Как субарист со стажем признаю не охотно, но Эво удался. К рассуждениям Артёма добавлю, что не только Эво мы больше не увидим, но и настоящих Форестеров, Сивиков и 350Z. Жалко? Может быть. Но с другой стороны при выборе последнего Форика SH отказался от турбомотора, расход большой, а разогнаться под камерами все равно негде. А когда то считал Форик без турбы не Форик. Может просто повзрослел
Боюсь, уважаемый, никогда мы больше этого не увидим. Уходят в прошлое агрегаты, способные двадцать лет работать без проблем при хорошем уходе: экосистема не терпит перенаселения. У японцевборьба с ним это чуть ли не принудительная утилизация авто по достижению им определённого возраста. По крайней мере, мы до сих пор "донашиваем" за ними, но и это не продлится вечно. Когда-нибудь даже последний бессмертный JZ встанет навеки и уйдёт в переплавку, чтоб из него наделали турбожужжалок с ресурсом в тысяч пятьдесят при щадящей эксплуатации.
Боюсь, уважаемый, никогда мы больше этого не увидим. Уходят в прошлое агрегаты, способные двадцать лет работать без проблем при хорошем уходе: экосистема не терпит перенаселения. У японцевборьба с ним это чуть ли не принудительная утилизация авто по достижению им определённого возраста. По крайней мере, мы до сих пор "донашиваем" за ними, но и это не продлится вечно. Когда-нибудь даже последний бессмертный JZ встанет навеки и уйдёт в переплавку, чтоб из него наделали турбожужжалок с ресурсом в тысяч пятьдесят при щадящей эксплуатации.
Боюсь, уважаемый, никогда мы больше этого не увидим. Уходят в прошлое агрегаты, способные двадцать лет работать без проблем при хорошем уходе: экосистема не терпит перенаселения. У японцевборьба с ним это чуть ли не принудительная утилизация авто по достижению им определённого возраста. По крайней мере, мы до сих пор "донашиваем" за ними, но и это не продлится вечно. Когда-нибудь даже последний бессмертный JZ встанет навеки и уйдёт в переплавку, чтоб из него наделали турбожужжалок с ресурсом в тысяч пятьдесят при щадящей эксплуатации.
эх, аж за душу взяло, пойду приму 100 грамм за уходящую эпоху Настоящих Моторов
Ну ты насмешил)))))))))))). Это тебе не мажорик за рулем.а человек прошедший в ралли многое.На дороге он даже не обратит на тебя внимание.А если хочешь поспорить есть специальные места.приедь.докажи.
Да, ушло время великих автомобилей. Сейчас остался либо дешман, который не едет, не рулится и разваливается к концу гарантии, либо лакшери, который едет, рулится и разваливается к концу гарантии. Всё на бабки заточено и рисковать никто не хочет. Но японцы иногда выкатывают что-то этакое в виде "мечты конструктора" GT86 или MX-5: никакой практичности, никакого комфорта - только фан.
Проехав раз больше не захочется. Ведро с мощным движком, трясёт, гудит, всё как у авто из 80х у кого есть деньги ездят на мощных мерсах и бэхах. А это для малолетних - купить, убить, продать другому малолетке.
Можно купить и убить, а можно купить и не убивать. Не надо всех по своим сверстникам мерить
99 процентов авто на продажу мёртвые, т.к. их производили очень давно и в настоящий момент никто нормальную тачку продавать не будет и что считать нормальным: движки после капиталки и мёртвые турбины, раздатки. Хочешь купить готовь 400 - 500 штук на ремонт. Кто напишет чем Порше кайен хуже чем эво. Покупка за одни и те же деньги на вторично. А ремонт Порше будет точно дешевле и удольствие получишь, плюс можно эвик дергать и на трассе и в городе плюс проходимость у Порше лучше на 1000 процентов
99 процентов авто на продажу мёртвые, т.к. их производили очень давно и в настоящий момент никто нормальную тачку продавать не будет и что считать нормальным: движки после капиталки и мёртвые турбины, раздатки. Хочешь купить готовь 400 - 500 штук на ремонт. Кто напишет чем Порше кайен хуже чем эво. Покупка за одни и те же деньги на вторично. А ремонт Порше будет точно дешевле и удольствие получишь, плюс можно эвик дергать и на трассе и в городе плюс проходимость у Порше лучше на 1000 процентов
Кайен и удовольствие? При всем уважении к премиальному таурегу, удовольствием там не пахнет. Комфорт и удобство другое дело. Из последних 10-12 машин которые у меня были самое большое разочарование Кайен. А самые теплые воспоминания о Хонда Интегра, вот это весчь!
