Всем фанатам древней нивы. Безусловно, по соотношению цена/проходимость ей равных нет, но согласитесь:
1. Она не едет - 80 л.с. очень мало.
2. В плане безопасности, как пассивной, так и активной, - прошлый век.
3. Простота осталась у карбюраторных нив, да и там ремонт делался порой в загадочных позах (сам не делал, могу ошибаться).
4. Надежность величина относительная. При движении в городских условиях тот же дастер утрет нос ниве. Для жесткого бездорожья нив еще на вторичке хватит лет на 30, а новые мало кто для жесткача берет...
1) для города и сельских дорог мощности и скорости вполне хватает, машина создана как рабочая лошадка, а не для резвых стартов или гонок на трассе.
2) да, надо дорабатывать - спору нет. но это не означает закрывать вцелом проект. машина нишевая и можно сказать лидер в своей нише. её даже экспортируют успешно.
3) у меня знакомый в мск(!) - уже 2ую ниву берёт себе. а вы говорите не востребована или не едет
она едет там, где не едут дастеры, греты, тигуаны. пусть медлено, но едет и даже вытасквает китайские ховеры. ну а мощность и увеличить можно
Я повторюсь: не сравнивайте полноценный внедорожник с паркетниками. Во времена, когда нива была разработана паркетников не было, конкуренты ее были сузуки джимни, паджеро пинин и т.п. Да, значительно более дорогие на данный момент, зато близкие по характеристикам и 100% более надежные.
Необходимо производить старую Ниву и не заниматься ерундой и увеличением стоимости автомобиля. Определённые круги населения будут её покупать однозначно.
Старая Нива давным давно морально устарела, сколько можно производить хламьё, нужно двигаться вперёд!
Сначала доходы пусть вперёд двинут....А нива как она есть устаревшая, но свою работу делает на ура. Не много я видел чтобы на крузаках и паджериках в лес и грязь лезли. Полировку же попортят)))) да и электромуфта сгорит к чертям после пробуксовок.
руки проч от нивы!!!!купил в 2013 году!новую за 345 тр.!пробег сейчас 70000 км!за это время поменял только маятниковый рычаг,крестовину и акб!!!!!не зря их произвели больше 2 млн штук!!!
По соотношению цены и внедлрожных качеств старой ниве нет равных. Периодически ломается, но запчасти стоят очень мало. Конструкция очень проста, можно многое сделать самостоятельно.
Увы, ты лукавишь. Камаз, Газель, Нива, трамвай, троллейбус, автобус, калашников, калибр, армата, космос, мирный и военный атом, корабли и подлодки, ж/д техника, трубы, газ и нефтянка, авиация, строительная техника, с/х машины, и т.д. - у русских получаются весьма неплохо.
Увы, ты лукавишь. Камаз, Газель, Нива, трамвай, троллейбус, автобус, калашников, калибр, армата, космос, мирный и военный атом, корабли и подлодки, ж/д техника, трубы, газ и нефтянка, авиация, строительная техника, с/х машины, и т.д. - у русских получаются весьма неплохо.
Чет я в Европе (Дания, Франция, Германия) ни одной газели не видел, трамваи и автобусы там тоже не русские, калашников на вооружении лишь у отсталых стран...про остальное не знаю, тебе виднее. Выражусь иначе: все товары народного потребления, созданные русскими, получаются грустными и убогами. Русские автомобили - дрянь, русская бытовая техника - дрянь, русская одежда - дрянь, русская еда - дрянь...продолжать?
Угробят ниву вот и все, что можно преположить.Добротный и народный авто жил правда не со временем в ногу,но верно служил хозяину.Сейчас сломают и навесят 300 тыс сверху.Вот она работа....
туда ему и дорога. Не умеешь делать - учись, не хочешь - вали с рынка. Корейцы за 10-15 лет подняли свой автопром до очень высокого уровня, хотя что такое Корея по сравнению с этой вашей великой и могучей Роиссей.
"....спрос на старую «Ниву» сравнительно невысок...." Я зашел на сайт лада.онлайн в рубрике "СТАТИСТИКА ПРОДАЖ АВТО В РОССИИ ПО МОДЕЛЯМ" Нива - находится на 13!!!!! . А если сложить продажи Шевика и 4x4, эти две машины выйдут на 4!!!!!! место по продажам в стране. Народу нужна эта машина!!!! Вы чё говорите? какой не высокий спрос? Каждая четвертая купленная в стране машина - это компактный внедорожник российского производства!!!
