядит точно так же, если сами тут же подмечаете, что серийный образец не похож на прототип? Задняя часть совершенно другая, более круглая и уродливая. Стоит отметить, что прототипы так же отличаются между собой и предсерийные прототипы (если их не разрабатывают 10 лет как gtr) обычно идут в серию с минимальными изменениями. А X-Ray изменился очень сильно, хотя изначально модель планировалась как серийная... и обещали, что переделок будет минимум...
Что за люди?? Прототип X-Ray был показан в 2012 году в виде дизайнерского макета без салона, двигателя, подвески. Это концепт-кар и все. Просто показали фишки дизайнерские. Его и не планировали выпускать.
В 2014 году показали прототип серийной машины, с ней серийная машина совпадает на 90%. Гугл в помощь.
У них кстати довольно надежный поставщик данных
Прогноз погоды по данным спутников сайта Intellicast.com.
Пользуюсь им, гораздо точнее гисметео
У меня кстати тоже довольно надежный поставщик данных - термометр за окном! У 74 нет термометра им нужен какой то там сайт находящийся за тридевять земель?
У меня кстати тоже довольно надежный поставщик данных - термометр за окном! У 74 нет термометра им нужен какой то там сайт находящийся за тридевять земель?
Если у тебя есть термометр, парень, ты в шоколаде ))))
Движок российский, металл российский, шины, АКБ, сиденья, пластик, автомат... Продолжать?
"...ниссановский H4M у X-Ray..." (с)
Ух ты, и впрямь, двигатель российский, православный наш ниссан! А с автоматом Х-рей не делают вообще. Вам патриотизьм глаза застилает, видимо.
"...ниссановский H4M у X-Ray..." (с)
Ух ты, и впрямь, двигатель российский, православный наш ниссан! А с автоматом Х-рей не делают вообще. Вам патриотизьм глаза застилает, видимо.
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/128911413596160.html
Зачем флудить, я говорил про 16кл. ваз. Кому надо ниссановский на здовровье.
1.8 тоже ваз к сведению
Надо щупать. Про гранту тоже много писали, приехал в салон, открыл дверь... Закрыл и больше к гранте не подходил. Имхо, лучше чуть чуть добавить и взять рио (разница в цене 100-150 тыс)
А за просвет спасибо. Давно задавался вопросом, почему бы не сделать обычный хетчбек с просветом как у витары хотя бы, полный привод нужен редко, а просвет почти каждый день.
Что мешает поставить проставки + автобаферы = клиренс + 4 см! Делаешь сход-развал и получаешь удовольствие! Сделал себе так на Рено Меган, катаюсь 2 года, проходимость как у моноприводного кроссера. Есть и ещё варианты лифта ( Гугл в помощь)
Что мешает поставить проставки + автобаферы = клиренс + 4 см! Делаешь сход-развал и получаешь удовольствие! Сделал себе так на Рено Меган, катаюсь 2 года, проходимость как у моноприводного кроссера. Есть и ещё варианты лифта ( Гугл в помощь)
Просвет все равно не будет 20 см, да и управляемость нарушается, заводские настроки все равно лучше
Что мешает поставить проставки + автобаферы = клиренс + 4 см! Делаешь сход-развал и получаешь удовольствие! Сделал себе так на Рено Меган, катаюсь 2 года, проходимость как у моноприводного кроссера. Есть и ещё варианты лифта ( Гугл в помощь)
Геометрия подвески? Не, не слышал. И скачут потом эти "автобаферы" по дороге, как шальные
Лет пять назад бы выпустили за 450 тыс и не надо было клянчить у гос-ва деньги. А сейчас... Какой бы распрекрасный не был это Хрей, у народу тупо нет денег. Сегодня все думают, чем детей накормить, и как квартплату внести, а если уж тратить 600 килорублей на машину, посмотреть свежую Короллу, которая проживет в два раза дольше этого Хрея
Выскажу свое имхо, надо было делать машину на полно-приводе. Поясню, полно-привод с муфтой как тут многие заметили нафиг не нужен, но тогда бы можно было засунуть Х-Рей в одну когорту с Моккой, Йети и прочими недоджипами, при разнице в цене в два раза он бы их отстирал за год продаж, народ брал бы моно-привод, но все равно машина воспринималась как почти ленд крайзер, в общем, считаю что у легковушки за такие деньги шансов почти нет
У нас вроде рыночная экономика, никто вас не заставляет покупать ВАЗ. За свои честно заработанные деньги вы можете себе что нибудь купить из б/у 600-700 тыс и радоваться. Каждый выбирает, что хочет. Логаны, ниссана алмеры собирают в Тольятти. Так что покупайте то, что сможете обслуживать в дальнейшем.
