Конечно лишь 15% будут проходить то, и то лишь это те машины которые в госструктурах закреплены, этож каким дебилом надо быть чтобы за ТО на этот хлам раскашеливаться по 10.000-15.000р, этож дебилом надо быть, все всегда менял сам,если только чек загорался ехал к ребятам в гараж, и то делают в 100 раз лучше и дешевле, чем официалы
На каждую хитрую гайку найдётся хитрый болт! народная мудрость! на вазе просто не в курсе, что у нас умельцы в гаражах ракетные двигатели собирают, а вы "приблудой" напугали!
Да что за бред наши что придумали новый протокол? нет.
со снифают пакеты и делов, появятся аналоги 100%
пусть не сразу через годик точно уже в массы пойдут. поэтому бред все это...
как говориться если сильно захотеть можно в космос полететь...рынок лад веста и х рей если будет расти то точно появятся аналоги
Обслуживал у официалов на вологодской ,приору ,первые 3 то ,очень не понравилось хамят причины не устраняют подменивают датчики , даже батарейку подменили на эмобилайзере , при обслуживании не подпускают к машине !а на счет гаражных сервисов надо знать к кому идти и все будет лучше и дешевле!!!
Аха-ха-ха-ха, что за бред. Автоваз из контролеров ЭБУ К и L шины выпаяет что ли? Или тупо припаяют свою диагностическую колодку? Наши электронщики и программисты взломают эту защиту раньше чем она появится. Давно уже научились у любого авто не только ошибки считывать (это элементарно), но и перепрошивать и программы прямо онлайн корректировать.
Бортовая электроника "Весты" и "Рэя" идентична таковой у "Логана" и "Сандеро", выпускаемых с 2014 года. Как и иммобилайзер, кстати. Так что на них с изготовлением запасных ключей и чипов для автозапуска проблемы - и у неофициалов, и у официалов. Потому что последние не спешат раскошеливаться на вазовское оборудование по ломовым ценакм.
Страшнее диагноза "тазовод" всегда был только один диагноз - "прулевод". Причем если раньше покупатель таза был мягко говоря человеком неумным, то теперь покупатель таза по-видимому будет человеком неумным в квадрате.
Вчера была веста на диагностике. Сканер диллерский там нафиг не нужен. Для тех кто в теме, тульский скан-мастер кан цепляется почти ко всем блокам, двс, приборка, абс и т.д. стоит он 17000р. Весту с иномарочным мотором, наизнанку выворачивает обычный лаунч, потому что в ней вся абсолютно электронника от логан2. Включая активацию различных функций. Лаунч в каждом гараже есть и стоит он в районе 50, так у него охват моделей 99% всего рынка. И зачем этот сканер с самары за 350р? только весты диагнозить))) если бы в гараж жизнено необходим был этот сканер, то взял бы без вопросов. А так есть сканеры и програматоры которые стоят намного больше чем тот что для весты, но там и возможности есть которые диллеру и не снились)))
зря вы конечно это делаете...к официалам обращаться это распрощаться с огромной суммой денег последних ...дерут как с белки и нагло...так что народ про это узнает и видали ваш ваз у нас
почитал комментарии, понял, что народ покупает машины, не для того ,чтобы ездить , а понты давить, какие мы крутые, типа , у меня много машин было , разных, и нет разницы большой между тазом и иномаркой, кроме понтов
почитал комментарии, понял, что народ покупает машины, не для того ,чтобы ездить , а понты давить, какие мы крутые, типа , у меня много машин было , разных, и нет разницы большой между тазом и иномаркой, кроме понтов
Лишили отечественную машину единственного плюса - ремонтопригодности.
А это не попадает под нарушение закона, когда к продаваемому товару ещё и навязывают обслуживание?
А вот это зря. Зачастую в гаражах делаю гораздо лучше и дешевле, чем у официалов.
