Те кто ездит от дома до офиса не нуждаются в заднем приводе, их предел мечтаний какой нибудь Ауди или Лексус. BMW делает машины для тех, кто проезжает по 5000-10000 км в месяц и получает от этого еже минутный кайф. Вам не понять смысла заднего привода, пока сами не поездите. Не только руль отзывчивый, у BMW всегда идеальная развесовка 50:50, поэтому рулится машина как пушинка, даже M5 при ее массе. Ауди и Мерсы сливают по всем параметрам, но еще раз повторю, для поездок в офис их достаточно
БМВ начинается с 5 линейки !
Все остальное только шильдик на порой даже не дотягивающий до стандарта С-класса!!!
Такую лажу покупают или жадные , которым лень добавить до нормальной машины или бедные , которым просто не хватает на нормальную машину.
Но душу эти коробченки не зацепят никогда!!!
Господи, люди Мерседес В-класса покупают, хотя казалось бы уж абсурд в высшей степени, и при этом довольны как слоны. Зачем вы разбиваете людские мечты? Мечты - это хорошо, хотя бы потому, что они позволяют выйти за пределы стереотипов.
Купит такой человек BMW 116, наслушавшись сказок про невероятную управляемость бимеров, а оно не едет - хоть ты плачь ))) И в следующий раз уже положит с пробором на стереотип, и будет подбирать с умом.
Задний привод отстой, надоест отлавливать авто зимой в поворотах, вот передний привод другое дело, если в повороте начинает сносить, просто добавляешь газку и ввинчиваешься в поворот, оставьте задний привод пенсии. И как говорилось выше, компоновка салона, объем внутреннего пространства у переднеприводных лучше и больше
Я никогда не был фанатом марки, поэтому привод всегда рассматривал одной из особенностей, наряду с типом кузова или музыкой. В общем, сугубо теоретические вещи, которые - как правильно написал Толмач - в реальной жизни, для большинства не имеют никакого значения с точки зрения вождения. Только не вижу здесь причин для негатива: действительно, для каждодневных поездок багажник, музыка, кондиционер, да даже правильное расположение кнопки аварийки важнее. "Благодарить" на дороге, или указывать на аварийную обстановку, приходится чаще, чем ощущать восторг от избыточной поворачиваемости заднего привода. Тем более, что на специальных трек-днях важнее становится не тип привода, а правильная подготовка, и все более-менее осведомленные знают, что например заднеприводный BMW даже топовый (но, не М-ка) всухую продует Рено Клио RS с передним приводом. М-ка будет чуть быстрее, но и на неё найдется подготовленный авто с передним приводом. И так вплоть до машин, типа Формул, которые вообще вещь в себ
Задний привод по определению быстрее переднего, потому что при старте масса автомобиля смещается на заднюю ось, придавливая её к дороге, а значит разгон становится резвее.
Задний привод по определению быстрее переднего, потому что при старте масса автомобиля смещается на заднюю ось, придавливая её к дороге, а значит разгон становится резвее.
Да никогда! На старте возможно, на трассе лошади своё сделают! И вы не забывайте, 240 кис в авто массой 2-3 т и 1 т ощущаются по разному) про габариты я вообще молчу)
Посмотрел фото задней части салона, мне кажется просто убожество какое-то. к спинкам передних сидений приделана пластмасса, очень напоминает сидения в автобусах, там тоже пластик к спинке сидений приделан.
В данном аппарате стоит спорт-салон алькантара, черный потолок, м-руль и много что еще, чего вы можете даже не заметить, если не интересуетесь маркой. Данные вещи достаточно дорого стоят и выглядят, а также относятся к топовой комплектации, за исключением individual и м-кресел. Мне вас жаль, если вы считаете, что дерево в салоне еще актуально, а обычная кожа или сенсатек (что стоит у большинства людей, думающих что у них кожа) стоит дороже алькантары.
