Top.Mail.Ru
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

187 комментариев к публикации Оправдан ли в России дизельный Duster?
Оправдан ли в России дизельный Duster?

Местный
4 окт 2016 в 15:14

Один приятель ездит на дизеле, первую зиму мучился с запуском по осени из-за соляры нашей, потом гляжу, нормализовалось. Спрашиваю, что да как, довольный такой, говорит нашел какую-то жидкость, заливает в бак и вода связывается. Ладно, думаю, круто. Спрашиваю, сколько стоит. Не помню, но в районе 300-400 руб флакончик. Посчитали, за зиму 7000 набегает. Вот вам и экономия на дизеле.
Форсунка стоит 150 тыс, техобсл. каждые 10 тыс км, стоят 15-20 тыс.
Автору спасибо за объективную статью без розовых соплей

Гость
5 окт 2016 в 12:06

1-Качество топлива?????????????
2-Дорогое обслуживание!!!!!!!!!!!
3-Нет возможности поставить гбо!
4-Маленький эксплуатационный ресурс по сравнению с 2 л. бензином!
5-большой расход именно этого движка 1,6 д!

Кроме геморроя ничего и продать на вторичке в разы сложней!Та как все понимают что ресурс маленький а обслуживание и ремонт просто заоблачный!

Я понимаю огромные внедорожники где расход 10 соляры и 30 бенза! там да !

Гость
4 окт 2016 в 16:40

Вот читаю всегда комментарии и людям поражаюсь, чего то льют в баки, мучаются с запуском, эксплуатирую год дизельный раф 4 и пол года дизельный дастер, вот именно о котором статья, не какую хр.нь в бак не заливаю, да и нельзя этого делать, точно фарсунки менять придется, езжу без проблем в межсезонье, рецепт прост - на обеих машинах стоит предпусковой подогреватель, который и на бензиновой машине очень хорошая вещь, а на осень оставляю канистру 50 литров зимней саляры, и проблем нет, может просто надо чтоб руки из того места росли у прокладки между рулем и сиденьем и тогда фарсунки менять не придется, при всем при этом, бензиновую авто уже наверное не захочу, хотя до дизелей ездил на бензине, экономия здесь не причем, у дизеля есть свои неоспоримые плюсы, автор статьи прав в одном про дастер, короткие передачи, это правда, все дело привычки. Про стоимость ТО, раф обслуживаю сам, разница с бензиновым, дополнительно топливный фильтр, вот абсолютно ни какой разницы

хендай соляра
4 окт 2016 в 15:10

1,5 dci - ну какой это дизель, так, дизелёк!

P.S. вот 2.4d как например у вольво - вот это уже что то

миша
4 окт 2016 в 16:29

Ой сказки не рассказывайте про плохое дизтопливо! 2 года на бмв дизеле - полет отличный, в том числе зимой без всяких там вебаст. не заправляйтесь на сомнительный заправках на трассе, вот и все хитрости!

Гость
5 окт 2016 в 08:38

Владельцы дизельных ДАСТЕРов, ему хватает теплоотдачи 1,5-дизелька на обогрев салона при -20...-25?
В дизельном ФОКУСе знакомый зимой, знаю, подмерзал.

Гость
4 окт 2016 в 20:49

Не ездил на нем, точно не знаю. Но маловат, мне кажется, дизелек V=1,5 для такой машины.
Тестирующий ездил один. Если нагрузить, да кондиционер... скорее всего, про обгоны придется забыть. К тому же чрезмерная нагрузка на слабоватый двигатель сказывается на его ресурсе.
Ему хотя бы 1,8 ... 2,0 л дизель - это была бы вещь!

Тернов
4 окт 2016 в 15:04

Да.. маловата машинка для бородатого)) Лысиной потолок чуть не скребет. Коленки выше таза...

Блондинка за рулём
4 окт 2016 в 14:55

Знаю по опыту знакомых: ежегодно зима в России наступает совершенно непредсказуемо, особенно для АЗС (кроме них так сильно удивляются только коммунальщики). Как правило, зимний дизель, я уж не говорю про арктику, появляется через неделю-другую после установления снежного покрова.

Гость
4 окт 2016 в 16:27

Современный дизель не экономит, а дает взаймы. А с таким небольшим объемом и заморачиваться не стоит. Надо брать бензин

Гость
4 окт 2016 в 16:56

Вообщем, эксплуатирую такой дастер, по поводу коротких передач, это правда, все дело привычки, что касается запуска зимой, поставил предпусковой подогреватель, для межсезонья в гараже стоит канистра с зимней саляркой, поэтому абсолютно ни каких проблем не испытываю.

