Top.Mail.Ru
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

688 комментариев к публикации Lada X-Ray. Анализируем цену
Lada X-Ray. Анализируем цену

Виктор
1 февр 2016 в 11:20

"Дорого? Смотря с чем сравнивать"(с)
Господи. Ну, не смешите меня. Отечественная машина - это приговор самой машине. Сделано на отстань не для людей. Тут еще выше наивная душа сравнивает ее с Duster... Хотел что-то ответить на эту глупость, но потом понял что ответ здесь излишен. Просто сядьте, кто сомневается, в ту и другую модель, даже просто посидите, потом проедьтесь немного. Про качество я вообще молчу - там разница далеко не в полтора раза в пользу Рено.

Гость
1 февр 2016 в 10:18

Что мешало сделать цену 450, набрать заказов, создать репутацию, а потом постепенно повышать? Веста за 600 никому не нужна, Х-рей за 700 тем более

Кормчий
1 февр 2016 в 10:20

Как показывали на выставке, я бы купил, а этот не очень, за этот ценник лучше взять трехлетний фокус или астру в полном фарше

калина приора в прошлом.ура!
2 февр 2016 в 00:53

вот вы все об опциях да о других мелочах как девчонки! А мне вот интересно другое- у хрея и у весты так же как и у других предшественников тазиков рыжики пойдут в первый год, крылья гнить будут через годика три, акб сдохнет в первую зиму, с зажиганием зимой проблемы, стойки сдохнут тысяч через 40, сверчки итак есть, зеркала с обогревом лопаются в мороз? клапана после сотки ремонтировать придется? выходят ли ролики ремня грм из строя раньше замены, гнет ли клапана при обрыве? Поршня хоть до 200 тыс. доходит и нормальной езде? Какой расход этого хрея, постеснялись написать? И врет ли комп про расход как на приоре, калине? И опять эти барабаны! Нафиг абс, антибукс, и тому подобное- даешь дисковые тормоза! Абс на тазах сразу выкл. надо- опасно! Где краш- тесты? А где проходимость этого хрея о которой все пишут, с кем реально сравнили?

Фома
1 февр 2016 в 10:37

Список комплектаций посмешил. Стабилизация в базе первейшая опция, ога. Почему бы не сделать машину без всех наворотов, с простейшим двигателем, АБС нафиг не нужно, стабилизация тем более, оставить кондиционер и магнитолу, цену 500 000 и будут брать как пирожки

Гость
1 февр 2016 в 11:06

Я бы взял Логана. Проверенный надежный автомобиль. Проходил тест-драйв Сандеро, говорят та же машина, не ощутил, по подвеске табуретка, шумки вообще нет, багажник для дамской сумочки.

Гость
1 февр 2016 в 20:54

С ценой чего-то загнули. Сделали бы 400-450 тыс и была бы цена адекватная. А задние тормоза у неё какие? Барабанные, как в прошлом веке?

1 февр 2016 в 11:03

Выскажусь в защиту X-RAY.
1. Это не Лада, это дела перелицованный Рено Сандеро, который выпускается на том же заводе теми же руками, а стоит значительно дешевле
2. Сандеро отличный авто, неубиваемая ходовка и низкий расход топлива
3. Для X-RAY доступно много вариантов двигателей, на вкус и кошелек. Я бы выбрал средний, жаль что не сделали его с вариатором, как на NISSAN.
4. Цена с учетом количества опций в базе нормальная, предложите вариант дешевле.
5. Погуглите тесты, по проходимости X-RAY лучше DUSTER, но в полтора раза дешевле.
Нормальная машина за свои деньги. Никто не спорит что выбор большой, но и X-RAY не претендует на продажи как у GRANTA. Предложите другой НОВЫЙ автомобиль с таким набором характеристик за эти деньги.

3 февр 2016 в 14:57

Первое: предлагаю всем назваться "именем или ником" своим. А то хочешь проследить мысли у ГОСТЯ, а их тут половина..... Не солидно ГОСТЯМ, ведь все с разных городов. Однозначно будут ОЧЕРЕДИ в первое время продаж. На ВСЁ новенькое - всегда в России АЖИОТАЖ. Также с Ларгусом моим, который был самым лучшим из ВАЗов, пока не вышла Веста и теперь Х- рей. Только, почему назвали английскими буквами? Хотя видно что это точно НЕ Хрей. Вот тут маркетологи ошибку сделали.....

Не фанат
1 февр 2016 в 12:37

просто человек, который пользует автомобили по назначению. Лично для меня нет ни малейшей причины, по которой я не могу быть удовлетворен продукцией АвтоВАЗа. Выйдет веста в кроссе - куплю. Понравится супруге иксрей - купит, не понравится - не купит. Мы люди простые - чем богаты, тому и рады.

