Так и есть ) Вы представьте себе автомобиль с пропорциями Креты и дополнительным багажником сзади. Это же facepalm
А Вы представьте себе к примеру БМВ 7 серии в кузове классического хетчбека (того же соляриса), и что из этого получится? спереди длинющий капот, а сзади пусто..., это не "facepalm" ??? Не каждому автомобилю есть нужда быть хетчбеком, к Вашему негодованию...
P.S.: К примеру в Австралии очень популярны кузов типа "пикап", только на платформе легковых автомобилей, а не внедорожников. В них и трупы явно лучше перевозить, и в салоне вообще не пахнет. Австралийцы на хетчбеки смотрят так же, как Вы на седаны. Но я не думаю, что их это беспокоит, просто не парятся...
По старому курсу, это 500 тыс. руб. За эти деньги вообще никакой кроссовер кроме Шнивы нельзя было взять
Да, а по курсу 1736 года от рождества Христого - это вообще как хорошее имение близ Петергофа!!! Причем здесь "По старому курсу..."??? Это чудо в какое время появилось на рынке? Его продают здесь и сейчас по установленной конкретной цене в рублях, и покупают его в рублях. А вы как зомбированный все переводите в курс от какого-то там года, после этого что доход ваш вырастает?
Нормальная машина! Это диванные специалисты поставят перед собой постер "бэхи пятерки" и на него затвор передергивают!
А в реальном мире хендай по надежности в 10 раз превосходит всех немецких производителей вместе взятых!
Ездят и ездят себе спокойно без особых геморроев! Есть все самое необходимое! Правда эмоций как БМВ не дает, нет комфорта как у мерина! За то основную задачу переместится с точки "а" в точку "б" с комфортом, безопасно и с минимальными расходами выполняет на все 100%!
Про солярис пишут плохое те завистники-неудачники кто купил повозки автоваза и их гложет зависть и изжога. Владельцы иномарок выше классом ни когда такую ерунду писать не будут.
Нормальная машина! Это диванные специалисты поставят перед собой постер "бэхи пятерки" и на него затвор передергивают!
А в реальном мире хендай по надежности в 10 раз превосходит всех немецких производителей вместе взятых!
Ездят и ездят себе спокойно без особых геморроев! Есть все самое необходимое! Правда эмоций как БМВ не дает, нет комфорта как у мерина! За то основную задачу переместится с точки "а" в точку "б" с комфортом, безопасно и с минимальными расходами выполняет на все 100%!
Задачу перемещения из точки а в точку б выполняют на 100% и более дешевые (коих очень много) марки. А если у него нет комфорта, нет эмоций, то зачем платить такие деньги за обычное перемещение?
В очередной раз убеждаюсь, что наш народ любит фантик а не содержание! Каждый день выезжаю на Дтп и убеждаюсь, что современные корейские авто одноразовые. Не дай вам Бог попасть на ней в аварию, если повезёт просто в следующий раз вашим основным критерием покупки станет безопасность, а если не повезёт, то это уже совсем другая история.
Берем первую фразу из вступления, и предпоследний абзац из резюме и получаем: думали будет похоже на вставший на цыпочки Солярис - и именно оно и оказалось :)
С учетом ее генезиса это неудивительно, но все-таки в плюсы Крете я бы поставил весьма убедительную (и отличную от Соляриса) настройку ходовой части, поэтому, вангую, при адекватной ценовой политике она способна оттянуть на себя внимание.
С учетом ее генезиса это неудивительно, но все-таки в плюсы Крете я бы поставил весьма убедительную (и отличную от Соляриса) настройку ходовой части, поэтому, вангую, при адекватной ценовой политике она способна оттянуть на себя внимание.
Хороший автомобиль, соглашусь. А точнее даже - то, чего давно не хватало корейцам, потому что Туксан и Спортадж давно уже ушли в более "премиальный" что ли сегмент. А Крета будет прекрасно.
Судя по огромным стараниям в комментариях манагеров автосалонов - желающих не много. Но вы не сердИтесь. Ведь товар все равно нужно продвигать. Даже если этот товар полное и унылое
Таковы законы сурового маркетинга. Это всего лишь бизнес. Ничего личного.
Лучше корола или джета с октавией в максималке. Человеку с опытом и не владельцам автоваза это понятно.
Человеку с опытом должно быть понятно, что сравнивать седан и небольшой кроссовер некорректно. А ещё для опыта советую прокатиться на джетте после 30-40 т. км. и послушать симфонию подвески.