Хорош спорить! Статистика есть такая штука! Все всем объяснит! Веста провалилась по продажам! Х-рей и подавно!
Кому нравится пусть пойдет и купит! А если не купил то что орешь? Кто радует за Х-рей может легко записаться купить! Заказы уже принимают!
Х-рей задумывался как полноприводной и симпатичный ! А это рено в страшном кузове ! Логан задумывался как авто для нищих . Я не понимаю почему ваз решил что у нас нищие зарабатывают на машину за 600-700 т.руб???
ОООООО! Эксперт!!!! Веста два месяца продается, а местные Ванги ей уже провал напророчили. Хоть для приличия год подождали, тогда и видно будет
Любой школьник скажет что самые большие продажи в первые месяцы выхода новой модели! Ее ждут! Деньги копят! Не покупают предыдущие модели! А если она провалилась на старте продаж. Значит надо цены опускать а если и это не помогло снимать с производства! Веста и Х-рей не смогут составить конкуренцию проверенным моделям в одной ценовой категории!
За все время с начала продаж весты видел только одну на улице! Это реальный показатель отсутствия спроса!
Автоваз сам признался что в регионах продажи стоят. Продаются только в Москве, Питере.
Любой школьник скажет что самые большие продажи в первые месяцы выхода новой модели! Ее ждут! Деньги копят! Не покупают предыдущие модели! А если она провалилась на старте продаж. Значит надо цены опускать а если и это не помогло снимать с производства! Веста и Х-рей не смогут составить конкуренцию проверенным моделям в одной ценовой категории!
За все время с начала продаж весты видел только одну на улице! Это реальный показатель отсутствия спроса!
Автоваз сам признался что в регионах продажи стоят. Продаются только в Москве, Питере.
Любой школьник знает, что первый год машину покупают только глупые. А через годик, когда все детские болячки вылечат, тогда можно брать.
Про отношение к отечественным автомобилям:
В одном автофоруме видел коллаж. Стоят 2 одинаковых авто. На одном шильдик Мерседес, на втором шильдик ВАЗ.
Про первый все пишут, типа, ну умеет же мерседес делать машины.
Про второй: опять ВАЗ д...мо выпустил.
По мне, так хрей достаточно симпатичен.
Здравствуйте! Хотелось бы выразить свое мнение про Калину2. Покупала в 2014 году в салоне, езжу каждый день. У машины коробка автомат, не робот. За это время делала лишь стандартные ТО, масло меняла, фильтр салонный, все стандартно. Помимо ТО на сервисе тьфу-тьфу ни разу не была. Да и рыжиков нет. Мое мнение, хорошая машина за те денги , которые она на тот момент стоила. Тогда она стоила в максималке 360-380)) Меня машина ни разу не подвела, даже в сильные холода.
Ольга, очень хорошо, что вы довольны машиной, но судить о ней за год-два эксплуатации нельзя. Хотя радует, что хотя бы не надо протягивать все резьбы у новых тазов, как в 90х
Тэкссс... развели тут. Статья посвящена цене автомобиля, цена нормальная, автор обосновал. По остальным параметрам такое впечатление, что все уже по 15 лет отъездили на Х-Реях чтобы рассуждать про подвеску и двигатели. Притормозите, друже, пусть машина хотя бы ВЫЙДЕТ, вы ее еще в глаза не видели, а уже обхаяли. Любителям китайцев, которые возникают в каждой ветке, сочувствуем. Радость от покупки будет длиться меньше мучений от эксплуатации. Продать потом попробуйте свои Джили и Ховеры, тогда узнаете им истинную цену. А что обертка красивая я сомневаюсь
Точно так же вы продадите таз.
Еще раз повторяюсь у меня есть с чем сравнивать и эксплуатацию и продажу тазов и китаез. У китаез по крайней мере дешевле лучше чем у тазов а по продаже-одинаково, если не сказать что тазы идут хуже.
Точно так же вы продадите таз.
Еще раз повторяюсь у меня есть с чем сравнивать и эксплуатацию и продажу тазов и китаез. У китаез по крайней мере дешевле лучше чем у тазов а по продаже-одинаково, если не сказать что тазы идут хуже.
Ага, то что их много не говорит о том что ценник н них большой-через 5-10 лет эксплуатации продадите что китайца что таз по 1 цене. А удовольствия от китайца больше чем от таза.
