По рисунку с углом выезда для представленных значений посчитал выигрыш - более плавный угол - это выигрыш по расстоянию 40 см, при скорости 100 км/ч - выигрыш по времени 0,014 с!!! Если что-то зависит от таких значений, то на обгон, вообще лучше не выходить.
В роликах с неудачными обгонами: два первых непонятно на что надеялись, обгон по сути еще не начат, разница в скорости минимальная, встречку видно - она близко, но водители продолжают ехать по встречной полосе. В третьем ролике я бы встроился перед грузовиком - достаточно там места. И, вообще, редкость, когда не было бы места, что встроиться - это кто-то из водителей должен сильно постараться и намеренно жаться к впередиидущему. В таком случае я бы предпочел такого водителя в кювет столкнуть, чем самому получить лобовой.
В германии,при движении фур,расстояние между ними должно быть не менее 50 метров,иначе штраф.А наши едут,так чтоб колонну им не разтянули,да и не пускают.
они (дальнобойщики) специально так делают - типа лохов учат и "очень опытных" водятлов, а в итоге страдают все остальные - нет возможности такую колонну обогнать, а кто все же решается, то попадает в очень сложное положение, ну а "дебилы" всегда были, есть и будут
они (дальнобойщики) специально так делают - типа лохов учат и "очень опытных" водятлов, а в итоге страдают все остальные - нет возможности такую колонну обогнать, а кто все же решается, то попадает в очень сложное положение, ну а "дебилы" всегда были, есть и будут
Да ладно!
Сколько езжу - всегда и помигают и пустят между собой и притормозят...
Вам просто не везет видимо!
они (дальнобойщики) специально так делают - типа лохов учат и "очень опытных" водятлов, а в итоге страдают все остальные - нет возможности такую колонну обогнать, а кто все же решается, то попадает в очень сложное положение, ну а "дебилы" всегда были, есть и будут
"Как правильно подготовиться к обгону в данной ситуации?" - рас***ть местные и федеральные власти и заставить их построить 4 полосную дорогу с отбойником в разделительной полосе
Наивный, так они тебе сразу в ответку налог на авто, акцизы на бензин, утилизационный сбор, страховки и все остальное в разы повысят - машину продать захочешь, но уже никто не купит.
Чудес-то не бывает - деньги откуда-то брать надо на лишние 2 полосы.
Голову включить гораздо дешевле стоит...
Почему на последних роликах очевидно, что обгон не возможен, а водители все равно едут вперед. И даже не пытаются что-то предпринять? Это не самоуверенность. Может это какая то психологическая особенность человека в критической ситуации отключать сознание?
У многих сознание отключается сразу как только они садятся за руль. После того как на 120 км/ч меня через двойную сплошную обогнал архаровец на ВАЗовской семёрке с ПРИЦЕПОМ и четырьмя пассажирами я уже ничему не удивляюсь.
еще рассказ надо дополнить абзацами, типа "если ты облажался по полной то не лезь на встречную обочину", и "при обгоне на своем еле едущем ведре включи пониженную передачу"
Еще напомнить, что обгон может совершать только один водитель, а остальные ждут пока он маневр завершит . А то у нас любят на обгон выходить группами с мыслью, что если первый пошел значит и мы проскочим.
Еще напомнить, что обгон может совершать только один водитель, а остальные ждут пока он маневр завершит . А то у нас любят на обгон выходить группами с мыслью, что если первый пошел значит и мы проскочим.
11.2 не регламентирует расстояние для "паровозика", так что здесь "обгон может совершать только один водитель"не совсем уместен, чем и любят пользоваться гайцы для палки
Чтобы проблем было меньше, нужно всем водителям понять, что соблюдать дистанцию в ряду идет только на благо. На Западе это давно поняли и соблюдают дистанцию. В итоге движение будет более плавным, без резких торможений и разгонов, остановок в пробках будет меньше, уменьшится расход топлива, нервы водителей не будут так напряжены. У нас же, стоит отдалиться от впереди идущей машины, как перед тобой сразу нарисуется "опытный" водитель, воспользовавшийся ситуацией. По этой же причине вернуться обратно в свой ряд после неудачного обгона тебе не дадут едущие сзади, заняв пустое место.
