Эта версия TSI надежная, он же дефорсированный. Масложора у него нет. Могут быть проблемы с вестгейтом после 100т. км, но это ко всем турбодвижкам относится. 1.4 150-160 л.с. с турбиной и нагнетателем имели проблемы, но их решили где-то в 2013-м. Сейчас еще и поколение двигателей сменилось и все они только с турбиной (если говорить о малолитражных)
Кредитный авто = машина не твоего финансового уровня. Любая кредитная машина при не гарантийных поломках - памятник у дома.
125л.с./200н.м. при габаритах полика - гроза тазоводов, да еще и разукрашенная изначально.
Ну tsi и робот конечно будет быстрей. Тысяч 80 пробега. А потом когда все это дело накроется , то будет стоят как памятник под домом.
Кредитный авто = машина не твоего финансового уровня. Любая кредитная машина при не гарантийных поломках - памятник у дома.
125л.с./200н.м. при габаритах полика - гроза тазоводов, да еще и разукрашенная изначально.
Инновации в действии! Вместо мотора 1,6, ставят 1,4... Еще и стоит в районе 850 тыс. За что там такие деньги просят?
Уж лучше рапид на механике взять с этим двиглом.