Артем, протестируйте пожалуйста новый Tucson! Уж очень интересная на мой взгляд получилась машина. У меня Tucson 2008 года, интересно было бы сравнить старую и новую версии, в т.ч. и по ходовым характеристикам.
Если нужно, могу предоставить свой авто для сравнения.
Туксон сегодняшний это скорее IX35, а не не старый туксон, нет? и вроде обзоров на него море, только что не Краснова. С Кретой он кстати тоже опоздал (ник)
Да, интересная... Я тестировал соплатформенный Sportage, что касается сравнения... Спасибо, подумаем, обычно сложно сравнивать машину с пробегом и новую, банально, износ ходовой может сказаться на вердикте.
На этом же сайте и в этой рубрике продают Крузак 100 в топе за 1190000 с торгом, пробег всего 131000км. Машине сносу нет, сам на таком же езжу, люди опомнитесь, подумайте что брать .
Крета-это ix25. Чисто для города. Неплохая эргономика, 6-ступенчатая АККП. Но маленький клиренс, жесткая подвеска, греющаяся и отключающаяся муфта от ix35.
Здесь есть хоть один владелец?
------------------------------------
Что за глупый вопрос? Неужели по комментариям не заметно, что менеджеров по продажам данной марки здесь ощутимо больше, чем владельцев?
Здесь есть хоть один владелец?
------------------------------------
Что за глупый вопрос? Неужели по комментариям не заметно, что менеджеров по продажам данной марки здесь ощутимо больше, чем владельцев?
Как раз менеджеров по продажам данной марки не ощутимо, только злопыхатели, завистники и прочие некомпетентные.....
В топовой версии нет ни круиз контроля ,ни ограничителя скорости . Да и движок не особо дружит с автоматом после 80 км/ч . Мое мнение что это надутый Солярис. Но за. То что его надули поднять цену в 2 раза бред. Ей цена с учетом нового курса миллион в топовой версии. Р.S. сам езжу на турбо моторе 1.4 по динамике и полке крутящего момента турбовик в небольшом но плюсе , а после 80 км/ч этот плюс просто огромен в пользу 1.4 , ну и расход меньше. Про каптюр вообще молчу хотя там есть и турбовик , но его вид раненого шакала это что то.
Вообще то у Hyundai creta подвеска 2WD на платформе Hyundai Elantra , но ни как не Solaris!!!!! Это не задранный хетчбек, все описание в технических характеристиках указанно! Кому интересно конечно ) и спасибо автору за статью почти достоверно описал данную модель ))) она желаема!
Собственно, в моем тексте задняя подвеска обозначена как "скручивающаяся балка". Что касается Solaris, то от него заимствовали платформу, однако в современных реалиях это не означает полной унификации по подвескам, например. Платформа - это, скорее, основной набор компонентов и базовые принципы проектирования/производства модели, однако в рамках данного набора компонентов производители имеют выбор. Примером может служить платформа В0 Renault или MQB у Volkswagen, которые допускают разные типы задних подвесок.
Собственно, в моем тексте задняя подвеска обозначена как "скручивающаяся балка". Что касается Solaris, то от него заимствовали платформу, однако в современных реалиях это не означает полной унификации по подвескам, например. Платформа - это, скорее, основной набор компонентов и базовые принципы проектирования/производства модели, однако в рамках данного набора компонентов производители имеют выбор. Примером может служить платформа В0 Renault или MQB у Volkswagen, которые допускают разные типы задних подвесок.
ОТ какого Соляриса? Платформа там от непоставляемого в Россию i20, с использованием элементов от Туссана и Элантры.
ОТ какого Соляриса? Платформа там от непоставляемого в Россию i20, с использованием элементов от Туссана и Элантры.
А какое тут противоречие? Solaris и i20 также соплатформенники, и на одной "тележке" могут быть десятки моделей.
Вот, например, цитате "Авторевю": "Платформа Solaris та же, что и у автомобилей Hyundai i20 и Kia Soul, - со стойками McPherson спереди, полузависимой балкой сзади, но почти каждый элемент в ходе адаптации был изменен". Источник - https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/za-chem-stoim
Более подробно о платформе "Соляриса" (известного также как Accent или Verna) можно в той же википедии почитать, там есть список соплатформенных ему автомобилей, в число которых входит и i20 https://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Accent
А так понятно, что для каждой модели даже на единой платформе как минимум свои настройки ходовой части подбираются, что иногда означает, например, использование задней балки с другой жесткостью или другой колеей.