Тут важно воспитание культуры вождения еще на учебных курсах. Понимание этих принципов приходит с опытом.
Правы в Германии, обязывающие нарушителей пройти переобучение (за свой счет). Тогда это крепко удержится в голове.
А чтобы проблем было ещё меньше, стоит вспомнить условия и обстоятельства, при которых разрешается обгон. А чтобы проблем не было вообще, нужно разработать систему обучения и экзаменовки, которая исключала бы попадание на дорогу клоунов, которые дальше своего капота ничего не видят. "И что делается впереди грузовика" водитель видеть ОБЯЗАН, иначе при обгоне он нарушит Правила. Если он не видит ситуацию на нескольких сотнях метров, то за руль его пустили, мягко говоря, преждевременно.
А чтобы проблем было ещё меньше, стоит вспомнить условия и обстоятельства, при которых разрешается обгон. А чтобы проблем не было вообще, нужно разработать систему обучения и экзаменовки, которая исключала бы попадание на дорогу клоунов, которые дальше своего капота ничего не видят. "И что делается впереди грузовика" водитель видеть ОБЯЗАН, иначе при обгоне он нарушит Правила. Если он не видит ситуацию на нескольких сотнях метров, то за руль его пустили, мягко говоря, преждевременно.
Ко всему выше написаному, еще и дороги надо строить такие как в Германии и других странах Европы и Америки. Многополосные, с разделением потоков. Вот и проблем не будет с обгонами. А то нашу М-5 недаром зовут "дорога смерти"!
Ко всему выше написаному, еще и дороги надо строить такие как в Германии и других странах Европы и Америки. Многополосные, с разделением потоков. Вот и проблем не будет с обгонами. А то нашу М-5 недаром зовут "дорога смерти"!
Так М5 до Уфы ещё и сплошь из подъёмов и спусков, что тоже не добавляет удобств.
Плавный обгон возможен только на совсем пустой встречной полосе. В реальности надо иметь преимущество в скорости минимум 20-30 км/ч, чтобы успеть совершить обгон.
Не буду оправдывать пошедших на обгон. Но и реакции снимающих с нескрываемой радостью и водителей дальнобоев, а они почти в каждом таком эпизоде, не понимаю. Водитель - Вы в зеркала только при маневрах смотрите что ли? И никогда не видите обгоняющего Вас. Звуковой сигнал, моргание фарами - всё это инструменты именно на этот крайний случай. Притормозить и пропустить "козла" можно, но я так понимаю всем "в падлу".
С деревни на Москву по М5 если ехать - раза не было, чтоб встречка не летела в лобовую - да сбрасываешь скорость, иногда почти до нуля, материшься но ВСЕ едут дальше. В таких авариях страдают владельцы маленьких машин. Большой джип или грузовик в таком раскладе: - встречка действует совсем по другому - представьте на Вас летит грузовик.
А дальнобои - я знаю у меня СиБишка в машине (получена еще во времена контроля со стороны радиочастотного центра). Мат перемат. Не пускай его, выдави - я представляю каково стоять и тратить время но Вы ж инертны - и ползя колонной движетесь медленнее чем позволяет дорога. Я в той же колонне, мне тоже обидно за проезжающих слева-справа, но блокировать дорогу.
Математика: 10мкм/ч это 2,77 м/с делим длину дальнобоя (20 м) с зазорами и получаем, что при разности в 10 км/ч мы его будем обгонять около 10 секунд. При 20 км/ч уже 4 секунды. При 30 км/ч чуть больше 2 сек. Чем меньше мы на встречке - тем безопаснее.
По поводу "безопасного" (1-й вариант) обгона. Соблюдая дистанцию, видя "окно" на встречке, с мигающим левым поворотником начинаешь интенсивно разгоняться на своей полосе, "в зад обгоняемому", и когда "точка невозврата" почти пройдена и ты начинаешь выруливать на встречную, то за секунду до тебя спокойно идущий сзади нажимает педаль в пол на своём турбированном Субару или БМВ, без поворотника вырывается на встречную, и закрывает собой выезд на встречку для тебя. "А теперь попробуй затормозить" до зада грузовика.
