Неее, Мерседес не надо в этот компот добавлять, он все испортит, раньше была машина, а сейчас костотрясы с сомнительной надежностью, зря подражают БМВ. Лучше Вольво за те же деньги или тот же Лёхус
Они на агрегатах двадцатилетней давности, чему там ломаться? Хорошо хоть от 4-ступенчатых автоматов наконец-то отказались - уже прогресс для тойоты.
Столько желчи волгоградской. Автомат там уже 8-ст. к вашему сведению. А у БМВ? Ой, тоже 8 ст. И у Ауди 8 ст. И у Volvo 8 ст. Так по какому поводу ваша желчь? Разница в том, что у Лексус автомат проходит 1 млн. км, а у БМВ потребует капиталки на 100 тыс.
Столько желчи волгоградской. Автомат там уже 8-ст. к вашему сведению. А у БМВ? Ой, тоже 8 ст. И у Ауди 8 ст. И у Volvo 8 ст. Так по какому поводу ваша желчь? Разница в том, что у Лексус автомат проходит 1 млн. км, а у БМВ потребует капиталки на 100 тыс.
ты собрался проехать 1 млн км? мне важнее что на бмв он самый лучший и самый быстрый. ну а лехус - это таже тоета, только вид сбоку.
а еще очень забавно, когда тебе на лексус ставят расходники и запчасти тоеты... все одно и тоже, кроме цены) два другана пригнали на ТО, один LX второй 200... работы одни, расходники одни и теже, а ценник разный!!!)))))) крику в сервисе было...))))
Lexus Division (яп. ????? рэкусас:ка?) (кратко: Lexus — рус. «Ле?ксус») — марка автомобилей класса «премиум», производимых японской корпорацией Toyota Motor. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 70 странах мира
Ага))) Как ни заедешь в салон Лексуса, там прям толпы, толпы. Всё берут и берут))) В очередь стоят у входа! Пусто там батенька! Цены конские...
у вас полностью недостоверная информация, Лексусы не испытывают дефицит в покупателях, одни только чинуши от мелких до больших и куча всяких администраций их берут партиями. Тоже самое с Мерседесами, Ленд Крузарами, Порше и т.д.
Седаны лексус по комфорту и ездовым характеристикам ничем не отличаются от камри, кроме LS про него не знаю. Так что как бы японцы не пыжились немцам они не конкуренты.
Камри? Уважаемый, вы чего говорите? Вы катались (сравнивали) Камри и Лексус (того же класса) - это небо и земля!!!
Хотел себе брать Камри, несколько раз брал на тест драйв в разной комплектации и с разными моторами и совершенно случайно зашел в салон Лексус, как говорится, слюни попускать... В итоге: взял лексус и ни на секунду не жалею, что дороже и три месяца ждал пока его привезут!
Они им очень конкуренты! По всему! А главное по прибыли, а любое коммерческое предприятие, как мы знаем, создается с целью получения прибыли!!! Я владею немцем и до него был немец... Да, я люблю кожаный салон, именно салон, а не сидения, да в японцах не бывает кожаного потолка... Да немцы рафинированнее, но кому-то это по барабану... Я владею немцем, но уважаю Лексус. У меня есть друзья, которые любят Турцию и Египет, и, ненавистное мне, "всё включено". Это их выбор, а я столько не ем! Мне милее выпить чашечку кофе в старой улочке старой Европы... Все люди разные и машины под них разные;-) и от этого жизнь прекрасна)))
Знаешь, всё познаётся в сравнении. В тебе явно зажратость говорит)
Хотя я был в Самаре года три назад, дороги не айс, может вы там все такие щепетильные стали
ммда... ничего особенного не вижу в этих авто, по надежность скажу что не плохая, а вот управляемость оставляет желать лучшего, был опыт эксплуатации этих машин, но поездив на немце, впечатление поменялось кардинально, пример простой едешь на дальное расстояние по трассе, например екб тю или обратно, трасса загружена, на японце проехав этот промежуток, к концу участка ощущения того что ехал на камазе, устал и т.д., на немцах все по другому там водитель наслаждается от вождения....
Все дело в водителе, с опытом вы научитесь не уставать в дальней дороге, тем более на лексусе. У меня отец всю жизнь на Москвиче проездил, по 1400-1700 км за сутки, и не уставал, а вы Тюм-Екб не можете доехать. Это даже не смешно.
Все дело в водителе, с опытом вы научитесь не уставать в дальней дороге, тем более на лексусе. У меня отец всю жизнь на Москвиче проездил, по 1400-1700 км за сутки, и не уставал, а вы Тюм-Екб не можете доехать. Это даже не смешно.
н-ну) ты еще про лосиный тест на лексусе расскажи) так то LX вообще на трассу не расчитан. он с его подвеской как и 200-тик в прочем, больше 130 не едет. его начинает колбасить по всей дороге, ну а про повороты на такой скорости я вообще молчу.
н-ну) ты еще про лосиный тест на лексусе расскажи) так то LX вообще на трассу не расчитан. он с его подвеской как и 200-тик в прочем, больше 130 не едет. его начинает колбасить по всей дороге, ну а про повороты на такой скорости я вообще молчу.
Крузак под двести спокойно и плавно очень идёт) прокатись потом придумывай)
Цитата-Седаны лексус по комфорту и ездовым характеристикам ничем не отличаются от камри, кроме LS про него не знаю. Так что как бы японцы не пыжились немцам они не конкуренты.