артем а почему комментарии удаляете?) когда начинаешь в вашем ситроене находить минусы и утверждать что вы не правы, вы сливаетесь и удаляете комментарии )) Тоже мне обзорщик ) Между прочем артем, если вы не в курсе, то лансер х есть в хетчбэке )) Но вы даже этого не учли )
Хм... Не припомню, что за комментарии про мой Ситроен были, чтобы их пришлось бы удалять. Возможно, они не прошли предмодерацию. А так пишите, если комментарий корректный, но требует ответа - я отвечу. Если некорректный - то есть модераторы, таковы правила игры.
А насчет Лансера... В том-то и дело, что есть хетч, и для чего тогда нужен седан с таким скоморошным багажником. Впрочем, Лансер 10, будучи автомобилем в целом не очень удачным, прощает его великолепный дизайн, и это тот случай, когда можно простить ему даже кузов седан D
Хм... Не припомню, что за комментарии про мой Ситроен были, чтобы их пришлось бы удалять. Возможно, они не прошли предмодерацию. А так пишите, если комментарий корректный, но требует ответа - я отвечу. Если некорректный - то есть модераторы, таковы правила игры.
А насчет Лансера... В том-то и дело, что есть хетч, и для чего тогда нужен седан с таким скоморошным багажником. Впрочем, Лансер 10, будучи автомобилем в целом не очень удачным, прощает его великолепный дизайн, и это тот случай, когда можно простить ему даже кузов седан D
ну на вкус и цвет как говориться, хотя я не думаю что много производителей выпускают седаны с полным приводом и двигателем 2.4 ?))) За это и за дизайн, ему прощается нулевая шумка и как многие любят говорить "простой салон" не согласитесь? )
это называется корпоративный стиль. Не заметили что абсолютно у всех брендов от самой младшей до старшей модели черты одни. И вы наверное пошли в родителей а не в соседей.
это называется корпоративный стиль. Не заметили что абсолютно у всех брендов от самой младшей до старшей модели черты одни. И вы наверное пошли в родителей а не в соседей.
Внутри конечно всё "по-спартански"....
тут сравнивают, говорят за эти деньги октавию можно взять
кому что важно, конечно, но мне и технологии современные нужны) за 1.300 тысяч можно октавию напичканную взять, навигация, подогревы, климат, с гаджетами со всеми будет дружить, камера, парктроники, биксенон, турбо двигатель, хорошие разгонные показатели и т.д - а в крете ничего практически нет за эти деньги, салон спартанский, - эта машина будет как "куль с г*вном".
для пенсионеров пойдет, молодёжи же - ни в коем случае не брать!
радуйтесь сегодня звонил в автосалон и сказали что с сегодняшнего дня цена поднялась на 20 т руб к новому году не меньше милиона все креты будут стоить в любой комплектации а так все хорошо начиналось ))).
а вы хоть раз ездили на Дастере возьмите угол възда и угол съезда и у грета как у опеля, хонды и всех кроссоверов, он не превышает 20 градусов. Пишут клиренс 185 см, а он нужен, если клюв огромный, Купил дочери СХ-4 У него тоже клиренс 195 см, а клюв большой, она даже в гараж въехать не может , а уголок у ворот 63 см
Артем, Вы пишете, что Крета построена на платформе соляриса, но ведь это не так - в ее основе задняя балка от элантры, а на полноприводных версиях независимая подвеска от туссана, Передняя подвеска модернизирована, как у европейской i20, а в кузове увеличено число высокопрочных сталей. По сути это очень модернизированная платформа и со старым солярисом она имеет мало общего.
Я там выше уже отвечал. Коротенько: я не писал, что задняя подвеска от Соляриса, я написал, что на 2ВД задняя подвеска скручивающаяся балка. Про привод Tucson есть, и независимую для 4ВД. Насчет платформы можно назвать так и так: Solaris, i20, Kia Soul - это все соплатформенные авто. При этом платформа - это не тип подвесок и не размеры кузова, платформа - это "продуктовая корзина" общих компонентов, принципов проектирования и производства. Также Гольф и Пассат на одной платформе, но у них также могут быть разные типы задних подвесок, не говоря о настройке и т.п.
И что что балка от элантры, машина от этого стала классом выше? Видимо продавцам хюндаев мозги промыли чтобы они везде эту балку поминали, без нее совсем продажи не идут
Хорошо. Если вам от этого будет легче и проще продавать свою продукцию, то будем считать, что Крета - это Солярис с балкой от Элантры.