Обгон "реально безопасен", да. Проверено.
а зачем вы сами себе проблему устраиваете, разгоняясь до "точки невозврата"? Что вам мешает смотреть в зеркала заднего вида и предположить, что неадекват, едущий за вами, может тоже пойти на обгон? Что вам мешает сместить хотя бы на полкорпуса по полосу встречного движения? Зачем вообще упираться в *опу грузовику? Из под их колес иногда приличные камни вылетают. Что-то у вас все очень сложно....
а зачем вы сами себе проблему устраиваете, разгоняясь до "точки невозврата"? Что вам мешает смотреть в зеркала заднего вида и предположить, что неадекват, едущий за вами, может тоже пойти на обгон? Что вам мешает сместить хотя бы на полкорпуса по полосу встречного движения? Зачем вообще упираться в *опу грузовику? Из под их колес иногда приличные камни вылетают. Что-то у вас все очень сложно....
Вы не правильно поняли ситуацию описанную Гостем. Он пошел на обгон, а за ним второй стартанул. Это ситуация когда несколько одновременно совершают обгон. Вы впереди и путь у Вас только вперёд и вправо.
Вы не правильно поняли ситуацию описанную Гостем. Он пошел на обгон, а за ним второй стартанул. Это ситуация когда несколько одновременно совершают обгон. Вы впереди и путь у Вас только вперёд и вправо.
А как же "....Субару или БМВ, без поворотника вырывается на встречную, и закрывает собой выезд на встречку для тебя......" Если он уже на встречке, то кто ему там что закрыл?
Про 20-25 градусов выверта при 100 км/час - чушь полнейшая. Соответственно и про снижение скорости. Он бы второй вектор посчитал при этом - в доли секунды в обратном кювете оказался бы (при поперечная скорости более 40км/час). Сколько же у нас "умников" не владеющих школьной программой, но так любящих поучать других...
Что делать в случае с роликом три? Когда уже совсем поздно. Прижиматься к фуре, что справа или уходить на обочину?
Ну и обратная ситуация, если по встречке вам в лоб несутся, в какую сторону сместиться?
В нашей стране ПРАВОСТОРОННЕЕ движение, соответственно прижиматься каждый должен в ПРАВО!! А то начинают оба на обочину уходить, там и остаются .....
Ирина правильно заметила. Все должны смещаться правее в своей полосе, как встречный авто, так и обгоняемый и обгоняющий от встречки должен прижиматься правее, ближе к обгоняемому им ТС, дорога позволяет почти всегда избежать дтп, остальное зависит от водителя.
Ирина правильно заметила. Все должны смещаться правее в своей полосе, как встречный авто, так и обгоняемый и обгоняющий от встречки должен прижиматься правее, ближе к обгоняемому им ТС, дорога позволяет почти всегда избежать дтп, остальное зависит от водителя.
Что значит "даже"? Если вы думаете, что все девушки водят отвратительно, то вы глубоко ошибаетесь. Способность управлять автомобилем не зависит от пола, а лишь от возможностей конкретного организма и его способности усваивать информацию. Как не всем дано конструировать одежду, так же не всем дано играть на скрипке. Но, к сожалению, в ГИБДД считают, что человек, способный ехать 20 км.ч. и пропустить пешехода, может получить права и передвигаться по дорогам общего пользования..... а то, что этот человек не в состоянии запомнить ПДД и выполнять его, их не волнует. Печально это все.
Почитал. Сплошь гонщики, как минимум международного класса. Не меньше. А кто нибудь просто ездить из пункта А в пункт Б не пробовал? Без гонок. Никакого выигрыша нет. Едешь по автобану 130 или 100-никакого выигрыша! 2 минуты я не считаю. Зато спокойно, горючее не тратится...Люди, начинайте о себе иногда думать и о тех, кто вас дома ждет. Живыми.
"Едешь по автобану 130 или 100-никакого выигрыша! 2 минуты я не считаю."
Вы ошиблись в расчётах, если брали ближайший пример - тот участок трассы М5 в 400 км... Вы ведь считали, а не просто написали, да? :)
Вот Вы едете спокойно себе 100, а кто-то считает, что для него спокойно - это 50, и он не в курсе, что нарушает ПДД (как и Вы не в курсе, возможно, когда едете 100). И его не обгонять?
