Передний бампер специально сделан так, чтобы зимой вместо очистительной техники снег убирать с дороги, надо только внести небольшое усовершенствование, чутка повернуть его вправо как у снегоочистителей)
Передний бампер специально сделан так, чтобы зимой вместо очистительной техники снег убирать с дороги, надо только внести небольшое усовершенствование, чутка повернуть его вправо как у снегоочистителей)
эта юбка отрывается/снимается и можно ездить спокойно)
Я бы от себя добавил мечта фермера. Сено и силос возить очень удобно, салон по размеру больше чем кузов у ГАЗона. Ну а флешек можно воткнуть просто целое море. Единственный минус этого автомобиля - это клиренс. он почему то даже меньше, чем у ОКи. Поэтому желательно, чтобы данный фермер проживал в центре города, где самые ровные дороги)))
Я бы от себя добавил мечта фермера. Сено и силос возить очень удобно, салон по размеру больше чем кузов у ГАЗона. Ну а флешек можно воткнуть просто целое море. Единственный минус этого автомобиля - это клиренс. он почему то даже меньше, чем у ОКи. Поэтому желательно, чтобы данный фермер проживал в центре города, где самые ровные дороги)))
Я бы от себя добавил мечта фермера. Сено и силос возить очень удобно, салон по размеру больше чем кузов у ГАЗона. Ну а флешек можно воткнуть просто целое море. Единственный минус этого автомобиля - это клиренс. он почему то даже меньше, чем у ОКи. Поэтому желательно, чтобы данный фермер проживал в центре города, где самые ровные дороги)))
Да, ладно.....клиренс 200мм-это минус????? Почитайте ТТХ внедорожников, например у патриота- тот который УАЗ -210мм..Большинство классических внедоров (патрол ,ренглер.крузак и тд...)по сути обычные экспидиционники, для путешествий на дальняк, с возможностью таскать тяжелый прицеп (с яхтой или квадром и прочим шмурдяком). С возможностью проехать по лайту, без ущерба трансмисии и перекоса кузова. И, да! Клиренс у ОКИ 150мм.
На самом деле автомобиль весьма компактен и легок. Ни в какое сравнение не идет с моей любимой маршруточкой! Вот где мощь, сила и вместимость а так же возможность прохватить сквозь Челябинск с ветерком под шафе, выпив пару рюмочек коньячку и сладко посапывая в уютном салоне маршруточки. И все это удовольствие за смешные 20р в один конец!
Стоит примерно также. А вот уровень доходов сильно отличается не в нашу пользу. Взять, например, нью-йорского учителя, у которого зарплата в среднем $60 тысяч в год. И нашего - около $2,5 тысяч в год. Понятно, что возможно там больше всякие отчисления по страховкам и в бюджет (которые, уверен, не напрасные), но в конечном итоге свободных средств остается больше.
Стоит примерно также. А вот уровень доходов сильно отличается не в нашу пользу. Взять, например, нью-йорского учителя, у которого зарплата в среднем $60 тысяч в год. И нашего - около $2,5 тысяч в год. Понятно, что возможно там больше всякие отчисления по страховкам и в бюджет (которые, уверен, не напрасные), но в конечном итоге свободных средств остается больше.
Странные ваши сравнения, а почему нью-йоркского учителя нужно равнять с российским, у которого зарплата 13 тысяч в месяц? В детсаду, куда ходил мой сын, бюджетном, нянечка больше получала, то есть учитель с такой зарплатой, наверное, не в крупном мегаполисе работает, может в селе где-то.
Тогда давайте сравнивать его с московским учителем с учетом всех его заработков, включая репетиторство, думаю, там не 13 тысяч в месяц получится. Дальний родственник работает в московском вузе, ездит на Audi Q7, вернее, на работу ездит на метро, но Q7 имеет.
Прекрасный автомобиль. И кстати сказать, у нас совсем не так много различий в ценностях с американцами в том, что касается авто: и у нас, и у них в почете бюджетные седаны и кроссоверы. Просто понимание бюджетного седана и кроссовера - разное :) У них это Кэмри, Оптима, Мондео, Эксплорер, Тахо :)
Но всё же самые народные авто для американца - это пикапы F-150 и Chevy Silverado. Тем более сейчас их продажи снова пошли вверх в связи с снижением стоимости бензина в США.