Удачных вам продаж. ;) )))
На машинах езжу много 30-35 тыс. в год, поэтому конечного основным требование к авто считаю надежность.
С учетом того, что на Крету ставятся показавшими надежность узлы и агрегаты (двигатель, КПП) считаю его неплохим автомобилем.
Хундай в этом деле пошел по пути Рено. Недаром Логаны считаются чуть ли не самыми неломучими.
простота конструкции, и ремонтопригодность вот залог неломучисти логана ) Так по мне, самыц не ломучий из акпп это шидротрансформатор )) коробки по 300.000 ходят при надлежащем уходе)
видел на днях сзади, по трассе догнал. сначала подумал - о, что то новенькое китайцы сляпали! Вот почему то сразу так показалось. А поближе подъехал - так хендай оказался. Маленький, самое точно описание - солярис - только в формате квадратиш и на цыпочках.
Взял в мае последний Рав 4 .Шестиступая механика.Достаточно не идеал.Шумка слабовата.Некоторыми нюансами предыдушая королла 2008 года была поприличнее.Теперь привык приноровился достаточно неплохо после обкатки.
Еще до того, как Крета стала продваться, кто-то сказал что у нее тележка Соляриса. Теперь все это повторяют. Посмотрите хотя бы на колесную базу, она больше чем у Соляриса. Конструктив подвески моноприводной версии повзаимствован у Элантры. Поэтому говорить, что Крета это Солярис на цыпочках в корне неверно
Судя по продажам у них все получается и без "СТАРАНИЙ ЗДЕСЬ"!
Аты милок чьих будешь?????
Рено-автоваз?? так больше никто не высказывает неприязни к хендай! одна антиреклама весты чего стоила!
Сколько раз убеждался что владельци вазов бешено ненавидят других автомобилистов! И ОБВИНЯЮТ ИХ ВО ВСЕХ СВОИХ НЕУДАЧАХ!
Конечно надо же кого нибудь обвинить в своем ничтожестве!
Не важно что там внутри и как оно снаружи. Важны ассоциации. Так вот, Крета ассоциируется с продукцией одного, немецкого автопроизводителя. Какого? Так сами и озвучьте.
Главное что не седан
Сей пепелац в "богатой" комплектации за более чем лям, а под капотом даже листа шумо-теплоизоляции нету..., экономия на спичках, позорище...
А чем солярис плохая машина?
В очередной раз убеждаюсь, что наш народ любит фантик а не содержание! Каждый день выезжаю на Дтп и убеждаюсь, что современные корейские авто одноразовые. Не дай вам Бог попасть на ней в аварию, если повезёт просто в следующий раз вашим основным критерием покупки станет безопасность, а если не повезёт, то это уже совсем другая история.
Мамочки будут рады.
Буду менять авто возьму крету! Мне параллельно что пишут безграмотные трактористы!
Берем первую фразу из вступления, и предпоследний абзац из резюме и получаем: думали будет похоже на вставший на цыпочки Солярис - и именно оно и оказалось :)
достаточно посмотреть на сварные швы дверей и все будет ясно.
Никто не покупает?
Артем, протестируйте пожалуйста новый Tucson! Уж очень интересная на мой взгляд получилась машина. У меня Tucson 2008 года, интересно было бы сравнить старую и новую версии, в т.ч. и по ходовым характеристикам.
Если нужно, могу предоставить свой авто для сравнения.
На этом же сайте и в этой рубрике продают Крузак 100 в топе за 1190000 с торгом, пробег всего 131000км. Машине сносу нет, сам на таком же езжу, люди опомнитесь, подумайте что брать .
Крета-это ix25. Чисто для города. Неплохая эргономика, 6-ступенчатая АККП. Но маленький клиренс, жесткая подвеска, греющаяся и отключающаяся муфта от ix35.
Здесь есть хоть один владелец? Или все писаки-советчики, которые думают, что их "корыто" самое лучшее?
Крета- маленький корейский кроссовер для города. Не более.
В топовой версии нет ни круиз контроля ,ни ограничителя скорости . Да и движок не особо дружит с автоматом после 80 км/ч . Мое мнение что это надутый Солярис. Но за. То что его надули поднять цену в 2 раза бред. Ей цена с учетом нового курса миллион в топовой версии. Р.S. сам езжу на турбо моторе 1.4 по динамике и полке крутящего момента турбовик в небольшом но плюсе , а после 80 км/ч этот плюс просто огромен в пользу 1.4 , ну и расход меньше. Про каптюр вообще молчу хотя там есть и турбовик , но его вид раненого шакала это что то.