Из личного опыта.
Трасса Уфа-Стерлитамак 102км весь путь, программа Torque, расчеты такие, специально недавно засекали для истории, даже скриншоты есть.
Жена туда ехала 1:15, потрачено 8.6 литра. Я обратно 1:06, потрачено 8 литров. Менялись направлениями суть та же.
И так каждый раз, я еду примерно 120-130 (как двигатель хочет, около 3000-3300об/мин), она 100-110, движение непрерывное трасса 4 полосная.
Получается, что немного быстрее оно же иногда экономичнее, 8,6*36,5=313,9 и 8*36,5=292, итого 22р экономии и 11 минут времени.
Если тошнить 50км/ч, вез послеоперационную знакомую аккуратно, 12литров на одну сторону, ну нафиг тошнить)))
Аналогично если гнать за 150, ниже 11 средний на трассе не падает, сам по себе сбрасываешь, чтобы хоть в 10 уложится, а то земноводное душит.
Обгон - маневр разрешенный ПДД. На траекторию обгона влияют много факторов (видимость, погода, состояние полотна, разница в скоростях, загруженность трассы). Правило основное: - не уверен - не обгоняй с этим никто не спорит и об этом уже писали. Суть статьи в поведении при "не правильном" обгоне. И самого "гонщика" и "обгоняемого". А есть ещё и встречка - они тоже сторона события. Взаимное уважение - вот что позволит всем вернуться домой живыми, никак не скорость. Можно и на 40 под встречку улететь.
Если не уверен в машине и не опыта вождения не рискуй Надоело ехать за фурой остановись перекури и спокойно езжай Знай что тебя ждут дома Дорога ошибок не прощяет
Выхожу на обгон убедившись в достаточной дистанции и обзоре.
Всегда врубаю третью. Разгон резвый. Двс 1.6 98 коней. Не так резво как хотелось бы в жизни, но на третьей - очень достойно.
Никогда не понимал людей, которые не включают на обгоне пониженную. Сзади вас еще вереница желающих обогнать. Это помимо повышенных рисков на встречной полосе.
Что делать если пошел на обгон, а сил не рассчитал - я так понимаю некоторые и не знают о заложенных в инжектор (а таких машин нынче большинство) запасах мощности. Если надо резко ускориться НА УСКОРЕНИИ (да именно так) попробуйте отпустить педаль газа до половины и нажать её ещё раз до упора и так несколько раз. Когда человек делает это впервые его глаза округляются.
Ну, это чаще на коробке-автомат. Она переходит в другой режим. На механике, зависит от проги. Может получиться. Иногда хорошо переключиться на передачу ниже (например с 5 на 4) и резко топнуть газ.
Ну, это чаще на коробке-автомат. Она переходит в другой режим. На механике, зависит от проги. Может получиться. Иногда хорошо переключиться на передачу ниже (например с 5 на 4) и резко топнуть газ.
Дело не в коробке дело в доп впрыске. Проверено и на ВАЗ, Сандеро... Именно механика. Переключение не спасёт - потеря долей секунд. Вы попробуйте!!! Это не сложно. Реально может помочь в критической ситуации. Комп в этот момент показывает двойной, тройной расход топлива.
Дело не в коробке дело в доп впрыске. Проверено и на ВАЗ, Сандеро... Именно механика. Переключение не спасёт - потеря долей секунд. Вы попробуйте!!! Это не сложно. Реально может помочь в критической ситуации. Комп в этот момент показывает двойной, тройной расход топлива.
ЕВРО-3,4,5 , где электронная дроссельная заслонка, для ограничения выбросов на переходных режимах, требует чтобы при быстром нажатии на акселератор дроссельная поворачивалась плавно, не допуская переобогащения. Программа так и написана, и так авто проходит испытания и сертификацию. Но для тех случаев, когда надо резко ускорится, программа временно позволяет синхронное движение заслонки и педали. Распознаются такие желания водителя по "притоптывнию", повторным резким нажатиям на акселератор. Самое интересное что работает и на механическом дросселе.