Не по теме, но в тему: вот жителям ЖК "Ньютон" повезло поселиться и иметь окна, выходящие на автостоянку перед ЛА "Трактор". Зимой - дрифтеры, летом - стритрейсеры и дрифтеры, круглогодично - мероприятия с музыкой и соответствующим контингентом. Иногда, прогуливаясь в сторону этого места, слышу как местные владельцы заряженных авто развлекаются, вплоть до 22 часов вечера...
давайте продолжим
вот жителям по проспекту победы повезло летом, столько мотоциклов ездит
вот жителям по проспекту ленина повезло столько машин ездит
вот жителям прочих улиц повезло кто то ездит.
если видите какое то нарушение 112 набираем и сообщаем.
ланцер 9 маленькое, неедущее, неудобное ведерко, цены на запчасти неадекват, наеджность сомнительная... поездив на 9ом теперь на эво к сожалению смотрю не с прежним восторгом
ланцер 9 маленькое, неедущее, неудобное ведерко, цены на запчасти неадекват, наеджность сомнительная... поездив на 9ом теперь на эво к сожалению смотрю не с прежним восторгом
Лансер 9 это лучшая в управлении бюджетная машинка на которой я ездил, с качественным и продуманным салоном и до сих пор вспоминаю о ней самыми добрыми словами, сейчас машины подобного класса настоящий ширпотреб в сравнении с Лансером 9.
Сей девайс - это плод глубочайшего инженерного искусства с огромным потенциалом по тюнингу для людей, точно понимающих, зачем им все это. Из электроники только лампочки в фарах, ни какого электронного разума, вся идеология движения основана на физике и механике, этот автомобиль делает ровно то, что ты хочешь делать, а не думает за тебя: "а не сделать ли?" Те, кто считает, что все это не нужно, вы просто из другой лиги...
От светофора до светофора можно идти первым и на ваз 2101, если есть мозги как лавировать в потоке никому не мешая. Вроде топишь топишь, а все на красном опять рядом. Тачка эво для сельских дорог, что быстрее шеви нивы быть или пазика. На трассе лучше на тяжелом немце идти и отдыхать, чем дрожащими руками ловить эвик и слушать рёв двигателя и выхлопа. Жил бы деревне и заправка рядом с 98 бензом, ещё подумал бы. Но такого в России нет. Мы не Англия.
Тут по полю снежному фаэтон боком валил, а за ним ешка и семерка лонговая, подпрыгивая на кочках. Но это был сон во сне. И даже во сне я понял что такого быть не может и это лишь сон
Зачем люди катаются на горных лыжах или занимаются танцами? Каждому свое... так и есть
Горные лыжи, танцы, авиамоделирование и т.п. немного другое - хобби, не тербующее перемещения по дорогам общего пользования. На эвоке придется ездить в общем потоке.
они были молодцы, пока с рено не связались. теперь это француз, если вы понимаете, о чем я...
Французы в ралли поболее добились, а рено формулу 1 выигрывала, так что не понимаем, о чем вы. Наверное просто вы плохо знаете тему, на которую пытаетесь рассуждать
Вообще недавно, почти вчера - первый в 1929 году, ну потом еще немножко самолетов поделали, на которых во вторую мировую повоевали, Перл-Харбор разнесли. Жалко, японцы 74.ру не читают, им были бы так приятны похвалы :)
Езжу почти 10 лет на девятом лансере с механической коробкой.
Бесшумно, недорого и полезно.
А внешним видом этот спортлансер от девятого недалекго ушёл.
Будьте счастливы и вы.
Есть во владении 3 авто, 2 японца левый и правй руль и премиум марка Land Rover. Один внедорожник, один седан на мехе, и один турбо универсал с полным приводом. И у друзей знакомых во владении мерседесы/шкоды/туареги/ку7.