Началось да не стоит он этих денег и т.д лучше купить б.у ....
А вы попробуйте б.у иномарку содержать достойно , если у вас будут в год пробеги по 40-50тыс. км в год , а с таким курсом доллара так вообще . У меня у жены хонда так меня ее обслуживание не напрягает она в год боле 10 тыс. км не наезжает она 100000 км будет 10 лет наезжать ))) , и то ценники на расходники так то нормальные .
А сам езжу на калине , у меня пробеги под 50000 км в год , и если бы у меня была хонда она бы меня разорила )))
а по поводу качества ,я первые 100000 км вообще не чего не делал , только менял расходники , это для тех кто хвалятся иномарками приводя в качестве аргумента : я вот три года езжу не чего не делал в машине , а на ней пробег 40тыс км ... Я тоже за 40тыс км с калиной не чего не делал ...
Машину надо покупать такую которую сможешь содержать достойно не превращая ее в ведро с болтами .
задолбали вы со своими -ценниками- !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
для одаренных челябинских капитализдов)) Ценник-это стикер на товаре, и он не может быть нормальный или нет, он стандартный
Читаю и удивляюсь народу. Что за споры по поводу стоит или не стоит машина тех денег, какую цену на неё установили? Если Вы не тяните эти цены, кредиты брать не хотите или не можете, то Вам самому надо хотя бы себе признаться, что машина не для Вас. Я бы поднял цены ещё % на 30. И налоги на транспорт, соответственно. Ну почему? Почему у всех должны быть машины? Видя в каждом дворе и на стоянках заваленные снегом машины, их вообще эвакуировать надо, чтобы не мешали дороги и дворы чистить. А теперь минусуйте те для кого машины дорогие, не один я так думаю.
Есть такая штука "экономика" исходя из твоей логики ты сам через пару лет нищим станешь!
Объясняю для таких как "ты" не смогли люди купить авто-потеряли сразу з/п-продавцы авто-страховые агенты-продавцы автозапчастей -автосервисы и далее по списку! И эта цепочка докатится до тебя! И ты нищеброд будешь ныть и скулить на этом сайте почему подняли страховку!
"не один я так думаю"-не все люди рождаются со способностью думать!
Мудрость приходит с годами ! А в твоем случае годы приходят отдельно!
Есть такая штука "экономика" исходя из твоей логики ты сам через пару лет нищим станешь!
Объясняю для таких как "ты" не смогли люди купить авто-потеряли сразу з/п-продавцы авто-страховые агенты-продавцы автозапчастей -автосервисы и далее по списку! И эта цепочка докатится до тебя! И ты нищеброд будешь ныть и скулить на этом сайте почему подняли страховку!
"не один я так думаю"-не все люди рождаются со способностью думать!
Мудрость приходит с годами ! А в твоем случае годы приходят отдельно!
Ну ты то точно из тех "экономистов" для кого цена машин высокая, страховка дорогая, автодиллеры жадные и ... далее по списку. По моему мудрости по жизни ты хапнул,мама не горюй. Не судите да не судимы будете. Я свою позицию высказал, а у тебя её вообще нет, болтовня, типа за народ радею.
Ну ты то точно из тех "экономистов" для кого цена машин высокая, страховка дорогая, автодиллеры жадные и ... далее по списку. По моему мудрости по жизни ты хапнул,мама не горюй. Не судите да не судимы будете. Я свою позицию высказал, а у тебя её вообще нет, болтовня, типа за народ радею.
Есть еще такая; от сумы и от тюрьмы не зарекайся!
Я не один раз видел как с утра ходили пальцы гнули а к вечеру их"нагибали" ! И без портков на паперть!
Один ВАЗ (по вашему тазик) из 15 на улицах? НЕ ВЕРЮ. За 45лет как завод работает количество машин из Тольятти и других городов так мало? такого быть не может. Читайте " За рулём". Там статистика верная. А уж в деревнях, и подавно большинство ездит на ВАЗах. За Рулём №2, 11стр. Региональные рынки авто с пробегом. Запад страны- Лада: 34%, Восток- 17%. И это только продажи бу машин. Так же можно найти и сколько всех зарегистрированных машин ВАЗа, ГАЗа, УАЗа. цифры будут примерно такие же и даже больше.
ну допустим зарегистрированных много, вы скажите сколько используется, на мне тоже уазик зарегистрирован, только его уже нет, остались ножки да рожки, у деда жигуль который уже несколько лет не ездит по той же причине, мыши там живут, но он хранит его и с учета тоже не снял. так что статистика вещь не точная.