В ситуации со старой Нивой очень ярко отражается вся Россия, закостенелая, малоподвижная, бездорожная и беззаконная. Никто не хочет никаких перемен. Ни к худшему, ни к лучшему. Ведь мы хорошо жили при советской власти! О том, что мы никогда еще достойно не жили - никто даже не подозревает. Люди, зачем вам эта Нива?! Давайте уж лучше танки Т-34 для себя клепать! А что? Удобно и престижно! Как-никак, лучший танк Второй мировой войны. Дизельный! Из-за этого немцы даже оскорбились. По проходимости вообще никому не уступит. И дорого ему не надо - пролезет даже через болото. Айда, народ, на танки! Опять же практично - каждый со своим танком и в армии служить будет. Ни казарм, вечно обрушающихся строить не нужно, ни перевозить призывников поездами, машинами, самолетами.
а вы, типо, клятвенно заявите здесь - чужого не брал, не откатывал, не обманывал за деньги, не халтурил на работе, не вводил в заблуждения ради выгоды, не пользовался служебным положением. Т.е. вы не делали вместе со всем такой Россию? Не торопитесь с ответом..........
Вот то, что спрос на ниву невысок...так это может за последний год-полтора, у нас, на урале, было время длинные нивы ждать надо было из-за превышающего спроса. Короткие всегда нарасхват, как новые так и на вторичке. Сам катаюсь, машина прикольная, есть также уазик-козлик в гараже, но уазик как грузовик как ни крути для города, но нива коротыш это как раз универсальный вариант для любого возраста. Легкая, верткая (это самый главный ее плюс как раз таки база), теплая, хоть по городу хоть по трассе. Да, можно было мощей добавить, но это жигуль, зато движок старый надежный, на ней все равно до 100-110 км/ч без вреда рекомендовано ездить. Зато хоть рыбалка хоть охота лучше не придумаешь, квадрик с крышей!
Но, стоили они 280-340, да, как горячие пирожки. Сейчас цены задрали, даж думать не хочется. ПОнятно, новая реальность, но у НИВЫ всю жизнь был свой "потребитель", им не надо комфорта и 200 л.с. Оставьте нивку в покое, создавайте лучше параллельно свой НИВДАСТЕР
В классическую ниву уже давно пора вносить конструктивные доработки (хотя бы торчащие провода прятать и двери с оптикой регулировать ну и т.д...). Или хотя бы цену адекватную ставить, ну куда задрали 500 тыс за пятидверку?! В семье ездим на нивах с конца 90-х, отличный универсальный авто, в настоящее время катаем пятидверку 2006 г.в., и желания менять нет! НО! Кроме нивы должна быть еще машина, кот. способна без проблем и с комфортом преодолевать большие расстояния, а нива все же больше для работы и души!))
одну из последних серий. Мне как раз будет на чём в лес детишек возить. А на "новую" даже и смотреть не буду - не будет в ней ни чего хорошего. Сделаю очередной ширпотреб, загнут на него цены и скажут "так и былО".
Всем фанатам древней нивы. Безусловно, по соотношению цена/проходимость ей равных нет, но согласитесь:
1. Она не едет - 80 л.с. очень мало.
2. В плане безопасности, как пассивной, так и активной, - прошлый век.
3. Простота осталась у карбюраторных нив, да и там ремонт делался порой в загадочных позах (сам не делал, могу ошибаться).
4. Надежность величина относительная. При движении в городских условиях тот же дастер утрет нос ниве. Для жесткого бездорожья нив еще на вторичке хватит лет на 30, а новые мало кто для жесткача берет...
Необходимо производить старую Ниву и не заниматься ерундой и увеличением стоимости автомобиля. Определённые круги населения будут её покупать однозначно.
руки проч от нивы!!!!купил в 2013 году!новую за 345 тр.!пробег сейчас 70000 км!за это время поменял только маятниковый рычаг,крестовину и акб!!!!!не зря их произвели больше 2 млн штук!!!
Я тоже за старую ниву, по проходимости ей нет равных
Простую и надежную ниву превратят в нежный и одноразовый дастер, да еще и с ценником за миллион рублей.
По соотношению цены и внедлрожных качеств старой ниве нет равных. Периодически ломается, но запчасти стоят очень мало. Конструкция очень проста, можно многое сделать самостоятельно.
Все за что не возьмутся русские получается весьма посредственным и второсортным, увы.