Машина очень и очень на любителя. Хотелось такую, но выбрали Ford Excursion. Правда естественно б/у из-за того, что снят с производства. Настоящий внедорожник. А Tohoe как Escalade - для богатых американских гопников или нигеров.
Поддерживаю. Клон этого трактора - Кадилак Экскалэйд - машина для негров-наркодиллеров. Дизайн салона абсолютно трэшевый. Вообще не понимаю, кто купит эту машину в России? Цыгани?
Поддерживаю. Клон этого трактора - Кадилак Экскалэйд - машина для негров-наркодиллеров. Дизайн салона абсолютно трэшевый. Вообще не понимаю, кто купит эту машину в России? Цыгани?
Экскалэйд, это да. Трэшевая машина. Дизайнеры кадилака походу на чем-то тяжелом плотно сидят.
В Трейле блейзере 2002 года все те же опции есть. Качество америкосов не гут соовсем! 50 налогу в год и оощень много бензина быстро надоедает. Да и в этом ценнике много более современного и интересного. тут как с айфоном-покупаешь потом жалеешь.
В тайланде правитель устранял нежелательных людей просто. Дарил человеку белого слона. Белый слон священен, ему нельзя работать и его нужно постоянно всячески ублажать и хорошо кормить. Короче очень скоро человек полностью разорялся становясь нищим. Так же похоже и с тахо. Особенно с белым.
Машина не для каждого. Мне очень нравится, мечтаю когда-нибудь купить её. Ну и переехать за город заодно. В городе на большой машине может ездить только человек страдающий комплексами.
По-моему остался не понятен основной посыл данного автомобиля. Он не для перепаханных полей, и не для центров мегаполисов. Он- для семьи с детьми, со своим домом, ездящей по относительно хорошим дорогам, на дешевом бензине, и тянущей за собой кораблик, несколько водных мотоциклов, квадриков, жилой прицеп может быть. Для всего остального есть трёхрядные кроссоверы и минивэны. В штатах этой машины (вместе с собратьями Suburban/Yukon/Escalade) в год продают в районе четверти миллиона.
В общем, я с вами согласен, но как и в случае с Toyota Sequoia выше, "Экспедишн" не поставляется в Россию официально. Я делал выборку автомобилей, которые можно купить в России и у которых известная рублевая цена. По размерам Тахо и Эксплорер очень близки. По строгой же мерке у Tahoe, похоже, вообще нет конкурентов в России.
Зачем это чудо? Между заправками маршруты выстраивать? Нереально прожорлив, качество сборки никакое, по узким улицам не пройдет между припаркованными машинами и камеры не помогут. В стандартное парковочное место подземной парковки не войдет. Короче проблемы одни.
Машина мне не нравится, ни рыба, ни мясо, удивляет что статью прочло 35 тыс человек, неужели все покупатели? А еще говорят кризис в стране, кому-то зарплату 3 месяц не платят, тут люди обсуждают карету за три лямских
Если я на диете, мне запрещено смотреть на еду? Такая у вас логика? Почему человек, зарабатывающий 20-30 тыс. не может почитать статью и посмотреть фотографии дорогой машины?
Большая машина это еще и безопасность, кредитотошнотный солярис с экономичным расходом в борьбе против Тахо окажется проигравшим, пусть и сэкономит кучу денег, но стоят ли эти сэкономленные деньги вашей жизни?
Для себя выбрал Таху, т.к. в случаи ДТП шансов выжить на нём гораздо больше и я готов переплачивать за это!
Если в грязь не соваться, то лучше и практичнее минивен взять с передним приводом и дизельным движком. Эра подобных монстров с расходом 50 литров на 100 км подходит к концу. Такого же размера минивен с дизельком ест 8 -10 литров солярки и по комфорту ничем не уступает этому монстру, а по внутреннему объему намного опережает данного монстра. Морды правда у минивенов не такие агрессивные, но с этим можно жить...
Поездишь на американском внедорожнике, пусть даже и не таком здоровом и чуть менее прожорливом, ни на какие минивэны пересаживаться не захочется. Автобус он и есть автобус. Для большой семьи. А на жипике и в одно лицо погонять - сплошное удовольствие. Хотя каждому свое, как говорится.