В данном аппарате стоит спорт-салон алькантара, черный потолок, м-руль и много что еще, чего вы можете даже не заметить, если не интересуетесь маркой. Данные вещи достаточно дорого стоят и выглядят, а также относятся к топовой комплектации, за исключением individual и м-кресел. Мне вас жаль, если вы считаете, что дерево в салоне еще актуально, а обычная кожа или сенсатек (что стоит у большинства людей, думающих что у них кожа) стоит дороже алькантары.
Алькантара))) Может она и стоит дорого, но выглядит она как будто постоянно грязный салон, весь в пятнах! Убого короче. В чём её ценность не знаю. И жидкость пролитую она так же внутрь пропускает и воняет потом! А дерева в салоне БМВ и не было ни когда! Аквапринт! Технология разработанная Японцами ещё в начале 90 х годов! Если что)))
Правда от BMW у меня фанатеет жена (по мне, это вообще типично женский авто, но не исключаю, что это уже мои тараканы резвятся).
Поэтому вот, иногда пролистываю обзоры, примеряясь к потенциальной беде в семье. В прошлый раз при покупке авто у нас победил рационализм и мужское начало, и мы купили простенький серенький среднестатистический минивэн, который на улице можно оставлять без сигналки (я проверял, правда так случайно получилось).
Тот же набор потребительских качеств, но с намеком на премиум тянул (тогда) миллиона на 3. Сейчас уже на 5-7. Таких денег я тратить на машину не буду, но поскольку жена уже три раза ненавязчиво звала прогуляться в автосалон BMW, может быть это будет Х1?? ))
Это абсолютно РАЗНЫЕ машины. Хорошие. И разные.
А Х1 - стандартный паркетник. Не сказал бы что лучше или хуже других в классе.
Что закономерно - качество сейчас заметно хуже стало. К сожалению.
Остальное - дело вкуса. А о вкусах не спорят.
красавец, гораздо интереснее прошлого кузова хотя и хотел взять жене, но это очень интересный. Жду новый кузов 5ки, что придумают на смену красавицы ф10?
смущает эта тендеция к 3-4 цилиндрам которые потом грузят турбинами и выжимают по 200-250 л.с. Чудес ведь не бывает....
По крайне мере красиво получилось. А насчет привода уверен не только владельцы бмв но и другие автомобилисты понятия не имеют, какой привод и сколько клапанов у их авто.
Сын выпросил на 20 лет трешку БМВ, с тех пор я ими сам болею (сел на Х5 после Мурано). Не заморачиваюсь по типу привода, инженерам БМВ виднее, но, как уже подметили в записях выше, управляемость, наверняка, у БМВ всегда будет как у БМВ - это фишка марки.
Те кто ездит от дома до офиса не нуждаются в заднем приводе, их предел мечтаний какой нибудь Ауди или Лексус. BMW делает машины для тех, кто проезжает по 5000-10000 км в месяц и получает от этого еже минутный кайф. Вам не понять смысла заднего привода, пока сами не поездите. Не только руль отзывчивый, у BMW всегда идеальная развесовка 50:50, поэтому рулится машина как пушинка, даже M5 при ее массе. Ауди и Мерсы сливают по всем параметрам, но еще раз повторю, для поездок в офис их достаточно
БМВ начинается с 5 линейки !
Все остальное только шильдик на порой даже не дотягивающий до стандарта С-класса!!!
Такую лажу покупают или жадные , которым лень добавить до нормальной машины или бедные , которым просто не хватает на нормальную машину.
Но душу эти коробченки не зацепят никогда!!!
Задний привод отстой, надоест отлавливать авто зимой в поворотах, вот передний привод другое дело, если в повороте начинает сносить, просто добавляешь газку и ввинчиваешься в поворот, оставьте задний привод пенсии. И как говорилось выше, компоновка салона, объем внутреннего пространства у переднеприводных лучше и больше
А приборная панель то так и осталас от ваз 2106.
Готовы купить картонную коробку , лишь бы на ней был шильдик БМВ.