ТАк вот к чему это я, Эвик однозначно для удовольствия и отдушины, и при мысли а не дать ли угла, владелец эвика даже жумать не будет о последствиях кроме намотки на столб, что касается премиум марок, то там лишний раз давить на гашетку то не будешь ибо а вдруг привод полетит (это про бмв), а вдруг коробка навернется (это про VAG), а вдруг я с управлением не справлюсь (это про мерседес), тут же на эвике все на уровне инстинктов, угадываем и предсказуемо, так что тот кто там что-то лечит про х6, постой покури в сторонке, на первой же перекладке ты будешь в сугробе с вывешенными колесами торчать, а эвик довольно виляя задом уедет на энн-ый круг.
пока молодой был, тоже турбовые тачки пробовал на вкус (эво 8 - последняя нормальная тачка у митсубы, да и вообще лансер и легнум - прощальный аккорд от ММС) . а теперь я стал старый - езжу на лексусе, а для фана есть мотоцикл и снежик.
эвика 8 найти в живом состоянии - нереально! 10 лет назад еще можно было. сейчас он стоит оч дорого.
только для фанатов...
А что за проводок торчит из выпуска? Евро сколько? А может предсказуемое управление карбюратором? И ви говорите, что это безэлектронный лампочный велосипед, хе хе.
Отличная статья. Дорого содержать такое чудо?)
Как субарист со стажем признаю не охотно, но Эво удался. К рассуждениям Артёма добавлю, что не только Эво мы больше не увидим, но и настоящих Форестеров, Сивиков и 350Z. Жалко? Может быть. Но с другой стороны при выборе последнего Форика SH отказался от турбомотора, расход большой, а разогнаться под камерами все равно негде. А когда то считал Форик без турбы не Форик. Может просто повзрослел
Япы молодцы, серийная тачка, серийный мотор. Вот это запас прочности! Увидим мы когда-нибудь 400 сильный солярис с китайским движком?
Люблю издеваться над такими ведрами(распилами).. Больше понтов чем на самом деле. Увижу на дороге накажу!
Да, ушло время великих автомобилей. Сейчас остался либо дешман, который не едет, не рулится и разваливается к концу гарантии, либо лакшери, который едет, рулится и разваливается к концу гарантии. Всё на бабки заточено и рисковать никто не хочет. Но японцы иногда выкатывают что-то этакое в виде "мечты конструктора" GT86 или MX-5: никакой практичности, никакого комфорта - только фан.
Проехав раз больше не захочется. Ведро с мощным движком, трясёт, гудит, всё как у авто из 80х у кого есть деньги ездят на мощных мерсах и бэхах. А это для малолетних - купить, убить, продать другому малолетке.
Не по теме, но в тему: вот жителям ЖК "Ньютон" повезло поселиться и иметь окна, выходящие на автостоянку перед ЛА "Трактор". Зимой - дрифтеры, летом - стритрейсеры и дрифтеры, круглогодично - мероприятия с музыкой и соответствующим контингентом. Иногда, прогуливаясь в сторону этого места, слышу как местные владельцы заряженных авто развлекаются, вплоть до 22 часов вечера...
Владеть эвиком желания нет, слишком хлопотно, зато читать красновские статьи про такие машины одно удовольствие
Великолепный авто для понимающих. Достаточно посмотреть его заслуги в ралли, чтобы все встало на свои места. Evo рулит!
Эвик моя мечта так как езжу 4 года на лансер 9 младший брат эво, тачка очень надежная тут не поспорить, но эво это очень клевая машина, но дорогая.
Сей девайс - это плод глубочайшего инженерного искусства с огромным потенциалом по тюнингу для людей, точно понимающих, зачем им все это. Из электроники только лампочки в фарах, ни какого электронного разума, вся идеология движения основана на физике и механике, этот автомобиль делает ровно то, что ты хочешь делать, а не думает за тебя: "а не сделать ли?" Те, кто считает, что все это не нужно, вы просто из другой лиги...
Хорошая машина. А если кому то не нравится - это зависть...