Ну насчет 50 л на сотню Вы загнули. Сравнивать минивен и большеразмерный рамный внедорожник мне кажется не корректным. Он сравнивается по размерам с тем же Крузаком, но жрет по меньше, в среднем по городу 23 литра по трассе 14-15. Там половина горшков отключается при не интенсивной езде. Да и с оф-роудом там все нормально раздатки, блокировки, понижайки, просто тот кто сможет позволить наврят-ли будет особо лазить по лесам, а вот зимой по дворам самое то.
Ну насчет 50 л на сотню Вы загнули. Сравнивать минивен и большеразмерный рамный внедорожник мне кажется не корректным. Он сравнивается по размерам с тем же Крузаком, но жрет по меньше, в среднем по городу 23 литра по трассе 14-15. Там половина горшков отключается при не интенсивной езде. Да и с оф-роудом там все нормально раздатки, блокировки, понижайки, просто тот кто сможет позволить наврят-ли будет особо лазить по лесам, а вот зимой по дворам самое то.
В конкуренты забыл Черокеза добавить. Хорошая статья, автор понимает толк в американцах.
Брать Таху лучше в возрасте 5-6 лет как минимум, машина вечная,ценник в разы
Прочитала комментарии, любит русский народ гадить словесно, причём сразу понятно , что ругают те, кто себе вообще ничего позволить материально не может! Тахо-автомобиль отличный! Выбирали долго, тестировали. До этого, в эксплуатации был Prado-120 (2005), ничего машинка, но настоящее внедорожье не для него.. Тахо купили 2013 году, расход на трассе 15,9 л. Бензин -92, налог пришёл 18000?,ездим часто на длинные расстояния по работе , ну и путешествуем . Минус единственный, живём в Перми , а ближайший дилер либо Екатеринбург , либо Ижевск на выбор. В нашем убогом городишке оффициальные дилеры закрылись.Да, Тахо-автомобиль американских спецслужб, этим все сказано!
Рама есть, понижайка есть, задний самоблок диффа есть, клиренс высокий, ход подвески большой. Внедорожник.
Попробуйте на этом Тахо проехать, допустим, на Бараус. Вот и посмотрим, на сколько это внедорожник. Можно даже по сухой дороге, хотя по весне, в конце апреля - самый кайф.
Ну или к аргазям в зоне покоя после дождя. Или к семибратскому водохранилищу. Это внедорожник только на рекламной листовке, но никак не в реальной жизни.
Не согласен. 6 лет опыт владения не дешевыми внедорожниками из США и вердикт один-старое ведро, которое еще и хрен продашь потом. Как айфон-продают мечту технологий ноль. Думайте головой.
Ещё вернутся!Не зря же планета авто до сих пор является официальным дилером.Я к ним езду по гарантии обращаюсь,так что на мне не отразился уход дженирл моторс с рынка.
За ТАХУ ничего не скажу, но был у меня америкос акура мдх 300 л.с ,четыре года его пользовали родственнички в штатах и я ещё три года по нашим дорожкам и никаких проблем, после, купив новую, такую же, уже два года езжу и только визжу от удовольствия езды на ней. Так что думаю ТАХУ тоже не плохой авто, только вот на счёт внедорожных качест - это всё от Лукавого, лично я не рискнул бы авто за три и более лямов загонят в какой- нибудь бурелом. Гораздо проще и дешевле поступать как я, менять Ниву раз в пять лет и калашматить её по рыбалкам , лесам и пр. ( в 12-м купил НИВУ за 320 т.р, а месяц назад продал за 330 т.р - во экономика), рубль не тот, но всё равно приятно.
Как раз для людей,а не для рабов. Для тех зверей которые работать могут только за хлеб тазы есть.
Вот бред фашистский не надо писать. Если человек - простой рабочий и честным трудом может заработать только на отечественную машину, то это ещё не повод в него плевать и назначать зверем-унтерменшем.
объяснять людям преимущества данной модели бесполезно. Расход у него 20-25 литров, чуть меньше чем у крузера, рейнджа или патрола(инфинити) за счет постоянного заднего привода. паркуется легко, в том числе и подземные паркинги торговых центров. Просто эта машина не компромисс к которому все приходят при покупке, а просто нормальный семейный автомобиль. Вопрос к автору, в сравнении с новым эксплорером, у кого из них по вашему мнению более уютный и эргономичный салон для водителя?