С чего начинается день несостоявшегося обывателя ?
Правильно - зайти на 74ру и начать комментировать. Сначала про ГОК, потом про власть, про снег, про дороги, про медицину, про хоккей, про полицию, про зарплаты. А уж про местный автопром это хлебом не корми - только дай прокомментировать.
Спецы, работать пробовали ? Учиться пробовали ? Родину любить и себя уважать пробовали ?
Спасибо, небыдло, пробовал! Бесплатно работал, невостребованную специальность имею, невзаимная "любовь к Родине" давно прогорела. С учётом изложенного, самоуважение теряю, но тебе ответить пока готов. Что ещё предложишь?
Поэтому их почти не осталось? Я имею в виду настоящие, а не раф4
Так это во всем мире. Из-за маркетинга и соответствующих расходов. Для нынешних времен, когда автомобиль должен без проблем служить гарантийный срок, а потом можно выкидывать, чистокровный рамный внедорожник подходит не более, чем никак. Он должен быть очень надежным, чего о новых автомобилях не скажешь. Хотя некоторые производители, действительно, вызывают недоумение. Был нормальный Патрол - огламурили, стал блестящим холодильником на колесах. Был Паджеро - решили прекратить его производство. Ладно, хоть Крузак держится. Жаль только, что лишили его спартанских модификаций, как было до сотки включительно:std,gx,vx.
Тролли на самокатах тебе сейчас подымут!
А ты без опроса не видишь сколько этого на улице "ноль+"!
Нет у людей денег на таз за 650-750 т.р ! А кого есть деньги никогда это ведро с болтами не купит! Есть исключения из правил! Но их очень мало и они практически все уже на кузницова реабилитацию проходят!
Все проще, сравните ТТХ по крутящему моменту, у ваза с нуля не тянет, и около 5 000 об.мин не тянет, да еще коробка настроена не под наш агрегат (раз пишут что от Рено)
Интересно, чего хочет эта загадочная российская душа. Вот помнится дцать лет назад все хаяли простые вазовские машинки, все кивали на отсутствие кондиционера и АБС, сравнивали с марседесами 20-летними... Получите, распишитесь, теперь все то, что было у прулей и тех марседесов, есть у лады, но вы опять недовольны. А, я понял, вы ведь хотели чтобы все это было у НОВОЙ машины по цене вашего 20-летнего марседеса. Так это вам надо к Г.Х. Андерссону, сказки вроде он сочинял, а его тезка Бу просто выпускает нормальные машины для тех у кого есть деньги. У кого не хватает на X-Ray, он предлагает Калину и Гранту, а скоро выйдет супер-бюджетная Приора, также на выбор две модели Датсун, Рено Логан, Ниссан Альмера...
Но русская душа по-прежнему мятежна. Чего ей надо, этой душе?
Что бы кто не писал (по делу или нет), а вот статистика просмотров страницы (даже учитывая, что она не совсем "реальная") за несколько часов от выхода статьи говорит о том людям машина интересна. И вне зависимости - боятся ли люди потерять свою "крутость" пересев на Х-рей с 10 летного МВ, или поднять ее же пересев с Пятнашки - не интересуются на заднем диване Бентли или доярка в коровнике ценой Х-рея. 200 комментариев это же подтверждает. А значит Ваз все таки делает все правильно (хотя возможно только в отношении пиара и рекламы).
От Артема хотелось бы тест-драйв...
+1 в России 140 млн человек (могу ошибаться, я гуманитарий )))) Автовазу нужно продать где то 50 тысяч Х-рей в год, поэтому даже если 139 млн человек будет о...ть машину, на продажах это не скажется
А я так скажу, у меня бу иномарка, и три года я на ней отъездил без всяких нареканий, да сейчас нужно уже вкладывать и менять многое в ней. Думал купить по программе трейд ин в полной комплектации хрей, после просмотров различных тестдрайвов весты напрочь перехотелось, как были косяки у ВАЗА так они и остались, а еще когда увидел сравнения соляриса в средней комплектации и весты полном фарше я разочаровался, т.к. солярис во всем был лучше кроме мультимедии и простора салона весты. Как один умный человек сказал новую модель АВТОВАЗА надо покупать через года два после ее релиза, тока тогда она будет более или менее доработана до определенного ВАЗОВСКОГО совершенства))).
Вы удивитесь, но любую модель лучше покупать после рестайлинга, когда устранят все детские болячки. Про проблему коробок DSG слышали? В среднем на каждый тип трансмиссии (мокрое сцепление, сухое) у VW уходило примерно 10 лет, чтобы довести до ума.