Гость
4 окт 2016 в 17:35

Езжу на дизеле четвёртый год правда 3,5 литра. Проблема одна. Заморозки до минус 15 наступают октябрь-ноябрь, а зимнее дизтопливо на Газпромнефти раньше декабря не бывает. На ЛУКойле чуть раньше их. Для себя заправку на это время я нашёл и проблема решена. Я с дизеля на бензин вряд ли пересяду.

Гость
4 окт 2016 в 23:50

Вторая машина дизель. Без всяких антигелей минус 30 (секунд 7-10 крутишь стартер) заводится. Холоднее у нас почти не бывает. Есть своя специфика запуска и прогрева. Зато летом ни в каких пробках не греется. А плюс 38 у нас как здрасьте.

Гость
5 окт 2016 в 14:03

Последние пять лет ездил на дизельных машинах.В этом году пересел на бензинку- четыре месяца мучаюсь никак не могу приспособиться после дизеля. Наверно все же продам и снова на паровоз пересяду! А вообще дизель более-менее нормальный - это от 2.0 литров. Правы "зажигалочники" в том,что с дизелями хлопот побольше, но экономия топлива реальная под 30%, тяга несравнимая. Сколько раз разговаривал с поездившими на дизелях - очень мало кто хотел бы пересесть обратно на бенз.

4 окт 2016 в 20:37

Езжу на дизеле пятый год, пробег 55 000 км. Проблем ни разу не возникало из-за качества топлива, ни разу ничего не заливал.
Всегда были бензиновые авто. Служебный Крузак дизельный, тут уж какой выделили, но звук бензинового V8 у них лично мне нравится много больше. А вот себе просто захотелось европейский дизельный универсал...не было предпочтений особых даже по марке, вот хотелось чтобы "гудел"... При баке в 60 литров дизель удобен тем, что редко заправляешься, а экономия для личных авто, наверное, мнимая. Никаких неудобств при эксплуатации в Тюмени не возникает, каких-то особенных плюсов тоже нет, ну, только впятером в горку разгоняется без тупости, но так ли это важно? Никогда в бак ничего не лил кроме солярки, солярка никогда не замерзала... ТО по регламенту раз в 15 000км, но я за год столько не наезжаю. Следующую машину могу купить хоть бензин, хоть дизель, мне кажется каждая может быть хороша.
Вообще это как красные и зеленые яблоки, кому что нравится.

Diesel
5 окт 2016 в 12:20

Ребята если в баке залита зимняя соляра, если свечи накала работают + аккумулятор обслуженный и заряженный + масло синтетика ВСЕ. ДИЗЕЛЬ ЗАВЕДЕТСЯ ДАЖЕ в -40. И никаких пусковых подогревателей не надо. А эта вся мутота новомодная никому в топку не нужна.

Гость
4 окт 2016 в 21:47

у меня не дастер,но рено,колеос LP Дизель,так он как и написано начал,только после 20.000 раскатываться. Вещь!!;) Брал в 15 году за 1350тр (кореец) новый.ровно год назад.А дизель или бензин,это извечный спор;))) Бака хватает на 930 км точно,дальше не рискнул;) по городу 750 катал. При сравнение бензинового и дизельного моторов,на колеосах. Дизель в плюс выходит в районе 100.тысяч. учитывая,что дизель и дороже и ТО чаще.

5 окт 2016 в 21:33

Ну и бред написан в отзыве. Типа брать дизельного Дастера из-за экономии - бессмысленно, лучше взять двухлитровую бензинку ради динамики. Как будто Дастеры берут ради динамики.
далее. Хуже разгон у дизеля в том числе из-за добавочной массы в 30 кг. Автор заметки настолько чувствителен, что различает динамику автомобиля в зависимости от того, полный бак или пустой? Там как раз разница в 30-40кг.
И остальное в том же духе.

5 окт 2016 в 15:49

2.0 дастер, ГБО. Неважно мешалка или автомат. (хотя автоматы на них не ахти)

Вот вам и экономия, и тяговооуроженность достаточная для большинства задач.
Была бы солярка как раньше по 20-25 рублей, при бензине за 35, газе за 16 - тогда был бы еще смысл говорить, да и то - в данном случае даже динамики нет.

Вот Мерседесы знатные турбодизели делают, ехал на спринтере 535 (микроавтобус) - там на 110 км/ч разгон такой, что в спинку сиденья вжимает.

Гость
11 окт 2016 в 15:32

Дизель это вещь! У меня на фуре тоже дизель.
Теперь я понял, что делал водитель Дастера разворачиваясь перед моей фурой. Ещё подумал, что он там внизу дёргает быстро-быстро, а он переключался оказывается.