Понты для богатых! Катаемся на проселочной дороге для жигулей и гордимся ) Вы его под "Железный перебор" отправьте, тогда и будете гордиться сидением в луже.
Автор конечно молодец все расписал красиво, но опыта с Тахо у него ни какого. Начнем с того что уже на Tahoe 2004 г., в версии LTZ оснащались подвеской с магнитореологическими амортизаторами, при этом с двигателем 5,3 литра и мощностью по паспорту 299 л.с. заставлял вестибулярный аппарат не подготовленных пассажиров реагировать на разгон.
95 процентов времени достаточно хорошо укомплектованной с хорошей управляемостью и расходом легковой машины. Смешно наблюдать как 5 дней в году во время очень сильных снегопадов владельцы джипов сами себе в оправдание бесполезной покупки стартуют первыми со светофора))))
Восхищения этим типичным представителем американского кича спорны, на любителя. Это не столько автомобиль, сколько один из половых признаков владельца, призванный тешить его самолюбие.
А че воткни десяток флэшек в него, достань гамбургер из встроенного холодильника и почисти снег с асфальта предустаеовленным серебком на бампере. Пиндосовская мечта!
Работал в 2003 году в штате Мэрилэнд спасателем в бассейне за 7 долларов в час. щас не знаю какие зарплаты. хватало и на еду и на съем жилья и развлечься
"вроде подрулевого селектора автомата, к которому, говорят, привыкаешь дня за два, но я ездил меньше и не привык" - Зачем писать? Вот если бы ездил больше 2 дней и не привык, тогда да. А так, пустые слова.
У Mercedes тоже подрулевой селектор, но сделан по уму, привыкаешь за полчаса, а потом долго и горестно отвыкаешь, садясь в другие машины. Нравится также алгоритм работы селектора у BMW, например (хоть и не подрулевой). То есть в принципе есть уже решения, к которым даже день привыкать не надо.
Конструкцию, как на Tahoe, я бы отнес к неудачным. Во-первых, приходится сверяться с панелью приборов, чтобы видеть выбранный режим. Во-вторых, крайним зачем-то сделан "мануал", который на таком автомобиле нужен, наверное, для буксировки прицепа в гору (поправьте меня, если он в самом деле востребован). В-третьих, невидимый "кривой паз" вынуждает раз за разом привыкать к особой кинематике рычага, хотя смысл этого шаманства лично мне неясен. Ну сделайте кнопку блокировку на торце и прямой паз, например.
Говорит, что пропускают его сразу. ГАЗЕЛЬ ржавую везде пропускают, даже без поворотников. Знай Газелист, если водитель лексуса тебя пропустил, значит он тоже начинал с газели ))))).
Ну а аппарат конечно хороший. На газ его надо сразу ставить и балон на 200 литров.
Аппарат норм, но Каска, и транспортный налог дикие будут, прав-во все делает чтоб народ жил как челядь!!!
У самого Таха 3. Он начинает нравится когда на нем начинаешь ездить.
Куплю таху, но только тогда, когда транспортный отменят.
мечта
"Имперская посадка над дорогой" - как красиво и верно сказано!
На самом деле автомобиль весьма компактен и легок. Ни в какое сравнение не идет с моей любимой маршруточкой! Вот где мощь, сила и вместимость а так же возможность прохватить сквозь Челябинск с ветерком под шафе, выпив пару рюмочек коньячку и сладко посапывая в уютном салоне маршруточки. И все это удовольствие за смешные 20р в один конец!
"Все ушли, а он остался", Денег наверное не хватило на бензин чтобы угнать его, выгоднее было оставить ))))
В пиндосии он дешевле стоит у нас на него цену в два раза задрали, поэтому не выгодно его покупать.
Прекрасный автомобиль. И кстати сказать, у нас совсем не так много различий в ценностях с американцами в том, что касается авто: и у нас, и у них в почете бюджетные седаны и кроссоверы. Просто понимание бюджетного седана и кроссовера - разное :) У них это Кэмри, Оптима, Мондео, Эксплорер, Тахо :)
Машина очень и очень на любителя. Хотелось такую, но выбрали Ford Excursion. Правда естественно б/у из-за того, что снят с производства. Настоящий внедорожник. А Tohoe как Escalade - для богатых американских гопников или нигеров.