Маленькое недоразумение за немаленькие деньги.
Вообще то у Hyundai creta подвеска 2WD на платформе Hyundai Elantra , но ни как не Solaris!!!!! Это не задранный хетчбек, все описание в технических характеристиках указанно! Кому интересно конечно ) и спасибо автору за статью почти достоверно описал данную модель ))) она желаема!
артем а почему комментарии удаляете?) когда начинаешь в вашем ситроене находить минусы и утверждать что вы не правы, вы сливаетесь и удаляете комментарии )) Тоже мне обзорщик ) Между прочем артем, если вы не в курсе, то лансер х есть в хетчбэке )) Но вы даже этого не учли )
Опять на одно лицо с другими. Мода пошла делать однояйцевых близнецов. Тьфу.
Внутри конечно всё "по-спартански"....
тут сравнивают, говорят за эти деньги октавию можно взять
кому что важно, конечно, но мне и технологии современные нужны) за 1.300 тысяч можно октавию напичканную взять, навигация, подогревы, климат, с гаджетами со всеми будет дружить, камера, парктроники, биксенон, турбо двигатель, хорошие разгонные показатели и т.д - а в крете ничего практически нет за эти деньги, салон спартанский, - эта машина будет как "куль с г*вном".
для пенсионеров пойдет, молодёжи же - ни в коем случае не брать!
радуйтесь сегодня звонил в автосалон и сказали что с сегодняшнего дня цена поднялась на 20 т руб к новому году не меньше милиона все креты будут стоить в любой комплектации а так все хорошо начиналось ))).
а вы хоть раз ездили на Дастере возьмите угол възда и угол съезда и у грета как у опеля, хонды и всех кроссоверов, он не превышает 20 градусов. Пишут клиренс 185 см, а он нужен, если клюв огромный, Купил дочери СХ-4 У него тоже клиренс 195 см, а клюв большой, она даже в гараж въехать не может , а уголок у ворот 63 см
Артем, Вы пишете, что Крета построена на платформе соляриса, но ведь это не так - в ее основе задняя балка от элантры, а на полноприводных версиях независимая подвеска от туссана, Передняя подвеска модернизирована, как у европейской i20, а в кузове увеличено число высокопрочных сталей. По сути это очень модернизированная платформа и со старым солярисом она имеет мало общего.
На машинах езжу много 30-35 тыс. в год, поэтому конечного основным требование к авто считаю надежность.
С учетом того, что на Крету ставятся показавшими надежность узлы и агрегаты (двигатель, КПП) считаю его неплохим автомобилем.
Хундай в этом деле пошел по пути Рено. Недаром Логаны считаются чуть ли не самыми неломучими.
Очередное одноразовое изделие из фольги и тряпочек, а стоит миллион.
Хотя, это не машины дорогие, это у нас доходы такие.
ок гугл, сколько мне на такую копить? лет 20...
Что-то забыли экоспорт, он хоть и не блещет продажами, но мне как-то и по цене и по начинке понравился
Как был Солярисом, так Солярисом и остался. Превратиться во что-либо другое не поможет даже скручивающаяся балка. Разве что только в тыкву.
видел на днях сзади, по трассе догнал. сначала подумал - о, что то новенькое китайцы сляпали! Вот почему то сразу так показалось. А поближе подъехал - так хендай оказался. Маленький, самое точно описание - солярис - только в формате квадратиш и на цыпочках.
Взял в мае последний Рав 4 .Шестиступая механика.Достаточно не идеал.Шумка слабовата.Некоторыми нюансами предыдушая королла 2008 года была поприличнее.Теперь привык приноровился достаточно неплохо после обкатки.
Еще до того, как Крета стала продваться, кто-то сказал что у нее тележка Соляриса. Теперь все это повторяют. Посмотрите хотя бы на колесную базу, она больше чем у Соляриса. Конструктив подвески моноприводной версии повзаимствован у Элантры. Поэтому говорить, что Крета это Солярис на цыпочках в корне неверно
Продавцы Hyundai стараются здесь, как могут. Но у них ничего не получается.
С виду вроде ни че, но по жесткости кузова проигрывает даже Весте
Так что х.з... Hyundai в очередной раз пытается заработать на ажиотаже
Не важно что там внутри и как оно снаружи. Важны ассоциации. Так вот, Крета ассоциируется с продукцией одного, немецкого автопроизводителя. Какого? Так сами и озвучьте.