Гость
2 февр 2016 в 01:59

Пол вечера сидел и читал комменты, естественно все разделились на тех кому нравится, ну пусть и не гибко нравится за счёт цены, но видят перспективу в вазе, новое виденье и все такое, и те кто кто говорит, что я лучше возьму б\у тачку иномарочку до 5 лет и не буду горя знать. Что скажу я...пусть согласятся со мной или нет любители б/у...но иномарки которые даже не у нас собраны возрастом лет до 15-20... Ну гдет начиная после 98-2000 годов шлак...ну нет ни у европейцев, ни у японцев того качества,что было лет 35 назад...и хватит хвалится бушными иномарками, примерно с того времени появилось так называемое общество потребления, для которого штамповали тачки под их дальннйший ремонт, обслуживание и то...и я не защищают АВТОВАЗ абсолютно...каждый сам решает в соответствии со своими финансами, но сравнивать бу иномарку и новый хрэй, тоже самое что сравнивать бу калины и новый хрэй...качество то-же

Гость
1 февр 2016 в 10:19

Ждем приору с удешевленной отделкой

Карноух
1 февр 2016 в 10:50

Пытаюсь понять, для кого придумали сей замечательный агрегат. Допустим, городские жители, зачем им просвет 20 см, у моей машины 14,5 см, проезжаю везде где требуется. Для села вся электроника и подушки не нужны, зачем за них доплачивать?? Для длинных поездок багажник маловат. Короче не то не сё, лучше уж Логана I взять, самая неубиваемая машина за эти деньги

Гость
1 февр 2016 в 10:40

главный минус- выглядит намного хуже, чем показывали на выставках

Гость
1 февр 2016 в 10:34

Для Лады симпатично, но ценник не радует

Гость
1 февр 2016 в 11:42

А вот вам асимметричный вопрос! ПОЧЕМУ ЗА ОКНОМ -7 А НА 74 -19 градусов?

Гоша
1 февр 2016 в 11:05

А как же импортозамещение? Снова обманули нас?

Вопрос из зала
3 февр 2016 в 14:40

Кто видел на улицах LADA VESTA?

Гость
2 февр 2016 в 20:11

Надо щупать. Про гранту тоже много писали, приехал в салон, открыл дверь... Закрыл и больше к гранте не подходил. Имхо, лучше чуть чуть добавить и взять рио (разница в цене 100-150 тыс)

Гость
2 февр 2016 в 14:10

А за просвет спасибо. Давно задавался вопросом, почему бы не сделать обычный хетчбек с просветом как у витары хотя бы, полный привод нужен редко, а просвет почти каждый день.

Гость
1 февр 2016 в 11:26

Лет пять назад бы выпустили за 450 тыс и не надо было клянчить у гос-ва деньги. А сейчас... Какой бы распрекрасный не был это Хрей, у народу тупо нет денег. Сегодня все думают, чем детей накормить, и как квартплату внести, а если уж тратить 600 килорублей на машину, посмотреть свежую Короллу, которая проживет в два раза дольше этого Хрея

Гость
1 февр 2016 в 13:37

Выскажу свое имхо, надо было делать машину на полно-приводе. Поясню, полно-привод с муфтой как тут многие заметили нафиг не нужен, но тогда бы можно было засунуть Х-Рей в одну когорту с Моккой, Йети и прочими недоджипами, при разнице в цене в два раза он бы их отстирал за год продаж, народ брал бы моно-привод, но все равно машина воспринималась как почти ленд крайзер, в общем, считаю что у легковушки за такие деньги шансов почти нет

Гость
4 февр 2016 в 10:48

У нас вроде рыночная экономика, никто вас не заставляет покупать ВАЗ. За свои честно заработанные деньги вы можете себе что нибудь купить из б/у 600-700 тыс и радоваться. Каждый выбирает, что хочет. Логаны, ниссана алмеры собирают в Тольятти. Так что покупайте то, что сможете обслуживать в дальнейшем.

Гость
1 февр 2016 в 14:12

Почему не сравнили с Chery Tiggo Fl или с Lifan X60? Ведь они на порядок лучше и дешевле

Гость
1 февр 2016 в 13:50

Хорош спорить! Статистика есть такая штука! Все всем объяснит! Веста провалилась по продажам! Х-рей и подавно!
Кому нравится пусть пойдет и купит! А если не купил то что орешь? Кто радует за Х-рей может легко записаться купить! Заказы уже принимают!
Х-рей задумывался как полноприводной и симпатичный ! А это рено в страшном кузове ! Логан задумывался как авто для нищих . Я не понимаю почему ваз решил что у нас нищие зарабатывают на машину за 600-700 т.руб???