У меня десятка 2007 года, пробег 109 тыс. вообще ничего не менял кроме расходников, двух передних стоек и аккума (я один хозяин)! Так что лады тоже иногда попадаются качественными.
У меня десятка была 2003 года. Был единственным хозяином и проехал на ней почти 300 тыс. без крупных поломок. Просто регулярное обслуживание, раз в 10 тыс. км и все будет хорошо с любой машиной. А когда покупают машину и катаются по принципу "это же таз, зачем его обслуживать?", то тогда и появляются крики про то, что машина сыпется.
Полного привода нет? Так и хочется спросить, а зачем нужен этот недопривод с муфтой, которая перегреется в первой же грязи? Кашкаи и Дастеры покупают в основном с передним приводом, но они гордо называются кроссоверами. Полный привод есть только у Нивы и СГВ, остальное пародия
Сравнивать эти ЖИГУЛИ по цене можно только с иномаркой с пробегом НЕ РОССИЙСКОЙ сборки. И тогда все встанет на свои места... Говорить о том, что дешевле нет?.. так и Daster 900 не стоит, и у Sandero ценник завышен... Жигули за 600-700 тыс?.. Надо быть идиотом чтобы купить такое, да еще в кредит...
Против любой иномарки с пробегом найдется еще более богатая иномарка с еще большим пробегом, и так до бесконечности, поэтому если увлечься этими рассуждениями, можно придти к выводу,что лучше 30-летней BMW 3 лучше машины нет
Против любой иномарки с пробегом найдется еще более богатая иномарка с еще большим пробегом, и так до бесконечности, поэтому если увлечься этими рассуждениями, можно придти к выводу,что лучше 30-летней BMW 3 лучше машины нет
30-летний BMW 3 стоит 600-700 тыс? Сам-то подумал что написал?
"Дорого? Смотря с чем сравнивать"(с)
Господи. Ну, не смешите меня. Отечественная машина - это приговор самой машине. Сделано на отстань не для людей. Тут еще выше наивная душа сравнивает ее с Duster... Хотел что-то ответить на эту глупость, но потом понял что ответ здесь излишен. Просто сядьте, кто сомневается, в ту и другую модель, даже просто посидите, потом проедьтесь немного. Про качество я вообще молчу - там разница далеко не в полтора раза в пользу Рено.
Что мешало сделать цену 450, набрать заказов, создать репутацию, а потом постепенно повышать? Веста за 600 никому не нужна, Х-рей за 700 тем более
Как показывали на выставке, я бы купил, а этот не очень, за этот ценник лучше взять трехлетний фокус или астру в полном фарше
вот вы все об опциях да о других мелочах как девчонки! А мне вот интересно другое- у хрея и у весты так же как и у других предшественников тазиков рыжики пойдут в первый год, крылья гнить будут через годика три, акб сдохнет в первую зиму, с зажиганием зимой проблемы, стойки сдохнут тысяч через 40, сверчки итак есть, зеркала с обогревом лопаются в мороз? клапана после сотки ремонтировать придется? выходят ли ролики ремня грм из строя раньше замены, гнет ли клапана при обрыве? Поршня хоть до 200 тыс. доходит и нормальной езде? Какой расход этого хрея, постеснялись написать? И врет ли комп про расход как на приоре, калине? И опять эти барабаны! Нафиг абс, антибукс, и тому подобное- даешь дисковые тормоза! Абс на тазах сразу выкл. надо- опасно! Где краш- тесты? А где проходимость этого хрея о которой все пишут, с кем реально сравнили?
Список комплектаций посмешил. Стабилизация в базе первейшая опция, ога. Почему бы не сделать машину без всех наворотов, с простейшим двигателем, АБС нафиг не нужно, стабилизация тем более, оставить кондиционер и магнитолу, цену 500 000 и будут брать как пирожки
Я бы взял Логана. Проверенный надежный автомобиль. Проходил тест-драйв Сандеро, говорят та же машина, не ощутил, по подвеске табуретка, шумки вообще нет, багажник для дамской сумочки.
С ценой чего-то загнули. Сделали бы 400-450 тыс и была бы цена адекватная. А задние тормоза у неё какие? Барабанные, как в прошлом веке?
Выскажусь в защиту X-RAY.
1. Это не Лада, это дела перелицованный Рено Сандеро, который выпускается на том же заводе теми же руками, а стоит значительно дешевле
2. Сандеро отличный авто, неубиваемая ходовка и низкий расход топлива
3. Для X-RAY доступно много вариантов двигателей, на вкус и кошелек. Я бы выбрал средний, жаль что не сделали его с вариатором, как на NISSAN.
