113 комментариев к публикации Автопремьеры-2017: Solaris, Tiguan, Vesta-универсал...
Гость
1 дек 2016 в 15:55
Что то я раньше не верил про басни что дальше будет только хуже. Но реальность показывает что зарплаты те же а цены растут с космической скоростью. Похоже скоро действительно на солярисах будут ездить миллионеры. Рубль скорее уже навсегда укоренился на отметке в 65р как когда то в 30р.
Доллар "укоренится на 65 руб." временно, дальше только хуже будет, т.к. в "сытые годы" когда нефть была дорогая полученные деньги вложили не в создание современных предприятий (рабочие места, перспективы производства на будущее), а в те же самые доллары (облигации США).
Нынешние экономисты в правительстве ничего создавать не могут, кроме инфляции. Сейчас вон после Улюкаева назначили очередного Орешкина, которому 34 года. Экономический гений, видимо.
Так ты проснись, и на динамику курса валют взгляни. А вообще чего тебе объяснять, если ты сам не понимаешь, то вряд ли у тебя вообще есть деньги на новый авто.
Так ты проснись, и на динамику курса валют взгляни. А вообще чего тебе объяснять, если ты сам не понимаешь, то вряд ли у тебя вообще есть деньги на новый авто.
с другой стороны квартиры подешевели относительно автомобилей, а с точки зрения зарплаты автомобиль стал раскошью и их уже не будут хапать как горячие пирожки
с другой стороны квартиры подешевели относительно автомобилей, а с точки зрения зарплаты автомобиль стал раскошью и их уже не будут хапать как горячие пирожки
Как в 90ых, самая простая иномарка значит ты богатый)
Просто покупательская способность банкнот образца 1997 года падает, и за тот же самый товар платим больше при той же производительности труда.
Вот в 2000 году булка хлеба "Уральского" стоила 5 рублей, а сейчас тот же хлеб стоит 28 рублей. Или вот 10 лет назад бюджетную иномарку "Рено Логан" в средней комплектации можно было купить за 320 тысяч, а сейчас уже она стоит около 650- 700 тысяч.
Просто покупательская способность банкнот образца 1997 года падает, и за тот же самый товар платим больше при той же производительности труда.
Вот в 2000 году булка хлеба "Уральского" стоила 5 рублей, а сейчас тот же хлеб стоит 28 рублей. Или вот 10 лет назад бюджетную иномарку "Рено Логан" в средней комплектации можно было купить за 320 тысяч, а сейчас уже она стоит около 650- 700 тысяч.
Может это экономика образца 97 года? Причём тут образец банкноты.
Просто покупательская способность банкнот образца 1997 года падает, и за тот же самый товар платим больше при той же производительности труда.
Вот в 2000 году булка хлеба "Уральского" стоила 5 рублей, а сейчас тот же хлеб стоит 28 рублей. Или вот 10 лет назад бюджетную иномарку "Рено Логан" в средней комплектации можно было купить за 320 тысяч, а сейчас уже она стоит около 650- 700 тысяч.
10 лет назад 320 тысяч было равно 12163 долларов, а сейчас 700000 - 11000. Логаны подешевели.
Производители даже не то что виновники, а просто пользуются ситуацией. Если все спокойно переносят то что творят люди которых "все выбрали", при этом ни на минутку не включая серое вещество ведутся на рекламный пиар с дуроскопа - что удивляться то? Утрированно - если в стране остановилось производство ковров и ковров нет, а спрос есть - нам эти ковры начинают впаривать даже слаборазвитые соседи по цене ковра-самолета. И хорошо бы если на этом месте серое вещество включилось, потому что если нет - по цене тех же ковров-самолетов дальше обычно впаривают коврики. А еще дальше - коврозаменители (естественно расписывая что это новый нано-технологичный продукт). И всем плевать на ваш уровень жизни и доходы - покупают же!
Короче - что на зеркало то пенять?
Слушал (смотреть на это не смог) вчера послание Владимировича. Соотнося сказанное им и написанное Вами получается, что ни кто не виноват. Просто так сложилось. Звезды там и прочая херомантия
Слушал (смотреть на это не смог) вчера послание Владимировича. Соотнося сказанное им и написанное Вами получается, что ни кто не виноват. Просто так сложилось. Звезды там и прочая херомантия
Собирайте всю информацию, анализируйте и решайте САМИ, кто виноват. Но лучше не зацикливайтесь на этом. Начинайте думать - ЧТО ДЕЛАТЬ ?
Иномарки дорожают из за высоких таможенных пошлин. А что же наши марки так рвутся в небо.
С другой стороны а что же так электроэнергия дорожает? Вода крутит турбины. У нас что вода в реках подорожала? Так ее мать природа толкает.
Я не спец по tsi и dsg.
Я владелец авто с tsi и dsg.
Пробег 99500 за 3 года и месяц.
Комментарий один - нравятся мне эти буквы.