Гость
5 окт 2016 в 09:53

Дизель это паровозная тяга на низах и на 60 % меньший расход топлива. Именно это видим на джипах например мерседеса или Ауди (не путать с древними дизельными моторами которые все ещё суют в тойоты). Да в межсезонье пару тройку недель нужно быть крайне внимательным на заправке, но экономия в 60% перекрывает все минусы. Какой дизель у дастера не знаю, но по логике 1,5 литровый обязан тянуть гораздо лучше 2 литрового бензинового, а характеристики этого не показали. Значит у дастера дизель плохой.

Гость
6 окт 2016 в 23:14

Не с нашим топливом

Гость
4 окт 2016 в 16:43

Извиняюсь, но по таким дорогам я на низенькой лачетти ездию )

Гость
5 окт 2016 в 06:20

Продолжаю. На больших внедорожниках или бензин 4,2 -4.7 а то и 5 литров объёма расход до 35 литров на 100 км или альтернатива дизель 3 литра с расходом до 15 литров на 100 км. Так что экономия на лицо. Тут не мешало бы вспомнить что все грузовики - дизеля, причём все бензиновые грузовики канули в лету, т.К. тягаться с дизелями не смогли по своим техническим характеристикам.

Гость
6 окт 2016 в 13:42

на вольво хс-90 пробег у меня 300 тысяч. дизель . проблем нет. заправка башнефть. С дизеля на бензин не пересяду. до Вольво был Пассат 2.0 тди. все хорошо

Гость
7 окт 2016 в 14:21

Больше половины " умников " которые пишут про дизель плохо, видно все еще живут стереотипами, мол соляры у нас нет хорошей( что давно не так) , что проблемы с ним какие-то, это все неправда, езжу 4 года на дизельной Куге, заводится в любой мороз, у меня нет всяких Вебаст и ППП! Дизель сказка, а кто пишет плохо о нем, тот просто никогда не ездил на солярке) Всем добра

Гость
4 окт 2016 в 23:24

Езжу на пропане уже на 7-й машине. И Вам советую. Только не надо писать про "пагубное влияние" газа на клапана и прочее. Про дизель скажу только положительно, т.к. был опыт эксплуатации дизелей (атмосферник с ТНВД - Nissan NR300 и ДТ-75). Кстати дизель можно перевести на пропан, тогда вообще наэкономитесь.

Мишаня
4 окт 2016 в 18:10

дизели это фуфляк типа айфона 7,кому сильно невтрепешь выделиться. у европеев на них льготы. экономия только за счет налогов. топливо + обслуга то на то выйдет, продать невозможно. турбина+форсунки заменить легше утилизировать

Гость
4 окт 2016 в 23:37

На дизелях езжу с 2001 года. Сначала был Пассат1.9 ТД на пятой передаче педаль газа практически не работает. Сейчас МВ290 движок - чудо ни на какой бензинник в жизни не поменяю

Автолюбитель
9 окт 2016 в 13:51

У дизеля мне всё нравится, кроме наличия в нём сажевого фильтра, вот это засада конкретная для двигателя. Промывать или прожигать его в наших сервисах толком не могут а замена порядка 150 000 рублей.

Дизель, конечно экзотика, но не для такой машины, побольше нужна в качестве тягача для прицепа.

Гость
4 окт 2016 в 20:22

Б/У дизель стоит наравне с бензиновым автомобилем. Но его купят не для экономии, его купят те кто понимает его достоинства.

Для тех кто все еще верит в экономию, напомню, что дизель еще и турбину имеет (или даже две), которые к 200 ткм придется заменить (некоторым приходится менять ее вместе с мотором).

Гость
5 окт 2016 в 06:13

Долго думал прежде чем взять дизель. В итоге решился на киа соренто 2.2 TDI. И понял что не прогадал. На 6 ступенчатом автомате, дизель показывает себя очень хорошо. При 450 н тяги. Вождение по сравнению с бензиновым двигателем реально отличается. Двигатель реально работает, особенно по горам при полной загрузке. - он тянет. Усовершенствованный ТНВД - не слишком дорогой как у старых дизелей. При 5 летней гарантии можно вообще не заморачиватся. Масло при ТО конечно льют больше чем у бензинового двигателя, но зато свечей менять не надо. Солярка зимой исключительно Лукойл. Т.к она там Арктика. При минус 35 запуск хороший. Нет подогревателя , стоит штатная свеча. По экономии - солярка сейчас стоит дешевле чем 95. Расход. 11 литров город 6,5 трасса . Бензиновые двигатели на соренто 2,4 при меньших лошадях - расход город 18 литров трасса 12. Смысл дизеля появляется с размером машины. На легковых - дизель скорее всего это любовь владельцев к дизелям - реально другие ощущения от вождения.