4. Цена с учетом количества опций в базе нормальная, предложите вариант дешевле.
5. Погуглите тесты, по проходимости X-RAY лучше DUSTER, но в полтора раза дешевле.
Нормальная машина за свои деньги. Никто не спорит что выбор большой, но и X-RAY не претендует на продажи как у GRANTA. Предложите другой НОВЫЙ автомобиль с таким набором характеристик за эти деньги.
Первое: предлагаю всем назваться "именем или ником" своим. А то хочешь проследить мысли у ГОСТЯ, а их тут половина..... Не солидно ГОСТЯМ, ведь все с разных городов. Однозначно будут ОЧЕРЕДИ в первое время продаж. На ВСЁ новенькое - всегда в России АЖИОТАЖ. Также с Ларгусом моим, который был самым лучшим из ВАЗов, пока не вышла Веста и теперь Х- рей. Только, почему назвали английскими буквами? Хотя видно что это точно НЕ Хрей. Вот тут маркетологи ошибку сделали.....
просто человек, который пользует автомобили по назначению. Лично для меня нет ни малейшей причины, по которой я не могу быть удовлетворен продукцией АвтоВАЗа. Выйдет веста в кроссе - куплю. Понравится супруге иксрей - купит, не понравится - не купит. Мы люди простые - чем богаты, тому и рады.
Пол вечера сидел и читал комменты, естественно все разделились на тех кому нравится, ну пусть и не гибко нравится за счёт цены, но видят перспективу в вазе, новое виденье и все такое, и те кто кто говорит, что я лучше возьму б\у тачку иномарочку до 5 лет и не буду горя знать. Что скажу я...пусть согласятся со мной или нет любители б/у...но иномарки которые даже не у нас собраны возрастом лет до 15-20... Ну гдет начиная после 98-2000 годов шлак...ну нет ни у европейцев, ни у японцев того качества,что было лет 35 назад...и хватит хвалится бушными иномарками, примерно с того времени появилось так называемое общество потребления, для которого штамповали тачки под их дальннйший ремонт, обслуживание и то...и я не защищают АВТОВАЗ абсолютно...каждый сам решает в соответствии со своими финансами, но сравнивать бу иномарку и новый хрэй, тоже самое что сравнивать бу калины и новый хрэй...качество то-же
Ждем приору с удешевленной отделкой
Пытаюсь понять, для кого придумали сей замечательный агрегат. Допустим, городские жители, зачем им просвет 20 см, у моей машины 14,5 см, проезжаю везде где требуется. Для села вся электроника и подушки не нужны, зачем за них доплачивать?? Для длинных поездок багажник маловат. Короче не то не сё, лучше уж Логана I взять, самая неубиваемая машина за эти деньги
главный минус- выглядит намного хуже, чем показывали на выставках
Для Лады симпатично, но ценник не радует
А вот вам асимметричный вопрос! ПОЧЕМУ ЗА ОКНОМ -7 А НА 74 -19 градусов?
А как же импортозамещение? Снова обманули нас?
Кто видел на улицах LADA VESTA?
Надо щупать. Про гранту тоже много писали, приехал в салон, открыл дверь... Закрыл и больше к гранте не подходил. Имхо, лучше чуть чуть добавить и взять рио (разница в цене 100-150 тыс)
А за просвет спасибо. Давно задавался вопросом, почему бы не сделать обычный хетчбек с просветом как у витары хотя бы, полный привод нужен редко, а просвет почти каждый день.
Лет пять назад бы выпустили за 450 тыс и не надо было клянчить у гос-ва деньги. А сейчас... Какой бы распрекрасный не был это Хрей, у народу тупо нет денег. Сегодня все думают, чем детей накормить, и как квартплату внести, а если уж тратить 600 килорублей на машину, посмотреть свежую Короллу, которая проживет в два раза дольше этого Хрея
Выскажу свое имхо, надо было делать машину на полно-приводе. Поясню, полно-привод с муфтой как тут многие заметили нафиг не нужен, но тогда бы можно было засунуть Х-Рей в одну когорту с Моккой, Йети и прочими недоджипами, при разнице в цене в два раза он бы их отстирал за год продаж, народ брал бы моно-привод, но все равно машина воспринималась как почти ленд крайзер, в общем, считаю что у легковушки за такие деньги шансов почти нет
У нас вроде рыночная экономика, никто вас не заставляет покупать ВАЗ. За свои честно заработанные деньги вы можете себе что нибудь купить из б/у 600-700 тыс и радоваться. Каждый выбирает, что хочет. Логаны, ниссана алмеры собирают в Тольятти. Так что покупайте то, что сможете обслуживать в дальнейшем.