От светофора до светофора можно идти первым и на ваз 2101, если есть мозги как лавировать в потоке никому не мешая. Вроде топишь топишь, а все на красном опять рядом. Тачка эво для сельских дорог, что быстрее шеви нивы быть или пазика. На трассе лучше на тяжелом немце идти и отдыхать, чем дрожащими руками ловить эвик и слушать рёв двигателя и выхлопа. Жил бы деревне и заправка рядом с 98 бензом, ещё подумал бы. Но такого в России нет. Мы не Англия.
Браво автору и владельцу машины за настроение! Отличное описание для этого прекрасного автомобиля.
Никогда не понимал: зачем покупают такие автомобили?
В городе стартовать от светофора до светофора?
Хотя... каждому своё.
Статью хочется разобрать на цитаты! Спасибо, подняли настроение с утра
Тачка для угланов
Хорошо, но дорого кормить.
Тачка огонь. А митсубиши контора молодцы, они же не так давно свой самолет сделали.
Вспомнился фильм для детей "Форсаж 2".
Если это спорткар , то Ока это внедорожник.
Езжу почти 10 лет на девятом лансере с механической коробкой.
Бесшумно, недорого и полезно.
А внешним видом этот спортлансер от девятого недалекго ушёл.
Будьте счастливы и вы.
Даром не нужна.
стихи, эвики, марки и тд покупают для души и деньги, полезность/бесполезность тут не принято считать. Это относится к подготовленным внедорожникам.
Удивили. Сегодня все тачки турбовые, на некоторых даже по две. Так что на пенсию этот хлам.
На таком бы под Ялту, там как раз дороги под ралли заточены, а у нас негде
Хороший кузов дороже денег )))
Сочная машинка, звук блоу оff всегда вызывал во мне мальчишескую радость =))
Эвики бомбезные тачки.
Тащка ахонь. Эта для панимающих)))))))
Есть во владении 3 авто, 2 японца левый и правй руль и премиум марка Land Rover. Один внедорожник, один седан на мехе, и один турбо универсал с полным приводом. И у друзей знакомых во владении мерседесы/шкоды/туареги/ку7.
ТАк вот к чему это я, Эвик однозначно для удовольствия и отдушины, и при мысли а не дать ли угла, владелец эвика даже жумать не будет о последствиях кроме намотки на столб, что касается премиум марок, то там лишний раз давить на гашетку то не будешь ибо а вдруг привод полетит (это про бмв), а вдруг коробка навернется (это про VAG), а вдруг я с управлением не справлюсь (это про мерседес), тут же на эвике все на уровне инстинктов, угадываем и предсказуемо, так что тот кто там что-то лечит про х6, постой покури в сторонке, на первой же перекладке ты будешь в сугробе с вывешенными колесами торчать, а эвик довольно виляя задом уедет на энн-ый круг.
пока молодой был, тоже турбовые тачки пробовал на вкус (эво 8 - последняя нормальная тачка у митсубы, да и вообще лансер и легнум - прощальный аккорд от ММС) . а теперь я стал старый - езжу на лексусе, а для фана есть мотоцикл и снежик.
эвика 8 найти в живом состоянии - нереально! 10 лет назад еще можно было. сейчас он стоит оч дорого.
только для фанатов...
А что за проводок торчит из выпуска? Евро сколько? А может предсказуемое управление карбюратором? И ви говорите, что это безэлектронный лампочный велосипед, хе хе.
Зимой на любой машине можно давать угла.
74, зачем заморачиваетесь на видео номер замазывать, когда на фотках всё видно?
Отличная статья!!!
Есть люди которые могут, а есть те которые думают, что могут. Так вот Ево для первых.
Классная статья,автор явно не обделён литературным талантом,плюс хорошее знание мат.части,молодец,короче.
Козырная тачка, на такой зарубаться с кем хочешь ништяк!
Такие машины у нас покупают с одной единственной целью: Нарушать правила дорожного движения!
тазы валят.
А кто владелец машины?
АЯК уже поменяли?
Араик красавец !!!
владельцы одноразовых корейских погрямушек, завидуйте молча
чоткий поцанский аппарат.э
Лучше б обзор Логану сделали.