Даже если мотор уже в красной зоне и встречка набегает?
до красной зоны не довожу, успеваю завершить обгон. Пример: еду за фурой 90 кмч на пятой - обороты где то 2400, перед обгоном переключаю на четвертую обороты становятся около 3000, ускоряюсь до 130 довольно быстро обороты становятся 4200 обогоняю встаю на свою полосу, переключаюсь на пятую и обороты падают, и скорость снижаю до 110 кмч и еду дальше в основном легковом потоке
Очень часто на трассе едешь свои 90 км/ч, а сзади горе гонщики прижимаются к заднему бамперу вплотную и хз, что делать то ли чуть притормозить ... включаешь правый поворотник не помогает
У меня не большой опыт вождения два раза ездил на юг 1500-2000 т.км. в одну сторону, машина 82л.с., чтобы обогнать кого-нибудь на скорости 90 км причём безопасно это невозможно , так надо ехать 130 минимум, фуры редко попадаются медленные, теперь только дошло все обгоны опасны: у нас на обводной гСамара яма на яме. Предлагаю строить дороги шириной в 1,5 раза больше сегодняшних, вопрос решен по середени хватит места для обгона
Вы на обгонах еще и за скоростным режимом следите? Имхо, обгон надо завершить максимально быстро, а затем выровнять скорость до нужного предела. Касательно мощности, мне на восьмиклапанной десятке 80 л.с. на пониженной вполне хватало для обгона фуры, если она едет не 120. А если 120, то и обгонять ее незачем.
Вы на обгонах еще и за скоростным режимом следите? Имхо, обгон надо завершить максимально быстро, а затем выровнять скорость до нужного предела. Касательно мощности, мне на восьмиклапанной десятке 80 л.с. на пониженной вполне хватало для обгона фуры, если она едет не 120. А если 120, то и обгонять ее незачем.
В горах не пройдёт такой номер, даже если подъём не значительный. Уже на 100 км в горку 2110 (1,5 литровый с карбюратором) не разгоняется, а только поддерживает скорость.
В горах не пройдёт такой номер, даже если подъём не значительный. Уже на 100 км в горку 2110 (1,5 литровый с карбюратором) не разгоняется, а только поддерживает скорость.
Ну, во-первых, автор комментария, на который я ответил, писал о 82 л.с., а не о 73, которые есть у карбовой десятки, во-вторых, все в одинаковых условиях, если десятка не разгоняется, то и фура медленнее едет.
Конечно, знание правил дорожного движения, правильна разборка дорожных ситуаций, трезвая езда и много другое положительно сказываются на снижение аварий на дорогах. Но главная и важная причина в в увеличении аварий на дорогах это стремление экономить дорогостоящий бензин, отсюда и экстремальные моменты езды, которые приводят к авариям. Если проводить периодически акции, которые помогут водителям не стремиться экономить топливо. за счет экстремальной езды, количество аварий будет снижаться.
В австрийской столице, при посольстве, тогда ещё СССР, проживали наши соотечественники. Перемещались же они по Австрии, и по Вене в частности, как это было принято, на автомобилях. Австрийцы же почти немцы, особенно в части соблюдения правил дорожного движения. Например, на переходах ходят только на зелёный свет, и на жёлтый цвет не ездят, все останавливаются.
И вот, обнаружив этот приятный факт, наш соотечественник стал, как самый умный, ездить на жёлтый. И ездил, вполне благополучно, года два. А потом по пьянке поделился этой информацией с приятелем. И однажды на перекрёстке они встретились.
Выводы делать не принято, но хочется: как только нарушителей больше одного, однажды они встретятся...
Делов то, надо запретить обгоны, запретить скорость более 50 км/ч, запретить крутить двигатель больше 2000об, ну и машины на рельсы поставить. Все на радость тошнотам) Успешные люди не гоняют!
на самом деле есть дедовский метод: не уверен не обгоняй. не спеши на том свете принимают круглосуточно.
По рисунку с углом выезда для представленных значений посчитал выигрыш - более плавный угол - это выигрыш по расстоянию 40 см, при скорости 100 км/ч - выигрыш по времени 0,014 с!!! Если что-то зависит от таких значений, то на обгон, вообще лучше не выходить.