Гость
1 февр 2016 в 17:14

Про отношение к отечественным автомобилям:
В одном автофоруме видел коллаж. Стоят 2 одинаковых авто. На одном шильдик Мерседес, на втором шильдик ВАЗ.
Про первый все пишут, типа, ну умеет же мерседес делать машины.
Про второй: опять ВАЗ д...мо выпустил.
По мне, так хрей достаточно симпатичен.

Ольга
3 февр 2016 в 13:13

Здравствуйте! Хотелось бы выразить свое мнение про Калину2. Покупала в 2014 году в салоне, езжу каждый день. У машины коробка автомат, не робот. За это время делала лишь стандартные ТО, масло меняла, фильтр салонный, все стандартно. Помимо ТО на сервисе тьфу-тьфу ни разу не была. Да и рыжиков нет. Мое мнение, хорошая машина за те денги , которые она на тот момент стоила. Тогда она стоила в максималке 360-380)) Меня машина ни разу не подвела, даже в сильные холода.

Лада Рулит!
1 февр 2016 в 13:56

Тэкссс... развели тут. Статья посвящена цене автомобиля, цена нормальная, автор обосновал. По остальным параметрам такое впечатление, что все уже по 15 лет отъездили на Х-Реях чтобы рассуждать про подвеску и двигатели. Притормозите, друже, пусть машина хотя бы ВЫЙДЕТ, вы ее еще в глаза не видели, а уже обхаяли. Любителям китайцев, которые возникают в каждой ветке, сочувствуем. Радость от покупки будет длиться меньше мучений от эксплуатации. Продать потом попробуйте свои Джили и Ховеры, тогда узнаете им истинную цену. А что обертка красивая я сомневаюсь

Гость
2 февр 2016 в 17:40

Началось да не стоит он этих денег и т.д лучше купить б.у ....
А вы попробуйте б.у иномарку содержать достойно , если у вас будут в год пробеги по 40-50тыс. км в год , а с таким курсом доллара так вообще . У меня у жены хонда так меня ее обслуживание не напрягает она в год боле 10 тыс. км не наезжает она 100000 км будет 10 лет наезжать ))) , и то ценники на расходники так то нормальные .
А сам езжу на калине , у меня пробеги под 50000 км в год , и если бы у меня была хонда она бы меня разорила )))
а по поводу качества ,я первые 100000 км вообще не чего не делал , только менял расходники , это для тех кто хвалятся иномарками приводя в качестве аргумента : я вот три года езжу не чего не делал в машине , а на ней пробег 40тыс км ... Я тоже за 40тыс км с калиной не чего не делал ...
Машину надо покупать такую которую сможешь содержать достойно не превращая ее в ведро с болтами .

Гость
1 февр 2016 в 11:11

Уродец типа Ford Ecosport. Плоховидящим подойдет

1 февр 2016 в 10:43

Женщин ХRAY не заинтересует, страшненький.

Прохожий
3 февр 2016 в 10:09

Читаю и удивляюсь народу. Что за споры по поводу стоит или не стоит машина тех денег, какую цену на неё установили? Если Вы не тяните эти цены, кредиты брать не хотите или не можете, то Вам самому надо хотя бы себе признаться, что машина не для Вас. Я бы поднял цены ещё % на 30. И налоги на транспорт, соответственно. Ну почему? Почему у всех должны быть машины? Видя в каждом дворе и на стоянках заваленные снегом машины, их вообще эвакуировать надо, чтобы не мешали дороги и дворы чистить. А теперь минусуйте те для кого машины дорогие, не один я так думаю.

4 февр 2016 в 08:50

Один ВАЗ (по вашему тазик) из 15 на улицах? НЕ ВЕРЮ. За 45лет как завод работает количество машин из Тольятти и других городов так мало? такого быть не может. Читайте " За рулём". Там статистика верная. А уж в деревнях, и подавно большинство ездит на ВАЗах. За Рулём №2, 11стр. Региональные рынки авто с пробегом. Запад страны- Лада: 34%, Восток- 17%. И это только продажи бу машин. Так же можно найти и сколько всех зарегистрированных машин ВАЗа, ГАЗа, УАЗа. цифры будут примерно такие же и даже больше.

gost
1 февр 2016 в 12:12

С чего начинается день несостоявшегося обывателя ?
Правильно - зайти на 74ру и начать комментировать. Сначала про ГОК, потом про власть, про снег, про дороги, про медицину, про хоккей, про полицию, про зарплаты. А уж про местный автопром это хлебом не корми - только дай прокомментировать.
Спецы, работать пробовали ? Учиться пробовали ? Родину любить и себя уважать пробовали ?