Я никогда не был фанатом марки, поэтому привод всегда рассматривал одной из особенностей, наряду с типом кузова или музыкой. В общем, сугубо теоретические вещи, которые - как правильно написал Толмач - в реальной жизни, для большинства не имеют никакого значения с точки зрения вождения. Только не вижу здесь причин для негатива: действительно, для каждодневных поездок багажник, музыка, кондиционер, да даже правильное расположение кнопки аварийки важнее. "Благодарить" на дороге, или указывать на аварийную обстановку, приходится чаще, чем ощущать восторг от избыточной поворачиваемости заднего привода. Тем более, что на специальных трек-днях важнее становится не тип привода, а правильная подготовка, и все более-менее осведомленные знают, что например заднеприводный BMW даже топовый (но, не М-ка) всухую продует Рено Клио RS с передним приводом. М-ка будет чуть быстрее, но и на неё найдется подготовленный авто с передним приводом. И так вплоть до машин, типа Формул, которые вообще вещь в себ
Классический баварец должен быть на заднем приводе, испортили машину......
Посмотрел фото задней части салона, мне кажется просто убожество какое-то. к спинкам передних сидений приделана пластмасса, очень напоминает сидения в автобусах, там тоже пластик к спинке сидений приделан.
А салон всё дешевеет и дешевеет.
Красавец! Аудюха Ку3 на его фоне просто башмак
Правда от BMW у меня фанатеет жена (по мне, это вообще типично женский авто, но не исключаю, что это уже мои тараканы резвятся).
Поэтому вот, иногда пролистываю обзоры, примеряясь к потенциальной беде в семье. В прошлый раз при покупке авто у нас победил рационализм и мужское начало, и мы купили простенький серенький среднестатистический минивэн, который на улице можно оставлять без сигналки (я проверял, правда так случайно получилось).
Тот же набор потребительских качеств, но с намеком на премиум тянул (тогда) миллиона на 3. Сейчас уже на 5-7. Таких денег я тратить на машину не буду, но поскольку жена уже три раза ненавязчиво звала прогуляться в автосалон BMW, может быть это будет Х1?? ))
У Пежо мотор от БМВ, попробуйте может понравиться. Стоит дешевле.
Судя по голосованию народ выбирает мерседес-)
Специально для поклонников переднего привода - передний привод шляпа!!!)
Ездил на тест драйве. Очень посредственная шумоизоляция. А вроде как бренд премиум.
Красавец! Жене такой куплю, белого цвета!
чушь какая то.....
" Ауди и Мерсы сливают".....
Это абсолютно РАЗНЫЕ машины. Хорошие. И разные.
А Х1 - стандартный паркетник. Не сказал бы что лучше или хуже других в классе.
Что закономерно - качество сейчас заметно хуже стало. К сожалению.
Остальное - дело вкуса. А о вкусах не спорят.
Х1 стал размерами как первый Х5
красавец, гораздо интереснее прошлого кузова хотя и хотел взять жене, но это очень интересный. Жду новый кузов 5ки, что придумают на смену красавицы ф10?
смущает эта тендеция к 3-4 цилиндрам которые потом грузят турбинами и выжимают по 200-250 л.с. Чудес ведь не бывает....
По крайне мере красиво получилось. А насчет привода уверен не только владельцы бмв но и другие автомобилисты понятия не имеют, какой привод и сколько клапанов у их авто.
У аммо ход 1 см? Прелестно для колхозных дорог!
Сын выпросил на 20 лет трешку БМВ, с тех пор я ими сам болею (сел на Х5 после Мурано). Не заморачиваюсь по типу привода, инженерам БМВ виднее, но, как уже подметили в записях выше, управляемость, наверняка, у БМВ всегда будет как у БМВ - это фишка марки.
Какая-то отделка салона убогая. для БМВ!!! Обшивка сидений, как из шкуры шелудивого пса сделана! Фи!!!