да покактал бы с удовольствием такой аппарат аж зубы свело
чистый американец всегда роскошь
чоткий поцанский аппарат.
Ну Крузак то, врядли ему конкурент, а вот, Секвойя, да!
В Трейле блейзере 2002 года все те же опции есть. Качество америкосов не гут соовсем! 50 налогу в год и оощень много бензина быстро надоедает. Да и в этом ценнике много более современного и интересного. тут как с айфоном-покупаешь потом жалеешь.
Добрый день Артём,не подскажите, сколько заплатили за рекламу "Планета авто"?
В тайланде правитель устранял нежелательных людей просто. Дарил человеку белого слона. Белый слон священен, ему нельзя работать и его нужно постоянно всячески ублажать и хорошо кормить. Короче очень скоро человек полностью разорялся становясь нищим. Так же похоже и с тахо. Особенно с белым.
Машина не для каждого. Мне очень нравится, мечтаю когда-нибудь купить её. Ну и переехать за город заодно. В городе на большой машине может ездить только человек страдающий комплексами.
По-моему остался не понятен основной посыл данного автомобиля. Он не для перепаханных полей, и не для центров мегаполисов. Он- для семьи с детьми, со своим домом, ездящей по относительно хорошим дорогам, на дешевом бензине, и тянущей за собой кораблик, несколько водных мотоциклов, квадриков, жилой прицеп может быть. Для всего остального есть трёхрядные кроссоверы и минивэны. В штатах этой машины (вместе с собратьями Suburban/Yukon/Escalade) в год продают в районе четверти миллиона.
Автор не совсем корректно сравнивает Chevrolet Tahoe с Ford Explorer. В одной весовой категории с Tahoe - скорее Ford Expedition...
Зачем это чудо? Между заправками маршруты выстраивать? Нереально прожорлив, качество сборки никакое, по узким улицам не пройдет между припаркованными машинами и камеры не помогут. В стандартное парковочное место подземной парковки не войдет. Короче проблемы одни.
Самый "антикризисный" автомобиль
Машина мне не нравится, ни рыба, ни мясо, удивляет что статью прочло 35 тыс человек, неужели все покупатели? А еще говорят кризис в стране, кому-то зарплату 3 месяц не платят, тут люди обсуждают карету за три лямских
Большая машина это еще и безопасность, кредитотошнотный солярис с экономичным расходом в борьбе против Тахо окажется проигравшим, пусть и сэкономит кучу денег, но стоят ли эти сэкономленные деньги вашей жизни?
Для себя выбрал Таху, т.к. в случаи ДТП шансов выжить на нём гораздо больше и я готов переплачивать за это!
Если в грязь не соваться, то лучше и практичнее минивен взять с передним приводом и дизельным движком. Эра подобных монстров с расходом 50 литров на 100 км подходит к концу. Такого же размера минивен с дизельком ест 8 -10 литров солярки и по комфорту ничем не уступает этому монстру, а по внутреннему объему намного опережает данного монстра. Морды правда у минивенов не такие агрессивные, но с этим можно жить...
В конкуренты забыл Черокеза добавить. Хорошая статья, автор понимает толк в американцах.
Брать Таху лучше в возрасте 5-6 лет как минимум, машина вечная,ценник в разы
Прочитала комментарии, любит русский народ гадить словесно, причём сразу понятно , что ругают те, кто себе вообще ничего позволить материально не может! Тахо-автомобиль отличный! Выбирали долго, тестировали. До этого, в эксплуатации был Prado-120 (2005), ничего машинка, но настоящее внедорожье не для него.. Тахо купили 2013 году, расход на трассе 15,9 л. Бензин -92, налог пришёл 18000?,ездим часто на длинные расстояния по работе , ну и путешествуем . Минус единственный, живём в Перми , а ближайший дилер либо Екатеринбург , либо Ижевск на выбор. В нашем убогом городишке оффициальные дилеры закрылись.Да, Тахо-автомобиль американских спецслужб, этим все сказано!