1,4 (140лс.) - 250нм. расход летом 6, зимой 7 л/100км. за все время эксплуатации на доливку ушло всего 3 литра масла (это про масложер)
запуск в -35 без прогревов и автозапусков.
А еще она едет на уровне 2,4 атмо.
а в Питере автобусы до 40 рэ подскочить обещают...
Ну не обещают, а уже приняли что с НГ общественный транспорт - 45 рублей. По карте - вроде не поднимают, но это предприятие на самообеспечении, могут всех "окартить" с оплатой карты, и попозже поднять...
Какие новинки масс-сегмента мы увидим в ближайшие месяцы?
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/239135533285376.html#comments/c319b253d-3a98-4b5d-8a5d-6e953d7cfafd/last
А давно Кайен масс сегментом стал?
С самого выхода, тк это маркетинговая модель и цель ее это увеличить количество продаж , чтобы бренд не загнулся со своими классическими авто.
Вот 911 немассовая модель.
ждут именно Весту универсал в кроссе. Очень хочется, для начала, посмотреть живьем. Думается что именно под неё и готовится версия 1,8 с МКПП. К тому сроку, как начнется производство, уверен Весту в седане запустят в Европу и уже по протоптанной тропинке, следом пойдет универсал. Сколько бы она не стоила рублей, но в Европе ей конкурентов не будет, а стало быть и в России она будет в дефиците.
Считаю Весту лучшим массовым автомобилем созданным когда-либо по соотношению цена-качество. На люксовые марки у нас нет достаточного спроса, а тот что есть удовлетворяют немцы. Пускай лучше люкс-машины делают, чем ракеты, и на нас нападают, а ракеты мы им сами сделаем и продаем задорого.
Что то я раньше не верил про басни что дальше будет только хуже. Но реальность показывает что зарплаты те же а цены растут с космической скоростью. Похоже скоро действительно на солярисах будут ездить миллионеры. Рубль скорее уже навсегда укоренился на отметке в 65р как когда то в 30р.
автопарк страны будет стареть очевидно, с такими-то ценами.
Тигуан в базе за 1,5 млн это жесть! Такие цены даже в страшном сне не могли присниться.
Это ж, каким нужно быть ..., чтобы отдать однокомнатную квартиру за паркетник который застрянет в луже.
Рубль - это просто пыль.
ждите меня, уже выбежал с деньгами к вам)))))))))
Это не цены высокие, а мы бедные. И производители авто далеко не первые виновники такого состояния дел.
Пусть сперва цены снизят!
В разрезе стоимости 1,45 млн рублей слоган Volkswagen Tiguan:"Стоишь? лучше присядь" приобретает другой смысл.
В принципе, если ничего не брать, то цены нормальные. ©
Эх, где моя девяточка!!!))
Блинн за груду железа такие деньги отдать- всегда думаю,за чтооо---????
Иномарки дорожают из за высоких таможенных пошлин. А что же наши марки так рвутся в небо.
С другой стороны а что же так электроэнергия дорожает? Вода крутит турбины. У нас что вода в реках подорожала? Так ее мать природа толкает.
ждем комментов от "спецов" про tsi и dsg )
СХ5 ещё новая выйдет
Товарищ из Волгограда - какие таможенные пошлины? Все машины массегмента выпускаются в России (кроме мерседесов и Поршей)
У нас нормальные авто будут делать? Надо нормальный просторный седан с двигателем 150-200 лошедей. Фифло пихают.
Вот в Тюмени автобусы до 28 рэ подскочить обещают... там идите обсуждайте. Нашли о чем спорить... О машинах за лям...
Почему про китайский автохлам и унылый SsangYong написали, а то что новое поколение Cayenne выходит автор забыл. Ждем его, пора уже обновить ласточку
"и дизель 2,0 TSI (150 л.с.)". Может "и дизель 2,0 TDI (150 л.с.)"?
Какие-то все дорогие. Простые авто где)
ждут именно Весту универсал в кроссе. Очень хочется, для начала, посмотреть живьем. Думается что именно под неё и готовится версия 1,8 с МКПП. К тому сроку, как начнется производство, уверен Весту в седане запустят в Европу и уже по протоптанной тропинке, следом пойдет универсал. Сколько бы она не стоила рублей, но в Европе ей конкурентов не будет, а стало быть и в России она будет в дефиците.
Согласен 100%
Считаю Весту лучшим массовым автомобилем созданным когда-либо по соотношению цена-качество. На люксовые марки у нас нет достаточного спроса, а тот что есть удовлетворяют немцы. Пускай лучше люкс-машины делают, чем ракеты, и на нас нападают, а ракеты мы им сами сделаем и продаем задорого.
ЛОХОТРОН
Единственный минус например Равонов нет кредита по госпрограмме, так как авто не сделано в России
Ssang Yong Класс!
ГДЕ ЖЕ КУЧА КОММЕНТОВ ОТ ДИВАННЫХ критиков?!)))) про дсг и турбированые моторы))))) давайте жгите!)))