В роликах с неудачными обгонами: два первых непонятно на что надеялись, обгон по сути еще не начат, разница в скорости минимальная, встречку видно - она близко, но водители продолжают ехать по встречной полосе. В третьем ролике я бы встроился перед грузовиком - достаточно там места. И, вообще, редкость, когда не было бы места, что встроиться - это кто-то из водителей должен сильно постараться и намеренно жаться к впередиидущему. В таком случае я бы предпочел такого водителя в кювет столкнуть, чем самому получить лобовой.
В германии,при движении фур,расстояние между ними должно быть не менее 50 метров,иначе штраф.А наши едут,так чтоб колонну им не разтянули,да и не пускают.
"Как правильно подготовиться к обгону в данной ситуации?" - рас***ть местные и федеральные власти и заставить их построить 4 полосную дорогу с отбойником в разделительной полосе
Почему на последних роликах очевидно, что обгон не возможен, а водители все равно едут вперед. И даже не пытаются что-то предпринять? Это не самоуверенность. Может это какая то психологическая особенность человека в критической ситуации отключать сознание?
еще рассказ надо дополнить абзацами, типа "если ты облажался по полной то не лезь на встречную обочину", и "при обгоне на своем еле едущем ведре включи пониженную передачу"
Чтобы проблем было меньше, нужно всем водителям понять, что соблюдать дистанцию в ряду идет только на благо. На Западе это давно поняли и соблюдают дистанцию. В итоге движение будет более плавным, без резких торможений и разгонов, остановок в пробках будет меньше, уменьшится расход топлива, нервы водителей не будут так напряжены. У нас же, стоит отдалиться от впереди идущей машины, как перед тобой сразу нарисуется "опытный" водитель, воспользовавшийся ситуацией. По этой же причине вернуться обратно в свой ряд после неудачного обгона тебе не дадут едущие сзади, заняв пустое место.
Тут важно воспитание культуры вождения еще на учебных курсах. Понимание этих принципов приходит с опытом.
Правы в Германии, обязывающие нарушителей пройти переобучение (за свой счет). Тогда это крепко удержится в голове.
Плавный обгон возможен только на совсем пустой встречной полосе. В реальности надо иметь преимущество в скорости минимум 20-30 км/ч, чтобы успеть совершить обгон.
Не буду оправдывать пошедших на обгон. Но и реакции снимающих с нескрываемой радостью и водителей дальнобоев, а они почти в каждом таком эпизоде, не понимаю. Водитель - Вы в зеркала только при маневрах смотрите что ли? И никогда не видите обгоняющего Вас. Звуковой сигнал, моргание фарами - всё это инструменты именно на этот крайний случай. Притормозить и пропустить "козла" можно, но я так понимаю всем "в падлу".
Математика: 10мкм/ч это 2,77 м/с делим длину дальнобоя (20 м) с зазорами и получаем, что при разности в 10 км/ч мы его будем обгонять около 10 секунд. При 20 км/ч уже 4 секунды. При 30 км/ч чуть больше 2 сек. Чем меньше мы на встречке - тем безопаснее.
По поводу "безопасного" (1-й вариант) обгона. Соблюдая дистанцию, видя "окно" на встречке, с мигающим левым поворотником начинаешь интенсивно разгоняться на своей полосе, "в зад обгоняемому", и когда "точка невозврата" почти пройдена и ты начинаешь выруливать на встречную, то за секунду до тебя спокойно идущий сзади нажимает педаль в пол на своём турбированном Субару или БМВ, без поворотника вырывается на встречную, и закрывает собой выезд на встречку для тебя. "А теперь попробуй затормозить" до зада грузовика.
Обгон "реально безопасен", да. Проверено.
Про 20-25 градусов выверта при 100 км/час - чушь полнейшая. Соответственно и про снижение скорости. Он бы второй вектор посчитал при этом - в доли секунды в обратном кювете оказался бы (при поперечная скорости более 40км/час). Сколько же у нас "умников" не владеющих школьной программой, но так любящих поучать других...
