Сколько ездил по Татарстану - как будто на поезде едешь, можно смело с термоса в кружку кофейка налить и на торпеду ставить, попивая с перекуром. Таких дорог больше нигде не встречал. Даже если полотно новое - везде как стиральная доска. Про наши вообще молчу.
Причем едешь по отличной дороге татарии, там бы притопить, а везде 80-90...и камеры камеры. Где там биться не пойму
В Казани да, полосы узкие, но и дтп на каждом углу не видел. Так что все эти исследования не понятно кто и как проводит.
Это как средняя з/пл по россии 30 т.р. или средняя стоимость автомобиля у росиянина - почти миллион рублей.
Хоть я и не люблю татарских гаеров и их камеры, но дороги в Татарии точно лучше Челябинских. Присвистнули исследователи.
В Татарии бываю часто отличные дороги просто их гнобят, т.к. не продаются Москве. Как например мы, Башкирия.
Был в Казани,много раз,у них все мелкие дтп и много потому что,где должно быть три полосы,там пять,узкие полосы очень.
От Салыма до Увата вся дорога ... безопасна!
Сколько ездил по Татарстану - как будто на поезде едешь, можно смело с термоса в кружку кофейка налить и на торпеду ставить, попивая с перекуром. Таких дорог больше нигде не встречал. Даже если полотно новое - везде как стиральная доска. Про наши вообще молчу.
Причем едешь по отличной дороге татарии, там бы притопить, а везде 80-90...и камеры камеры. Где там биться не пойму
В Казани да, полосы узкие, но и дтп на каждом углу не видел. Так что все эти исследования не понятно кто и как проводит.
Это как средняя з/пл по россии 30 т.р. или средняя стоимость автомобиля у росиянина - почти миллион рублей.
Чем больше камер тем ниже безопасность
Татарстан третья столица России.
Может наоборот,там как раз пытаются скрыть вину водителей,возлагая вину за аварию на дорожные условия.