Почему не сравнили с Chery Tiggo Fl или с Lifan X60? Ведь они на порядок лучше и дешевле
Хорош спорить! Статистика есть такая штука! Все всем объяснит! Веста провалилась по продажам! Х-рей и подавно!
Кому нравится пусть пойдет и купит! А если не купил то что орешь? Кто радует за Х-рей может легко записаться купить! Заказы уже принимают!
Х-рей задумывался как полноприводной и симпатичный ! А это рено в страшном кузове ! Логан задумывался как авто для нищих . Я не понимаю почему ваз решил что у нас нищие зарабатывают на машину за 600-700 т.руб???
Про отношение к отечественным автомобилям:
В одном автофоруме видел коллаж. Стоят 2 одинаковых авто. На одном шильдик Мерседес, на втором шильдик ВАЗ.
Про первый все пишут, типа, ну умеет же мерседес делать машины.
Про второй: опять ВАЗ д...мо выпустил.
По мне, так хрей достаточно симпатичен.
Здравствуйте! Хотелось бы выразить свое мнение про Калину2. Покупала в 2014 году в салоне, езжу каждый день. У машины коробка автомат, не робот. За это время делала лишь стандартные ТО, масло меняла, фильтр салонный, все стандартно. Помимо ТО на сервисе тьфу-тьфу ни разу не была. Да и рыжиков нет. Мое мнение, хорошая машина за те денги , которые она на тот момент стоила. Тогда она стоила в максималке 360-380)) Меня машина ни разу не подвела, даже в сильные холода.
Тэкссс... развели тут. Статья посвящена цене автомобиля, цена нормальная, автор обосновал. По остальным параметрам такое впечатление, что все уже по 15 лет отъездили на Х-Реях чтобы рассуждать про подвеску и двигатели. Притормозите, друже, пусть машина хотя бы ВЫЙДЕТ, вы ее еще в глаза не видели, а уже обхаяли. Любителям китайцев, которые возникают в каждой ветке, сочувствуем. Радость от покупки будет длиться меньше мучений от эксплуатации. Продать потом попробуйте свои Джили и Ховеры, тогда узнаете им истинную цену. А что обертка красивая я сомневаюсь
Началось да не стоит он этих денег и т.д лучше купить б.у ....
А вы попробуйте б.у иномарку содержать достойно , если у вас будут в год пробеги по 40-50тыс. км в год , а с таким курсом доллара так вообще . У меня у жены хонда так меня ее обслуживание не напрягает она в год боле 10 тыс. км не наезжает она 100000 км будет 10 лет наезжать ))) , и то ценники на расходники так то нормальные .
А сам езжу на калине , у меня пробеги под 50000 км в год , и если бы у меня была хонда она бы меня разорила )))
а по поводу качества ,я первые 100000 км вообще не чего не делал , только менял расходники , это для тех кто хвалятся иномарками приводя в качестве аргумента : я вот три года езжу не чего не делал в машине , а на ней пробег 40тыс км ... Я тоже за 40тыс км с калиной не чего не делал ...
Машину надо покупать такую которую сможешь содержать достойно не превращая ее в ведро с болтами .
Уродец типа Ford Ecosport. Плоховидящим подойдет
Женщин ХRAY не заинтересует, страшненький.
Читаю и удивляюсь народу. Что за споры по поводу стоит или не стоит машина тех денег, какую цену на неё установили? Если Вы не тяните эти цены, кредиты брать не хотите или не можете, то Вам самому надо хотя бы себе признаться, что машина не для Вас. Я бы поднял цены ещё % на 30. И налоги на транспорт, соответственно. Ну почему? Почему у всех должны быть машины? Видя в каждом дворе и на стоянках заваленные снегом машины, их вообще эвакуировать надо, чтобы не мешали дороги и дворы чистить. А теперь минусуйте те для кого машины дорогие, не один я так думаю.
Один ВАЗ (по вашему тазик) из 15 на улицах? НЕ ВЕРЮ. За 45лет как завод работает количество машин из Тольятти и других городов так мало? такого быть не может. Читайте " За рулём". Там статистика верная. А уж в деревнях, и подавно большинство ездит на ВАЗах. За Рулём №2, 11стр. Региональные рынки авто с пробегом. Запад страны- Лада: 34%, Восток- 17%. И это только продажи бу машин. Так же можно найти и сколько всех зарегистрированных машин ВАЗа, ГАЗа, УАЗа. цифры будут примерно такие же и даже больше.