Евгений
5 окт 2016 в 08:39

Если сложить стоимость расхода топлива и замену масла то экономия стремиться к нулю, а если еще и подогрев автономный на дизеле стоит то экономия вообще отрицательная получается. Ну и не мало важно ощущение комфорта эксплуатации, то ли это смена сезона то ли это более частая замена масла (ну надо придерживаться рекомендации если не хотите на большой ремонт попасть), в итоге получается специфический "продукт", где вопрос не в экономии а в необходимых характеристиках. В целом же современный дизель, уже как бензиновый совсем "вывозить" не хочет, чуть газу не хватило сразу встал, так не должно быть дизель это тяговый двигатель он при 100 оборотах должен чихать но тянуть иначе это просто более дорогая игрушка ИХМО.

Жлоб
5 окт 2016 в 14:59

Купил недавно легковую (не Дустер) на дизеле. После зажигалки чувствуется большая разница. На 6 передаче 90-100 км/ч езжу с таким же расходом солярки как и на 4 передаче 60 км/ч. Жрет в городе 7.5-8 литров солярки. Дизель дает небольшую экономию на топливе, если сравнивать с бензином такого же объема моторами. Как тут 1.6 Н4М и 1.5 К9К. Но никто не учитывает тяговые возможности дизеля)))) тот же момент 240 ньютонов доступен на атмосферных моторах 2.2-2.4 литра!!! а эти моторы жрут 12-14 литров бензина против 7 литров соляры. По поводу зимних запусков: лейте антигель с осени и до весны. Современному дизелю без разницы температура запуска (свечи накала!!!!!), лишь бы солярка не парафинилась

Гость
6 окт 2016 в 18:16

Дизель для слабаков!

Гость
8 окт 2016 в 16:06

Две дизельных машины в семье. Заправляемся только Лукойл. Ничего не льем никогда (присадки)! ездят и все ок! MB vito и LR freelander

Гость
9 окт 2016 в 21:54

Дизель не для Росии???! Это движок с двойным турбонадувом не для России. Всех владельцев 1,4 и 1,5 двигателей под 140 лошадей ждут проблемы похуже чем с дизелем. Бензин у нас совсем не соответствует по качеству этим двигателям.

Гость
11 окт 2016 в 10:48

Дизель это пока есть гарантия ,а после категоричное nein...

Владимир
2 февр 2017 в 18:12

Хотелось бы узнать мнение автора статьи по поводу дизельного Тигуана 2,0.

Игорь
16 апр 2017 в 21:50

Хочу вставить слово в пользу дизеля. брали рено дастер дизельный 90 лс. для работы стоит на улице, до минус 35 заводился всегда максимум было -45 не выезжал, если снимешь и занесёшь аккумулятор с вечера в тепло при сильных морозах то проблем вообще с заводкой утром в мороз не наблюдал. Машине 4 года пробег 74 тысячи заправляюсь на одной заправке лукойл у нас на зимнюю переходят в сентябре вовремя меняю масло проблем не было просто ездим, таскаем тентованный прицеп длиной 3.40 см. тяги везде хватает и на обгоны до 120 км час. Бес прицепа 140 идет легко, максимум 160 но это уже не её скорость, самая комфортная 120. По гарантии в салон не ездим ремень менял сам расход топлива за месяц уходит меньше чем на ваз 21112 прошлая рабочая машина. В будующем снова собираемся менять машину на дастер дизельный альтернативы нет. хотели л 200 ну стоит около 2 лимонов а базовая не устраивает да и поездил на нём за рулём после дастера комфорта по грунтовке нет душу вывтрехает.

Гость
4 окт 2016 в 23:10

Дизель для России??? Вы еще радужные штаны наденьте. Не наше это

Гость
5 окт 2016 в 20:00

Дизель ,это вещь! Следующую тоже куплю только дизель.На луковиц заправляюсь и без подогрева 4 зимы объездил. Дизель со смешным названием"дураторг",но работает как взрослый интеллигент. 2 литра,турбированый ,гонки мне не нужны,заводится без прокрутки с одного стелька, очень доволен.Никакого обслуживания не требует от слова совсем.Так фильтра,масло,гр на 180 тысячах пробега,колеса менять с лета на зиму и лампочку в стоп сигнале заменил,пробег с нуля до 190 тыс.

Гость
11 окт 2016 в 15:03

на дастере по лесам да по ухабам ветки цеплять кузовом в лесу? смешно..