Угробят ниву вот и все, что можно преположить.Добротный и народный авто жил правда не со временем в ногу,но верно служил хозяину.Сейчас сломают и навесят 300 тыс сверху.Вот она работа....
Паркетник в изготовлении дешевле, чем честный полный привод, да и денег за паркетник можно содрать по больше...
нужен просто рестайлинг- движок новый вазовский 1.8 и т.д.
Наша Нива как кость в горле у продавцов! Это честный внедорожник за маленькие деньги. Дорогие машины-внедорожники то не берут......
Глобальный мировой автопром убивает всё, что вы любите. Надеюсь, рано или поздно они и УАЗ так же осквернят.
"....спрос на старую «Ниву» сравнительно невысок...." Я зашел на сайт лада.онлайн в рубрике "СТАТИСТИКА ПРОДАЖ АВТО В РОССИИ ПО МОДЕЛЯМ" Нива - находится на 13!!!!! . А если сложить продажи Шевика и 4x4, эти две машины выйдут на 4!!!!!! место по продажам в стране. Народу нужна эта машина!!!! Вы чё говорите? какой не высокий спрос? Каждая четвертая купленная в стране машина - это компактный внедорожник российского производства!!!
В ситуации со старой Нивой очень ярко отражается вся Россия, закостенелая, малоподвижная, бездорожная и беззаконная. Никто не хочет никаких перемен. Ни к худшему, ни к лучшему. Ведь мы хорошо жили при советской власти! О том, что мы никогда еще достойно не жили - никто даже не подозревает. Люди, зачем вам эта Нива?! Давайте уж лучше танки Т-34 для себя клепать! А что? Удобно и престижно! Как-никак, лучший танк Второй мировой войны. Дизельный! Из-за этого немцы даже оскорбились. По проходимости вообще никому не уступит. И дорого ему не надо - пролезет даже через болото. Айда, народ, на танки! Опять же практично - каждый со своим танком и в армии служить будет. Ни казарм, вечно обрушающихся строить не нужно, ни перевозить призывников поездами, машинами, самолетами.
уже вроде какой то кроссовер из калины сделали зачем ниву трогать?
Короче,иными словами Дастеру наклеют логотип -ВАЗ !
Если после модернизации цена останется такой же, то будет очень хорошо. Шибко конструктив нивы древний. Инжектор и ГУР не очень ее спасают
Ну все, добрались((( Ждем цену в 1 000 000 минимум...
дастер или сандеро немного переделают и вуаля-нива 2 готова
Вот то, что спрос на ниву невысок...так это может за последний год-полтора, у нас, на урале, было время длинные нивы ждать надо было из-за превышающего спроса. Короткие всегда нарасхват, как новые так и на вторичке. Сам катаюсь, машина прикольная, есть также уазик-козлик в гараже, но уазик как грузовик как ни крути для города, но нива коротыш это как раз универсальный вариант для любого возраста. Легкая, верткая (это самый главный ее плюс как раз таки база), теплая, хоть по городу хоть по трассе. Да, можно было мощей добавить, но это жигуль, зато движок старый надежный, на ней все равно до 100-110 км/ч без вреда рекомендовано ездить. Зато хоть рыбалка хоть охота лучше не придумаешь, квадрик с крышей!
Но, стоили они 280-340, да, как горячие пирожки. Сейчас цены задрали, даж думать не хочется. ПОнятно, новая реальность, но у НИВЫ всю жизнь был свой "потребитель", им не надо комфорта и 200 л.с. Оставьте нивку в покое, создавайте лучше параллельно свой НИВДАСТЕР
дизель на ниву и ни чего больше не надо! по деревни ездит на отлично! в умелых руках и это машина очень хорошая!
"Новая «Нива» станет наполовину паркетником"
Наполовину беременная ? Так не бывает.
В классическую ниву уже давно пора вносить конструктивные доработки (хотя бы торчащие провода прятать и двери с оптикой регулировать ну и т.д...). Или хотя бы цену адекватную ставить, ну куда задрали 500 тыс за пятидверку?! В семье ездим на нивах с конца 90-х, отличный универсальный авто, в настоящее время катаем пятидверку 2006 г.в., и желания менять нет! НО! Кроме нивы должна быть еще машина, кот. способна без проблем и с комфортом преодолевать большие расстояния, а нива все же больше для работы и души!))
одну из последних серий. Мне как раз будет на чём в лес детишек возить. А на "новую" даже и смотреть не буду - не будет в ней ни чего хорошего. Сделаю очередной ширпотреб, загнут на него цены и скажут "так и былО".