Гость
1 февр 2016 в 10:52

Хорошая была бы версия с мотором 1.8, механикой и ценником хотя бы 550. А так дорого, уж лучше за сандеру доплатить

Гость
1 февр 2016 в 11:39

В России любят седаны, а хетч-бек за такие деньги купит только фанат лады

Гость
3 февр 2016 в 19:08

Поднимите руки кто РЕАЛЬНО готов купить это чудо в течение года

Внимательный
1 февр 2016 в 10:41

В таблице нет ошибки? Почему при близкой мощности и моменте такая разница в разгоне между 106 и 110 л.с.? Неужели двигатель ниссан настолько легче?

Гость
1 февр 2016 в 11:35

Надо было вешать шильдик Датсун, тогда бы на ура пошла

Мнение
1 февр 2016 в 16:57

Интересно, чего хочет эта загадочная российская душа. Вот помнится дцать лет назад все хаяли простые вазовские машинки, все кивали на отсутствие кондиционера и АБС, сравнивали с марседесами 20-летними... Получите, распишитесь, теперь все то, что было у прулей и тех марседесов, есть у лады, но вы опять недовольны. А, я понял, вы ведь хотели чтобы все это было у НОВОЙ машины по цене вашего 20-летнего марседеса. Так это вам надо к Г.Х. Андерссону, сказки вроде он сочинял, а его тезка Бу просто выпускает нормальные машины для тех у кого есть деньги. У кого не хватает на X-Ray, он предлагает Калину и Гранту, а скоро выйдет супер-бюджетная Приора, также на выбор две модели Датсун, Рено Логан, Ниссан Альмера...
Но русская душа по-прежнему мятежна. Чего ей надо, этой душе?

1 февр 2016 в 19:39

Что бы кто не писал (по делу или нет), а вот статистика просмотров страницы (даже учитывая, что она не совсем "реальная") за несколько часов от выхода статьи говорит о том людям машина интересна. И вне зависимости - боятся ли люди потерять свою "крутость" пересев на Х-рей с 10 летного МВ, или поднять ее же пересев с Пятнашки - не интересуются на заднем диване Бентли или доярка в коровнике ценой Х-рея. 200 комментариев это же подтверждает. А значит Ваз все таки делает все правильно (хотя возможно только в отношении пиара и рекламы).
От Артема хотелось бы тест-драйв...

Гость
1 февр 2016 в 21:01

Если будет по качеству не хуже сандеро или соляриса, почему бы и нет. Время покажет.

Гость
2 февр 2016 в 02:48

А я так скажу, у меня бу иномарка, и три года я на ней отъездил без всяких нареканий, да сейчас нужно уже вкладывать и менять многое в ней. Думал купить по программе трейд ин в полной комплектации хрей, после просмотров различных тестдрайвов весты напрочь перехотелось, как были косяки у ВАЗА так они и остались, а еще когда увидел сравнения соляриса в средней комплектации и весты полном фарше я разочаровался, т.к. солярис во всем был лучше кроме мультимедии и простора салона весты. Как один умный человек сказал новую модель АВТОВАЗА надо покупать через года два после ее релиза, тока тогда она будет более или менее доработана до определенного ВАЗОВСКОГО совершенства))).

Гость
3 февр 2016 в 14:25

У меня десятка 2007 года, пробег 109 тыс. вообще ничего не менял кроме расходников, двух передних стоек и аккума (я один хозяин)! Так что лады тоже иногда попадаются качественными.

Гость
1 февр 2016 в 11:49

Полного привода нет? Так и хочется спросить, а зачем нужен этот недопривод с муфтой, которая перегреется в первой же грязи? Кашкаи и Дастеры покупают в основном с передним приводом, но они гордо называются кроссоверами. Полный привод есть только у Нивы и СГВ, остальное пародия

2 февр 2016 в 14:24

Сравнивать эти ЖИГУЛИ по цене можно только с иномаркой с пробегом НЕ РОССИЙСКОЙ сборки. И тогда все встанет на свои места... Говорить о том, что дешевле нет?.. так и Daster 900 не стоит, и у Sandero ценник завышен... Жигули за 600-700 тыс?.. Надо быть идиотом чтобы купить такое, да еще в кредит...

Гость
1 февр 2016 в 10:42

ВЕСТА КРОСС- последний шанс автоваза реабилитироваться! ждем...

Гость
1 февр 2016 в 12:10

Я его так ждала, ... а он такой дорогой! Плачу (ударение на первый слог)!

Гость
1 февр 2016 в 12:44

Цена как раз нормальная, насчет внешности - на вкус и цвет. Подождем тест-драйвов и комментариев экспертов

Гость
1 февр 2016 в 13:23

Очень дорого!