Что делать в случае с роликом три? Когда уже совсем поздно. Прижиматься к фуре, что справа или уходить на обочину?
Ну и обратная ситуация, если по встречке вам в лоб несутся, в какую сторону сместиться?
Почитал. Сплошь гонщики, как минимум международного класса. Не меньше. А кто нибудь просто ездить из пункта А в пункт Б не пробовал? Без гонок. Никакого выигрыша нет. Едешь по автобану 130 или 100-никакого выигрыша! 2 минуты я не считаю. Зато спокойно, горючее не тратится...Люди, начинайте о себе иногда думать и о тех, кто вас дома ждет. Живыми.
Нет уверенности - нет маневра!
Обгон - маневр разрешенный ПДД. На траекторию обгона влияют много факторов (видимость, погода, состояние полотна, разница в скоростях, загруженность трассы). Правило основное: - не уверен - не обгоняй с этим никто не спорит и об этом уже писали. Суть статьи в поведении при "не правильном" обгоне. И самого "гонщика" и "обгоняемого". А есть ещё и встречка - они тоже сторона события. Взаимное уважение - вот что позволит всем вернуться домой живыми, никак не скорость. Можно и на 40 под встречку улететь.
Полезная статья. Спасибо автору.
Если не уверен в машине и не опыта вождения не рискуй Надоело ехать за фурой остановись перекури и спокойно езжай Знай что тебя ждут дома Дорога ошибок не прощяет
Выхожу на обгон убедившись в достаточной дистанции и обзоре.
Всегда врубаю третью. Разгон резвый. Двс 1.6 98 коней. Не так резво как хотелось бы в жизни, но на третьей - очень достойно.
Никогда не понимал людей, которые не включают на обгоне пониженную. Сзади вас еще вереница желающих обогнать. Это помимо повышенных рисков на встречной полосе.
Что делать если пошел на обгон, а сил не рассчитал - я так понимаю некоторые и не знают о заложенных в инжектор (а таких машин нынче большинство) запасах мощности. Если надо резко ускориться НА УСКОРЕНИИ (да именно так) попробуйте отпустить педаль газа до половины и нажать её ещё раз до упора и так несколько раз. Когда человек делает это впервые его глаза округляются.
Сделал для себя правилом: перед обгоном переключаться на одну скорость ниже и не переключаться до возвращения на свою полосу.
Очень часто на трассе едешь свои 90 км/ч, а сзади горе гонщики прижимаются к заднему бамперу вплотную и хз, что делать то ли чуть притормозить ... включаешь правый поворотник не помогает
У меня не большой опыт вождения два раза ездил на юг 1500-2000 т.км. в одну сторону, машина 82л.с., чтобы обогнать кого-нибудь на скорости 90 км причём безопасно это невозможно , так надо ехать 130 минимум, фуры редко попадаются медленные, теперь только дошло все обгоны опасны: у нас на обводной гСамара яма на яме. Предлагаю строить дороги шириной в 1,5 раза больше сегодняшних, вопрос решен по середени хватит места для обгона
Конечно, знание правил дорожного движения, правильна разборка дорожных ситуаций, трезвая езда и много другое положительно сказываются на снижение аварий на дорогах. Но главная и важная причина в в увеличении аварий на дорогах это стремление экономить дорогостоящий бензин, отсюда и экстремальные моменты езды, которые приводят к авариям. Если проводить периодически акции, которые помогут водителям не стремиться экономить топливо. за счет экстремальной езды, количество аварий будет снижаться.
Кто бы что не говорил, культура у нас развита. Да, есть над чем работать, но в целом люди понимают интуитивно друг друга.
Никогда ничем не гружусь. Обгоняю, да и все. Вокруг все жить хотят - пропустят, никуда не денутся. Как только это понимаешь - открывается свобода.
Ролики 1,2,3 с неправильным обгоном жестокие. Впечатлительным тяжко смотреть.
Материал правильный и интересный вроде, но слог автора.... это невозможно
Делов то, надо запретить обгоны, запретить скорость более 50 км/ч, запретить крутить двигатель больше 2000об, ну и машины на рельсы поставить. Все на радость тошнотам) Успешные люди не гоняют!