Не согласен. 6 лет опыт владения не дешевыми внедорожниками из США и вердикт один-старое ведро, которое еще и хрен продашь потом. Как айфон-продают мечту технологий ноль. Думайте головой.
жаль что дженерал моторс так предательски свалил.
народ много брал и крузов и авео, и недорогие кобальты появились.
За ТАХУ ничего не скажу, но был у меня америкос акура мдх 300 л.с ,четыре года его пользовали родственнички в штатах и я ещё три года по нашим дорожкам и никаких проблем, после, купив новую, такую же, уже два года езжу и только визжу от удовольствия езды на ней. Так что думаю ТАХУ тоже не плохой авто, только вот на счёт внедорожных качест - это всё от Лукавого, лично я не рискнул бы авто за три и более лямов загонят в какой- нибудь бурелом. Гораздо проще и дешевле поступать как я, менять Ниву раз в пять лет и калашматить её по рыбалкам , лесам и пр. ( в 12-м купил НИВУ за 320 т.р, а месяц назад продал за 330 т.р - во экономика), рубль не тот, но всё равно приятно.
Хорош, но судя по ценнику не для людей... не для работяг=(
Прадо 120 делает таху в сто очков по бездорожью-смотрите тесты
неоправданно дорогая игрушка
Фотографии невероятные,и машина крутая! При наличии денег,обязательно б купил. ( Петя 8А)
Староват он технически и качество америкосов ниже некуда кто владел в курсе. Немцы лучше и качественнее. Харизма да но владение не стоит того.
объяснять людям преимущества данной модели бесполезно. Расход у него 20-25 литров, чуть меньше чем у крузера, рейнджа или патрола(инфинити) за счет постоянного заднего привода. паркуется легко, в том числе и подземные паркинги торговых центров. Просто эта машина не компромисс к которому все приходят при покупке, а просто нормальный семейный автомобиль. Вопрос к автору, в сравнении с новым эксплорером, у кого из них по вашему мнению более уютный и эргономичный салон для водителя?
Все ничего. Но тракторная подвеска этого внедорожника отвратительна. Как люксовому варианту пиндосовского трактора можно поставить машине 5 баллов!!!
Понты для богатых! Катаемся на проселочной дороге для жигулей и гордимся ) Вы его под "Железный перебор" отправьте, тогда и будете гордиться сидением в луже.
все ушли домой , а этого обратно не пустили!
Времятаких машин ушло. Не спорю, классный аппарат, но владеьь им накладно, а удовольствие уже не то. В 90х бы купил, за те деньги что он тогда стоил
Дизель нужен 249 лысы. Налог полтос
Про американские службы я валяюсь показатель качества!! Смех
Автор конечно молодец все расписал красиво, но опыта с Тахо у него ни какого. Начнем с того что уже на Tahoe 2004 г., в версии LTZ оснащались подвеской с магнитореологическими амортизаторами, при этом с двигателем 5,3 литра и мощностью по паспорту 299 л.с. заставлял вестибулярный аппарат не подготовленных пассажиров реагировать на разгон.
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/testdrive/220638266748928.html
95 процентов времени достаточно хорошо укомплектованной с хорошей управляемостью и расходом легковой машины. Смешно наблюдать как 5 дней в году во время очень сильных снегопадов владельцы джипов сами себе в оправдание бесполезной покупки стартуют первыми со светофора))))
Восхищения этим типичным представителем американского кича спорны, на любителя. Это не столько автомобиль, сколько один из половых признаков владельца, призванный тешить его самолюбие.
Работал в 2003 году в штате Мэрилэнд спасателем в бассейне за 7 долларов в час. щас не знаю какие зарплаты. хватало и на еду и на съем жилья и развлечься
"вроде подрулевого селектора автомата, к которому, говорят, привыкаешь дня за два, но я ездил меньше и не привык" - Зачем писать? Вот если бы ездил больше 2 дней и не привык, тогда да. А так, пустые слова.
Говорит, что пропускают его сразу. ГАЗЕЛЬ ржавую везде пропускают, даже без поворотников. Знай Газелист, если водитель лексуса тебя пропустил, значит он тоже начинал с газели ))))).
Ну а аппарат конечно хороший. На газ его надо сразу ставить и балон на 200 литров.
никуплю машуну у которой ремень из потолка)) это ужасно выглядит