С чего начинается день несостоявшегося обывателя ?
Правильно - зайти на 74ру и начать комментировать. Сначала про ГОК, потом про власть, про снег, про дороги, про медицину, про хоккей, про полицию, про зарплаты. А уж про местный автопром это хлебом не корми - только дай прокомментировать.
Спецы, работать пробовали ? Учиться пробовали ? Родину любить и себя уважать пробовали ?
Хорошая была бы версия с мотором 1.8, механикой и ценником хотя бы 550. А так дорого, уж лучше за сандеру доплатить
В России любят седаны, а хетч-бек за такие деньги купит только фанат лады
Поднимите руки кто РЕАЛЬНО готов купить это чудо в течение года
В таблице нет ошибки? Почему при близкой мощности и моменте такая разница в разгоне между 106 и 110 л.с.? Неужели двигатель ниссан настолько легче?
Надо было вешать шильдик Датсун, тогда бы на ура пошла
Интересно, чего хочет эта загадочная российская душа. Вот помнится дцать лет назад все хаяли простые вазовские машинки, все кивали на отсутствие кондиционера и АБС, сравнивали с марседесами 20-летними... Получите, распишитесь, теперь все то, что было у прулей и тех марседесов, есть у лады, но вы опять недовольны. А, я понял, вы ведь хотели чтобы все это было у НОВОЙ машины по цене вашего 20-летнего марседеса. Так это вам надо к Г.Х. Андерссону, сказки вроде он сочинял, а его тезка Бу просто выпускает нормальные машины для тех у кого есть деньги. У кого не хватает на X-Ray, он предлагает Калину и Гранту, а скоро выйдет супер-бюджетная Приора, также на выбор две модели Датсун, Рено Логан, Ниссан Альмера...
Но русская душа по-прежнему мятежна. Чего ей надо, этой душе?
Что бы кто не писал (по делу или нет), а вот статистика просмотров страницы (даже учитывая, что она не совсем "реальная") за несколько часов от выхода статьи говорит о том людям машина интересна. И вне зависимости - боятся ли люди потерять свою "крутость" пересев на Х-рей с 10 летного МВ, или поднять ее же пересев с Пятнашки - не интересуются на заднем диване Бентли или доярка в коровнике ценой Х-рея. 200 комментариев это же подтверждает. А значит Ваз все таки делает все правильно (хотя возможно только в отношении пиара и рекламы).
От Артема хотелось бы тест-драйв...
Если будет по качеству не хуже сандеро или соляриса, почему бы и нет. Время покажет.
А я так скажу, у меня бу иномарка, и три года я на ней отъездил без всяких нареканий, да сейчас нужно уже вкладывать и менять многое в ней. Думал купить по программе трейд ин в полной комплектации хрей, после просмотров различных тестдрайвов весты напрочь перехотелось, как были косяки у ВАЗА так они и остались, а еще когда увидел сравнения соляриса в средней комплектации и весты полном фарше я разочаровался, т.к. солярис во всем был лучше кроме мультимедии и простора салона весты. Как один умный человек сказал новую модель АВТОВАЗА надо покупать через года два после ее релиза, тока тогда она будет более или менее доработана до определенного ВАЗОВСКОГО совершенства))).
У меня десятка 2007 года, пробег 109 тыс. вообще ничего не менял кроме расходников, двух передних стоек и аккума (я один хозяин)! Так что лады тоже иногда попадаются качественными.
Полного привода нет? Так и хочется спросить, а зачем нужен этот недопривод с муфтой, которая перегреется в первой же грязи? Кашкаи и Дастеры покупают в основном с передним приводом, но они гордо называются кроссоверами. Полный привод есть только у Нивы и СГВ, остальное пародия
Сравнивать эти ЖИГУЛИ по цене можно только с иномаркой с пробегом НЕ РОССИЙСКОЙ сборки. И тогда все встанет на свои места... Говорить о том, что дешевле нет?.. так и Daster 900 не стоит, и у Sandero ценник завышен... Жигули за 600-700 тыс?.. Надо быть идиотом чтобы купить такое, да еще в кредит...
ВЕСТА КРОСС- последний шанс автоваза реабилитироваться! ждем...
Я его так ждала, ... а он такой дорогой! Плачу (ударение на первый слог)!
Цена как раз нормальная, насчет внешности - на вкус и цвет. Подождем тест-драйвов и комментариев экспертов
Очень дорого!