У меня как раз LS- Действительно салон немца и салон лексуса разительно отличается. Немец более комфортен богаче отделка. Но есть маленькое НО- немец очень сильно любит сервис. Лексус в этом отношении менее капризен и НАМНОГО более долговечен.
А то что седаны по комфорту не отличаются от камри- это совсем не так, отличия есть и не в пользу камри. Поверьте есть с чем сравнивать, камри была в эксплуатации.
Самое интересное в этом всем то, что человек купил себе ls и сидит теперь пишет комменты на 74.ru
А почему мне бы их не писать ? или тут какое то ограничение есть ? типа владельцам автомобилей лексус на 72 ру писать запрещено ?))) так вы название темы посмотрите- она как раз по дексус.
последняя победа селики 1994 год )). то же самое субару последняя победа 2003. с 2004 2 раза форд , 7 раз ситроен и 3 раза VW. настоящее японское качество. в формуле 1 дела тоже не лучше , как и у хонды второй год подряд невнятная машина
Ситроену победы принес Лёб! Ситроен остался Ситроеном! Ты забыл про Митсу Ево 6, она 4 года подряд побеждала. Хонда в Ф1 пока не едет, но вспомни этот дуэт в девяностых!!
Что же они такие страшные то!? Сплошные диспропорции, особенно заметно на седанах. Японский дизайн в последние года переплюнул китайцев, по обилию нелогичных изгибов на кузове, хрома и цыганщины.
Вот только нас не трогайте, я на прошлой неделе своей лошади золотые зубы вставил, теперь всех ослепляет своей улыбкой круче биксенона. А в повороты, в отличии от лехуса, даже с одной л/c, входит с пробуксовкой)))
Где ездить на таких машинах? В городе ограничение 60 км\ч. По трассе 120 уже страшно колеса поотрывать. Красиво, технологично, мощно, но... не для нашей страны. Понты на колесах.
Все говорят хре..во живем, а в коментах одни водители люксовых брендов))) А самое смешное, что пишут те которые рядом фотографируются во дворах с машинами положив руку на капот и только единицы кто реально владеет автомобилем этих марок....
Езжил на Лексусах, Аудюхах, БМВ... Скажу так, если салон Ауди совместить с управляемостью БМВ и добавить надежность Лексус будет идеально
Да нам Веста только теперь по карману
Одни из последних боле менее надежных машин
Мечта!
а еще очень забавно, когда тебе на лексус ставят расходники и запчасти тоеты... все одно и тоже, кроме цены) два другана пригнали на ТО, один LX второй 200... работы одни, расходники одни и теже, а ценник разный!!!)))))) крику в сервисе было...))))
Трактор Беларус-082, 1978 года, на ходу, ремонт копейки, цена на вторичке ниже Lexus, полный его аналог, а вы еще думаете?
Классные! Но с нынешними ценами.. Приговор! В России им смерть! За счёт покупки их единицами. Нерентабельно!
Седаны лексус по комфорту и ездовым характеристикам ничем не отличаются от камри, кроме LS про него не знаю. Так что как бы японцы не пыжились немцам они не конкуренты.
Можно восхищаться всякими Ауди, не спорю, привлекательные машины, но если хочешь ездить без проблем, только Тойота и Лексус
Негде ездить на таких авто...Дорог нет.
ммда... ничего особенного не вижу в этих авто, по надежность скажу что не плохая, а вот управляемость оставляет желать лучшего, был опыт эксплуатации этих машин, но поездив на немце, впечатление поменялось кардинально, пример простой едешь на дальное расстояние по трассе, например екб тю или обратно, трасса загружена, на японце проехав этот промежуток, к концу участка ощущения того что ехал на камазе, устал и т.д., на немцах все по другому там водитель наслаждается от вождения....
где дороги ?!
Быть, а не казаться. Машина для ... Словом по городу...
Отобрать
по нашим дорогам только на УАЗиках
Цитата-Седаны лексус по комфорту и ездовым характеристикам ничем не отличаются от камри, кроме LS про него не знаю. Так что как бы японцы не пыжились немцам они не конкуренты.
У меня как раз LS- Действительно салон немца и салон лексуса разительно отличается. Немец более комфортен богаче отделка. Но есть маленькое НО- немец очень сильно любит сервис. Лексус в этом отношении менее капризен и НАМНОГО более долговечен.
А то что седаны по комфорту не отличаются от камри- это совсем не так, отличия есть и не в пользу камри. Поверьте есть с чем сравнивать, камри была в эксплуатации.
последняя победа селики 1994 год )). то же самое субару последняя победа 2003. с 2004 2 раза форд , 7 раз ситроен и 3 раза VW. настоящее японское качество. в формуле 1 дела тоже не лучше , как и у хонды второй год подряд невнятная машина
Что же они такие страшные то!? Сплошные диспропорции, особенно заметно на седанах. Японский дизайн в последние года переплюнул китайцев, по обилию нелогичных изгибов на кузове, хрома и цыганщины.
Где ездить на таких машинах? В городе ограничение 60 км\ч. По трассе 120 уже страшно колеса поотрывать. Красиво, технологично, мощно, но... не для нашей страны. Понты на колесах.
Все говорят хре..во живем, а в коментах одни водители люксовых брендов))) А самое смешное, что пишут те которые рядом фотографируются во дворах с машинами положив руку на капот и только единицы кто реально владеет автомобилем этих марок....
Че тут за лохи про Ауди пишут((( вообще не машина (( как и Лексус
С чего бы Левин (Труэно), представленный на фото, обрел задний привод?
Японцы спёрли выхлоп на свой лехус у Alfa Romeo Giulia, сами ничего придумать не могут.