Конечно лишь 15% будут проходить то, и то лишь это те машины которые в госструктурах закреплены, этож каким дебилом надо быть чтобы за ТО на этот хлам раскашеливаться по 10.000-15.000р, этож дебилом надо быть, все всегда менял сам,если только чек загорался ехал к ребятам в гараж, и то делают в 100 раз лучше и дешевле, чем официалы
Ну тут вы ваще загнули))
Крест поставили жирный на решение брать авто от АвтоВАЗа. Купи ведро, еще и ремоньируй только у них... Ну не д***лы ли...
На каждую хитрую гайку найдётся хитрый болт! народная мудрость! на вазе просто не в курсе, что у нас умельцы в гаражах ракетные двигатели собирают, а вы "приблудой" напугали!
лада тогда вааащщщее не наддо!!!!!!!
Да что за бред наши что придумали новый протокол? нет.
со снифают пакеты и делов, появятся аналоги 100%
пусть не сразу через годик точно уже в массы пойдут. поэтому бред все это...
как говориться если сильно захотеть можно в космос полететь...рынок лад веста и х рей если будет расти то точно появятся аналоги
Обслуживал у официалов на вологодской ,приору ,первые 3 то ,очень не понравилось хамят причины не устраняют подменивают датчики , даже батарейку подменили на эмобилайзере , при обслуживании не подпускают к машине !а на счет гаражных сервисов надо знать к кому идти и все будет лучше и дешевле!!!
Толку с этих оффициалов ни чего не чинят только под замену,а деньги дерут не малые
Какой гениальный манагер, сынок папика, придумал сие? Это ж гений просто!
ФАС, ты где?! Тут злоупотребление монопольным положением на рынке!!!
ЧЁ скажешь и на этом хотят бабла срубить ...берут не как горячие пирожки то Х-хреи.
Аха-ха-ха-ха, что за бред. Автоваз из контролеров ЭБУ К и L шины выпаяет что ли? Или тупо припаяют свою диагностическую колодку? Наши электронщики и программисты взломают эту защиту раньше чем она появится. Давно уже научились у любого авто не только ошибки считывать (это элементарно), но и перепрошивать и программы прямо онлайн корректировать.
Ишь, мне - учить меня будут как, где и с кем мне Родину любить
На зло бабушке уши отморожу:)))) идиоты:)))
лучше б не мудрили - умельцы эту хитрость обойдут влегкую, а вот пока всем официалам сделают и впарят за 300 тыс то не один год пройдет
Вбейте в поисковике "ДСТ-14Т" - уже по 52-70 тыс руб продаются аналоги компьютера :) так что гаражи закупят)
Думаю и опять китайцы нам в этом помогут....
Причем по такой цене его не покупают даже официальыне дилеры))
Бортовая электроника "Весты" и "Рэя" идентична таковой у "Логана" и "Сандеро", выпускаемых с 2014 года. Как и иммобилайзер, кстати. Так что на них с изготовлением запасных ключей и чипов для автозапуска проблемы - и у неофициалов, и у официалов. Потому что последние не спешат раскошеливаться на вазовское оборудование по ломовым ценакм.
Страшнее диагноза "тазовод" всегда был только один диагноз - "прулевод". Причем если раньше покупатель таза был мягко говоря человеком неумным, то теперь покупатель таза по-видимому будет человеком неумным в квадрате.
зря вы конечно это делаете...к официалам обращаться это распрощаться с огромной суммой денег последних ...дерут как с белки и нагло...так что народ про это узнает и видали ваш ваз у нас
а где защита прав потребителя
Лада- это просто народная машина для небогатых. А неудачники в 2016 году управляют повозкой на месте пассажира кривым рулем из бардачка.
теперь тазик новый смысла брать нету.
Компутер один и тот же, только программы разные
на каждую хитрую попу, наидется .... по хитрее.
Автотаз поверил в свои силы? Он уже готов диктовать условия рынку? При нынешнем то обилии автомашин и китайском автопроме, который наступает на пятки?
Лада?! Нафиг надо!!!
лада машина для неудачников:-)